Ошибка р1390 шевроле авео

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

у тебя не работаю 2 или более ABS
если не работает АБС и не горит ручник, то какой — то 1 датчик вышел из строя, если горит ручник, то 2 и более .
у меня такая же фигня, то горит, то нет, это зависит от дорог, ну т.е на кочках то загарается, то гаснет

Я езжу на Hyundai Solaris (2G)

У меня точно такая же ошибка горит

Не знаю или тебе поможет НО у меня была такая ситуация на бывшей машине! В итоге оказался датчик АBS.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации.
Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, ЭСУД может определить, были ли изменения в скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. Если датчик неровной дороги определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

Минимальное напряжение датчика ниже 1,3103 В.
или
Максимальное напряжение датчика больше 2,2141 В.
или
Разница между мин. и макс. напряжением датчика больше 0,0587 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации.
Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, ЭСУД может определить, были ли изменения в скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. Если датчик неровной дороги определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

Минимальное напряжение датчика ниже 1,3103 В.
или
Максимальное напряжение датчика больше 2,2141 В.
или
Разница между мин. и макс. напряжением датчика больше 0,0587 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Авео

Почти каждый владелец Шевроле Авео сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Программа диагностики ЭБУ.

  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
  • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
  • P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
  • P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Очистка диагностических кодов

Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.

Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

Программа для диагностики «мозгов».

Коды ошибок для разных моторов

Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Ошибка 84 на приборной панели.

  • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Е да
  • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Е да
  • P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да
  • P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала A да
  • P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е да
  • P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
  • P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала A да
  • P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A да
  • P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
  • P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
  • P0131 Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S A да
  • P0132 Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S A да
  • P0133 Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S Е да
  • P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S A да
  • P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S Е да
  • P0137 Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
  • P0138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
  • P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S Е да
  • P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S Е да
  • P0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
  • P0172 Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
  • P0201 Цепь управления форсунки 1 A да
  • P0202 Цепь управления форсунки 2 A да
  • P0203 Цепь управления форсунки 3 A да
  • P0204 Цепь управления форсунки 4 A да
  • P0300 Обнаружен пропуск зажигания A да
  • P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала A да
  • P0317 Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги Cnl Нет
  • P0324 Работоспособность модуля датчика детонации Cnl Нет
  • P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет
  • P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A да
  • P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) Е да
  • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A да
  • P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A да
  • P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A да
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
  • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении Е да
  • P0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала Е да
  • P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала Е да
  • P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора A да
  • P042E Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении Е да
  • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ Е да
  • P0461 Работоспособность датчика уровня топлива Cnl Нет
  • P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Cnl Нет
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl Нет
  • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е да
  • P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу Е да
  • P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу Е да
  • P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение Cnl Нет
  • P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение Cnl Нет
  • P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет
  • P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет
  • P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления A да
  • P0602 Не запрограммирован модуль управления A да
  • P0606 Быстродействие процессора в модуле управления Е да
  • P0660 Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) Cnl Нет
  • P0700 Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности A да
  • P1133 Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S Е да
  • P1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S Е да
  • P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да
  • P1391 Работоспособность датчика неровной дороги Cnl Нет
  • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl Нет
  • P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение Cnl Нет
  • P1396 Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
  • P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
  • P1631 Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи Cnl Нет
  • P2297 Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A да
  • P2610 Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления Cnl Нет
  • U0101 Нарушена связь с контроллером КПП A да
  • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Cnl Нет
  • P1628 — ECT Pull-Up Resisto (не устанавливается связь с иммобилизатором)

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Диагностика и ремонт блока управления.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Авео возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P1390 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250:

На русском языке:

Ремень ГРМ пропустил одно или несколько зубов

На английском языке:

Timing Belt Skipped One Or More Teeth

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1390 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):

Возможные причины: Ремень ГРМ прыгнул один или несколько зубов; Ослаблен датчик положения распределительного вала или коленчатого вала.

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил несоосность между датчиком кулачка и датчиком кривошипа.
При работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) разрешает проверку состояния блокировки каждые 44 мс и отслеживает смещение между датчиками положения распределительного вала (CMP) и положения коленчатого вала ( CKP ). Если сигнал CMP смещен от датчика CKP на один зуб или более, устанавливается этот код неисправности. С холодным двигателем или если передача при запуске слишком длинная Всякий раз, когда частота вращения двигателя находится за пределами заданных окон Всякий раз, когда происходит значительное изменение на входе датчика MAP.

Фото

10.12.2017, 19:44

Лобня

На ходу начинает то ли троить, то ли непонятно что… На педаль газа не реагирует, потрясывает, не глохнет. Похоже на то что не хватает бензина.Когда это происходит на месте,то обороты держит четко. Выдает ошибки сразу две, Р0131 и Р1390,ошибки скидываю, но ошибки появляются не каждый раз! В итоге перезапуск двигателя решает вопрос и дальше едешь нормально. Может кто подскажет что?

Фото

10.12.2017, 20:43


Самара

Р1390: если авто с АБС, не работает АБС и не горит ручник — 1 датчик вышел из строя, если горит ручник, то 2. Менять 1 или 2 датчика АБС, так же смотреть подшипник ступицы.
Р0131: низкий сигнал датчика кислорода он же лямбда зонд. Сбросить ошибку. Смотреть провода и сам ДК . Бывает такая ошибка при прогаре гофры.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Chevrolet Aveo, 08г., 1,2L. Ошибка дросселя. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Aveo, 08г., 1,2L. Ошибка дросселя.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Авто прибыло с плавающими оборотами на всех режимах. Обороты на ХХ 1500-2000, меняются переодично в секунду. Подключил МТ-10, такие ошибки. Открытие дроселя при включенном зажигании 20 процентов. Ошибки сбросил. Включаю зажигание. Заслонка в течении минуты, примерно, начинает двигаться, то закроется до 2%, то приоткроется до 20%. Останавливается на 2%, пытаюсь запустить, не заводится, не хватает воздуха, приоткрываю заслонку, заводится. Если заслонку отпустить глохнет. Бывает включишь зажигание, заслонка открыта на 20%, заводишь, обороты под 3000. Пробовал делать сброс ДЗ, ЭБУ, все так же. Непонятно в чем причина, ЭБУ или ДЗ.

    Изображения:

  2. Аватар для Paschok

    Программист

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    Воронеж

    Начинать надо с самого простого. Если в памяти ошибка по датчику дроссельной заслонки, то его все таки стоит проверить.

  3. Аватар для бардиг

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2007
    Сообщений:
    2,600
    Адрес:
    Саратов

    Я б снял дроссель, подключил питание на столе и осцилком посмотрел как он себя чувствует.

  4. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Нашел схему, чет не совпадает с моим вариантом. Может есть у кого схемка? Здесь два резистора? У меня есть пять вольт на 4-м пине, масса на 7-м, на 5-м напряжение меняется: при зарытой — 4,2в, при открытой — 0,6в. На 8-м пине постоянно 4,2 в и не меняется при повороте заслонки. Мотор 1 и 2 пины, +12в — 3-й пин.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Один датчик используется при открытии заслонки, второй датчик для контроля при работе моторчика.

    Похоже на выключатель ХХ. Через лампу замкните на массу, если станет 0В, значит оно. Тогда должен будет включиться в работу моторчик, и изменятся показания

    Добавлено через 5 минут

    Как-то всё странно это. Которая машина с несовпадающей распиновкой.

    Последний раз редактировалось Igor; 09.03.2015 в 15:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    пины с разъма дросселя не совпадают с пинами контроллера?

  7. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    по схеме, выше. Прозвонил от разъема ЭБУ, проводка целая. На разъеме дросселя цифры не совпадают со схемой выше. Похож что-то в разъеме ЭБУ. Начало пропадать 5 вольт на дросселе. Проверять буду..

  8. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Совпадают с порядком в посту № 10?

  9. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
  10. Аватар для бардиг

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2007
    Сообщений:
    2,600
    Адрес:
    Саратов

    Если не ошибаюсь, то там используется один датчик. Второй, для круиза.

  11. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Отталкиваясь от этого, проведем соответствующую проверку.

  12. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Хозяин поведал. На авто меняли ЭБУ. Сейчас стоит (на скрине). Вроде от Лачетти, ПО в нем ( на скрине). Говорит работала нормально. После замены прокладки под головкой началась такая беда. ЭБУ одинаковые, аппаратно?

    Изображения:

  13. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Есть такие ЭБУ. Можно поставить с соответствующим ПО для проверки?

    Изображения:

  14. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    оффтоп, вот схемы Матиза, Ласетти и Авео. Все с ЭБУ Сириус.

    Изображения:

  15. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    А что, со своего ЭБУ нет 5и вольт на 79-ом пине, идущем на 2-й пин дросселя?

  16. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Надо внести ясность (или запутать) дроссели бывают разные. В схеме, что выложили не совпадает распиновка с вашей ситуацией. В моих вложениях две картинки по вашему дросселю ( нет 6 пина) и одна совпадает с выложеной схемой. Смотрите, сравнивайте, делайте выводы. Не ныряйте в дебри, часто проблема на поверхности.

    Изображения:

    Последний раз редактировалось wdwd; 09.03.2015 в 18:48.

  17. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Подогнул контакты в разъеме ЭБУ, ошибка не появляется, появилась стабильность, но.. Включаю зажигание. Заслонка в течении минуты, примерно, начинает двигаться, то закроется до 2%, то приоткроется до 20%. Останавливается на 2%, пытаюсь запустить, не заводится, не хватает воздуха, приоткрываю заслонку, натянув тросик, до 6%, заводится, работает ровно, перегазовка, обороты возвращаются на ХХ. При 6% сигнальное напряжение на дросселе 4,2 в, при 2% — 4,4 в. Еще реальное и желаемое положение дроссельной заслонки постоянно не совпадает. Почему так?

    Изображения:

  18. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Определение параметров Х/Х выполнено?

  19. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Сейчас включил зажигание, открытие ДЗ 19%, появилась ошибка Р2119, неверная работа дросселя в закрытом состоянии. Заводится и глохнет, приоткрыл заслонку, завелась, обороты 3000 и не убавляются. Ошибку сбросил и сразу начала заслонка то закроется, то приоткроется. Остановилась на 7%. Тросик у меня натянут немного. Короче заслонка живет своей жизнью. Наверно надо подмену искать..

  20. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    P2119 — Функциональная ошибка регулятора холостого хода.

    При обнаружении контроллером ЭСУД превышения значением адаптации показания датчика положения дроссельной заслонки (ТР) или датчика положения регулятора частоты вращения на холостом ходу (ISC) устанавливается такой диагностический код неисправности.

    проверяется наличие высокого сопротивления контрольной цепи сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC.

    в вашем случае сигнал на 8 пине (положение двигателя) дросселя меняется при изменении положения заслонки/работы двигателя? Проценты открытия заслонки совпадают с фактом?

    Последний раз редактировалось wdwd; 09.03.2015 в 21:00.

  21. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Когда моторчик двигает заслонку, напряжение меняется. Если открывать тросиком, не меняется.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1390 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250:

На русском языке:

Ремень ГРМ пропустил одно или несколько зубов

На английском языке:

Timing Belt Skipped One Or More Teeth

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1390 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):

Возможные причины: Ремень ГРМ прыгнул один или несколько зубов; Ослаблен датчик положения распределительного вала или коленчатого вала.

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил несоосность между датчиком кулачка и датчиком кривошипа.
При работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) разрешает проверку состояния блокировки каждые 44 мс и отслеживает смещение между датчиками положения распределительного вала (CMP) и положения коленчатого вала ( CKP ). Если сигнал CMP смещен от датчика CKP на один зуб или более, устанавливается этот код неисправности. С холодным двигателем или если передача при запуске слишком длинная Всякий раз, когда частота вращения двигателя находится за пределами заданных окон Всякий раз, когда происходит значительное изменение на входе датчика MAP.

  • В этой теме 10 ответов, 4 участника, последнее обновление 5 лет, 2 месяца назад сделано Максим.

Просмотр 11 сообщений — с 1 по 11 (из 11 всего)

  • Автор

    Сообщения

  • 26.04.2018 в 14:32

    #19122

    Парни! Может кто сталкивался с такой проблемой. Выскочила ошибка Р 1390. На приборке чек не горит. Только ругается Мультитроникс и определяется Шевроле Эксплорер. Сбрасываю, тут же вылазит снова, и так бесконечно. Куда копать непонятно.

    26.04.2018 в 15:00

    #19126

    Какое авто? 1.6? Машина с АБС?

    26.04.2018 в 15:05

    #19127

    26.04.2018 в 16:05

    #19128

    Ошибка довольно редкая и означает она обрыв или замыкание в цепи датчика неровной дороги.

    Но! на автомобилях с АБС роль датчика неровной дороги выполняет датчик АБС и при неисправности в его цепи должен появиться код P1396.

    А вот код Р1390 предназначен для автомобилей, необорудованных системой АБС.

    Не знаю, почему так произошло, что авто с АБС, а выскакивает такой код. Либо была выпущена какая-то небольшая партия Лачиков уже с АБС, но ещё не упразднённым датчиком неровной дороги. Либо в блок залита прошивка с Лачика без АБС. Всяко может быть, но в любом случае необходимо снимать разъем с ЭБУ и вызванивать провода с 53 и 84 контакта. И в первую очередь проверить сопротивление провода от 53 контакта ЭБУ до 25 контакта блока тормозной системы.

    Вот схема подключения датчика неровной дороги и диагностика ошибки Р1390

    Ошибка P1390 Лачетти 1.4/1.6

    Вот схема подключения блока управления двигателем

    Sirius D42

    avatar

    26.04.2018 в 16:23

    #19129

    Ошибка появилась именно после залива другой прошивки. Не в курсе, если сейчас попробовать залить сток прошивку при наличии этой ошибки( ведь скинуть я её не могу) что произойдёт?

    26.04.2018 в 16:52

    #19130

    Должно всё быть нормально

    26.04.2018 в 16:57

    #19131

    Имеется ввиду не полностью прошивка блока, а калибровки, что мы делаем Галетто.

    26.04.2018 в 17:04

    #19132

    В любом случае с такими проблемами необходимо всё возвращать в сток и только потом начинать решать проблему, если она не решится после прошивки

    26.04.2018 в 17:20

    #19133

    26.04.2018 в 18:14

    #19134

    Спасибо, Андрей, всё решилось. Залил сток прошивку, ошибка сразу стёрлась, всё норм. Так что аккуратно. парни, балуйтесь прошивками из свободного доступа.Мне урок теперь. А вы учитесь на чужих ошибках.

    avataravatar

    26.04.2018 в 23:30

    #19141

    проверяйте контрольную сумму прежде чем что-то залить в мозги. а лучше доверяйте подобные манипуляции тем у кого в этом есть опыт.

  • Автор

    Сообщения

Просмотр 11 сообщений — с 1 по 11 (из 11 всего)

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Вам также может понравиться

ДПКВ Лачетти 1.8 ЛДА

Приветствую🖐 Что делать, если появилась ошибка

12к.

Схема цепи контрольной лампы АБС

Последовательность поиска неисправности, если постоянно

0758

Схема второго датчика кислорода Лачетти 1.8

Диагностика ошибки P0141 и ремонт автомобиля Шевроле

0327

Бедная смесь

Диагностика ошибки P0171 автомобиля Шевроле Лачетти

01.4к.

Положение дроссельной заслонки Лачетти 1.8

Диагностика ошибки P0123 и ремонт автомобиля Шевроле

0272

Разъем блока АБС

Порядок проверки при неисправности контрольной лампы

0348

Схема зажигания и форсунок Лачетти 1.8

Диагностика ошибки P0300 и ремонт автомобиля Шевроле

0545

Расположение индикаторов на панели приборов Лачетти

Рассмотрим панель приборов Лачетти. Полное описание

15.3к.

  • Ошибка р1390 уаз патриот
  • Ошибка р1390 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка р1389 калина 8 клапанов
  • Ошибка р1389 ваз 2114
  • Ошибка р1388 уаз патриот