Главная » Диагностика » Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата
Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата
На чтение 3 мин Просмотров 6.7к. Опубликовано 05.03.2020
Обновлено 01.08.2021
Ошибка P0128 означает, что двигатель не достигает ожидаемой температуры после работы в течение достаточного долгого времени. Другими словами, для прогрева требуется слишком много времени. Часто этот код вызывает включение и выключение индикатора Check Engine при низких температурах.
Симптомы ошибки P0128
С кодом P0128 может не быть никаких симптомов или может присутствовать любой из следующих:
- Двигатель слишком долго прогревается в холодную погоду.
- Температура двигателя падает при движении по трассе.
- Кондиционер и (или) указатель температуры перестают работать и (или) после того, как загорится индикатор Check Engine (GM).
Причины ошибки P0128
Общие причины включают в себя:
Как диагностировать код P0128?
Сначала необходимо выполнить базовую проверку под капотом. В норме ли уровень охлаждающей жидкости?
Не поврежден ли разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и правильно ли он подключен?
Следующим шагом является проверка правильности работы датчика температуры двигателя.
Возьмите диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque и проверьте температуру двигателя. Когда он холодный, она должна быть близка к температуре наружного воздуха. Проедьте 10 минут и снова проверьте температуру, она должна быть близка к 80 — 100 °C.
Без диагностического прибора датчик температуры двигателя можно проверить с помощью мультиметра. Сопротивление между клеммами датчика должно меняться в зависимости от температуры в соответствии с таблицей, приведенной в руководстве по ремонту.
Испытание термостата затруднительно, так как он может работать большую часть времени, но периодически зависать. В большинстве случаев при наличии кода P0128 термостат меняется. Однако в некоторых автомобилях проблему можно решить, перепрограммировав блок управления двигателя (ЭБУ).
Примеры автомобилей с ошибкой P0128
- Во многих легковых и грузовых автомобилях GM (Chevrolet Trailblazer, Silverado, HHR и других моделях) ошибка P0128 часто вызывается залипающим термостатом. В некоторых автомобилях GM, когда установлен код P0128, перестает работать указатель температуры, и постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора. Замена термостата часто решает проблему, если нет каких-либо других проблем.
- Бюллетень по ремонту (TSB) GM от 2007 года рекомендует перепрограммировать ЭБУ как решение ошибки P0128 для моделей Chevrolet Malibu, Impala, Pontiac G6 2006 года и некоторых других.
- В бюллетене технической поддержки Nissan (TSB) от апреля 2009 года для автомобилей Nissan Altima и Sentra 2007 года упоминается проверка номера блока управления двигателя с помощью диагностического прибора и перепрограммирование его, если номер соответствует одному из перечисленных в бюллетене.
- В некоторых более ранних моделях автомобилей Mazda 3 и Mazda 5 ошибка P0128 может быть вызвана неправильной калибровкой ЭБУ. Решение состоит в том, чтобы перепрограммировать ЭБУ с помощью обновленного программного обеспечения, а в некоторых Mazda 3, выпущенных до 2004 года, также заменить термостат на обновленную деталь.
- Несколько бюллетеней технической поддержки Chrysler для нескольких моделей Jeep и Dodge рекомендуют перепрограммировать блок управления двигателя, если диагностируется код P0128.
- Другой бюллетень технической поддержки Chrysler для Dodge Challenger 2009−2010 г. в. и Dodge Magnum / Charger и Chrysler 300 2008−2010 г. в. описывает проблему, когда термостат может сдвинуться с места, позволяя охлаждающей жидкости проходить через него, и установится ошибка P0128. Решение состоит в том, чтобы добавить прокладку и заменить корпус термостата обновленной деталью.
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0128
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0128
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0128 звучит как «термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0128
Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.
Для определения того, что двигатель не достиг «нормальной» температуры, учитывается продолжительность работы транспортного средства. А также показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT), показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и скорость автомобиля.
Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.
Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности определяется как «температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0128 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Долгий прогрев двигателя.
- Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.
Ошибка P0128 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
- Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
- Заедание термостата в открытом положении.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
Как устранить или сбросить код неисправности P0128
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0128:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Проверьте работу вентилятора охлаждения.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ 325ci)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler
- Dodge (Додж Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эскейп)
- Honda (Хонда СРВ, Цивик)
- Hummer h3
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
- Kia (Киа Рио, Спектра)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Pontiac
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво v70, xc90)
С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.
Видео
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 9 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка Р0128 — Замена термостата (картинки) (Прочитано 159279 раз)
Записан
Записан
Номерок девайса пришлите Пожалуйста…
Записан
Во!!! на youtube нашел.
Про датчик температуры ОЖ смотреть с 1.08 (Дорестайл)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 11:54:16 от Vega »
Записан
DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON
Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.
Номерок девайса пришлите Пожалуйста…
Даю наводку ACDelco 213-963. Но!!! Возможно номер детали менялся и в зависимости от года авто датчики могут быть разными (сейчас нет возможности это проверить) Но вектор где искать задан….
Записан
DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON
Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.
И еще, в какой то теме было, что для замены датчика надо снимать генератор. Как у себя менял уже не помню…
Записан
для замены датчика надо снимать генератор
скорее всего разговор был не про датчик, а про термостат.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Dindai смотри на ТВ 2002-2005 устанавливались два вида датчиков температуры ОЖ. Это GM P/N 12564512 (2-way female) и GM P/N 19236568 (all makes) Какой именно у тебя сказать невозможно тут нужно пробивать по VIN.
Вот картинка на дорестайл. (деталь под номером 911)
Однако на рестайловом двигателе датчик ОЖ установлен в другом месте. (деталь 909)
Успехов в ремонте, потом отпишешься что было.
Записан
DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON
Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.
Узнавал стоимость новых — оказалось датчика температуры 2: в голове и в радиаторе… И какой сдох, если на приборке с температурой все ОК?
че за ерунда такая! датчик ОЖ ОДИН!!! стоит в блоке! доступ к нему, только после снятия генератора. никаких других датчиков ОЖ на ТБ нет!!! во всяком случаи на ТБ 03.
Обсуждалось в начале этой темы http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,905.msg16717/topicseen.html#msg16717
Записан
Что то EDDY там напутал…. зачем снимать генератор то? Неужели невозможно так подлезть и заменить этот датчик? Не знаю…. на практике я это не делал… надо будет уточнить кто менял… на дорестайле. Хм на видео действительно провод уходит куда то за генератор походу и вправду его снимать придется. Вот же ещё лишняя работа.
Записан
DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON
Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.
Dindai смотри на ТВ 2002-2005 устанавливались два вида датчиков температуры ОЖ. Это GM P/N 12564512 (2-way female) и GM P/N 19236568 (all makes) Какой именно у тебя сказать невозможно тут нужно пробивать по VIN.
Вот картинка на дорестайл. (деталь под номером 911)Однако на рестайловом двигателе датчик ОЖ установлен в другом месте. (деталь 909)
Успехов в ремонте, потом отпишешься что было.
Нашел на своем 2005 года , деталь 911. Точно. Буду заказывать…
Записан
По VIN пробей там два вида датчиков то!!!
Записан
DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON
Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.
Записан
Добрый день. Прошу уточнить может быть у кого то из участников клуба была подобная неисправность. У меня Трейл 2003г.в. Неделю назад появилась следующая ситуация — с утра при запуске холодного двигателя стрелка указателя температуры встает на 100 градусов, стартер крутится и автомобиль не заводится. На 4-5 попытке автомобиль заводится и держит обороты около 600. Неделю назад выявилась следующая неисправность — загорелась лампа предельных показаний приборов на панели, стрелка температуры поднялась до 125 градусов — включил печку на максимальную температуру и обороты, через 5 минут стрелка температуры упала на 40 градусов и потом также обратно на 125 градусов.
На приборной панели горит чек энжен, но при считывании ошибок вышли ошибки по лямда зонду и катализатору (у меня ставили обманку, но похоже «криво»), про температурный датчик никаких ошибок не было. Диагност говорит меняйте датчик температуры охлаждающей жидкости. Может у кого то была подобная ситуация? Как бороться?
Записан
Всем доброго! Други , подскажите можно ли смешивать красный разбавленый концентрат с антифризом GM оранжего цвета? Собираюсь менять термостат похоже потерь охлаждайки не избежать.
Записан
LTZ 2005
В том и том случае антифриз Dex-Cool?
Записан
DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON
Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.
Записан
LTZ 2005
Тода без проблем смешивай… Получается смешиваешь Dex-Cool c Dex-Cool. Только не забудь разбавить концентрат дистиллированно й водой 50/50.
Записан
DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON
Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.
Я заказал антифриз GM оранжего цвета
Записан
LTZ 2005
Да не парься… главное это Dex-Cool во многих описаниях он проходит как красный а по факту сильно смахивает на оранжевый а если его ещё разбавить так он вообще светлым становится.
Записан
DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON
Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.
Вот и меня видимо коснулась замена термостата. Температура двигателя на приборке не поднимается примерно выше 70, хотя мультитроникс показывает на холостых 65-68, при движении 71-78 больше не греется. Вчера выскочила ошибка P0128.
Заказал термостат, после того как прочитал данную ветку… Вопрос обойдусь заменой термостата или все же нужно датчик температурный заказывать?
Помимо неточных показаний температуры, как бы мощность двигателя по ощущениям пропала. На подъемах чувствуется, что двигатель идет в натяг, ранее такого не было. Это может быт связанно?
Записан
..может,потому как не прогретый движок(не доходит до рабочей температуры)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
…кроилово неизбежно ведёт к поподалову
Поменял термостат, теперь греется минут за пять до рабочей температуры, и как не странно перестала появляться ошибка P0410, хотя раньше стабильно раз в неделю джекичан был. Видимо не до конца прогретый двигатель как то влияет на клапан ЕГР….
Записан
Привет.Какой взял?и по чём?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
…кроилово неизбежно ведёт к поподалову
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 21:33:28 от Yurbel »
Записан
Понял.Спасибо.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
…кроилово неизбежно ведёт к поподалову
…у меня по этим ссылкам делко 3550 р. и GM 12572988 Трубка охлаждения ДВС 1168,02 но это не термостат.
Записан
…кроилово неизбежно ведёт к поподалову
GM 12572988 Трубка охлаждения ДВС 1168,02 но это не термостат.
Саш это термостат просто описание на сайте кривое, если за такую цену (1200) то если кому надо нужно брать. Халявная цена то.
Записан
DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON
Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.
GM 12572988 Трубка охлаждения ДВС 1168,02 но это не термостат
Это термостат, просто описание корявое. Вот картинка:
Записан
К стати, кому то может пригодиться код термостата 12572988 был заменён GM на 12620112
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 9 Вверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:
Возможные причины: Утечка или застрявший открытый термостат; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Недостаточное время прогрева; Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Технические примечания P0128: Если система охлаждения не протекает и уровень жидкости в норме, замена термостата обычно решает проблему.
Когда обнаруживается код P0128? Температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает указанной температуры, даже если двигатель работает достаточно долго.
Термостат является компонентом, который блокирует поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не прогреется. Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость не протекает через двигатель. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры, термостат открывается. OBDII устанавливается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя недостаточно поднялась, чтобы открыть термостат, даже если двигатель работал достаточно долго. Это происходит из-за утечки в уплотнении или заклинившего термостата.
Обновлено: 24.06.2023
Ошибка P0128 означает, что двигатель не достигает ожидаемой температуры после работы в течение достаточного долгого времени. Другими словами, для прогрева требуется слишком много времени. Часто этот код вызывает включение и выключение индикатора Check Engine при низких температурах.
Симптомы ошибки P0128
С кодом P0128 может не быть никаких симптомов или может присутствовать любой из следующих:
- Двигатель слишком долго прогревается в холодную погоду.
- Температура двигателя падает при движении по трассе.
- Кондиционер и (или) указатель температуры перестают работать и (или) после того, как загорится индикатор Check Engine (GM).
Причины ошибки P0128
Общие причины включают в себя:
Как диагностировать код P0128?
Сначала необходимо выполнить базовую проверку под капотом. В норме ли уровень охлаждающей жидкости?
Не поврежден ли разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и правильно ли он подключен?
Следующим шагом является проверка правильности работы датчика температуры двигателя.
Возьмите диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque и проверьте температуру двигателя. Когда он холодный, она должна быть близка к температуре наружного воздуха. Проедьте 10 минут и снова проверьте температуру, она должна быть близка к 80 — 100 °C.
Без диагностического прибора датчик температуры двигателя можно проверить с помощью мультиметра. Сопротивление между клеммами датчика должно меняться в зависимости от температуры в соответствии с таблицей, приведенной в руководстве по ремонту.
Испытание термостата затруднительно, так как он может работать большую часть времени, но периодически зависать. В большинстве случаев при наличии кода P0128 термостат меняется. Однако в некоторых автомобилях проблему можно решить, перепрограммировав блок управления двигателя (ЭБУ).
Техническое описание и расшифровка ошибки P0128
Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.
Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Долгий прогрев двигателя.
- Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.
Ошибка P0128 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
- Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
- Заедание термостата в открытом положении.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
Как устранить или сбросить код неисправности P0128
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0128:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Проверьте работу вентилятора охлаждения.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ 325ci)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler
- Dodge (Додж Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эскейп)
- Honda (Хонда СРВ, Цивик)
- Hummer h3
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
- Kia (Киа Рио, Спектра)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Pontiac
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво v70, xc90)
С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.
Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.
Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.
Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.
На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.
Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
- Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
- Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
- Неисправный PCM.
- Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.
Как устранить или сбросить код неисправности P0046
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:
- Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
- После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
- Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
- Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.
Диагностика и решение проблем
Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.
При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.
Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Транзит)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0894
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0894 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил код P0894, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от датчиков входной и выходной скорости. Который указывает на проскальзывание внутреннего компонента трансмиссии.
PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии переключения автоматической коробки передач. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением. Чтобы трансмиссия могла переключать передачи.
Блок управления использует входные сигналы напряжения от датчика скорости на входе коробки передач и датчика скорости на выходе коробки передач. Чтобы определить, работает ли трансмиссия эффективно и без пробуксовки.
Код проскальзывания трансмиссии может быть вызван электрической или механической неисправностью. Довольно часто, когда фрикционный материал изношен, трансмиссия не может реализовать желаемое передаточное число из-за проскальзывания.
Это состояние обычно сопровождается характерным запахом пригоревшего фрикционного материала.
Если PCM обнаруживает степень проскальзывания трансмиссии, превышающую максимально допустимые параметры. Может быть сохранен код P0894 и загорится индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Пробуксовка трансмиссии.
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P0894 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0894 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренний механический отказ трансмиссии.
- Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
- Короткое замыкание в проводке датчиков входной или выходной скорости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0894
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0894:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0894 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
- Протестируйте программную часть модуля PCM, а также его физическое состояние.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при диагностике неисправности P0894 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана неисправными датчиками скорости на входе и выходе трансмиссии. Их замена должна решить проблему с ошибкой P0894. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
После полной проверки электрических элементов, стоит обратить внимание на внутренний отказ трансмиссии. Если есть сильный запах пригоревшего фрикционного материала, возможно он изношен и требует замены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0894 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Трейлблейзер, Экспресс)
- GMC
- Land Rover
- Lexus (Лексус lx570)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mercedes
- Renault (Рено Логан, Сандеро)
- Toyota (Тойота Секвойя, Тундра)
- Volvo
С кодом неисправности Р0894 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0741, P088A, P088B, P0814, P0819.
Читайте также:
- Схема двигателя ваз 2110
- 01542 ошибка ауди а4 б6
- Схема переднего моста уаз патриот спайсер схема
- Опель корса выхлопная система схема
- Ошибка фаз газораспределения ауди