Ошибка р0093 форд рейнджер 2008

На чтение 7 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0093
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0093

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Видео

Фото в бортжурнале Ford Ranger (2G)

Настало время ТО 228 тысяч.
Масло 8 литров ROLF
Наконец-то заменил подвесной и крестовину, приводные ремни. Установил давно ждущие момента туманки и БК с китая. Не было печали.

Но вылезла неприятность с именем P0093. Выходя на обгон машина заглохла. ладно хоть запас был и успел вернуться в свою полосу.
Заказал новый клапан 1110010028, заменил, но не помогло, снова обгон и снова заглох, пришлось ехать без обгонов или очень плавно обгонять.

Машина не дымит, на горячую заводится уверенно, как и на холодную. При движении в городе позволяет без проблем передвигаться. Ошибка вылезает в режиме полный газ с 3 по 5 передачу.
На холостом ходу давление в системе 33МПа. При появлении ошибки падает до 17-20 МПа, до срабатывания давление может подниматься до 120-135МПа.

Что может быть?
Бракованный клапан срабатывающий на более низком давлении? Регулятор ТНВД? Форсунки?

Update: добавил фото шприцтеста за минуту

Решилось, нужно было просто поменять фильтр🤦‍♂️
Итог:
1.На каждом ТО не помешает менять топливный фильтр.
2.Теперь у меня есть запасной клапан рампы
3.Я узнал как делать шприцтест и то, что форсунки ещё походят.
4.Спасибо бывшему владельцу (Уважаемому Товарищу derflinger) за хороший, ухоженный автомобиль. Буду дальше наслаждаться эксплуатацией.

Фото в бортжурнале Ford Ranger (2G)Фото в бортжурнале Ford Ranger (2G)

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 228 000 км

Компания:

Ford Ranger P0093 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Ranger P0093


Закрытая тема.

  1. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    P0093 Fuel System Leak Detected — Large Leak

    Fuel Rail Pressure Malfunction Positive Pressure Deviation
    – The ECM has determined that the actual fuel pressure is above the indicated fuel pressure spec

    Probable Cause[s]

    Open or short circuit condition
    Faulty Fuel Quantity Solenoid

  2. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Open or short circuit condition
    Faulty Fuel Quantity Solenoid
    Если я правильно перевел то это означает:
    Открытое или короткозамкнутое состояние регулятора давления топлива на ТНВД. Почему только при движении проявляется?

  3. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Проверяйте с пристрастием форсунки. Как правило виноваты они. У исправной форсунки топливо должно литься в обратку.

  4. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Форсунки проверял, в обратку сливают все. До этого меняли форсунку 4-го цил. Сейчас у неё слив меньше всех. Снятый с ТНВД регулятор давления должен быть полностью закрыт?

  5. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

  6. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Однако он открыт, продувается свбодно. В учебнике написано, что усилие пружины 100Бар. Дальше управление элекромагнитом в зависимости от потребности. Будем заказывать клапан.

  7. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Москва

    … так как действительное давление топлива превышает индикаторных давлений спецификацию

    Возможные пичины

    Состояние эл.цепи разомкнутая или короткозамкнутая
    Неисправный топливных параметров соленоид

    Соленоид,управляемый ШИМ,по мере надобности помогает пружине,давя в том же направлении.Если управляющий ключ сгорит(накоротко),или провод перетрётся и замкнёт,эта помощь станет максимальной,давление тоже.
    При обрыве цепи этой помощи не будет,и давление не превысит того,что даёт пружина.
    Про регулятор давления в том же учебнике должно быть написано,что снятый,как правило,требует замены на новый.

    Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 26.12.2011 в 23:33.

  8. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    При максимальной помощи лишнее топливо должно сливаться через клапан- регулятор установленный на рампе. Однако там сухо, отсоединял трубку слива и крутил на ХХ до красной зоны тахометра. В учебнике BOSCH про замену снятого регулятора ничего не пишут.Добавлено через 6 часов 32 минуты

    Получается что по датчику давления ЭБУ определяет превышение давления и активно его сливает через регулятор давления, пока двигатель не заглохнет. При этом фиксирует ошибку Р0093.
    Совсем запутался.
    Геннадий Гннадиевич, подскажите можно-ли с помощью осцила проконтролировать сигнал на регулятор давления и какой вид имеет осцилограмма?

    Последний раз редактировалось Иванов; 27.12.2011 в 19:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Москва

    Странно,что при Leak-утечке в описании пишут above-превышение,а в возможных причинах противоположные замыкание/обрыв.Это значит,что только дилерский сканер,который мало у кого есть даст более точное направление поиска,остальные-расплывчатое.Посмотрите в соседней теме http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=267 в посте 15 выложены коды для MB Sprinter.То же самое.Код один,причины могут быть противоположными.Искали превышение давления наддува.Тема не закрыта,и не исключено,что найдётся не превышение,а отсутствие.По ссылке в 10 посте найдёте пример полной расшифровки кода P1470 001- недостаточный наддув.Как ваглядит P1470-превышение давления,002 или 003,я не знаю.В вашем случае

    Как раз говорит за отсутствие достаточного давления.Причинами недостаточного давления могут быть не только утечки в области высокого давления,но и электрические цепи,забитые топливный фильтр и топливоприёмник,незначительный подсос воздуха до подкачивающего насоса.

    Импульсы 12В.Длительность меняется в зависимости от требуемого давления

    Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 28.12.2011 в 01:18.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале Ford Ranger (2G)

Настало время ТО 228 тысяч.
Масло 8 литров ROLF
Наконец-то заменил подвесной и крестовину, приводные ремни. Установил давно ждущие момента туманки и БК с китая. Не было печали.

Но вылезла неприятность с именем P0093. Выходя на обгон машина заглохла. ладно хоть запас был и успел вернуться в свою полосу.
Заказал новый клапан 1110010028, заменил, но не помогло, снова обгон и снова заглох, пришлось ехать без обгонов или очень плавно обгонять.

Машина не дымит, на горячую заводится уверенно, как и на холодную. При движении в городе позволяет без проблем передвигаться. Ошибка вылезает в режиме полный газ с 3 по 5 передачу.
На холостом ходу давление в системе 33МПа. При появлении ошибки падает до 17-20 МПа, до срабатывания давление может подниматься до 120-135МПа.

Что может быть?
Бракованный клапан срабатывающий на более низком давлении? Регулятор ТНВД? Форсунки?

Update: добавил фото шприцтеста за минуту

Решилось, нужно было просто поменять фильтр🤦‍♂️
Итог:
1.На каждом ТО не помешает менять топливный фильтр.
2.Теперь у меня есть запасной клапан рампы
3.Я узнал как делать шприцтест и то, что форсунки ещё походят.
4.Спасибо бывшему владельцу (Уважаемому Товарищу derflinger) за хороший, ухоженный автомобиль. Буду дальше наслаждаться эксплуатацией.

Фото в бортжурнале Ford Ranger (2G)Фото в бортжурнале Ford Ranger (2G)

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 228 000 км

Компания:

Ford Ranger P0093 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Закрытая тема.
  1. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    P0093 Fuel System Leak Detected — Large Leak

    Fuel Rail Pressure Malfunction Positive Pressure Deviation
    – The ECM has determined that the actual fuel pressure is above the indicated fuel pressure spec

    Probable Cause[s]

    Open or short circuit condition
    Faulty Fuel Quantity Solenoid

  2. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Open or short circuit condition
    Faulty Fuel Quantity Solenoid
    Если я правильно перевел то это означает:
    Открытое или короткозамкнутое состояние регулятора давления топлива на ТНВД. Почему только при движении проявляется?

  3. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Проверяйте с пристрастием форсунки. Как правило виноваты они. У исправной форсунки топливо должно литься в обратку.

  4. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Форсунки проверял, в обратку сливают все. До этого меняли форсунку 4-го цил. Сейчас у неё слив меньше всех. Снятый с ТНВД регулятор давления должен быть полностью закрыт?

  5. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское
  6. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Однако он открыт, продувается свбодно. В учебнике написано, что усилие пружины 100Бар. Дальше управление элекромагнитом в зависимости от потребности. Будем заказывать клапан.

  7. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Москва

    … так как действительное давление топлива превышает индикаторных давлений спецификацию

    Возможные пичины

    Состояние эл.цепи разомкнутая или короткозамкнутая
    Неисправный топливных параметров соленоид

    Соленоид,управляемый ШИМ,по мере надобности помогает пружине,давя в том же направлении.Если управляющий ключ сгорит(накоротко),или провод перетрётся и замкнёт,эта помощь станет максимальной,давление тоже.
    При обрыве цепи этой помощи не будет,и давление не превысит того,что даёт пружина.
    Про регулятор давления в том же учебнике должно быть написано,что снятый,как правило,требует замены на новый.

    Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 26.12.2011 в 23:33.

  8. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    При максимальной помощи лишнее топливо должно сливаться через клапан- регулятор установленный на рампе. Однако там сухо, отсоединял трубку слива и крутил на ХХ до красной зоны тахометра. В учебнике BOSCH про замену снятого регулятора ничего не пишут.Добавлено через 6 часов 32 минуты

    Получается что по датчику давления ЭБУ определяет превышение давления и активно его сливает через регулятор давления, пока двигатель не заглохнет. При этом фиксирует ошибку Р0093.
    Совсем запутался.
    Геннадий Гннадиевич, подскажите можно-ли с помощью осцила проконтролировать сигнал на регулятор давления и какой вид имеет осцилограмма?

    Последний раз редактировалось Иванов; 27.12.2011 в 19:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Москва

    Странно,что при Leak-утечке в описании пишут above-превышение,а в возможных причинах противоположные замыкание/обрыв.Это значит,что только дилерский сканер,который мало у кого есть даст более точное направление поиска,остальные-расплывчатое.Посмотрите в соседней теме http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=267 в посте 15 выложены коды для MB Sprinter.То же самое.Код один,причины могут быть противоположными.Искали превышение давления наддува.Тема не закрыта,и не исключено,что найдётся не превышение,а отсутствие.По ссылке в 10 посте найдёте пример полной расшифровки кода P1470 001- недостаточный наддув.Как ваглядит P1470-превышение давления,002 или 003,я не знаю.В вашем случае

    Как раз говорит за отсутствие достаточного давления.Причинами недостаточного давления могут быть не только утечки в области высокого давления,но и электрические цепи,забитые топливный фильтр и топливоприёмник,незначительный подсос воздуха до подкачивающего насоса.

    Импульсы 12В.Длительность меняется в зависимости от требуемого давления

    Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 28.12.2011 в 01:18.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 7 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0093
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0093

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Видео

Форд Рейнджер Не заводится

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

25kostik » 15.05.2017, 22:31

С дизелями стараюсь не связываться, но хорошему знакомому решил помочь. Уехал он 30 км от дома, заглушил и не завёл больше. До этого в пути слышал цоканье (предположительно из-за перебоев в топливоподаче.)
По сканеру ошибки : неверный расход через ЕГР и большая утечка топлива P0093.
Решил разобраться с последней ошибкой. По сканеру давление в рампе при прокрутке до 10-11 МПа, при прекращении сразу падает. Отключил штекера с форсунок — то же самое. По книге топливо с ТНВД подаётся на топливный аккумулятор, а с него на форсунки. Раз форсунки не открываются (штекера отцеплены), то может и клапан на аккумуляторе сливать. Сняли шланги обратки с форсунок и с рампы — слива нет. Снял регулятор давления топлива с ТНВД. А он свободно продувается. При подключении штекера и включении зажигания регулятор срабатывает, но проходимость на авто проверить не удалось — провод короток и рот до клапана не дотягивается :D
А как должен работать регулятор? Должен ли он продуваться при отсутствии питания на нём? Как бы не логично, если клапан открыт без питания — зачем давление стравливать принудительно при глушении. Вычитал, что вроде клапан закрыт пружиной и усилие это увеличивается электромагнитом ШИМ от ЭБУ.
Что скажите по работе клапана и на что ещё обратить внимание?


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

coon » 16.05.2017, 20:42

25kostik писал(а):…А он свободно продувается….

Наверное это регулятор расхода (потока). Он ставится на входе в ТНВД. Может быть как нормально открытым, так и нормально закрытым, в зависимости от системы. Должен быть там ещё и регулятор давления. Который

Вычитал, что вроде клапан закрыт пружиной и усилие это увеличивается электромагнитом ШИМ от ЭБУ.

http://www.common-rail.ru/tech/tech_05.php

Раз форсунки не открываются (штекера отцеплены)

:) Они могут сливать и без управления. Но раз

Сняли шланги обратки с форсунок и с рампы — слива нет.

то скорее всего с ними всё нормально.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

маненок » 16.05.2017, 20:53

25kostik писал(а):Снял регулятор давления топлива

Может поможет,если актуально.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

25kostik » 16.05.2017, 21:34

Суда по инструкии по ремонту авто стоит топливная аппататура бош CP3 и клапан перекрывает вход в ТНВД для уменьшения давления. «Клапан дозировки топлива регулирует количество топлива, которое поступает в насос высокого давления. » http://www.common-rail.ru/tech/tech_02.php
Снимал этот клапан, проход открыт, при подаче питания перекрывается.
Как долго должно удерживаться давление топлива в рампе и на каком уровне? Решили проверить форсунки на утечки. А именно, заглушить выходы с рампы и проверить падение давления, его значение. Поочерёдно подключая форсунки смотреть на скорость падения давления топлива в рампе.
И вообще, после прекращения прокрутки стартером давление в рампе должно ли сохраняться?
А может незапуск не из-за топливной, а из-за ЕГР? Понятно, что проблема с топливной есть, но пока нужно запустить двигатель.


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

25kostik » 16.05.2017, 21:45

coon писал(а): то скорее всего с ними всё нормально.

А в открытом положении форсунки не могут остаться? Обязательно слив в обратку?
3 из 4 снятых с форсунок штекера влажные. Пропускает электромагнитный клапан?
По лекции на доске указано давление 50-100 бар. Это при каком режиме? При прокрутке стартером давление поднимается до 10-11 МПа, а это ведь и есть 100-110 бар.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

маненок » 17.05.2017, 07:16

[quote=»25kostik»]давление 50-100 бар
При неисправном Р-давления, обрыв проводки,ТНВД при прокрутке может накачать это давление,
а ЭБУ не даст запуск. Слив с обратки как одна из причин.

25kostik! Пожалуйста отпишитесь, что-же было.


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

coon » 17.05.2017, 10:34

25kostik писал(а):а это ведь и есть 100-110 бар.

Мало. С таким давлением импульсов на форсунки не будет. Обычно больше 200 требуется на запуск. Точно могу сказать, на Ssang Yong «схватки» начинаются при 160-165. На остальных не проверял. На ХХ обычно 250 и больше. Главное чтобы заданное совпадало с фактическим. Если разница более 15 очей, значит есть проблемы.

А в открытом положении форсунки не могут остаться?

Возможно. Но мне пока не попадалось. Как проверить, сам уже догадался. Только я заглушил бы сначала все форсунки. И подключал бы по одной. С заглушенными выходами на форсунки, давление обычно за 500 и после прокрутки очень очень медленно падает. С подключенными форсунками обычно падает довольно быстро (как с новыми, не обращал внимания). Главное, чтоб быстро накачивалось и не падало моментально на 0, как только остановился стартер.

По лекции на доске указано давление 50-100 бар.

На такое давление обычно настроен РДТ (сама пружина, без подачи напряжения).
Ссылку давал, там и по Bosch есть. И давления и принцип работы.


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

25kostik » 17.05.2017, 11:01

Отпишусь. Машина у хозяина дома, заезжаю к нему после работы только и в гараже нет света, только переноска. Сегодня он хотел выточить заглушки на топливопроводы что бы посмотреть накачку давления без форсунок.
На топливном фильтре стоит подкачивающий ручной насос. Им накачиваем давление, не прожимается, а через некоторое время опять накачка мягкая. Так и бывает или не держит давление какой то клапан?



Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

25kostik » 17.05.2017, 21:09

Заглушили топливопроводы с рампы. Давление накачалось 68 МПа и очень медленно падает. Сняли форсунки — на 1 и 4 форсунках распылители сухие с бахромой нагара, 2 и 3 форсунки распылители влажные и нагара нет (получается отмыло?). Уровень масла в поддоне поднялся.
Отправили в Киров форсунки на проверку (ремонт).
Форсунки уже делались. На 4 форсунке имеется метка штрихом, на 3 форсунке гайка клапана очень ржавая, на 1 и 4 чистенькие, почти блестящие.
Продолжение следует …


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

coon » 18.05.2017, 08:38

Ещё один момент.
Желательно проверить на наличие стружки выходящее из ТНВД топливо. При её наличии, новые форсунки очень быстро станут старыми.


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

25kostik » 20.05.2017, 11:20

В общем увезли форсунки, проверили и приговор — 2 форсунки настраивать, одна лила и ремонтировать, одна рабочая. Запчасти будут во вторник. За работу с запчастями там запросили 18 тр.
А стружку как увидеть? Её же там немного, если есть? Как и где смотреть? Снимать рампу и продувать?


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

coon » 20.05.2017, 20:46

Покрутить, чтобы топливо свободно выливалось из открученной трубки от выхода ТНВД. На чистую тряпку и смотреть внимательно через лупу. Искать блёстки. Ещё лучше в чистую стеклянную банку. Потом покрутить её, создавая воронку. Все мехпримеси при этом будут крутиться по центру дна. Снизу хорошо видно. Чтоб убедиться что это металлическая стружка, можно поводить магнитом снизу банки.


Не в сети

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.05.2017, 17:08
Откуда: г.Гусев

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

Михаил 1971 » 29.05.2017, 00:43

25kostik писал(а):Заглушили топливопроводы с рампы. Давление накачалось 68 МПа и очень медленно падает. Сняли форсунки — на 1 и 4 форсунках распылители сухие с бахромой нагара, 2 и 3 форсунки распылители влажные и нагара нет (получается отмыло?). Уровень масла в поддоне поднялся..

Давление нагнали до 6800 бар,так я понял,в стенку?Тогда думаю будет продолжение истории,уже не с насосом и аварийным клапаном в рейке(если он там присутствует).Наличие или отсутствие стружки проверяют перед ремонтом форсунок,в штуцере форсы стоит щелевой фильтр,именно там и скапливается пудра….Номера форс киньте в студию.


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Форд Рейнджер Не заводится

Сообщение

25kostik » 29.05.2017, 06:54

Давление нагнало не 6800 бар, а 680.
Стружки не видно было. После установки форсунок и попытке завести давление поднималось до 19 бар и … аккумулятор сдох. Теперь давление падает медленно и пока перезагружал ноут не упало ниже 30 бар.
В выходные хозяин авто зарядит аккумулятор и попробует завести. Сегодня проверю параметры. Форсунки 0445110250

Вернуться в «Диагностика дизелей»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Страницы: [1] 2 3 14   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0093 — утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 95293 раз)


 Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120кмч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере — P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору — если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110кмч и с 60 кмч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник — чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?


Записан

Карел


Форсунки проверить на предмет недержания в обратку…
 Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания…


Записан

Карел


Записан


А вот, почитай… http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0

Почитал… Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю — вдруг там «задиры, потёртости» и надо будет его менять. У меня авто «один в один» 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется…


Записан

Карел


С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы…  Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые… Завести, погазовать, заглушить… Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо…
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал… Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло…
Теоретически должно… Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться…


Записан


Сегодня клапан посмотрю — по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать — сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет «сто пудов» — куда ему деваться?


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.


Записан


Сегодня осмотрел клапан — действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но «засада» была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать — надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель «хватает» воздух — заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил  шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок — то датчик коленвала -«кирдык», то ещё какая-то хрень — результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока «чпокался» — нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за «унитаз» отремонтировал. 
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем «продавил» воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин — машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с «полтыка». При резком нажатии «тапочки» во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду — расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё «блудят остатки» завоздушивания топливной системы или последствия моей «бензиновой заводки». Ещё попробую резко понажимать «тапочкой» в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.

Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на «тапочку», нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.

Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 14   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке P0093 для автомобиля FORD RANGER (2006-2010):

На русском языке:

Значительная утечка в топливной системе

На английском языке:

Fuel System Leak Detected — Large Leak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0093 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Ranger (ES):

Возможные причины: Неисправный топливный насос; Заблокирован топливный фильтр; Неисправный соленоид давления топлива; Неисправный топливный инжектор.

Топливная система — обнаружена утечка. В топливной системе большое нарушение герметичности.

  • Ошибка р0093 тойота дизель прадо
  • Ошибка р0093 ситроен джампер
  • Ошибка р0093 мазда 6 дизель
  • Ошибка р0093 газ 3309
  • Ошибка р0091 р0092 фиат дукато