Наверно каждого пользователя L200 домогалась ошибка 0089. Эта цифра означает залет по давлению топлива. В автомобиле есть пара хитрых клапанов, которые держат соляру в нужных параметрах. И вот один очень часто хандрит, для понимания болен он или нет достаточно прислушаться к холостому ходу, если он гуляет/перегазовывает то скоро вас постигнет моя участь.
Наличие мультитроникса позволяет оперативно сбрасывать ошибки, ровно до того момента когда ошибка будет выскакивать каждый раз когда вы притормозите в пробке. Покатавшись пару дней с джекичаном в обнимку, начал взрывать мозг всем знакомым. На мою беду откликнулся Олег, наш неофициальны сервис муцубиси, он выделил мне массогабаритную модель клапана для тренировки, ткнул пальцем где такой же у меня стоит и объяснил что с ним делать. До кучи прогнали полную диагностику что бы понять что там творится в движителе. В итоге давление скачет около 70мПа, при норме 30мПа. Обучили клапан, давка свалилась до 40мПа, но всё равно перебор. Олег предложил превентивную меру, полирнуть клапан пастой ГОИ.
Примчав на гараж принялся откручивать этот чудо клапан. Честно говоря к нему подлезть то еще занятие, а подоспевший морозец добавил антуражу.
Вот он враг нации:
Для ремонта необходимо вынуть внутренний стопор и извлечь цилиндр не прозевав пружинку. Так же необходимо контроллировать уплотнитель, который побольше, часто бывает прилипает к посадочному отверстию с последующей потерей в недрах подкапотки. Вынув цилиндр видим потертости на одно стороне, именно их мы и будем полировать тут то мне и пригодился дремель.
По итогам полировки клапан должен быть зеркальным, все задиры и помутнения должны быть устранены, смоченный саляркой цилиндр аккуратно без закусываний должен проваливаться в клапан. Установив пружинку и стопор необходимо произвести промывку клапана, для этого мы его окунаем в солярку и кратковременно подаем 12 вольт на контакты клапана.
Приехав снова к Олегу быстренько обучили клапан, теперь он почти стабильно выдавал 29-30мПа. Бонусом обучили форсунки малому впрыску, на новогоднем путешествии проверю как это скажется на расходе, на данный момент ощутил что двигатель стал мягче и ровнее работать, а из выхлопной трубы гораздо слабее воняет топливом.
Сообщения без ответов | Активные темы
Литературное кафе «Дымок»! 3-6 августа! Селигер!
![]() |
![]() |
![]() |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0089
|
||||
|
Доброго дня уважаемые.На 192000км. возникла проблема:загорелся чек,подключив на сервисе к компьютеру выдало ошибку:Р0089.История такая,после запуска двигателя обороты в норме(трогаюсь,разгоняюсь до 140км/ч т.е. всё нормально),но … стоит остановиться на светофоре и простоять 30сек. с двигателем,работающем на холостых,как после этого обороты выше1500об/мин. не поднимаются.Паркуюсь,глушу двиг.,заново завожусь-обороты в норме до следующей пробки или светофора.Приловчился:(коробка автомат)останавливаюсь,ставлю «Р» и держу обороты т.к. проработав на холостых, двигатель выше1500 не раскручивается.200 км. назад делал ТО:все фильтра-масла,плюс промывка топливной системы «Винсом»(делаю перед каждым ТО).Вчера снимал клапан ТНВД-всё нормально(чистый,с зеркальной поверхностью,без задиров).Сегодня таже история:чек,завёлся и сразу тронулся то всё нормально,стоит проработать на холостых,всё ,1500 -это предел.Теперь вопрос:как это всё «лечить»?Может у кого была похожая ситуация.С уважением из Смоленска. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
![]() |
bumer76 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
не сбрасывает давление обратный клапан в насосе. Качаем пипку на фильтре, минут 20. Рукой качать тяжело- я делал рычаг из трубы. Можно еще для усиления эффекта в соляру промывку добавить. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Nelepo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
Ошибка P0089 Это Sucti ctrol valve stuck — тоесть причина в клапане тнвд. Пишут в интернете что нужно делать «адаптацию Регулятора тнвд » сам не знаю что это такое . При дальнейшем поиске нашел нечто вроде , цитирую : ошибка P0089 Mitsubishi: этими поисковыми запросами кишит интернет. Люди тратят бешеные деньги на замену датчика давления, форсунок, избавляются от горе машины. Все рекомендации дилера — «развод» на деньги. Есть маленькая тайна. Готов Вам её открыть. Не нужно менять форсунки, датчик давления. Попросите на диагностике сбросить «обучение» по топливному насосу и всё. » одна из причин появления — скидывание клемм акумулятора 8-963-IIIесть 41- 0112 |
Вернуться к началу |
|
![]() |
bumer76 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
в тнвд два клапана- один ругулировки давления (который прописывается) и другой сбрасывает давление в обратку- ничем не прописывается, т.к. механический- вот он и клинит |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
А тот механический клапан,который не прописывается,его где искать и можно ли самому реанимировать. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
Ещё вопрос уважаемый,если качать «пипку» и добавлять промывку,то что это даст?Я так понял,что качанием и промывкой тот механический клапан «расклинивается» и начинает работать в штатном режиме. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
bumer76 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
вот для реанимации этого клапана и качается пипкой, в процессе вымывается все хрень с него. При промывке винсом он не участвует. Снять его не реально, т.к. находится на задней стороне (которая к двигателю) ТНВД |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Игорь67 |
Заголовок сообщения:
|
|
Благодарю за совет,буду пробовать,вечером отпишусь.С уважением |
Вернуться к началу |
|
![]() |
мурат |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
У меня тоже самое было — чистил топл.систему после г.солярки, снимали клапан ТНВД — чист, потом переобучили этот клапан и все в норме, да и ошибки после этого надо все скидывать. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
Доброго дня форумчане.Во первых,благодарю всех кто откликнулся на проблему.Вопрос решился таким образом:Приехал в сервис на диагностику,подключили,минут 10 манипуляций с компьютером.Чек потух,ошибка исчезла.Мастер под карандаш разъяснил,цитирую:»Износ дозирующего клапана(это тот который на ТНВД)в следствии чего теряется герметичность,и в плунжерное пространство попадает больше топлива.Давление топлива в рамке растет,было 700атм. на холостом ходу.Произвели базовую установку-стало 300-это норма.Ошибка Р0089 возникает тогда когда в течении 20сек. после запуска двигателя давление топлива отличается от заданного.»Вот как-то так.С уважением. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Nelepo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
Эм… А больше не появляется чекушка то ? Какой приговор ? Будешь что-то менять? Поздравляю, что причина найдена )))) 8-963-IIIесть 41- 0112 |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Ошибка Р0089
|
|
Да,причина найдена и устранена «малой кровью»,чек не загорался.Менять ни чего не буду,но … первый звонок уже есть-износ клапана ТНВД,правда я его пару дней назад в разобранном виде под увеличительным стеклом рассматривал-он в идеале(визуально) в своём завораживающем зеркальном блеске без всяких мутных потёртостей,но вот давление он даёт высокое-«постарел» однако,поистёрся,всё-таки 192000км. соляру через себя пропускает,и какую соляру.Удачи. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Ярик |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
Месяц назад так же загорелся чек P0089. Попыток избавится было много, и сбрасывал ее ни раз, но через некоторое время она появляется снова. Так как не смотря на переборку клапана давление он все равно выдавал больше чем нужно. Проблема решилась только замено |
Вернуться к началу |
|
![]() |
BigCar |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
Тоже весной столкнулся с подобной ошибкой, но у меня слава Богу всё сбросом адаптации решилось. Мастер из Независимости объяснил примерно так, что скорее всего из-за того. что зимой соляра мене вязкая, ТНВД под повышенное давление адаптируется, поэтому уже на холостых дозатор впускает его больше чем положено. По крайней мере, я так его понял. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
wudjavr |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
я тоже решил эту проблему только заменой и инсталляцией (как-то так это называется, а может не так ) клапана… Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. Брюс Ли Если не знаешь что делать — сделай шаг вперед. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Ярик |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
dkey2010 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
yyyyarik писал(а): Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники. Новый клапан «обучали» ? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
свежий11 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
проблема, ошибка тоже как и у всех, все так как здесь пишут , пробовал менять с рабочей машины клапан результата ноль.ничего не изменилось. вопрос в чем тогда еще может быть причина??? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
мурат |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![]() |
vad13 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089
|
|
еще добавлю самый дешевый Вопрос — этот дешевый разборный??? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
L200new ошибки Р0089 и 1275 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
daniil_vyborg
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
- Откуда: Выборг
Чек и ошибка P0089.
Всем привет, недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
Суть в том, что если машина постоит на холостых секунд 20-30, начинает тупить.
Проблема частая, форумы почитал.
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?Подскажите пожалуйста.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54303
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4090 раз
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение
SNOOPER » 05 янв 2017, 16:55
Так нужно смотреть что там происходит с давлением.
Ошибка читается как клапан заклинил (залип).
Если заменили на новый а эффекта нет, то может и датчик давления, и мозги.
Нужно смотреть что там происходит.
-
Lukich111
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение
Lukich111 » 05 янв 2017, 22:39
daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.
Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
daniil_vyborg
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
- Откуда: Выборг
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение
daniil_vyborg » 06 янв 2017, 15:38
Lukich111 писал(а):
daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.
Да у нас толковой диагностики в городе нет.
Еще читал, что обучение этого нового клапана делают…только вот мне непонятно, как…
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54303
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4090 раз
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение
SNOOPER » 06 янв 2017, 16:07
daniil_vyborg писал(а):
Lukich111 писал(а):
daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.Да у нас толковой диагностики в городе нет.
Еще читал, что обучение этого нового клапана делают…только вот мне непонятно, как…
Делается но сами не сможете.
Кстати Выборг находится не за Уралом, так что ни отмазка ни разу.
-
daniil_vyborg
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
- Откуда: Выборг
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение
daniil_vyborg » 12 янв 2017, 20:46
SNOOPER писал(а):Так нужно смотреть что там происходит с давлением.
Ошибка читается как клапан заклинил (залип).
Если заменили на новый а эффекта нет, то может и датчик давления, и мозги.
Нужно смотреть что там происходит.
Как я понял для обучения этого клапана нужен сканер MUT, у нас такого ни в одном знакомом сервисе нету.
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54303
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4090 раз
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение
SNOOPER » 12 янв 2017, 22:02
Велкам
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение
Alex_IZA » 13 янв 2017, 08:57
daniil_vyborg писал(а):
Как я понял для обучения этого клапана нужен сканер MUT, у нас такого ни в одном знакомом сервисе нету.
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо
Обучить можно и с телефона, поройте в теме — viewtopic.php?f=81&t=77651&start=1440#p2507950.
Но, думаю что не поможет это вам.
daniil_vyborg писал(а):
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо
К SNOPPER-у.
PS: Расскажите потом что было, интересно же.
-
daniil_vyborg
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
- Откуда: Выборг
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение
daniil_vyborg » 14 янв 2017, 23:35
SNOOPER писал(а):Велкам
Так сказали бы с самого начала — что занимаетесь этим, я то откуда могу знать, какие у вас тут порядки))
Когда возможно подъехать, где находитесь?
В СПБ завтра по работе буду…
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54303
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4090 раз
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение
SNOOPER » 15 янв 2017, 22:32
Всё оказалось и просто и сложно.
Инициализация прошла без проблем.
Решил раз так стоит и форсунки обучить.
В лоб не запускалось, переписал форсы, якобы заменил.
Блок сам пошел обучатся и после минуты сбрасывал обучение, естественно ничего не записав.
Выяснилось что давление в системе не поднимается выше 135 Мра а надо 150.
Виновник или насос или форсунка(и), решили промыть. Терять то особо нечего.
Подключили Винс, через час запустили обучение.
Давление поднялось до 155 Мра и все прошло гладко.
Но основную причину, бак, нужно будет решить не затягивая.
Так что 89 может быть и просто от недостатка давления в системе, а не клапана.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение
Alex_IZA » 16 янв 2017, 16:47
Спасибо за рассказ. Все думал помыть винсом или не помыть и решил: вроде нормально (тьфу, тьфу, тьфу) ездит и пусть дальше ездит. При смене фильтра, лью в бак чистилку от митсу и … ну короче не жужу.
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54303
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4090 раз
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение
SNOOPER » 16 янв 2017, 17:30
Alex_IZA писал(а):
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).
Получается именно логично.
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.
-
daniil_vyborg
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
- Откуда: Выборг
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение
daniil_vyborg » 17 янв 2017, 01:14
SNOOPER писал(а):
Alex_IZA писал(а):
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).Получается именно логично.
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.
Ещё раз спасибо за гостеприимность и диагностику, теперь буду знать у кого машину делать.
Два дня уже езжу и никаких проблем.
Если бы не скромничали и сразу бы сказали, что занимаетесь данными вопросами — не потратил бы
деньги у наших местных диагностов:)
А проблему с баком да, надо решать — как соберусь с финансами, так займусь.
Вернуться в «4М41 и его модификации»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500