Ошибка р1351 тойота харриер

И снова здрасьте, товарищи.
Начну с предыстории, горящий чек был изначально с момента покупки машины. Во время покупки нечем было почитать ошибки. Горящий чек не смущал, так как на первый взгляд двигатель работал абсолютно исправно и владелец говорил что чек горит после замены какого то там датчика, он сам так и не понял якобы, но да ладно, разберемся — подумал я. Пока обзаводился диагностическим кабелем, ездил с горящим чеком.
Кабель имеется, программа установлена. Считал ошибки, изначально если мне память не изменяет код ошибки был P1349, гуглю и понимаю что проблема в системе VVTi, поехал проверять на ходу — загорится чек или нет снова.
На сей раз загорелся не только чек, но и VSC и TRC OFF в добавок, вот тут я выпал в осадок, от непонимания того, что происходит. Считываю снова ошибки и тут уже вылетает совсем другой, но схожий код ошибки — P1351 — VVTi System Malfunction Bank 2 (VVTi Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 2)
Чтобы было понятно для всех, Bank 2 — это правая ГБЦ по ходу движения авто. Некоторые путают (стоя у капота автомобиля).
Ниже под кодом ошибки были указаны причины:
— неисправен клапан VVTi;
— неисправен датчик положения распредвала;
— загрязнение масла;
— низкое давление в масляной системе;
— загрязнение фильтра (сетки) клапана VVTi;
— неисправность муфты VVTi;
— неисправность ЭБУ.
После полученной информации, начал прочесывать интернет в поисках решения проблемы, толком ничего и не было найдено. Нашел только инфу о том, что клапана VVTi на узэте разные, левый и правый. Стал пробовать выполнять активацию муфт VVTi через диагностику течстрим, левая сторона работала — двигатель пытался заглохнуть. Правая сторона не реагировала от слова совсем. Решил подать напрямую на клапан 12 Вольт, клапан щелкает — но в работе двигателя никаких изменений.
Отчаявшись, принялся доставать клапан с правой головы дабы просто оценить его состояние, достал я его значит, крутил-вертел, и понимаю что клапан стоит такой же как и на левой голове. Тут меня и осенило, что какой то из этих клапанов явно должен быть другим.
Начал лопатить схемы запчастей в каталоге, нашел те самые клапаны и понимаю что левый от правого отличается координально, начиная формой разъема, заканчивая расположением прорезей (масляных каналов).
Соответственно и разные артикулы.
Левый клапан VVTi имеет номер — 15340-50011.

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Левый клапан VVTi

Правый клапан VVTi — 15330-50011.

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Правый клапан VVTi

Кстати, эти клапана взаимозаменяемые с двигателем 3UZ.
На картинках видна разница, отверстия под каналы расположены по разному.
Вот оно, решение проблемы, казалось бы. Заказал оригинальный клапан VVTi, установил его и проблема не ушла, активация муфты VVTi все так же не работает.

Запчасти на фото: 1533050011. Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Коробка с артикулом от правого клапана VVTi

Руки подопустились, и я забил на это дело. Думая о возможных причинах: если нехватка давления масла, то почему левая сторона работает тогда, этот вариант отмел. Мысли о неисправном ЭБУ откладывал на самое последнее. Подозрение пало на датчики распредвалов, которые стоят у впускного коллектора, поменял их местами дабы исключить и этот вариант, но проблема все так же осталась. Вариантов становилось все меньше, решился вскрывать крышку где стоит фильтр-сетка через которую подается масло к клапану VVTi, разобрав мотор увидел абсолютно чистую сетку. Осталось два варианта, муфта и ЭБУ.
Изучив мануал, понял, что муфта должна вращаться. Я стал пробовать вращать муфту, на левой ГБЦ муфта прокручивалась ключом, на правой же муфту смог сдвинуть только газовым ключом.
Стало понятно, что видимо проблема в муфте, в мануале сказано, что её разбирать нельзя.
Случайным образом наткнулся на статью в интернете, о том как разобрать и собрать муфту VVTi от 3UZ-FE. На 1UZ-FE VVTi как оказалось она точно такая же. Снял свою, предварительно сделав гору меток, чтобы собрать как было. Разобрал, увидел абсолютно чистую муфту внутри, думал будет закоксована от масла, страшного вообще ничего в ней нет. Всего лишь горстка маленьких деталей, которые собрать назад как нечего делать. Покрутил-повертел, отмыл все детали, собрал муфту в надежде что заработает. Кстати внутренности моей муфты были собраны не так как в инструкции из интернета. Собрал с мыслями, что вот оно! Щас починим. После сборки данного узла, пока двигатель был холодным активация муфты через течстрим стала работать и двигатель начинал как бы троить, но стоило ему самую малость нагреться и тут же муфта переставала работать. Значит переборка немного дала результат! Может кто то лазил в муфту уже до меня — вопрос.
Стал искать муфту на торговых площадках, кстати, муфта что левая, что правая — одинаковые. Так же подходят от 3UZ.
В продаже было несколько вариантов, то цена не устраивала, то их состояние. Одна была на вид в хорошем состоянии, но пока собирался, её купили. Так и отложил покупку муфты в долгий ящик. Соответственно проблема осталась не решенной. На протяжении нескольких месяцев так и ездил с горящим чеком, VSC и TRC OFF.
Продолжение следует…

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Toyota
  • Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
  • Ошибка Р1351

  1. 22.07.2021 13:30

    #1

    Ошибка Р1351

    Всем привет. Машина Lexus Rx300 3.0л, двигатель 1mzfe. Горит чек, ошибка Р1351. По мануалу — неправильные фазы по 2 голове. Что сделано:
    1. Новый ремень грм, новые ролики, все по меткам.
    2. Новый клапан vvt-i и сетка.
    3. Новая муфта vvt-i.
    4. Проверено что распредвалы на шпонке не провернуты.
    5. Датчики распредвала поменяны местами, ошибка не ушла в другую голову.
    6. Заменено масло.
    7. Через подключённый сканер проверяли vvt-i на обоих головах, все активируется, двиг меняет обороты.

    Субъективно кажется что на низах плохо едет машина.
    Помогите советом, уже всю голову сломал..


  2. 30.07.2021 19:55

    #2

    Неужели ни у кого совсем никаких мыслей?

    Вот что ещё сделано:
    1. Заменён мозг.
    2. Прозвонена проводка по всем датчикам отвечающим за фазы.
    3. Зачищены и протянуть все массы.

    Проблема так и не ушла.

    Гидравлика. Насосы, моторы, РВД, фурнитура.


  3. 31.07.2021 20:17

    #3


Похожие темы

  1. Ответов: 187

    Последнее сообщение: 27.01.2022, 12:33

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 21.07.2021, 14:48

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.07.2021, 07:49

  4. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 08.12.2019, 18:11

  5. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 07.08.2013, 17:01

Продолжение истории , покоя не дает, что произошло то, снял ремень ГРМ, вынул оба распредвала и проблема все же не от муфты VVT-i, а от масляного голодания, шейка №1 выпускного РВ В2 имеет задиры и сейчас уже заполировалась, масло к ней идет от шейки №5, вот и не хватило когда-то (Ездила до меня женщина!? Не в обиду тем Ж кто понимает в технике.). Разбило посадку под штифт на РВ, посмотрел разрезную шестерню до кучи, нормально. Собрал все как есть, со смещением на 1 зуб, резьбовой герметик в помощь. НО проблема с грохотом муфты VVT-достала. Отстоится, запуск , грохот сек 2-3 и тишина. На фиксатор муфта встает, разбирал ее, сам вручную ставил, в тисках не провернешь, запускал со снятой крышкой, треск точно с этой ГБЦ. Старую муфту разбирал раз 10 притирал , менял потроха, ставишь, или грохочет или не управляется актив тестом,или совсем троит ДВС, провернув со стопора заклинивало ее. Рад только тому ,что это В2 ,а не В1.

На данный момент муфта стоит новая, все в метках, ошибок нет, актив тесты гонятся, грохот есть. Эл.магн.клапан муфты новый ,сетка для него чистая, масло ENEOS 5W30.

Вопрос, что за Б… и как с ней боротся. (Заметил, чем человек дальше от понимания проблемы в своем познании , тем и проблема от него держится на удалении, как человек верующий знаю наверника, что каждому даются испытание по его возможностям и силам, но так хочется ничего больше не знать как оно работает и просто быть ездюком, так ведь нет, судьба такой), жду Ваших предложении, ДВС пока вкрывать не намерен.

Описание P1351 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение 

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Продолжение истории , покоя не дает, что произошло то, снял ремень ГРМ, вынул оба распредвала и проблема все же не от муфты VVT-i, а от масляного голодания, шейка №1 выпускного РВ В2 имеет задиры и сейчас уже заполировалась, масло к ней идет от шейки №5, вот и не хватило когда-то (Ездила до меня женщина!? Не в обиду тем Ж кто понимает в технике.). Разбило посадку под штифт на РВ, посмотрел разрезную шестерню до кучи, нормально. Собрал все как есть, со смещением на 1 зуб, резьбовой герметик в помощь. НО проблема с грохотом муфты VVT-достала. Отстоится, запуск , грохот сек 2-3 и тишина. На фиксатор муфта встает, разбирал ее, сам вручную ставил, в тисках не провернешь, запускал со снятой крышкой, треск точно с этой ГБЦ. Старую муфту разбирал раз 10 притирал , менял потроха, ставишь, или грохочет или не управляется актив тестом,или совсем троит ДВС, провернув со стопора заклинивало ее. Рад только тому ,что это В2 ,а не В1.

На данный момент муфта стоит новая, все в метках, ошибок нет, актив тесты гонятся, грохот есть. Эл.магн.клапан муфты новый ,сетка для него чистая, масло ENEOS 5W30.

Вопрос, что за Б… и как с ней боротся. (Заметил, чем человек дальше от понимания проблемы в своем познании , тем и проблема от него держится на удалении, как человек верующий знаю наверника, что каждому даются испытание по его возможностям и силам, но так хочется ничего больше не знать как оно работает и просто быть ездюком, так ведь нет, судьба такой), жду Ваших предложении, ДВС пока вкрывать не намерен.


Автор:

Mark James


Дата создания:

21 Июль 2021


Дата обновления:

18 Июнь 2023


What is P1346 Engine Code [Quick Guide]

Видео: What is P1346 Engine Code [Quick Guide]

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1351 Toyota Описание

Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

  • Описание P1351 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение 

    На английском языке:

    Ignition Control Module Circuit High Voltage 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    И снова здрасьте, товарищи.
    Начну с предыстории, горящий чек был изначально с момента покупки машины. Во время покупки нечем было почитать ошибки. Горящий чек не смущал, так как на первый взгляд двигатель работал абсолютно исправно и владелец говорил что чек горит после замены какого то там датчика, он сам так и не понял якобы, но да ладно, разберемся — подумал я. Пока обзаводился диагностическим кабелем, ездил с горящим чеком.
    Кабель имеется, программа установлена. Считал ошибки, изначально если мне память не изменяет код ошибки был P1349, гуглю и понимаю что проблема в системе VVTi, поехал проверять на ходу — загорится чек или нет снова.
    На сей раз загорелся не только чек, но и VSC и TRC OFF в добавок, вот тут я выпал в осадок, от непонимания того, что происходит. Считываю снова ошибки и тут уже вылетает совсем другой, но схожий код ошибки — P1351 — VVTi System Malfunction Bank 2 (VVTi Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 2)
    Чтобы было понятно для всех, Bank 2 — это правая ГБЦ по ходу движения авто. Некоторые путают (стоя у капота автомобиля).
    Ниже под кодом ошибки были указаны причины:
    — неисправен клапан VVTi;
    — неисправен датчик положения распредвала;
    — загрязнение масла;
    — низкое давление в масляной системе;
    — загрязнение фильтра (сетки) клапана VVTi;
    — неисправность муфты VVTi;
    — неисправность ЭБУ.
    После полученной информации, начал прочесывать интернет в поисках решения проблемы, толком ничего и не было найдено. Нашел только инфу о том, что клапана VVTi на узэте разные, левый и правый. Стал пробовать выполнять активацию муфт VVTi через диагностику течстрим, левая сторона работала — двигатель пытался заглохнуть. Правая сторона не реагировала от слова совсем. Решил подать напрямую на клапан 12 Вольт, клапан щелкает — но в работе двигателя никаких изменений.
    Отчаявшись, принялся доставать клапан с правой головы дабы просто оценить его состояние, достал я его значит, крутил-вертел, и понимаю что клапан стоит такой же как и на левой голове. Тут меня и осенило, что какой то из этих клапанов явно должен быть другим.
    Начал лопатить схемы запчастей в каталоге, нашел те самые клапаны и понимаю что левый от правого отличается координально, начиная формой разъема, заканчивая расположением прорезей (масляных каналов).
    Соответственно и разные артикулы.
    Левый клапан VVTi имеет номер — 15340-50011.

    Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

    Левый клапан VVTi

    Правый клапан VVTi — 15330-50011.

    Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

    Правый клапан VVTi

    Кстати, эти клапана взаимозаменяемые с двигателем 3UZ.
    На картинках видна разница, отверстия под каналы расположены по разному.
    Вот оно, решение проблемы, казалось бы. Заказал оригинальный клапан VVTi, установил его и проблема не ушла, активация муфты VVTi все так же не работает.

    Запчасти на фото: 1533050011. Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

    Коробка с артикулом от правого клапана VVTi

    Руки подопустились, и я забил на это дело. Думая о возможных причинах: если нехватка давления масла, то почему левая сторона работает тогда, этот вариант отмел. Мысли о неисправном ЭБУ откладывал на самое последнее. Подозрение пало на датчики распредвалов, которые стоят у впускного коллектора, поменял их местами дабы исключить и этот вариант, но проблема все так же осталась. Вариантов становилось все меньше, решился вскрывать крышку где стоит фильтр-сетка через которую подается масло к клапану VVTi, разобрав мотор увидел абсолютно чистую сетку. Осталось два варианта, муфта и ЭБУ.
    Изучив мануал, понял, что муфта должна вращаться. Я стал пробовать вращать муфту, на левой ГБЦ муфта прокручивалась ключом, на правой же муфту смог сдвинуть только газовым ключом.
    Стало понятно, что видимо проблема в муфте, в мануале сказано, что её разбирать нельзя.
    Случайным образом наткнулся на статью в интернете, о том как разобрать и собрать муфту VVTi от 3UZ-FE. На 1UZ-FE VVTi как оказалось она точно такая же. Снял свою, предварительно сделав гору меток, чтобы собрать как было. Разобрал, увидел абсолютно чистую муфту внутри, думал будет закоксована от масла, страшного вообще ничего в ней нет. Всего лишь горстка маленьких деталей, которые собрать назад как нечего делать. Покрутил-повертел, отмыл все детали, собрал муфту в надежде что заработает. Кстати внутренности моей муфты были собраны не так как в инструкции из интернета. Собрал с мыслями, что вот оно! Щас починим. После сборки данного узла, пока двигатель был холодным активация муфты через течстрим стала работать и двигатель начинал как бы троить, но стоило ему самую малость нагреться и тут же муфта переставала работать. Значит переборка немного дала результат! Может кто то лазил в муфту уже до меня — вопрос.
    Стал искать муфту на торговых площадках, кстати, муфта что левая, что правая — одинаковые. Так же подходят от 3UZ.
    В продаже было несколько вариантов, то цена не устраивала, то их состояние. Одна была на вид в хорошем состоянии, но пока собирался, её купили. Так и отложил покупку муфты в долгий ящик. Соответственно проблема осталась не решенной. На протяжении нескольких месяцев так и ездил с горящим чеком, VSC и TRC OFF.
    Продолжение следует…

  • Ошибка р1351 ситроен дизель
  • Ошибка р1351 рено флюенс
  • Ошибка р1351 пежо партнер дизель
  • Ошибка р1351 мерседес спринтер
  • Ошибка р1351 лексус rx300