Ошибка р1345 мазда мпв

Автор темы

kikimor

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.05.2012
Детей: 1
Профессия: менеджер
Откуда: Алматы
Авто: Mazda MPV
Возраст: 36

 

Ошибки P0031 и P1345

Всем добрый вечер. У меня Mazda MPV 2000г. 2.5 объем. Сделал компьютерную диагностику вылезли 2 ошибки. Подскажите пожалуйста что за ошибки. Мне сказали что P0031 это лямбда зонт передняя,та что ближе к радиатору. А вот ошибка P1345 это P1345 No CMP or SGC Signal. Разьясните пожалуйста)) Заранее спасибо

Аватара пользователя

вова орел

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 29.12.2011
Детей: 2
Откуда: город Oрел
Авто: Mazda MPV 2004 3,0 AJ 5AT USA сейчас; MPV 2000 2,5 GY 4AT Canada была
Возраст: 40

 

Re: Ошибки P0031 и P1345

Сообщение

вова орел » 16 май 2012, 22:18

По мануалу Р1345 — Датчик положения распределительного вала. «Блок управления не получает сигнал от датчика расположения распределительного вала в течение 12 циклов коленчатого вала».

Аватара пользователя

Sol

Помним!
Всего сообщений: 8475
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************

 

Re: Ошибки P0031 и P1345

Сообщение

Sol » 16 май 2012, 23:32

По диагностике ошибок есть тема — Индикатор Check Engine
Новую тему не стоит создавать, надо просто поискать и найдётся ответ

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Ошибка 1345

Помогите пожалуйста! Двигатель FP 1999 год. Заглохла на ходу и не заводится. Диагностика выдаёт ошибку 1345. На холодную тоже не заводится. После сброса ошибки и последующей попытки запуска она сразу появляется вновь. Что это может быть? ДПРВ, ДПКВ или обрыв ремня или проводка? У FP гнёт клапана?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 07 июн 2014, 09:27

Клапана не гнет. Что за код — не нашел. Предполагаю, что обрыв ремня (кстати диагностика в этом случае будет выдавать код ДПРВ), либо, менее вероятно, перегорел предохранитель (ING — в частности)


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 07 июн 2014, 15:53

Doktor спасибо, оказался ещё один банальный случай обрыва супермегапрочного кевларового ремня. Всё было видно через отверстие датчика ДПРВ. Вчера ещё спросил владельца, а не стал ли после инцидента вдруг стартер быстро крутить при заводке. Он ответил что нет, как обычно. Я и не посмотрел :D

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 09 июн 2014, 21:44

Подскажите пожалуйста ещё на FP движок коды хороших не оригинальных роликов и не оригинального ремня ГРМ

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 14 июн 2014, 17:55

Печально, но похоже сайт действительно сдох :(

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 14 июн 2014, 18:39

Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 15:13

Karbofos писал(а):Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

Спасибо конечно, но куплено уже всё несколько дней назад. Пока тут помощи дождёшься, машину, припаркованную в городе, разберут на запчасти. Жаль конечно сайт :( Помню когда то тут кипело общение, вопрос задашь и через минуту ответит кто нибудь. Иной раз видишь наклейки клуба mazda24ru а клуба то и нет уже. Печально.

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 15 июн 2014, 22:34

Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 15 июн 2014, 22:44

Тоже заглядываю частенько, но не сохранились у меня что-то коды запчастей используемых. (вроде бы на экзистовской страничке в блокнот заносил — а нету).


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:17

Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:20

Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:14

ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

Есть метка на шестеренке коленвала (пропил в районе шпонки, должен стоять вверх, на блоке есть тоже метка) и на шкивах метки. А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:15

ron dennis писал(а):

Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

Сначала Бердск, потом Карасук Новосибирской области (граница с Казахстаном) и в обратном направлении, плюс пол Новосиба изколесил. Катался по родственникам.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:57

ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

В любом положении натягивается.


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:58

Karbofos писал(а): А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

Не вводи людей в заблуждение.



Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:22

Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

Изображение

Последний раз редактировалось ron dennis 16 июн 2014, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:26

И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 09:25

ron dennis писал(а):Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

Да я понял — о чем ты говоришь. После правильной установки ремня натягивать его можно в любом положении. Но частенько после натяжки метки смещаются. (кстати подобное и в отчете, на который я ссылку давал есть по-моему). Поэтому внимательнее надо быть и после натяжки проверить метки.

можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

Я обходился. Кстати, где-то читал, что надетый на шкив и натянутый старый ремень навесного его довольно хорошо удерживает.


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 10:47

ron dennis писал(а):И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

Можно. В коробке снизу есть отверстие в районе стыка с двигателем. В него видно шестерню за которую крутит стартер. Суешь туда большую плоскую отвертку и удерживая за зубцы затягивай.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Автор темы

kikimor

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.05.2012
Детей: 1
Профессия: менеджер
Откуда: Алматы
Авто: Mazda MPV
Возраст: 36

Ошибки P0031 и P1345

Всем добрый вечер. У меня Mazda MPV 2000г. 2.5 объем. Сделал компьютерную диагностику вылезли 2 ошибки. Подскажите пожалуйста что за ошибки. Мне сказали что P0031 это лямбда зонт передняя,та что ближе к радиатору. А вот ошибка P1345 это P1345 No CMP or SGC Signal. Разьясните пожалуйста)) Заранее спасибо

Аватара пользователя

вова орел

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 29.12.2011
Детей: 2
Откуда: город Oрел
Авто: Mazda MPV 2004 3,0 AJ 5AT USA сейчас; MPV 2000 2,5 GY 4AT Canada была
Возраст: 40

Re: Ошибки P0031 и P1345

Сообщение

вова орел » 16 май 2012, 22:18

По мануалу Р1345 — Датчик положения распределительного вала. «Блок управления не получает сигнал от датчика расположения распределительного вала в течение 12 циклов коленчатого вала».

Аватара пользователя

Sol

Помним!
Всего сообщений: 8475
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************

Re: Ошибки P0031 и P1345

Сообщение

Sol » 16 май 2012, 23:32

По диагностике ошибок есть тема — Индикатор Check Engine
Новую тему не стоит создавать, надо просто поискать и найдётся ответ

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Ошибка 1345

Помогите пожалуйста! Двигатель FP 1999 год. Заглохла на ходу и не заводится. Диагностика выдаёт ошибку 1345. На холодную тоже не заводится. После сброса ошибки и последующей попытки запуска она сразу появляется вновь. Что это может быть? ДПРВ, ДПКВ или обрыв ремня или проводка? У FP гнёт клапана?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 07 июн 2014, 09:27

Клапана не гнет. Что за код — не нашел. Предполагаю, что обрыв ремня (кстати диагностика в этом случае будет выдавать код ДПРВ), либо, менее вероятно, перегорел предохранитель (ING — в частности)


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 07 июн 2014, 15:53

Doktor спасибо, оказался ещё один банальный случай обрыва супермегапрочного кевларового ремня. Всё было видно через отверстие датчика ДПРВ. Вчера ещё спросил владельца, а не стал ли после инцидента вдруг стартер быстро крутить при заводке. Он ответил что нет, как обычно. Я и не посмотрел :D

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 09 июн 2014, 21:44

Подскажите пожалуйста ещё на FP движок коды хороших не оригинальных роликов и не оригинального ремня ГРМ

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 14 июн 2014, 17:55

Печально, но похоже сайт действительно сдох :(

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 14 июн 2014, 18:39

Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 15:13

Karbofos писал(а):Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

Спасибо конечно, но куплено уже всё несколько дней назад. Пока тут помощи дождёшься, машину, припаркованную в городе, разберут на запчасти. Жаль конечно сайт :( Помню когда то тут кипело общение, вопрос задашь и через минуту ответит кто нибудь. Иной раз видишь наклейки клуба mazda24ru а клуба то и нет уже. Печально.

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 15 июн 2014, 22:34

Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 15 июн 2014, 22:44

Тоже заглядываю частенько, но не сохранились у меня что-то коды запчастей используемых. (вроде бы на экзистовской страничке в блокнот заносил — а нету).


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:17

Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:20

Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:14

ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

Есть метка на шестеренке коленвала (пропил в районе шпонки, должен стоять вверх, на блоке есть тоже метка) и на шкивах метки. А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:15

ron dennis писал(а):

Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

Сначала Бердск, потом Карасук Новосибирской области (граница с Казахстаном) и в обратном направлении, плюс пол Новосиба изколесил. Катался по родственникам.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:57

ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

В любом положении натягивается.


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:58

Karbofos писал(а): А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

Не вводи людей в заблуждение.



Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:22

Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

Изображение

Последний раз редактировалось ron dennis 16 июн 2014, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:26

И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 09:25

ron dennis писал(а):Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

Да я понял — о чем ты говоришь. После правильной установки ремня натягивать его можно в любом положении. Но частенько после натяжки метки смещаются. (кстати подобное и в отчете, на который я ссылку давал есть по-моему). Поэтому внимательнее надо быть и после натяжки проверить метки.

можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

Я обходился. Кстати, где-то читал, что надетый на шкив и натянутый старый ремень навесного его довольно хорошо удерживает.


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 10:47

ron dennis писал(а):И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

Можно. В коробке снизу есть отверстие в районе стыка с двигателем. В него видно шестерню за которую крутит стартер. Суешь туда большую плоскую отвертку и удерживая за зубцы затягивай.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Найдена следующая информация по ошибке P1345 для автомобиля MAZDA MPV (1999-2005), LW:

На русском языке:

Соотношение положения коленчатого вала и положения распределительного вала

На английском языке:

Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1345 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):

Возможные причины: Механическое состояние двигателя — клапан ГРМ выключен; Датчик кулачка или датчик кривошипа не закреплены; Неисправен датчик положения распределительного вала; Неисправен датчик положения коленвала.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) — это генератор с постоянными магнитами, известный как датчик с переменным сопротивлением. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного коленчатого вала реакторного колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот разнесен на 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Импульс синхронизации используется для синхронизации последовательности запуска катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала соединен с модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепь низкого опорного напряжения. Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разные размеры для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет модулю управления силовой трансмиссией (PCM) постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Ошибка 1345

Помогите пожалуйста! Двигатель FP 1999 год. Заглохла на ходу и не заводится. Диагностика выдаёт ошибку 1345. На холодную тоже не заводится. После сброса ошибки и последующей попытки запуска она сразу появляется вновь. Что это может быть? ДПРВ, ДПКВ или обрыв ремня или проводка? У FP гнёт клапана?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 07 июн 2014, 09:27

Клапана не гнет. Что за код — не нашел. Предполагаю, что обрыв ремня (кстати диагностика в этом случае будет выдавать код ДПРВ), либо, менее вероятно, перегорел предохранитель (ING — в частности)


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 07 июн 2014, 15:53

Doktor спасибо, оказался ещё один банальный случай обрыва супермегапрочного кевларового ремня. Всё было видно через отверстие датчика ДПРВ. Вчера ещё спросил владельца, а не стал ли после инцидента вдруг стартер быстро крутить при заводке. Он ответил что нет, как обычно. Я и не посмотрел :D

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 09 июн 2014, 21:44

Подскажите пожалуйста ещё на FP движок коды хороших не оригинальных роликов и не оригинального ремня ГРМ

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 14 июн 2014, 17:55

Печально, но похоже сайт действительно сдох :(

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 14 июн 2014, 18:39

Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 15:13

Karbofos писал(а):Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

Спасибо конечно, но куплено уже всё несколько дней назад. Пока тут помощи дождёшься, машину, припаркованную в городе, разберут на запчасти. Жаль конечно сайт :( Помню когда то тут кипело общение, вопрос задашь и через минуту ответит кто нибудь. Иной раз видишь наклейки клуба mazda24ru а клуба то и нет уже. Печально.

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 15 июн 2014, 22:34

Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 15 июн 2014, 22:44

Тоже заглядываю частенько, но не сохранились у меня что-то коды запчастей используемых. (вроде бы на экзистовской страничке в блокнот заносил — а нету).


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:17

Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:20

Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:14

ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

Есть метка на шестеренке коленвала (пропил в районе шпонки, должен стоять вверх, на блоке есть тоже метка) и на шкивах метки. А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:15

ron dennis писал(а):

Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

Сначала Бердск, потом Карасук Новосибирской области (граница с Казахстаном) и в обратном направлении, плюс пол Новосиба изколесил. Катался по родственникам.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:57

ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

В любом положении натягивается.


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:58

Karbofos писал(а): А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

Не вводи людей в заблуждение.



Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:22

Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

Изображение

Последний раз редактировалось ron dennis 16 июн 2014, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:26

И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 09:25

ron dennis писал(а):Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

Да я понял — о чем ты говоришь. После правильной установки ремня натягивать его можно в любом положении. Но частенько после натяжки метки смещаются. (кстати подобное и в отчете, на который я ссылку давал есть по-моему). Поэтому внимательнее надо быть и после натяжки проверить метки.

можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

Я обходился. Кстати, где-то читал, что надетый на шкив и натянутый старый ремень навесного его довольно хорошо удерживает.


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 10:47

ron dennis писал(а):И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

Можно. В коробке снизу есть отверстие в районе стыка с двигателем. В него видно шестерню за которую крутит стартер. Суешь туда большую плоскую отвертку и удерживая за зубцы затягивай.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Всем доброго времени суток!

Ну наконец-то, слава яйцам! Я снова в строю.

Решил проблему тыц и тыц которая напрягала последнее время, из-за нее машина стояла 4 дня.

Съездил я к нормальным диагностам которые за 800р считали ошибки, вердикт: P1345 (Блок управления не получает сигнал от Датчика положения распределительного вала в течении 12 циклов коленчатого вала).

Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)

Ошибка P1345

Вначале я его открутил и почистил. К слову он был чист, разве что был небольшой налет и пыль в фишке по которой идет питание. Поставил обратно, но увы не помогло.

Полез в инет, нашел драйвовчанина delmare у него есть
запись в БЖ о замене ДПРВ на аналог от митсубиши (код: J005T30571 к слову оригинальный ДПРВ тоже митсубиши. Поэтому было решено взять этот аналог, к тому же цена 1 000р против оригинала 2 500р.

Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)

ДПРВ аналог от Митсубиши

Сегодня забрал товар. Открутил старый датчик и поставил новый. Завел, прогрел, сделал тест-драйв, не глохнет! Ура!

P.S. Кстати вибрации на D+тормоз практически не стало! Скоро придет второй подарок для машины и я думаю вообще не будет, но об этом позже ;)

Запчасти на фото: J005T30571. Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)

Новый ДПРВ
Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)
Новый ДПРВ
Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)
Старый ДПРВ
Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)
Старый ДПРВ

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 120 800 км

  • Ошибка р1343 бмв х5 е53
  • Ошибка р1340 фольксваген пассат б5
  • Ошибка р1337 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка р1337 пежо 3008
  • Ошибка р1336 ховер н3