Ошибка р1346 тойота витц

Как я написал ранее в бортовике, столкнулся с проблемой.
После прогрева начинает троить, горит джеки, елмка выдает p1346 ошибка по клапану ввт
Мои действия, проверка катушек, чистка и диагностика клапана, сетки ввт, и уже с горяча я заказал ввт клапан 2500р.
Приехал забрал, и там же установил, эффекта ноль) облом Би.лять, продавец запчастей корешь говорит, Давай компрессию замерим! и тащит девайс. Думаю а почему бы и нет, хоть исключить этот момент, мотор то не свежий и получает люлей.

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Бинго, во всех котлах 13+ Отлично подумал я и поехал в гараж, злющий, ну думаю ща сниму клапанную проверю метки, если все будет норм вскрою муфту ввт и вообще лобовину нахрен

Но еще в первый день было замечено следующее, при отключении катушек в 4 горшке никаких эмоций, хотя катушка 100% рабочая менял на запасную проверял, но грешить на форсунку, когда выдает ошибку по ввт клапану как то я не стал сразу и зря.

форса стрекотала как корабельная многоствольная зенитка ВУЛКАН и не держала давление
У меня как у старого куркуля тойотавода всегда в багажнике чемоданчик с форсунками, бензонасосами, катушками, свечами, щетками генератора, ну так про запас )
Форсунки 1g-fe beams спасли ситуацию, сразу же махнул масло. Подозреваю бензина в нём накопилось прилично.

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

А дохлая форсунка отправилась в последний путь. Я не ожидал такого финала, и рад что отделался малой кровью, разве что пришлось купить ввт клапан. На форумах большинство людей грешили на растянутую цепь или малое давление масла что уже серьезно. Завтра подключу елмку, покатаюсь и посмотрю что покажет приблуда по расходу, смеси с новым ввт клапаном и форсами с 1g fe )

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Прошу помощи в поиске неисправности!
    Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
    1)Р1335 Ошибка ДПКВ
    2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
    На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
    Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
    Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
    Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?

    Пробег автомобиля около 200 000 км.

    Изображения:

  2. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Чита

    При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.

  4. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Чита

    Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Клапан может так себя вести.

  6. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.

  7. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Чита

    клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.

  8. Аватар для Сэр

    offline

    Диагностика ремонт двигателей

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Екатеринбург

    Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.

  9. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    спасибо за информацию!

    Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.

  10. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.

  11. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар

    была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ

  12. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

  13. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар

  14. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

  15. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

    Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Всем привет! Наконец то закончилась моя борьба с ошибкой p1346! Появилась она однажды на ровном месте, ни с того, ни с сего.
Первым делом поменял клапан vvti, стоимостью 2500 рублей . Чек загорелся на следующее утро. Затем поменял сеточку-фильтр, которая стоит перед клапаном. На мое удивление старая сетка была чистая и практически без отложений . Чек загорелся на следующее утро. Далее решил прозвонить проводку на клапане и на датчике положения распредвала. Нашёл перебитую изоляцию на плюсовом проводе, идущему к клапану .перепаял, заизолировал…ииии чек зажегся на следующее утро!
Решил попробовать заменить датчик холла, он же датчик положения распредвала. На разборе нашёл за 400 рублей . Ииии чек зажегся !дальше было два варианта:либо мозг троит, либо цепь растянулась и компьютер видит разные показания, которые приходят с датчика распредвала и коленвала.
Как вы могли угадать, мозг тут не причём . Купил новый компьютер на разборке и вернул обратно, когда снова загорелся чек😄
получался самый худший вариант-растянута цепь. К слову гремела она в последние месяцы не хило. Пол года назад я бы купил контрактный мотор за 15-20 тысяч рублей, но сейчас местные барыги в край оборзели и просят 33 тысячи за мотор с навесным ! К слову 1nz стоит 35. На свап мотора я не решился и стал искать ремкомплект цепи и сто, где мне все сделают. Выбор пал на комплект фирмы osk за 5200 рублей, плюс масло idemitsu 5w30, антифриз akura и фильтра (ещё 3200).
С выбором сто помогли товарищи субаристы. Кто же ещё знает, где лучше ремонтируют моторы 😄все сделали за день, бонусом поменяли фишку vvti, которую я перепаивал. Цена с заменой масла и всех работ 7000 рублей. Итого: машина полетела, чек погас и я провёл ТО перед холодами.
Всем не растягивающихся цепей и не горящих чеков :)
Простите, что без фото. Продал неожиданно телефон и не успел сделать резервную копию 😄

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Цена вопроса: 15 500 ₽

  1. 30.01.2020 13:11

    #1

    Amid123 вне форума


    Нужна помощь!!! Ошибка р1346

    Добрый день.

    Нужна помощь для моей бибики qnc20. Иногда начинает мигать лампочка o/d off и коробка начинает работать так, как будто овердрайв действительно выключен, при этом при сканировании появляется временная ошибка р1346, но чек на приборке не загорается. При всем при этом, ламочка овердрайва может сама погаснуть со временем, либо когда ставишь в режим паркинга либо нейтраль, либо заглушить и завести двигатель.

    Я понимаю что ошибка р1346 расшифровывается как неисправность датчика vvti, либо может изза цепи. Но цепь в порядке, пробег на машине 112 тыс.км. А вот ошибка по датчику может быть вызванна как неисправностью самого датчика, так и что то еще может вызывать неисправность датчика. Просто на покупку нового датчика нужно 5 т.р., а вдруг неисправность не в нем?

    Помогите пожайлуста, уже всю голову сломал!!!


  2. 30.01.2020 16:59

    #2

    Сообщение от Amid123
    Посмотреть сообщение

    Добрый день.

    Нужна помощь для моей бибики qnc20. Иногда начинает мигать лампочка o/d off и коробка начинает работать так, как будто овердрайв действительно выключен, при этом при сканировании появляется временная ошибка р1346, но чек на приборке не загорается. При всем при этом, ламочка овердрайва может сама погаснуть со временем, либо когда ставишь в режим паркинга либо нейтраль, либо заглушить и завести двигатель.

    Я понимаю что ошибка р1346 расшифровывается как неисправность датчика vvti, либо может изза цепи. Но цепь в порядке, пробег на машине 112 тыс.км. А вот ошибка по датчику может быть вызванна как неисправностью самого датчика, так и что то еще может вызывать неисправность датчика. Просто на покупку нового датчика нужно 5 т.р., а вдруг неисправность не в нем?

    Помогите пожайлуста, уже всю голову сломал!!!

    Сюда пиши все свои вопросы. «Срочно в номер» SOS!!!, а также «разовые» вопросы! — часть 2


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Прошу помощи в поиске неисправности!
    Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
    1)Р1335 Ошибка ДПКВ
    2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
    На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
    Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
    Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
    Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?

    Пробег автомобиля около 200 000 км.

    Изображения:

  2. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.

  4. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Клапан может так себя вести.

  6. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.

  7. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.

  8. Аватар для Сэр

    offline

    Диагностика ремонт двигателей

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург

    Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.

  9. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    спасибо за информацию!

    Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.

  10. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.

  11. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар

    была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ

  12. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское
  13. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар
  14. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское
  15. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

    Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +4.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P1346. Прошу помощи в выяснении причины  (Прочитано 7973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую!
Проблема в следующем — горит чек, по коду ошибки непонятно кто виновник: под подозрением клапан vvti  или муфта. Недавно заменена цепь со всеми натяжителями т.п. (была растянута). Вычитал что проверить работоспособность клапана просто приложив контакты к акуму нельзя (клапан щёлкает, но это не показатель исправности) — надо замерять его сопротивление.  Не могу найти сколько оно должно быть — у меня оно 9,7 на горячем двигателе (это важно). Кому не сложно, вдалелельцы K3VE, замерьте у себя — отпишитесь!

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Buaaa, если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет, то сопротивление обмотки 9,7 вместо 6,9 — 7,5 по мануалу тем более не должно беспокоить. Система диагностики на такие пустяки не реагирует. Скорее всего, неправильно установоена цепь. При разборке- сборке своего двигателя я не сразу правильно установил цепь. Её надо установить так, чтобы метки на распредвалах совпали с жёлтыми зеньями цепи, а метка на коленвале встала точно МЕЖДУ ДВУМЯ ЖЁЛТЫМИ ЗВЕНЬЯМИ цепи.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет

Не совсем пойму «не впечатляет» — щелчки клапана свидетельствуют о его неисправности? За установку цепи на СТО ручаются… можно ли проверить увидеть эти не снимая передок (не помню как правильно называется), а только верх у двигателя?

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Щёлкание клапана гораздо важнее его сопртивсления. О сопротивлении на горячую. ТКС меди состваляет 0,4% на градус. Если при 80 граусов сопротивление 9,7, то при 20 оно будет 7,8 Ом. Проверить цепь, не снимая передок, нельзя.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.

картинки я уже где-то выкладывал про цепь и ВВТИ…
по-моему в теме vishа про капиталку…

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)


Ну чтож, цепь проверили — стоит правильно. Заменили муфту — и машина поехала, и звук звенящий пропал и чек потух. Ещё раз всем спасибо :bt:

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Всем привет! Наконец то закончилась моя борьба с ошибкой p1346! Появилась она однажды на ровном месте, ни с того, ни с сего.
Первым делом поменял клапан vvti, стоимостью 2500 рублей . Чек загорелся на следующее утро. Затем поменял сеточку-фильтр, которая стоит перед клапаном. На мое удивление старая сетка была чистая и практически без отложений . Чек загорелся на следующее утро. Далее решил прозвонить проводку на клапане и на датчике положения распредвала. Нашёл перебитую изоляцию на плюсовом проводе, идущему к клапану .перепаял, заизолировал…ииии чек зажегся на следующее утро!
Решил попробовать заменить датчик холла, он же датчик положения распредвала. На разборе нашёл за 400 рублей . Ииии чек зажегся !дальше было два варианта:либо мозг троит, либо цепь растянулась и компьютер видит разные показания, которые приходят с датчика распредвала и коленвала.
Как вы могли угадать, мозг тут не причём . Купил новый компьютер на разборке и вернул обратно, когда снова загорелся чек😄
получался самый худший вариант-растянута цепь. К слову гремела она в последние месяцы не хило. Пол года назад я бы купил контрактный мотор за 15-20 тысяч рублей, но сейчас местные барыги в край оборзели и просят 33 тысячи за мотор с навесным ! К слову 1nz стоит 35. На свап мотора я не решился и стал искать ремкомплект цепи и сто, где мне все сделают. Выбор пал на комплект фирмы osk за 5200 рублей, плюс масло idemitsu 5w30, антифриз akura и фильтра (ещё 3200).
С выбором сто помогли товарищи субаристы. Кто же ещё знает, где лучше ремонтируют моторы 😄все сделали за день, бонусом поменяли фишку vvti, которую я перепаивал. Цена с заменой масла и всех работ 7000 рублей. Итого: машина полетела, чек погас и я провёл ТО перед холодами.
Всем не растягивающихся цепей и не горящих чеков
Простите, что без фото. Продал неожиданно телефон и не успел сделать резервную копию 😄

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Цена вопроса: 15 500 ₽

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

мотор-тестер вам в помощь .

ДФ жив ?

ДФ живой

осцилка есть с рабочего движка?

если кому пригодится, между коленом и впускным валом 29 звеньев( на колене метка между 2 зубьев), между распредвалами 6

цепь перекинул, пока чек не горит

смущает одно при активации VVT-I машина не глохнет на хх

фазы не смещаются

думаю муфта засрана, хотя кокса в движке нет

  • Ошибка р1346 тойота cami
  • Ошибка р1346 на лексус рх 300
  • Ошибка р1346 лексус rx300
  • Ошибка р1345 шевроле тахо
  • Ошибка р1345 шевроле блейзер