Ошибка р0130 кия соренто

Ошибка Р0130

Ошибка Р0130

Товарищи, возник трабл, иногда появляется ошибка, как я понял верхний кислородный датчик, собираюсь покупать и менять сам, кстати пробег 64 тыщи (по гарантии есть смысл суваться?)
Возник вопрос, кто нибудь уже менял? Я так понимаю, что необходимо обрезать провода и выкручивать датчик, вроде головкой на 22-24, а как потом его обратно вкручивать, также обрезать провода, потом их спаивать?

Аватара пользователя

Fairytale

 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:07
Откуда: Москва-Митино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Ноябрь 2011 года. Красный, как кровь!!!

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

DiCh

» 27 янв 2015, 01:18

Зачем резать? Есть специальная головка с вырезом под провода.
Яндекс покажет вам картинку такой головки.

Аватара пользователя

DiCh

 

 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

dr_slam

» 27 янв 2015, 07:41

Тоже перед новым годом поймал 0130, но пока менять лямбду не буду, была у меня проблема которая вылезала как ошибка второй лямбды, уже и датчик купил, а после замены свечей всё прошло, возможно и здесь та же ситуация, у вас часто появляется?

Аватара пользователя

dr_slam

 

 
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

Fairytale

» 27 янв 2015, 09:12

dr_slam писал(а):Тоже перед новым годом поймал 0130, но пока менять лямбду не буду, была у меня проблема которая вылезала как ошибка второй лямбды, уже и датчик купил, а после замены свечей всё прошло, возможно и здесь та же ситуация, у вас часто появляется?

Появлялась 3 раза, первую сбросили умельцы с прибором, потом опять появилась, когда бак был практически пустой, залил 95 покатался, ошибка пропала, вообще заправляюсь 92, потом опять оставалось в баке 20 литров, залил 98…. 10 литров, приехал домой с чеком, брат приехал с работы чуть позже пошли смотреть по его компу, чек пропал…. чудеса.

Аватара пользователя

Fairytale

 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:07
Откуда: Москва-Митино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Ноябрь 2011 года. Красный, как кровь!!!

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

DAN

» 27 янв 2015, 12:48

dr_slam писал(а):Тоже перед новым годом поймал 0130

можно ли «вычислить» номер чека без спецоборудования( допустим, понажимав кнопки на ГУ) ?
и ещё- сохраняется ли номер ошибки, если через некоторое время чек погас( не через отключение аккума) ?

DAN

 

 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:26
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

Лео

» 27 янв 2015, 13:41

DAN писал(а):можно ли «вычислить» номер чека без спецоборудования(

Нет :Yahoo!:

DAN писал(а):сохраняется ли номер ошибки

Сохраняется. 8)

Аватара пользователя

Лео

 

VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

dr_slam

» 28 янв 2015, 07:20

Ошибки сохраняются не все, есть алгоритм согласно которому если ошибка не повторяется какое-то количество километров, то она удаляется автоматом, но это по аналогии с другими авто.

Аватара пользователя

dr_slam

 

 
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

operator

» 28 янв 2015, 09:58

Fairytale писал(а):… ошибка, как я понял верхний кислородный датчик, собираюсь покупать и менять

Я бы не спешил с заменой датчика. Большая вероятность того, что это ничего не даст или ошибка начнет выскакивать по нижнему датчику. Было такое на предыдущей машине.
Качественный 92-й на проверенных АЗС должен решить проблему. Причем, может сразу, а может только после второй заправки.

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

Аватара пользователя

operator

 

Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

Alex69$

» 28 янв 2015, 11:40

Тоже загорается Р0130, но только зимой, по гарантии поменяли верхнюю лямбду. Толку нет, загорается и через некоторое время гаснет, проверяю и скидываю уже сам адаптером ELM. Офф. дилеры собираются проверять всю проводку. В чем проблема (не в бензине точно, ТО только проходил)?

Аватара пользователя

Alex69$

 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 09:34
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

DAN

» 28 янв 2015, 12:07

Лео, dr_slam
спасибо
только это как то неправильно.. :unknown: Имея возможность вызвать номер ошибки, можно по согласованию со специалистом либо не лить «такой» бензин, либо медленно ехать на

кладби

в сервис, либо закрыть на это глаза до лучших времён…. а так чеши репу, к чему такой чек приведёт :o

DAN

 

 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:26
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

Fairytale

» 15 фев 2015, 19:57

Ездил 3 недели без ошибки, приехал к ОД по неработающей камере заднего вида, вылетел чек. Подключили комп, говорят датчик, я им знаю….. проверили, он работает исправно, почему чек выскочил сами не поймут..

Добавлено через 35 секунд:
Посоветовали его заменить…

Аватара пользователя

Fairytale

 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:07
Откуда: Москва-Митино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Ноябрь 2011 года. Красный, как кровь!!!

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

operator

» 15 фев 2015, 21:51

Fairytale писал(а):Посоветовали его заменить…

:D Это да! Это они умеют!

Особенно, когда

Fairytale писал(а):почему чек выскочил сами не поймут…

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

Аватара пользователя

operator

 

Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

Fairytale

» 16 фев 2015, 11:04

Датчик 39210-2G150, в Экзисте стоит 10 килорублей, можно за 8 найти, будет ли толк…. может его снять, замочить в ортофосфорной кислоте, промыть и высушить, без «разбора» датчика? Просто я так понял необходимо спилить защитный колпачек, что чревато порчей замого датчика….

Аватара пользователя

Fairytale

 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:07
Откуда: Москва-Митино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Ноябрь 2011 года. Красный, как кровь!!!

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

sergejbaba

» 25 фев 2015, 22:37

Ребята была и у меня проблема с выскакиванием ошибки P0130.Решилась очень просто,я убрал скачки напряжения.Описание в теме мигание света,в общем пропаял клеммы провода от генератора до аккумулятора и стало всё ОК.Свет не мигает и ошибка не вылетает.

Аватара пользователя

sergejbaba

 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:56
Откуда: Торжок Тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

den732

» 26 фев 2015, 15:28

sergejbaba писал(а):пропаял клеммы провода от генератора до аккумулятора и стало всё ОК.Свет не мигает и ошибка не вылетает

+1 только я пропаивал клеммы в блоке предохранителей.

den732

 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 16:11
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

На свою голову приобрел сканер eml 327, решил проверить сосканировал ошибку Р 0130. Что с этим делать? Вот спалось мне без сканера спокойно🤨

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 75 180 км

Комментарии
75

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Была такая стирал, потом не появлялась.

Я бы её попробовал стереть!

Пока небуду стирать, завтра в розовый гараж еду пусть посмотрят.

Нет сканера, нет проблем! Я так живу!))

До этого времени я тоже так жил, но дедушка Алли справоцировал меня на это преступление.

У меня валяется в машине китайский, один раз попробовал, когда на магнитоле настраивал и больше не пробовал, есть нормальная профессиональная, ей и пользуюсь


ARTAMONSER

Нет сканера, нет проблем! Я так живу!))

Вот это правильно. Я тут аккум отключал, а потом когда менял в муфте масло подключал сканер, чтоб моторчик на муфте включить, ну и так просто по всему прогнал диагностику, 2 ошибки были, просто стер, на днях подключал, ничего нет

Ошибка то была действуящая или сохраненая? Если сохоаненая, то возможно просто бенз «ништяковский» попался, сотри и ездий дальше, вот если выскочит джеки чаном, тогда иинужно ломать голову

Как понять её действующая она или сохраненная? подскажи.

Ну вообще когда смотришь ошибку, на разных диагностиках по разному, но обычно какой нибудь цветовой индикатор, обычно красная действуящая, зеленая сохраненая, но цвет может меняться

На какой то программе видел когда последний раз сканировали и какие ошибки были при этом


abramsoff

Ошибка то была действуящая или сохраненая? Если сохоаненая, то возможно просто бенз «ништяковский» попался, сотри и ездий дальше, вот если выскочит джеки чаном, тогда иинужно ломать голову

Все верно Эта ошибка может быть давней, мозги хранят ее пока не потрешь
Стереть и смотреть дальше

Смотрели в январе небыло ничего🙄


fedor58

Все верно Эта ошибка может быть давней, мозги хранят ее пока не потрешь
Стереть и смотреть дальше

Все верно


abramsoff

Ошибка то была действуящая или сохраненая? Если сохоаненая, то возможно просто бенз «ништяковский» попался, сотри и ездий дальше, вот если выскочит джеки чаном, тогда иинужно ломать голову

Джеки чана небыло, джеки чаном выскакивала когда клему с акомулятора снимали в розовом гароже, была ошибка датчика абсолютного расхода они её стерли.

Ну тогда пока не парься, как выскочитна приборке, тогда иинужно думатт, а так эти китайские 200руб диагностики как то я к ним без доверия отношусь. Можно проверить графики работы этогодатчика, по графику все ясно будет

Да пусть спецы смотрят, выкину его нахер этот сканер😈

Да не, выкидыватт ненадо, держать чисто еслитошибка загорится, посмотреть га сколько это опасно. Но ошибка на причину не укажет, просто подскажет в какую сторону копать

Надо в народный гараж розового цвета съездить

Все комментарии

Фото

01.04.2019, 17:47

Красноярск

Добрый день,
Подскажите кто сталкивался с ошибкой Р0130? Кто как исправлял? Это лямбда-зонд или катализатор?

Фото

01.04.2019, 18:05


Ноябрьск

Было так же. Проверил сканером и скинул ошибку, больше не появлялось. Позвонил мастеру в киа центр, он сказал, что скинул ошибку и она не появляется больше, то всё нормально. Может из-за морозов или плохого бенза. У меня так было пару месяцев назад. Больше не появлялась ошибка.

Фото

02.04.2019, 09:38


Ростов-на-Дону

У меня тоже началось все с ошибки Р0130. Заменил первый кислородный датчик. Потом выскочила ошибка по катализатору, потом о неправильной смеси, и так далее в том же духе (номера ошибок уже не помню). Сбросил — не помогло, все ошибки выскочили опять. Пришлось удалять оба катализатора и вваривать пламегасители и стронгер. Хорошо вовремя получилось, катализатор уже начал оплавляться, но еще не разрушился. Потому что потом эту мелкую керамическую пыль засасывает в коллектор и далее разносит по всему двигателю — с начала приходит конец поршневой группе и цилиндрам (задиры и риски на стенках), потом увеличиваются зазоры во всех вкладышах (масляный насос у нас слабый и его производительности не хватает) и как следствие происходит масляное голодание, а далее — клин чаще всего шатунных вкладышей. И вообще двигатель который стоит на наших машинах (G4KE) мертворожденный! Практически все владельцы (на разных пробегах, у кого 30000, у кого 100000 км) сталкиваются с этими проблемами. Его надо дорабатывать. Как я сказал выше, катализатор я удалил вовремя, но клина двигатель словил все равно, да еще на скорости 140 км/ч! Ничего как говорится не предвещало…Провернуло шатунные вкладыши 2 и 3 цилиндра, остальные шейки коленвала все синие. Все из за слабого масляного насоса. оказалось ничего не ремонтируется и не шлифуется — только замена. Весь ремонт на свой страх и риск как говорится. В итоге вышло: замена коленвала и вкладышей, замена шатунов вместе с вкладышами естественно и замена масляного насоса на другой более простой и производительный (родной выкинули вместе с балансировочными валами), замена поршневой группы, замена цепи ГРМ, замена поддона, щупа и другой всякой мелочевки ( болты, гайки, прокладки и т.д) Сейчас двигатель работает точно так же, как и до ремонта. Увеличилась мощность за счет удаления масляного насоса и балансировочных валов (в нете говорят примерно на 20 кобыл). Машина реально стала резвее и приеместей! Цена вопроса. У меня получилось 150 тыр. Если проблему полечить вовремя, то выйдет от силы 20 тыр. Вот где то так. Пробег у меня всего навсего 115000 км. Да, еще забыл, обманки после удаления катализатора не работают. Нужно прошивать блок под евро-2. Только тогда все будет ок. Короче этот корейский автопром скучать не дает.

Фото

03.04.2019, 14:52


Курган

andrey.nik.0132, день добрый.
А что значит полечить вовремя — удалить катализатор или заменить насос?

Фото

15.04.2019, 11:32


Снежногорск

Ошибка Р 0130 бонально датчик кислородный верхний, либо топливо, либо под замену, можно еще в ортофосфорной кислоте повымачивать толька все хлопотно и не надолго))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 56к. Опубликовано 13.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

показания датчиков кислорода

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Коды, связанные с P0130

  • Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
  • P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
  • Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
  • Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
  • P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.

Необходимый инструмент

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Ошибка p0130 сигнализирует о том что первый датчик кислорода имеет слишком большое сопротивление. В отличии от p0134 это означает что показания первой лямбды (датчик кислорода), находится она перед катализатором, в течении минуты имели очень большое сопротивление и не менялись, либо менялись незначительно. То есть датчик показывает ложные либо нечестные данные.

Такая ошибка скорее всего означает неисправность датчика и его возможно придется заменить. Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0130 не запрещается, но лучше при первом удобном случае устранить чек. 

Изменения в работе двигателя при ошибке p0130

Как и со всеми ошибками, связанными с кислородными датчиками ощутимых изменений нет, особенно если эта проблема у вас появилась недавно, но опытный автолюбитель может заметить: 

Потеря тяги на высоких оборотах. 
Повышенный расход топлива на высоких оборотах. 
Такие проблемы связаны с тем, что чем выше обороты двигателя напрямую связаны с тактами работы двигателя, уменьшение времени такта уменьшает время для расчета топливно-воздушной смеси. Из-за неверных данных лямбда зонда происходит увеличение затрат горючей смеси и потери мощности. 

Возможные причины ошибки p0130

Иногда ошибка p0130 может возникнуть из-за неисправности датчика либо других систем, которые нужно проверить перед его заменой. Итак, при ошибке проверяются следующие системы: 

• Утечки выхлопных газов в коллекторе перед первым кислородным датчиком. 
• Сам кислородный датчик. 
Его проверяют по мануалу конкретного автомобиля, можно делать это на работающем двигателе, следя за параметрами выходного сигнала. 
• Давление в топливной рампе. 
• Электронный блок управления, он же мозг. 
• Подсос воздуха во впускном коллекторе после расходомера. 
• Проверка цепи связи датчика с ЭБУ. 
• У лямбды может быть один или два сигнальных провода. Они могут переломиться либо замкнуть в каком-то месте на корпус. Также стоит прочистить коннектор датчика. 

  • Ошибка р0130 киа церато
  • Ошибка р0121 пежо 206
  • Ошибка р0130 калина 8 клапанов инжектор
  • Ошибка р0121 опель антара
  • Ошибка р0130 ваз 2115