Ошибка р1339 ситроен с4 tu5jp4

машина не давно поэтому ничего сказать не могу что и когда делалось

,  просто проверить параллельность отверстий

@Дима1407, когда будешь кольца одевать на поршень, используй приспособу. если ставить пальцами, потом стачиваются кольца в районе замка, и зазор по стыку быстро увеличивается.

мож имеет смысл на остальных цилиндрах поменять кольца?, если будешь доставать другие поршня и чистить канавки под кольца тогда однозначно менять. кольца будут уже по другому развернуты по кругу, и прирабатываться к цилиндру будут заново.   

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
Так выглядит просевшее седло. Это уже совсем запущенный вариант.

Если бы я знал, что перегрев двигателя 100% рано или поздно обернётся большой проблемой…

Дело было в период сильных снегопадов в Москве. Я в очередной раз застрял. Толкать тачку было некому и я пытался выехать включая то первую, то заднюю передачи. В итоге, выскочила ошибка (я ещё не знал что именно случилось) P1336, P1339 — пропуски зажигания 3-го цилиндра. После этого инцидента, на холостом ходу машина начала дергаться, а иногда даже глохнуть. Вентилятор уходил в аварийный режим. Думал, решить проблему присадками и промывкой форсунок. Ни фига. Как только двигатель прогревается, ошибки вновь выскакивают на приборке. Мой любимый сервис «Френч Авто Отрадное» практически сразу выявил причину поломки EP6. Вылетело седло :( — болезнь всех EP6, если перегрели двигатель. Короче, менять одно седло смысла нет. За переборку двигателя больше отдам. Следом может и другое вылететь. Перегрев то был. Мною было принято решение заменить все 16 сёдел. Тем более, что запрессовать их будут с большим усилием и пожизненной гарантией. Говорят, что PSA признали проблему с сёдлами, но ничего не изменили. Да, уж.:( После снятия ГБЦ сразу было видно, что клапана на 3 цилиндре работали не правильно. Легко заметить по цвету. Спустя 5 дней, когда новые сёдла были на своем месте, я почистил клапана до блеска. Купил новые маслосъёмный колпачки. ГРМ менять не было необходимости. Цепь и так новая. Когда разбирали двигатель, мастер сказал, что состояние моего EP6 хорошее и нет никаких выработок. Я везде старался сунуть свой нос:) и фоткал. Берегите EP6! Не затягивайте с ремонтом, если вывалилось/просело седло! Последствия могут быть плачевны.

Пока мастер возился с двигателем, я спаял и проложил проводку для обогрева лобового стекла, починил обогрев переднего сиденья (фишка расплавилась. 10 сек работал и вырубался), подключил радар (адаптивный круиз-контроль. Ещё не активировал) и поставил датчик уровня антифриза в расширительный бочок от DS5 (тоже пока не подключил). Плюс, промыли систему охлаждения, радиатор (на половину был в грязи/шуба), залили антифриз G12, сменили хомуты приёмной трубы глушителя (один на 60 мм, другой на 70 мм! Иначе будет сифонить) и поставил фишку (пришла с Али.) в камеру AFIL. До этого была подключена на скрутках. Да, и заменили жидкость ГУР и ремень (порвал его когда часто глох на дороге).

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Пробег: 170 000 км

Добрый день!

Автомобиль:  Citroen berlingo, 2010г.в., Двигатель бензиновый TU5jp4, МКПП. 

Диагностику проводил Сканматиком 1, по ОБД,

коды ошибок:

P1336- множественные пропуски воспламенения в цилиндрах

P1339 пропуски воспламенения в 3 цилиндре

 Не могу найти причину троения данного автомобиля. Троит постоянно, и на холостых и прочих режимах. 

что делал:

Переставил форсунки местами (2-4, 3-1), ошибка не переместилась 

Поменял свечи на бош,  ошибка не переместилась в другой цилиндр

Одевал на разрядник модуль(2,3 цилиндр по очереди, искровой зазор около 8-10мм) искра есть

Компрессию замерил, точное значене на замерял, но набирает быстро во всех цилиндрах более 10 очков, в двух качков.

 И тут кончились идеи, т.к. всё что нужно для работы автомобиля есть, а она не работает. 

Со слов клиента проблема пришла на ходу, ехал и резко затроила.


Изменено 17 апреля 2019 пользователем drive1

Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.

ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.

За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.

Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.

Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW — MINI Service Омск

На чтение 4 мин. Просмотров 26.7k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

  • Ошибка р1339 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка р1339 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка р1339 пежо 308 причины
  • Ошибка р1339 пежо 307
  • Ошибка р1339 пежо 206