Ошибка р1306 пежо боксер

Аватара пользователя

Wolf73

Модератор
Всего сообщений: 2263
Зарегистрирован: 01.10.2014
Откуда: Щёлково
Авто: Boxer 131 л.с.
Возраст: 49

 

Re: lexia 3

andzima: заводка на холодную плохая

У меня джампер плохо заводился из-за дроссельной заслонки. Сняли, помыли, поставили. Всё стало ок. ДВС евро 4.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А до этого пробовали менять релюху. Не помогло.

Максим

Автор темы

andzima

Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 27.05.2014
Откуда: санкт-петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 39

 

Re: lexia 3

Сообщение

andzima » 13 ноя 2016, 22:13

А как узнали что в ней дело? И где она находится?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
какие показания были? У м еня не только на холодную надо докрутить,но и на горячую летам такая же ерунда.

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 61

 

Re: lexia 3

Сообщение

РоманЛ » 13 ноя 2016, 22:28

Если на холодную и на горячую заводится одинаково долго то дело не в свечах накаливания! Регулятор давления который стоит на насосе и форсунки посмотри диагностикой!

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Автор темы

andzima

Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 27.05.2014
Откуда: санкт-петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 39

 

Re: lexia 3

Сообщение

andzima » 13 ноя 2016, 22:36

Какие параметры смотреть?

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
пробовал прописать лексией, но не хочет почему то, ошибки выдаёт р1305 и р1306.

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 61

 

Re: lexia 3

Сообщение

РоманЛ » 13 ноя 2016, 22:39

andzima: Какие параметры смотреть?

Показания форсунок горячий двигатель,холостые обороты!

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
А про свечи накала где то есть на форума тема,поищу скину!

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Автор темы

andzima

Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 27.05.2014
Откуда: санкт-петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 39

 

Re: lexia 3

Сообщение

andzima » 13 ноя 2016, 22:41

Пляшет переодически на +-50 оборотов. Есть старый регулятор, пробовал ставить, всё тоже самое(

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 61

 

Re: lexia 3

Сообщение

РоманЛ » 13 ноя 2016, 22:42

andzima: пробовал прописать лексией, но не хочет почему то, ошибки выдаёт р1305 и р1306.

На каком этапе (нехочет)?

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Эти две ошибки по обучению форсунок,сами не пройдут! Надо до конца обучить форсы!

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Автор темы

andzima

Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 27.05.2014
Откуда: санкт-петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 39

 

Re: lexia 3

Сообщение

andzima » 13 ноя 2016, 22:45

Пишет параметры соблюдены, далее реинициализация, далее прописка временных значений и после выдаёт не удачно.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Сами пропали, только потом прописал форсы. А далее не хотелось опять с ошибками кататься вот и не стал по новой пробовать.

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 61

 

Re: lexia 3

Сообщение

РоманЛ » 13 ноя 2016, 22:47

andzima: далее прописка временных значений

После этого не нажимаешь на галочку справа внизу?ОК?

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Автор темы

andzima

Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 27.05.2014
Откуда: санкт-петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 39

 

Re: lexia 3

Сообщение

andzima » 13 ноя 2016, 22:49

нажимаю.
не надо?

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Мне кажется, может когда пишет что начинает временные значения писать, не надо было нажимать на галку, а надо было подождать.

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 61

 

Re: lexia 3

Сообщение

РоманЛ » 13 ноя 2016, 22:53

Ремонт,Пакет ператиум,запасные части и после них нажимай замена головки блока или распознавания инжекторов

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Автор темы

andzima

Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 27.05.2014
Откуда: санкт-петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 39

 

Re: lexia 3

Сообщение

andzima » 13 ноя 2016, 22:54

А не распознование насоса и регулятора?

Отправлено спустя 20 секунд:
Хотя пробовал и то и то.

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 61

 

Re: lexia 3

Сообщение

РоманЛ » 13 ноя 2016, 22:56

andzima: насоса и регулятора?

Может у тетя так написано!

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:

andzima: Хотя пробовал и то и то.

У меня было такое пробуешь прописать и нифига не получается,а утром прогрел и все прошло за первым разом! Это же лексия!))

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Автор темы

andzima

Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 27.05.2014
Откуда: санкт-петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 39

 

Re: lexia 3

Сообщение

andzima » 13 ноя 2016, 23:00

Там есть и тот и другой пункт. Завтра забью на всё и попробую ещё раз .

Автор темы

andzima

Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 27.05.2014
Откуда: санкт-петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 39

 

Re: lexia 3

Сообщение

andzima » 14 ноя 2016, 21:37

Попробовал сделать сегодня обе адаптации, всё прошло успешно :D Завтра посмотрим как поведёт себя на заводке. А если опять плохо заведётся, то тогда даже не знаю куда дальше двигаться.

Диагностические коды ошибок для автомобиля Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV)  HDi, выпускаемого с 2006 по настоящее время.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1000 Передача данных — неисправность Проводка P1001 Передача данных — неисправность Проводка P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) — некорректный сигнал Проводка P1107 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM P1101 Датчик атмосферного давления Некорректно запрограммирован ЕСМ, ошибка EEPROM, ЕСМ P1108 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — работа Проводка, реле 1 электродвигателя вентилятора P1109 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — работа Проводка, реле 2 электродвигателя вентилятора P1110 Система кондиционирования — неисправность Проводка, блок контроля датчиков температуры (система кондиционирования),
электронный блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления,
ЕСМ P1112 Давление топлива — управление Проводка, датчик давления топлива, э/м клапан управления давлением топлива,
топливная система, ЕСМ P1113 Датчик давления в топливном коллекторе — низкое давление Проводка, утечки топлива, топливная система, ЕСМ P1114 Отсечка подачи топлива — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM P1132 Датчик температуры отработавших газов 1/2 Проводка, датчик температуры отработавших газов P1135 Э/м клапан отключения третьего поршня Проводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ P1138 Э/м клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM P1164 Датчик давления в топливном коллекторе — высокое давление Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1165 Датчик давления в топливном коллекторе — некорректный сигнал Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1166 Датчик давления в топливном коллекторе — высокое давление Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1167 Давление топлива — ошибка динамической проверки Проводка, ECM P1168 Э/м клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM P1169 Управление форсункой, цилиндры 1 и 4 — конденсатор Проводка, форсунка(и), ECM P1170 Управление форсункой, цилиндры 2 и 3 — конденсатор Проводка, форсунка(и), ECM P1171 Управление отсечкой подачи топлива — неисправность Записаны другие коды неисправностей, ECM P1192 Отсечка подачи топлива — неисправность Проводка, форсунка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1197 Форсунка — неисправность электрической цепи Форсунка, проводка, ЕСМ P1198 Давление топлива — низкий уровень топлива — P1210 Клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM P1300 Управление свечами накаливания — неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, реле таймера свечей накаливания,
ECM P1301 Форсунка — неисправность Проводка, некорректное программирование, ЕСМ P1303 Регулятор скорости автомобиля — неисправность Проводка, не запрограммирован, ЕСМ P1304 Форсунка — не запрограммирована Проведите процедуру программирования ECM P1305 ТНВД — неисправность Проведите процедуру программирования P1306 ТНВД — неисправность Проведите процедуру программирования P1310 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива — обрыв цепи Проводка, инерционный выключатель подачи топлива P1320 Датчик положения распределительного вала — достоверность Проводка, датчик положения распределительного вала, ECM P1349 Реле свечей накаливания — неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1350 Реле свечей накаливания — неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1351 Реле свечей накаливания — обрыв цепи Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1352 Реле свечей накаливания — короткое замыкание Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1366 Форсунка 1 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1367 Форсунка 2 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1368 Форсунка 3 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1369 Форсунка 4 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1402 Э/м клапан 2 системы рециркуляции ОГ (EGR), управление дросселированием на
впуске Проводка, э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1403 Нагреватель охлаждающей жидкости Проводка, реле нагревателя охлаждающей жидкости, ECM P1404 Электронный блок управления двигателем — блок управления свечами
накаливания/ реле нагревателя охлаждающей жидкости — управление Проводка, блок управления свечами накаливания, реле нагревателя охлаждающей
жидкости, ЕСМ P1408 Нагреватель охлаждающей жидкости — управление Проводка, некорректно запрограммирован ЕСМ, аккумуляторная батарея, ошибка
EEPROM P1411 Подогреваемый кислородный датчик (перед каталитическим нейтрализатором) —
датчик температуры каталитического нейтрализатора Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1416 Подогреваемый кислородный датчик (после каталитического нейтрализатора) —
датчик температуры каталитического нейтрализатора Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1421 Датчик 1 температуры отработавших газов Проводка, датчик температуры отработавших газов P1425 Датчик 2 температуры отработавших газов Проводка, датчик температуры отработавших газов P1429 Датчик давления сажевого фильтра (DPF) Проводка, некорректный сигнал/нет сигнала P1435 Система добавления присадки — неисправность Система добавления присадки P1442 Система добавления присадки — неисправность Система добавления присадки P1446 Бак топливной присадки пуст — P1447 Сажевый фильтр Сажевый фильтр P1448 Сажевый фильтр Сажевый фильтр P1451 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1458 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1460 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность ECM P1461 Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) — предел адаптации Проводка, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) P1476 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1477 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1479 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1504 Цепь системы зажигания — неисправность Проводка, замок зажигания P1507 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка —
неисправность Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM P1511 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, аккумуляторная батарея, замок зажигания, ECM P1517 Блок управления противоугонной системой/центральным замком —
программирование Проводка, некорректное программирование P1519 Электронный блок управления двигателем — блок управления электродвигателем
вентилятора системы охлаждения Проводка, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения,
ECM P1521 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления Проводка, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, датчик
скорости автомобиля, ECM P1536 Программа курсовой устойчивости — ошибка связи Проводка, электронный блок системы поддержания курсовой устойчивости,
ECM P1537 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1543 Отключение электромагнитной муфты компрессора кондиционера Проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, электронный
блок управления кондиционером P1555 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) / датчик
положения педали акселератора — корреляция Проводка, выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора,
многофункциональный блок управления, механическая неисправность P1589 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение Проводка, Датчик расхода воздуха (MAF), Клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM P1590 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение Проводка, Датчик расхода воздуха (MAF), Клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM P1601 Блок реле, реле топливного насоса — неисправность Предохранитель, проводка, блок реле/топливный насос, ECM P1602 Напряжение питания датчика — неисправность Проводка, ECM P1604 Реле системы управления двигателем — неисправность электрической цепи Проводка, реле системы управления двигателем P1606 Индикатор неисправности (MIL) Проводка, индикатор неисправности (MIL), ECM P1608 Индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости — неисправность
электрической цепи Проводка, индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости, ЕСМ P1612 Реле подогревателя топлива — неисправность электрической цепи Проводка, реле подогревателя топлива P1613 Программирование электронного блока управления двигателем — ошибка Некорректно запрограммирован/не запрограммирован P1614 Электронный блок управления двигателем — некорректное опорное напряжение
датчиков Проводка, ECM P1621 Электронный блок управления двигателем — конденсатор 1 ECM P1627 Датчик положения педали акселератора — достоверность Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1630 Датчик скорости автомобиля — неисправность Проводка, датчик скорости, электронный блок управления ABS, ECM P1635 Сигналы датчиков частоты вращения колес — сравнение частоты вращения
колес Неправильный размер шин, ABS P1641 Форсунка — неисправность электрической цепи Форсунка, проводка, ЕСМ P1667 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность ECM P1668 Отсечка подачи топлива — неисправность Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, топливная система,
ЕСМ P1669 Датчик положения коленчатого вала — достоверность Проводка, датчик положения коленчатого вала, установочный зазор, звездочка
коленчатого вала P1671 Э/м клапан регулятора давления топлива — неисправность Проводка, э/м клапан регулятора давления топлива P1672 Датчик положения коленчатого вала — достоверность Проводка, датчик положения коленчатого вала, установочный зазор, звездочка
коленчатого вала P1673 Электронный блок управления двигателем — конденсатор 1 ECM P1674 Электронный блок управления двигателем — конденсатор 2 ECM P3004 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность Проводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ P3007 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкий расход воздуха Проводка, датчик расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ P3008 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокий расход воздуха Проводка, датчик расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ P1CE3 Электронный блок управления кондиционером Проводка, электронный блок управления кондиционером P1DE2 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора Проводка, э/м клапан — заедание, э/м клапан системы изменения геометрии
впускного коллектора U1000 Шина данных CAN — нет связи Проводка, ECM, электронный блок управления ABS U1001 Шина данных CAN — ошибка связи Проводка U1003 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, электронный блок управления ABS U1118 Шина данных CAN, многофункциональный блок управления — нет связи Проводка, многофункциональный блок управления, шина данных CAN U1600 Система иммобилайзера Некорректный/поврежденный ключ, некорректно запрограммирован,
проводка U1601 Шина данных CAN Проводка U1700 Шина данных CAN, многофункциональный блок управления — нет связи Проводка, многофункциональный блок управления U1706 Шина данных CAN, электронный блок управления ABS — нет связи Проводка, электронный блок управления ABS

Доброго всем времени суток. Ситуация следующая. Машина Citroen Jumper III 2.2 Hdi 100 л.с., 2007 г.в. Клиентом была залита бодяга, в результате чего машина перестала заводиться. Соответственно были сняты форсунки (мертвые), насос высокого давления (мертвый) и заменены на б/у. Насос вместе с дозирующим клапаном. Была произведена промывка топливной системы. Когда все собралось, машина завелась, но в рейке было высокое давление 750-900 бар. При этом при включении зажигания выскакивали три ошибки:

P0090 — регулятор расхода топлива (блокировано);

P1304 — программирование форсунки (ошибка);

P1306 — программирование топливного насоса (не выполнено).

Ошибки при включенном зажигании стираются, но при выключении-включении — опять появляются.

С помощью Lexia 3 сначала попытался выполнить процедуру замены топливного насоса — не проходит, прописать форсунки — не прописываются из-за высокого давления. Вернее кода вписываются и в параметрах их видно, но проверка в Лексии не выполняется, и коррекция топливоподачи по форсункам показивает по 0,00мм3. Активацию дозирующего клапана проводил — жужит. Менялся клапан на новый — нет результата. Кто подскажет куда копать?

Заранее благодарю за ответы.

P.S. Ранее на форуме эта машина упоминалась из-за высокого давления, но тогда все закончилось банальной процедурой обучения топливного насоса. Тесты проводились на KTS и Лексия.

Здравствуйте,нужна помощь.

Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 4HU S/W 96.664.846.80 H/W 96.663.602.80

История такая.Приехал бусик на капиталу двигателя,перед капиталкой с

ключа не заводился,клиент сказал что делал где то диагностику сказали

что свечи накаливания все неисправны,ну и бог сними.

Запустил движок с помощью быстрого старта и загнал в бокс.

Капиталка делалась по причине большого расхода масла.

После установки движка ,первый старт был не удачный,пытается завестись и тут же глохнет.

Подцепил КТС ,при прокрутке 50-70 бар,сделал сброс обучения,кручу все в порядке ,по компу 34 требует

в наличие 32-36.Снял регулятор ,на штоке есть не большие задирчики но не критичные,отполировал на войлочном круге

и поставил.Все осталось как было сколько требуется столько и выдает.

Выскочили ошибки Р1304 ,Р1305,Р1306.Да еще ,аккумулятор не отсоединяли ,сбросили только кабель питания стартера и генератора

Но зажигания во время работ не включалось.

Подцепил Лексию ,форсы на месте ,стираеш ошибки ,они стираются но при передергивания ключем без прокрутки двигателя появляются с ново.

Все процедуры по замене насоса и форсунок Лексией делалось ,но закончить процедуру не удается,двигатель не заводится.

Пытался раскрутить движок с помощью эфира дозированными вливаниями,двигатель работает пока пшикаеш эфиром.

Сейчас на данный момент двигатель при прокрутке пытается завестись ,иногда ему это удается ,работает на маленьких оборотах секунд 15 и глохнет,

на педаль газа не реагировает .

Приму любой совет .

Можно было бы перепрошить блок ,но нет прошивки под привязку.

С этого блока прилагаю . Скаченный Комбиком.

Пежо Боксер 9666360280.bin

Пежо Боксер-3 нет запуска. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Пежо Боксер-3 нет запуска.

  1. Аватар для Vah

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    950
    Адрес:
    Таганрог

    Пежо Боксер 2.2HDI DCU-102 Puma

    Нет запуска по причине отсутствия управляющего импульса на форсунки. Проверено: Форсунки на баланс, герметичность и слив. Датчики температуры топлива, воздуха, двигателя. Синхронизация коленвал — распредвал. Если воспользоваться быстрым стартом или бензином — двигатель сразу заводится и работает абсолютно адекватно с среднестатистическим параметрами и без ошибок системы. ШИМ и ток регулятора давления имеют адекватные значения. Заданное и реальное давление топлива в рейке практически не отличаются. Объём впрыска, расход воздуха и коррекции тоже в норме. Есть одна особенность: На прокрутке давление топлива резко возрастает до 750 -900 атм. ну и соответсвенно незапуск. Если по какой-то причине этого не происходит (редко), то импульс есть, форсунки открываются и нормальный запуск. Если запустить с эфира, то давление в рейке практически мгновенно становится близким к заданному и машина работает без проблем до следующего пуска.

    Добавлено через 2 минуты

    Забыл уточнить: прошивка «родная», все тесты ИМ проходят, ошибок нет. У хозяина нет никаких претензий к работе кроме незапуска.

    Последний раз редактировалось Vah; 13.04.2022 в 22:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,409
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Ошибка по высокому давлению выскакивает?Добавлено через 5 минут

    Пробовать делать сброс давления, например трубку форсунки ослабить. Похоже регулятор давления чудит. Хотя, обычно, ошибка по давлению выскакивает.

    Последний раз редактировалось SergievskEVG; 13.04.2022 в 22:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Vah

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    950
    Адрес:
    Таганрог

    Нет, ошибка не выставляется. Наверное просто не успевает

  4. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,947
    Адрес:
    г.Курчатов

    Регулятор заедает скорей всего. Попробовать снять, подавать напругу, послушать как щёлкает, WD-шкой его, может разработается — тогда точно он, значит менять.

  5. Аватар для ITronic

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    24.09.2022
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Киев

    Здравствуйте коллеги.
    У меня таже ситуация. Citroen Jumper с мотором Puma 2.2. Заглох на ходу.
    Был обнаружен изрядно подгоревший блок управления двигателем. Замеили.
    В датастрим все параметры отображаются корректно. Разрешение на запуск от иммо есть.
    Но старта нет, иногда схватывает но не более. Есть ошибки 1305, 1306 по высокому давлению (доходит до 1200 атм). Читал, что насос (давление) можно будет адаптировать только после запука авто. Сейчас процедура не проходит. Подкидывали регулятор заведомо рабочий. Без изменений.
    Импульса на форсунках нет.
    Проверили и заменили все, что было возможно. Датчики распредвала, коленвала. Форсунки. Питание. Проводку. Перепривязали ЭБУ. Проверили метки цепи.
    Сегодня снимем осиллограмму ДПКВ ДПРВ.
    Как у Вас решалась проблема, что было причиной отсутствия старта?

    Последний раз редактировалось ITronic; 24.09.2022 в 09:44.

  6. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,947
    Адрес:
    г.Курчатов

    Это при стартёрной прокрутке? Как бы в разнос не пошёл.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка р1305 тойота королла
  • Ошибка р1305 тойота камри
  • Ошибка р1305 тойота витц
  • Ошибка р1305 тойота аллион
  • Ошибка р1304 ситроен джампер