Ошибка р1403 део матиз

При вьезде на набережную, начал разгон и вдруг на панели загорелся check.
Ого! Но останавливаться не стал на набережной. Такая движуха — того и гляди, кто то въедет сзади. Машинка не дергается. Едет себе и едет. Добрался до офиса, припарковался.
Подключил OBD адаптер. Выпала ошибка р1403. Сбросил. Все- чек не горит.
Уже в офисе погуглил и оказалось, что это ошибка клапана EGR. Ох, его еще не хватало. Стоит он недешево. Да и не меняет никто — все глушат. Ни времени ни денег лишних нет)).
Днем перемещался только в пробках. Чек не горит, но вечером, когда въехал на набережную и начал разгон, чек загорелся вновь. Все понятно — не отрабатывает клапан EGR (отработанных газов).
Встал во дворе залез под капот и отцепил разъем с клапана. Поглядел — вроде как, проводок один в разрыве. Срезал, крутил, замотал изолентой.
Ездил несколько дней — полет нормальный.
Кто не в курсе, клапан EGR в matiz находится за двигателем (за 3-м цилиндром примерно).
Нужен для того, чтобы при достижении определенных оборотов двигателя, пропустить часть отработанных газов из выпускного коллектора вместе с всяким несгоревшим дерьмом через двигатель еще раз, смешав его с воздушнобензиновой смесью.
Многие глушат этот клапан металлической прокладкой, одновременно прошивая. Может, когда и сам до этого доберусь.
Ходят легенды, что с заглушенным клапаном EGR падает расход и растет динамика.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Цена вопроса: 0 ₽

Спасибо всем за подсказки, вроде бы разобрались. Этот жгут, где перетирались провода от троса акселератора, подходящие к датчику — он, как и положено находится в гофрированной изоляции, но вот (возможно это только у меня) в самом месте, где все это дело подходит к разъёму датчика, там гофра прекращается и из нее (буквально миллиметры какие-то), выходят эти самые провода и сразу в разъём. И вот поверх именно этого места у меня и лежал трос, который на четвертый сезон летней эксплуатации это видимо перетер. Приборчик затренькал, уведомил об нумере ошибки и когда здесь общими усилиями расшифровали их, то стало хотя бы понятно, в чем дело. Как тут писали, на более поздних моделях разъём развернут уже в другую сторону, значит не только у меня это случалось.

post-7957-0-96854700-1350301082_thumb.jp

post-7957-0-16883800-1350301137_thumb.jp

post-7957-0-86242400-1350301180_thumb.jp

После того, как протертость заизолировал, трос газа не трогал, и на последнем снимке видно, как он уже начал опять протирать изоляцию. Поэтому, трос газа я перепровел. На снимках он уже проведен по-новому. Вроде нигде ничего не задевает(??)

Два слова про приборчик. Я тут читал темы про эти приборчики, для себя решил, что он нужен для двух вещей — чтобы быть в курсе уровня напряжения (в машины теперь вольтметры не ставят), т.е. знать, примерно исправны ли генератор с аккумулятором, а контрольная лампочка когда загорается, то уже бывает поздно пить боржоми. И второе — это как раз смотреть ошибки, если такие возникнут. Диагностика у нас в районе пятисот рублей, плюс полдня надо потратить по меньшей мере, так что мне кажется, что в этом смысле приборчик себя оправдывает, хотя там еще много чего можно, но всё остальное не настроено. Хотелость бы настроить, чтобы видеть расход, уровень топлива, сколько пути можно поехать на оставшемся топливе, я это пробовал настроить все по инструкции но все равно разночтения, в итоге удалось от него добиться, это чтобы он показывал, через сколько километров загорится лампочка (ну это так, к слову :)).

post-7957-0-85738500-1350302080_thumb.jp

post-7957-0-37171800-1350302135_thumb.jp

Разночтения приборов.

Ещё раз спасибо за инфу. Пригодилось. В следующей теме, которую хотелось бы поднять про ходовую (возможно возникли первые проблемы) пока не пойму, но хотелось бы также понять с помощью опытных людей, куда следует посмотреть, а также рассказать про продавцов с каменными лицами профессионалов, которые снисходительно продали мне запчасть от Ланоса и про крутого сервисмена, определявшего неисправность, пиная в колесо ногой моего кроху!

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Проясните пожалуйста, вот по какому моменту.

Если заливать прошивку без ЕГР, то с этим ЕГР что-то надо делать или нет?

Я почему спрашиваю: думаю, могут быть два случая- это ЕГР исправный и не исправный.

В любом случае, после перепрошивки, как я понимаю, на клапан ЕГР не будут подаваться какие-либо

управляющие сигналы. И в случае,например, когда клапан неисправен и, мог остаться в открытом состоянии канал рециркуляции газов,

тогда этот открытый канал наверняка будет влиять на работу двигателя.

Т.е.,после репрога прошивкой без ЕГР, может необходимо заглушить канал рециркуляции?

Или заблуждаюсь в чём-то?

Daewoo Matiz: ошибки P1403, P0300 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Daewoo Matiz: ошибки P1403, P0300

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для VanTex

    offline

    VanTex
    Ветеран

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    #1


    VanTex,

    18.10.2013 23:17

    Добрый вечер! Дэу Матиз 0.8, 2009 г.в. Помогите пожалуйста разобраться со следующими неисправностями: двигатель троит на холодную, загораются ошибки ( P0300- множественные пропуски воспламенения, P1403-трактовка не совсем понятна, но предполагаю что это система рециркуляции). По мере прогрева мотора троить перестаёт. До этого менял Свечи, провода, катушку зажигания, была проведена промывка и очистка всей топливной системы. Пробег 90000 км.
    И вопрос не по теме: каково сопротивление на исправных высоковольтных проводов
    в системе зажигания? (опорное значение хотя бы)

    Меню

    VanTex

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VanTex
    Файловый архив
    Скачиваний: (13) 135.78 Мб

  2. Прошивки ART-Pro™ на Peugeot и Citroën [PSA] Прошивки ART-Pro™ Magneti Marelli [VAG]

  3. Аватар для michanya

    offline

    michanya
    Ветеран

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Россия, Казань

    #2


    michanya,

    18.10.2013 23:22

    Cопротивление проводов около 2кОм. Клапана давно регулировали?

    Меню

    michanya

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от michanya
    Файловый архив
    Скачиваний: (84) 2.15 Гб
    Загрузок: (3) 230.11 Мб

  4. Аватар для VanTex

    offline

    VanTex
    Ветеран

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    #3


    VanTex,

    18.10.2013 23:25

    Меню

    VanTex

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VanTex
    Файловый архив
    Скачиваний: (13) 135.78 Мб

  5. Аватар для тихорчанин

    тихорчанин
    Профи

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,484
    Адрес:
    Краснодар

    #4


    тихорчанин,

    19.10.2013 00:11

    P1403- Неисправность цепи управления соленоидом системы рециркуляции отработавших газов.
    С начало, отработайте по этому коду: Проверить разъём, проводку/шлангочки на потёртость, сам клапан. Следующим шагом, с большой долей вероятности похоже будут форсунки…

    Меню

    тихорчанин

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от тихорчанин
    Файловый архив
    Скачиваний: (236) 1.37 Гб
    Загрузок: (3) 11.90 Мб

  6. Аватар для Boshkarma

    offline

    Boshkarma
    Светлая память

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    #5


    Boshkarma,

    19.10.2013 00:13

    VanTex, доброй ночи!
    Обычно тросик газа перетирает изоляцию проводов на разъеме ЕГР. Оголенные провода контактируя меж собой, могут спровоцировать ошибку 1403.
    Посмотрите там.
    ЗЫ: Владимир Иванович опередил

    Последний раз редактировалось Boshkarma; 19.10.2013 в 00:16.

    Меню

    Boshkarma

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Boshkarma
    Файловый архив
    Скачиваний: (11) 26.03 Мб

  7. Аватар для ser.vatson

    offline

    ser.vatson
    CTTeam

    АВТО

    Регистрация:
    02.10.2006
    Сообщений:
    640
    Адрес:
    Воронеж обл. Таловая

    #6


    ser.vatson,

    19.10.2013 11:16

    Меню

    ser.vatson

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ser.vatson
    Файловый архив
    Скачиваний: (33) 226.86 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте.
P1403 — неисправность клапана отработанных газов (EGR). Вам нужно проверить его провода (бывает перетираются) и сам разъем (контакты), далее проверить работу самого клапана (его может подклинивать). Его проверить можно подав напряжение (и проверив сопротивление), а так же при помощи сканера проведя тест исполнителей. Некоторые перепрошивают блок управления двигателем (ставят прошивку в которой нет клапана).

Балаково, Kia Ceed

  • Ошибка р1402 хендай акцент
  • Ошибка р1402 ниссан санни
  • Ошибка р1401 мазда трибьют
  • Ошибка р1400 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р14 на стиральной машине ханса