На чтение 6 мин Просмотров 12.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0138
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.
Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.
Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
- Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель работает на богатой смеси.
Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
- Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
- Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
- Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
- Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
- Не исправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0138
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
- При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
- Измерьте давление топлива, используя манометр.
- Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.
На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.
Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.
Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.
Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.
Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.
После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.
Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx350)
- Lifan (Лифан Бриз, Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen
- ВАЗ
- Газель Некст
- ТагАЗ
С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):
Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.
Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.
Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.
Влияние ошибки p0138 на работу двигателя
Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:
- Увеличенный расход топлива.
- Трудности с запуском мотора.
- Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
- Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.
Причины возникновения ошибки p0138
Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:
- Неисправность проводки.
- Выход из строя лямбда зонда.
- Неоригинальный кислородный датчик.
- Загрязнение датчика.
Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение
Определение кода ошибки P0138
Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0138
Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.
Причины возникновения ошибки P0138
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
- Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Неисправность датчика кислорода
Каковы симптомы ошибки P0138?
- Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
Как механик диагностирует ошибку P0138?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0138
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:
- Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0138?
- Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.
Какой ремонт может исправить ошибку P0138?
- Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
- Очистка или замена топливных форсунок
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.
Нужна помощь с кодом ошибки P0138?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка Р0138 на Киа Спортейдж – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.
Ошибка P0138 на Kia Sportage возникает, если:
- возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
- вышел из строя второй лямбда-зонд;
- появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).
Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
11.01.2018 г.
Появился на «приборке» вдруг Check Engine.
Что в переводе на наш: «Проверьте двигатель»…
Подключил адаптер ELM327 OBDII и на «проге» Torque вот такой «нежданчик»:
Что-то случилось с трансмиссией…
Ошибку я сбросил через «прогу» и Check Engine исчез с «приборки» (надолго ли и правильно, что сбросил ошибку?), но вот обеспокоился я этим, почитав форум…Здесь читал: sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1542845 и здесь: servicekia.ru/p0138-cep-d…yazhenie-ryad-1datchik-2/
А как у нас на Соренто с этим?
Надо ехать к дилеру? Какие будут у Вас, Друзья, пожелания?
Пробег: 39 030 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Код неисправности P0138: O₂ O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 2). Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0138 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор используется для уменьшения вредных выбросов. Для обеспечения правильной работы за каталитическим нейтрализатором установлен датчик O₂. Это контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.
Затем модуль управления трансмиссией (PCM) сравнивает показания после испытания с показаниями до испытания. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 указывает на неисправность кислородного датчика O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на датчике блока 1 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.
Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.
PCM подает на датчик O₂ напряжение 0,5 В, которое меняется от датчика в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.
Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.
Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Следует отметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные перед катализатором.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0138 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- Загорается индикатор Check Engine (индикатор неисправности).
- Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель работает на богатой смеси.
Причины возникновения ошибки
Код P0138 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправен кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 2).
- Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
- Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
- Отверстия и утечки в выхлопе приводят к чрезмерному обогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высоким показаниям блока 1, датчика 2.
- Возможное короткое замыкание в сигнальной цепи.
- Неисправный ПКМ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0138
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0138:
- Считайте все данные и коды неисправностей, хранящиеся в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Наблюдайте за напряжением кислородного датчика в режиме реального времени с помощью сканера. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик.
- При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте электрические провода кислородного датчика на предмет коротких замыканий и повреждений.
- Измерьте давление топлива с помощью манометра.
- Определите, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли отверстий, проводка контактирует со сливом и т.д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ ряда 1 датчика 2.
На датчиках после каталитического нейтрализатора может потребоваться увеличить скорость холостого хода до тех пор, пока датчик O₂ не начнет срабатывать, если датчик работает медленно. Если увеличение холостого хода вызывает падение напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления.
Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода заедает под высоким напряжением или близким к 1 вольт. Напряжение не падает и не меняется, заглушите двигатель и замените датчик.
Отсоедините датчик 2, ряд 1 O₂, и проверьте надежность заземления как нагревательного элемента, так и датчика. Также убедитесь, что на нагревательном элементе есть хорошее напряжение батареи.
Никакая работа нагревателя не может привести к неисправности датчика, но обычно с этим связаны коды неисправности. Если заземление хорошее и напряжение аккумулятора присутствует, подсоедините сигнальный провод датчика к проводу заземления.
Диагностический прибор должен теперь отображать низкое или близкое к нулю напряжение. Если да, то с проводкой все в порядке. Затем датчик необходимо заменить. Убедитесь, что нет контакта с горячими частями выхлопной системы. Убедитесь, что проводка надежно подключена.
После проверки проводки датчика проверьте проводку на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный кабель датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы это можно было исправить после этого теста.
Если показание датчика O₂ уменьшается, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и осмотрите жгут на предмет проблем с сигнальным кабелем. Или проложите другой сигнальный кабель, отрезав и оставив проблемный кабель в жгуте. Но если результат будет таким же, может быть виноват ПКМ.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0138 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реццо, Эпика)
- Chrysler (Chrysler Voyager, Pacifico, Sebring, 300c)
- Citroën (Ситроен С5)
- Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
- Додж (Додж Дакота, Караван, Неон, Баран, Стратус)
- Форд (Ford Mondeo, Focus, Explorer, Escape)
- Honda (Honda Accord, Odyssey, SRV, Civic)
- Наведите указатель мыши
- Hyundai (Hyundai accent, Getz, Санта-Фе, Тусон)
- Бесконечный
- Джип (Jeep Wrangler, Grand Cherokee)
- Киа (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
- Лексус (Lexus rx350)
- Лифан (Лифан Бриз, Солано)
- Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7)
- Мерседес
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Nissan Almera, Qashqai, Murano, Patrol, Pathfinder, Primera, Teana, X-Trail)
- Опель (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
- Понтиак (Vibe Понтиак)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
- Saab
- Шкода (Skoda Octavia)
- Ssangyong
- Subaru
- Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
- Toyota (Toyota Avensis, Venza, Camry, Prado, Prius, Rav4, Highlander)
- Фольксваген
- ВАЗ
- Газель давай
- ТагАЗ
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0138. Наиболее распространены следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P23111.
Описание ошибки P0138
Подогреваемый датчик кислорода на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Изменение содержания кислорода, измеренное датчиком (S1), свидетельствует о плохом функционировании нейтрализатора. Если выходной сигнал датчика при заданных условиях отображения кодов неисправности оказывается выше 1,08 В, ЭБУД регистрирует код P0138.
(Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь)
Возможная причина ошибки P0138
Плохой контакт
КЗ на питание в цепи сигнала
S2: задний датчик кислорода
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Перейти к содержанию
На чтение 3 мин Просмотров 483 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0138
- Что означает ошибка P0138
- Причины возникновения ошибки P0138
- Каковы симптомы ошибки P0138?
- Как механик диагностирует ошибку P0138?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0138
- Насколько серьезной является ошибка P0138?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0138?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138
Определение кода ошибки P0138
Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0138
Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.
Причины возникновения ошибки P0138
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
- Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Неисправность датчика кислорода
Каковы симптомы ошибки P0138?
- Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
Как механик диагностирует ошибку P0138?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0138
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:
- Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0138?
- Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.
Какой ремонт может исправить ошибку P0138?
- Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
- Очистка или замена топливных форсунок
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.
1 530
Ошибка Р0138 на Киа Спортейдж – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.
Ошибка P0138 на Kia Sportage возникает, если:
- возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
- вышел из строя второй лямбда-зонд;
- появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).
Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):
Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.
Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.
Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.
Влияние ошибки p0138 на работу двигателя
Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:
- Увеличенный расход топлива.
- Трудности с запуском мотора.
- Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
- Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.
Причины возникновения ошибки p0138
Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:
- Неисправность проводки.
- Выход из строя лямбда зонда.
- Неоригинальный кислородный датчик.
- Загрязнение датчика.
11.01.2018 г.
Появился на «приборке» вдруг Check Engine.
Что в переводе на наш: «Проверьте двигатель»…
Подключил адаптер ELM327 OBDII и на «проге» Torque вот такой «нежданчик»:
Что-то случилось с трансмиссией…
Ошибку я сбросил через «прогу» и Check Engine исчез с «приборки» (надолго ли и правильно, что сбросил ошибку?), но вот обеспокоился я этим, почитав форум…Здесь читал: sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1542845 и здесь: servicekia.ru/p0138-cep-d…yazhenie-ryad-1datchik-2/
А как у нас на Соренто с этим?
Надо ехать к дилеру? Какие будут у Вас, Друзья, пожелания?
Пробег: 39 030 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Текущее время: 25 июн 2023, 08:33
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage KM ‹ [Sportage KM] Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
Что известно про ошибку P0325?
Нашли в логах мотора, но желтый глаз не горит… О_о
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
- Gluk
- Майор
- Возраст: 37
- Стаж: 9 лет 11 месяцев 8 дней
- Сообщения: 1106
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Слава
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 75 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
Gluk » 19 сен 2014, 14:26
МихМих, да он, но что значит ошибка? на расход влияет? Странно что желтый глаз не горит. Как датчик проверить можно?
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
- Gluk
- Майор
- Возраст: 37
- Стаж: 9 лет 11 месяцев 8 дней
- Сообщения: 1106
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Слава
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 75 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
МихМих » 19 сен 2014, 15:56
Gluk писал(а):Как датчик проверить можно?
Можно его прозвонить. Должно быть порядка 5 мегаОм.
Подключить осциллограф и постучать по датчику. Должны быть всплески напряжения.
- МихМих
- Подполковник
- Возраст: 52
- Стаж: 14 лет 8 месяцев 23 дня
- Сообщения: 4345
- Откуда: Тверь
- Статьи: 9
- Имя: Михаил
- Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 937 раз.
- Награды: 4
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
KENIG » 19 сен 2014, 21:11
Gluk писал(а):Что известно про ошибку P0325?
Обрыв цепи датчика детонации.
Gluk писал(а): но желтый глаз не горит
Скорее всего случайная ошибка, бывает. Или когда-то отключали его, а «мозги» ошибку запомнили. Сомневаешься — просканируй еще раз, через некоторое время.
Gluk писал(а): Как датчик проверить можно?
Я бы просто почистил контакты разъема.
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1408 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
KENIG » 07 окт 2014, 20:16
KENIG писал(а): Посмотрим дальше, хотя датчик я уже заказал…
Надоело скидывать клеммы с АКБ и стирать ошибку, заказал датчик и долго его ждал. Вчера пришел(не через Экзист, за 1900р.), сегодня поменял, пока — все в порядке, но долго и далеко пока не ездил.
За два с лишним месяца езды с «Чек» реальной прибавки в расходе топлива(и в городе, и на трассе) — не заметил, потери в динамике — тоже!
Старый датчик:
Фото1146.jpg
Фото1148.jpg
Новый датчик:
Фото1142.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1408 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
KENIG » 16 окт 2014, 21:48
Опять про ошибку Р0133 — Медленный отклик переднего датчика кислорода.
Радость была недолгой: первая же поездка по трассе привела к появлению «Чек», правда не сразу. При езде со скоростью 120 км/час все было ОК, при езде в городе — тоже. Ошибка вышла при равномерной езде со скоростью 60-80 км/час на 4-й и 5-й передаче.
Значит дело все-таки не в датчике! Снятие клемм с АКБ на 15 минут убрало ошибку.
Полез разбираться в описание ошибки от КИАТехИнфо.
Преодолев некоторые трудности технического перевода, нашел вот что.
Лампа от этой ошибки появляется не сразу, а после 2-х циклов ??? вождения, что надо понимать как ее повторение.
Причины:
— загрязнение датчика — весьма сомнительно, датчик — новый!
— плохой контакт в соединении — проверялся только на самом датчике, а надо — по всей цепи до ЭБУ.
— Перепутаны соединения переднего и заднего датчика — отметаем сразу!
— Утечка в соединении выпускной коллектор-катализатор — надо проверять. Также проверить соединения и наличие трещин в вакуумных трубках.
— Неисправность топливной системы — что проверять?
Во-первых — может быть бензин с водой или плохого качества — выездить и сменить заправку. Попутно извиняюсь перед клубнями, что ранее отмел этот вариант как причину появления ошибки!
Далее, вентиляция бензобака должна быть исправной. Проверить давление в топливной системе, может быть «забит» фильтр в бензобаке. Также может быть нагар на форсунках.
В общем — дело это кропотливое, делать надо step by step. На мой взгляд надо начать с топливной системы(фильтров), форсунки я промывал относительно недавно.
Так что не спешите сразу покупать/менять датчик, если ошибка не висит постоянно и не убирается снятием клемм с АКБ! Дело скорее всего не в датчике!
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1408 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
ask1 » 17 окт 2014, 14:36
KENIG писал(а):Во-первых — может быть бензин с водой или плохого качества — выездить и сменить заправку.
Правильно! Это первое, что надо сделать! Затем, если не поможет, уже более сложные варианты…
У меня пропала ошибка Р0133 на этом этапе (ттт)! Прогнал 2 бака супер-пупер бензина, на 1-м еще проявлялась.(
Тема: [Sportage KM] Загорелся чек(???), Сообщение #2171782, Автор: ask1
). Уже год не проявлялась(ттт).
- ask1
- Генерал-лейтенант
- Стаж: 14 лет 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 12322
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
- Поблагодарили: 856 раз.
- Награды: 3
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
KENIG » 17 окт 2014, 21:01
ask1 писал(а):Прогнал 2 бака супер-пупер бензина, на 1-м еще проявлялась.
Беда в том, что к одной заправке привязан служебной карточкой(Балтнефть), на другой(Лукойл) заправляюсь понемногу, на выходные.
Есть мысль залить присадку, связывающую воду, как первый шаг. Такую присадку от Кастрол я заливал прежде каждую осень.
Если старый датчик исправен, то возникает вопрос, чем и как очистить его головку, чтобы положить в запас, на всякий случай.
Другие пункты причин появления ошибки буду проверять по мере возможности!
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1408 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
Koloban » 20 окт 2014, 20:56
KENIG писал(а):Пока «Чек»(ТТТ) больше не загорался, я даже пока снял заказ на датчик.
На этой неделе специально заправился пару раз бензином Лукойл 95-ЭктоПлюс, но до этого ездил на 92-ом, и ничего.
Справедливости ради надо заметить, что раньше он у меня загорался на шоссе и, похоже, при езде «в натяг» на 5-й передаче. А я пока больше так не ездил. Что ж, посмотрим дальше!
Такая же история. Езжу в основном по городу, в «рваном» ритме от светофора до светофора, часто останавливаюсь на 5 -10 минут по работе. За всю рабочую неделю чек не загорается ни разу. Но стоит только выехать на трассу и включить 5 передачу и ехать в крейсерском режиме 90-120 не играя с газом и переключением, через 5 минут загорается чек. (ошибка р 0133). Сменил свечи, высоковольтные провода, промыл топливную систему, дроссельную заслонку — ниче не помогло. Осталось попробовать Лукойл 95-ЭктоПлюс
- Koloban
- Рядовой
- Возраст: 52
- Стаж: 8 лет 8 месяцев 4 дня
- Сообщения: 4
- Откуда: Московская область, г. Пушкино
- Имя: Александр
- Автомобиль: sportage II
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
KENIG » 21 окт 2014, 08:15
Koloban писал(а):Осталось попробовать Лукойл 95-ЭктоПлюс
Перед выходными у меня в баке оставалось литров 10, так я заправил 15 л 98-го от Лукойл, посмотрим.
Но больше я склоняюсь к двум причинам:
KENIG писал(а): Утечка в соединении выпускной коллектор-катализатор — надо проверять. Также проверить соединения и наличие трещин в вакуумных трубках.
и менять надо фильтра вентиляции бензобака и топливный.
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1408 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
Герр майор » 21 окт 2014, 08:20
KENIG писал(а):Утечка в соединении выпускной коллектор-катализатор
Тушкановоды пишут — весьма распространённый дефект. Бывают и микротрещины в коллекторе.
¡Hasta la victoria siempre!
- Герр майор
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней
- Сообщения: 2732
- Откуда: г. Смоленск
- Статьи: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 647 раз.
- Награды: 4
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
Koloban » 21 окт 2014, 19:12
KENIG писал(а):
Koloban писал(а):Осталось попробовать Лукойл 95-ЭктоПлюс
Перед выходными у меня в баке оставалось литров 10, так я заправил 15 л 98-го от Лукойл, посмотрим.
Но больше я склоняюсь к двум причинам:KENIG писал(а): Утечка в соединении выпускной коллектор-катализатор — надо проверять. Также проверить соединения и наличие трещин в вакуумных трубках.
и менять надо фильтра вентиляции бензобака и топливный.
Сегодня залил 40 литров 95 на заправке «ТРАССА». В баке оставалось литров 15-18 бензина 92. Днем проехался по Ярославскому шоссе — ЧЕК опять загорелся.
А вот интересно кто в курсе, если ошибка пропадает ЧЕК сам гаснет или его все равно надо убирать?
На сторонних форумах читал про нашу ошибку р 0133, что иногда возможно появление данной ошибки если рваная гофра. И после замены ошибка пропадает. ( я свою еще не проверял)
- Koloban
- Рядовой
- Возраст: 52
- Стаж: 8 лет 8 месяцев 4 дня
- Сообщения: 4
- Откуда: Московская область, г. Пушкино
- Имя: Александр
- Автомобиль: sportage II
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
KENIG » 21 окт 2014, 20:11
Koloban писал(а): ЧЕК сам гаснет или его все равно надо убирать?
Снять клеммы с АКБ на 15 мин., сам — не погаснет!
Koloban писал(а):На сторонних форумах читал про нашу ошибку р 0133, что иногда возможно появление данной ошибки если рваная гофра.
Как вариант — возможно!
Добавил сегодня присадку, после снятия ошибки проехал почти 100 км по городу, пока все чисто. На выходных планирую проверить утечки/подсосы.
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1408 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
Geni404 » 26 окт 2014, 09:09
Мужики еду себе еду и тут чек я по сканеру прогнал и ошибка странная Р0138 в справочнике нет такой ошибки вот сижу и думаю что за хрень
- Geni404
- Ефрейтор
- Возраст: 39
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 13 дней
- Сообщения: 21
- Откуда: Казахстан . Восточно Казахстанская облость п. Жезкент
- Имя: Геннадий
- Автомобиль: kia sportage 2.7 4wd AT
- Год выпуска: 2005
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
Герр майор » 26 окт 2014, 11:25
Geni404 писал(а):Мужики еду себе еду и тут чек я по сканеру прогнал и ошибка странная Р0138 в справочнике нет такой ошибки вот сижу и думаю что за хрень
Ошибка Р0138 — слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 2 — после катализатора)
¡Hasta la victoria siempre!
- Герр майор
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней
- Сообщения: 2732
- Откуда: г. Смоленск
- Статьи: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 647 раз.
- Награды: 4
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
Koloban » 31 окт 2014, 20:20
Ну что могу сказать, случилось чудо. За неделю скатал 2 раза по 40 литров 95 премиум спорт бензина, и ЧЕК больше не загорается в любых режимах езды ( трасса, город, смешанный цикл). На первых 40 литрах один раз ещё загорелся при выезде на трассу, на вторых специально пробовал на трассе ехать и 130-140 и 80-90, больше не загорается. В связи с этим встает вопрос — неужели наш движок (G4GC) так чувствителен к бензину. Насколько я знаю почти половина всех владельцев катается на 92 и таких проблем не испытывает. Так где же истина?
- Koloban
- Рядовой
- Возраст: 52
- Стаж: 8 лет 8 месяцев 4 дня
- Сообщения: 4
- Откуда: Московская область, г. Пушкино
- Имя: Александр
- Автомобиль: sportage II
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
ask1 » 31 окт 2014, 22:12
Koloban писал(а):неужели наш движок (G4GC) так чувствителен к бензину. Насколько я знаю почти половина всех владельцев катается на 92 и таких проблем не испытывает.
Скорее чувствителен к некачественному бензину.
Всегда (5 лет) до появления Р0133 ездил на 92м. После прогонки супер95бензина и исчезновения ошибки снова езжу на 92м. Но на определенный бренд (их заправки) больше не заезжаю. Пока норм все (ттт).
- ask1
- Генерал-лейтенант
- Стаж: 14 лет 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 12322
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
- Поблагодарили: 856 раз.
- Награды: 3
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)
Gluk » 31 окт 2014, 22:21
Товарищи, есть фотографии датчика детонации в живую? На схеме-то увидел, но на моторе не нашел. Он с задней стороны блока прикручен? как его снять?
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
- Gluk
- Майор
- Возраст: 37
- Стаж: 9 лет 11 месяцев 8 дней
- Сообщения: 1106
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Слава
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 75 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2