На чтение 7 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0094
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0094
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0094 звучит как «обнаружена небольшая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Small Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0094
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0094 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает повышенную выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0094, который означает, что в топливной системе обнаружена небольшая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0094 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0094 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0094 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0094
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0094:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0094 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0094.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0094. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0094 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dacia
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford
- GMC
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Subaru
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0094 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0091, P0092, P0093.
Видео
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
4 месяца на ремонте
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 14-Апрель 13
- Страна: Россия
- Город: Елабуга
Отправлено 24 Октябрь 2013 — 15:35
Доброго времени суток специалисты и любители!
вот такое дело, машинка у меня ездит, турбина тянет !..,но после 2500 оборотов постоянно выскакивает чертов деполюшн! хоть ни на что не влияет вроде бы точно не знаю, главное тяга не пропадает но эта ошибка уже достала…после 4 перезапусков пропадает, лексия пишет — ошибка р0094 , может кто знает что может быть в этом случае?
машина citroen c5 2.0 hdi 136 дизель…
еще один момент: про тягу авто, как бы в начале движения хорошо тянет а вот резкого ускорения нет после 100 км в час, получается если я еду сотку и мне резко кого то нужно обогнать.., тапку в пол результат никакой ,медленно набирает скорость, может деполюшн на это влиять? или 136 коней для авто мало?
0
#2 gavryusha
Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 59
- Регистрация: 20-Август 13
- Страна: Украина
- Город: Донецк
- Автомобиль:
Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology
Отправлено 24 Октябрь 2013 — 19:32
Евгений-с5 (24 Октябрь 2013 — 16:35):
Доброго времени суток специалисты и любители!
вот такое дело, машинка у меня ездит, турбина тянет !..,но после 2500 оборотов постоянно выскакивает чертов деполюшн! хоть ни на что не влияет вроде бы точно не знаю, главное тяга не пропадает но эта ошибка уже достала…после 4 перезапусков пропадает, лексия пишет — ошибка р0094 , может кто знает что может быть в этом случае?
машина citroen c5 2.0 hdi 136 дизель…
еще один момент: про тягу авто, как бы в начале движения хорошо тянет а вот резкого ускорения нет после 100 км в час, получается если я еду сотку и мне резко кого то нужно обогнать.., тапку в пол результат никакой ,медленно набирает скорость, может деполюшн на это влиять? или 136 коней для авто мало?
Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу…цитирую…»тяга не пропадает» «тапку в пол результат никакой» это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.
0
#3 psf735
Бездельник с дипломом борт инженера
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 47
- Регистрация: 16-Март 13
- Страна: Россия
- Город: Kenigsberg(Калининград)
- Автомобиль:
CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED
Отправлено 25 Октябрь 2013 — 10:28
У меня DW10ATED 109л/с-прёт как танк,136 за глаза должно хватать-это же камон рейл,про FAP ничего не пишет?Порой в эту сторону.
0
#4 Евгений-с5
4 месяца на ремонте
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 14-Апрель 13
- Страна: Россия
- Город: Елабуга
Отправлено 25 Октябрь 2013 — 20:00
gavryusha (24 Октябрь 2013 — 22:32):
Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу…цитирую…»тяга не пропадает» «тапку в пол результат никакой» это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.
надеюсь встретить тут кого то с такой же проблемой, и вдруг кто то решил это….тяга то есть, а вот резкого ускорения что то нет, как при разгоне…, почему после скорости 100 км/ч если мне нужно резко ускориться машинка еле еле набирает скорость, если тапку в пол то автомат скидывает на 3-ю и двиган на 4000 оборотах гудит да тоже толку мало….
psf735 (25 Октябрь 2013 — 13:28):
У меня DW10ATED 109л/с-прёт как танк,136 за глаза должно хватать-это же камон рейл,про FAP ничего не пишет?Порой в эту сторону.
у официалов был один раз они сказали что — вот лексия пишет фап забит и у тя иолис кончился, купи залей все норм будет…купил залили толку нет
но потом сказали что фап прочистился…ладонью прижимаю выхлопную трубу так то норм дует, недумаю что он забит, на форумах предлагают его вырезать ,я думал но оказалось никто такого и делать то не хочет, точнее не умеют…
gavryusha (24 Октябрь 2013 — 22:32):
Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу…цитирую…»тяга не пропадает» «тапку в пол результат никакой» это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.
узнать бы чего заменить давно заменил, заочный ремонт понятно не дело…а в ближайших сервисах плечами машут, и говорят поспрашивай на форумах))))))вот спец-сты!!
0
#5 gavryusha
Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 59
- Регистрация: 20-Август 13
- Страна: Украина
- Город: Донецк
- Автомобиль:
Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology
Отправлено 25 Октябрь 2013 — 21:15
Ну так и ищите специалиста и скорее всего частного. Ремонт системы впрыска это не форумное дело и попытки замены деталей методом тыка череваты кроиловом. На один симптом есть куча поломок и вовсе не одна неповторимая как всем кажется. Или как я вам сказал оговаривайте метод тыка сервисменов так: уверены меняйте, результата нет, оплачивается работа по замене а вам ставиться ваша деталь и они радостно оставляют себе новую (так делаю я, всмысле заменяю). Ну и наконец проедьтесь на аналогичном авто и убедитесь что описанное не ваши глюки и хотения. Деполюшен известная фишка а ошибки лексии это не показатель. У меня вторая лямбда без ката вообще недавно выдала 3 вольта а блок спокойно спит, чтобы вывести Деполюшен нужно вообще отключить лямбду :rolleyes: а вы ошибки. Найдите как заткнуть блоку рот и будет вам жить проще.
0
- ← Предыдущая тема
- Моторы Citroen C5
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 | |
---|---|
Код ошибки | P0094 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Система питания топливом : Несоответствие измеренного давления топлива при слишком сильно открытом регуляторе расхода |
Описание диагностики | Сильное снижение объема впрыска из-за давления подачи |
Редукция крутящего момента, необходимого для поддержания давления, более 125 Нм в течение 2 секунд | |
Условия активации диагностики | Прогретый двигатель работает от 1750 до 4500 мин-1 при высоком объеме впрыска |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение с прогретым двигателем в течение 5 минут с несколькими режимами ускорения при полной нагрузке в течение 10 секунд |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение обработки данных, поступающих от акселерометра |
При отсутствии управления регулятором расхода топлива | |
Отключение стратегий акселерометра | |
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой | |
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания | |
Запрет работы круиз-контроля | |
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания | |
Блокировка ограничителя скорости автомобиля | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Двигатель работает с рывками, глохнет |
Недостаточная мощность | |
Проблемы запуска двигателя | |
Немного большее потребление дизельного топлива | |
Утечка жидкости/Запах | |
Шумы | |
Непроизвольное ускорение вала двигателя | |
Дым из выхлопной трубы | |
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя | |
Подозрительные зоны | Топливо : Отсутствие топлива ; Плохое качество топлива или происхождение топлива |
Дизельный фильтр : Засорение ; Утечка дизтоплива | |
Контур низкого давления дизельного топлива : Утечка ; Пробка | |
Клапан регулятора расхода топлива : Заблокированный регулятор давления ; Электрический жгут | |
Насос высокого давления : Утечка ; Электрический жгут | |
Датчик давления в топливной рампе : Отклонение датчика в сторону понижения давления ; Электрический жгут | |
Трубка высокого давления : Утечка | |
Рампа системы впрыска : Утечка | |
Форсунки : Утечка ; Электрический жгут ; Соединение ; Электрическая неисправность | |
Распределительные валы | |
Компьютер управления двигателем | |
Сервисный модуль двигателя |
Содержание
- 1
Обнаружена утечка топливной системы – небольшая утечка- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Обнаружена утечка топливной системы – небольшая утечка
Индикатор
PCM обнаружил небольшую утечку в области высокого давления топливной системы. Этот код чаще всего встречается в дизельных системах.
Параметры набора кодов
Когда PCM обнаруживает внезапное снижение давления работающего топлива, этот код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Большинство моделей также войдет в отказоустойчивый или вялый режим. В этом режиме мощность двигателя будет заметно снижена, а в некоторых случаях двигатель будет полностью отключен.
Симптомы
Этот код может сопровождаться драматическими симптомами. Они могут включать дым из области двигателя, пониженное ускорение, двигатель может быть отключен, а также может присутствовать сильный запах топлива.
Общие причины
К распространенным причинам относятся отказ топливной форсунки (или топливного насоса), повреждение или неисправность топливной рампы, повреждение или разрыв топливных магистралей, неисправность датчика давления топлива, неисправный регулятор давления топлива, засоренный топливный фильтр, негерметичный насос форсунки, неисправность исполнительного механизма управления топливом , неисправность датчика температуры топлива, неисправность цепи подогревателя топлива (нагреватель постоянно включен), неисправный PCM или контроллер топлива. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и разъемов также могут быть причиной появления этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Соблюдайте осторожность при работе с топливными компонентами высокого давления. В отличие от бензиновых двигателей с давлением топлива от 35 до 75 фунтов на квадратный дюйм, дизельные двигатели требуют экстремальных значений давления топлива для работы (от 4000 до 29 000 фунтов на квадратный дюйм). Серьезные травмы или даже смерть могут возникнуть в результате попыток диагностики дизельных двигателей без должного знания и обучения.
Диагностика
- Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
- Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему. - Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью подходящего манометра.
- Сравните показания со спецификациями производителя
- Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
- Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
- Если слышен топливный насос и автомобиль не запускается, есть подозрение на засорение топливного фильтра, разрыв топливной магистрали/направляющей или проблему с топливной форсункой/топливным насосом
- Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
- Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
- Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
- Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса на панель предохранителей, реле топливного насоса, контроллер топлива и/или PCM.
Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива. - Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
- По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
- Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
- PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
Начните диагностику с тщательного осмотра компонентов подачи топлива на предмет утечек - Если обнаружены утечки, отремонтируйте или замените компоненты по мере необходимости и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт исправил условие, которое привело к сохранению этого кода
- Если утечки не обнаружены и давление топлива присутствует, продолжите диагностику.Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
- Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
- Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
- При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
- Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM. - При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
Мужчины помогайте! Уже пол года продолжается борьба с утечкой топлива. Машина Boxer 3 2.2л. В машину залили бензин, встала колом. Поменяли ТНВД, распредвал. Недолго поездила машина и начала глохнуть. Пол дня поездит нормально, а потом вдруг тяга пропадает и глохнет или на светофоре глохнет. Постоит, заводится. Ошибок было куча всяких разных. По топливу: p0091, p0092, p0093, p0094, p2288. Помимо этого еще бывали ошибки: p0482, p0340, p0181, p0304, p0480, p1304. Кроме того ошибки по EGR всегда висят и по ДМРВ, т.к. они отключены.
По топливной было заменено уже все: Промыт бак, заменен фильтр, заменен ТНВД, клапан регулировки давления, рейка топливная, форсунки, датчик давления, клапан ограничитель. Все менялось на б/у, но с рабочей машины. Так же нашли, что проводка была поплавленная. После этого все косы расшиты и проверены все провода. После этого машина поездила какое-то время нормально, и опять то же самое.
Заметили что машина глохнет, затем включаешь зажигание и срабатывают сразу 2 вентилятора. На месте прогазовывали машину до 105 градусов, как первый раз включатся 2 вентилятор компьютер выдавал ошибки p0093, p0094, p0482 и сбрасывал давление на 250, и через какое-то время совсем отключал подачу топлива. После этого заменили блоки ECU и BSI. Ошибка p0482 перестала выскакивать, машина перестала глохнуть. Но стоило ей день поездить и опять глохнет. Ошибка p0093.
Что может быть?!
P.S.: Из-за ошибок по EGR и ДМРВ не производили адаптацию насоса, форсунок и горит ошибка по пилотному впрыску.
Ошибка P0094 — Незначительная утечка в топливной системе
Определение кода ошибки P0094
Ошибка P0094 указывает на наличие незначительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0094
Ошибка P0094 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил незначительную утечку в топливной системе. Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях с дизельным двигателем.
Причины возникновения ошибки P0094
- Повреждение топливного насоса
- Повреждение топливных форсунок
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Повреждение топливопроводов или шлангов
- Повреждение топливной рампы
- Повреждение топливного фильтра
- Повреждение топливного бака
Каковы симптомы ошибки P0094?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Снижение давления топлива
- Появление сильного запаха топлива
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует код ошибки P0094?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Тщательно проверит топливную систему на предмет утечки
- Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты
При отсутствии утечки в системе:
- Измерит давление топлива
Если давление топлива окажется слишком низким (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя):
- Проверит топливный насос
- Проверит топливные форсунки
- Проверит регулятор давления топлива
Частые ошибки при диагностировании кода P0094
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0094 является поспешная замена регулятора давления топлива. Механики часто решают заменить регулятор сразу после того, как провели проверку топливной системы и не обнаружили утечки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в повреждении или неисправности этих компонентов.
Насколько серьезной является ошибка P0094?
Ошибка P0094 является не такой серьезной, как ошибка P0093, поскольку речь идет о незначительной утечке в топливной системе. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, так как в любом случае при наличии утечки существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0094?
- Замена топливного бака
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена топливных форсунок
- Замена уплотнителей топливных форсунок
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливопроводов или шлангов
- Замена датчика давления топлива
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0094
Следует отметить, что ошибка P0094 может также появиться, если PCM автомобиля получит сигнал о значительном снижении давления топлива. Причиной этого может быть неисправность датчика давления топлива или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность регулятора давления топлива, а также повреждение топливного насоса или топливного фильтра.
Нужна помощь с кодом ошибки P0094?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ну вот и меня не обошла стороной неприятность в виде Antipollution system faulty на табло и ошибка P0094.
Делфи конечно намного нежнее Сименса, или Боша, и в принципе это было ожидаемо.
FAP пишет про несогласованность в давлении топлива с регулятором расхода, регулятор сильно открыт. Как я понимаю, регулятор открыт больше положенного из-за возможного слива форсунок в обратку? Коррекция на первых двух достигала -57+57, и скаканула буквально недавно, похоже первая льет? До этого никогда не превышала + -35 на двух форсунках, причем данные менялись на разных форсунках.
После разбавления топлива Газпромом Лексия вообще показала на первой форсунке -72 коррекцию, но думаю не в топливе дело.
Заказал промывку дизельных систем-Лавр ln2002, попробую промыть систему для начала.
Регулятор менял превентивно осенью прошлого года.
Давление топлива на холостом ходу вроде в норме с заданным, получается нужно смотреть на наборе скорости, а глаз лишних нет.
Перед промывкой системы Лавром провел шприцевой тест форсунок, правда больше 20мл шприцов в наших аптеках не нашел, поэтому тест пришлось остановить на одной минуте.
Положено ведь одну минуту тест проводить?
Температура охлаждающей жидкости 87 градусов, двигатель прогрет. За ОДНУ минуту первая форсунка налила18мл, вторая-24мл, третья-25мл, и четвертая-15мл.Форсунки нумеровал от маховика.Я так понимаю, что 2 и 3 форсунки уже присмерти? Хотя уважаемый 4e3aXep в своем посте www.drive2.ru/l/8828126/ пишет, что «процесс пошел, но работают без проблем».
Промывка Лавром ничего не дала-чуда не случилось, форсунки льют так же.Заказал комплект клапанов из Китая, как прийдут-буду менять все четыре.
А в чем различие кстати между Depollution и Antipollution system faulty?
Но больше мне лично непонятно изменение расхода воздуха на холостом ходу, на скринах.
Раньше измеренное было одинаково почти с заданным, а теперь 506 против 282.В чем проблема?
Пробег: 130 000 км
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Деполюшн и р0094 Деполюшн и р0094 Оценка:
#1
4 месяца на ремонте
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 14-Апрель 13
- Страна: Россия
- Город: Елабуга
Отправлено 24 Октябрь 2013 — 15:35
Доброго времени суток специалисты и любители!
вот такое дело, машинка у меня ездит, турбина тянет !..,но после 2500 оборотов постоянно выскакивает чертов деполюшн! хоть ни на что не влияет вроде бы точно не знаю, главное тяга не пропадает но эта ошибка уже достала…после 4 перезапусков пропадает, лексия пишет — ошибка р0094 , может кто знает что может быть в этом случае?
машина citroen c5 2.0 hdi 136 дизель…
еще один момент: про тягу авто, как бы в начале движения хорошо тянет а вот резкого ускорения нет после 100 км в час, получается если я еду сотку и мне резко кого то нужно обогнать.., тапку в пол результат никакой ,медленно набирает скорость, может деполюшн на это влиять? или 136 коней для авто мало?
0
#2 gavryusha
Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 59
- Регистрация: 20-Август 13
- Страна: Украина
- Город: Донецк
- Автомобиль:
Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology
Отправлено 24 Октябрь 2013 — 19:32
Евгений-с5 (24 Октябрь 2013 — 16:35):
Доброго времени суток специалисты и любители!
вот такое дело, машинка у меня ездит, турбина тянет !..,но после 2500 оборотов постоянно выскакивает чертов деполюшн! хоть ни на что не влияет вроде бы точно не знаю, главное тяга не пропадает но эта ошибка уже достала…после 4 перезапусков пропадает, лексия пишет — ошибка р0094 , может кто знает что может быть в этом случае?
машина citroen c5 2.0 hdi 136 дизель…
еще один момент: про тягу авто, как бы в начале движения хорошо тянет а вот резкого ускорения нет после 100 км в час, получается если я еду сотку и мне резко кого то нужно обогнать.., тапку в пол результат никакой ,медленно набирает скорость, может деполюшн на это влиять? или 136 коней для авто мало?
Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу…цитирую…»тяга не пропадает» «тапку в пол результат никакой» это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.
0
#3 psf735
Бездельник с дипломом борт инженера
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 47
- Регистрация: 16-Март 13
- Страна: Россия
- Город: Kenigsberg(Калининград)
- Автомобиль:
CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED
Отправлено 25 Октябрь 2013 — 10:28
У меня DW10ATED 109л/с-прёт как танк,136 за глаза должно хватать-это же камон рейл,про FAP ничего не пишет?Порой в эту сторону.
0
#4 Евгений-с5
4 месяца на ремонте
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 14-Апрель 13
- Страна: Россия
- Город: Елабуга
Отправлено 25 Октябрь 2013 — 20:00
gavryusha (24 Октябрь 2013 — 22:32):
Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу…цитирую…»тяга не пропадает» «тапку в пол результат никакой» это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.
надеюсь встретить тут кого то с такой же проблемой, и вдруг кто то решил это….тяга то есть, а вот резкого ускорения что то нет, как при разгоне…, почему после скорости 100 км/ч если мне нужно резко ускориться машинка еле еле набирает скорость, если тапку в пол то автомат скидывает на 3-ю и двиган на 4000 оборотах гудит да тоже толку мало….
psf735 (25 Октябрь 2013 — 13:28):
У меня DW10ATED 109л/с-прёт как танк,136 за глаза должно хватать-это же камон рейл,про FAP ничего не пишет?Порой в эту сторону.
у официалов был один раз они сказали что — вот лексия пишет фап забит и у тя иолис кончился, купи залей все норм будет…купил залили толку нет
но потом сказали что фап прочистился…ладонью прижимаю выхлопную трубу так то норм дует, недумаю что он забит, на форумах предлагают его вырезать ,я думал но оказалось никто такого и делать то не хочет, точнее не умеют…
gavryusha (24 Октябрь 2013 — 22:32):
Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу…цитирую…»тяга не пропадает» «тапку в пол результат никакой» это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.
узнать бы чего заменить давно заменил, заочный ремонт понятно не дело…а в ближайших сервисах плечами машут, и говорят поспрашивай на форумах))))))вот спец-сты!!
0
#5 gavryusha
Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 59
- Регистрация: 20-Август 13
- Страна: Украина
- Город: Донецк
- Автомобиль:
Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology
Отправлено 25 Октябрь 2013 — 21:15
Ну так и ищите специалиста и скорее всего частного. Ремонт системы впрыска это не форумное дело и попытки замены деталей методом тыка череваты кроиловом. На один симптом есть куча поломок и вовсе не одна неповторимая как всем кажется. Или как я вам сказал оговаривайте метод тыка сервисменов так: уверены меняйте, результата нет, оплачивается работа по замене а вам ставиться ваша деталь и они радостно оставляют себе новую (так делаю я, всмысле заменяю). Ну и наконец проедьтесь на аналогичном авто и убедитесь что описанное не ваши глюки и хотения. Деполюшен известная фишка а ошибки лексии это не показатель. У меня вторая лямбда без ката вообще недавно выдала 3 вольта а блок спокойно спит, чтобы вывести Деполюшен нужно вообще отключить лямбду :rolleyes: а вы ошибки. Найдите как заткнуть блоку рот и будет вам жить проще.
0
- ← Предыдущая тема
- Моторы Citroen C5
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей