Всем привет. Я давно подозревал, что ТНВД помирает, на холодную мотор трусило, но 102атм ТНВД выдавал как прогреется вообще все ровно.
Причем это было ожидаемо, но как всегда не во-время, оно и понятно, новый 21500р. минимум.
Завожу утром в пятницу, ехать на работу, как обычно обороты упали до 900 и мотор начинает потряхивать, но как-то в этот раз по другому и вылетел чек. Довез жену на работу, машина вообще не тянет, достаю ноутбук, лексию и …
Сбрасываю ошибки, едет как ни в чем не бывало.
Работы не было и сидели в офисе, под вечер заявка, завожу мотор и на тебе, троит, глохнет, завожу еще раз, опять глохнет, завожу с лексией и вижу…
Пипец, ТНВД сдох. Прогазовался, поехала, пока горячая едет нормально.
В субботу снимаю ТНВД, начинаю феячить, в смысле феей работать.
Приговор 100% ибо 2008й год, 131000км пробега и 28мм в расширительной емкости.
Разобрал-собрал
Все внутренности в хорошем состоянии, износа считай нет, масло темное, мутное, но без запаха бензина.
Выбил шарик, все собрал, залил со шприца TOTAL XLD FE, забил шарик, ставлю на мотор и ноль на массу, больше 6атм вообще не поднимается.
В расстроенных чувствах бросил машину.
Сегодня осмыслил, что поршни внутри стоят, а снаружи толкатели подпружиненные, по принципу гидрокомпенсаторов, разобрал еще раз, все залил маслом, прокачал толкатели, в масле они туго идут, крышку еле закрыл, и держать надо и закручивать, в общем те же 28мм в расширителе, но 50атм на холостых и 110 в пике, работает! На холодную не трусит, отсрочка есть, но проблему решать надо. Теперь мучает вопрос как эту мембрану отжать ибо масла надо чуточку больше чем под край? Пробовал отжимать с помощью инструмента для снятия стопорных колец, но толку ноль, пружина отжимается, а мембрана нет.
20.01.2023 в 14:39, Мартын сказал:
не все так однозначно в нашей жизни — сам столкнулся,заменив ТРИ ТНВД подряд на одном авто
Согласен с Вами, насчет встретится я в Новосибирске живу, а Вы?
ТНВД снимал на выходных перебрал, заменил подшипник сальник, уплотнители в сильфоны не полез поскольку бензином не пахло а износ плунжеров вроде минимальный все очень плотно садится, сменил масло удалось выставить мембрану на 23 мм, после установки лексия показала на ХХ загаданное давление 30 бар, измеренное 50-52 бара график почти ровный без провалов до низа, открытие клапана на уровне 20-25%. Но музыка играла не долго проехал около 150 км погазовал и снова затрясло. в Этот раз ошибка P0087 уже просто стабильная. иной раз даже без пропусков. После повторной поломки с замерами давления из бака ситуация странная, при включенном зажигании манометр показывает 4 бара, а лексия 6 бар в рампе, на ХХ монометр 4,5 бара, лексия 7 бар в рампе при этом 7 бар ровные как у покойника в морге, совсем без всплесков, такое чувство что двиг работает исключительно на насосе в баке. Похоже что шарик запирающий масляный канал мембраны второго раза установки не выдержал и его выдавило давлением масла. так что буду снимать снова и смотреть.
20.01.2023 в 14:03, Дмитрий Васильев сказал:
Не знаю. Р0087 просто так не появляется. Какие тут могут быть вопросы. ТНВД менять, и к бабке не ходи.
ТНВД поменять по нынешним цена 102000 рубчиков у официалов и 99 на магазине, как то не гуманно. попробую сначала отремонтировать.
доброго времени суток
извините водителя пежо в вашем доме, но как не крути у нас одинаковы кишки.
проблема следующая
выбивает ошибку 0087 при резком нажатии на педаль. Но иногда не выскакивает ошибка при таких же нажатиях на педаль. Очень хаотично это все происходит. То едет то не едет
Особенно невозможно ехать летом, когда машина постоит на солнышке. только педаль чутка прожал — ошибка. Зимой намного реже вылетает. Связываю это с плотностью соляры в температурных режимах, но всеже
Отдал дизелистам №1
проверили герметичность
проверили форсунки
проверили тнвд
заключение — все в рабочем состоянии
Отдал дизелястам №2
проверяют тнвд:
дают 1.3А качает
дают 1.7А зависает на 1.3А
заменили редукционный — радовался я примерно 20км… ошибка 0087 — разводят руками
Отдал дизелистам №3
проверили все что связанно с топливной апп.
все работает. ставили тнвд с другой машины — тож самое 0087
форсунки в пределах 0.2 — на стенде герметичны не сливают, распылители в порядке
Прошу вашей помощи, так как за этот год езды с этой ошибкой на этих диагностиках купил половину такой же машины.
кстати машинка 308 II 1,6 хди 92 лс 2014г
никаких других ошибок, только 0087
Спасибо. всем хорошего дня.
Всем привет. Я давно подозревал, что ТНВД помирает, на холодную мотор трусило, но 102атм ТНВД выдавал как прогреется вообще все ровно.
Причем это было ожидаемо, но как всегда не во-время, оно и понятно, новый 21500р. минимум.
Завожу утром в пятницу, ехать на работу, как обычно обороты упали до 900 и мотор начинает потряхивать, но как-то в этот раз по другому и вылетел чек. Довез жену на работу, машина вообще не тянет, достаю ноутбук, лексию и …
Сбрасываю ошибки, едет как ни в чем не бывало.
Работы не было и сидели в офисе, под вечер заявка, завожу мотор и на тебе, троит, глохнет, завожу еще раз, опять глохнет, завожу с лексией и вижу…
Пипец, ТНВД сдох. Прогазовался, поехала, пока горячая едет нормально.
В субботу снимаю ТНВД, начинаю феячить, в смысле феей работать.
Приговор 100% ибо 2008й год, 131000км пробега и 28мм в расширительной емкости.
Разобрал-собрал
Все внутренности в хорошем состоянии, износа считай нет, масло темное, мутное, но без запаха бензина.
Выбил шарик, все собрал, залил со шприца TOTAL XLD FE, забил шарик, ставлю на мотор и ноль на массу, больше 6атм вообще не поднимается.
В расстроенных чувствах бросил машину.
Сегодня осмыслил, что поршни внутри стоят, а снаружи толкатели подпружиненные, по принципу гидрокомпенсаторов, разобрал еще раз, все залил маслом, прокачал толкатели, в масле они туго идут, крышку еле закрыл, и держать надо и закручивать, в общем те же 28мм в расширителе, но 50атм на холостых и 110 в пике, работает! На холодную не трусит, отсрочка есть, но проблему решать надо. Теперь мучает вопрос как эту мембрану отжать ибо масла надо чуточку больше чем под край? Пробовал отжимать с помощью инструмента для снятия стопорных колец, но толку ноль, пружина отжимается, а мембрана нет.
20.01.2023 в 14:39, Мартын сказал:
не все так однозначно в нашей жизни — сам столкнулся,заменив ТРИ ТНВД подряд на одном авто
Согласен с Вами, насчет встретится я в Новосибирске живу, а Вы?
ТНВД снимал на выходных перебрал, заменил подшипник сальник, уплотнители в сильфоны не полез поскольку бензином не пахло а износ плунжеров вроде минимальный все очень плотно садится, сменил масло удалось выставить мембрану на 23 мм, после установки лексия показала на ХХ загаданное давление 30 бар, измеренное 50-52 бара график почти ровный без провалов до низа, открытие клапана на уровне 20-25%. Но музыка играла не долго проехал около 150 км погазовал и снова затрясло. в Этот раз ошибка P0087 уже просто стабильная. иной раз даже без пропусков. После повторной поломки с замерами давления из бака ситуация странная, при включенном зажигании манометр показывает 4 бара, а лексия 6 бар в рампе, на ХХ монометр 4,5 бара, лексия 7 бар в рампе при этом 7 бар ровные как у покойника в морге, совсем без всплесков, такое чувство что двиг работает исключительно на насосе в баке. Похоже что шарик запирающий масляный канал мембраны второго раза установки не выдержал и его выдавило давлением масла. так что буду снимать снова и смотреть.
20.01.2023 в 14:03, Дмитрий Васильев сказал:
Не знаю. Р0087 просто так не появляется. Какие тут могут быть вопросы. ТНВД менять, и к бабке не ходи.
ТНВД поменять по нынешним цена 102000 рубчиков у официалов и 99 на магазине, как то не гуманно. попробую сначала отремонтировать.
Как-то раз звонят мне по ремонту постели распредвала. Договариваемся на ремонт. Загоняю пыжика в гораж, открываю капот и что я там вижу… EP6DT на палке с пятью ступенями. Какой нафиг износ постели в турбе?
Из разговора одна проблема: ошибка 0011 и пропуски по второму. Заводится плохо, пока не прогреется троит, дизелит и не едет. На прогретом моторе вроде норм едет.
Сделал диагеостику. По мотору пару ошибок
Так пару ошибок.)
Ну пару так пару. Меняем изношеные кольца распредвала и засраный электромагнитный клапан. Фазы начали работать, но машина попрежнему плохо заводится и троит. Периодически пропуски по цилиндрам.
Ошибок по ТНВД нет, но замечаю, что при запусе давление в рампе 8-11 бар. КАК?! А где пресловутая Р0087 ?! Короче тнвд в переборку.
Сборка в масляной ванне.
Ну и форсы помыли для профилактики.
Результат ремонта — машина едет сразу после запуска, не троит, тише работает, давление тнвд как часы.
-
Димыч.
-
1
Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя. Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.
Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию, и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.
Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.
29.11.2013, 10:53
#1
Пользователь
ТНВД — симптомы выхода из строя, причины и следствия (турбо-бензин)
Началось с того, что стал двиг троить-двоить. Доходило до того, что глох. В одном кустарнике приговорили датчик коленвала. Купил, привез им, они так и не смогли поставить, не нашли
… вернул обратно. Поехал к дилеру, сделали диагностику, нашли что не до конца воткнут щуп масла. Поржали, разъехались, заплатил за диагностику. С утра заводить машину и…… опять та же песня, задвоило, заглохло… кое как завел, доехал до дилера, опять диагностика. Приговорили ТНВД (20000 с заменой
). Его клинит и нехватает давления в рампе. Машине год, пробег чуть больше 40, гарантия оказывается кончилась((((. Зато у машин 13 года гарантию увеличили на эти части до 60. Что за несправедливость?!?!?… Дилер говорит такая же байда часто на 3008.. значит, я так подразумеваю, что и на 508 тоже есть… Обыдна, да…
0
Последний раз редактировалось miannik; 25.03.2015 в 17:52.
03.01.2016, 07:55
#110
Местный
Ну что, привет ТНВД!!! Давайте поменяем название темы и свалим сюда все, что знаем?
![]()
Я свой поменял 28 декабря.
Типичное поведение: на холодную троение, запах несгоревшего бенза, чек-енджин, «неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль», включенный вентилятор.
Если завелся и поехал нормально, то в любой момент может появиться джеки чан и затупы. Я за пару недель пока собирался поменять ТНВД тупо пару раз останавливался на дороге — сначала начинает дергаться, будто бензина не хватает, жмешь газульку до упора — вообще не едет, лампочка джеки чана уже не горит, а моргает, комп пищит, ты останавливаешься
![]()
Можно ждать прихода запчастей следующим образом: с утра завел и сразу начинаешь поднимать обороты. Причем просто задрать до 3000 об/мин и держать хоть минуту не помогало, начинает захлебываться и джекичанить. А резкие подгазовки в течении 30-40 секунд с утра позволяют весь день проездить нормально.
Говорят в нашей деревеньке один мужик так уже полгода с утра двиг дрючит и ТНВД не меняет принципиальноТипичные считываемые ошибки при чек-енджине: Пропуски зажигания P1336 (общая), P1337 (1 цил.), P1338 (2 цил.), P1339 (3 цил.), P1340 (4 цил.). В те моменты, когда машина почти глохнет и вентилятор не выключается по 5 минут на заглушенной машине — P0087 (низкое давление в топливной рампе)
Если есть Р0087 и любая из пропусков зажигания — готовьте деньги (у ОД 24500+1500 трубка + 2500 работа) или проверяйте гарантию и свой пробег. Хорошо я еще на 308-клубе с многими людьми знаком, прислали новый из Питера хорошо дешевле чем ОД.
Александр52, Бензонасос у нас никаким боком не завязан на мозги. Проверено. ТНВД не завязан, он тупо кусок железа весом грамм 800, но когда он не выдает давления, то нет нормального распыления и сгорания топлива, отсюда пропуски.
Для тех кто слушает насос при включении зажигания, у турбы два насоса: в баке (почти беспроблемный), и ТНВД, который ходит 60-80 ткм, судя по статистике 308-клуба
0
Последний раз редактировалось miannik; 03.01.2016 в 09:09.
Владелец 408 помни: 90% проблем и решений кроются в 308!!!
Как-то раз звонят мне по ремонту постели распредвала. Договариваемся на ремонт. Загоняю пыжика в гораж, открываю капот и что я там вижу… EP6DT на палке с пятью ступенями. Какой нафиг износ постели в турбе?
Из разговора одна проблема: ошибка 0011 и пропуски по второму. Заводится плохо, пока не прогреется троит, дизелит и не едет. На прогретом моторе вроде норм едет.
Сделал диагеостику. По мотору пару ошибок
Так пару ошибок.)
Ну пару так пару. Меняем изношеные кольца распредвала и засраный электромагнитный клапан. Фазы начали работать, но машина попрежнему плохо заводится и троит. Периодически пропуски по цилиндрам.
Ошибок по ТНВД нет, но замечаю, что при запусе давление в рампе 8-11 бар. КАК?! А где пресловутая Р0087 ?! Короче тнвд в переборку.
Сборка в масляной ванне.
Ну и форсы помыли для профилактики.
Результат ремонта — машина едет сразу после запуска, не троит, тише работает, давление тнвд как часы.
-
Димыч.
-
1