Ошибка р1408 форд фокус 2

Как то колупаясь в forscan-е нашел закладку с возможностью диагностики многих систем в авто. Все прошли без ошибок, но на одной из них ( по памяти — диагностика PCM на заведенном двигателе ) -выбило P1408 (Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки.Система EGR была признана неисправной в процессе проверки расхода EGR при KOER.) Сделал повторно — тоже самое, нужно лезть в егр, т.к. с момента выпуска авто туда никто 100% не лазил, а картинки с интернета рисовали картину «маслом» — в прямом смысле этого слова.
Далее кратко:
1.Снимаем короб воздушного фильтра
2.Откручиваем дроссельную заслонку и отводим в сторону (можно снять и помыть, хотя мыл за неделю до того).
3.Снимаем фишку с EGR, хомут и шланг с EGR-а и сразу затыкаем шланг (идеально подходит любой удлинитель для мелкой трещётки с набора инструмента), при этом сливается антифриз 100-200 гр., возможно даже меньше.
4.Снимаем EGR (2 болта на 10, первый виден и относительно легко доступен, второй только на ошупь — даже больше наугад. Чем только не пробовал ко 2-му подлезть, крайне удобно оказалось трещёткой с подрезанной на 5-7 мм головкой).
5.Разбираем/чистим обильно карбклинером, продуваем / сушим, проверяем нажимая на толкатель чтобы не было подклиниваний штока и очищаем посадочное тарелки.
6.Достаем прилипшую к двигателю тонкую металлическую прокладку, чистим, обезжириваем, наносим на неё герметик и ставим всё обратно. Не забываем долить 100-200 гр. дистил.воды .
Перед разбором думал там будет нагара целая куча, но нет — нагар конечно был, но не существенный. Шток ходил, подклиниваний или заеданий (по крайней мере заметных) так и не обнаружил .Но т.к. разобрал — надо чистить, хуже не будет.
Результат : поездив неделю — запустил тест — всё Ok (ошибки нет, поведение авто/расход никак не поменялись).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

без короба
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
без дросселя
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
засранность EGR почти под 200 тыс. пробега
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
читсый EGR (лучше сфоткать так и не получилось)
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Спец.инструмент для откручивания геморного болта

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 195 000 км

Замена клапана не помогла, свечи все чёрные в нагаре, ошибки по диагностики выдаёт две p0411, p1408, но чек не горит.

avatar

magvai:

И вот спустя год и 14000км пробега, клапан выкинул ошибку двигателя P1408, ошибка EGR.

Ну них…насе… всего год? Может не с ним проблема? Может с топливом, что то не то, ну как вариант?

avatar

magvai

5 июня 2022

10

Добавлю свой пост сюда, может это кому-то облегчит жизнь

😊

Ссылка на мой написанный пост ранее от 2021 года:

Добавлю для информации: ФФ2 1,8L.
Замучила ошибка клапана EGR, пробег авто 186000км, ранее 50000км назад клапан снимался для чистки, в этот раз решил заменить его на новый. Я не сторонник глушить систему, так как считаю необходимым прошивать систему после этого. Да и не вижу смысла, так как в принципе машина работала нормально.
Оригинальный клапан стоит «конских» денег, поэтому решил выбрать что-нибудь по дешевле. Хотя и здесь цена кусается. Выбор пал на клапан EGR PIERBURG 7.24809.73.0.
Вот что пришло в итоге.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

И вот спустя год и 14000км пробега, клапан выкинул ошибку двигателя P1408, ошибка EGR.

posted image

цитата:

array
У меня тоже 1.8, была прошивка с завода 7M51ADC. На холодную на ней ехать было зимой сложно. Двигатель то пинался, то ехал быстро. Дерганая она. Обороты не плавали шибко, но случалось пару раз.
Перешился на 7M51ADG. Двигатель пришел в адекват. При сбросе газа машина не пытается упереться передними колесами в землю и остановится (на первой передаче).
Вторая возможная неочевидная проблема — это ЕГР. Очень желательно выполнить тест PCM с заведенным двигателем через Forscan и вы можете узнать, что у Вас клапан EGR уже фигово работает, хотя чека на приборке не будет. Но машина все равно не так едет (P1408 — код ошибки). У меня уже 2 раза было.
Летом обнаружил трещины на шлангах клапанов IMRC. Поснимайте разъемы, послушайте ходят ли привода и двигаются ли заслонки вообще. Ну и топливные коррекции, давление на впуске посмотреть не помешает.

Еще у прошивки ADG (у последней) раз в пол года гарантировано случаются тупняки. Спасает только сброс KAM.

я честно говоря даже не знаю какая у меня прошивка, первый хозяин обслуживался всегда у диллера до 2010г., возможно они ему и обновляли на софт актуальный до 2010г., меня кроме затупов на холодную все устраивало и даже не думал, что бы поменять прошивку.
А можно по подробней как продиагностировать проблему с ЕГР если не горит чек? Torque на ELM не видит ошибок.
Да, сейчас копаю в сторону возможной проблемы с обвесом узла клапанов IMRC, шлангов и неисправности вакуумного привода вихревых заслонок.

avatar

tenzor85

23 ноября 2019

array
У меня тоже 1.8, была прошивка с завода 7M51ADC. На холодную на ней ехать было зимой сложно. Двигатель то пинался, то ехал быстро. Дерганая она. Обороты не плавали шибко, но случалось пару раз.
Перешился на 7M51ADG. Двигатель пришел в адекват. При сбросе газа машина не пытается упереться передними колесами в землю и остановится (на первой передаче).
Вторая возможная неочевидная проблема — это ЕГР. Очень желательно выполнить тест PCM с заведенным двигателем через Forscan и вы можете узнать, что у Вас клапан EGR уже фигово работает, хотя чека на приборке не будет. Но машина все равно не так едет (P1408 — код ошибки). У меня уже 2 раза было.
Летом обнаружил трещины на шлангах клапанов IMRC. Поснимайте разъемы, послушайте ходят ли привода и двигаются ли заслонки вообще. Ну и топливные коррекции, давление на впуске посмотреть не помешает.

Еще у прошивки ADG (у последней) раз в пол года гарантировано случаются тупняки. Спасает только сброс KAM.

avatar

RS666

6 августа 2019mobile

Всем привет. Подскажите пожалуйста, проверяю ошибки elm327 через программу forscan lite. Ошибок нет.
Но когда прохожу тесты, один из тестов выкидывает ошибку p1408.
Сегодня снимал и чистил полностью этот клапан EGR. Был грязный. Но этот тест все равно не прошёл после чистки, та же ошибка … что делать?

avatar

Dik_g

15 июня 2019

1

Cool_Lamer

а если кондей включить, вентилятор включается?

цитата:

P1132, P1138, P1408,

Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

цитата:

P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен

Upd. Верний тест был на холодной. Поездил прогрел, теперь такие коды
Заглушен: P145C, P1549.
Заведен: P1132, P1138, P1408, P145C.
P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

avatar

Mari0GT

25 июля 2016

Добрый день!
подскажите пожалуйста, ff2. хеч, 2008 год, 2.0 бенз, механика, загорелся чек ингин, на комп диагностике выдало ошибку: P0400
после Самодиагностики идет описание:
p1408: поток EGR выходит за диапозон программы проверки;
p1703: переключатель BOO вне допуска при самопроверке;

Машина только куплена была, заправлена 95-тым, Бывалые подскажите пожалуйста куда смотреть, как вылечить?

avatar

Tony_AU

14 июля 2016

Всем здрасьте!
При прогреве заметил следующее: при резком нажатии газа, двигатель сначала теряет обороты, и только потом начинает набирать. Двигатель 1,8, 2008 год.

Надо беспокоиться или же для холодного двигателя (хотя на улице достаточно тепло) это нормальное явление?
Есть проблема с плавающими оборотами. По ошибкам: при тесте на запущенном двигателе (только при тестировании FORscan на запущенном двигателе) показывает P1408. Есть P170A и иногда появляются с буковой U — ошибки кан связи между блоками.

avatar

Ford Focus 2+ 1.8
Forscan выдал следующее, что с этим делать?

avatar

Forscan выдал следующее, что с этим делать?

DGrees

17 января 2016

1. Подскажите пожалуйста, «хорошие» ли данные? Счётчик — это и есть счетчик сбросов?

posted image

У машины было три дтп. Я знаю, что был повреждён и покрашен передний бампер, задний, заменено стекло пассажирской двери, она была выправлена и покрашена.

2. Также форскан выдал при прогоне теста ошибку P1408 — «система EGR признана неисправной» — я так понимаю, решается промывкой?

Также считывание кодов выявило следующее:

3. Что можно сказать по этой информации?

avatar

zx2909

3 ноября 2015

1

Клапан imrc заменил, но проблема не ушла. Поехал всетаки к спецам — сказали проблема мотора и отправили со словами не парься, у тебя еще не сильно выраженые симптомы, НО !!! P170А — сняли мне датчик сцепления новый ставить сразу не стал, решил с этим по колдовать ( обычная лягушка). И по дороге домой очень удивился плавание оборотов практически сошло на нет!!! Только подвиснет стрелочка тахометра на 800-900 оборотов и падает на 750 , стоит как вкопанная. Тряска немного присутствует, но значительно меньше. Дабл старт проверю завтра.
А вот датчик сцепления звониться как то не понятно, буду разбирать. И самое главное круиз-контроль работает и без него (провода не замкнуты), но при нажатии на педаль сцепления обороты не много повышаются и кк отключается. Что ж за чудо инженерной мысли этот датчик и какого его место в системе управления двигателем ? (Вопрос риторический).
А ведь в шапке ссылка на то, что причиной плавающих оборотов может являться этот датчик. Сразу не обратил внимание!!! Учитесь на моей ошибке ВНИМАТЕЛЬНО читайте шапку))

avatar

Diagnostician

31 октября 2015

1

zx2909
Привет.
ох.. самое обидное что вы уже от «диагноста».
если позволите я начну с конца.

p1408— что такое отключен, я не понял. Востановите систему егр. Нету никакого смысла отключать ее на вашем автомобиле.

p1549- впервые слышу эту ошибку на вашем автомобиле. При неисправных клапанах в первую очередь выйдет ошибка p2008, здесь система построена на разряжении и электромагнитных клапанах. Здесь не так построена система чтобы она работала неккоректно, тут впринципи нечему клинить или ломаться.
Поэтому я бы очень внимательно обратился к этой системе проверил верность расположения компонентов, правильно ли активируются тяги. Я не знаю может перепутаны трубки или разъемы. Может имеется плохой контакт, но код опять же был бы 2008. Ну и естественно нужно заменить клапан который в обрыве. + кстати проверить где выполнена врезка форсунок газа, не мешают ли каким то образом функционированию системы изменения геометрии впускного коллектора.

p0170 система слишком бедная. Либо много воздуха, либо много топлива. Тут уже работа для диагноста. Во первых работа вашего двигателя осуществляется на грани бедной смеси, а газ является сверхбедной смесью, которую блок управления двигателя уже не может откорректировать. В связи с чем встает в аварию и фиксирует ошибку.
Но нужен грамотный подход, чтобы локализовать, что именно газ вводит вашу систему в аварию. Это раз.

Во вторых газ для двигателей форда является губительным элементом, который значительно сокращает срок эксплуатации двс.

Ваши описанные хлопки являются пропуском воспламенения.

Описанная ваша проблема.. мне не понятна, потому что очень сложно передать словами верные симптомы. Возможно вы описываете это своими словами плавание оборотов, а по факту у вас пропуски воспламенения. Вы описываете вибрацию, а по факту у вас двигатель работает с перебоями. Поэтому тут я могу посоветовать обратиться к специалисту, который починит ваш авто. Не распечатает вам коды ошибок, или посоветует замену чего либо. А произведет диагностику и построит вам происходящую картину с дефектными элементами которые требуется заменить или отремонтировать.

Почему такой совет, потому что я не могу посоветовать выполнить какие то определенные действия. В вашей жалобе завязано столько систем автомобиля. Соответственно и возможных дефектов просто огромное количество. Тут необходимо расматривать системы в совокупности и проверять правильность работы, исключать возможные причины. Этот опыт в сообщении форума не передашь.

avatar

Провел самодиагностику forscan выдал следующие
(OK) [15:17:14.097] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен, запущен(а)
(WARN) [15:17:25.003] Тест завершен, найдены ошибки: P1549, P170A
(OK) [15:18:49.437] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает, запущен(а)
(WARN) [15:20:32.613] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
р1408 — все понятно EGR отключен
P1549 — проверил клапана imrc и вот удача ближний к радиатору не звонился, сопротивление дальнего 40 Ом.
P170A — тоже что-то с переключателем вне диапазона самопроверки — походу подтверждение P1549.
1. Может ли это быть причиной ранее изложенных мною симптомов?
2. Походу у меня контакт на клапане иногда только прерывается возможно пропайка поможет.

avatar

Провел самодиагностику forscan выдал следующие
(OK) [15:17:14.097] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен, запущен(а)
(WARN) [15:17:25.003] Тест завершен, найдены ошибки: P1549, P170A
(OK) [15:18:49.437] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает, запущен(а)
(WARN) [15:20:32.613] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
р1408 — все понятно EGR отключен
P1549 — проверил клапана imrc и вот удача ближний к радиатору не звонился, сопротивление дальнего 40 Ом.
P170A — тоже что-то с переключателем вне диапазона самопроверки — походу подтверждение P1549.
1. Может ли это быть причиной ранее изложенных мною симптомов?
2. Походу у меня контакт на клапане иногда только прерывается возможно пропайка поможет.

ХаТТаВ

13 июля 2015

камрады, изучившие вопрос EGR, прошу помощи

запускаю в ForScan самодиагностику (с заведенным двигателем) и мне в конце всегда выдает, что найдена ошибка P1408 — EGR Flow Out Of Self-Test Range. джекичан не горит, если просто считывать ошибки, то их нет. ошибку именно после самодиагностики показывает. где/что почистить/поменять, чтоб привести систему в норму и избавиться от ошибки?

з.ы. один раз показало ошибку P1132 (хотя, график лямбды в норме и она вроде как рабочая), одной из причин которой может быть EGR stuck open. у меня клапан EGR заклинило? лечится?

avatar

Подскажите по ошибке егр P1408, ни че не попадается

Добрый день, прошу помочь с моей проблемой.
Автомобиль Фокус 2, 2008г., рестайлинг, х/б,испанец,механика,1,8 л,Ghia , дополнительной и левой электроники – нет, пробег 75000, бензин 95 БиПи. За шесть лет менялись только лампы и ремень генератора.Никаких претензий к машине или каких-либо признаков нестабильной работы не наблюдалось.
Перестал эпизодически заводиться примерно месяц назад.

Буду очень признателен за наводку –куда копать.

Фото

03.02.2018, 19:58

Москва

Доброго всем времени суток.
Решил, на свою голову, проверить машину с помощью тестов из Forscan. Выдало вот это:

(OK) [19:10:03.534] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [19:11:46.675] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
===DTC P1408===
Код: P1408 — Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки

Вот по этому поводу и вопрос. Было у кого такое? Эта ошибка только в тесте самодиагностики. В ошибках DTC я её не вижу, чек не загорается. Машина едет. Есть смысл ковырять этот узел? Как я прочел в форумах, снимается он довольно сложно. Чуть ли не охл. жидкость сливать надо. Или не мешать двигателю работать?
Что предшествовало (последние манипуляции): Замена свечей. Замена катушки зажигания. Замена воздушного фильтра и того, что на рециркуляцию. Замена масла. Снятие и чистка дроссельной заслонки. Не думаю, что это повлияло, но на всякий случай написал.

Фото

03.02.2018, 20:24


Апатиты

https://www.drive2.ru/b/472766086639518049/

Фото

03.02.2018, 22:08


Москва

Спасибо за ссылку. Но там у человека чек зажегся. У меня же ничего подобного нет. В списке ошибок пусто. Это сообщение только после диагностики в Forscan. Если бы не запустил этот тест, ничего бы и не узнал. Вот и интересуюсь — это реальная проблема, или глюк самодиагностики?

Фото

03.02.2018, 22:29


Кострома

возможно это старая ошибка осталась после испоравления неполадки
если опять появится, то надо устранять причину
не обязательно чтоб чек горел на приборке, у меня так же было. Надо приоверять диагностикой сканером

1


Фото

04.02.2018, 00:15


Апатиты

«Елм конфиг» скачай на «ффклаб», попробуй им просканировать.

Фото

04.02.2018, 18:50


Санкт-Петербург

Всё работает, ничего не беспокоит, чек не горит. Отлично! Нужно просто ездить.

1


Фото

04.02.2018, 18:54


Санкт-Петербург

Индикация ошибки (горящий чек) исчезает после определённого количества стартов ДВС если не возникает вновь но в памяти остаётся. Ну пусть. Ни на что не влияет. Это сделано для поиска «плавующих» неисправностей.

-1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Как то колупаясь в forscan-е нашел закладку с возможностью диагностики многих систем в авто. Все прошли без ошибок, но на одной из них ( по памяти — диагностика PCM на заведенном двигателе ) -выбило P1408 (Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки.Система EGR была признана неисправной в процессе проверки расхода EGR при KOER.) Сделал повторно — тоже самое, нужно лезть в егр, т.к. с момента выпуска авто туда никто 100% не лазил, а картинки с интернета рисовали картину «маслом» — в прямом смысле этого слова.
Далее кратко:
1.Снимаем короб воздушного фильтра
2.Откручиваем дроссельную заслонку и отводим в сторону (можно снять и помыть, хотя мыл за неделю до того).
3.Снимаем фишку с EGR, хомут и шланг с EGR-а и сразу затыкаем шланг (идеально подходит любой удлинитель для мелкой трещётки с набора инструмента), при этом сливается антифриз 100-200 гр., возможно даже меньше.
4.Снимаем EGR (2 болта на 10, первый виден и относительно легко доступен, второй только на ошупь — даже больше наугад. Чем только не пробовал ко 2-му подлезть, крайне удобно оказалось трещёткой с подрезанной на 5-7 мм головкой).
5.Разбираем/чистим обильно карбклинером, продуваем / сушим, проверяем нажимая на толкатель чтобы не было подклиниваний штока и очищаем посадочное тарелки.
6.Достаем прилипшую к двигателю тонкую металлическую прокладку, чистим, обезжириваем, наносим на неё герметик и ставим всё обратно. Не забываем долить 100-200 гр. дистил.воды .
Перед разбором думал там будет нагара целая куча, но нет — нагар конечно был, но не существенный. Шток ходил, подклиниваний или заеданий (по крайней мере заметных) так и не обнаружил .Но т.к. разобрал — надо чистить, хуже не будет.
Результат : поездив неделю — запустил тест — всё Ok (ошибки нет, поведение авто/расход никак не поменялись).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

без короба

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

без дросселя

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

засранность EGR почти под 200 тыс. пробега

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

читсый EGR (лучше сфоткать так и не получилось)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Спец.инструмент для откручивания геморного болта

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 195 000 км

Замена клапана не помогла, свечи все чёрные в нагаре, ошибки по диагностики выдаёт две p0411, p1408, но чек не горит.

avatar

magvai:

И вот спустя год и 14000км пробега, клапан выкинул ошибку двигателя P1408, ошибка EGR.

Ну них…насе… всего год? Может не с ним проблема? Может с топливом, что то не то, ну как вариант?

avatar

magvai

5 июня 2022

10

Добавлю свой пост сюда, может это кому-то облегчит жизнь

😊

Ссылка на мой написанный пост ранее от 2021 года:

Добавлю для информации: ФФ2 1,8L.
Замучила ошибка клапана EGR, пробег авто 186000км, ранее 50000км назад клапан снимался для чистки, в этот раз решил заменить его на новый. Я не сторонник глушить систему, так как считаю необходимым прошивать систему после этого. Да и не вижу смысла, так как в принципе машина работала нормально.
Оригинальный клапан стоит «конских» денег, поэтому решил выбрать что-нибудь по дешевле. Хотя и здесь цена кусается. Выбор пал на клапан EGR PIERBURG 7.24809.73.0.
Вот что пришло в итоге.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

И вот спустя год и 14000км пробега, клапан выкинул ошибку двигателя P1408, ошибка EGR.

posted image

цитата:

array
У меня тоже 1.8, была прошивка с завода 7M51ADC. На холодную на ней ехать было зимой сложно. Двигатель то пинался, то ехал быстро. Дерганая она. Обороты не плавали шибко, но случалось пару раз.
Перешился на 7M51ADG. Двигатель пришел в адекват. При сбросе газа машина не пытается упереться передними колесами в землю и остановится (на первой передаче).
Вторая возможная неочевидная проблема — это ЕГР. Очень желательно выполнить тест PCM с заведенным двигателем через Forscan и вы можете узнать, что у Вас клапан EGR уже фигово работает, хотя чека на приборке не будет. Но машина все равно не так едет (P1408 — код ошибки). У меня уже 2 раза было.
Летом обнаружил трещины на шлангах клапанов IMRC. Поснимайте разъемы, послушайте ходят ли привода и двигаются ли заслонки вообще. Ну и топливные коррекции, давление на впуске посмотреть не помешает.

Еще у прошивки ADG (у последней) раз в пол года гарантировано случаются тупняки. Спасает только сброс KAM.

я честно говоря даже не знаю какая у меня прошивка, первый хозяин обслуживался всегда у диллера до 2010г., возможно они ему и обновляли на софт актуальный до 2010г., меня кроме затупов на холодную все устраивало и даже не думал, что бы поменять прошивку.
А можно по подробней как продиагностировать проблему с ЕГР если не горит чек? Torque на ELM не видит ошибок.
Да, сейчас копаю в сторону возможной проблемы с обвесом узла клапанов IMRC, шлангов и неисправности вакуумного привода вихревых заслонок.

avatar

tenzor85

23 ноября 2019

array
У меня тоже 1.8, была прошивка с завода 7M51ADC. На холодную на ней ехать было зимой сложно. Двигатель то пинался, то ехал быстро. Дерганая она. Обороты не плавали шибко, но случалось пару раз.
Перешился на 7M51ADG. Двигатель пришел в адекват. При сбросе газа машина не пытается упереться передними колесами в землю и остановится (на первой передаче).
Вторая возможная неочевидная проблема — это ЕГР. Очень желательно выполнить тест PCM с заведенным двигателем через Forscan и вы можете узнать, что у Вас клапан EGR уже фигово работает, хотя чека на приборке не будет. Но машина все равно не так едет (P1408 — код ошибки). У меня уже 2 раза было.
Летом обнаружил трещины на шлангах клапанов IMRC. Поснимайте разъемы, послушайте ходят ли привода и двигаются ли заслонки вообще. Ну и топливные коррекции, давление на впуске посмотреть не помешает.

Еще у прошивки ADG (у последней) раз в пол года гарантировано случаются тупняки. Спасает только сброс KAM.

avatar

RS666

6 августа 2019mobile

Всем привет. Подскажите пожалуйста, проверяю ошибки elm327 через программу forscan lite. Ошибок нет.
Но когда прохожу тесты, один из тестов выкидывает ошибку p1408.
Сегодня снимал и чистил полностью этот клапан EGR. Был грязный. Но этот тест все равно не прошёл после чистки, та же ошибка … что делать?

avatar

Dik_g

15 июня 2019

1

Cool_Lamer

а если кондей включить, вентилятор включается?

цитата:

P1132, P1138, P1408,

Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

цитата:

P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен

Upd. Верний тест был на холодной. Поездил прогрел, теперь такие коды
Заглушен: P145C, P1549.
Заведен: P1132, P1138, P1408, P145C.
P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

avatar

Mari0GT

25 июля 2016

Добрый день!
подскажите пожалуйста, ff2. хеч, 2008 год, 2.0 бенз, механика, загорелся чек ингин, на комп диагностике выдало ошибку: P0400
после Самодиагностики идет описание:
p1408: поток EGR выходит за диапозон программы проверки;
p1703: переключатель BOO вне допуска при самопроверке;

Машина только куплена была, заправлена 95-тым, Бывалые подскажите пожалуйста куда смотреть, как вылечить?

avatar

Tony_AU

14 июля 2016

Всем здрасьте!
При прогреве заметил следующее: при резком нажатии газа, двигатель сначала теряет обороты, и только потом начинает набирать. Двигатель 1,8, 2008 год.

Надо беспокоиться или же для холодного двигателя (хотя на улице достаточно тепло) это нормальное явление?
Есть проблема с плавающими оборотами. По ошибкам: при тесте на запущенном двигателе (только при тестировании FORscan на запущенном двигателе) показывает P1408. Есть P170A и иногда появляются с буковой U — ошибки кан связи между блоками.

avatar

Ford Focus 2+ 1.8
Forscan выдал следующее, что с этим делать?

avatar

Forscan выдал следующее, что с этим делать?

DGrees

17 января 2016

1. Подскажите пожалуйста, «хорошие» ли данные? Счётчик — это и есть счетчик сбросов?

posted image

У машины было три дтп. Я знаю, что был повреждён и покрашен передний бампер, задний, заменено стекло пассажирской двери, она была выправлена и покрашена.

2. Также форскан выдал при прогоне теста ошибку P1408 — «система EGR признана неисправной» — я так понимаю, решается промывкой?

Также считывание кодов выявило следующее:

3. Что можно сказать по этой информации?

avatar

zx2909

3 ноября 2015

1

Клапан imrc заменил, но проблема не ушла. Поехал всетаки к спецам — сказали проблема мотора и отправили со словами не парься, у тебя еще не сильно выраженые симптомы, НО !!! P170А — сняли мне датчик сцепления новый ставить сразу не стал, решил с этим по колдовать ( обычная лягушка). И по дороге домой очень удивился плавание оборотов практически сошло на нет!!! Только подвиснет стрелочка тахометра на 800-900 оборотов и падает на 750 , стоит как вкопанная. Тряска немного присутствует, но значительно меньше. Дабл старт проверю завтра.
А вот датчик сцепления звониться как то не понятно, буду разбирать. И самое главное круиз-контроль работает и без него (провода не замкнуты), но при нажатии на педаль сцепления обороты не много повышаются и кк отключается. Что ж за чудо инженерной мысли этот датчик и какого его место в системе управления двигателем ? (Вопрос риторический).
А ведь в шапке ссылка на то, что причиной плавающих оборотов может являться этот датчик. Сразу не обратил внимание!!! Учитесь на моей ошибке ВНИМАТЕЛЬНО читайте шапку))

avatar

Diagnostician

31 октября 2015

1

zx2909
Привет.
ох.. самое обидное что вы уже от «диагноста».
если позволите я начну с конца.

p1408— что такое отключен, я не понял. Востановите систему егр. Нету никакого смысла отключать ее на вашем автомобиле.

p1549- впервые слышу эту ошибку на вашем автомобиле. При неисправных клапанах в первую очередь выйдет ошибка p2008, здесь система построена на разряжении и электромагнитных клапанах. Здесь не так построена система чтобы она работала неккоректно, тут впринципи нечему клинить или ломаться.
Поэтому я бы очень внимательно обратился к этой системе проверил верность расположения компонентов, правильно ли активируются тяги. Я не знаю может перепутаны трубки или разъемы. Может имеется плохой контакт, но код опять же был бы 2008. Ну и естественно нужно заменить клапан который в обрыве. + кстати проверить где выполнена врезка форсунок газа, не мешают ли каким то образом функционированию системы изменения геометрии впускного коллектора.

p0170 система слишком бедная. Либо много воздуха, либо много топлива. Тут уже работа для диагноста. Во первых работа вашего двигателя осуществляется на грани бедной смеси, а газ является сверхбедной смесью, которую блок управления двигателя уже не может откорректировать. В связи с чем встает в аварию и фиксирует ошибку.
Но нужен грамотный подход, чтобы локализовать, что именно газ вводит вашу систему в аварию. Это раз.

Во вторых газ для двигателей форда является губительным элементом, который значительно сокращает срок эксплуатации двс.

Ваши описанные хлопки являются пропуском воспламенения.

Описанная ваша проблема.. мне не понятна, потому что очень сложно передать словами верные симптомы. Возможно вы описываете это своими словами плавание оборотов, а по факту у вас пропуски воспламенения. Вы описываете вибрацию, а по факту у вас двигатель работает с перебоями. Поэтому тут я могу посоветовать обратиться к специалисту, который починит ваш авто. Не распечатает вам коды ошибок, или посоветует замену чего либо. А произведет диагностику и построит вам происходящую картину с дефектными элементами которые требуется заменить или отремонтировать.

Почему такой совет, потому что я не могу посоветовать выполнить какие то определенные действия. В вашей жалобе завязано столько систем автомобиля. Соответственно и возможных дефектов просто огромное количество. Тут необходимо расматривать системы в совокупности и проверять правильность работы, исключать возможные причины. Этот опыт в сообщении форума не передашь.

avatar

Провел самодиагностику forscan выдал следующие
(OK) [15:17:14.097] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен, запущен(а)
(WARN) [15:17:25.003] Тест завершен, найдены ошибки: P1549, P170A
(OK) [15:18:49.437] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает, запущен(а)
(WARN) [15:20:32.613] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
р1408 — все понятно EGR отключен
P1549 — проверил клапана imrc и вот удача ближний к радиатору не звонился, сопротивление дальнего 40 Ом.
P170A — тоже что-то с переключателем вне диапазона самопроверки — походу подтверждение P1549.
1. Может ли это быть причиной ранее изложенных мною симптомов?
2. Походу у меня контакт на клапане иногда только прерывается возможно пропайка поможет.

avatar

Провел самодиагностику forscan выдал следующие
(OK) [15:17:14.097] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен, запущен(а)
(WARN) [15:17:25.003] Тест завершен, найдены ошибки: P1549, P170A
(OK) [15:18:49.437] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает, запущен(а)
(WARN) [15:20:32.613] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
р1408 — все понятно EGR отключен
P1549 — проверил клапана imrc и вот удача ближний к радиатору не звонился, сопротивление дальнего 40 Ом.
P170A — тоже что-то с переключателем вне диапазона самопроверки — походу подтверждение P1549.
1. Может ли это быть причиной ранее изложенных мною симптомов?
2. Походу у меня контакт на клапане иногда только прерывается возможно пропайка поможет.

ХаТТаВ

13 июля 2015

камрады, изучившие вопрос EGR, прошу помощи

запускаю в ForScan самодиагностику (с заведенным двигателем) и мне в конце всегда выдает, что найдена ошибка P1408 — EGR Flow Out Of Self-Test Range. джекичан не горит, если просто считывать ошибки, то их нет. ошибку именно после самодиагностики показывает. где/что почистить/поменять, чтоб привести систему в норму и избавиться от ошибки?

з.ы. один раз показало ошибку P1132 (хотя, график лямбды в норме и она вроде как рабочая), одной из причин которой может быть EGR stuck open. у меня клапан EGR заклинило? лечится?

avatar

Подскажите по ошибке егр P1408, ни че не попадается

Добрый день, прошу помочь с моей проблемой.
Автомобиль Фокус 2, 2008г., рестайлинг, х/б,испанец,механика,1,8 л,Ghia , дополнительной и левой электроники – нет, пробег 75000, бензин 95 БиПи. За шесть лет менялись только лампы и ремень генератора.Никаких претензий к машине или каких-либо признаков нестабильной работы не наблюдалось.
Перестал эпизодически заводиться примерно месяц назад.

Буду очень признателен за наводку –куда копать.

Фото

03.02.2018, 19:58

Москва

Доброго всем времени суток.
Решил, на свою голову, проверить машину с помощью тестов из Forscan. Выдало вот это:

(OK) [19:10:03.534] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [19:11:46.675] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
===DTC P1408===
Код: P1408 — Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки

Вот по этому поводу и вопрос. Было у кого такое? Эта ошибка только в тесте самодиагностики. В ошибках DTC я её не вижу, чек не загорается. Машина едет. Есть смысл ковырять этот узел? Как я прочел в форумах, снимается он довольно сложно. Чуть ли не охл. жидкость сливать надо. Или не мешать двигателю работать?
Что предшествовало (последние манипуляции): Замена свечей. Замена катушки зажигания. Замена воздушного фильтра и того, что на рециркуляцию. Замена масла. Снятие и чистка дроссельной заслонки. Не думаю, что это повлияло, но на всякий случай написал.

Фото

03.02.2018, 20:24


Апатиты

https://www.drive2.ru/b/472766086639518049/

Фото

03.02.2018, 22:08


Москва

Спасибо за ссылку. Но там у человека чек зажегся. У меня же ничего подобного нет. В списке ошибок пусто. Это сообщение только после диагностики в Forscan. Если бы не запустил этот тест, ничего бы и не узнал. Вот и интересуюсь — это реальная проблема, или глюк самодиагностики?

Фото

03.02.2018, 22:29


Кострома

возможно это старая ошибка осталась после испоравления неполадки
если опять появится, то надо устранять причину
не обязательно чтоб чек горел на приборке, у меня так же было. Надо приоверять диагностикой сканером

1

Фото

04.02.2018, 00:15


Апатиты

«Елм конфиг» скачай на «ффклаб», попробуй им просканировать.

Фото

04.02.2018, 18:50


Санкт-Петербург

Всё работает, ничего не беспокоит, чек не горит. Отлично! Нужно просто ездить.

1

Фото

04.02.2018, 18:54


Санкт-Петербург

Индикация ошибки (горящий чек) исчезает после определённого количества стартов ДВС если не возникает вновь но в памяти остаётся. Ну пусть. Ни на что не влияет. Это сделано для поиска «плавующих» неисправностей.

-1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

8 Апрель 2021


Дата обновления:

20 Июнь 2023

P1408 FORD - расход EGR вне диапазона самопроверки - Авто-Коды

P1408 FORD — расход EGR вне диапазона самопроверки — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1408 Ford Описание
  • P1408 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) Вакуумный шланг отсоединен или неисправен
  • Засорен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) Что это значит?

    Технические заметки

    Заменить клапан рециркуляции отработавших газов 1997 Ford F150Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Рециркуляция выхлопных газов (EGR) система рециркулирует часть выхлопных газов во впускной коллектор при средних условиях движения транспортного средства для снижения температуры сгорания и содержания NOx в выхлопных газах.Количество рециркулируемого выхлопного газа изменяется от нуля для холодного двигателя до фиксированной скорости для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой частотой вращения двигателя.

    Этот тест выполняется во время работы Key On Engine (KOER) только по требованию. EGR Система получает команду ВКЛ на фиксированной частоте вращения двигателя. Тест не пройден, и диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда измеренное значение EGR поток падает выше или ниже требуемой калибровки.

    P1408 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1408 1997 FORD F150
  • P1408 1998 FORD F150
  • P1408 1999 FORD F150
  • P1408 2000 FORD F150
  • P1408 2001 FORD F150
  • P1408 2002 FORD F150
  • P1408 2003 FORD F150
  • P1408 2006 FORD FUSION
  • P1408 2007 FORD FUSION
  • P1408 2008 FORD FUSION
  • P1408 2009 FORD FUSION
  • P1408 2010 FORD FUSION
  • P1408 2011 FORD FUSION
  • P1408 2012 FORD FUSION

  • Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    8 Апрель 2021


    Дата обновления:

    21 Июнь 2023

    P1408 FORD - расход EGR вне диапазона самопроверки - Авто-Коды

    P1408 FORD — расход EGR вне диапазона самопроверки — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1408 Ford Описание
    • P1408 Ford Информация для определенных моделей Ford

    Возможные причины

  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) Вакуумный шланг отсоединен или неисправен
  • Засорен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) Что это значит?

    Технические заметки

    Заменить клапан рециркуляции отработавших газов 1997 Ford F150Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Рециркуляция выхлопных газов (EGR) система рециркулирует часть выхлопных газов во впускной коллектор при средних условиях движения транспортного средства для снижения температуры сгорания и содержания NOx в выхлопных газах.Количество рециркулируемого выхлопного газа изменяется от нуля для холодного двигателя до фиксированной скорости для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой частотой вращения двигателя.

    Этот тест выполняется во время работы Key On Engine (KOER) только по требованию. EGR Система получает команду ВКЛ на фиксированной частоте вращения двигателя. Тест не пройден, и диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда измеренное значение EGR поток падает выше или ниже требуемой калибровки.

    P1408 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1408 1997 FORD F150
  • P1408 1998 FORD F150
  • P1408 1999 FORD F150
  • P1408 2000 FORD F150
  • P1408 2001 FORD F150
  • P1408 2002 FORD F150
  • P1408 2003 FORD F150
  • P1408 2006 FORD FUSION
  • P1408 2007 FORD FUSION
  • P1408 2008 FORD FUSION
  • P1408 2009 FORD FUSION
  • P1408 2010 FORD FUSION
  • P1408 2011 FORD FUSION
  • P1408 2012 FORD FUSION
  • Ошибка р1405 опель омега
  • Ошибка р1405 опель мерива
  • Ошибка р1403 шевроле лачетти
  • Ошибка р1403 хендай акцент
  • Ошибка р1403 део матиз