Ошибка р0121 пежо 308

Всем привет! Где-то с полгода назад заметил при диагностике лексией ошибки по дроссельной заслонке (ниже будет фото), но на приборке чек не загорался ни разу! Я их удалял, они были устранимыми и пропадали, и на работу двигателя вроде как не оказывали влияния, я ошибался! Но где-то в течении этого месяца начал уже загораться чек! Подключаю комп и вижу:

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Извиняюсь за качество, но была солнечная погода и как бы я не выбирал ракурс, всё равно солнце давало о себе знать!

Теперь одна неустранимая, ну да ладно! И вот на следующий день выезжаю в райцентр, за 15 км от дома, всего лишь! И при выезде с перекрёстка загорается чек, машина дёргается ужас как, на педаль газа не реагирует, хорошо машин особо не было! Я к обочине прижался, на тахометре 1200 об/мин, нажимаю педаль газа-реакции ноль((( Заглушил, перезавёл и всё норм опять, только чек горит! Поехали далее, вроде ничего! Потом обгон КАМАЗа, впереди встречка, тапку в пол, а она опять как задрыгалась…в общем еле обогнал и на обочину! Та же история-1200 об/мин, на педаль газа реакции ноль((( Заглушил, завёл и всё нормально, но решил больше обгонов не совершать, так как в машине был с семьёй, зачем такие риски! Потом покатавшись по городу чек погас, но машина как-то всё равно не та! Приехав домой и подключив комп, обнаружил всё те же ошибки и решил заслонку снять и разобрать, глянуть, что там есть, чего нет! Снятие заслонки описывать не буду, всё наглядно понятно! Далее чуть фото с описанием довольно простых операций!

Фото в бортжурнале Peugeot 307

В разобранном виде! Чтобы снять крышку надо отщёлкнуть 6-ть защёлок и при помощи отвёртки разъединить! Значит-на самой заслонке подогнул чуть вверх 4-ре лепестка, которые ходят по дорожкам!
Фото в бортжурнале Peugeot 307
А на этой части помыл дорожки карбклинером и протёр тряпочкой!

Далее собрал заслонку и установил на место! Вот неделю уже катаюсь на работу и по делам, на приборке тишина, машина на педаль газа реагирует очень хорошо, даже на обгон без упора в пол справляется отлично, раньше так не было с самой покупки! Сегодня подключил комп и…ошибок НЕТ! Всем чистых и вращающихся заслонок, дающих воздух двигателю))) Ну вот так!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 138 925 км

Р2122,Р 0121 ошибки нужна помощь

Пежо 308 ,2003год ,бензин ,вылезли эти ошибки.Мотор троит ,обороты не набирает,скинул клейму ,заводишь секунд десять работает нормально потом начинает троить переходит в аварийный режим . Что было сделано ,с рабочей машины ставили дроссель чуть лучше работа но симптомы тежы ,давление в рампе 3 ат.проверял,масло уровень,на клапанной крышке клапан в норме ,свечи менял,.Вопрос что делать дальше ,как звонить провода ,может кто делал ,подскажите схему проводов какой куда . Может не парится заменить провода если это замыкание ,но не знаю какой куда ? Да и ещё может сама педаль акселератора если она неисправна давать такие ошибки?

Peugeot 307, 1.6 бенз, ручная коробка, 2003 г.в.

Свечи новые, форсунки чищеные, катушка вроде рабочая..

Проблема такая: периодически машина выкидывает фокусы в виде непредвиденных скачков оборотов. Причем иногда просто сама играется ними, иногда держит 1000-1500 (то есть иногда 1000, иногда 1200, иногда 1500, не плавает а именно держит их). После включения выключения зажигания иногда стабилизируется, иногда нет. Как повезет…

Ошибки которые потом появляются: P0123, P0122, P0121 ошибки датчика пложения дроссельной заслонки. У меня заслонка электрическая. Поэтому не совсем понятно где там в ней этот самый датчик и есть ли он в принципе. Раньше помогало очистить заслонку, но последний год уж больно часто ее чистить приходится. Буквально раз в 2-3 месяца. И то не факт что помогает. Короче непонятно че с ней.

Может кто в курсе дела где этот датчик и как с ним бороться? Может это MAP датчик мне мозг клюет? никто не сталкивался с таким вариантом?

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал определения положения заслонки EGR : Отклонение обучения по отношению к предпоследнему выполненному
Приоритет обработки 2
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) Нижнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от нижнего ограничения, принятого при предпоследней настройке
Верхнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от верхнего ограничения, принятого при предпоследней настройке
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 10°C до 100°C включительно
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в рамках от 10 до 15 В
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут
Аварийные режимы при наличии неисправности Блокировка диагностики соответствия датчика расхода
Отключение регулирования положения дроссельной заслонки EGR (Дозатор воздуха )
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Двигатель работает с рывками, глохнет
Недостаточная мощность
Проблема с запуском
Подозрительные зоны Дозатор воздуха
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
Приоритет обработки 2
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) Обнаружение дефекта на 2 канале датчика положения дроссельной заслонки
Условия активации диагностики Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Деактивация системы круиз-контроля
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Проблема с запуском
Нестабильные холостые обороты
Слишком высокие холостые обороты
Недостаточная мощность
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Заслонка
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем (Питание 5 В )
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
Приоритет обработки
Описание диагностики Электрическая неисправность
Условия активации диагностики Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Обучение заслонки запрещено
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Выключение турбонаддува
Для восстановления работы атмосферного двигателя выполнено существенное снижение нагрузки двигателя
Отключение функции : Сброс давления перед турбиной
Деактивация системы круиз-контроля
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Сложности с запуском
Нестабильные холостые обороты
Недостаточная мощность
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Заслонка
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал дорожки 1, 2 дроссельной заслонки с электроприводом : Связь
Приоритет обработки 2
Описание диагностики Сигнал одной из дорожек дроссельной заслонки слишком сильный или слишком слабый
Условия активации диагностики Запуск двигателя в течение минимум 1 с
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Если дорожка испорчена, используется другая дорожка
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

Tags:

  • ошибка сигнала датчика положения заслонки несоответствие сигналов 1 и 2

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов  и недопонимания в силу  изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале)

 Товарищ  Bananan  выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу  приобрести  мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов)  и говорил  все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения.  Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так  как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками  и  такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена  полной заменой системы ГРМ.

Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто  для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности  полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA).  Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей   начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA  прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит «безалаберного» отношения к себе.

  Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти.

  Вот в таком виде  авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению  заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации  произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил  поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности  я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну  веть все демократично) ., но человек отказывался  все это время  и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня  ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне  их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно  человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.)

Едем дальше. День 3.

С  утра звонок в районе 8-9 часов….мол чего спите ..делать мотор надо.!!!  ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе.

   Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом…КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь.  Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что  ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал  уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы,  забрать и привезти ему….ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо «жаба душит», что не  у него ремонтируют мотор.

  В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина  3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол  забирайте 25 $  демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ……Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу  и  я продолжаю работать.  Проходит 15 минут ,я весь «в масле» , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор?  Естественно меня это взбесило…. и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило.

Сломано 2 наконечника….1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться.   Время в районе  22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину  и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю  авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом..» Ну что?»

Запускаю адаптацию….и жду мин 5 …..на горизонте без звонка появляется клиент.  Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки.

  Естественно ту начинаются обвинения во все грехах  и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $  и есть та самая скидка, которую   я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня  и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это  отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались.

  А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой  грамотной починке может идти речь? 

Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию.

P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта  и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)

  • Ошибка р0121 пежо 307
  • Ошибка р0130 кия соренто
  • Ошибка р0121 пежо 207
  • Ошибка р0130 киа церато
  • Ошибка р0121 пежо 206