Ошибка р1401 мазда трибьют

Pavel1111

Код ошибки P1401 — DPFE Sensor Circuit Hight Input

Горит лампочка чек…
проверка на компьютере показала код ошибки Код ошибки P1401 — DPFE Sensor Circuit Hight Input.

что это за датчик?


Аватара пользователя

Evg1974

Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01

Сообщение Evg1974 » 05 сен 2008, 22:04

Pavel1111
Целиком это выглядит так:
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
Надеюсь с переводом то разберешься?

Изображение


Аватара пользователя

miron

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск

Сообщение miron » 05 сен 2008, 22:37

Обнаруженное высокое напряжение цепи датчика EGR обратной связи перепада давления (DPFE)

пешеход :lol:


Pavel111

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:35

Сообщение Pavel111 » 06 сен 2008, 09:56

А что это за датчик и где он находиться?
Надо его менять или может чтото с проводкой.
Как вобще решить эту проблему?


Аватара пользователя

Evg1974

Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01

Сообщение Evg1974 » 06 сен 2008, 21:59

Pavel111
У меня на трибьюте года три назад была такая проблема. решилась только заменой самого датчика перепада давления. Не зря же тебе диагностика пишет… Хотя небольшая вероятность того что сам клапан ЕГР вышел из строя тоже есть

Изображение


Pavel111

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:35

Сообщение Pavel111 » 07 сен 2008, 11:32

Evg1974
А сколько этот датчик стоит?
и вобще эта вся система на что влияет…?
может быть с другой стороны если горит лампочка то и пускай горит, если это не сильно критически на работу двигателя влияет.


Аватара пользователя

Evg1974

Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01

Сообщение Evg1974 » 07 сен 2008, 20:10

Pavel111
Датчик меньше 2р стоит.
Система рециркуляции отработавших газов с перепускным клапаном-часть газов идущих в выпускной коллектор вновь направляется и подмешивается к топливо-воздушной смеси на впуске в цилиндры.
Не знаю насчет критически или нет, но обычно отказ датчика ведет к работе контроллера по обходной программе, а это почти всегда — увеличенный расход топлива

Изображение


Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1401:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1401. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всё что вокруг EGR,»ЕГР»как кзаглушить.

  1. 05.05.2014 06:52

    #281

    ЕГР заглушен, горела ошибка 1401 — неисправность датчика DPFE, поставил датчик DPFE фирмы WELLS (стоимость 1125 р в Питере) — чек не горит, ошибку стер.
    Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось.. Возможно, будет время — вскрою его, посмотреть что там внутри может выйти из строя..
    Вложение 4367412Вложение 4367413Вложение 4367414

    Mazda Tribute 2.0 4WD 2001г.


  2. 05.05.2014 07:34

    #282

    Сообщение от ev-geniuss
    Посмотреть сообщение

    ЕГР заглушен, горела ошибка 1401 — неисправность датчика DPFE, поставил датчик DPFE фирмы WELLS (стоимость 1125 р в Питере) — чек не горит, ошибку стер.
    Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось.. Возможно, будет время — вскрою его, посмотреть что там внутри может выйти из строя..

    внутри плата с двумя датчиками давления и кампаратором (сравнивает уровень сигнала). трубки между собой не сообщаются. Плата залита прозрачным гелем.

    была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018


  3. 06.05.2014 05:22

    #283

    Сообщение от ev-geniuss
    Посмотреть сообщение

    Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось..

    Так в старом уже закоптилось все. Датчик же меряет давление непосредственно выхлопных газов.


  4. 06.05.2014 17:48

    #284

    ee423 вне форума


    Где-то уже писАл, не могу найти: пробовал промыть датчик путём заливания растворителя посредством 10-кубового шприца. После промывки внутри заблестело, но не заработал…

    Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
    Ниссан Моко 10г. 2 ВД


  5. 04.06.2014 09:53

    #285

    У меня загорелась ошибка (номер не помню) , типа клапан EGR. Вот едритьтвою!
    Пробил по ценам и т.п. Уже приготовился (морально) к глушению этой приблуды.
    На всякий случай открыл капот, ну типа глянуть (не отвалился этот датчик — клапан)…
    Мля! Фишка слетела с датчика! Вставил фишку до щелчка, сбросил ошибки — усё нормально…


  6. 04.06.2014 10:18

    #286

    Какому дебилу пришло в голову глушить ЕГР?


  7. 04.06.2014 10:19

    #287

    У меня так и горит из-за этого датчика. Всё руки не дойдут никак.

    Mazda Tribute — трёхлитровая пушка !


  8. 04.06.2014 13:31

    #288

    ee423 вне форума


    Сообщение от Crashtestov
    Посмотреть сообщение

    Какому дебилу пришло в голову глушить ЕГР?

    Как-то дебилом ся не считаю, но заглушил.

    Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
    Ниссан Моко 10г. 2 ВД


  9. 04.06.2014 16:14

    #289

    Сообщение от ee423
    Посмотреть сообщение

    Как-то дебилом ся не считаю, но заглушил.

    Я тебя не имею ввиду))) Я тут просто углубился немного в теорию ДВС, и пришёл к мнению, что глушение ЕГР-чисто русская фишка!
    Факты? Да всё просто.Дело в том,что все считают, что ЕГР чисто экологическая приблуда, типа дожиг несгоревших газов и т.д.Как бы ни так!Кто-нибудь задумывался в смысле дожига уже сгоревших газов???то есть всё уже сгорело, а мы берем 1/20 объёма отработанных газов и заставляем еще гореть)))Какой толк экологии для этого?Правильно, никакого!А вот регулировать отработанными газами температуру сгорания топлива-можно и даже нужно!Отработанные газы гореть уже не могут, правильно?Они могут тушить!Поэтому ЕГР и используется, как понижатель температуры в камере сгорания при такте воспламенения!Слишком высокая температура делает больно:кольцам,поршням,выпускным клапанам,катализатору,резонатору и даже глушителю!
    Тем кто прочитал мои мысли и подсчитал экономический эффект от работающего клапана ЕГР думаю всё понятно!Те кто хочет дальше «экономить»-ваше личное дело!Соглашусь, что если машина ездит в далеке от цивилизации и заправляется топливом,слитом из ЗИЛа, то у неё уже подавно нет ката, о ЕГР и говорить не приходится-тут важно доезжать от точки А до точки Б!Но расход при этом будет весёлый.Я же имею ввиду исправный автомобиль, работающий на более-менее хорошем топливе.Так что решайте сами-глушить или нет!
    З.ы. На моей старой аудюхе была рекомендация с завода-программно отключать ЕГР и лямбды если машина ездит в плохих условиях и на некачественном топливе.Просто перевод двигателя в «Closed loop»-так повышается надёжность.плюсов больше нет.


  10. 05.06.2014 01:10

    #290


  11. 05.06.2014 07:18

    #291

    Crashtestov, жужа
    ЕГР работает в очень узком диапазоне параметров работы мотора. Только при нагрузке близкой к максимальной, в установившемся режиме, на полностью прогретом моторе, при + температуре окружающего воздуха. Зимой он не работает совсем это легко проверить — отключить под зиму фишку с датчика и до весны чек не загорится.
    Это чисто экологическая фишка, направленная на уменьшение образования соединений азота.
    Вред экологии? вы на своих старых машинах меняете катализатор на новый? Наверняка нет.
    А срок его службы на хорошем буржуйском бензине, на новом моторе 100ткм,
    а на нашем неизвестно кем намешаном, на изношенных моторах — того меньше.
    Работа ЕГР приводит к прогрессированию износа двигателя — попадание твердых продуктов (сажи) в камеру сгорания увеличивает абразивный износ поршня и цилиндра, ведет к увеличению нагара и пр.
    На некоторых машинах, например на x-treil первых выпусков, по системе ЕГР в цилиндры попадала керамическая пыль из катализатора.

    была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018


  12. 05.06.2014 07:41

    #292


  13. 05.06.2014 10:05

    #293

    Сообщение от Alexander_Ch
    Посмотреть сообщение

    Crashtestov, жужа
    ЕГР работает в очень узком диапазоне параметров работы мотора. Только при нагрузке близкой к максимальной, в установившемся режиме, на полностью прогретом моторе, при + температуре окружающего воздуха. Зимой он не работает совсем это легко проверить — отключить под зиму фишку с датчика и до весны чек не загорится.
    Это чисто экологическая фишка, направленная на уменьшение образования соединений азота.
    Вред экологии? вы на своих старых машинах меняете катализатор на новый? Наверняка нет.
    А срок его службы на хорошем буржуйском бензине, на новом моторе 100ткм,
    а на нашем неизвестно кем намешаном, на изношенных моторах — того меньше.
    Работа ЕГР приводит к прогрессированию износа двигателя — попадание твердых продуктов (сажи) в камеру сгорания увеличивает абразивный износ поршня и цилиндра, ведет к увеличению нагара и пр.
    На некоторых машинах, например на x-treil первых выпусков, по системе ЕГР в цилиндры попадала керамическая пыль из катализатора.

    Каждый склонен думать по-своему, как ему нашептали. Я, после поиска проблемы на 220 мерседесе склонен думать так, и переубедить меня, что ЕГР чисто для экологии, уже не получится.Матчасть она такая…


  14. 05.06.2014 12:12

    #294

    Сообщение от Crashtestov
    Посмотреть сообщение

    Каждый склонен думать по-своему, как ему нашептали. Я, после поиска проблемы на 220 мерседесе склонен думать так, и переубедить меня, что ЕГР чисто для экологии, уже не получится.Матчасть она такая…

    Ребята, когда разговор касается систем автомобилей, фразы «нашептали» не совсем верны. Мат. часть как правило можно, да и нужно подробно описать и объяснить. Все таки устройство автомобиля это ведь не составление гороскопа… Мне вот что то не очень верится, что ЕГР работает в узком диапазоне (какой смысл городить тогда целую систему)…


  15. 05.06.2014 12:46

    #295

    Сообщение от капитоша
    Посмотреть сообщение

    Ребята, когда разговор касается систем автомобилей, фразы «нашептали» не совсем верны. Мат. часть как правило можно, да и нужно подробно описать и объяснить. Все таки устройство автомобиля это ведь не составление гороскопа… Мне вот что то не очень верится, что ЕГР работает в узком диапазоне (какой смысл городить тогда целую систему)…

    Я оговорюсь, что тему изучал применительно к машине ford escape с мотором YF.
    Смысл в том, что соединения азота при сгорании бенза образуются только в определенных условиях — это высокая температура в камере сгорания. Именно для борьбы с образованием соединений азота и служит система ЕГР.
    Я пытался сделать обманку вместо датчика DPFE4 летом 2011 года, Изучал литературу, спаял макет и около месяца ездил с макетом обманки под капотом вместо датчика, при зажигании лампочки check считывал код, регулировочными резюками пытался подобрать уровень сигнала чтоб обмануть мозг машины. Обманка выдавала сигнал только после команды мозга машины включить ЕГР (это в момент когда на электропневмоклапане ЕГР появляется сигнал, у меня в салоне загорался светодиод при этом). Если весь день толочься в пробке — он работать не будет — 100%. А стОит хорошенько стартануть с педалью в пол хотя бы на 2/3 — ЕГР начинает работать.
    Логика выдачи сигнала оказалась сильно не линейной, я забросил идею с обманкой- просто купил новый датчик.

    была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018


  16. 05.06.2014 13:17

    #296

    Высокая температура понятие растижимое, точнее, например в самой камере сгорания примерно до 2000 доходит и то, это «точечный» нагрев, потом может падать до 500-300… И если сигнал оказался » сильно не линейным» не значит это, что срабатывает клапан при разных параметрах?


  17. 05.06.2014 13:35

    #297

    Зимой точно не работает,,даже фишку скидывать не надо. Проехать 100км в режиме трасса+город,потрогать трубку на которой DPFE, трубка будет холодной. И двиг работает нормально..Каждый решает сам что лучше,.
    Об чём спор то?


  18. 05.06.2014 13:36

    #298

    Сообщение от капитоша
    Посмотреть сообщение

    Ребята, когда разговор касается систем автомобилей, фразы «нашептали» не совсем верны. Мат. часть как правило можно, да и нужно подробно описать и объяснить. Все таки устройство автомобиля это ведь не составление гороскопа… Мне вот что то не очень верится, что ЕГР работает в узком диапазоне (какой смысл городить тогда целую систему)…

    Поддержу про узкий диапазон!Тогда можно говорить что и датчик детонации и, например, MAP работают в таком же узком диапазоне.Знать бы алгоритм-можно было бы тогда говорить.На старых машинах егр ставили чтобы не спалить каталик при нагреве, потом стали его использовать в более широком диапазоне работы, поэтому про узколинейность на современных машинах не соглашусь ни в коем разе!Может он и не так сильно влияет на работу мотора, но он ВСЕГДА задействован!
    Как я себе представляю алгоритм(ЭБУ-по сути контроллер с аналоговыми и дискретными входами/выходами):
    1.Прогрев.Снимаются показания MAp,MAF, дтож, регулируются по ДПДЗ,ДТ и ЛЗ, ЕГР.
    2.Работа на хх(без нагрузки)-тоже самое, учитывая что дтож в границах прогрева(80-110 град)
    3.Работа под нагрузкой-тоже самое, то есть эбу смотрит на датчики(входы) и выдает сигналы на открытие форсунок,УОЗ и егр.Больше никаких выходов на контроллере нет(есть только выходные сигналы на лампы по неисправностям/превышению параметров).
    Такая логика.Теперь расставить бы местами по алгоритму…

    Последний раз редактировалось Crashtestov; 05.06.2014 в 13:41.


  19. 05.06.2014 14:29

    #299

    Сообщение от ГЕННАДИЙ.
    Посмотреть сообщение

    Об чём спор то?

    Да не, не спорим, просто я понять хочу, так как не заморачивался этим вопросом. Везде где сейчас читаю (в сети) про ЕГР, пишут только о экологии. А у нас появилось альтернативное мнение…


  20. 05.06.2014 15:38

    #300

    ee423 вне форума


    Сообщение от капитоша
    Посмотреть сообщение

    А у нас появилось альтернативное мнение…

    Имеет право на жизнь, ну как минимум есть определённая логика, но лично поддерживаю версию Александра.
    То, что закакивает систему — факт.

    Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
    Ниссан Моко 10г. 2 ВД


Ездить можно сколь угодно долго, но с частичной потерей мощности, горящим «чеком», расход топлива так же увеличится. Это связано с тем, что ЭБУ получив сигнал о неработающем клапане, переходит на алгоритм работы частично компенсирующий отсутствие этой детали. Впрочем, если клапан ЕГР заглушен правильно, потеря мощности должна быть практически незаметной. В Вашем случае прокладка заглушка должна стоять так как указано на схеме.
Если хотите ЕГР заглушить так, чтобы не загорался ЧЕК, то все его электронные компоненты должны быть обязательно исправны. Поэтому рекомендую данный клапан все же заменить.
Относительно недорого можете приобрести неоригинальный клапан производства «Standard» артикул VP17.
Наиболее выгодные предложения можете посмотреть тут:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=VP17&location=1¤cy=1&rawdata=VP17

Помимо ЕГР на мощность двигателя, особенно при разгоне, влияет включенный кондиционер. Имейте ввиду, что помимо включения его с кнопки, он автоматически запускается при переведении регулятора воздуха в положение «На стекло» и начинает работать в режиме осушения воздуха.

Ошибка P1401 у автомобиля Mazda была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1401

Проблемы в работе контроллера давления системы рециркуляции отработавших газов, связанные с электроцепью. Блок управления фиксирует повышенный входной импульс. Пользователю надо тестировать работу проводки и сам контроллер EGR.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1401 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1401 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1401 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

Pavel1111

Код ошибки P1401 — DPFE Sensor Circuit Hight Input

Горит лампочка чек…
проверка на компьютере показала код ошибки Код ошибки P1401 — DPFE Sensor Circuit Hight Input.

что это за датчик?


Аватара пользователя

Evg1974

Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01

Сообщение Evg1974 » 05 сен 2008, 22:04

Pavel1111
Целиком это выглядит так:
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
Надеюсь с переводом то разберешься?

Изображение


Аватара пользователя

miron

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск

Сообщение miron » 05 сен 2008, 22:37

Обнаруженное высокое напряжение цепи датчика EGR обратной связи перепада давления (DPFE)

пешеход :lol:


Pavel111

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:35

Сообщение Pavel111 » 06 сен 2008, 09:56

А что это за датчик и где он находиться?
Надо его менять или может чтото с проводкой.
Как вобще решить эту проблему?


Аватара пользователя

Evg1974

Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01

Сообщение Evg1974 » 06 сен 2008, 21:59

Pavel111
У меня на трибьюте года три назад была такая проблема. решилась только заменой самого датчика перепада давления. Не зря же тебе диагностика пишет… Хотя небольшая вероятность того что сам клапан ЕГР вышел из строя тоже есть

Изображение


Pavel111

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:35

Сообщение Pavel111 » 07 сен 2008, 11:32

Evg1974
А сколько этот датчик стоит?
и вобще эта вся система на что влияет…?
может быть с другой стороны если горит лампочка то и пускай горит, если это не сильно критически на работу двигателя влияет.


Аватара пользователя

Evg1974

Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01

Сообщение Evg1974 » 07 сен 2008, 20:10

Pavel111
Датчик меньше 2р стоит.
Система рециркуляции отработавших газов с перепускным клапаном-часть газов идущих в выпускной коллектор вновь направляется и подмешивается к топливо-воздушной смеси на впуске в цилиндры.
Не знаю насчет критически или нет, но обычно отказ датчика ведет к работе контроллера по обходной программе, а это почти всегда — увеличенный расход топлива

Изображение


Ездить можно сколь угодно долго, но с частичной потерей мощности, горящим «чеком», расход топлива так же увеличится. Это связано с тем, что ЭБУ получив сигнал о неработающем клапане, переходит на алгоритм работы частично компенсирующий отсутствие этой детали. Впрочем, если клапан ЕГР заглушен правильно, потеря мощности должна быть практически незаметной. В Вашем случае прокладка заглушка должна стоять так как указано на схеме.
Если хотите ЕГР заглушить так, чтобы не загорался ЧЕК, то все его электронные компоненты должны быть обязательно исправны. Поэтому рекомендую данный клапан все же заменить.
Относительно недорого можете приобрести неоригинальный клапан производства «Standard» артикул VP17.
Наиболее выгодные предложения можете посмотреть тут:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=VP17&location=1¤cy=1&rawdata=VP17

Помимо ЕГР на мощность двигателя, особенно при разгоне, влияет включенный кондиционер. Имейте ввиду, что помимо включения его с кнопки, он автоматически запускается при переведении регулятора воздуха в положение «На стекло» и начинает работать в режиме осушения воздуха.

Обновлено: 24.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1289

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1289. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Так это вакуумный клапан системы EGR.И что он, так с дырой стоит,или снято с всё заглушено?Да и авто какой,год?

А куда выхлоп уходить будет?Трубка от колектора остаётся прикручена.Так в подкапотное и пойдёт,да и неясно как пробито,может и подсос воздуха.Да и какая изолента выдержит темпер выхлопа.Ну тут мне не ясно,вопрос задавшего,что там на самом деле.

Если заглушить датчик ЕГР, как это может сказаться на работе двигателя и подачи воздуха в целом, потом не будет проблем?

Если заглушить датчик ЕГР, как это может сказаться на работе двигателя и подачи воздуха в целом, потом не будет проблем?

Заглушал, чек опять загорелся через неделю, тогда забил. На днях поставил на место, после сброса клемм чек через некоторое время загорелся снова. Сегодня заехал на комп, единственная ошибка — недостаточное кличество газов, проходящих через клапан. Электрик сказал что датчик в порядке, а клапан нуждается в замене. Остальные параметры как у нового авто.

Заглушал, чек опять загорелся через неделю, тогда забил. На днях поставил на место, после сброса клемм чек через некоторое время загорелся снова. Сегодня заехал на комп, единственная ошибка — недостаточное кличество газов, проходящих через клапан. Электрик сказал что датчик в порядке, а клапан нуждается в замене. Остальные параметры как у нового авто.

Он логически рассудил что именно НЕДОСТАТОЧНОЕ количество говорит о том, что датчик его определил — значит он работает и забит именно клапан. Меня смущает одно: когда заглушил датчик в начале лета, чек загорелся именно с такой-же периодичностью как и до глушения, т.е. через прим 5-7км по городу. Ты тогда, Саш, ещё сказал что если датчику кирдык чек будет гореть и после глушения.

Скорее всего НЕДОСТАТОЧНОЕ количество говорит о том, что комп разрешает EVR’у открыть клапан, а потом ждет сигнал от DPFE. Но не дожидается или получает низкое значение сигнала и думает, что клапан не открывается как положено.

Он логически рассудил что именно НЕДОСТАТОЧНОЕ количество говорит о том, что датчик его определил — значит он работает и забит именно клапан. Меня смущает одно: когда заглушил датчик в начале лета, чек загорелся именно с такой-же периодичностью как и до глушения, т.е. через прим 5-7км по городу. Ты тогда, Саш, ещё сказал что если датчику кирдык чек будет гореть и после глушения.

Меняй датчик. Это сильно дешевле нервов (меня по крайней мере просто изводит когда эта задолбучая лампочка загорается ).

Боюсь «сглазить», но всё-же поделюсь наблюдениями.
Пока возились с катом (не стали в итоге выбивать — он в идеале) при разборке/снятии выходного коллектора обнаружилось что металлическая трубка, что идёт из выходного на клапан ЕГР, была очень неплотно прикручена. До этих событий чек загорался прим через 5-10км езды по городу. Когда ставили всё на место эту трубку прикрутили нормально, чек загорелся прим через 600км. После смены аккума проехал прим 400-500км, чек ещё не горит. При осмотре этой трубки в снятом состоянии видел что горловина её в каке, думаю её нужно промыть чем-то, тогда просто было не до этого.
Как то так)))

. Код ошибки показал P0108 MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала, или проблема барометрического датчика.Подскажите где он находится? Или может причина не в нем? Mazda Tribute 2.3 4WD/Американец

Датчик,MAP,-датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Ну и находится на самом впускном коллекторе.
НЕ там, что после коробки с воздушным фильтром.Тот датчик MAF.
Вот где стоит.

И вопрос про ЧЕК ЕНДЖИН.
На сканере всё хорошо, ошибка только
0705(неисправность в цени датчика трансмиссии)
(Сканером правда не пробовал его снимать).
Что и почему это??
(Лямда-зонд новый (оригинал), форсунки промыл,
термостат заменил..всё равно высвечиваеца.
и главное работе авто никак не мешает, только морально,
но уже привыкать начал. )

Не скажу точно, тогда не до статистики было, после пред. хозяина возникали проблемы, когда на компе смотрели ошибки мастер сказал что была ошибка «по коробке», он её стёр, пояснил что какой-то датчик то-ли окисляется, то-ли контакты чего-то там после проездов по лужам. но скинул (так, заодно) ошибку и авто совсем по-другому стал себя вести.

0705 нужно сначала попробовать стереть. Если будет снова появляться, то нужно смотреть датчик включенной передачи, который на коробке стоит.

Народ! Помогите разобраться с ошибками на Трибьюте!

Здравствуйте!
Буду краток. Загорелся чек. Просканировал OBD ll . Программа FORSCAN. Ошибки :PCM P 1401, P 1000; IC: B 1352, U 1262; GEM: B 1352. Ну с 1352 мне всё понятно — я устранил зуммер ключа зажигания и открытой двери путем перекусывания черно-розового провода. Меня беспокоит 1401 — «Сигнал датчика DPFE всегда в высоком уровне» это по одной книге, «Датчик давления отработанных газов высокое напряжение» по другой. Подскажите, pls, откуда рыть? Выкладываю логи с программы.

P1401 — DPF EGR Sensor Circuit High Voltage Detected The EGR monitor checks the DPF EGR sensor signal to the PCM for high voltage. Тест не пройден, когда среднее напряжение в PCM идет на напряжение больше, чем максимальный калиброванного значения. DPF EGR разомкнутой цепи
VREF коротка, чтобы PWR
Поврежденный датчик DPF EGR
DPFEGR цепь коротка, чтобы PWR
SIG RTN circuit open
Поврежденные PCM
PID DPF EGR чтение более 4,5 вольт с ключом ВКЛ и ВЫКЛ или двигатель запущен,

P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

ДОХЛЫЙ ДАТЧИК DPFE.

P1000 — Мониторы тестирования не завершена на борту диагностических II (OBD II) мониторов выполняется в течение цикла Drive OBD II. DTC будет храниться в непрерывной памяти, если любой из OBD II мониторы не завершена.
Это прервал проверку или выключил рано тест.
U1262, SCP (J1850) Неисправность Коммуникационная шина,в приборке.Не было хорошего контакта в разъёме ОБД2.От сюда и ошибка P1000.Скорее всего.

ЕГР заглушен, горела ошибка 1401 — неисправность датчика DPFE, поставил датчик DPFE фирмы WELLS (стоимость 1125 р в Питере) — чек не горит, ошибку стер.
Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось.. Возможно, будет время — вскрою его, посмотреть что там внутри может выйти из строя..
Вложение 4367412 Вложение 4367413 Вложение 4367414

ЕГР заглушен, горела ошибка 1401 — неисправность датчика DPFE, поставил датчик DPFE фирмы WELLS (стоимость 1125 р в Питере) — чек не горит, ошибку стер.
Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось.. Возможно, будет время — вскрою его, посмотреть что там внутри может выйти из строя..

внутри плата с двумя датчиками давления и кампаратором (сравнивает уровень сигнала). трубки между собой не сообщаются. Плата залита прозрачным гелем.

Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось..

Где-то уже писАл, не могу найти: пробовал промыть датчик путём заливания растворителя посредством 10-кубового шприца. После промывки внутри заблестело, но не заработал.

У меня загорелась ошибка (номер не помню) , типа клапан EGR. Вот едритьтвою!
Пробил по ценам и т.п. Уже приготовился (морально) к глушению этой приблуды.
На всякий случай открыл капот, ну типа глянуть (не отвалился этот датчик — клапан).
Мля! Фишка слетела с датчика! Вставил фишку до щелчка, сбросил ошибки — усё нормально.

Я тебя не имею ввиду))) Я тут просто углубился немного в теорию ДВС, и пришёл к мнению, что глушение ЕГР-чисто русская фишка!
Факты? Да всё просто.Дело в том,что все считают, что ЕГР чисто экологическая приблуда, типа дожиг несгоревших газов и т.д.Как бы ни так!Кто-нибудь задумывался в смысле дожига уже сгоревших газов. то есть всё уже сгорело, а мы берем 1/20 объёма отработанных газов и заставляем еще гореть)))Какой толк экологии для этого?Правильно, никакого!А вот регулировать отработанными газами температуру сгорания топлива-можно и даже нужно!Отработанные газы гореть уже не могут, правильно?Они могут тушить!Поэтому ЕГР и используется, как понижатель температуры в камере сгорания при такте воспламенения!Слишком высокая температура делает больно:кольцам,поршням,выпускным клапанам,катализатору,резонатору и даже глушителю!
Тем кто прочитал мои мысли и подсчитал экономический эффект от работающего клапана ЕГР думаю всё понятно!Те кто хочет дальше «экономить»-ваше личное дело!Соглашусь, что если машина ездит в далеке от цивилизации и заправляется топливом,слитом из ЗИЛа, то у неё уже подавно нет ката, о ЕГР и говорить не приходится-тут важно доезжать от точки А до точки Б!Но расход при этом будет весёлый.Я же имею ввиду исправный автомобиль, работающий на более-менее хорошем топливе.Так что решайте сами-глушить или нет!
З.ы. На моей старой аудюхе была рекомендация с завода-программно отключать ЕГР и лямбды если машина ездит в плохих условиях и на некачественном топливе.Просто перевод двигателя в «Closed loop»-так повышается надёжность.плюсов больше нет.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1401

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1401. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:

      

  • B2631 00 ошибка nissan
  •   

  • Схема рамы уаз 3303
  •   

  • С 1212 ошибка киа
  •   

  • C1118 ошибка ниссан x trail
  •   

  • Схема тормозов пежо боксер

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1401:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1401. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Ошибка р1400 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р14 на стиральной машине ханса
  • Ошибка р1396 на шевроле круз
  • Ошибка р1396 дэу нексия n150
  • Ошибка р136 форд фокус 2