Ошибка р1340 на пежо 307

Всем привет.эпопея продолжается).
Сегодня задушил жабу и поехал купил катушку HUCO, снял старую и начал внимательно рассматривать катушку и увидел трещенки, думаю:вот моё решение наконец то!и не зря купил новую, на радостях установил и поехал кататься проехал 10км.и уже подъезжаю к дому и бац!опять каталистик и полюшн и троит, остановился, выдохнул, выключил зажигание, подождал с.20, завёл всё ок, чека нет, подсоединяю елм и опять она-р1340, я в шоке!доехал до дома больше чек не загорался, чтож за беда то токая?

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Новенькая, не оправдала ожидание, хотя и не её вина

06.08.18.сегодня заметил, что ошибка вылитает, именно при неподвижном состоянии на драйве, при прогреве, при долгом стоянии на Dна саетофоре, т.е.при нагрузке на двс.начинает плаано раскачивать двс и…

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Цена вопроса: 3 400 ₽

На чтение 4 мин. Просмотров 26.7k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Рекомендованные сообщения

masta_10

Ученик

    • Поделиться

Всем привет!

Загорелся значок ошибки коробки , прочитал ELM327 : горят ошибки P1336, 1337, 1339, 1340.

Насколько я понимаю дело в катушке зажигания ? Или может быть другая проблема с аналогичными ошибками ?

Катушку и свечи менял пол года назад — троила.

И почему тогда горит ошибка по коробке , если ошибки по зажиганию!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Всем привет!

Загорелся значок ошибки коробки , прочитал ELM327 : горят ошибки P1336, 1337, 1339, 1340.

Насколько я понимаю дело в катушке зажигания ? Или может быть другая проблема с аналогичными ошибками ?

Катушку и свечи менял пол года назад — троила.

И почему тогда горит ошибка по коробке , если ошибки по зажиганию!?

Горят ошибки когда?

Где ошибка коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

masta_10

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Ну вообще ситуация такая , загорелась ошибка коробки , при запуске пишет «Gearbox fault» , подключил Elm327 , прочитал ошибке : мне выдало P1336, 1337, 1339, 1340.

Эти ошибки он находит почему то именно как ошибки трансмиссии , но ведь насколько я понимаю они по зажиганию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ilyain

Энтузиаст

    • Поделиться

Ну вообще ситуация такая , загорелась ошибка коробки , при запуске пишет «Gearbox fault» , подключил Elm327 , прочитал ошибке : мне выдало P1336, 1337, 1339, 1340.

Эти ошибки он находит почему то именно как ошибки трансмиссии , но ведь насколько я понимаю они по зажиганию.

Это ваш Elm вводит в заблуждение. Ошибки по мотору, в коробке могут быть свои ошибки, которых этот чудо сканер не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

masta_10

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Хорошо понял , дак что в итоге , катушку со свечами менять опять?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Хорошо понял , дак что в итоге , катушку со свечами менять опять?)

Нет.Ответить на вопросы выше подробнее когда конкрено ошибка коробки выводится.До запуска при вкл.зажигания или уже после работы мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

masta_10

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Только зажигание включаешь и сразу , даже не запуская двигатель. Ну и соответственно после запуска тоже ошибка горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

masta_10

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Только зажигание включаешь и сразу , даже не запуская двигатель. Ну и соответственно после запуска тоже ошибка горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Только зажигание включаешь и сразу , даже не запуская двигатель. Ну и соответственно после запуска тоже ошибка горит.

Счетчик старения масла АКПП сбросьте и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

masta_10

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Счетчик старения масла АКПП сбросьте и будет вам счастье

Я почитал немного на эту тему , обнулить можно любой диагностикой ? И какие значения выставлять ?

Просто на сколько я понимаю , когда обнуляешь меняется настрой клапанов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Я почитал немного на эту тему , обнулить можно любой диагностикой ? И какие значения выставлять ?

Просто на сколько я понимаю , когда обнуляешь меняется настрой клапанов ?

Обнулить — 0.

Ничего не меняет это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Здравствуйте, купил в две недели назад пыжика, столкнулся с ошибкой р1340. пробег 92000км. При прогреве авто до рабочей температуры, примерно 80 градусов, выскакивает ошибка р1340, двигатель начинает троить и включается вентилятор… Буду рассказывать про эту ошибку, может кому то поможет…

При диагностике сканером сканмактик 2 — показала ошибка р1340 — пропуск зажигания по 4-му цилиндру.
1. Поменял свечи зажигания местами — эффекта нет.
2. Поменяли катушки местами — эффекта нет.
3. Поменял датчик температуры в термостате ( нашел статью в интернете) — эффекта нет.
4. Вскрыли клапанную крышку, проверили визуально пружины на клапанах ( друг с автосервиса подсказал, была у них такая машина с такой не исправностью у них) — все цело.
привет всем новый день
5. Съездил к электрику, подключили лексия, проверили, на 92 градусах начинает потравливать немного двс, на 95 градусах вылетает ошибка, пропуск по 4 цилиндру. на 105 появляется ошибка — обрыв цепи датчика термостата. Проверили питание на модуль все норма, на смогли проверить питание, но факту выходит комп отключает питание форсунки на 4 цилиндр… Завтра поменяю форсунки местами… По журналу сохраненных ошибок в блоке, было выявлено что пробег скручен, отсчет начинается с 72000км… Ошибка — пропуск воспламенения по 4 цилиндру и проблема с обрывом цепи термостата с самого начала… ( Обновил сканмактик 2 прочел им ошибки, теперь появились ошибки и расшифровывает их как р1340 несогласование датчика распредвала с датчиком коленвала, р0304 пропуск зажигания по 4 цилиндру. чему верить ?!

Новый день, новые сюрпризы…
6. Поменял форсунки местами 4цилиндр с 3, а 2 с 1. Завел и и через 10 сек загорелась ошибка Р1338, непонял ситуации, решил снова поменять модули зажигания, 2 цилиндр с 3, ошибка перешла 1339, поменял 3 цилиндр с 1, ошибка перешла Р1337…

Заказал новый модуль и комплект свечей … через 4 дня придут, отпишусь!

7. Пришёл модуль. Артикул = 0221504470 BOSCH =1350р. Поменял, машина зашептала, ошибка ушла…Жду свечи…
Немогу понять почему получилась такая ситуация ! и почему горела ошибка 1340

8.Прошло несколько дней. И снова…аааааааааа…снова троит но цилиндр не отключается…
Двигатель нагревается до 107 градусов и выскачили ошибки…
Р0597 обрыв цепи нагревателя термостата.
Р1340 пропуск воспламенения в 4 цилиндре
Р0313 обнаружены пропуски воспламенения при бедной смеси
Р2196 сигнал от датчика О2 всегда показывает богатую смесь (блок 1 датчик 1)

9. Поменял свечи. Эффекта ноль. стоимость 1800 р (((((

10. Подключил термостат, теперь оба патрубка горячих при 90 градусах, ошибка по нагревателю термрстата ушла. Ошибка 1340 осталась…

11. Сьездил к официалам, посмотрели, сказали что неплотно прилагают клапана, приговор снятие и дефектовка гбц (((((

12. Разобрал гбц и нашёл причину… Отдал друзьям на завод, пытаются восстановить деталь…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

вал сдвинут вправо, ондо из колец скорей всего не полностью держит масло,

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

вал сдвинут влево, руками, огромный зазор между бугилем и упорной шайбой на распредвалу

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

бугиль отремонтирован

ошибка осталась, но при заводе двигателя, грохот цепи ушел!

Ну что, сегодня 23.12.2017г, ездию 2 дня, ошибка ушла! обороты на хх при прогретом двс 680-700, работает ровно… 2.5 месяца мучений и победа! Хочу на сайте выразить огромную благодарность Денису Белкину с Нижнего Новгорода за помощь в решении проблемы! Кому интересно пишите чем смогу тем помогу!

Привет всем, 100 лет не появялся и не одновлял страничку… проблема в оконцовке оказалась в лопнутом седле гбц! замена в волгограде на заводе обошлась 2400р. + прокладки, цепь и на всякий случай поменял два клапана… пишите постараюсь помочь!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

leon

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Не могу победить ошибку P1340

Купил давеча сий автомобиль. Горел чек, особого значения не придал, пишет антиполюшен. Доехал 200 км до Екб без проблем. В среду забрал свой elm, подключил, считал ошибки P0343, P1340 (причем эта была неподтвержденная). Покурив инет, про 0343 на утро нашел на впускном датчике отцеплен разъем, подключив, скинув ошибки, поехал. Буквально через минут 30 езды, начала троить. Считал 1340 подтвержденная. Стираю ошибки, 5 минут езды, может и того меньше, опять тоже самое. Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки, фигульку на рогульку. Вентилятор работает, как у самолета турбина. Вообщем отключаю датчик впуска, горит чек, но не троит, с 2000 до 3000 при газ в пол поддергивается. Какие мысли разгадать загадку? Снимать клапаку и все прочее?
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.

Здравствуйте, купил в две недели назад пыжика, столкнулся с ошибкой р1340. пробег 92000км. При прогреве авто до рабочей температуры, примерно 80 градусов, выскакивает ошибка р1340, двигатель начинает троить и включается вентилятор… Буду рассказывать про эту ошибку, может кому то поможет…

При диагностике сканером сканмактик 2 — показала ошибка р1340 — пропуск зажигания по 4-му цилиндру.
1. Поменял свечи зажигания местами — эффекта нет.
2. Поменяли катушки местами — эффекта нет.
3. Поменял датчик температуры в термостате ( нашел статью в интернете) — эффекта нет.
4. Вскрыли клапанную крышку, проверили визуально пружины на клапанах ( друг с автосервиса подсказал, была у них такая машина с такой не исправностью у них) — все цело.
привет всем новый день
5. Съездил к электрику, подключили лексия, проверили, на 92 градусах начинает потравливать немного двс, на 95 градусах вылетает ошибка, пропуск по 4 цилиндру. на 105 появляется ошибка — обрыв цепи датчика термостата. Проверили питание на модуль все норма, на смогли проверить питание, но факту выходит комп отключает питание форсунки на 4 цилиндр… Завтра поменяю форсунки местами… По журналу сохраненных ошибок в блоке, было выявлено что пробег скручен, отсчет начинается с 72000км… Ошибка — пропуск воспламенения по 4 цилиндру и проблема с обрывом цепи термостата с самого начала… ( Обновил сканмактик 2 прочел им ошибки, теперь появились ошибки и расшифровывает их как р1340 несогласование датчика распредвала с датчиком коленвала, р0304 пропуск зажигания по 4 цилиндру. чему верить ?!

Новый день, новые сюрпризы…
6. Поменял форсунки местами 4цилиндр с 3, а 2 с 1. Завел и и через 10 сек загорелась ошибка Р1338, непонял ситуации, решил снова поменять модули зажигания, 2 цилиндр с 3, ошибка перешла 1339, поменял 3 цилиндр с 1, ошибка перешла Р1337…

Заказал новый модуль и комплект свечей … через 4 дня придут, отпишусь!

7. Пришёл модуль. Артикул = 0221504470 BOSCH =1350р. Поменял, машина зашептала, ошибка ушла…Жду свечи…
Немогу понять почему получилась такая ситуация ! и почему горела ошибка 1340

8.Прошло несколько дней. И снова…аааааааааа…снова троит но цилиндр не отключается…
Двигатель нагревается до 107 градусов и выскачили ошибки…
Р0597 обрыв цепи нагревателя термостата.
Р1340 пропуск воспламенения в 4 цилиндре
Р0313 обнаружены пропуски воспламенения при бедной смеси
Р2196 сигнал от датчика О2 всегда показывает богатую смесь (блок 1 датчик 1)

9. Поменял свечи. Эффекта ноль. стоимость 1800 р (((((

10. Подключил термостат, теперь оба патрубка горячих при 90 градусах, ошибка по нагревателю термрстата ушла. Ошибка 1340 осталась…

11. Сьездил к официалам, посмотрели, сказали что неплотно прилагают клапана, приговор снятие и дефектовка гбц (((((

12. Разобрал гбц и нашёл причину… Отдал друзьям на завод, пытаются восстановить деталь…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

вал сдвинут вправо, ондо из колец скорей всего не полностью держит масло,

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

вал сдвинут влево, руками, огромный зазор между бугилем и упорной шайбой на распредвалу

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

бугиль отремонтирован

ошибка осталась, но при заводе двигателя, грохот цепи ушел!

Ну что, сегодня 23.12.2017г, ездию 2 дня, ошибка ушла! обороты на хх при прогретом двс 680-700, работает ровно… 2.5 месяца мучений и победа! Хочу на сайте выразить огромную благодарность Денису Белкину с Нижнего Новгорода за помощь в решении проблемы! Кому интересно пишите чем смогу тем помогу!

Привет всем, 100 лет не появялся и не одновлял страничку… проблема в оконцовке оказалась в лопнутом седле гбц! замена в волгограде на заводе обошлась 2400р. + прокладки, цепь и на всякий случай поменял два клапана… пишите постараюсь помочь!

leon

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Не могу победить ошибку P1340

Купил давеча сий автомобиль. Горел чек, особого значения не придал, пишет антиполюшен. Доехал 200 км до Екб без проблем. В среду забрал свой elm, подключил, считал ошибки P0343, P1340 (причем эта была неподтвержденная). Покурив инет, про 0343 на утро нашел на впускном датчике отцеплен разъем, подключив, скинув ошибки, поехал. Буквально через минут 30 езды, начала троить. Считал 1340 подтвержденная. Стираю ошибки, 5 минут езды, может и того меньше, опять тоже самое. Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки, фигульку на рогульку. Вентилятор работает, как у самолета турбина. Вообщем отключаю датчик впуска, горит чек, но не троит, с 2000 до 3000 при газ в пол поддергивается. Какие мысли разгадать загадку? Снимать клапаку и все прочее?
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разложить мысли по полочкам…

Двигатель EP6

Машина была куплена 2 года назад. Пробег 56 т. км, скорее всего не реальный. Реальный не известен. После полугода эксплуатации был замечен очень сильный расход масла. На сервисе были выполнены следующие работы (не все касалось масла, просто заодно…): Были заменены поршневые кольца, масло съёмные колпачки, цепь (в т ч натяжитель, направляющие), удалён катализатор, поставлена обмана (без прошивки, уверяли что это не обязательно…). Проблема с маслом ушла. После этого около 2-3 месяцев ездили нормально. Затем машина начала периодически троить в абсолютно разное время (как при старте двигателя, так и при езде). Могла заглохнуть при нагрузке. Проблема уходила после нескольких перезапуск двигателя. При этом вываливалась куча ошибок по пропускаем зажигания, качеству смеси и ошибкам по нижней лямбде. В итоге все таки прошили машинку и отключили лямбду. После этого осталась одна единственная ошибка — P1340, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, но симптоматика немного изменилась: если раньше проблема возникала спонтанно и не каждый раз, то сейчас троит двигатель, включается вентилятор и светится эта ошибка постоянно (перезапуски и тд, как раньше, не помогают).

Чуть подробнее по симптомам: при запуске двигателя появляется ошибка, машина переходит в аварийный режим, машина троит, обороты скачут от 1100 до 1300 при прогреве. После прогрева 710-720, троение уходит. Важный момент который меня смущает больше всего: Если дать машине чуть-чуть погреться (около минуты при условии что сейчас на улице -5), потом заглушить и сбросить ошибку, то можно спокойно ездить на ней весь день, более она не появляется ни на программном уровне и не проявляет себя вообще ни как (т.е. не троит, нормально едет, не глохнет). После ночи стоянки все возвращается обратно.

Свечи менялись на новые, катушки менялись местами, после замены свечей свечи так же менялись местами (для исключения брака свечи). из 4-го цилиндра джеки никуда при этом не  уходит. Планирую попробовать снять форсунки, посмотреть в каком они состоянии, промыть подручными средствами и поменять местами.

Про саму ошибку много читал, про седла клапанов и про  проточенные канавки, но никак не могу это состыковать с тем фактом, что после очень кратковременное прогрева и сброса ошибки проблема никак себя более не проявляет до длительной стоянки. (т.е. когда она прям совсем конкретно остынет, точное время не замерял,но пробовал заводить через 2 часа — ошибка не появлялась, спустя ночь — снова она). Если дело в седлах клапанов или в канавках, такого же быть не должно? 

Фото

12.09.2015, 23:26

Волгоград

Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах — замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?

Фото

13.09.2015, 00:28


Москва

Не поленился, залез по-глубже на сайты PSA клубок. Накопал вполне вминяемую и не сложную к выполнению рекомендацию-статью.
http://peugeot-club.net/forum/topic/360/
И всего-то нужен мультиметр.
В др. местах народ предлагает поменять катушки и свечи разных цилиндров.
А Вы уж оч. глубоко залезли в ГБЦ
P.S. А может провод перебит? Сопротивление , наверное изменится. Замеряйте!

Фото

13.09.2015, 22:24


Альметьевск

может провода не держат. Попробуйте в тёмное время суток посмотреть. Иногда видно бывает, как искра шьёт с проводов. Тогда надо менять

-3

Фото

15.09.2015, 14:45


Липецк

Скорее всего идет пропуск по фазе,у меня во втором цилиндре такое было…тоже грешил на катушки и т.д оказалась растянулась цепь грм.Заменил и ни каких проблем
Свеча черная?

Фото

14.06.2018, 15:09


Екатеринбург

у меня p1339 грешу на цепь и мск
катушку купил новую и свечу новую
при температуре +105 грудусов сразу же начинает троить!

Фото

15.06.2018, 00:28


Санкт-Петербург

а как катушка(свеча) проверялась?
у меня такая же проблема была зимой, но с 3 цилиндром. Помогло только то что знающие люди подсказали что цилиндры в EP6 от коробки считаются, я менял 2 с 4ой, а думал 3 с 1ой.

Фото

21.03.2019, 17:05


Москва

Поменяйте датчик охлаждающей жидкости.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

На английском языке:

Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

Пропуски зажигания является настоящей проблемой автомобилистов. Машина начинает дергаться, троить, двигатель не заводится в неблагоприятных условиях (например, на морозе), во время передвижения из выхлопной трубы раздаются характерные громкие хлопки. Это происходит пото2му, что горючая смесь в неработающем цилиндре скапливается, но нормального выхода у нее нет. Потеря мощности — ощутимая, минимум 25%.

Пропуски зажигания

Содержание

  • 1
    Определяем пропуски зажигания и пропуски воспламенения
  • 2
    Что такое пропуски зажигания?
  • 3
    Какими могут быть причины?
  • 4
    Электронное распознавание ошибки
  • 5
    Меры предосторожности
    • 5.1
      Так же советуем вам прочитать:


Определяем пропуски зажигания и пропуски воспламенения

Если мощность ТС потерялась, автомобиль перестал нормально работать, наблюдаются пропуски зажигания, а также серьезные трудности на подъеме, то необходимо максимально быстро разобраться с проблемой. Если в машине имеются так называемые «электронные мозги», то она выдаст ошибку P, которая указывает на пропуски зажигания или воспламенения в цилиндре.

Современные автомобили оборудованы бортовым компьютером, поэтому особых трудностей с обнаружением проблемы не возникнет. Если отмечается ошибка «Р0301», значит пропуски зажигания в первом цилиндре, «Р0302» — пропуски во втором, и так далее. С более старыми машина дела обстоят сложнее, здесь придется открывать авто, чтобы определить деталь, работающую со сбоями.

У французских автомобилей Peugeot и Citroen пропуски сгорания определяются ошибками:

  • p1337 — Пропуски сгорания в 1 цилиндре
  • p1338 — Пропуски сгорания во 2 цилиндре
  • p1339 — Пропуски сгорания в 3 цилиндре
  • p1340 — Пропуски сгорания в 4 цилиндре
  • p1336 — Пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах

При этом у некоторых моделях автомобилей нет трактовки пропуски ли это зажигания, воспламенения или сгорания — как правило диагностическое оборудование показывает только номер ошибки. А вот определить неисправность сгорания или зажигания вы должны уже сами.


Что такое пропуски зажигания?

Для начала необходимо разобраться в том, что представляют собой пропуски зажигания. Это такое явление в двигателе, при котором один (или несколько) из цилиндров работает со сбоем, а то и вовсе отказывается от стабильного процесса. В результате наблюдается нарушение нормального рабочего такта.

Быстро определить пропуски зажигания или возгорания можно, если на нее указывает два фактора:

  1. Автомобиль не едет, а дергается. Это происходит из-за того, что топливо попадает во все цилиндры, включая не рабочий. Здесь оно не сгорает, как это необходимо, а выходит наружу фактически в изначальном своем варианте.
  2. Отсутствует динамика разгона, но при этом увеличивается расход топлива.

Нельзя воспринимать эти факторы, как однозначные. Точную диагностику пропусков можно провести только на СТО. Перечисленные факторы могут указывать и на другие проблемы.

Хорошо, если ошибка в работе цилиндра случается на современном автомобиле. Тогда бортовой компьютер способен отключить неработающий цилиндр, в него перестает поступать горючая смесь. Одновременно можно отключать только два из них. Однако нельзя воспринимать рассматриваемую меру в качестве устраненной проблемы. Воспользоваться ею можно для того, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. Постоянно передвигаться так на машине нельзя.


Какими могут быть причины?

Одиночные или множественные пропуски зажигания или возгорания могут наблюдаться в разных ситуациях. Следующие причины являются наиболее распространенными:

  • Качество топливной смеси. В уголках нашей Родины встречаются недобросовестные заправки топливом.
  • Неполадки со свечами зажигания. Они могут быть некачественными, либо в них наблюдаются большие зазоры или сильный нагар. Проблема устраняется заменой свечей;
  • Низкая или неравномерная компрессия. Тогда топливо подается в цилиндр в котором недостаточное сжатие, двигатель не сможет работать с такой смесью, поэтому пропускает свои цикл;
  • Неполадки в одном или нескольких цилиндрах. Залегание поршневых колец в следствии закоксовывания или механических повреждений.
  • Неисправности в катушке. Трещины на изоляторах или электронная неисправность
  • Неисправность форсунок так же влияет на качество распыления топливной смеси, соответственно если форсунка неисправна или закоксовалась начнутся пропуски сгорания в цилиндре

Также в зимнее время очень часто на старых автомобилях происходит пропуск зажигания или возгорания, поскольку для быстрого прогрева водители включают подсос. Из-за этого поступает слишком обогащенная смесь, в результате чего свечи зажигания заливает.

Случается повреждения прокладки головки в цилиндрах и компрессия утекает в рубашку системы охлаждения. В данном случае двигатель работает в нормальном режиме как бы через раз.

Это далеко не все причины, по которым может повредиться один или несколько цилиндров. Если водитель не может самостоятельно разобраться с проблемой, у него нет опыта или наглядного пособия, рекомендуется обратиться к профессионалам.


Электронное распознавание ошибки

Единичные или множественные пропуски зажигания на современных автомобилях сразу показываются бортовым компьютером. Поэтому нет необходимости перебирать всю электронную систему, чтобы найти причины. Ошибка под номером P указывает на пропуск зажигания. Далее следует порядковый номер на цилиндре. Бортовой компьютер запрограммирован так, чтобы указывать номер цилиндра, если сохранилась заводская комплектация. Но в некоторых случаях автомобилисты дополнительно модернизируют автомобиль. Тогда на коды ошибок обращать внимание не следует, так как они могут сообщать неправильную информацию.

Сканер бортового компьютера помимо основного кода ошибки показывает и направление проверки, которую следует осуществить, чтобы выявить основную причину появления неполадок. Все они зависят от производителя и конкретной марки автомобиля. К примеру, если указывается Р0204, тогда неисправность в форсунке. Или Р0300 сообщает водителю, что все цилиндры время от времени пропускают свой цикл. Зачастую пропуски зажигания происходит по причине плохой топливной смеси или неисправных свечах зажигания.

Если вы залили некачественное топливо, после которого автомобиль начал троить рекомендуется:

  • Поменять топливо,
  • произвести чистку инжектора,
  • заменить свечи зажигания,
  • заменить топливный фильтр.

Их потребуется либо прочищать, либо менять.

Со старыми автомобилями дела обстоят намного сложнее. В данном случае опытные автомобилисты обычно начинают ручную диагностику. Первоначально рекомендуется проверить катушки и проводку, так как именно они повреждаются чаще всего.

После проводки осматривают свечи, неисправности свечей зажигания:

  • свечи залиты обогащенной смесью
  • увеличенный зазор из за выработки
  • повышенный нагар, из за горения масла и присадок в топливо
  • калильное число свечи зажигания не соответствует двигателю

Далее осуществляется проверка самого двигателя, цилиндров и клапанов. Сначала система осматривается на предмет нарушения компрессии, затем регулируются клапаны. Если ничего не помогло, следовательно, непосредственно цилиндр или несколько из них полностью вышли из строя.


Меры предосторожности

Чаще всего пропуски зажигания случаются по причинам, исправить или устранить которые не составит труда. Однако в двух случаях при самостоятельной проверке нужно быть максимально осторожными. Во-первых, когда неисправности ориентированы непосредственно на проводку. Чтобы тщательно проверить ее, потребуется проверка с включенным зажиганием. Соответственно, наблюдается высокое напряжение. Необходимо работать либо в перчатках и другой защитной амуниции, либо постоянно выключать зажигание, если осуществляется ощупывание электронной системы автомобиля.

Во-вторых, когда проблема неполадок кроется в цилиндрах, то дело имеется с очень горячим двигателем. Обычно для проверки цилиндров специалисты пережидают некоторое время, пока система охладится.

Нельзя не отметить того, когда ведется диагностика с включенным двигателем, заземления о корпус не наблюдается. Поэтому катушка с высоковольтным напряжением может перемкнуть. В результате велика вероятность повреждения, как самого автомобиля, так и окружающих людей.

Таким образом, если проблема появилась, но водитель самостоятельно разобраться в ней не может по причине малого опыта, то рекомендуется не отказываться от помощи специалистов в автомобильных сервисах. Нельзя забывать про то, что чрезмерная экономия может привести не только к более серьезным повреждениям, но и угрозе здоровью и жизни человека.


Так же советуем вам прочитать:

Раскоксовка двигателя

Почему глохнет двигатель

Роторный Дизель

Нагар на свечах

меняем свечи зажигания

плохие свечи зажигания

свеча зажигания

Катушка зажигания Пежо

Ошибка P1340 у автомобиля Peugeot была обновлена 12:42. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1340 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1340

Ошибки Р1340 или 1340 на авто с бортовым компьютером 745 ме или другой версии сообщают о пропусках зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1340 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1340 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1340 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

  • P1340 — пропуски зажигания четвертого цилиндра.
    Проверьте компрессию в цилиндрах, проверьте цвет свечей (нет ли отличия со свечой из 4-го цилиндра). Проверьте нет ли подсоса воздуха. Так же стоит проверить работу форсунок при помощи диагностического сканера. Если это происходит только на холодную, то проверять так же нужно на холодную и лучше во время перебоя работы двигателя.

    Балаково, Kia Ceed

  • Если двигатель так ведет себя только на холодную, то необходимо проверить давление топлива на холодном двигателе, проверить сканером показания датчика кислорода, замерить компрессию двигателя, проверить диагностическим оборудованием датчик положения коленчатого вала, распредвала.
    Проблема может быть в топливном насосе или регуляторе давления топлива, а также в подвисании клапанов головки блока цилиндров.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте! На диагностике помимо считывания ошибок, нужна проверка параметров работы системы зажигания и впрыска и исходя из этого уже можно будет сделать какие-то выводы. Раз катушку заменили, то ее можно исключить, но нужно проверить цепь до катушки зажигания. Не лишним будет заменить и высоковольтные провода, они вполне могут быть источником проблемы.

    Москва, Daewoo Nexia

  • Добрый день. Какой стиль езды у Вас? В основном по пробкам? По трассам часто катаетесь?
    Как вариант, можно попробовать промывку инжекторов по технологии ВИНС. Похоже на отложения на клапанах. Если будет возможность, посмотрите на клапана автомобильным эндоскопом.

    Mazda 3

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разложить мысли по полочкам…

Двигатель EP6

Машина была куплена 2 года назад. Пробег 56 т. км, скорее всего не реальный. Реальный не известен. После полугода эксплуатации был замечен очень сильный расход масла. На сервисе были выполнены следующие работы (не все касалось масла, просто заодно…): Были заменены поршневые кольца, масло съёмные колпачки, цепь (в т ч натяжитель, направляющие), удалён катализатор, поставлена обмана (без прошивки, уверяли что это не обязательно…). Проблема с маслом ушла. После этого около 2-3 месяцев ездили нормально. Затем машина начала периодически троить в абсолютно разное время (как при старте двигателя, так и при езде). Могла заглохнуть при нагрузке. Проблема уходила после нескольких перезапуск двигателя. При этом вываливалась куча ошибок по пропускаем зажигания, качеству смеси и ошибкам по нижней лямбде. В итоге все таки прошили машинку и отключили лямбду. После этого осталась одна единственная ошибка — P1340, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, но симптоматика немного изменилась: если раньше проблема возникала спонтанно и не каждый раз, то сейчас троит двигатель, включается вентилятор и светится эта ошибка постоянно (перезапуски и тд, как раньше, не помогают).

Чуть подробнее по симптомам: при запуске двигателя появляется ошибка, машина переходит в аварийный режим, машина троит, обороты скачут от 1100 до 1300 при прогреве. После прогрева 710-720, троение уходит. Важный момент который меня смущает больше всего: Если дать машине чуть-чуть погреться (около минуты при условии что сейчас на улице -5), потом заглушить и сбросить ошибку, то можно спокойно ездить на ней весь день, более она не появляется ни на программном уровне и не проявляет себя вообще ни как (т.е. не троит, нормально едет, не глохнет). После ночи стоянки все возвращается обратно.

Свечи менялись на новые, катушки менялись местами, после замены свечей свечи так же менялись местами (для исключения брака свечи). из 4-го цилиндра джеки никуда при этом не  уходит. Планирую попробовать снять форсунки, посмотреть в каком они состоянии, промыть подручными средствами и поменять местами.

Про саму ошибку много читал, про седла клапанов и про  проточенные канавки, но никак не могу это состыковать с тем фактом, что после очень кратковременное прогрева и сброса ошибки проблема никак себя более не проявляет до длительной стоянки. (т.е. когда она прям совсем конкретно остынет, точное время не замерял,но пробовал заводить через 2 часа — ошибка не появлялась, спустя ночь — снова она). Если дело в седлах клапанов или в канавках, такого же быть не должно? 

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

INDEEP

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Ошибка Р1340

Товарищи, такое дело. Еду никого не трогаю и бац, машину дергает вылезает FAULT на приборке чек горит. Сначала испугался, думал что такое, но вроде как до дома доехал. По приезду открыл капот двигатель троит сил нет, понимаю — что-то с цилиндром. Двигатель заглушил, бац, вентилятор молотит и не выключается ждал его 10 минут, в итоге пришлось скидывать клеммы, разрядил мне аккум. Вечером поключили диагностику, прочитался код ошибки Р1340. Сделал вывод, что-то со свечами или катушками. Так вот товарищи как проверить свечи это или катушки?


INDEEP

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение

INDEEP » Пт янв 26, 2018 19:03

забыл написать, что проблема после остановки двигателя через какое то время уходит, но потом на ходу появляется снова


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт янв 26, 2018 20:20

Начни с того что это 4-й цилиндр. Клапана и башка потом.


Aleksey123

Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение

Aleksey123 » Пт янв 26, 2018 22:49

у меня так было в точности. Ошибки

Изображение

И дождаться остановки вентилятора не мог, терпенья не хватало, уходил так. Проблема после остановки двигателя пропадала, двигатель работал нормально, но стоило перевалить за 2,5 тыс оборотов все заново.
Катушку первого цилиндра поменяли


INDEEP

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение

INDEEP » Сб янв 27, 2018 0:40

Aleksey123 писал(а):у меня так было в точности. Ошибки

Изображение

И дождаться остановки вентилятора не мог, терпенья не хватало, уходил так. Проблема после остановки двигателя пропадала, двигатель работал нормально, но стоило перевалить за 2,5 тыс оборотов все заново.
Катушку первого цилиндра поменяли

Спасибо за ответ) Просто боюсь куплю катушку а окажутся свечи, деньги на ветер кину)


Аватара пользователя

Pettr

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 3:01

Сообщение

Pettr » Сб янв 27, 2018 1:49

:-)))))не бойтесь!:-) она все ровно вам пригодится.
В самый неподходящий момент… а у вас уже будет в бапгадничке :) :kowboy:


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Сб янв 27, 2018 9:20

наплодят одинаковых тем, потом жалуются что ничего на форуме найти не могут, дал же ссылку — надо было прочитать, осмыслено задать вопрос, эту тему попросить модера убить

Pettr писал(а):Просто боюсь куплю катушку а окажутся свечи, деньги на ветер кину

что бы проверить покупать не обязательно — перекиньте свечу из 4-го цилиндра например в 3-й, а катушку на 2-й, смотрите перейдет ли ошибка на другой цилиндр, если нет — мерять копмрессию


Аватара пользователя

ЖанРено

Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение

ЖанРено » Сб ноя 17, 2018 3:30

Вот у меня такая же проблема была.. получается на всякий пожарный с собой нужно возить свечи, катушки ( все четыре) , бензонасос, датчик температуры двигателя, датчик абсолютного давления и прочую дребедень, и если сам ремонтировать не умеешь то придётся буксировать потому что при всех этих поломках она просто напросто не заводится или не едет.
(может я не прав, категорически не настаиваю)

ЭЭх , помню когда то на моей четырке отказал бензонасос, так она попёрдывала но допёрла сама до сервиса. глохла но заводилась и ехала.

Пежо 308 1,6 120 л.с


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб ноя 17, 2018 9:27

ЖанРено с твоим подходом можно за собой возить скорую помощь и пожарную машину вместо аптечки и огнетушителя

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

ЖанРено

Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение

ЖанРено » Сб ноя 17, 2018 12:03

kostet писал(а):ЖанРено с твоим подходом можно за собой возить скорую помощь и пожарную машину вместо аптечки и огнетушителя

как же с моим то если человек выше писал что возит с собой катушки)) я то ничего не вожу.

Пежо 308 1,6 120 л.с


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Сб ноя 17, 2018 20:55

ЖанРено
достаточно одной катушки.
Это если нужно подстраховываться при дальней поездке.
Небольшой набор с головками и торксами, чтобы шестигранник на 4 был.
1 катушка нужна потому, что заранее ее уход не определишь, свечи можешь поменять а катушку не будешь — нет необходимости, и стоят они не дешево.
Кроме катушки может многое выйти из строя внезапно, но часто с этим можно ездить (кроме фатальных случаев), или можно купить в крупном магазе запчастей. Свечи, акб, ремень. Катушку не найдешь в наличии во многих городах. Поэтому 1 катушку, свечной ключ, маленький набор инструментов и елм-327. Небольшой набор, который подстрахует в пути.

Не думаю что при дальняке на Жигулях, если захочется подстраховаться, набор зипа будет меньше! :)


Аватара пользователя

ЖанРено

Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение

ЖанРено » Вс ноя 18, 2018 4:33

Viento
спасибо, совершенно согласен с вами! :drink:

Пежо 308 1,6 120 л.с


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Вс ноя 18, 2018 19:50

Летом перед поездкой в крым на всякий случай взял катушку и свечи, но по дороге туда и назад не пригодились, так вот недели 2 назад срочно малого вести в больницу надо и вот зараза, чек и пропуски зажигания в 1 целиндре, ставлю катушку хорошо была, а так гдеб искал в 8 утра)) не помогает, выкручиваю свечу, она пипец в каком нагаре, меняю ее, и машина поехала, до этого косяка за месяц где то стала появляться ошибка с богатой смесью каждый день, дождался выходных поехал в деревню решил свечи поменять, они все были в нагаре, поменял и думаю дай проверю ту катушку вдруг из за свечей, а не тут то было, катушку выкинул, и уже 3 недели как нету ошибки по богатой смеси, к слову о том нужно или нет с собой возить, для себя решил пусть лежит в багажнике, за 220т.пробега это вторая катушка, на скока остальных хватит не известно.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

ЖанРено

Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение

ЖанРено » Чт ноя 22, 2018 22:24

Вопрос не по теме- некоторые считают что это женская модель.. как вы к этому относитесь?

Пежо 308 1,6 120 л.с


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Чт ноя 22, 2018 23:18

ЖанРено писал(а):некоторые считают что это женская модель.. как вы к этому относитесь?

универсал решает :)


Kamak

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 16:18

Ошибка Р1340

Сообщение

Kamak » Сб дек 07, 2019 23:03

Причина троения моего автомобиля оказалась в следующем. Отстало жабо от лобового стекла и капающая водичка делала своё мерзкое дело. Советую проверить.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Ошибка Р1340

Сообщение

yrk » Вс дек 08, 2019 12:22

Kamak писал(а): ↑

Сб дек 07, 2019 23:03


Причина троения моего автомобиля оказалась в следующем. Отстало жабо от лобового стекла и капающая водичка делала своё мерзкое дело. Советую проверить.

И куда же она капала? ))
И что вы сделали с жабо? Течь устранить невозможно.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Ошибка Р1340

Сообщение

driver52 » Вс дек 08, 2019 14:51

Поехал в крым купил на всякий случай одну катушку и комплект свечей, не так то это и дорого, в дороге не пригодилось, но одним зимнем утром нужно было срочно ребенка в больницу вести, завожу, и хер тебе троит чек и тд, диагностика показала пропуски в одном целиндре, не разбираясь так как времени нет меняю в нем свечу и катушку и быстренько в больницу, вечером решил разобраться в чем проблемма, ставлю старую катушку наместо, и опять чек, после этого всегда вожу катушку и свечу, пробег 240000 поменяно только 2 катушки, и есть они в багажнике в запас не просят, но тут дело добровольно каждого.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Kamak

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 16:18

Ошибка Р1340

Сообщение

Kamak » Сб дек 21, 2019 22:18

[quote=yrk post_id=682425 time=1575796957 user_id=11575]
И что вы сделали с жабо? Течь устранить невозможно.
[/quote]
Возможно. Проволочинкой притянул всю конструкцию к неподвижной тяге дворников. Прям посреди, где она начинает загибаться вниз.
Всё сработало. Колхоз, но работает. Боковые части решётки жабо приклеил на 2-йной скотч от Вюрт. Три образца от хвалёной «3M» не клеились.
Другой вариант, напоминающий танцы с бубном. Подёргайте шланг от радиатора, который в самой верхней точке и всегда конструктивно изогнут. Водушная пробка может тоже наделать подобных дел.
Просто производственный опыт подсказывает, что не свеча пробита, не катушка сгорела, а виновата хренька в метре от них, которая даёт ошибку в мозги. Проще дать пациенту таблетку, чем отрезать от него заболевший орган или пришивать что-то лишнее. Хотя и неисправная катушка со свечами — тоже вариант.
Как-то так.


  • Ошибка р1339 ситроен с4 tu5jp4
  • Ошибка р1339 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка р1339 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка р1339 пежо 308 причины
  • Ошибка р1339 пежо 307