Ошибка р1400 фольксваген пассат б6

Привет, товарищи-одноклубники.
Как-то по утру загорелся Check, глаз дернулся, но машина работала без нареканий.
Подумал, мало ли лямбды на топливо стали ругаться (было как-то такое).
Ездил день, второй и чек не гаснет.
Поехал к товарищу. Подключили комп и выдало ошибки по ЕГР.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 11100010. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 11100010

Совет получаю вскрыть и проверить пластиковую шестеренку.
Сложностей вскрыть нет (когда будете снимать шестеренку, медленно ее доставайте, чтобы шайба, которая сверху шестеренки стоит, не улетела в неизвестном направлении).
Подтвердилось, что шлицы слизало. Фото добааил. Остальные шестеренки без повреждений, сам клапан рукой покрутил — не забит, открывается.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Дабы не менять егр или искать отдельно шестеренку, самое просто переставить эту шестеренку на 4-5 зубов дальше, так как она все равно не по всему кругу работает.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Сделал, поменял, поставил все на место, пока ошибок нет. Поездим, посмотрим.
Также, недавно застучали стойки стаба. До этого ставил meyle версию HD. Отъездил более 2х лет на них.
Решил поставить Patron, именно версию HD по номеру PS4185HD.
Дабы не полетели в меня «помидоры», аргументирую выбор:
1. Усиленная конструкция.
2. Произведены именно в турции.
3. Цена.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Поездим, потестим.
Всем спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Сводка TPI

№: 2011949/12

Неровный холостой ход, горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно рециркуляции ОГ

Описание неисправности

Неровный холостой ход, двигатель глохнет и плохо запускается. Горит контрольная лампа выпускной системы, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16784   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

17808   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

17811   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

17852   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

01024   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

05120   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

05123   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

05188   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

16791   P0407     Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212, слишком слабый сигнал

Техническое обоснование

Посторонние частицы в клапане рециркуляции ОГ (AGR) — между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо неправильно адаптируется положение ‘клапан закрыт’.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ (AGR):

1.

Снять клапан рециркуляции ОГ.

2.

Проверить клапан рециркуляции ОГ и его седло на предмет посторонних частиц или механических повреждений. Заслонка клапана должна быть полностью закрыта. Не должно быть видно серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным кольцом седла клапана (см. рис. 1, поз. А). Для облегчения проверки можно использовать карманный фонарик. Посветить им сзади на заслонку клапана и проверить, нет ли в области седла клапана серповидного зазора.

3.

Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить.

4.

Снять магистраль рециркуляции ОГ, идущую к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в магистрали имеются крупные посторонние частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, малые частицы, вылетевшие из предварительного катализатора, могут осесть перед основным катализатором. Поэтому следует снять основной катализатор и потрясти его, пока частицы не перестанут выпадать.

5.

Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений.

6.

После установки всех компонентов провести длительную пробную поездку (по возможности на расстояние 80 км по автомагистрали с высокой нагрузкой двигателя) без использования системы рециркуляции ОГ. Для этого оставить разъём отсоединённым от клапана.

7.

После выполнения пробной поездки подсоединить разъём к клапану и очистить память неисправностей.

8.

Выполнить адаптацию клапана рециркуляции ОГ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

9.

Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода.

Рис. 1

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1400:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Обратная связь по дифференциальному давлению; Жгут проводов электронного датчика открыт или замкнут; Дифференциальное давление обратной связи; Электронная схема датчика плохое электрическое соединение; Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению.

Рекомендации по устранению неполадок:

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1400. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Laruonhik писал(а):

dya писал(а):Давно все известно-замер давления БН и замена БН.

БЗ работает исправно вроде..

это на слух определил? ;)

dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Laruonhik » 03 окт 2013, 08:32

dya писал(а):это на слух определил? ;)

ага :)

Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.

Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pawlushka » 03 окт 2013, 09:20

dya писал(а):Хочешь дождаться пока шестеренку срежет?

И все же, какие симптомы того, что ее должно срезать?

Изображение

pawlushka
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 00:21
Откуда: Тверь

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение dya » 03 окт 2013, 10:08

pawlushka писал(а):

dya писал(а):Хочешь дождаться пока шестеренку срежет?

И все же, какие симптомы того, что ее должно срезать?

Когда сажей окончательно зарастет и(или) похолодает и пластик станет хрупким, то шестеренку срежет. Просто звонок у тебя уже прозвенел, моторчик не смог сдвинуть заслонку(холодно, просадка напряжения, долго стояла и тд.) и выдал ошибку, потом потеплело(сажа размягчилась,отжег по трассе, аккум полность зарядился и тд.) , прошла нормальная проверка поэтому и ошибка периодическая.

dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Laruonhik » 03 окт 2013, 10:48

Снимай этот егр и почисти, там ничего сложного нет. А вообще лучше заглуши его, и фишку сдерни с него:) и будет тебе щастье!

Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.

Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение ГИБДДедешко » 25 сен 2014, 11:52

Может кто подскажет по данной ошибке…
001032 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0408 — 001 — слишком высокий уровень сигнала
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 98004 km
Индикация времени: 0
Дата: 2106.14.11
Время: 17:26:48
Что смотреть и что делать??? Разобрал, внутренности все целые, шестерни ни намёка на износ, пропшикал там всё протёр и высушил, собрал и после он начал выдавать уже «слишком низкий уровень сигнала», а не высокий… Тест проходит, адаптация молчит, постоянно ЧЕК, ошибка не сбрасывается никак, сбросил ЧЕК и после 2-3 заводки сразу вылазит… На езду вроде не влияет, но всё таки хотелось бы решить это… :?

VW Passat B6 «Highline»+2 2.0 FSi 150 л.с. АКПП Tiptronic и немножко всякой всячины…

ГИБДДедешко
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:48
Откуда: Сибирь

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Kristofer » 21 фев 2015, 17:59

Всем привет ! У меня случилась такая беда. Может подскажите ответы на мои вопросы. Вылез чек мне просканили машину и вот что выдало:

08213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
как я понимаю нужно удалять заслонки из впускного коллектора? а может их почистить и все будет норм?

000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
что это такое я вообще не понимаю? и может подскажите как это лечить?

005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 — 002 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
как я понимаю это клапан ЕГР ? его чистить или менять?

00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
тоже непонятно где находится данный датчик! и как лечить эту болезнь?!

01589 — Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
где находится данный пиропатрон и где у него есть разъемы? хочу проверить но не знаю где находится? либо хочу вставить обманку в виде резистора

МОТОР BVY машина 2007 года. Очень буду признателен если поможете с решением моих проблем.

Аватара пользователя
Kristofer
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:03

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение lenkapenka » 18 июн 2015, 17:57

000022 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 — 001 — несоответстви — Индикатор неисправности ВКЛ
Была ошибка поменял датчик распредвала, грм со всеми роликами цепь+натяжитель ошибка осталась . и еще появилась 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
и машина на холостых подергиваеться время от времени, подскажите в чем причина может быть не нашел нигде однозначного ответа по этой ошибке

рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.

Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение Игорян » 19 июн 2015, 01:38

lenkapenka писал(а):000022 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 — 001 — несоответстви — Индикатор неисправности ВКЛ
Была ошибка поменял датчик распредвала, грм со всеми роликами цепь+натяжитель ошибка осталась . и еще появилась 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
и машина на холостых подергиваеться время от времени, подскажите в чем причина может быть не нашел нигде однозначного ответа по этой ошибке

Ошибка: 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
Дословный перевод — позиционер распределительного вала(базовый 1 впуск) -Медленный отклик(плохая чувствительность).

2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!

Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение 3D_max » 19 июн 2015, 04:04

lenkapenka писал(а):000022 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 — 001 — несоответстви — Индикатор неисправности ВКЛ
Была ошибка поменял датчик распредвала, грм со всеми роликами цепь+натяжитель ошибка осталась . и еще появилась 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
и машина на холостых подергиваеться время от времени, подскажите в чем причина может быть не нашел нигде однозначного ответа по этой ошибке

метки скорее всего, три платиковых колечка на фазорегуляторе менялись?

VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан

Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут
  • ICQ

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение lenkapenka » 19 июн 2015, 04:32

нет, только натяжитель и цепь

рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.

Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение 3D_max » 19 июн 2015, 06:00

они рассыпались скорее всего точно, и метки надо точно проверять

VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан

Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут
  • ICQ

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение JIEHO4KA » 27 июл 2015, 19:06

Вот такие штуки сегодня мне выдала моя машина. Устала уже ездить из сервиса в сервис. 2 недели назад менялся клапан ЕГР, а еще раньше поменяли шланг вентиляции топливного бака (к слову шланг поставили от жигулей). Горит чек и машина глохнет на холостом ходу. Подскажите куда копать и с чего начать. Веры «специалистам» из сервисов нет.
001024 — Система рециркуляции ОГ
P0400 — 004 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 223418 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.23
Время: 12:37:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C

000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 223418 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.24
Время: 16:55:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 56.0°C

001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 008 — снижение пропускной способности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 223565 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.26
Время: 14:09:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C

Готовность: 0000 0001

JIEHO4KA
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2015, 18:58

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение sTaLk » 29 июл 2015, 16:13

Что бы не плодить темы сюда напишу.
Сломался датчик N80 (EVAP) как в теме

viewtopic.php?f=54&t=16494

Оригинал Экзист стоит 3600, от двигателя 2.0TFSI стоит 1000р подойдет ли он? с виду одинаковые, фишки подключения так же идентичны…

sTaLk
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:50
Откуда: Йошкар-Ола (Саранск)


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Ошибка 01400 у автомобиля Volkswagen была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01400 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01400

Неисправность в работе системы регулирования дорожного просвета

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01400 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01400 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01400 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01400 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

31.01.2019, 16:18

Москва

автоt b6 АКПП 2.0 FSI (BVY)

Просьба прояснить ситуацию с ошибкой авто
Вырезан катализатор, Отключен EGR программно
Ошибка появляется периодами через каждые 1т.км

1 Ошибка найдена:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 — 002 — сбой в электрической цепи — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 34
Пробег:: 267957 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.13
Время: 16:14:31

Тут на форуме пишут что нужно было еще отключать «вихревые заслонки»
Кто имеет представление, по действиям.

Фото

31.01.2019, 16:50


Санкт-Петербург

У меня отломались зубчики на шестерёнки. Помогла ее перестановка.

Фото

01.02.2019, 00:09


Москва

Если экология полностью отключена то для машины ЕГРа прросто нет, железка каких много в ней (типа болтов и шайб и патрубков). Не должна ошибка проскакивать по тому чего нет. А если читается блок — значит он есть, что то недоотключили его.
В данном случае как вариант вот https://www.drive2.ru/l/4040005/

Фото

01.02.2019, 00:12


Москва

Когда экологию грамотно глушат — отключают все, опрос сажи, ЕГР, вихривые, ставят заглушки на патрубки ОГ (по сути перепрошивают весь ЭБУ ДВС как правило с добавлением мощности).

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сводка TPI

№: 2011949/12

Неровный холостой ход, горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно рециркуляции ОГ

Описание неисправности

Неровный холостой ход, двигатель глохнет и плохо запускается. Горит контрольная лампа выпускной системы, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16784   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

17808   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

17811   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

17852   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

01024   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

05120   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

05123   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

05188   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

16791   P0407     Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212, слишком слабый сигнал

Техническое обоснование

Посторонние частицы в клапане рециркуляции ОГ (AGR) — между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо неправильно адаптируется положение ‘клапан закрыт’.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ (AGR):

1.

Снять клапан рециркуляции ОГ.

2.

Проверить клапан рециркуляции ОГ и его седло на предмет посторонних частиц или механических повреждений. Заслонка клапана должна быть полностью закрыта. Не должно быть видно серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным кольцом седла клапана (см. рис. 1, поз. А). Для облегчения проверки можно использовать карманный фонарик. Посветить им сзади на заслонку клапана и проверить, нет ли в области седла клапана серповидного зазора.

3.

Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить.

4.

Снять магистраль рециркуляции ОГ, идущую к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в магистрали имеются крупные посторонние частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, малые частицы, вылетевшие из предварительного катализатора, могут осесть перед основным катализатором. Поэтому следует снять основной катализатор и потрясти его, пока частицы не перестанут выпадать.

5.

Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений.

6.

После установки всех компонентов провести длительную пробную поездку (по возможности на расстояние 80 км по автомагистрали с высокой нагрузкой двигателя) без использования системы рециркуляции ОГ. Для этого оставить разъём отсоединённым от клапана.

7.

После выполнения пробной поездки подсоединить разъём к клапану и очистить память неисправностей.

8.

Выполнить адаптацию клапана рециркуляции ОГ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

9.

Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода.

Рис. 1

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Найдена следующая информация по ошибке P1400 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Цепь электронного датчика разности давлений, низкое напряжение

На английском языке:

Differential Pressure Feedback Electronic Sensor Circuit Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1400 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Обратная связь по дифференциальному давлению; Жгут проводов электронного датчика открыт или замкнут; Дифференциальное давление обратной связи; Электронная схема датчика плохое электрическое соединение; Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению.

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

Рециркуляция отработавших газов

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Рециркуляция отработавших газов

Рециркуляция отработавших газов — неисправность электрической цепи . Диагност не может понять в чём дело. Может кто сталкивался ? Буду рад совету.

kalugin 74
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение anton-67 » 10 ноя 2012, 19:10

Укажите модель двигателя. Номер ошибки. Побольше информации,не скупитесь. Вообще то про это тем на форуме хватает,только поискать надо,не вы первый.

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение anton-67 » 10 ноя 2012, 19:15

kalugin 74 писал(а):Диагност не может понять в чём дело

В каком городе,находитесь ? Обратись в нормальный сервис,где диагност с головой и руками.

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение kalugin 74 » 10 ноя 2012, 19:33

FSi 2.0 BVY 2006 г номер : P0403. Менял диафрагму клапана ОГ. А, оказалось неисправность электрической цепи. ОГ

kalugin 74
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение anton-67 » 11 ноя 2012, 15:46

kalugin 74 писал(а): Менял диафрагму клапана ОГ. А, оказалось неисправность электрической цепи. ОГ

Ты что то путаешь. Диафрагму меняют на ВКГ,не путать ВКГ и ЕГР.

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение kalugin 74 » 12 ноя 2012, 08:28

Может кто знает где находиться клапан ОГ ?

kalugin 74
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение pashustic » 12 ноя 2012, 08:30

kalugin 74
Рядом с дроссельной заслонкой.. только не спрашивай сча где находиться дроссельная заслонка! ;) А вообще сделай фото..сразу скажу!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение kalugin 74 » 12 ноя 2012, 14:21

Всем Спасибо ! снял крышку с ЕГР а , там отломано три зубца. Переставил на пару зубцов и всё ОК

kalugin 74
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение vvssoft » 12 ноя 2012, 16:49

Если зубцы уже отломало, то чистить клапан надо срочно, а то зубцов совсем не останется ;)

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение EroucT » 07 дек 2012, 12:59

Мне вот тоже пора менять его, как это все делать ,подскажите?)
Ошибка 12592 P3130 006

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение pashustic » 07 дек 2012, 13:57

EroucT писал(а):Мне вот тоже пора менять его, как это все делать ,подскажите?)

Как сделать?? закакзать его согласно вина.. у вас мотор ВКР.. клапан у вас не электронный.. тупо открутил и закрутил новый..
Да и не забудь прокладки прикупить на всякий случай.. ибо могу повредиться при снятии дросселя и клапана!! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение EroucT » 07 дек 2012, 14:00

Здорово:) а можно узнать еще где он находится?)))

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение EroucT » 07 дек 2012, 14:12

На этой картинке есть этот клапан?

Вложения
ImageHandler.jpg

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение pashustic » 07 дек 2012, 14:22

EroucT писал(а):На этой картинке есть этот клапан?

нет ..это вся топливная аппратура автоса!! Смотрите заслонка ключевое слово!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение EroucT » 07 дек 2012, 14:26

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение pashustic » 07 дек 2012, 14:28

EroucT
позиция 1А на моем рисунке!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение EroucT » 07 дек 2012, 14:34

Да я нашел уже, и цена меня приятно удивила)) 7 рублей что то жалко пока(
А вообще на что он влияет ,и так ли это страшно, или можно ездить и так , с чеком)

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение EroucT » 07 дек 2012, 14:43

Вообщем изучив тему про чистку дросселя Яугена и аналогичную тему Рамы . пришел к выводу ,что для начала я займусь этой чисткой, потому что симпотмы на лицо, тяга плоховата и обычный расход большой для дизеля 8-9 л, на ХХ 0.5л. Подергивания в пробках есть.
думаю грязи у меня тоже много ибо пробег 140к почти.
Только блин зима настала, и холодно, а гаража нет(

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение pashustic » 07 дек 2012, 21:10

EroucT писал(а):Только блин зима настала, и холодно, а гаража нет(

Крытый паркинг у гиперов еще никто не отменял! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение jekson991 » 21 янв 2015, 18:24

помогите!!!ехал,выскочил «чек» ,поехал к диагностам,показало ошибку. клапан рециркуляции ОГ неисправность электрической цепи,разобрал а все зубцы вроде целые,что еще может быть? и можно ли как то отремонтировать??
номер ошибки Р1400

jekson991
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 18:12

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение luryen » 22 янв 2015, 18:14

pashustic писал(а):

EroucT писал(а):Мне вот тоже пора менять его, как это все делать ,подскажите?)

Как сделать?? закакзать его согласно вина.. у вас мотор ВКР.. клапан у вас не электронный.. тупо открутил и закрутил новый..
Да и не забудь прокладки прикупить на всякий случай.. ибо могу повредиться при снятии дросселя и клапана!! ;)

А что делать мне с моим двигателем CBBB? какие запчасти покупать? Может кто номера деталей подскажет????

Passat B6 2.0 DSG 170 л.с.

Аватара пользователя
luryen
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 22:19
Откуда: Калининград


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

  • Ошибка р14 на стиральной машине ханса
  • Ошибка р1396 на шевроле круз
  • Ошибка р1396 дэу нексия n150
  • Ошибка р136 форд фокус 2
  • Ошибка р1395 шевроле круз