Ошибка р0068 мицубиси асх

Опубликовано: 29.01.2023

Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0068

Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.

Причины возникновения ошибки P0068

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0068?

При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0068?

Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.

Частые ошибки при диагностировании кода P0068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0068?

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:

  • Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068

Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0068?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Как авто техник, начните с наиболее распространенных проблем. Вам понадобится вольт / омметр, пробивной зонд для счетчика, баллончик очистителя карбюратора и баллончик очистителя. Отремонтируйте все проблемы по мере того как они найдены и начните корабль для того чтобы определить если проблема Исправлена — если не продолжайте процедуры. При выключенном двигателе откройте капот и проверьте элемент воздухоочистителя. Ищите свободные зажимы или утечки в трубопроводе от датчика массового расхода воздуха до корпуса дроссельной заслонки. Проверите все линии вакуума на впускном коллекторе для затруднений, отказов или разрыхленности которые смогли причинить потерю вакуума. Отключите каждый из датчиков и проверите разъем для корозии и нажал вне или согнутые штыри. Запустите двигатель и используйте Карбюраторный очиститель, чтобы найти какие-либо утечки во впускном коллекторе. Короткий выстрел карбюраторного очистителя над утечкой значительно изменит обороты двигателя. Держите банку на расстоянии вытянутой руки, чтобы спрей не соприкасался с вашими глазами, чтобы Вы не усвоили урок так же, как собирание кошки за хвост. Вы не забудете в следующий раз. Распылите все места включения на коллекторе для утечек. Возьмите зажим на трубе, соединяющей массовый воздушный поток с корпусом дроссельной заслонки. Посмотрите на корпус дроссельной заслонки, чтобы посмотреть, покрыт ли он коксом-черным жирным веществом. Если это так, зажмите трубку из бутылки для очистки впуска между трубой и корпусом дроссельной заслонки. Нажмите трубу на корпусе дроссельной заслонки и запустите двигатель. Начните брызг до тех пор пока чонсервная банка не будет идти. Снимите его и Подсоедините трубу к корпусу дроссельной заслонки. Испытайте датчик массового расхода воздуха. Отсоедините разъем от датчика. Включите зажигание при выключенном двигателе. 3 провода, сила 12 вольт, земля датчика и сигнал (обычно желтый цвет. ) используйте красный вольтметр для зондирования разъема на 12 вольт. Держите черный провод на земле. Отсутствие напряжения тока проблема зажигания или проводки. Установите разъем и проверьте заземление датчика. Оно должно быть под 100 mv. Если датчик имеет 12 вольт и выходит за пределы диапазона на земле, замените датчик. Это базовый тест. Если он проходит еще после завершения всех испытаний, и проблема все еще сохраняется, воздушный поток по-прежнему может быть плохим. Проверили на графическом компьютере, таком как Tech II. Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки. Убедитесь, что он установлен правильно и болты плотно. Это трехпроводной разъем-темно-синий для сигнала, серый для опорного напряжения 5 вольт и черный или оранжевый для отрицательного провода PCM. — Подключите красный провод вольтметра к синему сигнальному проводу, а черный-к заземлению. Поверните ключ дальше с двигателем. Если датчик хороший, то он будет иметь чем 1 вольт с закрытым дросселем. По мере того как дроссель выдвинут напряжение тока поднимет ровно до приблизительно 4 вольта без падений или глюков. Проверьте датчик карты. Поверните ключ дальше и backprobe провод справки силы с красным руководством вольтметра и чернотой для того чтобы смолоть. С включенным ключом и выключенным двигателем он должен иметь 4. 5 до 5 вольт. Запустить двигатель. Должно быть 0. 5 к 1. 5 вольт в зависимости от высоты и температуры. Поднимите обороты двигателя. Напряжение тока должно прореагировать к отверстию дросселя путем падать и поднимать снова. Если не заменить его.

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Код ошибки P068A звучит как «раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance – Too Early».

Техническое описание и расшифровка ошибки P068A

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P068A. Это означает, что модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с процедурой отключения питания реле, подающего напряжение на ECM / PCM. Проблема этой ошибки заключается в том, что реле отключилось слишком рано.

Код ошибки P068A – раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов, когда конденсаторы высвобождают свою накопленную энергию. При выключении зажигания, реле медленно обесточивается, чтобы «стравить» энергию, которая хранится в конденсаторах, управляемым образом.

Этот процесс в некоторой степени аналогичен отключению питания персонального компьютера с помощью экранных подсказок. Внезапное отключение питания от компьютера нажатием кнопки питания не позволяет электронным схемам обесточиваться контролируемым образом. Все мы наблюдали сбой операционных систем в результате неправильного выключения компьютера.

Таким образом, когда PCM обнаруживает неправильную процедуру обесточивания, он устанавливает код P068A и в результате загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P068A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P068A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P068A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P068A.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P068A следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P068A, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P068A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато, Панда)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Транзит, Фокус, F-150, S-Max)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р068А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068B, P0700, P0766, P0771, U0415.

Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. — >>>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT — >>>

12мая (примерное) машина в пробке при трогании резко задёргалась и не захотела набирать скорость, потом-таки разогналась и коробка работала нормально

26 мая машина при трогании резко задёргалась и практически встала. Остановился, поставил Р, выключил зажигание, включил поехал, загорелся ЧЕК через час погас

28 мая машина задёргалась при выезде из гаража, загорелся и уже не гас ЧЕК, поехал на лепестках, при торможении в режиме D тоже частое дёрганье

28 мая после обеда загнал машину в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.

Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

По новому закону, если автомобиль в течение года суммарно находится в автосервисе более 30 суток, его также можно вернуть или обменять.

Вернуть авто можно где его покупал, т.е. расторгнуть договор купли-продажи.

да итересная ситуация . с одной стороны дилер который продал не в ответе за то что другой сервис ремонтирует долго. скажу мол приехали бы к нам мы бы вам за 10 дней сделали . в ответ за другого дилера они не могут быть. а другой дилер где тянут с ремонтом тоже мол с какой стати мы вам деньги будем отдавать мы машину не продавали. и тд и тп

А вообще кто унас ответственный за гарантию РОЛЬФ -Импорт??

Aleks64, сочувствую :(.

Очень интересно что скажет дилер. Сегодня только первый раз дал машине жару, в ручном режиме разгонялся обороты до 5000 набрал. Теперь вот что-то не по себе на душе, может рано начал гонять всего то 1150км, наездил.

Читайте также:

  • E gf ошибка mitsubishi
  • Ошибка p1171 ssangyong rexton
  • Код ошибки р2829 тойота
  • 02823 ошибка фольксваген пассат
  • Ошибка датчика детонации тойота

На чтение 7 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0068
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0068
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика MAP
  7. Проверка датчика MAF
  8. Тестирование TPS
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0068 звучит как «MAP/MAF – корреляция положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «MAP/MAF – Throttle Position (TPS) Correlation».

Код неисправности P0068 является общим и относится к проблеме управления двигателем. Означает, что между датчиками автомобиля существует расхождение в показаниях объема воздуха, поступающего во впускной коллектор.

Код ошибки P0068 – MAP/MAF – корреляция положения дроссельной заслонки

PCM полагается на три датчика для определения объема воздушного потока, чтобы рассчитать тактику подачи топлива и выбора времени впрыска. К этим датчикам относятся датчик массового расхода воздуха (MAF), положения дроссельной заслонки (TPS) и давления в коллекторе (MAP).

Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен между воздухоочистителем и корпусом дроссельной заслонки. Его задача — сигнализировать о количестве воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки. Для этого на входе в датчик протягивается тонкий проводок сопротивления, толщиной с волос.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) находится на противоположной стороне в корпусе дроссельной заслонки. В закрытом состоянии дроссельная заслонка препятствует поступлению воздуха в двигатель. Воздух, необходимый для холостого хода, проходит в обход, через клапан управления холостым ходом.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) играет двойную роль в этом процессе. Он определяет давление в коллекторе с поправкой на плотность воздуха, обусловленную температурой, влажностью и расположением над уровнем моря.

Кроме того, он связан с впускным коллектором через шланг. Когда дроссельная заслонка вдруг открывается, давление в коллекторе резко падает и снова поднимается при увеличении потока воздуха.

Компьютеру управления двигателем требуются все три этих датчика для точного определения времени открытия форсунок. А также величины опережения зажигания, необходимого для поддержания соотношения топлива 14,5/1.

Если по какой-то причине один из этих датчиков вызывают расхождение между показаниями остальных. Компьютер не в состоянии будет выполнить надлежащую регулировку и выдаст код неисправности P0068.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0068 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (например неисправности датчиков).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее его устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP, MAF или TPS.
  • Некачественные или корродированные электрические разъемы.
  • Утечки вакуума в результате трещин, разрывов или других повреждений вакуумных трубопроводов и шлангов.
  • Забитый впускной канал за корпусом дроссельной заслонки.
  • Загрязненный воздушный фильтр.
  • Препятствие для потока воздуха.
  • Неисправный электронный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0068:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0068 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчикам MAP, MAF и TPS.
  5. Протестируйте сами датчики.
  6. Осмотрите вакуумные трубопроводы и шланги на наличие трещин, разрывов или других повреждений.
  7. Проверьте воздушный фильтр, а также воздушные каналы на нормальное прохождение воздуха.
  8. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

С помощью сканера извлеките и запишите все коды неисправностей, далее, очистите их и проведите пробную поездку на автомобиле. После пробной поездки снова подключите сканер и проверьте, не вернулся ли код P0068.

Коды, которые не возвращаются, обычно называют прерывистыми кодами и их зачастую труднее диагностировать.

Любая диагностика начинается с визуального осмотра соответствующих компонентов, разъемов и электрических цепей. Элементы, которые имеют коррозию, повреждения или просто отсоединены, должны быть отремонтированы до продолжения диагностики.

Убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, а соединения кабелей не имеют коррозии и надежно закреплены. Низкое напряжение аккумулятора исказит данные теста в реальном времени и сделает правильную диагностику практически невозможной.

Проверка датчика MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), используется PCM для определения степени вакуумного давления во впускном коллекторе при работающем двигателе. Положение TPS, уровень оборотов двигателя и сигнал входного напряжения датчика MAF. Используются в сочетании с входным сигналом датчика MAP для расчета стратегии управления двигателем.

Этот датчик обычно вкручивается или вставляется непосредственно во впускной коллектор и герметизируется для предотвращения утечек вакуума. Датчик MAP использует переменное сопротивление для изменения показаний напряжения входного сигнала для PCM.

Информацию о сопротивлении датчиков и цепей следует взять из руководства по техническому обслуживанию. После чего, проверьте сопротивление и при необходимости замените неисправные компоненты.

Проверка датчика MAF

Датчик массового расхода воздуха (MAF) обычно представляет собой датчик лопастного типа с открытым нагревательным элементом. Для поддержания высокой температуры элемента используется напряжение аккумуляторной батареи.

При увеличении потока воздуха температура нагретого элемента падает, что распознается PCM как увеличение потока воздуха во впускном коллекторе. PCM использует эти входные данные для разработки стратегии подачи топлива.

Поскольку датчик MAF отражает различную интенсивность всасываемого воздуха. Используйте мультиметр для проверки показаний напряжения в реальном времени при ручном управлении дроссельной заслонкой.

Измерьте значения сопротивления датчика и сравните их со спецификациями производителя. При необходимости замените датчик или отремонтируйте разомкнутые цепи и разъемы.

Тестирование TPS

Современные датчики положения дроссельной заслонки (TPS) относятся к бесконтактному типу. Они могут включать в себя датчики эффекта Холла, магниторезистивные и индуктивные датчики.

Обычно на TPS подается 5-вольтовый опорный сигнал (от PCM) и заземление аккумулятора. Сигнальная цепь позволяет подавать сигнал напряжения с TPS на PCM.

TPS разработан для обеспечения возможности изменения входного сигнала напряжения на PCM. При открытии дроссельной заслонки PCM обычно получает сигнал напряжения в диапазоне от 0,5 до 5,0 вольт.

Проверьте наличие сигнала опорного напряжения и сигнала заземления. Если эти сигналы совпадают со спецификациями производителя, проверьте входной сигнал напряжения на PCM при ручном управлении дроссельной заслонкой.

Наблюдайте за данными напряжения в реальном времени и обращайте особое внимание на сбои и другие несоответствия. Обратитесь к сервисному руководству производителя, чтобы узнать значения напряжения и сопротивления для конкретного применения.

После завершения ремонта, с помощью сканера удалите код P0068, а затем проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Субурбан, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Коммандер)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Vauxhall
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Туарег)

С кодом неисправности Р0068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0016, P0017, P0036, P0069, P0074, P0101, P0106, P0121, P0335, P0344, P0513, P1101, P228C, P2431, U0100.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0068 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):

На русском языке:

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

На английском языке:

MAP/MAF — Throttle Position Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0068 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Большая вакуумная утечка; Протекающая система воздуховодов; Mass Air Flow (MAF) плохое электрическое соединение; Абсолютное давление в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP); Датчик TP не установлен должным образом; Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP).

Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует проверку рациональности работы автомобиля, сравнивая показания положения дроссельной заслонки (TP) с показаниями массового расхода воздуха ( MAF ). Если во время самодиагностики сравнение показаний датчика TP и датчика MAF не соответствует откалиброванным значениям нагрузки, тест не пройден, и диагностический код неисправности сохраняется в постоянной памяти.

Ошибка P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик массового расхода воздуха — несоответствие положению дроссельной заслонки 

Определение кода ошибки P0068

Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0068

Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.

Причины возникновения ошибки P0068

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0068?

При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0068?

Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.

Частые ошибки при диагностировании кода P0068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0068?

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести  к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0068?

Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:

  • Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068

Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0068?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Привет всем!
Короче выехал из Краснодара в Новороссийск, проехал около 20 км и тут вылезло сообщение «ACS System Maintenance required» c соответствующей эмблемой и значком «Check Engine«. Обороты тут же на 3.5 тыс/мин и лайба еле тянет. Остановился, законнектился блютушным адаптером и он выдал мне ошибку P0068 — Throttle position correlation, причём их висело две: постоянная и временная. Т.е.несоответствие положению дроссельной заслонки. Думаю какого туя?! Недавно даже заслонку даже чистил, и причём здесь ASC, не может быть.
Порыскав по просторам нэта наткнулся на анологичную ситуацию у AlexKhitrov www.drive2.ru/b/491654596893082102/, прочитав коммент меня осенило, просто вспомнил как читал один бортжурнал где человеку поменяли воздушный фильтр и снизу не защёлкнули две защёлки должным образом, а только сверху и после вышла такая же хрень. А мне как раз накануне вечером меняли воздушник.
Открыл капот, аккуратно отстегнул защёлки воздушного фильтра и приподнял его, и вижу, б**., такая же кухня! Нижние не защёлкнуты и под фильтром просто щель! Всё защёлкнул, фильтр назад, верхние тоже, далее скинул ошибки сканером и завёл. Никаких ошибок и сообщений. Так я потом съездил в Новоросс и назад в Краснодар, т.е около 300 км. Ничего больше не выходило. В общем, может кому-то пригодиться, и убережёт от лишних волнений, сервисов и растрат.
Фото взял у AlexKhitrov, свою не делал, была абсолютно идентичная.
Сканер постоянно воткнут этот ru.aliexpress.com/item/95…042311.0.0.274233edhvvBip
Прога для андроида эта play.google.com/store/app…ils?id=com.ovz.carscanner
Всем удачи!

  • Ошибка р0087 мазда сх5
  • Ошибка р0068 митсубиси аутлендер
  • Ошибка р0087 киа соренто дизель
  • Ошибка р0068 мерседес w169
  • Ошибка р0087 киа бонго