всем барев, салам, здрасти и тд, долго меня мучала эта долбаная ошибка р0170, на скорость не влияла, тупо горела когда хотела то через 30мин появится, то через неделю, если наваливать то практически сразу, и не только меня))) и тут у видел такой же пост в группе треков в вк, парень отписался что пол года ее искал и решил заменить шланчики сверху дз, с обратной стороны была дырка) и все стало гуд, смотрю другой тоже поменял, ну я решил не отставать))так как я дырки на них не нашел то решил заменить все какие только видно и не видно)) заехал в тазо магазин и купил силикон 3шт по 1м помоему, 50₽ за шт, остатки пригодятся так как работаю в сервисе, ну немного секса и все готово, стер ошибку, залил полный бак 98g пальцы крестиком на ногах руках и где ток можно катаюсь)) 136км пока суко все хорошо, и в пол давал и спокойно надеюсь больше мы не увидемся)) кстати опресовка не показала ничего все герметично при 2х кг, всем удачи и не ломаться!)
|
#1 |
Вступаю в Клуб Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 8 |
подскажите пожалуйста возможно ли появление ошибки Р0170 из-за некачественной замены данной прокладки?!ошибка проявляется после скидывания километров через 30-70 иногда чек на ходу гаснет но не на долго.(((что еще может вызывать эту ошибку?! |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Костя Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,678 |
трубки, датчики все обратно поставил? |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Антон Авто: X5 Сообщений: 2,948 |
че означает эта ошибка? |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 8 |
надеюсь что да-проверю.я уже запарился с чеком этим.поменял ПБН, почистил форсунки, лямбды поменял. а Р0170 светится!(((———- Добавлено в 22:26 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ———-Код неисправности P0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки). |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Костя Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,678 |
Код неисправности P0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки). В DTC OBD2 этот код «расписан» по составляющим для более точной диагностики. Когда бортовой компьютер определит, что своими силами ему «не справиться» с регулировкой топливного баланса, то возможно появление следующих DTC: DTC P0171 Bank 1 Too Lean Посмотрим, какие причины могут вызвать вышеописанные неисправности: — неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream) — некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра, что определяется проведением инструментальной диагностики) — некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя — некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием (возможно) дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream) — выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора — поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы) — неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей» — уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя — «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки — механические и остальные причины ( воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах, «слабой» искры, «постаревшей» свечи зажигания, выход из строя или нестабильная (неправильная) работа системы VVT-i. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
Вступаю в Клуб Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 8 |
это то я читал.теперь как все это проверить,да подешевле!)))) |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Антон Авто: X5 Сообщений: 2,948 |
если сразу после замены, то вероятно подсос воздуха где то |
|
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 8 |
через 30 км началось!тут еще нашел вот что:»Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы «EGR» – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель «трясется» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к «обычным» неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или «подсос нештатного воздуха», или под что-то вообще непонятное.»———- Добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:33 ———-никто не сталкивался с такой системой?!———- Добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:33 ———-и что значит:»В DTC OBD2 этот код «расписан» по составляющим для более точной диагностики.»?у меня только 0170 высвечивается! |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба
Имя: tt1488 Авто: BMW 760Li Сообщений: 1,770 |
Приезжай, в автоленде есть хороший диагност) |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: лансер 10 Сообщений: 8 |
Ошибка р0170 и резко большой расход бензина что делать с что менять? |
|
|
|
#11 |
Бывалый Имя: Петр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 24 |
Всем привет. Тема еще жива? Есть тут кто живой? |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,702 |
Цитата:
Сообщение от outfighter Всем привет. Тема еще жива? Есть тут кто живой? Два варианта: |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Петр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 24 |
@Одиссей72, спасибо за ответ! Скажите, а других вариантов быть не может? Ну, например, если грязный воздушный фильтр… топливный? Или это Вы про наиболее вероятные причины ошибки? |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,702 |
Цитата:
Сообщение от outfighter @Одиссей72, спасибо за ответ! Скажите, а других вариантов быть не может? Ну, например, если грязный воздушный фильтр… топливный? Или это Вы про наиболее вероятные причины ошибки? Маловероятно. |
|
|
|
#15 |
Бывалый Имя: Петр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 24 |
Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Маловероятно. Понял. Спасибо! Значит буду смотреть в этом направлении… |
|
|
22.11.2019,
Просмотров: 42301
В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».
Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.
К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).
Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы
Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.
О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:
- Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
- Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
- Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
- На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
- Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.
Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.
Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).
Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170
Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:
- Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
- Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
- Засорение воздушного, топливных фильтров.
- Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
- Проблемы в работе системы ЕГР.
- Износ форсунок (льют или засорены).
- Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
- Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).
Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.
Как устранить ошибку P0170
Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:
- Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.
- Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.
- Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
- Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.
- Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
- Контролируется давление в рампе.
- Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
- Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.
Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.
Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.
Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.
17 382
P0170 ошибка Митсубиси?
Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Причины возникновения ошибки.
Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Митсубиси.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Mitsubishi.
Каковы симптомы кода P0170?
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Mitsubishi:
- увеличение расхода топлива;
- потеря мощности;
- автомобиль дергается и не едет, глохнет;
- двигатель «троит»;
- горит сигнал «Check Engine»;
- повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).
Диагностика ошибки P0170
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Митсубиси на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170?
За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Mitsubishi. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.
Началось все с того что я 2 раза заглох без бензина, по тупости своей…Машина начала дергаться, глохнуть при нагрузке, поменяли насос в баке, изменений нету(фильтра в форсунках, тнвд, баке, воздушный, свечи поменяны 2 месяца назад),машина выше 2500 оборотов не поднимает, считали ошибку: Неисправности в цепи топливопровда( что то типа этого), отдали на ремонт тнвд, горемастера при откручивании корончатой гайки порвали гофру и молча собрали, обороты появились, отсечка на 7500-7700, потом объяснили суть проблемы которую они сами себе сделали, было решено, купили бу тнвд, все собрали, завели, обороты в норме, хх в норме, но отсечка на 3000 и чем дольше ездишь тем хуже реагирует машина на педаль газа,мб зависит от уровня топлива в баке… считали ошибку p0170 — Утечка топлива в баке 1.
В итоге погуглил и посчитал 4 возможных причины:
1. Плохой контакт на лямбде и вакум в баке
2. Топливо с маслом!!!не сгорело, полетело в выхлоп, попало на лямбду и «отравило измерительную часть»
3. Подвисает клапан обратки, топливо уходит в бак, и потому в топливной рейке не создается нужное давление
4. Подсос воздуха где то может быть…
Еще кстати заметил что дросельная заслонка на 2мм как будто не до конца закрывается
Решил попросить помощи граммотных людей, т.к. я не специалист в этой области, а нормальную диагностику у нас не найти, пошлют все датчики по очереди менять.