Ошибка р0089 фиат добло

  1. При резком нажатии на газ вместо набора оборотов двигатель переходит в аварийный режим,режет топливо, мотор перестает разгоняться,максимальная скорость 90км/час. У меня в городе оф.дилера нет да и по Фиатам мало кто занимается всерьез, поехал к знакомым слесарям (они же мотористы и диагносты). Диагностика показала ошибку p0089,открутили регулятор давления топлива, проверили на стенде, посмотрели под лупой, вроде все нормально, но рекомендовали поменять сей регулятор.Заказал.поставили проблема не исчезла, все тоже самое,но влетел в 5т российских рублей,дальше сняли все форсунки,проверили на стенде (Бош сервис у нас ) нормальные форсунки, проверили ТНВД, прочистили, тоже все номально.Но проблема остается. Сказали не работает скорее топливный насос в баке, хотели посмотреть, но не смогли открутить крышку пока. Так и испортили корпус топливного фильтра при замене фильтра, толи перетянули, сейчас все время капает соляра.Итак что имеем, на холостых давление топлива нормальное, при нажатии на газ исчезает давление. Где копать и что делать?

  2. что некому помощь, подсказать?

  3. http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55746 как пример.
    просто с этим ни кто не сталкивался, и подсказать (тем более на пальцах)ни кто не сможет. в соседней ветке было уже разъяснение, что нужно подключиться и понаблюдать за давлением, что оно там, скачет, или не докачивает, или перекачивает.

  4. Хотелось бы узнать чем дело кончилось вчера началась такая же хрень.

  5. Была похожая проблема, датчик давления наддува давал неправильную информацию, после замены все стало нормально.Он находится на впускном коллекторе.

  6. Машину отдавал в ремонт в сервис вчера забрал сказали что подтекали трубки с рампы на форсунки возможно где-то подсасывало воздух и почистили регулятор давления топлива проверяли два дня ошибка больше не выскакивает сегодня целый день катался сам пока все нормально.


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:45 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:32
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 2.3 2008 г.в. Х250
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добрый день форумчане!
Приключилась беда с моим авто. По дороге загорелся чек и потом пламенный мотор заглох. Попытался завести, завелся…потом поехал и каждые 4-5 км авто снова глох. Диагностика показала ошибку Р089 Suction control valve stuck!! Что это и как с этим бороться?! Помогите!!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 11:18 

Pianist писал(а):

Р089

Наверное, Р0089? Это ошибка по давлению топлива. Слишком высокое давление. Возможно, проблема и не в давлении, а в сигнале от датчика давления. А может, и в регуляторе давления. Нужно смотреть параметры впрыска на нормальном оборудовании (прогах), корректно читающих параметры фиатов. Мультимарочные сканеры тут дадут только код ошибки, а это почти ни о чем. ИМХО.

Вернуться к началу

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:24 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:25 

Kuzia писал(а):

Вылечил заменой клапана на ТНВД

Для справки: На ТНВД не клапан, а регулятор давления. Клапан там стоял на ДОкоммон-рейловских машинах.

Вернуться к началу

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:35 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

Будем знать.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Pianist

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:58 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:32
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 2.3 2008 г.в. Х250
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Kuzia писал(а):

была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой.

а адресок не подскажешь где там?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pavlick

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 10:31 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:02
Сообщений: 34
Откуда: Калининград
Авто: фиат дукато 2.3 дизель 2007г 120 мультиджет
Телефон: 89114754547
Имя: павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

У нас тоже на двух машинах на диагностике показывает такую же ошибку.По трассе ни каких проблем,а как только по пробкам начинает глохнуть и загорается чек.Диагносты конкретно причину сказать не могут,типа оставляй машину будем искать методом тыка.Может у кого была такая проблема??.Клапан на насосе поменяли,датчик на топлив ной рейке тоже.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 10:45 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

pavlick писал(а):

.Клапан на насосе поменяли

А какой клапан?
Просто понять хочется. На насосе два «клапана». Регулятор давления, и клапан обратки. Что именно меняли?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pavlick

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 11:16 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:02
Сообщений: 34
Откуда: Калининград
Авто: фиат дукато 2.3 дизель 2007г 120 мультиджет
Телефон: 89114754547
Имя: павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

volodenka53 писал(а):

pavlick писал(а):

.Клапан на насосе поменяли

А какой клапан?
Просто понять хочется. На насосе два «клапана». Регулятор давления, и клапан обратки. Что именно меняли?

Поменяли регулятор давления.

сообщение добавлено через: 6 минут 9 секунд

volodenka53 писал(а):

pavlick писал(а):

.Клапан на насосе поменяли

А какой клапан?
Просто понять хочется. На насосе два «клапана». Регулятор давления, и клапан обратки. Что именно меняли?

У нас мотор 2.3 уже с двумя распредвалами ,фиат 2007 г губастый,европеец.Могу ошибаться ,но кроме этого клапана на насосе ничего не нашли.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 14:03 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

pavlick
Набери в поисковике, например, «коммон рейл». Там будет туча картинок про ТНВД.
Название клапанов везде разное, но смысл примерно один. Регулятор давления, который вы меняли, получает сигнал с датчика давления на рампе, через мозг. К нему есть провода. Должен быть ещё клапан, от него трубка должна соединяться с трубками обратки от форсунок, и далее в бак. Вот и надо найти этот клапан. Его иногда называют перепускным, или предохранительным. Только не перепутайте с трубкой ВД, идущей на рампу.
Смысл в том, что этот клапан регулирует сброс в обратку. Если он подклинивает, могут возникнуть ошибки по давлению. В открытом положении — низкое давление, закрытом — высокое.
Я не дилерский распальцованный диагност, поэтому всё это предположения. Но судя по отзывам многих (очень многих) автовладельцев, замена, а иногда просто промывка химией этого клапана устраняет проблему.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:54 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется
250 фиат глохнет при резкой прогазовке… иногда и без резкой на 2000об.мин
показатели по Фиатэкускан:
Воздух 750мг
давление 850бар
регулятор 34%
Обороты дв. 3500об.мин

файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 14:43 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

тнвд проверили на стенде и форсунки тоже, все ок …. ошибка 0089 осталась…тупик..

регулятор подставляли с исправного фиата….все равно глохнет..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 15:14 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:17 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Косу распотрошил, прозвонил все ок, спецы с дизель сервиса говорят что так себя ведет глючный регулятор давления..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:56 



Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Pianist писал(а):

Kuzia писал(а):

была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой.

а адресок не подскажешь где там?

В мАскве сервисов полно
Реле РЕГУЛЯТОР на ТНВД кирдык но менять ТОЛЬКО после снятия
ТАМ есть № каталожный их 2-а путать НЕЛЬЗЯ неправильная работа будет !!!!!!!
основные коды неисправности 0089-0090-0091-0092 глюк системы(неправильная работа) или плохое топливо.Ошибка ПЛАВУЮЩАЯ проверить ТРУДНО !!!!!! 0093.0094 сразу под замену регулятор.

сообщение добавлено через: 9 минут 59 секунд

alexiv777 писал(а):

Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется
250 фиат глохнет при резкой прогазовке… иногда и без резкой на 2000об.мин
показатели по Фиатэкускан:
Воздух 750мг
давление 850бар
регулятор 34%
Обороты дв. 3500об.мин

файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению?

Плохо дело коли начинается на Р06…..это системный сбой «мозгов».
Р0601-пипец ошибка не стирается би-би дергается и проводка НЕ ПРИЧЁМ !!!!!
Попробуй промыть но воздухом НЕ в коем разе не дуй сломаеш !!!!!


_________________
ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕЧУ БЫСТРЕЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА ТЕЛ.ПЧЕЛАЙН

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Главная » Диагностика » Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1

На чтение 6 мин Просмотров 9.1к. Опубликовано 11.09.2020
Обновлено 11.09.2020

Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.

Читайте также: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Что значит ошибка P0089

Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.

регулятор давления топлива на рампе

Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.

На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.

Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные с P0089 коды ошибок

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
  • P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
  • P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.

Симптомы P0089

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Слабое ускорение или провалы оборотов.
  • Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
  • Горит лампа Check Engine.

Причины P0089

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Проблемы с производительностью топливного насоса.
  • Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.

Устранение P0089

Давление топлива

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.

измерение давления топлива

Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.

Измерение давления в топливной рампе

Топливный насос

Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.

Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.

Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.

снятие разъема топливного насоса

Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».

На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.

Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.

В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).

Измерение осциллографом

Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа,  а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.

Топливопроводы

Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.

Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.

топливный фильтр со стрелкой

На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор давления топлива

На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

регулятор давления топлива с вакуумной линией

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.

датчик давления топлива

Датчик давления топлива

Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.

Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным  — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.

Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.

схема датчика давления топлива в рампе

ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.

Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.

Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.

Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.

Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Что это значит? Регулятор давления топлива отвечает за поддержание стабильного давления топлива. Некоторые автомобили имеют давление топлива, встроенный в топливный рейку. Другие транспортные средства с подачей топливная, регулятор является частью модуля топливного насоса внутри резервуара. Без возврата топливных систем с компьютерным управлением и выходной топливный насос и фактическое давление топлива рельса определяется с помощью датчика давления топлива на железной дороге, которая использует температуру топлива, чтобы определить фактическое давление. Модуль управления силовым агрегатом или модуль управления двигателем (PCM / ECM), установила, что давление топлива повелел не в пределах спецификации и установить DTC P0089. Примечание: На автомобилях, оборудованных без возврата топливных систем только с линии подачи — где топливо не возвращаются обратно в бак, давление топлива командовал и фактические значения могут, должны быть проверены с использованием передового диагностического прибора, способного мониторинга этих ценностей. Если есть какие-либо другие приложения, такие как Lean o2 датчиков представить вместе с P0089, P0089 код должен быть решен прежде чем приступить других кодов. Симптомы Симптомы P0089 DTC может включать в себя: Плохо экономия топлива Плохо ускорения или hesistation Другие коды могут присутствовать, например, постное датчиков O2 Check Engine горит (светильник индикатора неисправности) вызывает потенциальных причин в P0089 код неисправности может включать в себя: выход топливного насоса ограниченного или ущипнул топливные линии / забит топливный фильтр Неисправен регулятор датчика давления топлива Неисправность электропроводки или возможных решений давления топлива — Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленный к топливной рампе. Если давление топлива находится в пределах заводских Specificaions, может быть неисправность датчика давления топлива давая ложные показания в PCM / ECM. Если тестовый порт давления топлива отсутствует, давление топлива могут быть проверены только с помощью передовых инструментов сканирования или по сплайсинга адаптер арматуры в между топливными линиями и топливопровода. Топливный насос — Топливный насос Выход определяется PCM / ECM и может управляться с помощью внешнего компьютера топливом. Топливный насос может быть рабочий цикл контролируется на автомобилях с системами без возврата топлива. Продвинутый инструмент сканирования может потребоваться, чтобы проверить выход на этих типов топливных систем. Проверьте топливный насос для достаточной мощности путем размещения жгут топливного насоса. Некоторые транспортные средства могут быть недоступны легко проверить топливного насоса соединения проводов. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на положительном выводе топливного насоса с помощью цифровой вольт ом метр установлен в вольт масштабировать с положительным свинца на проводе питания, а минусовой на известной добрую землю с ключом в или положение работы. Провод питания топливного насоса может подаваться только напряжение во время пуска двигателя или ходовой автомобиль состоянии. Напряжение отображается должна быть близка к фактическим напряжением аккумуляторной батареи. Если есть недостаточная мощность, подозреваю, проводку к топливному насосу и проследить его обратно, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводке, свободные провода или свободные / грязные соединения. На топливных насосов возврата стиле, земля может быть проверено с помощью DVOM установлен в Ом масштабировать либо свинца на первом проволоки и других лидирует по хорошей известно земле. Сопротивление должно быть очень низким. В системах без возврата стиле топлива, провод пуска могут быть проверены с помощью графиков мультиметр или осциллограф установлен на шкале рабочего цикла. Обычно рабочий цикл от компьютера топливный насос будет вдвое больше, чем компьютер командовал рабочий цикл командованием PCM / ECM. Использование Графического мультиметр или осциллограф, положительный вывод будет быть использованы в провод сигнала, а отрицательный вывод о заведомо земле, может быть необходимо, чтобы определить, какой провод правильно с помощью фабрика электросхему. Фактическая нагрузка должна быть примерно вдвое больше, чем / ECM командует, если рабочий цикл отображается составляет половину от суммы, настройки на DVOM, возможно, потребуется PCM быть изменены, чтобы приспособить тип рабочего цикла проходит испытания. Топливные линии — Посмотрите для физического повреждения или перекрученных топливных линий, которые могут вызвать ограничение в поставках топлива насоса или возвращают строки. Это может быть необходимо, чтобы удалить топливный фильтр, чтобы определить, если топливный фильтр забит, и должен быть заменен, он должен свободно проходить в направлении потока, обозначенном стрелкой на топливном фильтре. Некоторые транспортные средства не оборудованы топливных фильтров, а фильтр расположен на входе в самой топливного насоса, необходимо будет удалить модуль топливного насоса, чтобы определить, есть много мусора в баке или если топливный фильтр был дробленые или зажат которые также могут ограничить подачу топлива к насосу. Регулятор — На автомобилях, оборудованных топливной системой возврата стиле, регулятор, как правило, находится на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива, как правило, имеет вакуумную линию, которая будет механически ограничить топлива в зависимости от количества подаваемого вакуума в двигателе. Проверьте на наличие поврежденных или незакрепленных вакуумных шлангов регулятора. Если вакуумный шланг имеет топливо внутри него, регулятор может иметь внутреннюю утечку, которые могут вызвать потерю давления. Использование безвредных зажим, шланг может быть зажат с после регулятора давления топлива, — если давление топлива выше с ограничением на обратной стороне регулятора, регулятор может быть виноват. На без возврата системы, регулятор давления топлива может быть расположен внутри газового резервуара на модуле топливного насоса и может быть необходимо заменить модуль топливного насоса в полной сборке. Датчик давления топлива — Тест датчика давления топлива путем удаления разъем и измерения сопротивления между клеммами, используя DVOM установлен в Ом масштабировать с положительной и отрицательной свинца на любой из разъемов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверьте опорного напряжения к датчику давления топлива с завода схемой, чтобы определить, какой провод подает питание на датчик с помощью DVOM установлен в вольт масштабировать с положительным свинца на проводе питания, а минусовой на заведомо земле. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от транспортного средства. Если напряжение не находится в пределах спецификаций, проследить проводки назад, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе подачи питания к датчику. Провод сигнала может быть проверено с помощью DVOM установлен в вольт масштабировать с положительным проводом постучал в провод сигнала и минусовой на хорошей известной земле с автомобиля на и работает. Напряжение отображается должно соответствовать спецификации умолчанию в зависимости от температуры наружного воздуха и внутренней температуры топлива внутри линий. PCM / ECM преобразует напряжение до температуры, чтобы определить фактическое давление топлива. Это может быть необходимо, чтобы проверить напряжение на разъеме жгута PCM / ECM, а чтобы определить, есть ли различие в напряжении. Если напряжение на PCM / ECM не то же самое, как отображаемого на датчике давления топлива напряжение, может быть чрезмерным сопротивлением в проводке. Отключите разъем жгута PCM / ECM и разъем датчика давления топлива, чтобы проверить на наличие чрезмерного сопротивления, используя набор для DVOM Ом масштабировать с привести либо на каждом конце жгутов. Сопротивление должно быть очень низким, любое чрезмерное сопротивление может быть неисправность проводки или может быть коротким, чтобы власти или первом настоящее время. Посмотрите на замыкание на питание от удаления PCM / ECM подключение жгута проводов с DVOM установлен в вольт масштабе, с положительным свинца на выводе для сигнала давления топлива и отрицательный провод на заведомо земле. Если напряжение так же, как ссылки или выше, может быть коротким, чтобы власти и проводка должны быть прослежены, чтобы определить, есть ли короткий. Проверить на короткое замыкание на землю, установив DVOM к Ом масштабировать либо свинца на проводе сигнала на разъеме жгута проводов PCM / ECM и другой свинца на хорошей известной земли. Если есть сопротивление присутствует, может быть короткое замыкание на массу и проводка должны быть прослежены, чтобы определить, где есть короткое замыкание на массу.

  • Ошибка р0089 рено дизель к9к
  • Ошибка р0089 ниссан патрол
  • Ошибка р0089 мицубиси л200 дизель
  • Ошибка р0089 митсубиси л200 дизель
  • Ошибка р0089 меган 3