Ошибка р1336 грейт вол сейф

Недавно ЕЛМ подключался, по двигуну видит через Сканмастер прогу. Сканматиком через ВИД-Ф3 заходи.

Спасибо !!! Попробую еще Раз через BYD — F3 !!!

Странно только ЕМЛка по СканМастеру-ЕМЛ v 2.1 , так же не взяла, хотя блок ЕМЛ определил,

да и на Сканматике 2 горел зеленый светодиод говорящий о правильном питании

на разъеме ОБД 2. Думаю наверно в обрыве К-линия. Прозвонить бы с ЭБУ.

К слову ТЕСУ 3606 (через К-CAN шнурок) так же через тайоту пробовал по автопоиску (бинокль),

прокрутило до 100% и ни чего не нашла, точно К-линия в обрыве.

Парни как говориться, дай г,,,вна дай и ложку, где стоит ЭБУ у данного авто, и может подскажите

пин на щетке ЭБУ с которого идет К-линия ???

Хочу прозвонить К-линию от ЭБУ до разъема ОБД2


Изменено 7 ноября 2014 пользователем Крептолизаторщик

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

P1336 ДПКВ
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Brilliance
Автор Сообщение
asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: С-Пб

Сообщения: 50
Профиль

Регистрация: 08.01.2009
Возраст: 75
Профиль

Ссылка на сообщение
27.09.2011 22:04

Ответить с цитатой

Загорелся чек. При заводке на дохлом аккуме сбивается датчик положения коленвала. Надо его обучать заново. Кто знает места в Питере дайте знать.

Отправить ЛС

Lvenysh

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Москва, м. Кунцевкая

Сообщения: 243
Профиль

Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 39
Профиль

Lvenysh

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
30.09.2011 15:22

Ответить с цитатой

asteps писал(а):
Загорелся чек. При заводке на дохлом аккуме сбивается датчик положения коленвала. Надо его обучать заново. Кто знает места в Питере дайте знать.

Обнулите мозги, сбросьте клему аккума на 20 минут.

выкиньте аккум чем раньше, тем лучше, пока ЭБУ совсем не съехало.

обучение простое.

прогреть двигатель до состояния когда включится вентилятор.

отключить все переключатели (печка, свет, радио и т.д)

сбросить клему с аккума на 20 мин.

подключить обратно

включить зажигание, подождать секунд 30-40 — выключить (не заводить)

подождать минуту.

включить зажигание, подождать секунд 30-40 — завестись

дать поработать двигателю 15 минут (не нажимая ни на что и ничего не включая)

вот как бы и всё.

и на заметку: датчик колен-вала не обучаем (это обычная катушка индуктивности), обучаемо только ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и дросельная заслонка.

удачи.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Мих

Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва

Сообщения: 10981
Профиль

Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Мих

Авто: Мицубиси Аутлендер

Сообщения: 10981

Ссылка на сообщение
30.09.2011 17:12

Ответить с цитатой

asteps

Про систему Lvenysh ни разу не слышал, может и помогает, попробуй.

Если не выйдет, то обучить можно сканером с программой Брилианса, Бид, JAC, Грейт Волл (делфи). Последней труднее, может не зацепиться, остальные без проблемм, так что в любой, не обязательно Брилевский сервис.

Отправить ЛС

asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: С-Пб

Сообщения: 50
Профиль

Регистрация: 08.01.2009
Возраст: 75
Профиль

asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 50

Ссылка на сообщение
05.10.2011 16:06

Ответить с цитатой

Система Lvenysh не сработала. Пришлось ехать в Элан-моторс.

Обучили ЭБУ за 514 руб. В это вошло( мойка + замена номерных рамок).

Получается они за 14 руб сняли мне ошибку.

техмойка и номерные рамки в любом нормальном сервисе бесплатны. einor

Отправить ЛС

АнтонЭМ

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 32
Профиль

Регистрация: 01.06.2011
Возраст: 50
Профиль

АнтонЭМ


Сообщения: 32

Ссылка на сообщение
12.10.2011 20:25

Ответить с цитатой

На СТО Элан-Моторс была проведена диагностика двигателя, при которой была выявлена и снята ошибка. Стоимость за данный вид работ с учетом 15% скидки, составила 514 рублей 25 копеек. Мойка и замена номерных рамок были представлены, как в нормальном сервисе, бесплатно.

Отправить ЛС

asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: С-Пб

Сообщения: 50
Профиль

Регистрация: 08.01.2009
Возраст: 75
Профиль

asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 50

Ссылка на сообщение
12.10.2011 22:27

Ответить с цитатой

АнтонЭМ писал(а):
На СТО Элан-Моторс была проведена диагностика двигателя, при которой была выявлена и снята ошибка. Стоимость за данный вид работ с учетом 15% скидки, составила 514 рублей 25 копеек. Мойка и замена номерных рамок были представлены, как в нормальном сервисе, бесплатно.

Не сочтите за рекламу, но Элан-моторс респект и уважуха.

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
29.04.2015 21:42

Ответить с цитатой

Lvenysh писал(а):
Обнулите мозги, сбросьте клему аккума на 20 минут.

выкиньте аккум чем раньше, тем лучше, пока ЭБУ совсем не съехало.

обучение простое.

прогреть двигатель до состояния когда включится вентилятор.

отключить все переключатели (печка, свет, радио и т.д)

сбросить клему с аккума на 20 мин.

подключить обратно

включить зажигание, подождать секунд 30-40 — выключить (не заводить)

подождать минуту.

включить зажигание, подождать секунд 30-40 — завестись

дать поработать двигателю 15 минут (не нажимая ни на что и ничего не включая)

вот как бы и всё.

и на заметку: датчик колен-вала не обучаем (это обычная катушка индуктивности), обучаемо только ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и дросельная заслонка.

удачи.

Потратил 2 часа своего времени. Результат нулевой. Похоже это был прикол такой. Танец с бубном. Даже стало интересно у кого есть положительный результат. Да и сам автор прикола его пробовал?

Отправить ЛС

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Московская обл.

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 09.01.2011
Возраст: 50
Профиль

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L

Сообщения: 14

Ссылка на сообщение
29.04.2015 22:02

Ответить с цитатой

Александров писал(а):
Потратил 2 часа своего времени. Результат нулевой. Похоже это был прикол такой. Танец с бубном. Даже стало интересно у кого есть положительный результат. Да и сам автор прикола его пробовал?

Если у тебя ЭБУ DELPHI, есть адаптер ELM 327 и ты понимаешь что делаешь, то вот тебе рецепт последний пост.

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
30.04.2015 12:59

Ответить с цитатой

В том то и дело что через ELM 327 не получается. Вот и решил испытать другой способ. Адаптером ошибка скидывается но при следующем старте двигателя появляется вновь…

Отправить ЛС

raidnew

Авто: Great Wall Safe
Откуда: SPb

Сообщения: 19
Профиль

Регистрация: 10.08.2013
Возраст: 43
Профиль

raidnew

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 19

Ссылка на сообщение
30.04.2015 20:28

Ответить с цитатой

я из-за этой ошибки ДПКВ поменял, не помогло.

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
30.04.2015 21:03

Ответить с цитатой

raidnew писал(а):
я из-за этой ошибки ДПКВ поменял, не помогло.

Не совсем понял. У тебя горел чек. Это была ошибка датчика положения коленвала. Ты сам датчик поменял а чек всё равно горит?

Отправить ЛС

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Московская обл.

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 09.01.2011
Возраст: 50
Профиль

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L

Сообщения: 14

Ссылка на сообщение
01.05.2015 06:59

Ответить с цитатой

Александров писал(а):
В том то и дело что через ELM 327 не получается. Вот и решил испытать другой способ. Адаптером ошибка скидывается но при следующем старте двигателя появляется вновь…

Так датчик в эбу прописать надо, вот я вам программку для этого и советую, а иначе вам удачи не видать — хоть обстерайтесь.

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
04.05.2015 12:55

Ответить с цитатой

Gorynych писал(а):
Так датчик в эбу прописать надо, вот я вам программку для этого и советую, а иначе вам удачи не видать — хоть обстерайтесь.

Привет. Если сам проводил адаптацию — поясни что к чему…Скачал я эту программу. Установил на ноутбук. Сел в машину. Воткнул адаптор ELM327 и соединил его с ноутбуком на котором открыл программу. В программе никаких пояснений. Подсказок. Тыркал всё подряд. Нигде ни на каком режиме не разблокировалась иконка «Начать». И что такое «СОМ3 СОМ4 СОМ5 и т.д.?

В общем в полном замешательстве…

Отправить ЛС

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Московская обл.

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 09.01.2011
Возраст: 50
Профиль

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L

Сообщения: 14

Ссылка на сообщение
04.05.2015 21:10

Ответить с цитатой

Не в коем случае не хочу Вас обидеть, но тогда Вам надо к тому кто знает что такое СОМ и знает к какому из них подключен Ваш адаптер, я так не объясню. facepalm

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
04.05.2015 22:05

Ответить с цитатой

Gorynych писал(а):
Не в коем случае не хочу Вас обидеть, но тогда Вам надо к тому кто знает что такое СОМ и знает к какому из них подключен Ваш адаптер, я так не объясню.

Слушай я сегодня только с сервиса приехал. Пытались обучить своими программами. Ничего не вышло. И это единственный в моём городе вменяемый диагностический центр. Если профессионалы не смогли исправить — то что уж про меня говорить. Вот я и решил сам попробовать. Но для этого нужно чтобы кто-то направил в нужное русло. Поэтому я и обратился к тебе за помощью.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Brilliance

На страницу 1 2  След.


 


Отправлено 27 июля 2013 — 18:56

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Вобщем вчера приехал с работы, припарковался плоховато, заглушил. Смотрю местечко появилось, завожу — мультик ругается на ошибку, чек горит. Ошибка Р1336 по колену. Вот думаю незадача, мне в аэропорт ехать надо с мемьей, у меня самолет в Турцию ночью, а тут засада. По опыту других авто этот косяк грозит заглохнувшим в дороге авто. Сбросил ошибку, успешно добрались до аэропорта, сижу в отеле изучаю вопрос. Либо ошибка вылезла из-за подсевшего аккума, либо по глючности штатного ДПКВ (затыки есть, но только зимой), либо и то и то. Какие есть мысли по этому поводу?

  • Наверх


Отправлено 27 июля 2013 — 19:02

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

Она у нас появляется (как правило) при ПОПЫТКЕ завести двигатель на глубоко РАЗРЯЖЕННОМ аккумуляторе (менее 7В)… ЭБУ «теряет» ДПКВ.
Снимается ТОЛЬКО прописыванием по-новой ДПКВ в ЭБУ дилерским сканером (или его аналогом).

  • Наверх

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 27 июля 2013 — 21:17

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Она у нас появляется (как правило) при ПОПЫТКЕ завести двигатель на глубоко РАЗРЯЖЕННОМ аккумуляторе (менее 7В)… ЭБУ «теряет» ДПКВ.
Снимается ТОЛЬКО прописыванием по-новой ДПКВ в ЭБУ дилерским сканером (или его аналогом).

Аккум не проверял. Ошибку скинул мультитрониксом, 30 км до аэропорта не загоралась.

  • Наверх

evgesha53

1 445 сообщений

Авто:Hover H3


Отправлено 27 июля 2013 — 22:00

evgesha53

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

Ну и забей.Мож када глох помехи схавал.Приедешь проведи обучение,фиг знает.Я на своей из любопытства делал.Лаунчем .У моего товарища эта ошибка появилась после обучения,тоже глох и выскочил трабляк.Говорит до обучения не было.
Я тебя понимаю,свою машину чинить ооочень влом,это у нас крайний случай.Но если есть затыкания,поменяй ты его нафиг.

  • Наверх

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 28 июля 2013 — 13:34

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Я тебя понимаю,свою машину чинить ооочень влом

+100000.

  • Наверх

ВасилийБонд

9 сообщений

Авто: 


Отправлено 04 октября 2014 — 08:44

ВасилийБонд

  • 9 сообщений
  • Регистрация: 24.01.14
  • Город: Псков
  • Авто: 
  • бензин, МКПП

[quote name=’evgesha53′ date=’27.7.2013, 22:58′ post=’437536′]
Ну и забей.Мож када глох помехи схавал.Приедешь проведи обучение,фиг знает.Я на своей из любопытства делал.Лаунчем .У моего товарища эта ошибка появилась после обучения,тоже глох и выскочил трабляк.Говорит до обучения не было.

Подскажите пожалуйста. Такая же беда акум сдох, завел с толкача. Загорелась лампочка тестер выдает ошибку Р1336. Что будет если не сбрасывать ошибку? И как повести обучение ЭБУ?

  • Наверх

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 04 октября 2014 — 11:44

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

ничего не будет, кроме горящего чека. Обучение только сканером, поддерживающем эту функцию. У меня без лаунча мультитроникс справился.

  • Наверх

Evgmoz

9 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 04 октября 2014 — 12:05

Evgmoz

  • 9 сообщений
  • Регистрация: 26.09.14
  • Город: Можайск
  • Авто:Hover H5
  • бенз 2.4

Приветствую!
У меня машина всё время немного дёргалась при резком ускорении, особенно при трогании.
Менял двавжды датчик колена после диагностики. Чек не загорался но диагносты уверяли, что это из-за него т.к. у них сканер видел эту ошибку 1336. Но «чек» у меня не загорался.
Решил чипануть машину, связался с мастером (кстати с этого форума)и он при первичной диагностике сразу сказал менять провода, которые на свечах и в чиповке отказал до замены. Я их потом поменял сам и сейчас счастлив, все дёрганья пропали.

  • Наверх

pap

883 сообщений

Авто:Hover H3


Отправлено 04 октября 2014 — 15:17

pap

  • 883 сообщений
  • Регистрация: 17.10.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • салон 5, 2.0л. бензин 2011г №583

ничего не будет, кроме горящего чека. Обучение только сканером, поддерживающем эту функцию. У меня без лаунча мультитроникс справился.

У меня такая беда была пару лет назад, я долго в машине музыку слушал ))). После заводки такая ошибка, все нормально мультиком сбросилось. На счет затыков, тоже иногда подглючивает, вот думаю перед зимой надо поменять.

  • Наверх

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 23 ноября 2015 — 13:56

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

пришла зима-и первые морозы! соответственно вылезли новые (старые)проблемы. а именно в мороз -10 и холоднее очень плохо и долго заводится! ( с буксира-моментально!) съезил на диагностику-по сканеру ошибка 1336 (неисправен ДПКВ) СКИНУТЬ ДАННУЮ ОШИБКУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. -рекомендация-замена датчика . позвонил ещё одному спецу-тот утверждает что необходимо просто провести обучение датчика и новый покупать нет смысла! соответственно вопрос к знатокам-ЧТО делать и как быть? покупать новый датчик (цена не оригинала 1500РУБ) ИЛИ ПОЕХАТЬ ПЕРЕОБУЧИТЬ СВОЙ ДАТЧИК?

  • Наверх

wanderer

16 958 сообщений

Авто: 


Отправлено 23 ноября 2015 — 14:16

wanderer

  • 16 958 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Если он глючит,то обучать его бесполезно,купи новый от Волги и поставь

  • Наверх

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 23 ноября 2015 — 14:20

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

от волги купить-провода нужно перепаивать-не оригинал брать -тоже не айс-какой будет? в любом случае переобучать нужно будет или мой или новый! вопрос в сл.-если мой глюканул-он может работать не корректно? джеки чан горит и расход 20литров на сотку.я всегда считал что только при неисправном ДПКВ авто завести не возможно-но на тёплую-заводится!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал sk942: 23 ноября 2015 — 14:22

  • Наверх

wanderer

16 958 сообщений

Авто: 


Отправлено 23 ноября 2015 — 14:24

wanderer

  • 16 958 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

ДПКВ либо работает,либо нет,если не работает машина тупо не заведется

  • Наверх

Vik975

1 374 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 23 ноября 2015 — 14:27

Vik975

  • 1 374 сообщений
  • Регистрация: 09.04.11
  • Город: Павловский Посад МО
  • Авто:Hover H5
  • бензин, газ

Хороший от Волги нынче будет подороже нашего оригинального. Обучать необязательно(ИМХО). Расход 20 по другой причине, ищи.

  • Наверх

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 23 ноября 2015 — 14:30

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

вот!!!!и я всегда был в этом уверен!!!!!!! но ситуация такова-в мороз-очень трудно завести-тёплый авто-легко заводится!!!! и ошибка по колен.валу пляшет! может датчик барахлит который температуру о.ж на эбу передаёт и неправильно смесь готовится? но по нему нет ошибок! я склонен думать на ДПКВ-ещё господа-накидайте вариантов и мыслей-плиз!

  • Наверх

wanderer

16 958 сообщений

Авто: 


Отправлено 23 ноября 2015 — 14:35

wanderer

  • 16 958 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

но по нему нет ошибок!

А ты сканером посмотри температуру при заводке холодного двигателя,что он скажет?Не все ошибки высвечиваются

  • Наверх

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 23 ноября 2015 — 14:50

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

у нас как назло температура сейчас установилась +1! ещё вопрос в догонку-если идёт подсос воздуха с усилителя тормозов-смесь так же может не корректоно готговится? у меня вроде немного шипит вакумник(не факт-тормозит нормуль)

ребята-зима по всей России будет и соответственно я не первый-давайте поактивнее порассуждаем !

  • Наверх

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 23 ноября 2015 — 16:04

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

типа ап! чтоб не потерялась тема!

  • Наверх

VECHESLAV

55 сообщений


Отправлено 23 ноября 2015 — 20:35

VECHESLAV

  • 55 сообщений
  • Регистрация: 15.11.10

[quote name=’sk942′ date=’23.11.2015, 13:54′ post=’880749′]
пришла зима-и
ПОЕХАТЬ ПЕРЕОБУЧИТЬ СВОЙ ДАТЧИК
То есть адаптация датчика колена и уже потом скинуть ошибку

  • Наверх

wanderer

16 958 сообщений

Авто: 


Отправлено 23 ноября 2015 — 20:56

wanderer

  • 16 958 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

чисто поржать,а к чему вы его адаптировать собрались ?

  • Наверх

Great Wall (SAFE), ошибка P1336 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Great Wall (SAFE), ошибка P1336


Закрытая тема.
  1. Аватар для Андрэас

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.03.2009
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Моск. область

    Добрый вечер уважаемой конфе. Подмогните правильно расшифровать код ошибки 1336 на этом китайце. Движок тойотовский. Сканер расшифровал (Провести процедуру обучения ДПКВ), это чё как на Дэу что ли? Спасибо.

  2. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,740
    Адрес:
    Воронеж

    Если ЭБУ Delphi, то «как на Daewoo».

  3. Аватар для Андрэас

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.03.2009
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Моск. область

    Машинка поссле ремонта. Удар в правую сторону, после ДТП машинка уехала своим ходом, а после ремонта, эта ошибка.

  4. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Значит удар «достал» до задающего диска, и сигнал изменил свою форму. Обучите заново ДПКВ.

  5. Аватар для Андрэас

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.03.2009
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Моск. область

    Значит всё таки надо обучать. Всем огромное спс, тема закрыта.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1336 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2007-2013), H3:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1336 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H3):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

По умолчанию


byd f3 2008 ? двигатель мицубиси лансер
у меня цепочка:
1)стала глохнуть на холостых, ошибок не было.
сменил дхх и ддз, без результата.
2) полез в насос — полная жопа, памперс весь в мазуте, чтобы доехать до дома чистил щёткой и промыл растворителем.
3) приехал домой и поменял фильтр, насос, памперс.
обороты ниже 1500 не падали.
4) снял дросель, помыл, почистил. завёл — работает идеально.
……
а вот тут началось
у меня клапанная крышка пропускала взади масло.
решил посадить на герметик.
снял , промазал, поставил и…
завожу — троит.
сменил свечи, модуля. всё равно не работают 1 и 3 цилиндр.
снял рампу — со всех четырёх брызгает равномерно.
свечи проверил — все рабочие.
ошибки вылезли
р0141 подогреваемый датчик кислорода
p1336 crank/cam sensor range/performance
р0300 пропуски зажигания
двигатель троит, обороты держит 900 — даже если включить всё оборудование и кондиционер — обороты ровно 900 — не плавает, не глохнет.
что посоветуете???

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

Причины ошибки P0336

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

повреждение проводов

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

форма сигнала ДПКВ

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

мусор на дпкв

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

Источники:

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0336

  • #21

Также возникла проблема с ДПКВ. Стою в пробке, температура растет и на тебе, машина глохнет. Завожу-2 мин. снова глохнет. Вылетел «чек», диагностика показала датчик ДПКВ, диагност сказал контакты окислились-почистил, посушил, все скинул,ну я и успокоился. В выходные поехал на дачу-и все повторилось, пробка, температура и машина заглохла (чек правда не выскочил). Остыл, доехал до дачи. Но понимаю, что это все фигня и нужно что-то делать с датчиком-менять или что еще. Читал про датчик от ГАЗели, но не селен в электрике и машина на гарантии, пока. «МЕГАВОЛЬТ» писал вроде найдет альтернативу, но пока тишина как я понимаю. Может кто что-нибудь подскажет как вариант???, просто когда-нибудь датчик накроется совсем и придется ждать эвакуатор. Всем заранее спасибо

РОМАН

  • #22

Также возникла проблема с ДПКВ. Стою в пробке, температура растет и на тебе, машина глохнет. Завожу-2 мин. снова глохнет. Вылетел «чек», диагностика показала датчик ДПКВ, диагност сказал контакты окислились-почистил, посушил, все скинул,ну я и успокоился. В выходные поехал на дачу-и все повторилось, пробка, температура и машина заглохла (чек правда не выскочил). Остыл, доехал до дачи. Но понимаю, что это все фигня и нужно что-то делать с датчиком-менять или что еще. Читал про датчик от ГАЗели, но не селен в электрике и машина на гарантии, пока. «МЕГАВОЛЬТ» писал вроде найдет альтернативу, но пока тишина как я понимаю. Может кто что-нибудь подскажет как вариант???, просто когда-нибудь датчик накроется совсем и придется ждать эвакуатор. Всем заранее спасибо

Любой толковый авто электрик сможет поменять датчик на неоригинал с заменой ответной фишки.Но есть серьезное НО.После замены нужна адаптация

  • #23

Любой толковый авто электрик сможет поменять датчик на неоригинал с заменой ответной фишки.Но есть серьезное НО.После замены нужна адаптация

Что вы имеете ввиду под адаптацией? Это всего навсего датчик холла. Если он по уровням напряжения идентичен нашему, то ЭБУ и не узнает, что датчик заменили. Это если бы датчик был электронным с зашитым в него адресом, самодиагностикой и т.д., то тогда бы при замене такого датчика надо было бы в мозгах(ЭБУ) прописывать новый датчик с его новым адресом. Но думаю это делается только на очень серьезных двигателях, типа мерседесовского W12, а у нас самые простенькие датчики и ничего кроме грамотной установки не требуется. Сам датчик очень критичен к расстоянию между его сердечником и зубом вала. И при установке этот зазор регулируют шайбами (прокладками). правильным считают зазор порядка 0.5-1.5 мм.

Добавлено через 47 минут
С адаптацией наверное я погорячился. Если меняем на точно такой-же датчик, то проблем быть не должно, а вот если изменится зазор. немного расположение датчика, то могут и проблемы возникнуть и потребуется адаптация. Все-таки параметру контура изменятся.

  • #24

Адаптация ДПКВ — обучение ЭБУ равномерности нарезки зубов задающего диска.
При установки нового ДПКВ, и в случае ошибки Р1336, необходимо переобучить ЭБУ, иначе в памяти ЭБУ будет старая информация о нарезке зубов 60-2. Данная процедура необходима на некоторых ЭБУ, в т.ч. и на DELPHI MT20U2, MT22U, MT22.1 и MT22.1.1

  • #25

в памяти ЭБУ будет старая информация о нарезке зубов 60-2

а что количество зубьев меняется?:-D
чему там обучать?
непонятно…

  • #26

И все таки она есть (программа обучения).
V Калибровка датчика положения коленчатого вала
1) Если автомобиль, оснащенный новым бортовым компьютером, не производит настройку системы бортовой диагностики, после чего загорается индикатор неисправности, то диагностический сканер покажет ошибку P1336;
2) Включается двигатель, температура охлаждающей жидкости достигает 60 градусов. После работы автомобиля более 10 секунд остальные нагрузки будут отключены;
3) Диагностический сканер передает программу обучения (программа 30 2с 07ff);
4) При быстром выжимании педали газа до упора и удерживании в этом положении, ЭБУ произведет обучение сигналам датчика положения коленвала. Двигатель повторит 2-5 циклов разгона от 1300 до 4500 об/м, затем будет работать на частоте около 4500 об/м и обучение закончится;
(По указанным ваше значениям скорости вращения двигателя можно оценить, закончилось ли обучение ЭБУ).
5) Диагностический сканер передает команду об остановке обучения (программа 30 2C 00);
6) Двигатель останавливается и заводится снова через 15 секунд. Все коды ошибок стираются и двигатель останавливается;
7) Через 15 секунд запустите двигатель и проверьте ошибку P1336 на диагностическом сканере.

2011.9.29 X60 Service Manual (1) RUS стр 64

  • #27

да, точно вспомнил, читал мельком, там вообще мозг поплыть может от всех настроек и калибровок на каждый пчих.

  • #28

а что количество зубьев меняется?:-D
чему там обучать?
непонятно…

Обучать равномерности нарезки зуба, а не количеству зубов. Количество зубов классическое 60-2

  • #29

Выходит после самостоятельной замены датчика обязательно нужен диаг. сканер? А в процессе движения самообучение со временем не произойдет?

  • #30

Выходит после самостоятельной замены датчика обязательно нужен диаг. сканер?

Не всегда, многое зависит от причины замены ДПКВ. Не всегда требуется адаптация, но желательно.

А в процессе движения самообучение со временем не произойдет?

Нет, при условии исправного ДПКВ и если не заводить на севшем АКБ. Чаще всего адаптация слетает на севшем АКБ.

  • #31

Ребята, подскажите такую вещь: последнее время участились случаи затрудненного запуска двигателя «на горячую». Т.е проехался, отошел минут на 5-10, запускаю — долго крутит стартер и только секунд через 4-5 неохотно заводится.
Сначала грешил на свечки — поменял на рекомендуемые аналоги, не помогло — все равно бывает иногда косячит.
При этом на холодную запускает всегда с пол оборота… Странно как-то .

  • #32

Ребята, подскажите такую вещь: последнее время участились случаи затрудненного запуска двигателя «на горячую».

Такая же фигня…

РОМАН

  • #34

Понятно… значит только перепрошиваться? Эх.. печалька. К ближайшим АДАКТовцам путь не близок .

РОМАН

  • #35

Jester, Если не поменять ДПКВ,пршивка не поможет.

  • #36

Jester, Если не поменять ДПКВ,пршивка не поможет.

Ну судя по тому, что я прочитал, менять ДКПВ на тот же самый смысла нет, ибо он изначально глючный. А аналогов никто так и не предложил + какой-то гемор с обучением ЭБУ. Короче, безысходность )

  • #37

Ну судя по тому, что я прочитал, менять ДКПВ на тот же самый смысла нет, ибо он изначально глючный. А аналогов никто так и не предложил + какой-то гемор с обучением ЭБУ. Короче, безысходность )

Не надо так печально. Трагедии никакой, одномоментно не откажет. Чуть терпим и ждем.
Доктор обещал подобрать хороший вариант.
Кому не терпится — «406».

  • #38

Не надо так печально. Трагедии никакой, одномоментно не откажет. Чуть терпим и ждем.
Доктор обещал подобрать хороший вариант.
Кому не терпится — «406».

Ну если надо было бы просто «заказать и поставить», то одно дело…

  • #39

Бывает иногда. Кручу-верчу-заводиться-хочу. В конце-концов — завожусь. Не парюсь.

ЗЫ.

А вот интересно. Этот «глюк» как-нибудь связан с работой VVTi и «багом» — движение авто на 1 скорости под гору с выключенным движком…

Что-то вот интересно все в кучку складывается. Пока что — чисто гипотетически…

Последнее редактирование: 14 Мар 2014

  • #40

Доктор обещал подобрать хороший вариант.

Не получается пока ничего подобрать.

Бывает иногда. Кручу-верчу-заводиться-хочу.

Это как раз из-за ДПКВ.

Приветствую. Неприятность случилась.
Предыстория. Съездил на по трассе 150 км, все гут, при подъезде к дому остановился в магазин зайти. После завелся и заглох. Загорелся чек и начала моргать лампочка полного привода. Проверил — ПП выключен. подумал датчик залило. Завел и педалью поддержал, докатил до дома, метров 500, на холостом попытка заглохнуть — падение оборотов.
Загорелся чек, планшетом читал ошибку P1336 датчик положения колен-вала.
Утром не завелся, вообще не схватывает.
Может ли из-за этого датчика вообще не заводиться, даже детонацию не дает?
И почему моргал ПП?
Сам датчик чистил, карбюраторной промывкой и тряпочкой протирал.

Фото в бортжурнале Great Wall Safe

Датчик от Газ не подошел, ухо крепление почему то вниз, и часть пластика откуда провода идут, упирается в двигатель и не дает датчику встать на место. Купил родной.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Разборки с глюками ЭБУ и что на них влияет.
На страницу 1 2 3 4  След.
 

Автор Сообщение vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение
24.10.2018 08:25

Ответить с цитатой

Мегавольт, выявленные ошибки.

P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P1336 датчик положения колен-вала.

Добавлено спустя 7 минут:

По ошибке р0107 подозрение из-за порванной диафрамы усилителя тормозов. Заказан

По ошибке р1336 подозрение, что не обучен после капитплки двигателя.

По ошибке р0141 — лямбда под замену. (если можно, подскажите парт номер, чтобы не пролететь. Мотор евро3)

Диагност обучить ДПКВ не смог, объяснил это влиянием датчика давления.

Отправить ЛС

Мегавольт

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
24.10.2018 08:36

Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Это надо исправлять в первую очередь, отсюда у Вас и увеличенное время впрыска.

Проверяйте давление во впускном коллекторе, оно должно быть в пределах 32 кПа. Лучше проверить механическим способом и сравнить показания манометра с показаниями МАР. В случае расхождения МАР под замену. Если нет, разбираться с проблемой.

При замене МАР можете столкнуться с проблемой самого МАР. Лучше искать б/у. Новые 99% продаются бракованные.

vvjvvj писал(а):
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Проверить проводку на подогреватель 2-го ДК, если все в норме, то второй ДК под замену, или перепрограммировать ЭБУ с отключением 2-го ДК.

vvjvvj писал(а):

P1336 датчик положения колен-вала.

Эта ошибка к датчику коленвала не имеет отношения. Это ошибка говорит о том, что необходимо провести обучение равномерности нарезки реперного диска. В программе она звучит как обучение датчика положения коленвала. На увеличенный впрыск эта ошибка не влияет.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 46
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
24.10.2018 09:58

Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):

Это надо исправлять в первую очередь

Поменяется вакуумный усилитель и буду мерить. Раньше разбирался с этой ошибкой -пережимали шланг от ВУ к коллектору и ошибка пропадала.

Проверить проводку на подогреватель 2-го ДК.

Сегодня буду проверять, постараюсь еще снять датчик и почистить.

Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 46
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
24.10.2018 21:53

Ответить с цитатой

Лямбда имеет такой вид. Тестером ни одна пара контактов не звонится.


Отправить ЛС

Max325

Max325

Авто: Great Wall Deer G5 B

Сообщения: 4264

Ссылка на сообщение
24.10.2018 22:22

Ответить с цитатой

нагрев перегорел… это 100%



_________________
Подпись

Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 46
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
24.10.2018 22:44

Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
нагрев перегорел… это 100%

Я это же подозреваю. Уже заказал новый.

Этот хочу еще проверить цешкой в режиме измерения больших сопротивлений.

Завтра отпишусь.




Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 46
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
26.10.2018 10:05

Ответить с цитатой

Проверил на пределе 200 мОм.

Сопртивление между контактами во много раз превышает указанный предел. Можно сказать, стремится к бесконечности.

Кстати, можно ли проверить питание на подходящем проводе, отсоединив датчик и, соответственно, включив зажигание. В ЭБУ ничего не гавкнется?




Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 46
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
26.10.2018 19:25

Ответить с цитатой

Получил ВУ. Завтра буду пытаться его поставить.

Потом мерить давление во впуске (или разряжение).

Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:

В случае расхождения МАР под замену. Если нет, разбираться с проблемой.

При замене МАР можете столкнуться с проблемой самого МАР. Лучше искать б/у. Новые 99% продаются бракованные.

Бракованные именно GW.

Может можно чем заменить?

Отправить ЛС

сергей deer

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4

Сообщения: 5165

Ссылка на сообщение
27.10.2018 08:02

Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
Новые 99% продаются бракованные

Нет. Контрафакт.Как и многие*оригинальные* запчасти…





_________________
Подпись

Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 46
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
27.10.2018 12:46

Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
vvjvvj писал(а):

P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Это надо исправлять в первую очередь, отсюда у Вас и увеличенное время впрыска.

Проверяйте давление во впускном коллекторе, оно должно быть в пределах 32 кПа. Лучше проверить механическим способом и сравнить показания манометра с показаниями МАР.

Взялся исправлять показания МАР. Достал из коробки новый вакуумный усилитель, пробую, а у него в направлении впускного коллектора открывается клапан и идет воздух. За счет чего создается вакуум и не влияет ли это на разряжение во впускном коллекторе.




Отправить ЛС

kashcei

kashcei

Авто: Xinkai SUV-X3

Сообщения: 1070

Ссылка на сообщение
27.10.2018 17:21

Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
За счет чего создается вакуум и не влияет ли это на разряжение во впускном коллекторе.

Вас в поисковиках заблокировали?

Цитата:
Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.

Подробнее

Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 46
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
27.10.2018 18:12

Ответить с цитатой

Вполне возможно я некорректно сформулировал вопрос или вы не поняли сути.

Смысл вопроса- должен ли подсасываться воздух в вакумную камеру, если должен, то учитывается ли это ЭБУ.

На подсос картерных газов и паров бензина поправки есть. Может и незначительный подсос через вакуум учитывается.

В поисковиках я это все нашел, конструкцию ВК помню со школы. Но тогда ЭБУ не было. Меня интересуют взаимоотношения ЭБУ и ВК.




Отправить ЛС

kashcei

kashcei

Авто: Xinkai SUV-X3

Сообщения: 1070

Ссылка на сообщение
27.10.2018 22:12

Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
Смысл вопроса- должен ли подсасываться воздух в вакумную камеру, если должен, то учитывается ли это ЭБУ.

Понятие вакуум разве не подразумевает давление ниже атмосферного…

Цитата:
Строго говоря, техническим вакуумом называют газ в сосуде или трубопроводе с давлением ниже, чем в окружающей атмосфере.

Отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуум

Какой тогда подсос?Будет подсос-будет бедная смесь…

vvjvvj писал(а):
Меня интересуют взаимоотношения ЭБУ и ВК.


https://jeep-diagnost.tk/map-sensor-chto-eto/

Давление в впускном коллекторе показывает 0,хрен десятых….где 1ца -это атмосферное давление.

Т.е.датчик нам указывает,что твой вакуум в коллекторе есть,двигло крутиться…

А бенза дать ему или нет,уже от других зависит,ДПКВ+ДПДЗ+ и т.д. и т.п. Nalivai




Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 46
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
28.10.2018 07:13

Ответить с цитатой

Я все это и подобное читал.
https://www.drive2.ru/b/3085082/

Поэтому и задавал вопрос, повторяю еще раз (вопрос), «подразумевается ли подсос воздуха через ВУ или в настройках ЭБУ он полностью исключен.

Теориев про технический вакуум рассказывать не надо. Меня интересуюют настройки ЭБУ.




Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 46
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
28.10.2018 20:30

Ответить с цитатой

Китайские авто — кладезь сюрпризов.

Поставил уплотнение между ГТЦ и ВУ — пропала ошибка р0141. Подогрев лямбды «починился».

При этом диагностика показывает полное отсутствие колебаний давления во впускном коллекторе.

Вопрос: если МАР умер совсем что будет говорить ЭБУ и должен ли работать двигатель.




Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  


 


Отправлено 27 июля 2013 — 18:56

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Вобщем вчера приехал с работы, припарковался плоховато, заглушил. Смотрю местечко появилось, завожу — мультик ругается на ошибку, чек горит. Ошибка Р1336 по колену. Вот думаю незадача, мне в аэропорт ехать надо с мемьей, у меня самолет в Турцию ночью, а тут засада. По опыту других авто этот косяк грозит заглохнувшим в дороге авто. Сбросил ошибку, успешно добрались до аэропорта, сижу в отеле изучаю вопрос. Либо ошибка вылезла из-за подсевшего аккума, либо по глючности штатного ДПКВ (затыки есть, но только зимой), либо и то и то. Какие есть мысли по этому поводу?

  • Наверх



Отправлено 27 июля 2013 — 19:02

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

Она у нас появляется (как правило) при ПОПЫТКЕ завести двигатель на глубоко РАЗРЯЖЕННОМ аккумуляторе (менее 7В)… ЭБУ «теряет» ДПКВ.
Снимается ТОЛЬКО прописыванием по-новой ДПКВ в ЭБУ дилерским сканером (или его аналогом).

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 27 июля 2013 — 21:17

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Она у нас появляется (как правило) при ПОПЫТКЕ завести двигатель на глубоко РАЗРЯЖЕННОМ аккумуляторе (менее 7В)… ЭБУ «теряет» ДПКВ.
Снимается ТОЛЬКО прописыванием по-новой ДПКВ в ЭБУ дилерским сканером (или его аналогом).

Аккум не проверял. Ошибку скинул мультитрониксом, 30 км до аэропорта не загоралась.

  • Наверх



 

evgesha53

1 445 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 27 июля 2013 — 22:00

evgesha53

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

Ну и забей.Мож када глох помехи схавал.Приедешь проведи обучение,фиг знает.Я на своей из любопытства делал.Лаунчем .У моего товарища эта ошибка появилась после обучения,тоже глох и выскочил трабляк.Говорит до обучения не было.
Я тебя понимаю,свою машину чинить ооочень влом,это у нас крайний случай.Но если есть затыкания,поменяй ты его нафиг.

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 июля 2013 — 13:34

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Я тебя понимаю,свою машину чинить ооочень влом

+100000.

  • Наверх



 

ВасилийБонд

9 сообщений

Авто: 



Отправлено 04 октября 2014 — 08:44

ВасилийБонд

  • 9 сообщений
  • Регистрация: 24.01.14
  • Город: Псков
  • Авто: 
  • бензин, МКПП

[quote name=’evgesha53′ date=’27.7.2013, 22:58′ post=’437536′]
Ну и забей.Мож када глох помехи схавал.Приедешь проведи обучение,фиг знает.Я на своей из любопытства делал.Лаунчем .У моего товарища эта ошибка появилась после обучения,тоже глох и выскочил трабляк.Говорит до обучения не было.

Подскажите пожалуйста. Такая же беда акум сдох, завел с толкача. Загорелась лампочка тестер выдает ошибку Р1336. Что будет если не сбрасывать ошибку? И как повести обучение ЭБУ?

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 04 октября 2014 — 11:44

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

ничего не будет, кроме горящего чека. Обучение только сканером, поддерживающем эту функцию. У меня без лаунча мультитроникс справился.

  • Наверх



 

Evgmoz

9 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 04 октября 2014 — 12:05

Evgmoz

  • 9 сообщений
  • Регистрация: 26.09.14
  • Город: Можайск
  • Авто:Hover H5
  • бенз 2.4

Приветствую!
У меня машина всё время немного дёргалась при резком ускорении, особенно при трогании.
Менял двавжды датчик колена после диагностики. Чек не загорался но диагносты уверяли, что это из-за него т.к. у них сканер видел эту ошибку 1336. Но «чек» у меня не загорался.
Решил чипануть машину, связался с мастером (кстати с этого форума)и он при первичной диагностике сразу сказал менять провода, которые на свечах и в чиповке отказал до замены. Я их потом поменял сам и сейчас счастлив, все дёрганья пропали.

  • Наверх



 

pap

883 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 04 октября 2014 — 15:17

pap

  • 883 сообщений
  • Регистрация: 17.10.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • салон 5, 2.0л. бензин 2011г №583

ничего не будет, кроме горящего чека. Обучение только сканером, поддерживающем эту функцию. У меня без лаунча мультитроникс справился.

У меня такая беда была пару лет назад, я долго в машине музыку слушал ))). После заводки такая ошибка, все нормально мультиком сбросилось. На счет затыков, тоже иногда подглючивает, вот думаю перед зимой надо поменять.

  • Наверх



 

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 ноября 2015 — 13:56

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

пришла зима-и первые морозы! соответственно вылезли новые (старые)проблемы. а именно в мороз -10 и холоднее очень плохо и долго заводится! ( с буксира-моментально!) съезил на диагностику-по сканеру ошибка 1336 (неисправен ДПКВ) СКИНУТЬ ДАННУЮ ОШИБКУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. -рекомендация-замена датчика . позвонил ещё одному спецу-тот утверждает что необходимо просто провести обучение датчика и новый покупать нет смысла! соответственно вопрос к знатокам-ЧТО делать и как быть? покупать новый датчик (цена не оригинала 1500РУБ) ИЛИ ПОЕХАТЬ ПЕРЕОБУЧИТЬ СВОЙ ДАТЧИК?

  • Наверх



 

wanderer

17 030 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:16

wanderer

  • 17 030 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Если он глючит,то обучать его бесполезно,купи новый от Волги и поставь

  • Наверх



 

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:20

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

от волги купить-провода нужно перепаивать-не оригинал брать -тоже не айс-какой будет? в любом случае переобучать нужно будет или мой или новый! вопрос в сл.-если мой глюканул-он может работать не корректно? джеки чан горит и расход 20литров на сотку.я всегда считал что только при неисправном ДПКВ авто завести не возможно-но на тёплую-заводится!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал sk942: 23 ноября 2015 — 14:22

  • Наверх



 

wanderer

17 030 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:24

wanderer

  • 17 030 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

ДПКВ либо работает,либо нет,если не работает машина тупо не заведется

  • Наверх



 

Vik975

1 374 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:27

Vik975

  • 1 374 сообщений
  • Регистрация: 09.04.11
  • Город: Павловский Посад МО
  • Авто:Hover H5
  • бензин, газ

Хороший от Волги нынче будет подороже нашего оригинального. Обучать необязательно(ИМХО). Расход 20 по другой причине, ищи.

  • Наверх



 

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:30

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

вот!!!!и я всегда был в этом уверен!!!!!!! но ситуация такова-в мороз-очень трудно завести-тёплый авто-легко заводится!!!! и ошибка по колен.валу пляшет! может датчик барахлит который температуру о.ж на эбу передаёт и неправильно смесь готовится? но по нему нет ошибок! я склонен думать на ДПКВ-ещё господа-накидайте вариантов и мыслей-плиз!

  • Наверх



 

wanderer

17 030 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:35

wanderer

  • 17 030 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

но по нему нет ошибок!

А ты сканером посмотри температуру при заводке холодного двигателя,что он скажет?Не все ошибки высвечиваются

  • Наверх



 

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:50

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

у нас как назло температура сейчас установилась +1! ещё вопрос в догонку-если идёт подсос воздуха с усилителя тормозов-смесь так же может не корректоно готговится? у меня вроде немного шипит вакумник(не факт-тормозит нормуль)

ребята-зима по всей России будет и соответственно я не первый-давайте поактивнее порассуждаем !

  • Наверх



 

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 ноября 2015 — 16:04

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

типа ап! чтоб не потерялась тема!

  • Наверх



 

VECHESLAV

55 сообщений



Отправлено 23 ноября 2015 — 20:35

VECHESLAV

  • 55 сообщений
  • Регистрация: 15.11.10

[quote name=’sk942′ date=’23.11.2015, 13:54′ post=’880749′]
пришла зима-и
ПОЕХАТЬ ПЕРЕОБУЧИТЬ СВОЙ ДАТЧИК
То есть адаптация датчика колена и уже потом скинуть ошибку

  • Наверх



 

wanderer

17 030 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 ноября 2015 — 20:56

wanderer

  • 17 030 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

чисто поржать,а к чему вы его адаптировать собрались ?

  • Наверх


  • Ошибка р1336 гранта 8 клапанная
  • Ошибка р1336 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка р1336 бад ф3
  • Ошибка р1336 great wall
  • Ошибка р1335 форд транзит