Ошибка р1319 ленд ровер фрилендер

Опубликовано: 29.01.2023

P1319 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1319 на русском языке и источник.

На русском языке:

Неисправность цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, задний ряд 1

На английском языке:

Spark Plug Voltage Detection Module Reset Circuit Malfunction Rear Bank 1

фото

OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Ошибка P1319

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Началось все с того что машина заглохла на ходу и больше не завелась. Снял датчик положения коленчатого вала, проверил тестером контакты 1 и2 звенят, между 1 и 3 — 1.5 кОм и между 2 и 3 — 1.5 кОм. Проверял его подключая мультиметр на измерение напряжения и подносил отвертку, как написано должно возникнуть напряжение на выводах датчика, но у меня полный ноль. Подскажите как правильно его проверить чтоб на 100% выяснить исправен или нет?

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

как правильно его проверить чтоб на 100% выяснить исправен или не

100%-осциллографом
90%- сканером в в текущих параметрах увидеть адекватное кол-во оборотов
+банальная логика (прыскаютт ли форсунки, есть ли искра- и то и другое завязано на дпкв)
50%- сопротивление и т.п
10%- внешний вид

Отредактировано Tihomirov (2011-11-24 20:32:13)

осциллографом как? что куда подключать?

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

датчик- 3х контактный, один из контактов экран -звонится на массу(он тебе нафик не нужен)
учитывая твою предыдущую тему, повторюсь- все признаки неисправности дпкв
картинка дпкв- пост№4, синий канальчик, 60 зубьев из которых 2 пропуск
Да дпкв твоего фрила полностью идентичен дпкв ну например BMW M43 вот
коих везде довольно много.

Отредактировано Tihomirov (2011-11-24 21:50:42)

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

осцилограф можно сбацать из старой звуковухи, фришный софт в сети есть.

Питание на датчик подается 12В и 4.96В. Еще после попытки завода машины, не отключая зажигание, со стороны коробки идет жужжащий звук, как-будто что-то не отключается. Что это может быть?

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

скорее не со стороны коробки а от дросселя, у тебя же американец, так?

Да американец. Провел диагностику получил следующие ошибки:
P 1319 — . Что за ошибка.
Р0158 датчик кислорода, замыкание на плюс (блок 2 V- образного двигателя, датчик 2)
Р0300 беспорядочные пропуски в работе цилиндров
Р0302 пропуски в работе, цилиндр 2
Р0304 пропуски в работе, цилиндр 4
Р0306 пропуски в работе, цилиндр 6
P1471 Балансировочная заслонка
P1472 Управление двигателем Перенастраиваемой впускной системы
p1160 Неисправен подогрев кислородного датчика.

Меня интересует P 1319 — . Что за ошибка.

Меня интересует P 1319 — . Что за ошибка.

1319 в списке ошибок ЭБУ «SIEMENS MS43 » отсутствует, а у тебя, вернее всего, установлен именно он.
Начинается с 1320 — регистрация пропуска вспышек — неисправность в системе адаптирования к положению индуктивной метки.

со стороны коробки идет жужжащий звук, как-будто что-то не отключается. Что это может быть?

похоже на охлаждение ЭБУ вентилятор гоняет воздух.

Про гидротрансформатор кто,что знает. ДПКВ с него сигнал берет. Может он перестать крутиться или он жестко с коленвалом сидит?

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Tihomirov
А как на счет ошибок.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Не замыкайся на ошибках, все что можно по ним сказать- проблема во втором блоке, на кислородники
можно на данном этапе и болт забить. Есть предположение что 1319- датчик детонации. Че с компрессией?

Про гидротрансформатор кто,что знает. ДПКВ с него сигнал берет

не совсем понял- зачем копаешь в эту сторону?
Что с дпкв? Проверил?
Ну и вообще, мало вводных- описательной части как это происходит» в натуре»

компрессия то в одночасье пропасть не могла. ДПКВ новый привезут. Проверить его нет возможности на осциллографе, поэтому новый заказал не оригинал. А гидротрансформатор причем, я просто уже начал весь монуал перечитывать. А про жужжащий звук он идет со стороны электроклапанов коробки. Еще может интересный факт, ошибки по пропуску уже давно были на 2 и 6 цилиндрах, поменял катушки, но пропуски остались. А по лямбде я не заморачиваюсь он к такому не приводит.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

компрессия то в одночасье пропасть не могла

У меня свечи сухие.

парни, вы меня конечно извините, но мне эта сцена напоминает стоматолога, вырывающего зуб через *опу.
из покон веков сперва проверяли механику, а уж затем электрику и топливо.
поддержу Валеру, что с компрессией и с фазами?

Заменил ДПКВ и о чудо завел свой Фрил. Сначала правда потроил ну потом вроде нормально. Спасибо всем за советы.

Привет у меня Land Rover Freelander (LN) 2.5 V6 24V (177 Hp) 2004 г.в.,я новичок ! подскажите пожалуйста,
у меня пропуски во 2,4,6 цилиндрах,поменял катушки но не помогло,что мне делать дальше?
Електрики не хотят браться за Land Rover. Что мне делать?

Отредактировано SAV10 (2012-01-17 09:50:30)

SAV10
Не нужно засерать темы одним и тем же вопросом, подожди немного и люди тебе ответят.
А то один и тот же вопрос втрех темах.

Подскаже где стаит ДПКВ ? Как к нему подобраться? Что нужно снять , что бы до него добратья? По каталогу запчастей стоит в районе дросельной заслонки.

Машина то какая, подпись заполните

10 или 12 Можно сверху достать, но проще снять защит и снизу до датчика добраться.
http://s5.uploads.ru/t/ClspA.jpg

Подскаже где стаит ДПКВ ? Как к нему подобраться? Что нужно снять , что бы до него добратья? По каталогу запчастей стоит в районе дросельной заслонки.

ДПКВ на 2,5 стоит на венце маховика, то есть меж коробкой и двигателем в передней части у радиатора ОЖ

Спасибо . Будем искать.
От датчика идут провода , они съёмные ? Т.к. на форуме нашёл информацию ,что подходит датчик ДПКВ от БМВ, но он идёт без проводов, уже заказал.
По каталогу , позиции 10 и 12 — это от разных годов выпуска? И взаимо заменяемы ?
Т.к. машина заглохла прямо у ворот гаража , диагности сканматиком показала датчик ДКВР, после скидывания ошибки пытается работать , но глохнет. На улице до -20 было, сегодня +1, смогу ли я заменить датчик прямо на улице, т.к.гараж не мой , а до моего далековато тащить.

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2196

Код OBD II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Автомобили «Фрилендер» успешно реализовываются ч 2006 года, но поскольку их производство было прекращено несколько лет назад, многие из ТС уже давно вышли за гарантийный срок и нередко требуют ремонта. Несмотря на то, что погрешности предыдущей модели были учтены, а «Фрилендер» нового поколения стал более надежным, все же существуют наиболее распространенные неисправности некоторых агрегатов и узлов. Также важно своевременно проводить ТО автомобиля, чтобы все его системы функционировали нормально.

В Москве не так легко найти достойный сервис по ремонту машин этой марки. Многие автолюбители обращаются за помощью к «гаражным» мастерам, желая сэкономить. Но в конечном итоге все оборачивается совсем наоборот, поскольку квалификация большинства таких мастеров довольно сомнительна. Мы рекомендуем обращаться в сертифицированный сервис LR King, где опытные механики выявят неисправность и устранят ее в кратчайшие сроки. Записаться на ремонт Фрилендер 1 вы можете, позвонив по телефону 8 (495) 280-00-75.

Ремонт Freelander и часто встречающиеся поломки

У этого автомобиля достаточно надежный мотор, но порой топливная система доставляет некоторые неприятности. Нередко неисправность таится в 2 патрубках интеркулера, турбине, свечей накаливания, дроссельной заслонки. Может быть утеряна герметичность в интеркулере или наблюдаться течь масла в моторе.

Очень редко, но все же ломается, коробка-автомат.

В нашем сервисе вы можете осуществить такой ремонт вне зависимости от его сложности. Возможно, вы видите, что есть ошибки неисправности, появились резкие толчки при переключении передач. В этом случае мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы точно определить, в чем проблема. Иногда достаточно обычного обновления программного обеспечения, в других случаях коды говорят о том, что нужен серьезный ремонт.

Встречаются неисправности и в трансмиссии, как правило, неприятности доставляет опорный подшипник заднего редуктора или шлицевое соединение угловой передачи. В первом случае водитель слышит гул в задней части авто, когда то движется со скоростью около 45-60 км в час. В такой ситуации не нужно менять сам агрегат, достаточно заменить некоторые детали, главное, чтобы они были оригинальными.

На некоторых «Фрилендер» может выйти из строя турбина, хотя назвать ее слабым местом этой машины нельзя. Данный узел крайне важен для работы транспортного средства, ошибки, возникающие в нем, ведут к проверке всей системы впуска. Только после этого можно точно понять, стоит ли менять турбину, «приговаривая» ее. Бывает и так, что выдается ошибка турбины, а на самом деле проблема скрывается в интеркулере или патрубке. В нашем сервисе мы не всегда меняем турбину, а иногда осуществляем ее ремонт, используя новые передовые технологии.

И, наконец, еще одна часто встречающаяся неисправность – поломка подвески. Могут быть неисправны подшипники ступицы, наконечники, передние рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, как задние, так и передние, а также рулевые тяг. Если вы слышите стук, нужна диагностика. И ее, и последующий ремонт осуществляют профессиональные мастера сервиса LR King в Москве.

Читайте также:

  • Ошибка p0128 мерседес cla 200
  • Ошибка рено df080 цепь изменение характеристики распределительного вала обрыв цепи
  • Постоянно горит ближний свет ваз 2115
  • Код ошибки 6210 на мерседес е211
  • Ошибка brake шевроле круз

bukko


  • #1

Hi,

just bought an OBDii device to see if the missfire I’m seeing is the same cylinder or if that one is fixed now.

It says Cylinder 1 is misfiring now (was cylinder 3 before, confirmed by the burnt rocker cover gasket), plus I get code P1319 which according to Google means «Misfire detected at low fuel level.»

The «low fuel level» could just be a coincidence as I just filled it up after running very low (I’m driving 100 miles a day at the moment).

A new set of HT leads should arrive tomorrow and may help (if I’m bloody lucky!)

Has anyone else had this fault and what did you do to fix it?

Thanks all

Last edited: Jan 17, 2013

  • #2

I’ve had a duff coil on the front bank which gave me a misfire. I don’t see how a cylinder misfire can damage a cam cover gasket though?? I’ve never seen anything like that even on a 250 bhp KV6!!

bukko


  • #3

Well, it’s a bit chicken and egg!
The insulation on the HT lead to plug 3 was split (in fact it still is, just taped up until new ones arrive).
The plug hole was full of oil which had leaked through the gasket, so maybe the oil caused arcing which split the insulation — ?
The gasket had a definite burn spot near plug 3, which is what caused the leak. Probably caused by the arcing — ?

Anyway, no misfire codes for cylinder 3 now, just for cylinder 1.

bukko


  • #4

Just had P1319 (and P0301) again on a full tank, so obviously nothing to do with the fuel level.

Could it be the fuel pump maybe?

The Mad Hat Man


bukko


  • #6

Thanks for that!

So, that seems to say it could also be a crankshaft sensor or «Air restriction or leak problems».

No idea where to look for possible air problems just for 1 cylinder, but something else to consider. Thanks :)

bukko


  • #7

Replaced HT leads with high performance ones.

Car definitely runs better, but still misfiring :confused:

No MIL but OBDii says P0301 again.

I’m going to try swapping some coil packs around as a diagnostic, otherwise next step is the camshaft sensor as this looks like a very easy job.

  • #8

Replaced HT leads with high performance ones.

Car definitely runs better, but still misfiring :confused:

No MIL but OBDii says P0301 again.

I’m going to try swapping some coil packs around as a diagnostic, otherwise next step is the camshaft sensor as this looks like a very easy job.

Have you changed the plugs? And why the cam sensor? Has it had a new crank sensor?

bukko


  • #9

Um… :confused2:

Plugs are a few months old. I guess I could try changing them seeing as they’re not hugely expensive.

It hasn’t had a new crank sensor — actually that’s what I meant, although I must admit at some point in my head it changed to camshaft sensor and I almost ordered one!

Is the crank sensor a pain to change?

  • #10

Um… :confused2:

Plugs are a few months old. I guess I could try changing them seeing as they’re not hugely expensive.

It hasn’t had a new crank sensor — actually that’s what I meant, although I must admit at some point in my head it changed to camshaft sensor and I almost ordered one!

Is the crank sensor a pain to change?

What type of plugs were fitted? It should have platinum plugs. The reason I asked about the crank sensor was because if that is changed the engine needs to go on Test Book so the new sensor’s characteristics can be set!! If this is’nt done it can flag up a misfire.

bukko


  • #11

What type of plugs were fitted? It should have platinum plugs. The reason I asked about the crank sensor was because if that is changed the engine needs to go on Test Book so the new sensor’s characteristics can be set!! If this is’nt done it can flag up a misfire.

Don’t know if they are platinum plugs, although they might be as the garage charged £8 each. I’ll check though.

Haven’t changed the crank (CK1?) sensor yet.

Was thinking about this though — there is a genuine misfire, not just a mis-reported one. The car rocks when hot (haven’t changed the coolant reservoir yet either!).

The crank sensor wouldn’t cause a misfire would it? I can see how it could miss-report one though.

Since changing the HT leads to high performance ones, the missfiring on cylinder 3 seems to have gone away.

I’ll probably know more when I get a chance to swap the coils around a bit. Trying to order a complete set, but ICS’s website isn’t working!

  • #12

Try swapping the coil packs between cylinders and see if the misfire moves with the pack

if so you found the problem and you can get just as many coil packs as needed………

bukko


  • #13

Swapped coil packs 1 and 5.
It isn’t detecting any misfires now, although I’m pretty sure it still is.
Will wait for the MIL to come back on and I’ll check it again.

  • #14

Have you done a compression test ?

bukko


  • #15

Have you done a compression test ?

That’s a scary thought! But no I haven’t.

Is it something a garage has to do or can I do it?

There aren’t any obvious HGF signs though.
It does lose a slight amount of coolant but the reservoir has the usual cracks — new one is on the way.

bukko


  • #16

Ok it looks pretty easy to do the compression test.

Is there a recommended testing kit? Some on eBay from £10 to £70.

Do I need to check every cylinder? Would probably just do the front bank.

Is there an easy way to disable ignition on the rear bank or do I need to pop the plugs out of the coil packs? Never done that before as I’m not sure my hands will fit round there without taking the plenum assembly off!

  • #17

Just do all 3 front cylinders. A £10 tester is fine as you are simply making sure all cylinders are about the same. With modern ECU controlled engines I spin the engine over by triggering the starter directly as it removes any possibility of ECU damage. On a V6 Freelander it’s very easy to do as the starter is so close to the battery.

bukko


  • #18

…I spin the engine over by triggering the starter directly…

Um — ok. :confused:
How exactly do I do that?

Sorry — I’m learning slowly…

  • #19

Um — ok. :confused:
How exactly do I do that?

Sorry — I’m learning slowly…

When doing a compression test the engine needs to be as hot as possible. Then pull out all three front plugs and fit your tester into no 1 first.
The starter is easy to trigger on a V6.
There are 2 connectors on the starter. One is the battery cable which is the thick one. The other is the T terminal. To trigger the starter all you need do is connect the T terminal to the battery + which will spin over the engine!! I use this trick every time I do an oil change to avoid oil starvation at start up. Just remember to remove the key from the ignition and make sure the box is in park. Crank it over for 5 or 6 compression strokes or 5 seconds is enough to give you a good compression reading. Repeat the cranking for all 3 front cylinders.

Last edited: Jan 22, 2013

bukko


  • #20

When doing a compression test the engine needs to be as hot as possible. Then pull out all three front plugs and fit your tester into no 1 first.
The starter is easy to trigger on a V6.
There are 2 connectors on the starter. One is the battery cable which is the thick one. The other is the T terminal. To trigger the starter all you need do is connect the T terminal to the battery + which will spin up the engine!! I use this trick every time I do an oil change to avoid oil starvation. Just remember to remove the key from the ignition and make sure the it’s in park. 5 or 6 or about compression strokes or 5 seconds is enough to give you a good compression reading.

Excellent tip! I’ll use a jump lead then.
Will let you know how it goes.

Адрес:
Москва, Смирновская, 19

График работы:
Пн-Вс 9:00 — 21:00

Москва, Смирновская, 19
Пн-Вс 9.00 — 21.00




  • Лэндровер

  • Часто задаваемые вопросы FREELANDER 1


  • Freelander 2001 — 2005. Коды ошибок и их расшифровка

метка

фото

Мы здесь

Москва, ул. Смирновская, д. 19

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов — IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта — IMPERI.PRO.

Оплата VisaОплата Master Card

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Перейти к контенту

  1. bukko
    Well-Known Member
    Full Member

    Hi,

    just bought an OBDii device to see if the missfire I’m seeing is the same cylinder or if that one is fixed now.

    It says Cylinder 1 is misfiring now (was cylinder 3 before, confirmed by the burnt rocker cover gasket), plus I get code P1319 which according to Google means «Misfire detected at low fuel level.»

    The «low fuel level» could just be a coincidence as I just filled it up after running very low (I’m driving 100 miles a day at the moment).

    A new set of HT leads should arrive tomorrow and may help (if I’m bloody lucky!)

    Has anyone else had this fault and what did you do to fix it?

    Thanks all

    Last edited: Jan 17, 2013

  2. I’ve had a duff coil on the front bank which gave me a misfire. I don’t see how a cylinder misfire can damage a cam cover gasket though?? I’ve never seen anything like that even on a 250 bhp KV6!!

  3. bukko
    Well-Known Member
    Full Member

    Well, it’s a bit chicken and egg!
    The insulation on the HT lead to plug 3 was split (in fact it still is, just taped up until new ones arrive).
    The plug hole was full of oil which had leaked through the gasket, so maybe the oil caused arcing which split the insulation — ?
    The gasket had a definite burn spot near plug 3, which is what caused the leak. Probably caused by the arcing — ?

    Anyway, no misfire codes for cylinder 3 now, just for cylinder 1.

  4. bukko
    Well-Known Member
    Full Member

    Just had P1319 (and P0301) again on a full tank, so obviously nothing to do with the fuel level.

    Could it be the fuel pump maybe?

  5. bukko
    Well-Known Member
    Full Member

    Thanks for that!

    So, that seems to say it could also be a crankshaft sensor or «Air restriction or leak problems».

    No idea where to look for possible air problems just for 1 cylinder, but something else to consider. Thanks :)

  6. bukko
    Well-Known Member
    Full Member

    Replaced HT leads with high performance ones.

    Car definitely runs better, but still misfiring :confused:

    No MIL but OBDii says P0301 again.

    I’m going to try swapping some coil packs around as a diagnostic, otherwise next step is the camshaft sensor as this looks like a very easy job.

  7. Have you changed the plugs? And why the cam sensor? Has it had a new crank sensor?

  8. bukko
    Well-Known Member
    Full Member

    Um… :confused2:

    Plugs are a few months old. I guess I could try changing them seeing as they’re not hugely expensive.

    It hasn’t had a new crank sensor — actually that’s what I meant, although I must admit at some point in my head it changed to camshaft sensor and I almost ordered one!

    Is the crank sensor a pain to change?

  9. What type of plugs were fitted? It should have platinum plugs. The reason I asked about the crank sensor was because if that is changed the engine needs to go on Test Book so the new sensor’s characteristics can be set!! If this is’nt done it can flag up a misfire.

  10. bukko
    Well-Known Member
    Full Member

    Don’t know if they are platinum plugs, although they might be as the garage charged £8 each. I’ll check though.

    Haven’t changed the crank (CK1?) sensor yet.

    Was thinking about this though — there is a genuine misfire, not just a mis-reported one. The car rocks when hot (haven’t changed the coolant reservoir yet either!).

    The crank sensor wouldn’t cause a misfire would it? I can see how it could miss-report one though.

    Since changing the HT leads to high performance ones, the missfiring on cylinder 3 seems to have gone away.

    I’ll probably know more when I get a chance to swap the coils around a bit. Trying to order a complete set, but ICS’s website isn’t working!

  11. digby
    Active Member

    Joined:
    Aug 2, 2012
    Posts:
    502
    Likes Received:
    17
    Location:
    France

    Try swapping the coil packs between cylinders and see if the misfire moves with the pack

    if so you found the problem and you can get just as many coil packs as needed………

  12. bukko
    Well-Known Member
    Full Member

    Swapped coil packs 1 and 5.
    It isn’t detecting any misfires now, although I’m pretty sure it still is.
    Will wait for the MIL to come back on and I’ll check it again.

  13. Have you done a compression test ?

  14. bukko
    Well-Known Member
    Full Member

    That’s a scary thought! But no I haven’t.

    Is it something a garage has to do or can I do it?

    There aren’t any obvious HGF signs though.
    It does lose a slight amount of coolant but the reservoir has the usual cracks — new one is on the way.

  15. bukko
    Well-Known Member
    Full Member

    Ok it looks pretty easy to do the compression test.

    Is there a recommended testing kit? Some on eBay from £10 to £70.

    Do I need to check every cylinder? Would probably just do the front bank.

    Is there an easy way to disable ignition on the rear bank or do I need to pop the plugs out of the coil packs? Never done that before as I’m not sure my hands will fit round there without taking the plenum assembly off!

  16. Just do all 3 front cylinders. A £10 tester is fine as you are simply making sure all cylinders are about the same. With modern ECU controlled engines I spin the engine over by triggering the starter directly as it removes any possibility of ECU damage. On a V6 Freelander it’s very easy to do as the starter is so close to the battery.

  17. bukko
    Well-Known Member
    Full Member

    Um — ok. :confused:
    How exactly do I do that?

    Sorry — I’m learning slowly…

  18. When doing a compression test the engine needs to be as hot as possible. Then pull out all three front plugs and fit your tester into no 1 first.
    The starter is easy to trigger on a V6.
    There are 2 connectors on the starter. One is the battery cable which is the thick one. The other is the T terminal. To trigger the starter all you need do is connect the T terminal to the battery + which will spin over the engine!! I use this trick every time I do an oil change to avoid oil starvation at start up. Just remember to remove the key from the ignition and make sure the box is in park. Crank it over for 5 or 6 compression strokes or 5 seconds is enough to give you a good compression reading. Repeat the cranking for all 3 front cylinders.

    Last edited: Jan 22, 2013

  19. bukko
    Well-Known Member
    Full Member

    Excellent tip! I’ll use a jump lead then.
    Will let you know how it goes.

LandyZone - Land Rover Forum

Описание P1319 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, задний ряд 1 

На английском языке:

Spark Plug Voltage Detection Module Reset Circuit Malfunction Rear Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

18 Июнь 2021


Дата обновления:

5 Апрель 2023

P1319 - Неисправность цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, задний ряд 1 - Авто-Коды

P1319 — Неисправность цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, задний ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1319 Описание
  • P1319 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль обнаружения напряжения свечи зажигания (VDM)
  • Spark VDM жгут открыт или замкнут
  • Цепь искр VDM плохое электрическое соединение
  • Обрыв или короткое замыкание между VDM и модулем управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность цепи обнаружения напряжения свечи зажигания спереди Банка 1

  • P1319 ACURA Свеча зажигания Модуль обнаружения напряжения Сброс Цепь Неисправность Задний ряд 1
  • Катушка зажигания P1319 HYUNDAI 3, высокая мощность
  • P1319 VOLKSWAGEN Короткое замыкание на массу датчика детонации 1
  • Адрес:
    Москва, Смирновская, 19

    График работы:
    Пн-Вс 9:00 — 21:00

    Москва, Смирновская, 19
    Пн-Вс 9.00 — 21.00




    • Лэндровер
    • Часто задаваемые вопросы FREELANDER 1

    • Freelander 2001 — 2005. Коды ошибок и их расшифровка

    метка

    фото

    Мы здесь

    Москва, ул. Смирновская, д. 19

    Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов — IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта — IMPERI.PRO.

    Оплата VisaОплата Master Card

    Top

    Записаться на обслуживание

    ×

    Записаться на ремонт

    ×

    Найдена следующая информация по ошибке P1319 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER (1998-2006):

    На русском языке:

    Неисправность цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, задний ряд 1

    На английском языке:

    Spark Plug Voltage Detection Module Reset Circuit Malfunction Rear Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1319 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Freelander:

    Возможные причины: Неисправный модуль обнаружения напряжения свечи зажигания (VDM); Spark VDM жгут открыт или замкнут; В искровой цепи VDM плохое электрическое соединение; Обрыв или короткое замыкание между VDM и модулем управления двигателем (ECM).

    Неисправность цепи обнаружения напряжения свечи зажигания, передний блок 1
    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Ошибка р1315 тойота королла
  • Ошибка р1303 приора 16 клапанов
  • Ошибка р1303 ларгус 16 клапанов
  • Ошибка р1303 датсун он до
  • Ошибка р1303 гранта 8 клапанов