Ошибка р1336 бад ф3

Данных про ошибку думаю описывать не стоит сами уже все выяснили что да как и почему она вылезает.Но есть одно простое решение без сканматика и ТП дорогостоящего оборудования. Для адаптации понадобится всего лишь обычный елм 327 юсб или на вафле ну либо которым вы сможете связаться с машиной.И ноутбук. На андроид к сожалению ни чего нет как и на огрызок.Тока на Винду. Качаем прогу yadi.sk/d/o9LVQdnu3RtrHC установки она не требует, просто запускаем файл.Принцып процесса vk.com/video103698718_456239032. И описание: перед всей процедурой требуется выполнить следующие действия: Прогреть авто до рабочей температуры, но во время обучения не должен сработать вентилятор охлаждения, выключить все потребители питания, печку, фары и т.д, поднять обороты до 4.5-5 тысяч и нажать кнопку начать, держать обороты устойчиво до конца, они сами начнут плавать во время адаптации, если не начали плавать повторяем процедуру но обороты чуть выше, по окончанию начнётся как отсечка оборотов, нажимаем закончить и отпускаем педаль газа. Если не получилось повторите процедуру, удачи.С первого раза ошибка может не уйти.так что процедуру обучения делайте повторно по необходимости.Удачи всем! У меня получилось. Делал через елм 327 юсб!

Ошибка P1336 BYD F3

  • Ответить с цитатой

Ошибка P1336 BYD F3

Здравствуйте уважаемые форумчане, сразу хочу попросить прощение за дилетантство. Не буду долго описывать проблему напишу главное. Имею китайский автомобиль BYD F3 2008 г.в., Загорелся у меня чек и это послужило толчком к долгожданной покупки адаптера ELM 327 BT. Установил «ScanMaster-ELM» сделал поиск ошибок и нашлась P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP), почитал многочисленные форумы и нашел инфу по этой ошибке, нужно делать адаптацию ДПКВ, с этой задачей вроде-как справляется только Сканматик. Поговорил со знакомым он послал меня на этот форум. Есть желание приобрести данный комплект, но не официальный, а какой-нибудь клон, подскажите где можно приобрести такой. Я не диагност а простой автолюбитель, приобретать оф для меня дорого, а может есть другое решение проблемы? В автосервис не посылайте пожалуйста, люблю все делать сам!

Последний раз редактировалось yxnt Пн окт 29, 2012 9:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

yxnt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 8:07 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение pioneer » Пн окт 29, 2012 9:17 pm

yxnt писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане, сразу хочу попросить прощение за делитанство. Не буду долго описывать проблему напишу главное. Имею китайский автомобиль BYD F3 2008 г.в., Загорелся у меня чек и это послужило толчком к долгожданной покупки адаптера ELM 327 BT. Установил «ScanMaster-ELM» сделал поиск ошибок и нашлась P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP), почитал многочисленные форумы и нашел инфу по этой ошибке, нужно делать адаптацию ДПКВ, с этой задачей вроде-как справляется только Сканматик. Поговорил со знакомым он послал меня на этот форум. Есть желание приобрести данный комплект, но не официальный, а какой-нибудь клон, подскажите где можно приобрести такой. Я не диагност а простой автолюбитель, приобретать оф для меня дорого, а может есть другое решение проблемы? В автосервис не посылайте пожалуйста, люблю все делать сам!

Ну если для вас 12000 рублей за Сканматик проблема, то таки на СТО это сделают дешевле. Про полноценные клоны Сканматика не слышал.
P.S. В слове «дилетант» вторая буква «и», четвёртая «е», а не наоборот.

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение pennkill » Пн окт 29, 2012 10:57 pm

Это только в СССP каждая кухарка, должна была уметь учиться управлять государством (В.И. Ульянов-Ленин)
Нынче грянули перемены.
Вам уже на BYD форуме всё рассказали.

http://bydf3-club.ru/forum/viewtopic.ph … sc&start=0

Берёте либо чирик тысяч, или 500руб диагносту.
Неужели МО такая дикая. Представьте только что на 500руб. Вы даже бак не заправите.
Вот попадос-то, пятьсот от дать диагносту, или дилемма — купить сканер и стать диагностом. :-)

Клонов сканматика нет.

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6137
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение vav » Вт окт 30, 2012 12:35 am

sasha-vyborg писал(а):Надо поменять предохранитель F12. :wink:

Или машину.Это ж надо обучение ДПКВ,охренеть..Китайцы так точно следят за пропусками зажигания, шо после снятия клемы надо делать обучение.

vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение pioneer » Вт окт 30, 2012 1:25 am

pennkill писал(а):Клонов сканматика нет.

Есть. По крайней мере раньше были. Правда клоны Сканматик-1, он на чипе ELM, его отломать как 2 пальца.
После отлома, собс-но и появился Сканматик-2, на элементной базе более трудной для отлома. А в Сканматик-1 после этого перестали добавлять новые модели, поэтому он щас слегка кастрированный Сканматик. :D

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение yxnt » Вт окт 30, 2012 9:26 am

pennkill писал(а):Это только в СССP каждая кухарка, должна была уметь учиться управлять государством (В.И. Ульянов-Ленин)
Нынче грянули перемены.

Эх а как жаль……. Я бы лучше жил в СССР .

pennkill писал(а): Берёте либо чирик тысяч, или 500руб диагносту.
Неужели МО такая дикая. Представьте только что на 500руб. Вы даже бак не заправите.
Вот попадос-то, пятьсот от дать диагносту, или дилемма — купить сканер и стать диагностом. :-)

Да нет тут не какой дилеммы! Что-же зимой после завода в 30 градусный холод каждый раз бегать к диагносту? Надо брать чирик и покупать Сканматик, потом на Авито продают бу дешевле!

pioneer писал(а):

pennkill писал(а):Клонов сканматика нет.

Есть. По крайней мере раньше были. Правда клоны Сканматик-1, он на чипе ELM, его отломать как 2 пальца.
После отлома, собс-но и появился Сканматик-2, на элементной базе более трудной для отлома. А в Сканматик-1 после этого перестали добавлять новые модели, поэтому он щас слегка кастрированный Сканматик. :D

Вот это уже интереснее! Мне и ненужен полноценный скан, мне надо программку которая сможет выполнить данную операцию! Тем более вы говорите, что первый Сканматик был сделан на чипе ELM! Может есть ломаная версия программы которая сконектится с моим адаптером!

yxnt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 8:07 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение pioneer » Вт окт 30, 2012 11:21 am

yxnt писал(а):Вот это уже интереснее! Мне и ненужен полноценный скан, мне надо программку которая сможет выполнить данную операцию! Тем более вы говорите, что первый Сканматик был сделан на чипе ELM! Может есть ломаная версия программы которая сконектится с моим адаптером!

Ничего интересного. Ваша марка машины клоном не поддерживается. :D
БОМЖовых решений вашего вопроса за 3 копейки нет, прийдётся отдать 500 рублей диагносту.

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение sasha-vyborg » Ср окт 31, 2012 12:19 am

Ну я же написал, что надо поменять 12-пред местами с 27 , а 32-й с 25-м, именно так ремонтится ЧистаКетайская машинко!

— Ср окт 31, 2012 1:19 am —

ЗЫ. Кстате, на деахностику еззить нинада -развидут адназначна! Слухай тока миня! У миня есть исчо многа варьянтов замены придахранителей, што абалдеишь. Не верь диахностам — они нифига нипанимают в Китае! [-X

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение Олег ТМ » Ср окт 31, 2012 6:41 pm

yxnt писал(а):Тему можно закрывать сегодня съездил и купил себе Сканматик

…ну тогда все только начинается,а ты говоришь закрывать!!! [-X сейчас начнеться «гранит науки» :smile:

Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень
  • Личное сообщение
  • ICQ





Китайские автомобили

Китайские автомобили

Great Wall, Chery, Geely, Lifan, Changan, FAW

Каталог, отзывы, фото, дилеры, видео, форум

Great Wall

Lifan

Chery

Geely

Brilliance

Haval

FAW

Haima

BAIC

Dongfeng

Zotye

Другие

Главная

Форумы

Клуб

Отзывы владельцев

Статьи и тесты

Фото, Видео

Дилеры

Документация, Wiki

Запчасти, сервис

Каталог автомобилей

Легковые, кроссоверы

Внедорожники

Автобусы, грузовики

Great Wall H5, hover H3

Chery Tiggo FL, Tiggo 5

Lifan X60, Celliya, Solano

Geely X7, Emgrand

FAW, Changan, Vortex

Остальные марки…

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Чат • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Выход [ sibman ]

Адаптация датчика положения коленчатого вала

На страницу Пред. 1, 2, 3

Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте

Ответить Все форумы » BYD F3

Автор Сообщение

Юрчик

Авто: BYD F3 GLX-i

Откуда: Краснодар

Сообщения: 640

Профиль

Ссылка на сообщение06 Jul 2016 13:29

Ответить с цитатой Уведомить модератора

sibmanО! Спасибо! А у тебя получилось помощью этой программы обучить?

_________________

Подпись

Отправить ЛС цитировать выделенное

sibman

Авто: BYD F3-R GLX-I

Откуда: Омск

Сообщения: 9

Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2016 19:03

Ответить с цитатой Уведомить модератора

Юрчик писал(а):

А у тебя получилось помощью этой программы обучить?

Да, на моей тачке отработала нормально. Только адаптер должен быть нормальный, 100% совместимый с elm327-стандартом.

Отправить ЛС цитировать выделенное

Сергей К.

Авто: BYD F3 GLX-I

Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщения: 1022

Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2016 22:05

Ответить с цитатой Уведомить модератора

sibman писал(а):

Юрчик писал(а):

А у тебя получилось помощью этой программы обучить?

Да, на моей тачке отработала нормально. Только адаптер должен быть нормальный, 100% совместимый с elm327-стандартом.

Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?

_________________

Подпись

Отправить ЛС цитировать выделенное

sibman

Авто: BYD F3-R GLX-I

Откуда: Омск

Сообщения: 9

Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2016 11:08

Ответить с цитатой Уведомить модератора

Сергей К. писал(а):

Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?

Нужен обычный elm327 адаптер, который вставляется в разъём OBDII под рулевой колонкой. И очень желательно, чтобы у него была старая версия прошивки 1.3,1.3b,1.4,1.4b. За последние пару лет, завалили китайцы мир говёнными поделиями с версиями прошивок, которые уже давно не совместимы с базовым стандартом. И скорее всего программка будет работать только со старыми версиями ЭБУ (DELPHI MT20U). На машинах старше 2009 года скорее всего стоят мозги MT20U2 и MT22U. Будет ли с ними прога работать не знаю. Если не охота морочиться с регистрацией, я вечером выложу ссылку на свой яндех-диск.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

Программа по ссылке

https://yadi.sk/d/mWh0A26ot7Jb7

Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.

Отправить ЛС цитировать выделенное

essbox

Авто: BYD F3 GLX-I

Откуда: г.Караганда

Сообщения: 128

Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2016 15:58

Ответить с цитатой Уведомить модератора

интересно а что за мозги на Тагазах с 2012 года????и как нам быть с этими приблудами??!

Отправить ЛС цитировать выделенное

Сергей К.

Авто: BYD F3 GLX-I

Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщения: 1022

Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2016 17:14

Ответить с цитатой Уведомить модератора

sibman писал(а):

Программа по ссылке

https://yadi.sk/d/mWh0A26ot7Jb7

Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.

Спасибо большое! у меня как раз адаптер купленный года 4 назад. А машинка как раз китай 2008 года…

_________________

Подпись

Отправить ЛС цитировать выделенное

SHRUST

Авто: BYD F3-R FASH

Откуда: Тюмень

Сообщения: 806

Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2016 17:26

Ответить с цитатой Уведомить модератора

sibman Все в кашу собрали.

1) На БИД ставились MT20U и MT20U2. Обе требуют адаптации.

2) Не надо искать версии. Надо искать elm327 на чипе PIC. На них нормальные прошивки до сих пор идут.

3) Программа должна работать на обоих блоках.

4) Но у меня не получилось с ней адаптировать. Может руки кривые. А вот через Сканматик адаптировалось.

5) Иногда ошибка P1336 возникает из-за просадки напряжения и сбрасывается без адаптации.

Отправить ЛС цитировать выделенное

Юрчик

Авто: BYD F3 GLX-i

Откуда: Краснодар

Сообщения: 640

Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2016 23:07

Ответить с цитатой Уведомить модератора

SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?

У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал — три раза тьфу — такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?

_________________

Подпись

Отправить ЛС цитировать выделенное

SHRUST

Авто: BYD F3-R FASH

Откуда: Тюмень

Сообщения: 806

Профиль

Ссылка на сообщение10 Jul 2016 11:01

Ответить с цитатой Уведомить модератора

Юрчик да, эбу. Идет адаптация к нарезки выемок на маховике. Сам датчик тупой, там обучать нечего.

Отправить ЛС цитировать выделенное

Сергей К.

Авто: BYD F3 GLX-I

Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщения: 1022

Профиль

Ссылка на сообщение10 Jul 2016 11:33

Ответить с цитатой Уведомить модератора

Юрчик писал(а):

SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?

У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал — три раза тьфу — такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?

Ошибка эта выскакивает когда напряжение АКБ падает до 7 вольт и ниже, а в это время пытаешься завести машину. Снятие АКБ ошибку не выдает. Низкий зарядный ток от гены-тоже ошибку не дает. Тока при старте, когда на момент пуская ЭБУ усматривает низкое напряжение и отсекает запуск.

_________________

Подпись

Отправить ЛС цитировать выделенное

Предыдущая тема :: Следующая тема

Сообщение

Смайлики

Smile Very Happy Yes XeXe

Sad Normalno Nalivai Friend

Fu Nea Ok Izvini

Spokoino Yahoo Bravo Plachu

Crazy TyChe Horosho Pomogite

Еще смайлики

Присоединить подпись

Сообщать о получении ответа

Расширенная форма ответа (с возможностью добавления картинок)

Показать сообщения:

Ответить Все форумы » BYD F3 Следить за ответами в теме На страницу Пред. 1, 2, 3

Rambler’s Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su

Реклама на сайте

Опубликовано: 24.06.2023

Аварийный индикатор отказа двигателя показан на рисунке 1-12.

Коды неисправности двигателя показывают состояние системы силового привода автомобиля и помогают техническим специалистам в ремонте автомобиля.

1. Код неисправности двигателя. 2. «Почему это произошло?».

6.2. Проверка и диагностика (нормальный режим).

6.2.2. Аварийный индикатор отказа двигателя должен быть выключен при работающем двигателе. Если индикатор загорается, необходимо выполнить диагностическое тестирования для определения неисправности.

6.3. Считывание кодов неисправности.

6.3.2. Считывание кодов неисправности по индикатору отказа двигателя.

Соединить DLC3-1 и DLC3-4 (или DLC3-5), после чего индикатор отказа двигателя начнет мигать в определенной последовательности, обозначающей коды неисправности. После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» индикатор отказа двигателя на панели блока приборов начнет мигать через 3,2 сек. Интервал между выводом двух кодов неисправности составляет 3,2 сек. Например, код неисправности P0105 выводится в виде, показанном на рисунке 1-15.

6.4. Отмена кодов неисправности.

6.4.2. Удаление кодов неисправностей без диагностического тестера. Отсоединить кабель массы от контакта аккумулятора и подождать 15 минут, либо вынуть плавкий предохранитель электронного блока управления из коробки блока предохранителей и подождать 15 минут.

6.5. Коды неисправностей.

1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.

2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1336

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1336. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Что вы имеете ввиду под адаптацией? Это всего навсего датчик холла. Если он по уровням напряжения идентичен нашему, то ЭБУ и не узнает, что датчик заменили. Это если бы датчик был электронным с зашитым в него адресом, самодиагностикой и т.д., то тогда бы при замене такого датчика надо было бы в мозгах(ЭБУ) прописывать новый датчик с его новым адресом. Но думаю это делается только на очень серьезных двигателях, типа мерседесовского W12, а у нас самые простенькие датчики и ничего кроме грамотной установки не требуется. Сам датчик очень критичен к расстоянию между его сердечником и зубом вала. И при установке этот зазор регулируют шайбами (прокладками). правильным считают зазор порядка 0.5-1.5 мм.

Добавлено через 47 минут
С адаптацией наверное я погорячился. Если меняем на точно такой-же датчик, то проблем быть не должно, а вот если изменится зазор. немного расположение датчика, то могут и проблемы возникнуть и потребуется адаптация. Все-таки параметру контура изменятся.

Мегавольт

Известный человек
Старожил

Victor

Форумщик

И все таки она есть (программа обучения).
V Калибровка датчика положения коленчатого вала
1) Если автомобиль, оснащенный новым бортовым компьютером, не производит настройку системы бортовой диагностики, после чего загорается индикатор неисправности, то диагностический сканер покажет ошибку P1336;
2) Включается двигатель, температура охлаждающей жидкости достигает 60 градусов. После работы автомобиля более 10 секунд остальные нагрузки будут отключены;
3) Диагностический сканер передает программу обучения (программа 30 2с 07ff);
4) При быстром выжимании педали газа до упора и удерживании в этом положении, ЭБУ произведет обучение сигналам датчика положения коленвала. Двигатель повторит 2-5 циклов разгона от 1300 до 4500 об/м, затем будет работать на частоте около 4500 об/м и обучение закончится;
(По указанным ваше значениям скорости вращения двигателя можно оценить, закончилось ли обучение ЭБУ).
5) Диагностический сканер передает команду об остановке обучения (программа 30 2C 00);
6) Двигатель останавливается и заводится снова через 15 секунд. Все коды ошибок стираются и двигатель останавливается;
7) Через 15 секунд запустите двигатель и проверьте ошибку P1336 на диагностическом сканере.

Код ошибки P0306 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 6 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0306

Код ошибки OBD II P0306 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в шестом цилиндре.

Код ошибки P0306 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0306 указывает, что в шестом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0306 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0306

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0306:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0306 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Виндстар, Мустанг, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авалон, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0402.

honda473
Просмотр профиля

kraft73
Просмотр профиля
brn
Просмотр профиля
Реклама партнёров
honda473
Просмотр профиля

brn
Просмотр профиля
kraft73
Просмотр профиля
iLman
Просмотр профиля

Выскочила ошибка 1336, после сброса стабильно периодически появляется, на днях заехал в сервис (сервис нормальный, мастер адекватный). После осмотра мастер сказал что эта ошибка не датчика положения коленвала, а датчика натяжения ремня ГРМ. Следовательно что бы посмтореть что каво надо открывать движок и смотреть на ремень ремень грм, соответственно со всеми вытекающими заменами прокладок и прочее. Пока думаю делать что то или нет. машинка левый руль втек, D16W5, механика

ижик
Просмотр профиля
Реклама партнёров
Gromozeka
Просмотр профиля

Смотрите провода идущие к датчику.

ижик
Просмотр профиля
Gromozeka
Просмотр профиля

IMG_20150830_204611.jpg ( 63,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100

IMG_20150830_204642.jpg ( 84,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75

ижик
Просмотр профиля

IMG_20150830_204611.jpg ( 63,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100

iLman
Просмотр профиля

Прошу прощения, я начинающий водитель и только учусь разбиратсья в устройстве тонкостях и нюансах. Мастер действительно называл правильные названия CKF и все такое, только я их не запомнил. Главное что я запомнил что это НЕ датчик положения коленвала — были большие опасения, что если это датчик коленвала то его выход из строя ведет к полной нерабаботоспособности двигателя.

господа подскажите что предпринимать в этой ситуации?

ижик
Просмотр профиля
Реклама партнёров
iLman
Просмотр профиля
kraft73
Просмотр профиля
brn
Просмотр профиля
iLman
Просмотр профиля
GMTD
Просмотр профиля

Приветствую форумчане. Машин: D16W1-3 дв.-CVT-4WD-1999.

У меня такая ситуация: ехал примерно 40 км/ч по заснеженной дороге, обороты примерно 2500. Даванул тапку что бы ускориться, вылез чек, машина сразу перестала ехать и более 3000 не набирает, стрелка тахометра дергается. Остановился прочитал ошибку: 4 CKP — crank position sensor.
Подскажите куда смотреть: трамблер либо датчик коленвала? Машина едет, через какое то время глохнет и как мне показалось стала жрать горючее ведрами
Смутил пост Ижика по поводу CKP и CKF.

иким
Просмотр профиля

Читайте также:

      

  • Не горит лампочка низкого уровня топлива матиз
  •   

  • Как на уаз патриот посмотреть ошибки
  •   

  • Ошибка u0140 пежо 3008
  •   

  • C200c ошибка форд эксплорер
  •   

  • P0500 ошибка toyota camry 40

Обновлено: 24.06.2023

P1336 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1336 на русском языке и источник.

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor

Ошибка P1336

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

BYD F3®

Частая причина появления этой ошибки P1336 — это просадка напряжение сети, низкий заряд АКБ. Особенно вероятно получить такую ошибку, если пытаться завести автомобиль после долгой стоянки и низком заряде АКБ. Саму процедуру адаптацию сделать фактически самому не возможно. Нужен сервис с комп диагностикой и со Сканматиком.

Роман Орлов

для Санкт-Петербурга: есть свой компьютер Сканматик. Можно почитать мозги и адаптировать ДПКВ BYD F3 с двигателем митцу (1,6 и 1,5). Обращаться в личку, возможен выезд к вам.

BYD F3®

Есть информация, но не проверенно! Что можно адаптировать программой Adapt Dephi для ноутбука и с адаптером EML327

BYD F3®

Юрий Чепцов

Руслан Бабаев

Сергей Поляков

Юрий Чепцов

Павел Рассказчиков

Я попробовал у меня не получилось, с машиной конектится но ошибку не сбрасывает даже обороты не скачут.

Сергей Поляков

Юрий, еще не пробовал, думал у знакомого ELM возьму, оказалось он потерял его. Надо вот самому купить

Руслан Бабаев

Юрий Чепцов

Юрий Чепцов

Павел, и ещё забыл на видео нюанс сказать, авто должно быть прогрето до рабочей температуры но что бы не сработал вентилятор во время обучения и все потребители питания выключены, а то может не получится.

Юрий Чепцов

Руслан, и ещё забыл на видео нюанс сказать, авто должно быть прогрето до рабочей температуры но что бы не сработал вентилятор во время обучения и все потребители питания выключены, а то может не получится.

Александр Кириллов

Руслан Бабаев

Юрий Чепцов

Юрий Чепцов

Юрий Чепцов

Ребята, перед всей процедурой требуется выполнить следующие действия: Прогреть авто до рабочей температуры, но во время обучения не должен сработать вентилятор охлаждения, выключить все потребители питания, печку, фары и т.д, поднять обороты до 4-5 тысяч и нажать кнопку начать, держать обороты устойчиво до конца, они сами начнут плавать во время адаптации, по окончанию начнётся как отсечка оборотов, нажимаем закончить и отпускаем педаль газа. Если не получилось повторите процедуру, удачи.

Аварийный индикатор отказа двигателя показан на рисунке 1-12.

Коды неисправности двигателя показывают состояние системы силового привода автомобиля и помогают техническим специалистам в ремонте автомобиля.

6.2. Проверка и диагностика (нормальный режим).

6.2.1. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, проверить состояние аварийного индикатора отказа двигателя. Если индикатор не загорается, проверить и отремонтировать комбинированный блок приборов и соответствующую кабельную шину.

6.2.2. Аварийный индикатор отказа двигателя должен быть выключен при работающем двигателе. Если индикатор загорается, необходимо выполнить диагностическое тестирования для определения неисправности.

6.3. Считывание кодов неисправности.

6.3.1. Считывание кодов неисправности проводится с помощью диагностического тестера. Подключить диагностический тестер к установленному внутри автомобиля диагностическому разъему, повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, считать коды, выведенные на экране диагностического тестера.

6.3.2. Считывание кодов неисправности по индикатору отказа двигателя.

Соединить DLC3-1 и DLC3-4 (или DLC3-5), после чего индикатор отказа двигателя начнет мигать в определенной последовательности, обозначающей коды неисправности. После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» индикатор отказа двигателя на панели блока приборов начнет мигать через 3,2 сек. Интервал между выводом двух кодов неисправности составляет 3,2 сек. Например, код неисправности P0105 выводится в виде, показанном на рисунке 1-15.

6.4. Отмена кодов неисправности.

6.4.1. Отмена кодов неисправностей выполняется с помощью диагностического тестера. Подключить диагностический тестер к установленному внутри автомобиля диагностическому разъему, повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, удалить коды, выведенные на экране диагностического тестера.

6.4.2. Удаление кодов неисправностей без диагностического тестера. Отсоединить кабель массы от контакта аккумулятора и подождать 15 минут, либо вынуть плавкий предохранитель электронного блока управления из коробки блока предохранителей и подождать 15 минут.

6.5. Коды неисправностей.

1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.

2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода.

7.1.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 2. Датчик давления. 3. Датчик температуры. 4. Электронный блок управления.

7.1.2. Процедура проверки.

(1). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, измерить выходное напряжение на контакте 4 электронного блока управления.

(2). Проверить напряжение на ходе электронного блока управления, контакт 42, измеренное значение должно составлять 0,1-0,5В.

При давлении воздуха на впуске 40 кПа измеренное значение должно составлять 1,52-1,68В.

(1). Измерить сопротивление между контактом датчика A и контактом электронного блока управления 42.

Измеренное значение не должно превышать 1 Ом.

(2). Измерить сопротивление между контактом датчика B и контактом электронного блока управления 4.

Измеренное значение не должно превышать 1 Ом.

7.2. Код неисправности P0110.

7.2.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 2. Датчик давления. 3. Датчик температуры. 4. Электронный блок управления.

7.2.2. Процедура проверки.

Измерить сопротивление между контактами C и D:

при температуре воздуха на впуске 20°C измеренное значение должно составлять приблизительно 2428 Ом;

7.3. Код неисправности P0115.

7.3.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 2. Электронный блок управления.

7.3.2. Процедура проверки.

Отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости, затем измерить сопротивление между контактом A и контактом C, если:

температура охлаждающей жидкости составляет 20°C , сопротивление должно составлять 3508~3514 Ом;

7.4. Код неисправности P0120.

7.4.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик положения дроссельной заслонки. 2. Электронный блок управления.

7.4.2. Процедура проверки.

(1). Отсоединить датчик положения дроссельной заслонки.

(2). Измерить сопротивление между контактами датчика положения дроссельной заслонки.

(a). Между контактами A и B: 3 кОм~12 кОм.

(b). Между контактами B и C при закрытой дроссельной заслонке: 0,21 кОм~0,84 кОм.

(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и датчиком положения дроссельной заслонки.

7.5. Коды неисправности P0130, P0135, P0170.

7.5.1. Проверка электрического контура.

1. Передний датчик кислорода. 2. Главное реле. 3. Электронный блок управления.

7.5.2. Процедура проверки.

(1). Отсоединить передний датчик кислорода.

(2). Измерить сопротивление между контактом A (или B) и контактом C (или D), измеренное значение должно составлять > 10 кОм.

(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и передним датчиком кислорода.

7.6. Коды неисправности P0136, P0141.

7.6.1. Проверка электрического контура.

1. Задний датчик кислорода. 2. Главное реле. 3. Электронный блок управления.

7.6.2. Процедура проверки.

(1). Отсоединить задний датчик кислорода.

(2). Измерить сопротивление между контактом A (или B) и контактом C (или D), измеренное значение должно составлять > 10 кОм.

(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и задним датчиком кислорода.

7.7. Коды неисправности P0201, P0202, P0203, P0204.

7.7.1. Проверка электрического контура.

7.7.2. Процедура проверки.

(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и контактом 1 инжектора.

7.8. Код неисправности P0230.

7.8.1. Проверка электрического контура.

7.8.2. Процедура проверки.

(1). Проверить реле топливного насоса на предмет наличия повреждений.

(2). Проверить наличие разрыва цепи между контактом 47-E6 электронного блока управления и контактом 7- 2F топливного насоса.

7.9. Код неисправности P0325.

7.9.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик детонации. 2. Электронный блок управления.

7.9.2. Процедура проверки.

(1). Измерить момент затяжки датчика детонации. Измеренное значение должно составлять 16-24 Н*м.

(1). Отсоединить датчик детонации.

7.10. Код неисправности P0335.

7.10.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик углового положения коленчатого вала. 2. Электронный блок управления.

7.10.2. Процедура проверки.

(1). Отсоединить датчик углового положения коленчатого вала.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения коленчатого вала.

(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления.

Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала A и контактом электронного блока управления 12 должно составлять

Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала B и контактом электронного блока управления 28 должно составлять

7.11. Коды неисправности P0342, P0343.

7.11.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик углового положения распределительного вала. 2. Электронный блок управления.

7.11.2. Процедура проверки.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения распределительного вала.

(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления.

7.12. Коды неисправности P0351, P0352.

7.12.1. Проверка электрического контура.

1. Блок разъемов. 2. Замок зажигания. 3. Блок плавких предохранителей. 4. Свеча зажигания 2. 5. К свече зажигания 1. 6. К свече зажигания 4. 7. К свече зажигания 3. 8. К свече зажигания 2. 9. Катушка зажигания 1.
10. Катушка зажигания 2. 11. Аккумулятор. 12. Электронный блок управления.
13. Питание искрового разряда свечи зажигания 2.

7.12.2. Процедура проверки.

(1). Электрическое напряжение на контакте /2/ катушки зажигания 1 и катушки зажигания 2 должно составлять 10~14В.

(2). Отсоединить кабельную шину от катушки зажигания.

(3). Отсоединить кабельную шину от электронного блока управления.

(a). Сопротивление между контактом /1/ катушки зажигания 1 и контактом электронного блока управления 32-E6 должно составлять

7.13.1. Проверка электрического контура.

7.13.2. Процедура проверки.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от угольного цилиндра.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от регулирующего клапана угольного фильтра.

(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы от электронного блока управления.

(a). Сопротивление между контактом A-A3 регулирующего клапана угольного фильтра и контактом электронного блока управления 63-E6 должно составлять

7.14. Коды неисправности P0480, P0481.

7.14.1. Проверка электрического контура.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Реле вентиляторов 2. 3. Реле вентиляторов 1. 4. Реле вентиляторов 3. 5. Крыльчатка охлаждения. 6. Вентилятор конденсатора. 7. Вентилятор конденсатора. 8. Электропитание. 9. Блок плавких предохранителей. 10. Замок зажигания. 11. Питание искрового разряда свечи зажигания 1. 12. Свеча зажигания 1. 13. Переключатель давления в системе кондиционирования. 14. Блок разъемов. 15. Аккумулятор. 16. Электронный блок управления.

7.14.2. Процедура проверки.

7.15. Код неисправности P0500.

7.15.1. Проверка электрического контура.

1. От реле свечи зажигания 1. 2. Блок приборов. 3. Датчик частоты вращения. 4. Электронный блок управления.

7.15.2. Процедура проверки.

(1). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, электрическое напряжение между контактом 1-Т2 датчика частоты вращения и массой кузова автомобиля должно составлять 10~14В.

(2). Электрическое сопротивление между контактом 2-Т2 датчика частоты вращения и массой кузова автомобиля должно составлять

7.16. Код неисправности P0505.

7.16.1. Проверка электрического контура.

1.Шаговый электропривод регулировки частоты вращения холостого хода. 2. Электронный блок управления.

7.16.2. Процедура проверки.

(1). Проверить наличие утечки через систему впуска воздуха.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от электронного блока управления.

(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы от клапана регулировки холостого хода.

(3). Электрическое сопротивление между контактом A-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 34-E6 электронного блока управления должно составлять

(4). Электрическое сопротивление между контактом B-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 33-E6 электронного блока управления должно составлять

(5). Электрическое сопротивление между контактом C-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 53-E6 электронного блока управления должно составлять

(1). Отсоединить кабельную шину от электронного блока управления и подождать пять минут.

(2). Дважды перевести ключ в замке зажигания из положения ‘ON’ в положение ‘OFF’ и обратно.

7.17. Код неисправности P0560.

7.17.1. Процедура проверки.

7.17.2. Проверка электрического контура.

1. Блок разъемов. 2. Свеча зажигания 2. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Свеча зажигания 1. 6. Блок плавких предохранителей. 7. Питание свечи зажигания 2. 8. Электропитание. 9. Комбинированный блок приборов. 10. Питание зажигания 1. 11. Аккумулятор. 12. Генератор переменного тока.

7.18. Код неисправности P0607.

Заменить электронный блок управления.

7.19. Код неисправности P0650.

7.19.1. Процедура проверки.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от электронного блока управления и комбинированного блока приборов, измерить сопротивление между контактом 31-E6 электронного блока управления и контактом А33-К7 комбинированного блока приборов. Измеренное значение должно составлять

(1). Соединить контакт комбинированного блока приборов А32-К7 с клеммой (+) аккумулятора, а контакт А31-К7 — с клеммой (-) аккумулятора, должен загореться аварийный индикатор отказа двигателя.

7.19.2. Проверка электрического контура.

1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Свеча зажигания 2. 4. Блок плавких предохранителей. 5. Питание свечи зажигания 2. 6. Индикатор отказа. 7. Комбинированный блок приборов.
8. Аккумулятор. 9. Электронный блок управления.

7.20. Код неисправности P1230.

7.20.1. Процедура проверки.

7.20.2. Проверка электрического контура.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Главное реле. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Свеча зажигания 2. 6. Блок плавких предохранителей. 7. Питание свечи зажигания 2.
8. Аккумулятор. 9. Электронный блок управления.

7.21. Код неисправности P1530.

7.21.1. Процедура проверки.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от переключателя давления в системе кондиционирования и электронного блока управления, затем:

Для автоматического кондиционера:

(2). Измерить сопротивление между контактом модуля управления кондиционером А33-C11 и контактом 46-E6 электронного блока управления. Измеренное значение должно составлять

Для кондиционера с ручным управлением:

7.21.2. Проверка электрического контура.

7.21.2.1. Автоматический кондиционер.

1. От реле нагрева. 2. Переключатель давления в системе кондиционирования. 3. Электронный блок управления. 4. Переключатель давления в системе кондиционирования. 5. Модуль управления кондиционером.

7.21.2.2. Кондиционер с ручным управлением.

1. От реле нагрева. 2. Переключатель давления в системе кондиционирования. 3. Электронный блок управления. 4. Переключатель давления в системе кондиционирования. 5. Модуль управления кондиционером.

Читайте также:

      

  • Тойота эстима схема предохранителей
  •   

  • При какой температуре открывается термостат пежо 308
  •   

  • Как сбросить ошибку митсубиси кольт
  •   

  • Как проверить стартер на работоспособность от аккумулятора ваз гранта
  •   

  • Схема электрическая краз 6443

  • Ошибка р1335 форд транзит
  • Ошибка р1335 тойота корона премио
  • Ошибка р1335 приора 8 клапанная
  • Ошибка р1335 опель вектра б дизель
  • Ошибка р1335 калина 8 клапанов