Ошибка р1327 ситроен берлинго

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибка P1327 C3 MK-I 2004

Прошу помочь разобраться с ошибкой

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 12 January 2014 — 20:10

Посетила меня довольно странная ошибка P1327
Что значит, согласно лексии, «Неустранимая ошибка, Определение фазы, интегрированной в систему зажигания»

Параметры, при которых проявилось в последний раз

706 об/мин
темп. ОЖ 98 С
давление коллектора 400 миллибар
заслонка открыта

Первый раз появилась тогда, когда в начале ноября ударил первый мороз.
Пару раз сбрасывали — часа 2-3 снова появляется этот Джеки Чан…
Поменял свечи, фильтры, сделал промывку инжектора и дросселя — ничего.
Сейчас жду новую катушку. Слышал, что в ней есть какой то датчик….

Катушку сегодня уже поменял — пробег с этого момента не изменился, но попытался 6 раз завести/заглушить.
Ошибка не пропала.

Если у кого есть идеи — помогите!

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 January 2014 — 20:20

JMnemonick, Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 12 January 2014 — 20:47

Просмотр сообщенияm724 (12 January 2014 — 20:20) писал:

Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .

Вот катушку я сегодня и поменял. По тем данным, которые удалось накопать в инете — скорее всего грешит какой то датчик (подозреваю, что некая обратная связь катушки) интегрированный в саму катушку. Сброса пока не делал, так как ближайшая Лексия во Всеволожске (от Большевиков не так далеко, да и сбросить могут на халяву). Может быть многоуважаемый m724 сможет подсказать способ самостоятельного сброса данной ошибки или сколько времени должно пройти, чтобы мозги поняли, что ошибка устранена?

Заранее спасибо за ответ!

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 January 2014 — 21:00

JMnemonick, Мы ошибки сбрасываем через «ДиагБокс» или » Лексию» , может и сама пропасть если катушка не дерьмовая , голимо китайская , типа Мобилитрон и подобные .

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 12 January 2014 — 21:07

Ну вот Mobiletron я и поставил для проверки. До этого ошибка появилась на FAE 80208.
Кстати, Mobiletron — это же Тайвань, а это не всегда худший вариант. Есть с ними негативный опыт?

В идеале отдал бы предпочтение NGK 48016, но она как и BERU и BOSCH по цене немного кусается после Нового Года. :ded_snegurochka2:/>
До з/п еще жить, да и пара накладных расходов на горизонте…

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 January 2014 — 21:39

JMnemonick, Huco13 3818Катушка зажигания

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 13 January 2014 — 11:03

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 13 January 2014 — 11:40

JMnemonick, Пока ни одного возврата не было и ошибок тоже .

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 13 January 2014 — 13:37

2800 за HUCO — в принципе не так дорого.
Но за сумму чуть больше я предпочел бы TESLA или NGK.
Что Вы о них думаете?

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 13 January 2014 — 16:11

JMnemonick, Делайте что хотите !

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 13 January 2014 — 17:19

m724, Да я понимаю. Вам и так огромное спасибо за подсказку… :)

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн

 
maloy_iz_mv 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    127
  • Регистрация:
    28 April 10
  • Город:Минеральные Воды
  • Пол:Мужчина
  • Авто:citroen zx aura 1,9 td продан
    Ситроен С 3 1.4
    Хочу С5

Отправлено 31 January 2014 — 19:28

JMnemonick хмммм, странно, посмотрел катушки зажигания, себе брал BREMI 20161 за 2500, Tesla чуть дороже, а HUCO идет дороже Теслы. или вас магазин нае… или что то тут не так.

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 22 February 2014 — 20:54

В очередной раз — тему в ап…

Новая катушка (правда голимо Китайская, как тут выразились), сброс ошибки (на лексии вроде значилось — устраненная ошибка, не успел прочитать), 30 километров, заглушились, завелись и… опять…

Что делать? Менять на другую катушку или что?

Помогайте.
:crazy_pilot:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 23 February 2014 — 19:10

JMnemonick, Ремонт Citroen/Peugeot, диагностика, автозапчасти.

Запись по телефону +7-963-245-11-40
, Сергей.

Схема проезда по КАД от Таллинского шоссе.
координаты для навигатора:
N 59.81919
E 30.11523

http://maps.yandex.r…2000&z=14&l=map

http://10pix.ru/img1/4853/4609320.th.jpg

1) Съезд с КАД по указателю «Юго-западный таможенный пост»
2) Второй выезд из кармана.
3) Поворот направо по знаку «Направление главной дороги»
4) Виадук.
5) Место разворота после съезда с виадука.
Дальше ехать до КАС-4. Перед шлагбаумом отдать ПТС со словами «к Сергею». Проехать прямо (оставив большую эстакаду слева) до упора, повернуть направо, ехать прямо до гаража около которого стоят французские машины http://www.citroen-russia.com/forum/public/style_emoticons/default/smile.png.

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 23 February 2014 — 19:55

m724, это в Питере?
Ваши знакомые?

:crazy_pilot:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 23 February 2014 — 20:32

JMnemonick, Это в Питере , партнёры !

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Замена салона
  • Citroen C3, I-II поколение
  • C3 I Замена сцепления →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ошибка P1327 у автомобиля Citroen была обновлена 15:21. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1327

Общий код неисправности в работе системы зажигания, возможные причины:

  • сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
  • неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
  • выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
  • неисправность трамблера – распределителя зажигания;
  • сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1327 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1327 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:

На русском языке:

Низкий вход датчика детонации 2

На английском языке:

Knock Sensor 2 Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1327 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Сегодня была проведена куча профилактических работ: замена масла-фильтра, снят катализатор и продут компрессором (еще поживет, хотя уже состояние не того вида, что было раньше — чистая керамика. Сейчас было все черного цвета, но соты все чистые, продуваются без проблем), вернулся на место родной ДАД с замененной прокладкой на нем.

Звука двигателя почти не стало слышно (был звук постукивания, но к этому были готовы, потому как весной залилось «левое» масло Тотал, у нас в Беларуси зимой-весной спецрасследование по леваку шло. Одним из признаков было нестабильное поведение двигателя, стуки и т.п.). На холостых оборотах сразу уровень 900-950 оборотов, потом снижение до 750 (до этого сразу было порядка 800 и меньше). Трясучка-троение практически убралось, немного чувствуется при уровне ниже 750 оборотов. 

Давление впуска сразу было 40-42кПа, потом снизилось до 38. На прогретом вернулось к уровню примерно 46-48 кПа.

В сторону коллектора-форсунок полезем в отпуске в сентябре.

Вопрос по прокладкам на картинке — насколько резонно менять прокладку поз. 2 (между дросселем и коллектором)? Визуально верхняя зона плоская и передавленная, почти заподлицо, остальная часть слегка выступает из паза. 

P.S. Вентилятор, как и в последние дни,  включился с гудением, что вибрация на кузов шла при холостых оборотах примерно при температуре 87-89 градусов. И выключился примерно секунд через 10.

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Перейти к контенту

Ошибка P1327 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:17. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1327

Код Р1327 дословно переводится как «зажигание – интегрированное определение фазы».

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Найдена следующая информация по ошибке P1327 для автомобиля PEUGEOT 206 (1998-2008):

На русском языке:

Низкий вход датчика детонации 2

На английском языке:

Knock Sensor 2 Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1327 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Ответить с цитатой

Peugeot 206, ошибка P1327

Peugeot 206, двигатель 1,6 ошибка P1327 IGNITION — INTEGRATED PHASE DETECTION. О чем речь, подскажите. По словам клиентки чек загорелся на ходу. авто в поведении ничем не изменилось. Ошибку стер, покатались. ничего не появилось.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 206, ошибка P1327

Сообщение Uleg » Вс фев 26, 2012 7:18 pm

Из модуля катушки зажигания выходит сигнал которые сообщает что рабочая искра была в 1-м цилиндре(сигнал фазы). Вот об отсутствии этого сигнала наверное и идет речь

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 206, ошибка P1327

Сообщение biyuv » Пн фев 27, 2012 12:27 am

катушка не оригинал, китай скорее всего, со сказаным выше соглашусь.

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 206, ошибка P1327

Сообщение balg » Пн фев 27, 2012 3:09 am

О замене катушки сведений нет. Машина прошла около 140000. Но в принципе откуда ошибка вылезла теперь понятно.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • ICQ


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибка P1327 C3 MK-I 2004

Прошу помочь разобраться с ошибкой

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 12 January 2014 — 20:10

Посетила меня довольно странная ошибка P1327
Что значит, согласно лексии, «Неустранимая ошибка, Определение фазы, интегрированной в систему зажигания»

Параметры, при которых проявилось в последний раз

706 об/мин
темп. ОЖ 98 С
давление коллектора 400 миллибар
заслонка открыта

Первый раз появилась тогда, когда в начале ноября ударил первый мороз.
Пару раз сбрасывали — часа 2-3 снова появляется этот Джеки Чан…
Поменял свечи, фильтры, сделал промывку инжектора и дросселя — ничего.
Сейчас жду новую катушку. Слышал, что в ней есть какой то датчик….

Катушку сегодня уже поменял — пробег с этого момента не изменился, но попытался 6 раз завести/заглушить.
Ошибка не пропала.

Если у кого есть идеи — помогите!

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 January 2014 — 20:20

JMnemonick, Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 12 January 2014 — 20:47

Просмотр сообщенияm724 (12 January 2014 — 20:20) писал:

Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .

Вот катушку я сегодня и поменял. По тем данным, которые удалось накопать в инете — скорее всего грешит какой то датчик (подозреваю, что некая обратная связь катушки) интегрированный в саму катушку. Сброса пока не делал, так как ближайшая Лексия во Всеволожске (от Большевиков не так далеко, да и сбросить могут на халяву). Может быть многоуважаемый m724 сможет подсказать способ самостоятельного сброса данной ошибки или сколько времени должно пройти, чтобы мозги поняли, что ошибка устранена?

Заранее спасибо за ответ!

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 January 2014 — 21:00

JMnemonick, Мы ошибки сбрасываем через «ДиагБокс» или » Лексию» , может и сама пропасть если катушка не дерьмовая , голимо китайская , типа Мобилитрон и подобные .

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 12 January 2014 — 21:07

Ну вот Mobiletron я и поставил для проверки. До этого ошибка появилась на FAE 80208.
Кстати, Mobiletron — это же Тайвань, а это не всегда худший вариант. Есть с ними негативный опыт?

В идеале отдал бы предпочтение NGK 48016, но она как и BERU и BOSCH по цене немного кусается после Нового Года. :ded_snegurochka2:/>
До з/п еще жить, да и пара накладных расходов на горизонте…

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 January 2014 — 21:39

JMnemonick, Huco13 3818Катушка зажигания

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 13 January 2014 — 11:03

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 13 January 2014 — 11:40

JMnemonick, Пока ни одного возврата не было и ошибок тоже .

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 13 January 2014 — 13:37

2800 за HUCO — в принципе не так дорого.
Но за сумму чуть больше я предпочел бы TESLA или NGK.
Что Вы о них думаете?

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 13 January 2014 — 16:11

JMnemonick, Делайте что хотите !

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 13 January 2014 — 17:19

m724, Да я понимаю. Вам и так огромное спасибо за подсказку…

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн

 
maloy_iz_mv 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    127
  • Регистрация:
    28 April 10
  • Город:Минеральные Воды
  • Пол:Мужчина
  • Авто:citroen zx aura 1,9 td продан
    Ситроен С 3 1.4
    Хочу С5

Отправлено 31 January 2014 — 19:28

JMnemonick хмммм, странно, посмотрел катушки зажигания, себе брал BREMI 20161 за 2500, Tesla чуть дороже, а HUCO идет дороже Теслы. или вас магазин нае… или что то тут не так.

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 22 February 2014 — 20:54

В очередной раз — тему в ап…

Новая катушка (правда голимо Китайская, как тут выразились), сброс ошибки (на лексии вроде значилось — устраненная ошибка, не успел прочитать), 30 километров, заглушились, завелись и… опять…

Что делать? Менять на другую катушку или что?

Помогайте.
:crazy_pilot:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 23 February 2014 — 19:10

JMnemonick, Ремонт Citroen/Peugeot, диагностика, автозапчасти.

Запись по телефону +7-963-245-11-40
, Сергей.

Схема проезда по КАД от Таллинского шоссе.
координаты для навигатора:
N 59.81919
E 30.11523

http://maps.yandex.r…2000&z=14&l=map

http://10pix.ru/img1/4853/4609320.th.jpg

1) Съезд с КАД по указателю «Юго-западный таможенный пост»
2) Второй выезд из кармана.
3) Поворот направо по знаку «Направление главной дороги»
4) Виадук.
5) Место разворота после съезда с виадука.
Дальше ехать до КАС-4. Перед шлагбаумом отдать ПТС со словами «к Сергею». Проехать прямо (оставив большую эстакаду слева) до упора, повернуть направо, ехать прямо до гаража около которого стоят французские машины http://www.citroen-russia.com/forum/public/style_emoticons/default/smile.png.

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн

 
JMnemonick 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    92
  • Регистрация:
    12 January 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber

Отправлено 23 February 2014 — 19:55

m724, это в Питере?
Ваши знакомые?

:crazy_pilot:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 23 February 2014 — 20:32

JMnemonick, Это в Питере , партнёры !

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Замена салона
  • Citroen C3, I-II поколение
  • C3 I Замена сцепления →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2137
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2137
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2137 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «B»/»C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «B»/»C» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2137 «ошибка корреляции напряжения датчиков «B»/»C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2137 – ошибка корреляции напряжения датчиков "B"/"C" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2137, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2137 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2137:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2137.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «B» и «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «B» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2137.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Колорадо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго, Джампер)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308, 407, 408, Боксер)

С кодом неисправности Р2137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, P2135, P2136, P2138, P2139, P2140.

Видео

Сегодня была проведена куча профилактических работ: замена масла-фильтра, снят катализатор и продут компрессором (еще поживет, хотя уже состояние не того вида, что было раньше — чистая керамика. Сейчас было все черного цвета, но соты все чистые, продуваются без проблем), вернулся на место родной ДАД с замененной прокладкой на нем.

Звука двигателя почти не стало слышно (был звук постукивания, но к этому были готовы, потому как весной залилось «левое» масло Тотал, у нас в Беларуси зимой-весной спецрасследование по леваку шло. Одним из признаков было нестабильное поведение двигателя, стуки и т.п.). На холостых оборотах сразу уровень 900-950 оборотов, потом снижение до 750 (до этого сразу было порядка 800 и меньше). Трясучка-троение практически убралось, немного чувствуется при уровне ниже 750 оборотов. 

Давление впуска сразу было 40-42кПа, потом снизилось до 38. На прогретом вернулось к уровню примерно 46-48 кПа.

В сторону коллектора-форсунок полезем в отпуске в сентябре.

Вопрос по прокладкам на картинке — насколько резонно менять прокладку поз. 2 (между дросселем и коллектором)? Визуально верхняя зона плоская и передавленная, почти заподлицо, остальная часть слегка выступает из паза. 

P.S. Вентилятор, как и в последние дни,  включился с гудением, что вибрация на кузов шла при холостых оборотах примерно при температуре 87-89 градусов. И выключился примерно секунд через 10.

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ошибка P1327 у автомобиля Citroen была обновлена 06:53. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1327

Общий код неисправности в работе системы зажигания, возможные причины:

  • сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
  • неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
  • выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
  • неисправность трамблера – распределителя зажигания;
  • сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1327 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Citroen C3 (1G)

После вчерашнего сброса ошибок, чек опять вылез ошибка p1327. Повысились обороты свыше 1000 на холостом, стала немного дергатся. Придержав обороты до 2000х 1 минуту и опустив педальку обороты упали до 780 трусить перестало, как думаете в катушке дело? Помогайте, свечи новые стоят не прошли и 2000.что еще вспомнил когда меняли ГБЦ на сто насколько я понял поломали датчик фаз, его у меня нет, тоесть новый не поставили теперь подозреваю может изза того что его нет и лезит эта ошибка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P1327 у автомобиля Citroen была обновлена 07:49. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1327

Общий код неисправности в работе системы зажигания, возможные причины:

  • сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
  • неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
  • выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
  • неисправность трамблера – распределителя зажигания;
  • сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1327 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1327 для автомобиля CITROEN C3 (2009-2015):

На русском языке:

Низкий вход датчика детонации 2

На английском языке:

Knock Sensor 2 Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1327 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 (A51):

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ребятки, проблема такая: иногда(какой-то закономерности не заметил, время между вылетами последних ошибок 2 недели где-то) вылезает ошибка p1327 и пропадает через пару часов. Еще с холостыми бывают проблемы при торможении(т.е. 800 нормальные обороты, при торможении на светофоре, например, в момент полной остановки, обороты могут плавать до 500 где-то и потом восстанавливаются на 800. Думал может эти две вещи как-то связаны. Про эту ошибку читал в нете, здесь толком ничего нет. Вот что я нашёл:

 p1327 ошибка

Возможные причины неисправности:
неправильно выставленные фазы газораспределения;
неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
повреждение высоковольтных проводов;
образование нагара на свечах зажигания.

движ 1.4 8кл, tu3a


Описание ошибки P1327 SITROEN

неисправность трамблера – распределителя зажигания

неисправность или повреждение высоковольтных кабелей

сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах

выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто

Общий код неисправности в работе системы зажигания

сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля

Комментарии

Другие ошибки SITROEN

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Расшифровка ошибки P1327 у Peugeot/Citroen: Дефазовая синхронизация по умолчанию

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1627)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1327 from Peugeot/Citroen: Defaut synchronisation de phase

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 245)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 327)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Причины возникновения ошибки P1327 на SITROEN

Найдено значений ошибки: 6

Общий код неисправности в работе системы зажигания

неисправность трамблера – распределителя зажигания

неисправность или повреждение высоковольтных кабелей

сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля

выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто

сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

оброго времени суток, citroen berlingo (донинвет орион м) vin xem31304n2d800620 двигатель 1.4 i 75 (TU3JP)

ecu sagem sl-96 21649800-5 psa *9632520380 * ind. mod.:g 0258 558462

bsi boite m2 hard:pr4 soft:v8.2 PSA 96 424 097 80

На сервис ситроене не бьется VIN , пишет нет такой машины.

Умер BSI. хотя при включении зажигания насос отрабатывает, на приборке светит только масло,при включении света горит значек дальнего, никакие индикаторы не работают, также не работает отопитель (вентилятор печки).

предохранители — в норме

Дворники,свет,повороты,аварийка,сигнал (би-би) — работают

Стартер крутит, топливо в рампе под давлением (насос качает)

На сколько мне известно иммо в данном автомобиле находится в BSI , найти такую модель BSI не могу уже более 3х месяцев. С ECU тоже засада , судя по нумерации этот авто должен быть без BSI с отдельностоящим иммо. Пробовали диагностировать ,результат: bsi выходит на связь через раз , и постоянно рвет соединение. Моторник вообще не отзывается. Посоветуйте как избавиться от иммо , и какие блоки вообще могут подойти.

Ребятки, проблема такая: иногда(какой-то закономерности не заметил, время между вылетами последних ошибок 2 недели где-то) вылезает ошибка p1327 и пропадает через пару часов. Еще с холостыми бывают проблемы при торможении(т.е. 800 нормальные обороты, при торможении на светофоре, например, в момент полной остановки, обороты могут плавать до 500 где-то и потом восстанавливаются на 800. Думал может эти две вещи как-то связаны. Про эту ошибку читал в нете, здесь толком ничего нет. Вот что я нашёл:

 p1327 ошибка

Возможные причины неисправности:
неправильно выставленные фазы газораспределения;
неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
повреждение высоковольтных проводов;
образование нагара на свечах зажигания.

движ 1.4 8кл, tu3a

  • Ошибка р1327 пежо 307
  • Ошибка р1325 фиат добло
  • Ошибка р1325 лексус rx300
  • Ошибка р1324 хендай портер
  • Ошибка р1321 на шевроле лачетти