Где то в конце марта вылетел чекенджин, сканер диагностировал ошибку p0088-Fuel Rail/System Pressure — Too High, или слишком большое давление в топливном коллекторе. Короче говоря машина, в момент когда ЭБУ диагностирует эту ошибку, впадает в аварийный режим, и от 170 кобыл под капотом остается пара ишаков в упряжке, то есть никакой тяги, на трассе страшно грейдер обогнать ибо никто не вкурсе сколько обгон займет по времени. Да и ограничение по скорости где то 90 км/ч, да и до 90 км/ч порой трудно разогнаться. Перво наперво во всех бедах я обвинил лукойл, на котором практически не заправляюсь, а вот именно днем ранее мне пришлось заправить у них 10 литров соляры, ибо другой альтернативы не было. Да и в последующем, я наслушался много историй о данной АЗС и появившихся проблемах, у разных автовладельцев посетивших ее. Не знаю совпадение это или случайность, но более на луйкойл я заезжать зарекся. В плане починки я решил пойти с простого пути, а начал с очистителя форсунок higear, что ни к чему не привело. Снимал датчик давления в топливной рампе, наивно предполагая что там то и будет собака зарыта, но нет датчик оказался чистенький за исключением небольшой кашицы на нем (по консистенции похожей на сопли), и как выяснилось исправный. Осталось проверить регулировочный клапан давления в топливной рампе, но тут есть проблема, ибо что бы его снять нужно либо какой то хитрый ключ, либо снимать впускной коллектор, потому что по другому к нему не подобраться. Ключа такого нет, да и сомневаюсь что он вообще существует в природе, решил пойти по второму пути. А коли такие пироги то я решил, не лишним будет и клапан егр заглушить.Для этого приобрел заглушку не знаю чего, она от фольцвагена (038131925). Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.
Сняв клапан регулировки давления в топливной рампе, я разочарованно повел ушами, ибо моё больное сознание рисовало что клапан будет выглядеть примерно как дроссельная заслонка, но он был кристально чист. Не знаю какие именно действия я на него произвел, где то подул, кудато нажал, короче повертел поплевал, потер и вернул на место. Хрена знает что дальше делать подумал я, надо собирать все обратно.
Ну что ж, без понятия, какие конкретно мои действия послужили выздоровлению сорика, но вот уже два с лишним месяца никаких ошибок не вылетает. Все таки я думаю что сработал принцип снять, поставить, пошевелить.
Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Интересно, кто нибудь купил новый сорик и что-бы без проблем с топливной ????
-
dyuha7
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
- Откуда: янао
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: ex
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
alegons
» 21 дек 2010, 15:32
dyuha7 писал(а):все, больше тянуть не получается, ошибка 0087, без эфира ни как , вобщем при запуске со стартера довление почти ноль, после пуска хватает только для хх и езда в аварийном режиме. Буду снимать насос !!!Сделаю отпишусь.
На рампе клапан сброса проверялся или нет?
-
alegons
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Откуда: Украина, Кировоград
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2008
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
jon_
» 22 дек 2010, 22:58
Кому: S&V
Большое человеческое спасибо за совет.
Вчера заехал на ТО снял датчик промыл и смазал ВЕДЕШКОЙ пока помогло, тяга есть машина как дурная но на улице +1 +3 ошибки нету…. Р0088
новый датчик стоит у нас в Киеве 70 американских руб. Жаба давит, машина прошла 43 т.к. 2,5года
-
jon_
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Женя
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: комр.multitronics VG 1031 Challenger DVA-9705
ГАЗ 21 ГАЗ 21029
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Sandver58
» 22 дек 2010, 23:06
jon_ писал(а): спасибо за совет.
Нэма за шо
jon_ писал(а):Жаба давит
Менять все равно, к сожалению, придется, ибо с WD-шкой внутри на морозе будет мерзнуть.
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
-
Sandver58
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».
-
jon_
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Женя
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: комр.multitronics VG 1031 Challenger DVA-9705
ГАЗ 21 ГАЗ 21029
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Дед Форсуныч
» 14 янв 2011, 04:32
Так они грешат на датчик давления в рампе ибо данная ошибка на него указывает , а на самом деле его вывести из строя возможно разве что механическими повреждениями ! Скорее всего это регулятор рейки , который стоит в торце , хотя может быть и регулятор ТНВД. В идеале ещё бы проверить форсунки на факел распыла , но я сильно сомневаюсь что распылители забиты настолько что через них почти не идёт соляра ! Ну и окончательный кульбит (так на всякий случай)это проверка форсунок на перелив в обратку !
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
jon_
» 19 янв 2011, 00:01
Доброе время суточек.
Журнал моих мук!!!!
Среда поехал к спецу в Бровары Бошем прочитали ошибку Р0088 сбрасывали и снова она вылезла , погазовали на холостых 2000-2500 затык. 10мин и трех четырех перезапускав двигателя проблема ушла машина ожила, ошибка перестала полвлятся тем. 82-84С давление стало норм. на форсунках норм. После выезда на трасу выскочила ошибка Р0088.Машина перестала ехать 2000 оборотов
и затык!
Четверг поехал купил датчик 39400-4Х100 Клапан саленоидный SORENTO после замены эффект одинаковый, поставил старый одновалентно
Пятница поехал к закадычному другу кот. раб. на BMW нейрохирургом по 5 Х6 моделям, взяли Carman Scan и поехали кататься по городу, кроме Р0088 стало выбивать Р0605 ошибки помяти. Через 5-6 км. и нескольких глушении машина поехала 3000-4000 оборотов холостые на гашетка.
В вчера съездил на киа Прочитали протокол Перепрошили ВСЕ ОСТАЛОСЬ так как есть но на мультетроиксе появилась ошибка Р0605
ЗАМЕТИЛ закономерность когда температура +3+5 машина греется 85С 20 км после рестарта едит долго и хорошо
заводится ОК
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ
HELP!!! Please!!!
-
jon_
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Женя
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: комр.multitronics VG 1031 Challenger DVA-9705
ГАЗ 21 ГАЗ 21029
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Дед Форсуныч
» 19 янв 2011, 11:42
Так это 39400-4Х100 соленоид отношение к топливной системе не имеет ! Надо смотреть соленоид ТНВД и регулятор рейки , заодно и форсунки на обратку тестануть !
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
dyuha7
» 20 янв 2011, 16:56
Форсуныч прав!
Добавлено через 8 дней 17 часов 36 минут 24 секунды:
[quote=»dyuha7″]все, больше тянуть не получается, ошибка 0087, без эфира ни как , вобщем при запуске со стартера довление почти ноль, после пуска хватает только для хх и езда в аварийном режиме. Буду снимать насос !!!Сделаю отпишусь.[/quo
заменил насос ,заменил форсунки. ну и …!? фиг мне, завожу с эфиром, утром и после непродолжительной стоянки, 3 дня не тупила и все по новой! такого д….ма еще не встречал. за три года мог купить чистый семёрка и сдать внайм
подкачка насосом не помогает, зажимание обраток так же, ошибку не показывает! все достало ухожу в нирвану!!!!
-
dyuha7
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
- Откуда: янао
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: ex
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Пилигрим
» 04 фев 2011, 19:31
а клапан сброса на топливной рампе смотрел, может льет обратку
-
Пилигрим
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 18:24
- Откуда: Татарстан,Уруссу
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наиль
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Старекс 2.5 / 170
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
kuzhbal
» 04 фев 2011, 19:58
Это у тебя регулятор давления в рампе его меняй.У меня прошили и всё показало на него 100%. Сам теперь жду его с заказа и буду менять вот только разбирать я так думаю будет многовато. Может кто подскажет проще разборку и смену РД тнвд. Кстате его номер для поиска 0281002507. Желаю удачи!
-
kuzhbal
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
- Откуда: ЯНАО,Надым
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2008
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Пилигрим
» 04 фев 2011, 20:58
удача нам не помешает .у тебя под капотом можно порезвится .мне на старексе страшно представить но придется за три минуты работы почти три литра хотел снять разобрать притереть пришла книга замерил сопротивление вместо положенных 3.42-3.78 ома 7.54ома приговор окон.замена
-
Пилигрим
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 18:24
- Откуда: Татарстан,Уруссу
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наиль
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Старекс 2.5 / 170
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
dyuha7
» 05 фев 2011, 11:18
Пилигрим писал(а):а клапан сброса на топливной рампе смотрел, может льет обратку
в принципе не проверял, но думаю ,что перекрытие обратки могло бы хоть как то подсказать, но и перекрытие не решило этот вопрос. одел на подачу прозрачный шланг и в посудину, при прокачке прут пузыри ищу откуда. ошибки снова, те же! сравнивал показания сканера с трех машин, разница в температурах всасывания и наружного воздуха, по давлению у меня луше чем у остальных, все же все новое кроме рампы!!! но там ездит и заводится! пробег почти одинаковый.
-
dyuha7
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
- Откуда: янао
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: ex
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Пилигрим
» 05 фев 2011, 21:50
обратку с рампы чем перекрывал попробуй отвернуть на пару оборотов трубку с рампы на форс ,пару раз крутани стартером воздух
затяни трубку, перекрой обратку с рампы должен завестись.не пережимай штатную трубку, рвет на раз исп. какую нибудь приблуду асистентов от капота подальше приблуда летит далеко .
-
Пилигрим
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 18:24
- Откуда: Татарстан,Уруссу
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наиль
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Старекс 2.5 / 170
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
dyuha7
» 06 фев 2011, 07:52
пока пронесло А воздух потому, что утром не запускается и после непродолжительной стоянки, в эти выходные -40 на улице, стоит на улице, а загнать в гараж все равно надо время для «сугрева»!
-
dyuha7
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
- Откуда: янао
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: ex
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
09.07.2016, 12:12
Оленегорск
Ребят, может кто победил эту проблему? ошибку выдаёт Р0088 (высокое давление в рампе), а вместе с ней Р0299 (турбоагрегат,недостаток зарядки), U0122 (связь CAN) и U0416 (аномальное снижение крутящего момента). в сервисе сказали это датчик давления (цена 7000 руб.) менять, а на форумах вообще кто чё пишет…один сигналку отключил и всё пропало, другой молотком и зубилом клапан подкрутил и машина «полетела», третий выложил офигенную сумму денег ( поменял и рампу, и форсунки, и ТНВД целиком) и ничего не помогло. Подскажите куда лезть и что действительно стоит заменить а что нет. (сорик 06 года, 170 л.с.)
10.07.2016, 01:38
Мурманск
Начни с малого. Поменяй топливный фильтр. Дешевый не ставь!!!! Забудь!!! Только оригинал или заменители должны стоить не менее 900 р. Я поставил за 300 р и имел Р-0088 (высокое давление в топливной рампе). Точнее она меня имела. Не стремись менять датчики, регуляторы, насосы и тп. Как я понимаю люди меняют всё!!! Буквально всю топливную систему и всё равно имеют Р-0088!!! Проверь форсунки, регулятор на топливном насосе и на топливной рампе (надо снять и проверить на специальном стенде у спецов). Эти действия тебе обойдутся в минимальные финансовые вложения. По крайней мере будет от чего отталкиваться. У меня была такая ошибка Р-0088 я сменил топливный фильтр она пропала, но появились другие Р-0087 и Р-1186 (низкое давление в топливной системе). Проверил форсы и все регуляторы как оказалось всё у меня с ними в порядке. Датчик давления сам по себе вечен!!!! его можно сломать только если сам в него отвёртку сунешь и провернёшь 2 раза. Проверь топливную магистраль от топливного бака до фильтра, а лучше поменяй её.
10.07.2016, 01:52
Мурманск
от топливного фильтра до развязки на ТНВД тоже надо бы промыть всё. Желаю удачи и не спеши тратить деньги. Решение вопросов бывают настолько смешные. Люди тратят сотни тысяч рублей и всё равно остаются с Р-0088 или Р-0087, Р-1186. Я заменил топливную трубку от бака до топливного фильтра на на обычный масло-бензостойкий шланг и всё стало как надо. Машина прёт!! В отпуск смотался 5000 км намотал. Удачи Думай анализируй и главное делись опытом! С турбиной у тебя всё нормально? Я имею в виду именно привод турбины.
10.07.2016, 12:13
Оленегорск
да вроде нормально. дыма нет, масло на месте. только смущает ошибки которые вместе с Р0088 вылазят (я писал сверху. «турбоагрегат,недостаток зарядки». они все из-за топливной вылазят? а топливопровод я так понимаю из-за подсоса воздуха менять?
15.07.2016, 21:19
Самара
У отца такие ошибки были: Р-0088 и Р-0087… и датчик на рейке менял- помогло не надолго, форсунки отремонтировал-немного переливали в обратку.. в итоге поменял пружинные хомуты на топливных шлангах на червячные винтовые и всё прошло- видимо подсос воздуха был…
1
03.08.2016, 10:18
Казань
Была ошибка Р0088 пока не поменял датчик на рейке мучался. Прошло 3 месяца проблема начала повторяться. С утра на холодную машина не идет. Попробую по совету Влада заменить хомуты.
03.08.2016, 10:18
Казань
Была ошибка Р0088 пока не поменял датчик на рейке мучался. Прошло 3 месяца проблема начала повторяться. С утра на холодную машина не идет. Попробую по совету Влада заменить хомуты.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 6 мин Просмотров 15.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0088
- Диагностика и решение проблем
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0088
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ 535i)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
- Hover
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
- Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Газель Некст
- ПАЗ Вектор, Некст
С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.
Видео
2007 > D 2.0 CRDI > Engine > D 2.0 CRDI > P0088 Rail Pressure Monitoring-Maximum Pressure Exceeded LanguageChineseEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
На основе входного сигнала от датчика давления коллектора блок управления дизельным двигателем с системой Common Rail контролирует блок измерения расхода топлива (регулятор давления топлива, встроенный в насос высокого давления) и клапан управления давлением коллектора (регулятор давления коллектора, встроенный в систему Common Rail) для поддержания оптимального давления коллектора в соответствии с текущей частотой вращения и нагрузкой двигателя. Однако при возникновении проблем, вызывающих отклонение давления коллектора от целевого значения, требуемого блоком управления двигателем, вследствие неисправностей механических или электронных компонентов, блок управления двигателем ограничивает работу двигателя и устанавливает диагностический код неисправности, ограничивая подачу топлива (выключая работу форсунки) для предотвращения неправильного управления двигателем. «Ошибка контроля давления коллектора» — это диагностический неисправности, относящийся к 1) состоянию подачи топлива при низком давлении и 2) механическому рабочему состоянию насоса высокого давления и 3) регулятору давления коллектора, работа которого косвенно основана на выходном напряжении и рабочем цикле датчика давления коллектора. Таким образом, для проведения ремонта, относящегося к этому диагностическому коду неисправности, механику необходимо четкое понимание конструкции топливной системы. ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Этот код связан с 0088) подачей более чем целевого количества топлива в систему Common Rail или 1) недостаточным возвратом топлива, подаваемого в систему Common Rail или 2) коротким замыванием на линию высокого напряжения в датчике давления коллектора. УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ Позиция Условие регистрации Возможная причина Стратегия регистрации DTC •
Контроль напряжения •
регулятор давления топлива (заедание в открытом положении) •
регулятор давления коллектора (заедание в закрытом положении) •
Датчик давления коллектора (постоянный выходной сигнал, равный напряжению в линии высокого напряжения) Условия активации •
Двигатель запущен Пороговое значение •
Давление коллектора выше целевого более чем на 200 бар при рабочем состоянии регулятора давления коллектора (RPRV). — 0,8 сек. •
Давление коллектора выше верхнего эксплуатационного предела (1750 бар) при рабочем состоянии регулятора давления коллектора (RPRV). Время диагностики •
См. пороговое значение Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива НЕТ •
Выключение двигателя Система рециркуляции отработавших газов выключена НЕТ Ограничение подачи топлива ДА Контрольная лампа неисправности ДА Здравствуйте вот что касается DTCP0088.!но с практике наблюдалось что при установке нового регулятора необходимо продуть рейку обязательно!