Спасибо друзья кто откликнулся. Бог миловал отделались испугом. Жена видимо за что то зацепилась.
Изначально думал кошки когда открыл капот все опустилось.
Но всё-таки Ки попросил шурина Леху.
Заехали на яму. Благо КАт дальше защиты.
Гляжу. И немного успокоился.
Леха все вскрыл. Зачистил и спаял. Затермоусадил . И сверху ещё изолентой бахнул. Пока я не возьму на работе специальную для муфт.и как следует не заизолирую.
Сбросили ошибки. Заводим. Слава богу за все.
Всем ещё раз спасибо кто откликнулся.Ах да появился стук. Скарее всего шаровые. Визуально Леха увидел полезную смазку из под пыльников. Надо загонять на подъемник. А он пока занят джипом).
Про него в другом бортовике.позже
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 111 000 км
6 530
Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Mitsubishi.
Что означает ошибка P0137:
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Причины ошибки P0137 Mitsubishi:
- Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0137:
- При этой ошибке работа двигателя Mitsubishi не изменяется.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Как проводится диагностика ошибки P0137:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Mitsubishi:
- Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода Mitsubishi (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 7 мин Просмотров 26.6к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021
P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)
Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.
Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.
Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.
Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0137 | Датчик кислорода, низкое напряжение | Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ |
Что означает ошибка P0137?
Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.
Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.
Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).
Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.
Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.
Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.
Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.
При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.
Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.
Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.
Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.
Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.
Симптомы P0137?
Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.
Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.
В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).
Причины P0137
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
- Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.
Как диагностировать P0137
Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.
Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.
В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.
- Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
- Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.
Коды, связанные с P0137
- P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
- P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
- P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
- P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
- P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
- P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
- Очиститель электрических контактов.
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#406
mobileman писал(а):Вы бы для начала проводку под днищем до датчика проверили.
Да, и что могло случиться с проводкой при заправке?
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#407
Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 14:34
Evgennnis писал(а):Да, и что могло случиться с проводкой при заправке?
У вас ошибка по цепи нагревательного элемента ДК2. Причем здесь заправка ? А вот перетирания проводов о защитный кожух, — случай распространенный. Вам даже это «эксперт» Блампер завуалированно написал
Последний раз редактировалось mobileman 11 фев 2017, 14:39, всего редактировалось 2 раза.
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#408
Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 14:35
Уточню установочные данные — машинка 2010 года, 1,8 л., пробег 88000 км
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#409
Сообщение loogie » 11 фев 2017, 14:40
Тогда это всё в корне меняет. Ваша 3-я картинка ответила на все вопросы.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#410
Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 14:45
Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#411
Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 14:47
Evgennnis писал(а):Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?
Датчик тот же, цепь другая..
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#412
Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 15:06
mobileman писал(а):
Evgennnis писал(а):Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?
Датчик тот же, цепь другая..
Что это может означать?
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#413
Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 15:07
Evgennnis писал(а):Что это может означать?
Ответы выше ^^^
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор и лямбда-зонды
#414
Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 19:52
Ну, раз датчик известен (2-й, как я понял который после катализатора) и внешний осмотр ничего не даст — подскажите пожалуйста номерочек датчика, чтоб не сильно дорого было и желательно без перепайки разъема.
-
black rider
- Старший лейтенант
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:19
- Город: Московская обл., г. Подольск
- Авто: ASX 1.6 S02 MT чёрный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Nissan Almera 1996г.
- :
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Катализатор и лямбда-зонды
#416
Сообщение black rider » 12 фев 2017, 00:45
Evgennnis
Насчёт замены лямбда зонда ,Вы , пишите не велика проблема ,я бы не торопился с заменой. Оригинал стоит больших денег (опять не факт ,что он не исправлен). Покупал в Автодоке по вину аналог,так тот вообще был «мёртвым»,поставил на место старый.
Читайте мой похождения в теме про Чек. Выскочил он тоже при заправке на АЗС Газпромнефти.
Удачи!
Если хотите узнать глубину души человека, то плюньте ему в душу и считайте до тех пор, пока не получите по морде.
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор и лямбда-зонды
#417
Сообщение Evgennnis » 12 фев 2017, 04:08
black rider писал(а):Evgennnis
Насчёт замены лямбда зонда ,Вы , пишите не велика проблема ,я бы не торопился с заменой. Оригинал стоит больших денег (опять не факт ,что он не исправлен). Покупал в Автодоке по вину аналог,так тот вообще был «мёртвым»,поставил на место старый.
Читайте мой похождения в теме про Чек. Выскочил он тоже при заправке на АЗС Газпромнефти.
Удачи!
Спасибо, я все учту
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор и лямбда-зонды
#418
Сообщение Evgennnis » 16 фев 2017, 15:43
Спасибо всем, кто помогал советом, чудит, вернее чудила вторая, что после ката. Как и говорили ранее, а я не совсем верил, перетерлась оплетка проводов от датчика и один из проводов. Он был соединен, заизолирован, скинута клемма с аккума на несколько минут и вуаля! Чек исчез и пока не загорается. Похоже в этом и была причина. Опять Газпром не при чем)))))
- Вложения
-
-
-
Юрий2014
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Катализатор и лямбда-зонды
#419
Сообщение Юрий2014 » 16 фев 2017, 16:37
Evgennnis писал(а):Спасибо всем, кто помогал советом, чудит, вернее чудила вторая, что после ката. Как и говорили ранее, а я не совсем верил, перетерлась оплетка проводов от датчика и один из проводов. Он был соединен, заизолирован, скинута клемма с аккума на несколько минут и вуаля! Чек исчез и пока не загорается. Похоже в этом и была причина. Опять Газпром не при чем)))))
А чем там могло перетереться?
-
Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Катализатор и лямбда-зонды
#420
Сообщение Андрей562 » 16 фев 2017, 16:45
Юрий2014 защитным экраном на первом фото он в развернутом виде у автора
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
-
Главная
-
Форумы
-
Общий Форум
-
Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто может подсказать что за ошибка P0137? По луже проехал загорелся чек
-
Автор темыMichael-5
-
Дата начала20 Июл 2021
-
#1
-
#3
-
#4
-
#8
-
#9
Хотя я в ноябре менял первую, первый раз ошибка появилась в июле, я сбросил и до ноября не беспокоила.
А в ноябре не переставая чек стал появлятся, поменял лямбду
-
#10
-
#12
-
#14
-
#15
-
Главная
-
Форумы
-
Общий Форум
-
Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование