Ошибка р1345 шевроле тахо

Добрый день соклановцы! Нужен совет опытных владельцев, проблемы с зажиганием. Началось все с того, что нестабильно работал двигатель, как будто пропуски зажигания в одном из цилиндров, заехал на СТО, посмотрели трамблер, бегунок оказался стерт и работал чудом. Поменяли бегунок и крышку трамблера, после чего загорелся ЧЕК ошибка p1345. Пересмотрел кучу видео по настройке зажигания, вроде все мастерам объяснил, они крутили крутили ничего у них не получается, сказали что неисправен датчик положения распредвала, хотя ошибок по нему нет. Вот в общем я сильно в этом сомневаюсь( Не хочется заказывать запчасть за 3000 ждать ее 25 дней, чтобы в итоге не помогло еще. Подскажите пожалуйста, что посмотреть, чтобы точно убедиться, что это в нем проблема? 

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка Р1345.В чем причина?  (Прочитано 7840 раз)


История такая .В 2012 году Купил  машину в Польше на приборке горел чек. Владелец  Поляк   на ней 3 месяца откатал .С его слов он купил эту машину в Германии по дешовке  так же с горящим чеком. Мне что то слабо верется что Немец продал бы машину дешево но с неисправностью чем исправную но дорого.По видимому в Германии вылечить её не смогли,не говоря уже о Польше.Покатавш ись  полтора года   я решил его всё таки погасить эту поднадоевшую лампочку и поехал на диагностику .Но при проведении диагностики выяснилось следующее ,компьютер выдаёт ошибку Р1345,но выдаёт её странным образом. На заглушенном двигателе скидываем всю информацию  с компьютера, чистим память .Заводим  где то   через  10 мину на компьютере  выскакивает Р 1345 загорается чек и Р1345  минуя  раздел текущие ошибки сразу уходит в раздел история .Разница в фазах  меняется от 0 до 12 градусов. При  этом двигатель работает ровно .Решили что причина в датчике фаз распредвала (GM12602516).Поменял датчик результат  нулевой. Спец на диагностике нечего сказать толком не может говорит что если бы было что то серьёзное то ошибка постоянно «висела» а не уходила сразу в историю. Двигатель работает ровно топливо не ест расход  17 литров , значит с его слов  всё хорошо .Предложил радикальный способ просто вытащить лапочку чека что бы не мешала. Но меня такой расклад не устраивает. Может кто подскажет  в чем может быть  причина.

« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 11:54:45 от Joy-39 »


Записан


История такая .В 2012 году Купил  машину в Польше на приборке горел чек. Владелец  Поляк   на ней 3 месяца откатал .С его слов он купил эту машину в Германии по дешовке  так же с горящим чеком. Мне что то слабо верется что Немец продал бы машину дешево но с неисправностью чем исправную но дорого.По видимому в Германии вылечить её не смогли,не говоря уже о Польше.Покатавш ись  полтора года   я решил его всё таки погасить эту поднадоевшую лампочку и поехал на диагностику .Но при проведении диагностики выяснилось следующее ,компьютер выдаёт ошибку Р1345,но выдаёт её странным образом. На заглушенном двигателе скидываем всю информацию  с компьютера, чистим память .Заводим  где то   через  10 мину на компьютере  выскакивает Р 1345 загорается чек и Р1345  минуя  раздел текущие ошибки сразу уходит в раздел история .Разница в фазах  меняется от 0 до 12 градусов. При  этом двигатель работает ровно .Решили что причина в датчике фаз распредвала (GM12602516).Поменял датчик результат  нулевой. Спец на диагностике нечего сказать толком не может говорит что если бы было что то серьёзное то ошибка постоянно «висела» а не уходила сразу в историю. Двигатель работает ровно топливо не ест расход  17 литров , значит с его слов  всё хорошо .Предложил радикальный способ просто вытащить лапочку чека что бы не мешала. Но меня такой расклад не устраивает. Может кто подскажет  в чем может быть  причина.

1. Проверьте клапан фаз газораспределен ия.
2. Проверьте цепь
3. Проверьте взводную муфту.


Записан


Клапан поменяли.Безрез ультатно.Цепь если бы была так давала ошибку.Ошибок кроме 1345 нет.Есть предположения  какой то касяк с электроникой типа контакт отходит или проводок перетёрся.корот нёт на мговение и востонавливаетс я, по этому и ошибка в истории только.Но где искать?вот в чём вопрос.


Записан


Клапан поменяли.Безрез ультатно.Цепь если бы была так давала ошибку.Ошибок кроме 1345 нет.Есть предположения  какой то касяк с электроникой типа контакт отходит или проводок перетёрся.корот нёт на мговение и востонавливаетс я, по этому и ошибка в истории только.Но где искать?вот в чём вопрос.

Ошибка указывает именно на рассинхронизаци ю, дело тут не в электрической части.
Цепь шумит?


Записан


Тишина.Ещё один момент на который хочу обратить внимание.Время появления ошибки после сброса от 3  до 20 минут независимо от расхождения фаз может выскачить и на 0 градусов и на 5 и на 12.


Записан


Тишина.Ещё один момент на который хочу обратить внимание.Время появления ошибки после сброса от 3  до 20 минут независимо от расхождения фаз может выскачить и на 0 градусов и на 5 и на 12.

Какой пробег? Перебирался ли мотор?


Записан


брал 190 000 сейчас 220 000.Двигатель не ремонтировался.


Записан


брал 190 000 сейчас 220 000.Двигатель не ремонтировался.

Тогда однозначно замена цепи и фазовращателя.
Сама ошибка звучит: рассинхронизаци я. Электрической части тут нет.


Записан


С цепью понятно .А что это за зверь фазовращятель и где он стоит?


Записан


Записан


Спасибо .Ещё вопрос ,преблизительный порядок цифр в ценеке за цепь и фазавращатель с их заменой случайно незнаешь?


Записан


Спасибо .Ещё вопрос ,преблизительный порядок цифр в ценеке за цепь и фазавращатель с их заменой случайно незнаешь?

Фазовозвращател ь — 8700р.
Цепь — 3000р.

Замена цепи — 25000р.


Записан


Спасибо огромное,буду менять.


Записан


Фазовозвращател ь — 8700р.
Цепь — 3000р.

Замена цепи — 25000р.

а можно обновить цифры по замене цепи?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка Р1345.В чем причина?  (Прочитано 7712 раз)


История такая .В 2012 году Купил  машину в Польше на приборке горел чек. Владелец  Поляк   на ней 3 месяца откатал .С его слов он купил эту машину в Германии по дешовке  так же с горящим чеком. Мне что то слабо верется что Немец продал бы машину дешево но с неисправностью чем исправную но дорого.По видимому в Германии вылечить её не смогли,не говоря уже о Польше.Покатавш ись  полтора года   я решил его всё таки погасить эту поднадоевшую лампочку и поехал на диагностику .Но при проведении диагностики выяснилось следующее ,компьютер выдаёт ошибку Р1345,но выдаёт её странным образом. На заглушенном двигателе скидываем всю информацию  с компьютера, чистим память .Заводим  где то   через  10 мину на компьютере  выскакивает Р 1345 загорается чек и Р1345  минуя  раздел текущие ошибки сразу уходит в раздел история .Разница в фазах  меняется от 0 до 12 градусов. При  этом двигатель работает ровно .Решили что причина в датчике фаз распредвала (GM12602516).Поменял датчик результат  нулевой. Спец на диагностике нечего сказать толком не может говорит что если бы было что то серьёзное то ошибка постоянно «висела» а не уходила сразу в историю. Двигатель работает ровно топливо не ест расход  17 литров , значит с его слов  всё хорошо .Предложил радикальный способ просто вытащить лапочку чека что бы не мешала. Но меня такой расклад не устраивает. Может кто подскажет  в чем может быть  причина.

« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 11:54:45 от Joy-39 »


Записан


История такая .В 2012 году Купил  машину в Польше на приборке горел чек. Владелец  Поляк   на ней 3 месяца откатал .С его слов он купил эту машину в Германии по дешовке  так же с горящим чеком. Мне что то слабо верется что Немец продал бы машину дешево но с неисправностью чем исправную но дорого.По видимому в Германии вылечить её не смогли,не говоря уже о Польше.Покатавш ись  полтора года   я решил его всё таки погасить эту поднадоевшую лампочку и поехал на диагностику .Но при проведении диагностики выяснилось следующее ,компьютер выдаёт ошибку Р1345,но выдаёт её странным образом. На заглушенном двигателе скидываем всю информацию  с компьютера, чистим память .Заводим  где то   через  10 мину на компьютере  выскакивает Р 1345 загорается чек и Р1345  минуя  раздел текущие ошибки сразу уходит в раздел история .Разница в фазах  меняется от 0 до 12 градусов. При  этом двигатель работает ровно .Решили что причина в датчике фаз распредвала (GM12602516).Поменял датчик результат  нулевой. Спец на диагностике нечего сказать толком не может говорит что если бы было что то серьёзное то ошибка постоянно «висела» а не уходила сразу в историю. Двигатель работает ровно топливо не ест расход  17 литров , значит с его слов  всё хорошо .Предложил радикальный способ просто вытащить лапочку чека что бы не мешала. Но меня такой расклад не устраивает. Может кто подскажет  в чем может быть  причина.

1. Проверьте клапан фаз газораспределен ия.
2. Проверьте цепь
3. Проверьте взводную муфту.


Записан


Клапан поменяли.Безрез ультатно.Цепь если бы была так давала ошибку.Ошибок кроме 1345 нет.Есть предположения  какой то касяк с электроникой типа контакт отходит или проводок перетёрся.корот нёт на мговение и востонавливаетс я, по этому и ошибка в истории только.Но где искать?вот в чём вопрос.


Записан


Клапан поменяли.Безрез ультатно.Цепь если бы была так давала ошибку.Ошибок кроме 1345 нет.Есть предположения  какой то касяк с электроникой типа контакт отходит или проводок перетёрся.корот нёт на мговение и востонавливаетс я, по этому и ошибка в истории только.Но где искать?вот в чём вопрос.

Ошибка указывает именно на рассинхронизаци ю, дело тут не в электрической части.
Цепь шумит?


Записан


Тишина.Ещё один момент на который хочу обратить внимание.Время появления ошибки после сброса от 3  до 20 минут независимо от расхождения фаз может выскачить и на 0 градусов и на 5 и на 12.


Записан


Тишина.Ещё один момент на который хочу обратить внимание.Время появления ошибки после сброса от 3  до 20 минут независимо от расхождения фаз может выскачить и на 0 градусов и на 5 и на 12.

Какой пробег? Перебирался ли мотор?


Записан


брал 190 000 сейчас 220 000.Двигатель не ремонтировался.


Записан


брал 190 000 сейчас 220 000.Двигатель не ремонтировался.

Тогда однозначно замена цепи и фазовращателя.
Сама ошибка звучит: рассинхронизаци я. Электрической части тут нет.


Записан


С цепью понятно .А что это за зверь фазовращятель и где он стоит?


Записан


Записан


Спасибо .Ещё вопрос ,преблизительный порядок цифр в ценеке за цепь и фазавращатель с их заменой случайно незнаешь?


Записан


Спасибо .Ещё вопрос ,преблизительный порядок цифр в ценеке за цепь и фазавращатель с их заменой случайно незнаешь?

Фазовозвращател ь — 8700р.
Цепь — 3000р.

Замена цепи — 25000р.


Записан


Спасибо огромное,буду менять.


Записан


Фазовозвращател ь — 8700р.
Цепь — 3000р.

Замена цепи — 25000р.

а можно обновить цифры по замене цепи?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Описание P1345 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Соотношение положения коленчатого вала и положения распределительного вала 

На английском языке:

Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1345 CHEVROLET Code — Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation

| P1345 CHEVROLET code possible causes

  • Engine mechanical condition-Valve timing off
  • Cam sensor or crank sensor are loose on their mounting
  • Faulty camshaft position sensor
  • Faulty crankshaft position sensor

| How is the P1345 CHEVROLET code repair?

| P1345 CHEVROLET code tech notes

If this DTC started after recent internal engine repairs, inspect for proper engine mechanical timing. With the camshaft cover removed and the #1 cylinder at top dead center, make sure that the darkened chain links are lined up with the alignment marks on the exhaust and intake cam sprockets.

If a P0016 or P1345 is resetting without any engine performance concerns but the above information did not isolate a cause for the DTC, replace the Cam Phaser Actuator sprocket.

| What is the cost to diagnose the P1345 CHEVROLET code

Labor: 1.0

| When is the P1345 CHEVROLET code detected?

| What are P1345 CHEVROLET code possible symptoms?

  • Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
  • Engine hard to start
  • Engine stall while driving

| What is P1345 CHEVROLET code meaning?

The Crankshaft Position (CKP) sensor is a permanent magnet generator, known as a variable reluctance sensor. The magnetic field of the sensor is altered by a crankshaft mounted reluctor wheel that has seven machined slots, 6 of which are equally spaced 60 degrees apart. The seventh slot is spaced 10 degrees after one of the 60 degree slots. The CKP sensor produces seven pulses for each revolution of the crankshaft. The pulse from the 10 degree slot is known as the sync pulse. The sync pulse is used to synchronize the coil firing sequence with the crankshaft position. The CKP sensor is connected to the powertrain control module (PCM) by a signal circuit and a low reference circuit.
The Camshaft Position (CMP) sensor is triggered by a notched reluctor wheel built into the exhaust camshaft sprocket. The CMP sensor provides 6 signal pulses every camshaft revolution. Each notch, or feature of the reluctor wheel is of a different size for individual cylinder identification. This means the CMP and crankshaft position (CKP) signals are pulse width encoded to enable the powertrain control module (PCM) to constantly monitor their relationship. This relationship is used to determine camshaft actuator position and control its phasing at the correct value. The PCM also uses this signal to identify the compression stroke of each cylinder, and for sequential fuel injection. The CMP sensor is connected to the PCM by a 12-volt, low reference, and signal circuit.

*Sensor design may vary for your model and year

Источник

‘belayalohad’ *’396965′ *’5.2.2009, 19:31′]Шевроле Блейзер 1998г.в. ДВС: 4,3L W2120645. Очень плохо заводиться, а затем троит. При резком подрыве газа естественно перебои. В момент пуска выскакивает постоянно ошибка Р1345. Не могу её расшифровать. Машина очень замороченная, в плане ремонта. Информации у меня по ней нет. Прошу откликнуться всех спецов по американцем. Помогите расшифровать ошибку. И какое давление должен давать БН?

P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation

Нет сигнала с датчика распредвала

Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.

‘Бокс’ *’396975′ *’5.2.2009, 19:58′]P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation

Нет сигнала с датчика распредвала

Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.

Спасибо! Так Crankshaft или Camshaft. Разница ведь существенна. Переводил сам или посмотрел. Датчик распредвала, если не ошибаюсь — Crankshaft Position. А второе датчик колен. вала.

Про давление не правильно спросил. Давление в системе?

А сам такую машину чинил? Просто есть вопросы в плане как куда долесть. Там свечи даже выворачивать непонятно как.

‘belayalohad’ *’396986′ *’5.2.2009, 20:27′]Спасибо! Так Crankshaft или Camshaft. Разница ведь существенна. Переводил сам или посмотрел. Датчик распредвала, если не ошибаюсь — Crankshaft Position. А второе датчик колен. вала.

Про давление не правильно спросил. Давление в системе?

А сам такую машину чинил? Просто есть вопросы в плане как куда долесть. Там свечи даже выворачивать непонятно как.

Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал.

Там ещё (Correlation — соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась.

Что ж ты уже,по месту не разберёшься как свечи выкрутить? Снимай защиты да смотри.

‘Бокс’ *’397011′ *’5.2.2009, 21:13′]Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал.

Там ещё (Correlation — соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась.

Метки смотреть. брр.. Не представляю. Есть ли схема по ГРМ?

‘belayalohad’ *’397019′ *’5.2.2009, 21:29′]Вообщем приехал он ко мне на ГБО. Заглушил, а потом больше не завел. На бензине не заводится. Клиент говорит, что на газу работала нормально и заводилась с первого раза. Проблема только по бензину. Короче завожу — со шприца заливаю бензин во впускной коллектор. И машина заводится на бензине с первого раза. Горит чек и работает с перебоями.

А на газе сейчас работает? Или уже ни на чём не работает?

‘belayalohad’ *’397043′ *’5.2.2009, 22:20′]Просто похоже, что ГАЗА нет . Клиент за 150 км до меня ехал. Спалил по дороге. Движек 4,3 кушать любит. От клиента ни чего не узнать, машину за долги отдали. Решил наладить. На ГРМ похоже. Просто машина сложная. Я до сих пор не пойму как форсунки задействованы. Там что-то похожее на моновпрыск. Только сначало дроссель, а затем во впускной коллектор топливные трубки подходят и провода на форсунки. Самих форсунок не видно. По проводам их 6, как и цилиндров. Я не пойму они вместе в коллектор распыляют или каждая по цилиндру?

Мне кажется оттащил бы ты её на заправку газовую,заправил,и посмотрел как работает,может она у него и на газе так же,а он тебе по ушам ездит.А потом бы смотрел что дальше делать.

Может там и бензина нет

‘Бокс’ *’396975′ *’5.2.2009, 18:58′]P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation

Нет сигнала с датчика распредвала

Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.

всеже «Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation» переводится скорее как «несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала». и проверять бензонасос тут как-бы вовсе ни к чему. ну то есть оно конечно не повредит, но если данная ошибка действительно так расшифровывается — то совершенно бессмыленно.

а по логике, с такой ошибкой — смотреть метки, да.

Источник

Ошибка 1345 шевроле блейзер

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклопо дъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (ban

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательно сть пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностическог о коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствова нный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательны й впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационн ый номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Источник

➤ Adblock
detector

   Всем добрый день!  У меня проблема в следующем: ехал, как обычно с работы, вдруг пропала тяга. Остановился на светофоре — машину всю затресло (вибрация), обороты упали до 500. Тронулась очень туго, тяги нет — не разгоняется. Утром на холодную заводится плохо — раза с 5 и при прогреве обороты не поднимаются выше 1000. Грешил на крышку трамблера и бегунок, ВВ провода, свечи. Поменял все это! Поехала лучше, но появились хлопки при оборотах выше 2500 (на газу). Вибрация  осталась, обороты на прогреве остались так же 1000. Съездил на диагностику  . Приговорили датчик детонации (сканер его вообще не увидел) и лямда-зонды (очень бедная смесь). Залез под машину нет у меня ни одного лямда-зонда. Заменил  датчик детонации — ничего не изменилось! Давление в рампе есть, искра — есть. Не знаю что смотреть!!! Хочу завтра почистить впуск, но поможет ли? . Форум уже весь перечитал!
         Еще было сделано: померил компрессию — везде 12 очков, заменил цепь грм + звездочки. После замены цепи вообще пропала тяга и авто глохнет — загорелся чек (ошибка 1345). Заводишь обороты 700 и сразу начинают падать до 500 — 300 , работает так около минуты и глохнет. Если нажать на газ, то глохнет сразу! При замене цепи все выставили как надо (метка к метке, верх. мерт. точка в 1 цилиндре, бегунок в трамблере на 1 цилиндр (метка — «8», шестерня трамблера в норме). 
Стали прозванивать датчики коленвала и распредвала. На датчик распредвала приходит 12В , а выходит 9,8В — это нормально? Кто сталкивался подскажите куда еще смотреть? 
         Поменял датчик распредвала. Ничего не изменилось! Отключили Датчики положения дроссельной заслонки, холостого хода, давления масла, датчик массового расхода воздуха , температуры воздуха, детонации — машина стала работать лучше — обороты не падают (1100 об.) и дает поднимать обороты до 2000 (потом падают), но вибрация осталась! Коптит как паровоз!
       У кого есть какие мысли — буду благодарен! smiley.gif

Техническое описание

Соотношение положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP)

Crankshaft Position (CKP) – Camshaft Position (CMP) Correlation

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE
  • Двигатель тяжело запускается
  • Двигатель глохнет во время движения

Причины

  • Механическое состояние двигателя – не работает газораспределительный механизм
  • Датчик распредвала некорректно установлен
  • Датчик коленвала некорректно установлен
  • Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправный датчик положения распределительного вала
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала

Принцип работы

Датчик положения коленчатого вала (CKP) представляет собой генератор с постоянными магнитами, известный как датчик переменного сопротивления. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного на коленчатом валу вращающегося колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на равном расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот расположен на расстоянии 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов на каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Синхроимпульс используется для синхронизации последовательности срабатывания катушки с положением коленчатого вала. Датчик CKP подключен к модулю управления двигателем (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепи низкого опорного напряжения.

Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов на каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или деталь на вращающемся колесе имеет разный размер для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет модулю управления трансмиссией (PCM) постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазированием при правильном значении. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчик CMP подключен к PCM с помощью 12-вольтовой цепи низкого опорного напряжения и сигнала.

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Визуально осмотрите соответствующие жгуты проводов датчиков положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала их разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.

#1 Ошибка P1345 авто не едет

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение shekon » 13.06.2014, 12:42

Добрый день! Автомобиль Шевроле Тахо 410, 1997 г. двигатель Vortex. Появилась проблема, при нажатии на газ загорается чек, двигатель троит, с места с трудом набирает скорость, коробка не переключается, все время на одной скорости, если перевести в ручной режим, то трогается лучше, но все равно не так как должна и при переключении на 2 скорость не реагирует, а переключает только на 3. Также увеличился расход. Диагностика показала только ошибку P1345 Несоответствие сигналов положения распредвала-положение коленвала. На холодную заводится хорошо, на прогретую не сразу, также на прогретой машине если нажимать на газ, то крутит только до 3000 оборотов, потом идет провал и на холостых работает нестабильно. В чем может быть проблема? С чего начать? Заранее спасибо!

  • Ошибка р1345 опель дизель
  • Ошибка р1345 мазда мпв
  • Ошибка р1343 бмв х5 е53
  • Ошибка р1340 фольксваген пассат б5
  • Ошибка р1337 пежо 308 расшифровка