Ошибка р0134 додж караван

На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0134
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0134 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.

Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0134

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура mdx)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 42.5к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Код Р0134 заносится, если существуют следующие условия:

двигатель проработал больше 75 секунд;
напряжение сигнала датчика кислорода находилось в диапазоне 400…580 мВ в течение 5 секунд.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.

2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика путём измерения напряжения между контактом «А» колодки жгута и массой.

3. Проверяется наличие неисправности датчика кислорода.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму.
Запустите двигатель, установите режим холостого хода и дайте поработать 2 минуты. В меню «Переменные» выберите пункт «Напряжение датчика кислорода». Напряжение сигнала датчика должно быть в пределах 400.500 мВ.

2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Мультиметром измерьте напряжение между контактом «А» колодки датчика и массой. Если напряжение 450 мВ, неисправен датчик кислорода. В противном случае возможен обрыв провода 90 Р или неисправность контроллера.

3. Если напряжение выходило за пределы 400.500 мВ, с помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибки. Запустите двигатель, дать поработать ему на частичных и полных нагрузках.

Если возникает код P0134 — неисправен датчик кислорода.

Код P0134 — непостоянный. Если он не возникает и отсутствуют другие коды — проанализируйте условия возникновения кода.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Напряжение на контакте «А» непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ.

Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50…900 мВ.

Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Ошибка P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 – отсутствие отклика 

Определение кода ошибки P0134

Ошибка P0134 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен перед каталитическим нейтрализатором на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0134

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.

Причины возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
  • Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0134?

Основными признаками возникновения ошибки P0134 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть)
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0134?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.

Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0134

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0134 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.

Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0134?

При появлении ошибки P0134 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и падение мощности двигателя. При обнаружении кода P0134 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0134?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134

Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0134 является неисправность датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0134 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если в ходе диагностирования выяснилось, что с датчиком кислорода, а также соответствующими электрическими проводами и разъемом все в порядке, необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Нужна помощь с кодом ошибки P0134?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

Ошибка p0134 возникает, когда от данные с первого датчика кислорода, того, который установлен до катализатора, не меняются в течении минуты. То есть сопротивление не изменяется в течении времени при работе двигателя.

В кислородном датчике установлен специальный чувствительный элемент, меняющий свое сопротивление в зависимости от параметров выхлопных газов. На основе этих данных ЭБУ корректирует смесь.
Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0134 можно. Никаких критичных негативных воздействий с течением времени нерабочая лямбда (кислородный датчик) вызвать не сможет. Но все же стоит избавится от этой ошибки при первом удобном случае.

Изменения в работе двигателя при ошибке P0134

Критичные симптомы в работе ДВС с ошибкой p0134 отсутствуют, без диагностики выявить ее практически невозможно, но все же есть такие небольшие изменения:
• Замедленная реакция на педаль газа.
Так как кислородный датчик учавствует в образовании смеси, корректировка без него происходит с некоторой задержкой, равной задержке реакции на педаль газа.
• Возможное незначительное повышение расхода топлива.
Из-за нервной смеси в короткие отрезки времени КПД снижается на некоторые доли процентов, что может привести к некоторому незаметному повышению расхода горючей смеси.

Возможные причины ошибки P0134

У ошибки p0134 не так уж много причин появления, сам кислородный датчик невероятно надёжен, там просто нечему ломаться и изнашиваться, так что его замена это последнее дело. Последовательность проверки причин должна быть такая:
• Проверка цепи связи датчика с ЭБУ.
У лямбды может быть один или два сигнальных провода. Они могут переломиться либо замкнуть в каком-то месте на корпус. Также стоит прочистить коннектор датчика.
• Сам кислородный датчик.
Его проверяют по мануалу конкретного автомобиля, можно делать это на работающем двигателе, следя за параметрами выходного сигнала.
• Электронный блок управления, он же мозг.

Комментарии: 008.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

причины ошибки p0134

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

оцените материал

  • 👍

    5

  • 😄

    0

  • 😲

    1

  • 😡

    4

  • 😥

    1

как найти car.ru

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 48.9к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

На чтение 4 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0134
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0134 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.

Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0134

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура mdx)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.

Видео

Приветствую, уважаемые!

Надоедает лазить по всевозможным форумам в поисках одной и той же информации. Хочется иметь все под рукой, в одном месте.
Возникла мысль покидать сюда самое необходимое, так сказать создать себе памятку. Уверен, у многих это хранится в закладках на компе, но лично у меня там тоже уже фиг что найдешь ))
Печатный мануал отличный выход из сложившейся ситуации, но я его найти не могу. Всю дорогу лежал в машине, а тут сунулся, а его нет.

Собственно тема:

Chrysler DTC CAN, Diagnosis and Testing:

(M) При записи этого кода загорается индикатор «CHECK ENGINE»
(G) Горит индикатор зарядки

Р0030 1/1 O2 Sensor Heater Relay Circuit — проблемы в цепи репе нагреватепя киспородного датчика 1/1.
Р0036 1/2 O2 Sensor Heater Relay Circuit — проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2.
Р0106 (М) Barometric Pressure Out of Range — входное напряжение датчика абсолютного давления при определении барометрического давления вне допустимого диапазона.
Р0107 (М) Map Sensor Voltage Too Lo — низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
Р0108 (М) Map Sensor Voltage Too High — высокое напряжение сигнапа датчика абсолютного давления воздуха.
Р0112 (М) Intake Air Temp Sensor Voltage Low — низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.
Р0113 (М) Intake Air Temp Sensor Voltage High — высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.
Р0116 Coolant temperature sensor — обнаружена ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0117 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too Low — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости ниже допустимого.
Р0118 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too High — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости выше допустимого.
Р0121 (М) TPS Voltage Does Not Agree With MAP — сигнал датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с сигналом датчика абсолютного давления.
Р0122 (М) Throttle Position Sensor Voltage Low — низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0123 (М) Throttle Position Sensor Voltage High — высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0125 (М) Closed Loop Temp Not Reached — слишком большая задержка включения управления топливоподачей с обратной связью.
Р0131 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 1/1 ниже нормы.
Р0132 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал киспородного датчича 1/1 выше нормы.
Р0133 (М) 1/1 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/1 ниже требуемой частоты.
Р0134 (М) 1/1 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
Р0135 (М) 1/1 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 1/1.
Р0136 1/2 O2 Sensor heater relay circuit open or shorted — неисправность цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2.
Р0137 (М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Ground — cигнал кислородного датчика 1/2 ниже нормы.
Р0138 (М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Voltage — cигнал кислородного датчика 1/2 выше нормы.
Р0139 (М) 1/2 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/2 не такая, как ожидалось.
Р0140 (М) 1/2 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
P0141 (М) 1/2 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя киспородного датчика 1/2.
Р0143 1/3 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал киспородного датчика 1/3 ниже нормы.
Р0144 1/3 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 1/3 выше нормы.
Р0145 1/3 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/3 ниже требуемой частоты.
Р0146 1/3 О2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/3 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
Р0147 1/3 О2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 1/3.
Р0151 (М) 2/1 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 2/1 ниже нормы.
Р0152 (М) 2/1 0′ Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 2/1 выше нормы.
Р0153 (М) 2/1 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 2/1 ниже требуемой частоты.
Р0154 (М) 2/1 O2Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 2/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
Р0155 (М) 2/1 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 2/1.
Р0157 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 2/2 ниже нормы.
Р0158 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 2/2 выше нормы.
Р0159 2/2 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 2/2 ниже требуемой частоты.
Р0160 (М) 2/2 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 2/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
Р0161 (М) 2/2 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 2/2.
Р0165 Starter Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи управления реле стартера.
Р0171 (М) 1/1 Fuel System Lean — указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (1/1).
Р0172 (М) 1/1 Fuel System Rich — указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (1/1).
Р0174 (М) 2/1 Fuel System Lean — указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (2/1).
Р0175 (М) 2/1 Fuel System Rich — указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (2/1).
Р0178 Water in Fuel Sensor Voltage Too Low — низкое напряжение сигнала датчика воды в топливе.
Р0179 Flex Fuel Sensor Volts Too High — высокое напряжение сигнала датчика Flex Fuel.
Р0182 CNG Temp Sensor Voltage Too Low — сигнал датчика температуры сжатого природного газа ниже допустимого.
Р0183 CNG Temp Sensor Voltage Too High — сигнал датчика температуры сжатого природного газа выше допустимого.
Р0201 (М) Injector #7 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №1 и топливного коллектора №1.
Р0202 (М) Injector #2 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №2 и топливного коллектора №2.
Р0203 (М) Injector #3 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №3 и топливного коллектора №3.
Р0204 (М) Injector #4 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №4 и топливного коллектора №4.
Р0205 (М) Injector #5 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №5 и топливного коллектора №5.
Р0206 (М) Injector #6 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №6 и топливного коллектора №6.
Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire — пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.
Р0301 (М) CYLINDER #1 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №1.
Р0302 (М) CYLINDER #2 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №2.
Р0303 (М) CYLINDER #3 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №3.
Р0304 (М) CYLINDER #4 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №4.
Р0305 (М) CYLINDER #5 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №5.
Р0306 (М) CYLINDER #6 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №6.
Р0320 No Crank Reference Signal at PCM — нет опорного сигнала прокрутки стартером у блока управления силовым агрегатом.
Р0325 Knock Sensor #1 Circuit — сигнал датчика детонации №1 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения.
Р0330 Knock Sensor #2 Circuit — сигнал датчика детонации №2 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения.
Р0340 (М) No Cam Signal At PCM — нет синхронизации подачи топлива.
Р0350 Ignition Coil Draws Too Much Current — катушка зажигания (1-5) потребляет слишком много тока.
Р0351 (М) Ignition Coil # 1 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №1).
Р0352 (М) Ignition Coil # 2 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №2).
Р0353 (М) Ignition Coil #3 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №3).
Р0354 (М) Ignition Coil # 4 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №4).
Р0355 (М) Ignition Coil # 5 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №5).
Р0356 (М) Ignition Coil # 6 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №6).
Р0401 (М) EGR System Failure — при диагностике не определено требуемое изменение состава смеси.
Р0403 (М) EGR Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи управпения клапаном системы РОГ.
Р0404 (М) EGR Position Sensor Rationality — сигнал датчика положения клапана РОГ не соответствует ожидаемому.
Р0405 (М) EGR Position Sensor Volts Too Low — низкое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ.
Р0406 (М) EGR Position Sensor Volts Too High — высокое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ.
Р0412 Secondary Air Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи воздуха на выпуск.
Р0420 (М) 1/1 Catalytic Converter Efficiency — эффективность каталитического нейтрализатора 1/1 ниже требуемого уровня.
Р0432 (М) 2/1 Catalytic Converter Efficiency — эффективность каталитического нейтрализатора 2/1 ниже требуемого уровня.
Р0441 (М) EVAP Purge Flow Monitor — при работе системы улавливания паров топлива расход паров вне допустимого диапазона.
Р0442 (М) EVAP Leak Monitor Medium Leak Detected — в системе улавливания паров топлива обнаружена средняя утечка.
Р0443 (М) EVAP Purge Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана очистки аккумулятора паров топлива.
Р0455 (М) EVAP Leak Monitor Large Leak Detected — в системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка.
Р0456 EVAP Leak Monitor Small Leak Detected — в системе улавливания парое топлива обнаружена небольшая утечка.
Р0460 Fuel Level Unit No Change Over Miles — сигнал датчика уровня топлива не изменяется на заметном пробеге.
Р0461 Fuel Level Unit No Changeover Time — сигнал датчика уровня топлива не изменяется дли-тельное время.
P0462 Fuel Level Sending Unit Volts Too Low — сигнал датчика уровня топлива ниже нормы.
Р0463 Fuel Level Sending Unit Volts Too High — сигнал датчика уровня топлива выше нормы.
Р0500 (М) No Vehicle Speed Sensor Signal — нет сигнала датчика скорости автомобиля (в движении).
Р0505 (М) Idle Air Control Motor Circuits — цепь управления холостым ходом.
Р0522 Oil Pressure Sens Low — сигнал датчика давления масла ниже нормы.
Р0523 Oil Pressure Sens High — сигнал датчика давления масла выше нормы.
Р0551 (М) Power Steering Switch Failure — некорректный сигнал выключателя по давлению в системе усилителя руля (регистрация высокого давления на высоко скорости движения.
Р0600 (М) PCM Failure SPI Communications — нет связи межу сопроцессорами в блоке управления силовым агрегатом.
Р0601 (М) Internal Controller Failure — внутренняя неисправности блока управления силовым агрегатом (контрольная сумма).
Р0604 Неисправность модуля RAM блока управления силовым агрегатом (АКПП Aisin).
Р0605 Неисправность модуля ROM блока управления силовым агрегатом (АКПП Aisin).
Р0622 (G) Generator Field Not Switching Properly — обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора.
Р0645 A/C Clutch Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера.
Р0700 (М) EATX Controller DTC Present — SBEC III или JTEC DTC указывает, что контроллер ЕАТХ или Aisin имеют активную неисправность, ин-дикатор MIL зажигается по сообщению CCD (ЕАТХ) или SCI (Aisin). Неисправность получена от ЕАТХ через CCD или от Aisin через ISO-9141.
Р0703 (М) Brake Switch Stuck Pressed or Realised — неверный статус выключателя педали тормоза (заменен от Р1595).
Р0711 Trans Temp Sensor, No Temp Rise After Start — неисправность датчика температуры жидкости АКПП. Обычно принадлежность OBD II.
Р0712 Trans Temp Sensor Voltage Too Low — напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП ниже нормы.
Р0713 Trans Temp Sensor Voltage Too High — напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП выше нормы.
Р0720 Low Output SPD Sensor RPM, Above 15MPH — зависимость между сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП и скоростью автомобиля вне допустимых пределов.
Р0740 (М) Torq Con Clu, No RPM Drop at Lockup — зависимость между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля указала на неисправность системы блокировки гидротрансформатора.
Р0743 Torque Converter Clutch Solenoid/ Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи реле / электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (частичная блокировка).
Р0748 Governor Pressure Sol Control/Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулятора давления или в цепи реле гидротрансформатора (JTEC).
Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes — сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время.
Р0753 Trans 3-4 Shift Sol/Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ускоряющей передачи или реле гидротрансформатора (JTEC).
Р0756 AW4 Shift Sol 3 (2-3) Functional Failure — электромагнитный клапан переключения В (2-3) — функциональная неисправность — (Aisin).
Р0783 3-4 Shift Sol, No RPM Drop at Lockup — электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ьей передачи на ускоряющую передачу.
Р0801 Reverse Gear Lockout Circuit Open or Short — обрыв или короткое замыкание в цели электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода.
Р1192 IAT circuit low — низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Р1193 I AT circuit high — высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Р1195 (М) 1/1 0″ Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был Р0133).
Р1196 (М) 2/1 O’ Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был Р0153).
Р1197 1/2 0* Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был Р0139).
Р1198 Radiator Temperature Sensor Volts Too High — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого.
Р1199 Radiator Temperature Sensor Volts Too Low — напряжение сигнала датчика температуры охлаж-дающей жидкости в радиаторе ниже допустимого.
Р1281 Engine is Cold Too Long — температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат).
Р1282 Fuel Pump Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса.
Р1288 Intake Manifold Short Runner Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «короткого» впускного тракта.
Р1289 Manifold Tune Valve Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией.
Р1290 CNG Fuel System Pressure Too High — давление в системе сжатого природного газа выше нормы.
Р1291 No Ternp Rise Seen From Intake Heaters — включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха.
Р1292 CNG Pressure Sensor Voltage Too High — сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы.
Р1293 CNG Pressure Sensor Voltage Too Low — сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы.
Р1294 (М) Target Idle Not Reached — заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода.
Р1295 No 5 Volts to TP Sensor — нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки.
Р1296 No 5 Volts to MAP Sensor — нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления.
Р1297 (М) No Change in MAP From Start To Run — нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя.
Р1298 Lean Operation at Wide Open Throttle — длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке.
Р1299 (М) Vacuum Leak Found (IAC Fully Seated) — сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума.
Р1388 Auto Shutdown Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD.
Р1389 No ASD Relay Output Voltage At PCM — нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD.
Р1390 (М) Timing Belt Skipped 1 Tooth or More — нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного вала.
Р1391 (М) Intermittent Loss of CMP or CKP — потеря сигнала датчика положения распределительного или коленчатого вала (2.0L).
Р1398 (М) Misfire Adaptive Numerator at Limit — блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения.
Р1399 Wait To Start Lamp Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора «пауза перед запуском» (Wait to Start).
Р1403 Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ.
Р1476 Too Little Secondary Air — недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411).
Р1477 Too Much Secondary Air — слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411).
Р1478 (М) Battery Temp Sensor Volts Out of Limit — напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы.
Р1479 Transmission Fan Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП.
Р1480 PCV Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера.
Р1481 Сигнал генератора импульсов ЕАТХ RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине.
Р1482 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted Low — короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура).
Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High — короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).
Р1484 Catalytic Converter Overheat Detected — обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора.
Р1485 Air Injection Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск.
Р1486 (М) EVAP Leak Monitor Pinched Hose Found — насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга.
Р1487 Hi Speed Rad Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
Р1488 Auxiliary 5 Volt Supply Output Too Low — вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела.
Р1489 (М) High Speed Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
Р1490 (М) Low Speed Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора.
Р1491 Rad Fan Control Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания).
Р1492 (M.G) Ambient/Sail Temp Sen Volts Too High — напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы.
Р1493 (M, G) Ambient/Bail Temp Sen Volts Too Low — напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы.
Р1494 (М) Leak Detection Pump Sw or Mechanical Fault — некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива.
Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP).
Р1496 (М) 5 Volt Supply, Output Too Low — питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела, (меньше 4 В в течение 4 секунд).
Р1498 High Speed Rad Fan Ground CTRL Rly Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
P1594 (G) Charging System Voltage Too High — напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого.
Р1595 Speed Control Solenoid Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости.
Р1596 Speed Control Switch Always High — на выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого.
Р1597 Speed Controi Switch Always Low — на выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого.
Р1598 А/С Pressure Sensor Volts Too High — напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое.
P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low — напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое.
Р1680 Clutch Released Switch Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера.
Р1681 No I/P Cluster CCD/J1 850 Messages Received — нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами.
Р1682 (G) Charging System Voltage Too Low — напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора.
Р1683 SPD CTRL PWR Relay: or SIC 12v Driver CKT — обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее репе SBECII).
Р1684 Battery Loss In The Last 50 Starts The battery has been disconnected within the last 50 starts — аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков.
Р1685 Skim Invalid Key — контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM.
Р1686 No SKIM BUS Messages Received — нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера (SKIM).
Р1687 No MIC BUS Message — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC).
Р1693 DTC Detected in Companion Module — неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двжагеля.
Р1694 Fault In Companion Module — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin).
Р1695 No CCD/J1850 Message From Body Control Module — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля.
Р1696 (М) PCM Failure EEPROM Write Denied — неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления.
Р1697(М) PCM Failure SRI Mile Not Stored — неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM.
Р1698 (М) No CCD/J1850 Message From TCM — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП (electronic transmission control module (EATX).
Р1719 Skip Shift Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3.
Р1740 Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition — неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС или повышающей передачи.
Р1756 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI — требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой. и 3-ьей передачами (сбой среднего давления).
Р1757 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI — требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой, и 3-ьей передачами (сбой нулевого давления).
Р1762 Gov Press Sen Offset Volts Too Lo or High — сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трех последовательных калибровках Парк/Нейтраль).
Р1763 Governor Pressure Sensor Volts Too Hi — напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня.
Р1764 Governor Pressure Sensor Volts Too Low — напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня.
Р1765 Trans 12 Volt Supply Relay CTRL Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы ТСС).
Р1899 (М) P/N Switch Stuck in Park or in Gear — неверный статус выключателя Парк/Нейтраль.

Удачного всем дня! =)

  • Ошибка р0134 газель 405 евро 3
  • Ошибка р0134 вольво хс90
  • Ошибка р0134 ваз приора
  • Ошибка р0134 ваз гранта
  • Ошибка р0134 ваз 2115 инжектор