Ошибка р1303 датсун он до

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Приехал домой нормально и через минут 20 опять прыгнул в машину она плохо завелась и затроила. Искал причину методом тыка, менял провода местами и смотрел ошибки. P0363 Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива. Сначала была только p1303, потом и p1302 появилась. Вытаскивал свечи, 1 и 4 были черные, 2 и 3 чистые. Пытался заводить без одного провода поочередно и сравнивал работу двигателя, там было понятно, что когда отключаешь 1 и 4 провод машина почти сразу глохнет, когда отключаешь 2 и 3 работает хуже, но почти так же. Исключил из возможных неисправностей свечи и провода. В интернете много разной информации вплоть до регулировки клапанов, так что пытаемся исправить причину с самых простых вариантов. Есть инфа про катушку зажигания, которая как раз делится на 2 части 1я отвечает за 1й и 4й провод, 2я часть за 2й и 3й соответственно. Вот я и подумал, что причина в катушке. Купил и установил, но проблема осталась. Тогда следующим этапом подозревались форсунки…
И тут я вспомнил и начал проверять по датам когда, где и сколько я заправлялся… В четверг заправился на 2тр на Роснефть на мурманском шоссе по дороге домой (59.888048, 30.587822), раньше там была другая заправка, но так как я всё время заправляюсь на BP, а теперь BP перешло в Роснефть, подумал, что там будет такое же топливо, но как оказалось нет. В пятницу вечером затроило.
Короче купил всё что нужно для промывки форсунок. В нэте много видео как это сделать самому. Снимаю рампу, промываю каждую форсунку, при промывки разницы особо не увидел. Собираю всё обратно и машина перестала троить. Ошибок нет. Кроме старой лямбды=)

Запчасти на фото: SC0111, 0640009. Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Запчасти на фото: SC0111, 0640009

Фото в бортжурнале Datsun on-DoЗапчасти на фото: SC0111, 21113705010. Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Запчасти на фото: SC0111, 21113705010

Фото в бортжурнале Datsun on-DoЗапчасти на фото: AX310. Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Запчасти на фото: AX310

Фото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-DoЗапчасти на фото: A0045414501. Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Запчасти на фото: A0045414501

Фото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-Do

На чтение 13 мин. Опубликовано 15.09.2021

Содержание

  1. Сильно троит на холодную, ошибки P0363, P1301
  2. Ответы
  3. Лада.Онлайн
  4. Плохо заводится в морозы, ошибки P0363, P1304, P1301
  5. Ответы
  6. Лада.Онлайн
  7. Код ошибки P0363 – обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена
  8. Техническое описание и расшифровка ошибки P0363
  9. Симптомы неисправности
  10. Причины возникновения ошибки
  11. Как устранить или сбросить код неисправности P0363
  12. Диагностика и решение проблем
  13. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  14. 0363 Код ошибки гранта
  15. Ошибки p0363 и р1304
  16. Поиск и устранение проблемы
  17. #1 Rexis
  18. #2 Практик
  19. #3 Rexis
  20. #4 сделай сам

Сильно троит на холодную, ошибки P0363, P1301

Всем доброго времени суток. Подскажите, куда копать. Веста 1.6л

На холодную, с ночи при запуске сильно троит и загорается чек. Ошибки P0363, P1301 — пропуски зажигания и отключение цилиндра.

Катушки менял и переставлял, свечи менял и переставлял. На горячую работает ровно, на диагностике пропусков нет. Только на холодную такая ерунда.

Бензин 95 с разных заправок.

Че блин этому ведру не хватает? Пробег 35т.р.

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Плохо заводится в морозы, ошибки P0363, P1304, P1301

Здравствуйте. У меня такая проблема не заводится Гранта при отрицательной температуре с первого и даже со второго раза. А заводится только с 10 или даже с 15 раза. Потом начинает троить и загорается чек, вот с такими кодами P0363, P1304, P1301..

Поменял свечи, провода, катушку зажигания, а толку нет.. Как то оставил у знакомого в гараже, за бортом стояло -30С, а в гараже +8С, приехал утром забирать она с пол оборота завелась, так я и не могу понять, что не так. Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте, что делать!

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Код ошибки P0363 – обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0363 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0363

Код ошибки P0363 звучит как «обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected — Fueling Disabled».

Сохраненный код P0363 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания и отключил топливную форсунку для затронутого цилиндра. Также можно сказать, что данная проблема больше распространена на автомобилях европейского происхождения.

PCM отслеживает изменения входных сигналов от датчика положения коленчатого вала (CPS) и датчика / датчиков положения распределительного вала (CMPS). Чтобы определить, присутствует ли пропуск зажигания, а также в каком цилиндре возникают пропуски зажигания.

Первоначально, когда обнаруживается пропуск зажигания, индикаторная лампа неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и останавливаться (вместо того, чтобы гореть постоянно). Мигающий индикатор «Check engine» предназначен для информирования водителя.

Движения в сочетании с пропуском зажигания в цилиндре может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Код пропуска зажигания должен быть сохранен независимо от мигающего индикатора MIL, хотя он может храниться как ожидающий код.

В некоторых транспортных средствах (обычно европейских производителей), когда PCM обнаруживает несколько циклов с кодом пропуска зажигания. Отключается подача топлива в затронутый цилиндр.

Обычно это достигается путем отключения импульса заземления топливной форсунки для конкретного цилиндра. Прекращение подачи топлива в конкретный цилиндр необходима, поскольку избыток топлива может вызвать отказ каталитического нейтрализатора.

Если обнаружен пропуск зажигания, код P0363 будет сохранен, подача топлива в затронутый цилиндр будет отключена и может загореться индикатор MIL. Эта проблема обычно сопровождается одним или несколькими кодами пропусков зажигания в цилиндрах.

Другие коды пропусков зажигания, включая P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и т.д.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0363 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Неровная или прерывистая работа двигателя, особенно при ускорении.
  2. Снижение производительности, а также мощности двигателя.
  3. Другие коды, связанные с пропусками зажигания, скорее всего, будут сохранены.
  4. Возможно мигание контрольной лампы «Check engine».

Причины возникновения ошибки

Код P0363 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышедшая из строя свеча зажигания.
  • Неисправные катушки зажигания или пакеты катушек.
  • Влага или масло в отсеке свечи зажигания.
  • Трещины или порванные провода, а также пыльник свечи зажигания.
  • Плохая топливная форсунка.

Как устранить или сбросить код неисправности P0363

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0363:

  1. Выполните проверку свечей зажигания.
  2. Проверьте высоковольтные провода.
  3. Диагностируйте катушки зажигания.
  4. Если все в порядке с пунктами выше, то проверьте форсунки.
  5. Проблема может исходить от блока PCM или ошибки в программном обеспечении.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Код P0363 является информацией на сохраненный код пропуска зажигания в цилиндре. Также необходимо будет диагностировать любые другие сохраненные коды пропусков. Они имеют обозначения с P0301 по P0312.

Существует множество инструментов, предназначенных для проверки работы катушки, свечи зажигания и топливной форсунки. Но простой метод замены компонентов между цилиндрами является наиболее эффективным.

Это не всегда возможно сделать с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками и свечами зажигания. Которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

Для устранения проблемы понадобится сканер для считывания сохраненных кодов. Сканер также пригодится для очистки кодов по мере продолжения процесса диагностики. После выполнения действий по замене компонентов для проведения диагностики необходимо очистить коды.

Свечи зажигания лучше заменять комплектом, если рассматриваемый автомобиль приближается к рекомендуемому интервалу замены. Тем не менее, найдите неисправную часть перед выполнением любого обслуживания. При замене катушки зажигания для конкретного цилиндра рекомендуется замена свечи зажигания. Это сэкономит ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

Иногда при обнаружении этой проблемы некоторые технические специалисты предполагают, что форсунка соответствующего цилиндра вышла из строя. И предлагают ее заменить, хотя это просто реакция (вызванная PCM) на пропуск зажигания. Это является заблуждением, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

Если ошибка P0363 сохранена без каких-либо кодов пропусков зажигания в цилиндрах, стоит подозревать неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

Код P0363 нужно стереть до того, как будут заменены неисправные детали и импульс на форсунке соответствующего цилиндра будет восстановлен.

При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность, откручивая свечи с алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей остыть должным образом.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0363 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mini
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей

С кодом неисправности Р0363 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0363, P1301, P1302, P1303, P1304, P1343, P1345, P1347, P1349, P1357.

Источник

0363 Код ошибки гранта

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер – то это вообще не проблема, если нет – диагностика через разъем в помощь 🙂

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

В догонку можем получить и такие:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Полный набор возможных ошибок:

P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

Итак, проблему искать следует в таком порядке:

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

#1 Rexis

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta

    Лада Гранта 2012г. стандарт 183 8-клапанный двигатель.

    Завел «теплую» начала троить, тупить на разгоне, с низов не подхватывает, на педаль газа реагирует очень вяло. Добрался до гаража подкинул сканер: ошибки P0363, P0301, P0038. Заменил свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания. Сделал сброс ошибок. Результат тот же – троит, не едет, опять замигал чек. Плюнул, оставил без «+» клеммы на ночь.

    Назавтра вылезли следующие ошибки: P0304, P0363, т.е. пропуски воспламенения и отсутствие подачи топлива перешло уже на 4-й цилиндр.

    Собственно, куда копать теперь?

    Фильтр топливный давно не менял, может из-за этот такая картина? Либо глюк мозги поймали, т.к. перед этим всем за день начала сама по себе сигналка срабатывать (Пантера, ИММО не активирован)?

    Сообщение отредактировал Rexis: 12 Апрель 2017 – 08:26

    #2 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Диагностику надо делать нормальную, анализ.

    0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

    Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

    #3 Rexis

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta

    Диагностику надо делать нормальную, анализ.

    0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

    Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

    Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.

    Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания.

    Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза.

    #4 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Пневмо тест головки сразу покажет состояние ЦПГ.

    Источник

  • Всем доброго дня!
    Хочу поделиться своей историей про излечение этих самых пропусков зажигания в 4 цилиндре, так как сам очень намучился с поисками в решении данной проблемы в интернете да и в сервисе тоже.

    Начну с самого начала, проездил на машине 70 тысяч км с момента покупки практически без бед, только расходники менял, и немного в подвеску вложился (подшипники, наконечники, тяговые) и сцепление на 140 тысячах заменил.

    В начале этого года зимой, стал подтекать радиатор, но не критично, раз в две недели подливал антифриз грамм по 200 и ездил дальше. К лету ситуация естественно усугубилась, антифриз стал уходить гораздо быстрее, в раза полтора, но на ремонт денег не было, так как горохом на голову свалился судебный приказ во исполнение задолженности по кредитному договору, и зп арестовали. В итоге пришлось заливать воду и к середине июня 2020 года, как и стоило ожидать, загремела помпа. Ездить я конечно же перестал, начал решать вопрос с кредиторами, удалось договориться на рассрочку, зп разморозили, ура!

    Еду в сервис меняю ГРМ, ролик, помпу, на радиатор уже не хватает, думаю ладно с отпускных через две недели заменю, продолжаю пока так ездить на воде, при этом расход охлаждающей жидкости совсем увеличился, стал воды лить раз в два дня примерно по пол литру(((

    Примерно через неделю новая беда, останавливаюсь на светофоре начинает моргать джеки чан, глушу мотор завожу снова пропадает, еду все работает исправно, опять светофор снова мигать начинает, не глушу пусть думаю уже выскочит до конца, загорается лампа, мотор начинает троить, машина не глохнет, еду с потерей мощности к обочине. От прошлого автомобиля остался прибор для диагностики, подключаю, сканирую выходят две ошибки Р0363 и Р1304, программно их очищаю, завожу, все ок, еду до дома без проблем, ставлю авто на парковку иду домой изучать просторы интернета.

    Понимаю, что дело в пропусках зажигания на четвертом цилиндре. Выхожу с утра завожу мотор, заводится, но через пару секунд опять «джеки» в этот раз уже с ошибками Р0300 и Р1304. Выключаю снова завожусь все без проблем ошибка уходит, еду на работу, светофор останавливаюсь начинает опять мигать, добавляю оборотов чек пропадает, езжу так еще пару дней…

    Наконец долгожданные отпускные, еду в автомагазин покупаю необходимые для замены запасные части.

    Вдоволь начитавшись про данные ошибки, думаю заменю сразу всю важную первостепенную электронику (свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания) своими руками, так как машина уже 164 т. км пробегала, лишнем для нее не будет, а радиатор в сервисе сделаю.

    Выходим с другом вечерком во двор, все добросовестно ставим, подключаем, заводим, результат нулевой((( чек продолжает загораться.

    На следующей день еду в сервис, меняют новый радиатор, заливают антифриз красный, начинают заниматься Джеки чаном, понимают что дело не в проводах, не в модуле, не в свечах. Проводят диагностику компрессии цилиндров — все в норме, топливной системы — давление в идеале, форсунки — льются как надо. Говорят либо клапана загнуло, либо все таки форсунку на 4 цилиндре замыкает, либо прокладка ГБЦ, что мало вероятно так как из выхлопной трубы бы тогда валило густым белым дымом, либо с цилиндрами, что то не так, аж совсем плохо стало)

    Ладно беру все 4 форсунки еду на проверочный стенд к знакомому, тот проверяет, все в идеале, мол зачем вообще ко мне приезжал… ну видимо чтобы почистить) возвращаюсь обратно в сервис, снимаем головку двигателя правим клапана, на двух был небольшой зазор. Заводим, чек не вышел…

    Счастливый еду домой, останавливаюсь на светофорах все ровничком работает, подъезжаю к дому, ставлю на парковку, думаю постою минут пять на холостых еще, пусть поработает, и тут он возьми да опять появись, и все с теми же ошибками P0363 и P1304.

    Теперь чек появляется один раз при включении на холодную машину, и потом вылазит, когда движок прогреется до 86 градусов, и только во время остановки на холостом ходу… езжу так один день.

    К концу дня замечаю, что в бачке с антифризом полбака осталось, ну думаю, поменяли же радиатор вчера, по системе наверное разошлось, доливаю до нормы. На следующий день завожу в машине пахнет антифризом, в бачке, как вчера доливал, еду в магазин приезжаю обратно заглядываю под капот, антифриза меньше стало. Думал может показалось… нет приехав за город на дачу, в бачке опять половина… не показалось((

    Искал утечку везде и внутри и снаружи… все сухо… белого дыма из выхлопной трубы не идет, значит не в мотор утекает, так ведь на всех форумах пишут и сервисники говорят)) но куда тогда же он исчезает? Тут я вспоминаю про проблему с «джеки». Пытаюсь открутить свечу с четвертого цилиндра, не поддается, как прилипла, еще не много усилий, есть. пошла… выкручиваю, достаю, смотрю на свечку, а она в черном нагаре, да и сверху капли красного антифриза! Внутри свечного проема на моторе при солнце видна красная «лужеца», выкручиваю остальные три, в идеальном состоянии, внутри тоже красная жижа((

    Расстроился, думал уже все поставлю машинку до благих времен, так как такой ремонт минимум предполагает разбор движка до прокладки ГБЦ, а там еще может не на этом дело закончится, да и ремонт сами понимаете не дешевый. Сердце не выдержало, пришлось занять 10 тысяч рублей, добрые люди хорошо, что нашлись и помогли, спасибо им огромное))

    Еду в сервис разбирают половину движка, и на прокладке ГБЦ обнаруживают прогары в районе колец 4 цилиндра, и по середине между вторым и третьем. В остальном все в порядке, и слава богу! Почистили, заточили и новую прокладку ГБЦ воткнули, собрали, масло поменяли, антифриз, завели, прогрели до рабочих температур… чека нет… ура! Даже не верится

    Фото в бортжурнале Datsun on-Do

    Вот это чудо прокладка, стоимостью новая 150 рублей!

    Так и полтора отпуска моего прошло… все деньги потрачены… еще и должны остались(( но зато машинка теперь тарахтит как новая)) и это все перекрывает…

    Надеюсь, глядя на мой урок жизни, кто то найдет в нем свое оперативное решение в выявлении проблемы. А кто то другой поймет, что если в системе отказал работать какой нибудь механизм, то не стоит его эксплуатировать то лучше по возможности сразу заменить, ну а если такой возможности нет, поставить машинку на стоянку и походить какое то время пешком, как буду делать теперь я))

    Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

    Фото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-Do

    Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    1 03-03-2016 17:59:26

    • max-x-x
    • max-x-x
    • Moderator
    • Неактивен

    Тема: Ошибки Р0363 и Р130_(1-4) или как умирает модуль зажигания

    Итак произошла неприятность — машину стало потряхивать на холостом ходу стоя в пробке. Потом замигала мясорубка и запищал бортовик с ошибкой. Машину стало потряхивать более заметно. Движёк троил. Потом начал двоить.
    Выскочило 3 ошибки. Р0363, Р1301, Р1304.
    Р0363 — обнаружены пропуски воспламенения, отключена подача топлива в неработающих цилиндрах.
    Р130_(от 1 до 4) — Цилиндр (1-4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.
    После выключения и включения 4 цилиндр запустился, остался только 1. Так и пилюкал по пробкам 1,5 часа. Иногда и 4 отключался. Перезапуск снова давал ему жизнь.
    Если бы выскочила одна ошибка из 130_, то тут можно было поломать голову и на модуль сразу не подумаешь (свеча, провод ВВ, форсунка). А так если пара 1 и 4 или 2 и 3 это на 99% модуль зажигания подыхает — характерный признак, так сказать.
    К чему эта тема поднята. Пробег у меня 42 тыщ. У знакомого на Калине 2 также накрылась катушка на 40 тыщ. Я знаю, что многие прошли больше и без проблем.
    Т.к. нет времени мотаться по гарантии и на 3 цилиндрах кататься вначале на работу, а потом в гарантию или пользоваться эвакуацией бесплатной — в хорошем ларьке знакомом куплен BOSCH F000ZS0211 за 1800р. пока еще по старым ценам у них лежал. Сейчас под 3000р. просят. Можно было и нашу за 900р. но нет уверенности, что проработает адекватно. Поэтому дороже в 2 раза, БОШ.
    Наш модуль имеет маркировку 21110-3705010-03 или 2111-3705010-03.

    P.S. В принципе, по косвенным признакам … катушки периодически дурили у меня. Двигатель слегка потряхивало на холостых, но мясорубка не горела. Теперь это стало явно и накрылось медным тазом. Из положительного после замены — обороты встали ровно +-10 такого давно небыло. Расход слегка уменьшился по бортовику. Но это спорно, т.к. достоверность в пределах 5% можно не учитывать — погрешность измерений.

    Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
    До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

    2 Ответ от Vigo 03-03-2016 18:05:54 (04-03-2016 15:57:56 отредактировано Vigo)

    • Vigo
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 241
    • Спасибо: 15

    Re: Ошибки Р0363 и Р130_(1-4) или как умирает модуль зажигания

    но новой авце тож быстро умирает модуль зажигания. там весь блок неразборный 7-8 тыс руб.
    Мне по гарантии меняли. Загорался джеки чан и авс.
    офы говорили что партия такая фиговая на новых машинках.

    ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

    3 Ответ от max-x-x 03-03-2016 18:13:37

    • max-x-x
    • max-x-x
    • Moderator
    • Неактивен

    Re: Ошибки Р0363 и Р130_(1-4) или как умирает модуль зажигания

    Vigo, да тут цена вопроса гуманнее. Не только ВАЗ доставляет такие неожиданности сейчас. Тенденция современного автопрома.

    Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
    До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

    4 Ответ от Vigo 04-03-2016 15:58:44

    • Vigo
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 241
    • Спасибо: 15

    Re: Ошибки Р0363 и Р130_(1-4) или как умирает модуль зажигания

    да, может кто не понял. авца: шевроле авео (последняя)

    ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

    Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    На чтение 5 мин Просмотров 9.8к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0363
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0363
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0363 звучит как «обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected – Fueling Disabled».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0363

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0363 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0363 – обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена

    Сохраненный код P0363 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания и отключил топливную форсунку для затронутого цилиндра. Также можно сказать, что данная проблема больше распространена на автомобилях европейского происхождения.

    PCM отслеживает изменения входных сигналов от датчика положения коленчатого вала (CPS) и датчика / датчиков положения распределительного вала (CMPS). Чтобы определить, присутствует ли пропуск зажигания, а также в каком цилиндре возникают пропуски зажигания.

    Первоначально, когда обнаруживается пропуск зажигания, индикаторная лампа неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и останавливаться (вместо того, чтобы гореть постоянно). Мигающий индикатор «Check engine» предназначен для информирования водителя.

    Движения в сочетании с пропуском зажигания в цилиндре может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Код пропуска зажигания должен быть сохранен независимо от мигающего индикатора MIL, хотя он может храниться как ожидающий код.

    В некоторых транспортных средствах (обычно европейских производителей), когда PCM обнаруживает несколько циклов с кодом пропуска зажигания. Отключается подача топлива в затронутый цилиндр.

    Обычно это достигается путем отключения импульса заземления топливной форсунки для конкретного цилиндра. Прекращение подачи топлива в конкретный цилиндр необходима, поскольку избыток топлива может вызвать отказ каталитического нейтрализатора.

    Если обнаружен пропуск зажигания, код P0363 будет сохранен, подача топлива в затронутый цилиндр будет отключена и может загореться индикатор MIL. Эта проблема обычно сопровождается одним или несколькими кодами пропусков зажигания в цилиндрах.

    Другие коды пропусков зажигания, включая P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и т.д.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0363 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
    Также они могут проявляться как:

    1. Неровная или прерывистая работа двигателя, особенно при ускорении.
    2. Снижение производительности, а также мощности двигателя.
    3. Другие коды, связанные с пропусками зажигания, скорее всего, будут сохранены.
    4. Возможно мигание контрольной лампы «Check engine».

    Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах, которые могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0363 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Вышедшая из строя свеча зажигания.
    • Неисправные катушки зажигания или пакеты катушек.
    • Влага или масло в отсеке свечи зажигания.
    • Трещины или порванные провода, а также пыльник свечи зажигания.
    • Плохая топливная форсунка.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0363

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0363:

    1. Выполните проверку свечей зажигания.
    2. Проверьте высоковольтные провода.
    3. Диагностируйте катушки зажигания.
    4. Если все в порядке с пунктами выше, то проверьте форсунки.
    5. Проблема может исходить от блока PCM или ошибки в программном обеспечении.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Код P0363 является информацией на сохраненный код пропуска зажигания в цилиндре. Также необходимо будет диагностировать любые другие сохраненные коды пропусков. Они имеют обозначения с P0301 по P0312.

    Существует множество инструментов, предназначенных для проверки работы катушки, свечи зажигания и топливной форсунки. Но простой метод замены компонентов между цилиндрами является наиболее эффективным.

    Это не всегда возможно сделать с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками и свечами зажигания. Которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

    Для устранения проблемы понадобится сканер для считывания сохраненных кодов. Сканер также пригодится для очистки кодов по мере продолжения процесса диагностики. После выполнения действий по замене компонентов для проведения диагностики необходимо очистить коды.

    Свечи зажигания лучше заменять комплектом, если рассматриваемый автомобиль приближается к рекомендуемому интервалу замены. Тем не менее, найдите неисправную часть перед выполнением любого обслуживания. При замене катушки зажигания для конкретного цилиндра рекомендуется замена свечи зажигания. Это сэкономит ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

    Иногда при обнаружении этой проблемы некоторые технические специалисты предполагают, что форсунка соответствующего цилиндра вышла из строя. И предлагают ее заменить, хотя это просто реакция (вызванная PCM) на пропуск зажигания. Это является заблуждением, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

    Если ошибка P0363 сохранена без каких-либо кодов пропусков зажигания в цилиндрах, стоит подозревать неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

    Дополнительные диагностические примечания:

    Код P0363 нужно стереть до того, как будут заменены неисправные детали и импульс на форсунке соответствующего цилиндра будет восстановлен.

    При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность, откручивая свечи с алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей остыть должным образом.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0363 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Chevrolet
    • Datsun (Датсун он-ДО)
    • Ford
    • Hyundai
    • Mazda
    • Mini
    • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2114, 2115
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей

    С кодом неисправности Р0363 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P1301, P1302, P1303, P1304, P1343, P1345, P1347, P1349, P1357.

    Видео

    Главная » Диагностика » Ошибка P0363 — обнаружены пропуски зажигания, подача топлива отключена

    На чтение 6 мин Просмотров 10.7к. Опубликовано 28.03.2022
    Обновлено 28.03.2022

    Расшифровка кода ошибки P0363

    Ошибка P0363 означает, что в одном из цилиндров пропуски зажигания, и электронный блок управления двигателя (ЭБУ) отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.

    Что означает код P0363?

    Код неисправности P0363 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах и отключает подачу топлива в эти цилиндры для защиты каталитического нейтрализатора.

    Код P0363 обычно сопровождается другими ошибками, связанными с пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Могут присутствовать и другие коды ошибок: давления топлива, зажигания или датчиков двигателя, которые могут указывать на причину пропусков воспламенения.

    Ошибка P0363 сигнализирует о двух вещах: во-первых, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски зажигания (хотя и без указания номера цилиндра), а во-вторых, что отключена топливоподача в неисправные цилиндры, чтобы защитить катализатор.

    Независимо от причины пропусков воспламенения, они вызывают небольшие колебания скорости вращения коленчатого вала, и современные системы управления двигателем обнаруживают эти колебания, используя входные данные от датчика положения коленчатого вала.

    работа двигателя

    На практике пропуски означают, что топливо в неисправном цилиндре (цилиндрах) не сгорает или сгорает не полностью. Несгоревшее топливо выбрасывается через выпускные клапаны в систему выпуска.

    Когда несгоревшее топливо проходит через очень горячий каталитический нейтрализатор, оно может воспламениться. В результате чего катализатор может расплавиться за десять и менее секунд, если ЭБУ не отключит подачу топлива в цилиндр(ы), дающий пропуск.

    Если на большинстве европейских автомобилей подача топлива в неисправные цилиндры будет отключена, то на автомобилях американского производства эта функция встречается реже. А это означает, что ошибку P0363 НЕЛЬЗЯ игнорировать, ее ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно устранить при первой же возможности, если не немедленно.

    Непринятие мер по устранению этого кода неисправности на автомобилях американского производства может привести к возгоранию автомобиля, которое может иметь фатальные последствия.

    возгорание шкода йети

    Симптомы ошибки P0363

    Сохраненный код P0363 является реакцией на код/коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах, которые следует рассматривать как серьезные по своей природе.

    Симптомы этого кода могут включать:

    • грубая или неровная работа двигателя, особенно при ускорении;
    • неровный холостой ход;
    • снижение мощности двигателя;
    • наличие других ошибок, связанных с пропусками;
    • горит Check Engine, возможно мигание MIL (malfunction indicator lamp).

    Причины кода ошибки P0363

    Пропуски воспламенения в цилиндрах часто вызываются отказом одного из компонентов системы зажигания.

    Причинами ошибки P0363 могут быть:

    • неисправные свечи зажигания;
    • неисправные катушки зажигания;
    • неисправные топливные форсунки;
    • влага или масло в свечных колодцах;
    • трещины или обрыв проводов свечей зажигания;
    • недостаточное давление топлива;
    • подсос воздуха;
    • неисправность системы EGR;
    • засоренный каталитический нейтрализатор.

    Как диагностировать код P0363?

    Для диагностики кода P0363 потребуется диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Car Scanner ELM. Поскольку код P0363 является реакцией на сохраненную ошибку пропусков зажигания, перед диагностикой P0363 необходимо считать все сохраненные коды пропусков зажигания (P0301 − P0312).

    Хотя существует множество приборов, предназначенных для проверки работы катушек зажигания, свечей зажигания и топливных форсунок, простой метод замены деталей между цилиндрами доказал свою эффективность на протяжении многих лет.

    Возможно, это не всегда возможно с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками зажигания и свечами зажигания, которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

    Вам в любом случае понадобится сканер для считывания сохраненных ошибок и данных стоп-кадра. Сканер также используется для очистки кодов неисправности после того, как вы записали их для справки по мере продолжения процесса диагностики.

    После того, как вы считали коды неисправности с блока управления и записали их, сотрите ошибки и можете приступать к замене компонентов для проверки.

    Порядок диагностики P0363

    • Подключаем диагностический сканер, считываем ошибки с ЭБУ. Записываем их, чтобы не забыть.
    • Выясняем в каком цилиндре обнаружены пропуски зажигания. Например, сопутствующая ошибка P0301 говорит нам о том, что в 1 цилиндре проблемы с зажиганием.
    • Стираем коды ошибок.
    • Теперь нам нужно выяснить причину пропусков зажигания. Начинаем с простого, меняем свечи зажигания между 1-ым и 2-ым цилиндром. Запускаем двигатель и смотрим ошибки. Если ошибка поменялась на второй цилиндр (P0302), значит проблема была в свече зажигания.
    • Если замена свечей не дала результата, снова стираем ошибки и меняем катушки зажигания между 1-ым и 2-ым цилиндром. Заводим двигатель и считываем ошибки. Если ошибка поменялась на второй цилиндр (P0302), значит проблема была в катушке зажигания.замена катушки зажигания
    • Если замена свечей и катушек зажигания не влияет на коды ошибок, проблема, скорее всего, в топливоподаче. Необходимо смотреть форсунку. Для получения полной информации по диагностике кодов ошибок пропусков зажигания см. соответствующую запись в разделе ошибки OBD-2.

    Очевидно, что свечи зажигания необходимо менять комплектом, если у автомобиля подходит к концу рекомендованный интервал замены. Тем не менее, перед любой заменой найдите неисправную деталь.

    При замене катушки зажигания рекомендуется заменить свечи зажигания (если только свечи не были заменены недавно). Это сэкономит ваше время в будущем.

    Ошибки при диагностике P0363

    Проблема, которая создает много путаницы, заключается в том, что когда некоторые специалисты обнаруживают отсутствие импульса заземления на форсунке для данного цилиндра, они рассматривают это как неисправность, а не как реакцию ЭБУ на пропуски зажигания. Это может заставить вас исправлять следствие, а не причину, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

    Если ошибка P0363 сохраняется без каких-либо кодов пропусков зажигания, проверяйте на неисправность ЭБУ или ищите ошибку программирования ЭБУ.

    При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность при их откручивании из алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей как следует остыть.

    Насколько серьезен код P0363?

    Код P0363 представляет собой серьезную проблему для безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому его следует немедленно устранить.

    Неисправный цилиндр может создать другие неисправности, которые могут привести к отказу двигателя. Пропуски зажигания могут повлечь за собой даже возгорание автомобиля.

    Datsun пропуски воспламенения — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Datsun пропуски воспламенения


    Закрытая тема.
    1. Аватар для koly_a

      offline

      водитель

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      99
      Адрес:
      Нижегородская область

      Добрый день. Прежде, чем спросить здесь у профессионалов, я практически все проверял в течении двух недель.
      Неисправность плавающая. Пропуски воспламенения. Но пропуски происходят в 1-2 или 3-4 цилиндры. Не логично вроде бы, должно 1-4 или 2-3.Но у меня вот так. При большой скорости начинает примаргивать чек, но не загорается постоянно. На сканере ошибок нет. При сбросе скорости и вхождении в поворот переключаю с пятой передачи на третью, даю газ, небольшой толчек и уже постоянно загорается чек. Пропуски в 3-4 цилиндрах. Эбу отключил цилиндры. Было проверено: копрессия 13, давление топлива 3,8. Зазоры в клапанах норма.Система зажигания проверена при помощи автоасс-экспресс, все в норме. Шпонка на задающем диске на месте.Параметры со сканера все внорме,придраться не к чему. Поверьте на слово, я маленько да разбираюсь. Пропуски происходят только при нагрузке и то в движении. Заглушу двигатель, заведу все пропадает и работает. Куда еще копать незнаю. Подскажите пожалуйста нужное направление куда копать. Эбу сухой.
      Автомобиль Datsun on do 2017 года, двигатель 11186, эбу-11186–1411020-48,прошивка-I455GDT4 евро 5, пробег 60000км.

    2. Аватар для Domnik

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      24.04.2010
      Сообщений:
      3,497
      Адрес:
      Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
    3. Аватар для alex42

      РЗА

      Регистрация:
      22.11.2010
      Сообщений:
      671
      Адрес:
      Анжеро-Судженск

      Какие зазоры на клапанах?

    4. Аватар для wdwd

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      22.05.2007
      Сообщений:
      3,191
      Адрес:
      Павлоград

      koly_a, ЕСМ предполагает обучение коррекции сигнала ДПКВ?

    5. Аватар для koly_a

      offline

      водитель

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      99
      Адрес:
      Нижегородская область

      Честно не проверял и откуда ей там взяться подскажите.

    6. Аватар для koly_a

      offline

      водитель

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      99
      Адрес:
      Нижегородская область

      Выпускные 0.4 впускные 0.25.

    7. Аватар для koly_a

      offline

      водитель

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      99
      Адрес:
      Нижегородская область
    8. Аватар для alex42

      РЗА

      Регистрация:
      22.11.2010
      Сообщений:
      671
      Адрес:
      Анжеро-Судженск

      Какие ошибки, присутствуют?

    9. Аватар для АндрейЮрга

      offline

      Посетитель.

      Регистрация:
      19.10.2016
      Сообщений:
      2,175
      Адрес:
      Банановая республика.

      Может осевое смещение коленвала.

    10. Аватар для koly_a

      offline

      водитель

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      99
      Адрес:
      Нижегородская область

      Ошибок нет. Только, я писал уже когда загорается чек постоянно, есть ошибки Р0303, Р0304 — Р0301, Р0302. Или 1-2 или 3-4. И ошибка Р0363.

    11. Аватар для koly_a

      offline

      водитель

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      99
      Адрес:
      Нижегородская область

      Снимал задающий диск, все шевелил люфтов нет.Добавлено через 2 минуты

      А началось все после того как я поехал на только что заведенном автомобиле (не прогретом) и сильно поддал ( надо было срочно в больницу).

      Последний раз редактировалось koly_a; 13.03.2020 в 14:20.

      Причина: Добавлено сообщение

    12. Аватар для АВС

      offline

      Сейчас диагностика

      Регистрация:
      05.03.2006
      Сообщений:
      15,946
      Адрес:
      г.Курчатов

      А на ходу, при разгоне?

      Из бака естественно. Откуда в баке? С топлива и конденсат с воздуха.

    13. Аватар для koly_a

      offline

      водитель

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      99
      Адрес:
      Нижегородская область

      В баке воды нет. ( извините ступил с вопросом). Давление топлива на ходу не проверял. На месте 3.8 при перегазовках 3.8.Добавлено через 5 минут

      Такое чувство, что дпкв в определенный момент не видит куда ему что то подать. А ошибок по нему нет. Работает.

      Последний раз редактировалось koly_a; 13.03.2020 в 14:37.

      Причина: Добавлено сообщение

    14. Аватар для tka4en

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      26.08.2010
      Сообщений:
      1,273
      Адрес:
      Алтайский край
    15. Аватар для wdwd

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      22.05.2007
      Сообщений:
      3,191
      Адрес:
      Павлоград

      — если вникнуть, то наверное, да.

    16. Аватар для koly_a

      offline

      водитель

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      99
      Адрес:
      Нижегородская область

      Спасибо! Попробую адаптацию сделать. Диск снимал менял ремень.Добавлено через 53 минуты

      Сейчас сделал сброс с инициализацией и адаптацию нарезки зубьев в диапазоне 1. Все прошло успешно. Покатался, пропусков пока нет.

      Спасибо всем откликнувшимся.

      Последний раз редактировалось koly_a; 13.03.2020 в 16:26.

      Причина: Добавлено сообщение

    17. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,942
      Адрес:
      г.Таганрог
    18. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,942
      Адрес:
      г.Таганрог
    19. Аватар для Sergey_karb

      offline

      Автомеханик-Диагност

      Регистрация:
      02.12.2008
      Сообщений:
      2,477
      Адрес:
      Донбасс Снежное

      Нигде ни слова о свечах…Какие свечи, маркировка? R имеется?

    20. Аватар для dil73

      offline

      автоэлектрик диагност

      Регистрация:
      14.02.2011
      Сообщений:
      441
      Адрес:
      Волгоградская обл.

      R в настоящее время ничего не говорит, лучше проверять вручную

    21. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,942
      Адрес:
      г.Таганрог

      Ну так Сергей видимо и имел ввиду физическое наличие, а не по маркировке)

    22. Аватар для koly_a

      offline

      водитель

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      99
      Адрес:
      Нижегородская область

      ОАО ЗАЗС, Россия — А17ДВРМ

    23. Аватар для koly_a

      offline

      водитель

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      99
      Адрес:
      Нижегородская область
    24. Аватар для Credo

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      20.02.2016
      Сообщений:
      1,231
      Адрес:
      Норильск

      А где осциллограммы системы зажигания?

    25. Аватар для koly_a

      offline

      водитель

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      99
      Адрес:
      Нижегородская область

      Я не сохранял осциллограммы.

    26. Аватар для Credo

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      20.02.2016
      Сообщений:
      1,231
      Адрес:
      Норильск

      Ну и как после чистки фильтра?

    27. Аватар для koly_a

      offline

      водитель

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      99
      Адрес:
      Нижегородская область

      Все хорошо! Даже не слышу теперь, как насос качает.

    28. Аватар для MMAGS

      offline

      Диагностика, чиптюнинг, ТО

      Регистрация:
      12.02.2007
      Сообщений:
      12,668
      Адрес:
      Миллерово Ростовской обл

    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +4.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    На чтение 13 мин. Опубликовано 17.09.2021

    Содержание

    1. Ошибки 0363 и 1303 — что означают и как исправить?
    2. автоэлектрик
    3. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
    4. Ошибки Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Лада Гранта, Калина 2
    5. Ошибки 0363 и 1303 – что означают и как исправить?
    6. Описание ошибок ЭСУД автомобилей ВАЗ (коды от 1300 до 1399)

    Ошибки 0363 и 1303 — что означают и как исправить?

    Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь 🙂

    Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

    0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    В догонку можем получить и такие:

    0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

    Полный набор возможных ошибок:

    P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

    Итак, проблему искать следует в таком порядке:

    В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

    Источник

    автоэлектрик

    Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

    Ошибки Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Лада Гранта, Калина 2

    Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
    при заведённом двигателе —
    — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    — отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
    Описание проверок

    1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2 Выполнить проверку системы зажигания.
    3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4 Выполнить проверку системы впуска.
    5 Выполнить проверку компрессии.
    Дополнительные проверки
    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
    — надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    — механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    — систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    — неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6);
    — неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3);
    крепление ДПКВ;

    схема системы зажигания лада гранта, Калина 2

    схема форсунок лада гранта, калина 2

    пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина:

    Источник

    Ошибки 0363 и 1303 – что означают и как исправить?

    Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер – то это вообще не проблема, если нет – диагностика через разъем в помощь

    Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

    0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    В догонку можем получить и такие:

    0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

    Полный набор возможных ошибок:

    P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

    Итак, проблему искать следует в таком порядке:

    В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

    Источник

    Описание ошибок ЭСУД автомобилей ВАЗ (коды от 1300 до 1399)

    Ошибка 1301 — «Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
    Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600. 4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
    Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
    Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
    Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

    Ошибка 1302 — «Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
    Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600. 4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
    Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
    Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
    Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

    Ошибка 1303 — «Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
    Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600. 4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
    Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
    Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
    Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

    Ошибка 1304 — «Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
    Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600. 4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
    Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
    Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
    Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

    Ошибка 1335 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
    Ошибка возникает, если зажигание включено, положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с, дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.
    Причиной фиксации кода 1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
    Доп.информация: С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое поло-жение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положе-ния педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1335 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559, 1602, 1336, 1388, Р1389, 0606. Если они есть, то их необходимо устранить.
    Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1335 заносится повторно, заменить контроллер.

    Ошибка 1336 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки».
    Ошибка возникает, если зажигание включено, сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 3,3 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Выполнить проверки, описанные для кода 2135. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.

    Ошибка 1386 — «Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста».
    Ошибка возникает, если амплитуда импульса теста в режиме самодиагностики ниже порога.
    Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить контроллер.

    Ошибка 1388 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора».
    Ошибка возникает, если зажигание включено, сигнал датчика положения педали акселератора А и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Выполнить проверки, описанные для кода 2138. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.

    Ошибка 1389 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона».
    Ошибка возникает, если двигатель работает, обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
    Причиной фиксации кода 1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Выполнить проверки ДПКВ, цепей ДПКВ, демпфера в соответствии с проверками для кода 0335. Если неисправность обнаружена, то утранить ее. Если неисправность необнаружена, то очистить коды ошибок с помощью БК, выполнить тестовую поездку на автомобиле, и если код 1389 заносится повторно, заменить контроллер.

    Ошибка 1390 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе».
    Ошибка возникает, если двигатель работает, некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1390 заносится повторно, заменить контроллер.

    Ошибка 1391 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе».
    Ошибка возникает, если двигатель работает, нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
    Порядок поиска причины появления неисправности:
    Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1391 заносится повторно, заменить контроллер.

    Источник

  • Ошибка р1302 фиат дукато
  • Ошибка р1302 приора 8кл
  • Ошибка р1302 калина 8 клапанов причины неисправности
  • Ошибка р1302 гранта 8 клапанов
  • Ошибка р1302 ваз 2107 инжектор