Ошибка р0089 форд куга дизель

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
На автомобиле ФОРД КУА 1 с двигателем 2.5 ТУРБО при пробеге чуть больше 80 тысяч загорелся чек с ошибкой P0089 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО КОЛЛЕКТОРА. Прочитав кучу информации, так и не понял решил кто эту проблему или нет. Решил описать как решил эту проблему я. В принципе все решаемо, если есть руки. Первое: это то, что как правило в основном решают возникшую проблему с электродвигателем насоса, а не ее причину. Начну немного с теории. Во-первых двигатель топливного насоса является двигателем постоянного тока последовательного возбуждения, который по определению нельзя включать без рассчитанной на него нагрузки. Кому интересно почему, то можно почитать в «Машины постоянного тока…», т.е. при включении без нагрузки его обороты и ток стремятся к бесконечности и поэтому он просто сгорит. Ну и второе, что автомобиль проектировался для использования в ЕВРОСОЮЗЕ, где требования к топливу совершено другое и не извлекаемый топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля. А так как у нас на заправках заливают всякую шнягу то фильтр забивается и у электродвигателя появляются повышенные обороты и его сразу становится слышно, он гудит.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Теперь к работе: 1. Надо извлечь бензонасос из корпуса топливного бака. Я это сделал через прорезанный люк под сиденьем. Снимать кардан, глушитель, тратить на это несколько часов я не захотел, к тому же на тот момент был не уверен в успехе, а снимать все это по несколько раз тем более не хочется. Каждый решает для себя как вытащить насос. 2. Теперь необходимо извлечь забитый фильтр топливного насоса, порвав его на куски через не большое (примерно 30х50мм) пропиленное прямоугольное отверстие в корпусе. Он реально напоминает асфальт и естественно не пропускает то необходимое количество топлива, которым он нагружается и охлаждается. Поэтому если поменять только моторчик, то его надолго не хватит.
Запчасти на фото: VO454022. Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Если необходимо, то моторчик хорошо подойдет от ВОЛЬВО (VO 454022) после небольшой доработки, но в принципе покупать его не нужно, если вовремя избавиться от забитого фильтра.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Необходимо миллиметровым сверлом, аккуратно просверлить отверстие в корпусе моторчика, где устанавливается желтая пипка при это не повредив турбинку, т.к. в новом моторчике отверстия нет. Под корпус пипки посадочное место то же рассверлить до нужного размера, если не изменяет память 4,4мм, но лучше померить ее посадочное место. И надфилем на корпусе сделать пропил как на оригинальном моторчике.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Теперь изготовил металлическую пластинку из миллиметровой нержавейки, изогнутой по корпусу фильтра и больше пропиленного окошка, с тем расчетом что бы ее можно было завести во внутрь корпуса фильтра и закрепить болтиками М4 с просверленной нарезанной по месту резьбой в пластинке и притянутой, с герметиком к корпусу фильтра.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Наверно это лишнее, но все таки наложил поверх бандаж из капроновой нитки пропитанной в последствии эпоксидной смолой, положив под него выпиленный кусочек корпуса фильтра. При наложении бандажа надо предусмотреть то, что бы по корпусу прошли направляющие верхней части топливо насоса и так же не сдавить его ниткой, т.е. не сильно натягивать нитку при наложении.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Собираем все на место и вставляем в бак.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Покупаем в магазине дополнительно две магистрали пластикового топливо провода, одну с двумя «мамами» вторую с «мамой и папой». Тут необходимо определиться где он будет крепиться фильтр тонкой очистки и с этим расчетом смотреть нужны прямые или угловые защелки топливо провода.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Фильтр тонкой очистки. Я его закрепил на заднем правом наклонном лонжероне. Там даже отверстие с резьбой есть.

Ошибка пропала и теперь мы имеем сменный фильтр. И цена вопроса если с заменой двигателя, 2т.р.

Всем удачи, возникнут вопросы, пишите, отвечу!)))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

цифры какието не реальные она даже не заведется при 120кпа. На холостых должно быть в раене 300 бар на автомате на механике 250 бар

неее, на таком давлении заведется, но это край, там похоже тнвд накрылся, вскрыватьсмотреть, иначе заклинит и мало не покажется головке блока

и срочно посмотреть тфильтр на предмет стружки в нем


Изменено 10 июня, 2016 пользователем strannikk

Kuga 2.5T 5 цилиндровый мотор от вольво, клиент приехал с жалобой на ошибки и аварийный режим коробки и прочее.

P0089  Регулятор давления 

P0101 Выходной сигнал датчика расхода воздуха (MAF сенсор) находится вне допустимого диапазона

P0191 Датчик давления топлива

Замер давления манометром показал 2.2 атм, по сканеру давление соответствовало тем же 2-2.5. Заменили насос в сборе на Bosch от volvo. 

Проблема ушла на несколько недель, на высоких оборотах стала валиться ошибка P0101, расходомер показывал корректное значение воздуха, на стоп кадрах ошибки давление топлива 3.7 атм.

Замерили давление еще раз манометром и сравнили с показаниями датчика давления топлива, по манометру 4 по сканеру 2, насос истошно выл. заменили датчик давления, поставили от ленд ровера оригинал. Машина каталась еще месяц все работало.

Потом снова приехала с ошибкой по расходомеру, по давление все в норме хх 3.2-3.7 в разные моменты после поездок разные значения.

Заменили расходомер (предварительно подкинув  с такой же машины другой) значение расхода воздуха поменялось и машина со слов хозяина ракетой стала. Но снова на пару недель.

Вчера машина приехала снова с полным букетом ошибок. Клиент адекватный но хочет решить проблему, скидывал «логи» со своей елм потому что проблемы не постоянно появляется.

Раньше ошибка P0089 были под нагрузкой длительной на оборотах выше 2800 теперь она с утра при запуске или при трогании с места. 

усредненные данные со стоп кадра ошибки :

давление 3.7-3.8 LTFT 0 STFT 0 расход воздуха 8-10 (расход мал как мне кажется) вот что в среднем при появлении ошибки 

Пример стоп кадра снятый клиентом в момент появления ошибки в аттаче

Систему опресовал, дымогенератор выявил много мелких подсосов но на барометрическом не сказывается стоит 100кпа

Видео по что происходит на оборотах, давление 2.9-3.1 сравнивал с кугой другого клиента там также на оборотах

https://cloud.mail.ru/public/MZMy/HZrofRjvj

post-50599-0-58292400-1541819479_thumb.jpg


Изменено 10 ноября 2018 пользователем lormem

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом «чек», двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом «чек», двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет.

ТНВД и форсунки на стенд в бош сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрати внимание на клапан слива топлива на рампе на ниссанах он часто подвисает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки стоят проверенные, после стенда. ТНВД пока не снимался, но есть новый на подмену. А клапана слива топлива на рампе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше написал, что регулятор давления топлива на ТНВД поменяли сразу, не изменилось ничего( Автомобиль прекрасно заводится, на месте стоит, газуй хоть до отсечки и турбинка включается, все как надо. Если ездить более-менее аккуратно, ошибка может сразу и не появиться, а так как авто является маршруткой, то у них ошибка и аварийный режим практически через минуту (стиль езды на маршрутке всем известен). Хотел бы услышать мнение от знающих и понимающих людей, стоит ли вот так сразу менять ТНВД. На обслуживание приезжают 18 Transitов с одной компании, ни на одной машине ТНВД так не погибал. Ходят они достаточно долго, и все замены ТНВД производились только из-за течи солярки наружу из ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр в каком состоянии? Если, по вашим словам, форсунки все исправны, регулятор новый, то остаются такие варианты как негерметичность топливной магистрали до ТНВД, грязь в баке или фильтре, сам ТНВД.

Кстати, компании по проверке и типа ремонту форсунок часто ошибаются.


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр также поменян. Компания по проверке форсунок вроде ни разу не подводила, хотя, всякое бывает. В бак пока не лазил, негерметичность магистрали до ТНВД проверил, все хорошо. Самое интересное, все произошло как-то раз и все, никаких предпосылов к этому замечено не было. Еще, что сразу не написал, при первичной диагностике еще по EGR ошибка была — залип в закрытом положении. Клапан EGR заменен, ошибок по нему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнений по данной трабле, похоже, нет. Ладно, пробую менять ТНВД, где-нибудь в среду отпишусь. Морально к этому не готов, придется пить коньяк до понедельника)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер в машину и поехали 3 параметра в помощь, фактическое давление, требуемое давление , и шим регулятора давления, то что форсы со стенда ещё ничего не говорит, после поездки параметры в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, но теперь до понедельника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, тему можно закрывать, виной всему был ТНВД. Заменил, машинка побежала, все ОК. Всем огромное спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Код ошибки тот же. Машина едет в аварийку не уходит. Поменял дозатор клапана ничего не изменилось. Форсунки фильтр новые.  По тестам плавает давление. Сбросом ошибок погасить желтую шестерню не удается. Что можете посоветовать, машина на продажу так что особо вкладывать денег неохота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка возникает сразу после запуска двигателя. Мотор при этом запускается и работает хорошо, а авто 2006-2009 гг,

то перед сбросом ошибки Р0089 нужно обнулить два счетчика 1.Сброс счетчика количества открытий предохранительного топливного клапана.

2.Сброс счетчика продолжительности нахождения предохранительного топливного клапана в открытом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, чтобы не создавать тему спрошу здесь- форд транзит tdci 13гв 155 л.с. тнвд континенталь — после капиталки ДВС были ошибки, сделал, разобрались. Двигатель работает ровно, тихо, ошибок нет, давление 23мпа, по своей глупости сделал полный сброс всех адаптации программой форскан. Теперь имеем давление 35мпа, двигатель работает жестко, выскакивает ошибка не герметичности 2 форсунки, функции адаптации для этих тнвд в форскане нет. Т. К. В дизелях не силен прошу совета, как что сделать? Спасибо


Изменено 18 августа 2018 пользователем vitos6108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitos6108 решили вопрос по транзиту? Тоже заезжал транзит с такой же проблемой только ошибка была по герметичности по 1 форсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, беда такая форд транзит 2.2 155 2012 год после трех тысяч будто отсекает, один раз загоралась шестеренка вместе с ESP на ходу выключил включил зажигания пропала шестеренка а проблема осталась диагностика жалуется на датчик давления масла м на датчик давления в топливной рампе, может было у кого такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Назовите номер ошибки и условие возникновения ее. Непонятно как жалуется авто.


  • Sad


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Ошибка р0089 фиат дукато 290
  • Ошибка р0089 фиат добло
  • Ошибка р0089 рено дизель к9к
  • Ошибка р0089 ниссан патрол
  • Ошибка р0089 мицубиси л200 дизель