Всем привет! Где-то с полгода назад заметил при диагностике лексией ошибки по дроссельной заслонке (ниже будет фото), но на приборке чек не загорался ни разу! Я их удалял, они были устранимыми и пропадали, и на работу двигателя вроде как не оказывали влияния, я ошибался! Но где-то в течении этого месяца начал уже загораться чек! Подключаю комп и вижу:
Теперь одна неустранимая, ну да ладно! И вот на следующий день выезжаю в райцентр, за 15 км от дома, всего лишь! И при выезде с перекрёстка загорается чек, машина дёргается ужас как, на педаль газа не реагирует, хорошо машин особо не было! Я к обочине прижался, на тахометре 1200 об/мин, нажимаю педаль газа-реакции ноль((( Заглушил, перезавёл и всё норм опять, только чек горит! Поехали далее, вроде ничего! Потом обгон КАМАЗа, впереди встречка, тапку в пол, а она опять как задрыгалась…в общем еле обогнал и на обочину! Та же история-1200 об/мин, на педаль газа реакции ноль((( Заглушил, завёл и всё нормально, но решил больше обгонов не совершать, так как в машине был с семьёй, зачем такие риски! Потом покатавшись по городу чек погас, но машина как-то всё равно не та! Приехав домой и подключив комп, обнаружил всё те же ошибки и решил заслонку снять и разобрать, глянуть, что там есть, чего нет! Снятие заслонки описывать не буду, всё наглядно понятно! Далее чуть фото с описанием довольно простых операций!
Далее собрал заслонку и установил на место! Вот неделю уже катаюсь на работу и по делам, на приборке тишина, машина на педаль газа реагирует очень хорошо, даже на обгон без упора в пол справляется отлично, раньше так не было с самой покупки! Сегодня подключил комп и…ошибок НЕТ! Всем чистых и вращающихся заслонок, дающих воздух двигателю))) Ну вот так!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 138 925 км
Р2122,Р 0121 ошибки нужна помощь
Пежо 308 ,2003год ,бензин ,вылезли эти ошибки.Мотор троит ,обороты не набирает,скинул клейму ,заводишь секунд десять работает нормально потом начинает троить переходит в аварийный режим . Что было сделано ,с рабочей машины ставили дроссель чуть лучше работа но симптомы тежы ,давление в рампе 3 ат.проверял,масло уровень,на клапанной крышке клапан в норме ,свечи менял,.Вопрос что делать дальше ,как звонить провода ,может кто делал ,подскажите схему проводов какой куда . Может не парится заменить провода если это замыкание ,но не знаю какой куда ? Да и ещё может сама педаль акселератора если она неисправна давать такие ошибки?
Peugeot 307, 1.6 бенз, ручная коробка, 2003 г.в.
Свечи новые, форсунки чищеные, катушка вроде рабочая..
Проблема такая: периодически машина выкидывает фокусы в виде непредвиденных скачков оборотов. Причем иногда просто сама играется ними, иногда держит 1000-1500 (то есть иногда 1000, иногда 1200, иногда 1500, не плавает а именно держит их). После включения выключения зажигания иногда стабилизируется, иногда нет. Как повезет…
Ошибки которые потом появляются: P0123, P0122, P0121 ошибки датчика пложения дроссельной заслонки. У меня заслонка электрическая. Поэтому не совсем понятно где там в ней этот самый датчик и есть ли он в принципе. Раньше помогало очистить заслонку, но последний год уж больно часто ее чистить приходится. Буквально раз в 2-3 месяца. И то не факт что помогает. Короче непонятно че с ней.
Может кто в курсе дела где этот датчик и как с ним бороться? Может это MAP датчик мне мозг клюет? никто не сталкивался с таким вариантом?
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6) | |
---|---|
Код ошибки | P0121 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Сигнал определения положения заслонки EGR : Отклонение обучения по отношению к предпоследнему выполненному |
Приоритет обработки | 2 |
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) | Нижнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от нижнего ограничения, принятого при предпоследней настройке |
Верхнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от верхнего ограничения, принятого при предпоследней настройке | |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 10°C до 100°C включительно | |
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в рамках от 10 до 15 В | |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Блокировка диагностики соответствия датчика расхода |
Отключение регулирования положения дроссельной заслонки EGR (Дозатор воздуха ) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) | Двигатель работает с рывками, глохнет |
Недостаточная мощность | |
Проблема с запуском | |
Подозрительные зоны | Дозатор воздуха |
Жгут проводов |
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код ошибки | P0121 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 |
Приоритет обработки | 2 |
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) | Обнаружение дефекта на 2 канале датчика положения дроссельной заслонки |
Условия активации диагностики | Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Деактивация системы круиз-контроля |
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки | |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора | |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя | |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин | |
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) | Проблема с запуском |
Нестабильные холостые обороты | |
Слишком высокие холостые обороты | |
Недостаточная мощность | |
Рывки двигателя | |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Жгут проводов | |
Компьютер управления двигателем (Питание 5 В ) |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код ошибки | P0121 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Электрическая неисправность |
Условия активации диагностики | Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Обучение заслонки запрещено |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Выключение турбонаддува | |
Для восстановления работы атмосферного двигателя выполнено существенное снижение нагрузки двигателя | |
Отключение функции : Сброс давления перед турбиной | |
Деактивация системы круиз-контроля | |
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки | |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора | |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя | |
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях | |
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) | Сложности с запуском |
Нестабильные холостые обороты | |
Недостаточная мощность | |
Рывки двигателя | |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Жгут проводов | |
Компьютер управления двигателем |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код ошибки | P0121 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Сигнал дорожки 1, 2 дроссельной заслонки с электроприводом : Связь |
Приоритет обработки | 2 |
Описание диагностики | Сигнал одной из дорожек дроссельной заслонки слишком сильный или слишком слабый |
Условия активации диагностики | Запуск двигателя в течение минимум 1 с |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Если дорожка испорчена, используется другая дорожка |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
Tags:
-
ошибка сигнала датчика положения заслонки несоответствие сигналов 1 и 2
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов и недопонимания в силу изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале)
Товарищ Bananan выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу приобрести мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов) и говорил все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения. Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками и такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена полной заменой системы ГРМ.
Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA). Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит «безалаберного» отношения к себе.
Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти.
Вот в таком виде авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну веть все демократично) ., но человек отказывался все это время и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.)
Едем дальше. День 3.
С утра звонок в районе 8-9 часов….мол чего спите ..делать мотор надо.!!! ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе.
Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом…КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь. Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы, забрать и привезти ему….ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо «жаба душит», что не у него ремонтируют мотор.
В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина 3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол забирайте 25 $ демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ……Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу и я продолжаю работать. Проходит 15 минут ,я весь «в масле» , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор? Естественно меня это взбесило…. и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило.
Сломано 2 наконечника….1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться. Время в районе 22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом..» Ну что?»
Запускаю адаптацию….и жду мин 5 …..на горизонте без звонка появляется клиент. Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки.
Естественно ту начинаются обвинения во все грехах и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $ и есть та самая скидка, которую я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались.
А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой грамотной починке может идти речь?
Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию.
P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)