Ошибка р0134 субару форестер

Всем привет!
В декабре стала вылезать ошибка P0134, которая гласит: «O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) — Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 — до катализатора)- Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика. Так ваша ошибка расшифровывается, посмотрите на последние слова, вот я их повторю «- Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика».

Помониторив цены и прикинув предстоящие Новогодние траты решил купить самую дешёвую из имеющихся на тот момент в Экзисте (не реклама) лямбду Startvolt VS-OS 2224, а стоила она не так уж и мало 4 528 ₽ … сейчас она у них уже кстати 5 246 ₽

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Startvolt VS-OS 2224

И вот прошло 3 месяца и снова БАМС! Джеки Чан и его команда- Круз и пьяная машинка.
Снова снимаю ошибку P0134. В первое время выскакивала периодически, сейчас каждую поездку продолжительностью дольше 10 мин. На работу двигателя, как мне кажется не влияет, обороты не зажимает и т.д.
Заезжал к диагностам, думал может есть причина, которая убивает лямбду. Всё таки 3 месяца это не срок и ставить не думая новую не очень бы хотелось, посылая её тем самым на верную смерть. При попытке проверить фишку датчика один из проводов остался в руках диагноста. Вывод: деталь-фуфло, обжали, поехал, но ошибка выскочила снова…В гараже решил ещё раз глянуть и проверить все провода. Фишка на самом деле слабенькая, контакты болтаются. Не долго думая отхреначил её и припаял фишку от снятого ранее оригинального датчика. Выкрутил саму лямбду- окалины на ней нет, нагара тоже. Также проверил все свечи-явного нагара или масла нет, искра нормальная. Всё собрал, поехал.
Надеялся, что чудо произойдёт, но нет…не произошло! P0134…
Какие мысли, господа? Может что-то убивает первую лямбду? Или всё-таки кислородный датчик от Startvolt фуфло и надо просто смириться и заменить?
По каталогу мне выдаёт Subaru 22641-AA480 Что можете порекомендовать по заменам?
Думал даже заказать с Али, но там похоже самый дешёвый и есть этот зелёный Startvolt)))

Запчасти на фото: 22641AA480, 22641AA381. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Лямбда с Али

ДОПОЛНЕНИЕ от 26.05.21
Решил в итоге вопрос заказом оригинального датчика, он же DENSO 22641-AA480. Взял с разборки во Владике. Заказывал на Фарпосте. Вариантов там много, выбрал за 2500 р. и по виду, чтобы не сильно ржавый и закопчённый. Единственное, продавец отправил Энергией с ЖД доставкой. Бюджетно, но шёл почти месяц))) Также продавец пообещал 3 дня на проверку после получения. В итоге всё хорошо, ошибка исчезла, езжу почти месяц. Расход кстати упал примерно на литр! Это не может не радовать)) Не знаю на сколько его хватит, всё таки датчик БУ, но судя по внешнему виду он гораздо свежее моего родного, а он пробежал 133 тыс.
Вывод: лучше я ещё раз поставлю БУшку за 2500, чем говнокитай за 5 тыс

Ну и фото для наглядности

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

DENSO 22641-AA480
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Слева купленный DENSO, справа оригинал с пробегом 133 тыс…Идентичны
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Сверку DENSO, снизу мёртвый СтартВольт

Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка P0134

Загорелся Джеки Чан.
Дома самодиагностикой считал код ошибки: P0134
в инете мнения расходятся, что это такое.

Может кто сталкивался с этой ошибкой?

машина: Импреза G12, МКПП, 2.0

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:06

Некорректная работа первого лямбда-зонда

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:07

Sawd писал(а):Некорректная работа первого лямбда-зонда

Замена? Или излечимо?

Нашел вот такое описание: P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:15

На спец. сервис, к терапевту

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:21

Sawd писал(а):На спец. сервис, к терапевту

Спасибо.
А спец. сервис чем отличается от обычного сервиса? ))))

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 20:24

Sadist, отсох проводок? ;) Возможно, получится припаять… ИМХО. Надо смотреть, что случилось… На специализированном сервисе! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:26

Kolbasov писал(а): На специализированном сервисе! ;)

Т.е. в Созвездии или на Литовской или ДонорПартс не помогут?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 20:28

Sadist писал(а):Т.е. в Созвездии или на Литовской или ДонорПартс не помогут?

Это и есть специализированные на субару сервисы!  :lol_hitting:

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:29

Ну я бы поехал на спец., все таки.Kolbasov, проводок на месте. Лямбда работает, но неправильно. На осмотр

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:30

Kolbasov писал(а):Это и есть специализированные на субару сервисы!  :lol_hitting:

Хы, я то думал! :)
Я в другие не езжу. Мне страшно свою малышку полупьяным мастерам отдавать.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:32

А если я до ЗПхи так поезжу, ничего критичного не случится?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Ошибка P0134

Сообщение Владимир_С » 08 авг 2013, 20:38

Неправильное смеси образование ни к чему хорошему не приводит,  в лучшем случае расход увеличится.

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:42

Владимир_С писал(а):Неправильное смеси образование ни к чему хорошему не приводит,  в лучшем случае расход увеличится.

Понятно, спасибо.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:42

Вот еще вопрос.
Гнилыми помидорами не кидайтесь, я реально не знаю.

Если это ошибка по первой лямбде, а она стоит на выхлопе. То причем здесь приготовление смеси?
За это ведь на впуске отвечает расходомер?
Или идет сравнение данных от двух датчиков?
Или я вообще не понимаю как это работает?

Поясните пожалуйста!

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка P0134

Сообщение Piligrim » 08 авг 2013, 22:47

Читать до просветления http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=8

а ответ там в теме по фразе:  Датчик № 1 состава смеси (A/F Sensor #1)

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 22:47

Лямбда «нюхает» выхлоп и корректирует смесь. ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:52

Спасибо.
Т.е. простыми словами: идет сравнение показателей.

как все сложно…
Получается простая замена датчика на новый должна помочь исправить ошибку?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:53

Kolbasov писал(а):Лямбда «нюхает» выхлоп и корректирует смесь. ;)

Вот, это ответ для меня! ;)

Спасибо огромное.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка P0134

Сообщение Piligrim » 08 авг 2013, 23:08

Sadist писал(а):Вот, это ответ для меня! ;)

Не поддерживаю! :(
Ибо Донат, если ты спрашиваешь = то пытаешься разобраться сам, Ну хотя бы на «уровне понимания».

нюхает выхлоп — это банально… :)

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 09 авг 2013, 08:37

Piligrim писал(а):Не поддерживаю! :(
Ибо Донат, если ты спрашиваешь = то пытаешься разобраться сам, Ну хотя бы на «уровне понимания».

нюхает выхлоп — это банально… :)

Я пытаюсь разобраться, но не в деталях. ;) достаточно общего понятия, из-за чего это происходит.
«Нюхает», это тот ответ который меня вполне устраивает. :)

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 09 авг 2013, 08:39

Вчера продул клеммы ДМРВ.
Обнулился, на всякий.
Вечером жена съездила в магазин, сказала что ошибка горит…

С утра завел ВАУЛЯ! Ошибки нет! Джеки Чан погас!
Доехал до работы, расход 8.6л/100км

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка P0134

Сообщение Piligrim » 09 авг 2013, 10:18

А я и говорю

Piligrim писал(а): Ну хотя бы на «уровне понимания».

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):

Ошибка p0134 возникает, когда от данные с первого датчика кислорода, того, который установлен до катализатора, не меняются в течении минуты. То есть сопротивление не изменяется в течении времени при работе двигателя.

В кислородном датчике установлен специальный чувствительный элемент, меняющий свое сопротивление в зависимости от параметров выхлопных газов. На основе этих данных ЭБУ корректирует смесь.
Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0134 можно. Никаких критичных негативных воздействий с течением времени нерабочая лямбда (кислородный датчик) вызвать не сможет. Но все же стоит избавится от этой ошибки при первом удобном случае.

Изменения в работе двигателя при ошибке P0134

Критичные симптомы в работе ДВС с ошибкой p0134 отсутствуют, без диагностики выявить ее практически невозможно, но все же есть такие небольшие изменения:
• Замедленная реакция на педаль газа.
Так как кислородный датчик учавствует в образовании смеси, корректировка без него происходит с некоторой задержкой, равной задержке реакции на педаль газа.
• Возможное незначительное повышение расхода топлива.
Из-за нервной смеси в короткие отрезки времени КПД снижается на некоторые доли процентов, что может привести к некоторому незаметному повышению расхода горючей смеси.

Возможные причины ошибки P0134

У ошибки p0134 не так уж много причин появления, сам кислородный датчик невероятно надёжен, там просто нечему ломаться и изнашиваться, так что его замена это последнее дело. Последовательность проверки причин должна быть такая:
• Проверка цепи связи датчика с ЭБУ.
У лямбды может быть один или два сигнальных провода. Они могут переломиться либо замкнуть в каком-то месте на корпус. Также стоит прочистить коннектор датчика.
• Сам кислородный датчик.
Его проверяют по мануалу конкретного автомобиля, можно делать это на работающем двигателе, следя за параметрами выходного сигнала.
• Электронный блок управления, он же мозг.

Проблема с 1ой лямбдой

История болезни

В жару субарик (Импреза 2002 конь)
Начинал как бы захлебываться, то есть при нажатии педали газа был только звук и отдачи не было, в итоге дергался и глох
Но после остывания мог преодолеть какое то расстояние
В прохладную погоду такого не наблюдалось
Диагностика показала первую лямбду, которую успешно заменили на Денцо
Проблема осталась

Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи)

Хэлп!

В подозрениях катализатор.


Аватара пользователя
nikiti4_52
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 21:14
Откуда: Кстово-Нижний Новгород
Авто: impreza
  • Сайт

Реклама

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Пн янв 25, 2016 16:47

Апнем темку
Стали вываливаться периодически ошибки по первой лямбде.
Надоело. Решился заменить.
Экзист выдает 22641AA381. Мне предлагают 22641AA211.
Назревает вопрос совместимостизаменяемости

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение Vova52 » Пн янв 25, 2016 20:21

Нет большей мудрости, чем своевременность.


Аватара пользователя
Vova52
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
Авто: SG5 The Black Pearl

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Сб окт 08, 2016 9:52

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Сб окт 08, 2016 10:40

grifon-hm
1 бренд
2 не известно, может и месяц, а может и 10 лет

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Пт ноя 25, 2016 22:50

Ап!

Заменил сегодня кислородник
https://www.drive2.ru/l/459774807001566808/
Сначала хотел съездить к Гене, но удалось выкроить час свободного времени, поэтому решил делать самостоятельно.
Операция прошла быстро.

Только вот чек как горел, так и продолжает гореть и по-прежнему в сочетании с моргающим круизом.
Пытался сбросить ошибку путем отключения аккума (получилось на 2 часа).
Итог: чек + круиз остались, добавились p1718 и p0600 (Неисправность при связи с системой)

Поведение машины не изменилось, но гирлянда напрягает

Настроение не айс :(

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Пт ноя 25, 2016 23:06

grifon-hm
1718 — повер должен моргать
Это кан шина
У самого сегодня вылезла
А потом пропала после перетыка елмки
600 ошибка как в линии связи с АКПП
Само пройдёт или перетки елмку и сбрось

У меня же вылезла 731 и 700 (вроде) к 1718

Потом пропало все само

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Сб ноя 26, 2016 0:19

shebalkin писал(а):1718 — повер должен моргать

Да, Повер моргал быстро, но только при первом запуске после сброса клеммы
В последующие больше не появлялся

shebalkin писал(а):600 ошибка как в линии связи с АКПП

Интересна природа появления

shebalkin писал(а):Потом пропало все само

Посмотрим, что будет с утра

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT


Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Вс ноя 27, 2016 22:12

Сегодня пополнился новой ошибкой p0134

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение subaron » Пн ноя 28, 2016 14:50

ставил оригинал. джеки чан пропал на следующий день

Изображение


Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: —-

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Пн ноя 28, 2016 20:34

grifon-hm писал(а):Сегодня пополнился новой ошибкой p0134

Сбрасывал сегодня ошибку. Сейчас вылезает только p0134, остальных пока нет (p1718 не в счет)

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Пн ноя 28, 2016 23:35

код P0134 — неисправен датчик кислорода.
Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.
открывай спор и делай возврат денег

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ




Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Вт ноя 29, 2016 15:51

Vova52
Там нашего широкополосника нет.
Так что выбор ограничен, либо искать тем кто шарит по осцилографу.
Оригинал денсо 10-11
Просто денсо 7-8

Я на разборке взял от импрезы ГШ за 2к оба

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Сб дек 03, 2016 11:35

Вчера вылезла ошибка, которая явно указала на проблему с подогревом p0030: ошибка в цепи нагревателя передней лямбды

*пошел писать продовану с востока* :write:

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение tarasus » Сб дек 03, 2016 11:58

grifon-hm писал(а):
*пошел писать продовану с востока* :write:

Ты прямо подсел на шоппинг, бро :D

Изображение


Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
  • ICQ


Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

P0134 Subaru Forester

P0134 is a relatively common OBDII trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for any vehicle with OBDII.

It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.

P0134 Definition

P0134: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 1

The Forester’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.

When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.

Subaru Forester P0134 Diagnose

P0134 affects Bank 1 Sensor 1. Bank 1 is the side of the engine that has the first piston in the firing order. That means that different model years and engine can have Bank 1on a different side.

Look up which side of the engine bank 1 is on

If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. Sensor 1 will be the first sensor in the line.

The PCM supplies a voltage or roughly 450mv to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0134 code will be thrown.

This video is extremely helpful in going about how to test P0134:

P0134 Symptoms Subaru Forester

Most of the time, the only symptom of P0134 is going to be the service engine soon light. But, there can be other symptoms. These include:

  • Decreased fuel mileage
  • Stalling engine
  • Increased exhaust smell, black color from tail pipe
  • Misfire

There are a lot of different things that can cause P0134 to be thrown in the Forester. Here is a list of common potential causes for P0134 in general:

  • Wiring– Most of the time, Bank 1 Sensor 1 is not going to be very difficult to get to. You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
  • Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0134. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
  • Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0134. You should be able to listen and find it.
  • Intake Leak– If there is a leak in the intake manifold, it can cause the P0134. Often, when an intake leaks, it’ll affect the vehicles ability to idle properly. How to test an intake manifold (knowyourparts.com)
  • Coolant Temp Sensor– A bad coolant temperature sensor will cause P0134. By giving the engine’s computer the wrong info about how warm it is, it can throw the feedback loop of between the it and the sensor.
  • Bad Heater Circuit Fuse

Conclusion

There are a lot of issues that can cause P0134 in the Subaru Forester. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.

  • Ошибка р0134 пежо 407
  • Ошибка р0136 пежо 307
  • Ошибка р0134 пежо 307
  • Ошибка р0136 опель мерива
  • Ошибка р0134 пежо 206