Ошибка р1435 ниссан икстрейл дизель

Nissan xtrail t31

Японский автомобиль Nissan Xtrail T31 оборудован дизельным двигателем M9R 2,0 л Turbo c БУ производства Bosch.

Код неисправности Р1435

Появление кода неисправности Р1435 информирует об изменении работы двигателя, отключении турбонаддува, снижении оборотов двигателя и соответственного потери мощности. Данная ошибка неожиданно появляется во время движения автомобиля, фактически застает водителя врасплох, например, при резком перестроении автомобиля из ряда в ряд.
Ошибка появилась на автомобиле, оборудованном МКПП, с пробегом 80 тыс км.
Необходимо просмотреть информацию о неоконченных циклах регенерации.

Неоконченные циклы регенерации

Давайте рассмотрим, что представляет собой сам процесс регенерации сажевого фильтра DPF.

Функция самого сажевого фильтр заключается в улавливании частиц сажи из выхлопных газов, которые появляются при не полном сгорании топлива в камере сгорания при различных режимах работы дизельного двигателя. Внешне наличие частиц сажи в выхлопных газах можно заметить по черному дыму позади автомобиля, в частности при его резком разгоне. К сожалению, в РФ почти 80% автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, имеют данную проблему и являются технически неисправными. Сами частицы сажи из выхлопных газов автомобиля наносят существенный вред не только окружающей среде, но и здоровью человека.

Анализ качества выхлопных газов автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, осуществляется при помощи оптического дымомера. Его работа заключается в определении на просвет размера и количества частиц сажи в выхлопных газах. Прибор известен еще давно, по результатам его показаний регулировали топливную аппаратуру дизельных двигателей.

Даже при контроле и регулировке качества выхлопных газов мелкие частицы сажи в них все равно присутствуют. Их-то и собирает и накапливает сажевый фильтр DPF. При загрязнении сажевого фильтра при определенных условиях движения автомобиля происходит его автоматическая регенерация, заключающаяся в прожиге накопленных частиц сажи.

Эксплуатация автомобиля в черте города, где скорость перемещения его невелика, плюс постоянные разгоны-торможения и т.п., приводит к накоплению сажи в фильтре. Когда же происходит движение по трассе с постоянной скоростью, БУ определяет степень загрязнения DPF и включает процедуру прожига сажевого фильтра, которая осуществляется из-за повышения температуры каталитического нейтрализатора путем впрыска избыточного топлива разными способами. Прожиг фильтра сопровождается неприятным характерным запахом сгорания сажи, но таким образом производители придумали улучшить экологичность автомобиля, не допуская сжигания сажи в черте города. Но в большинстве случаев в РФ затруднения движения возникают и на междугородних трассах, что не позволяет запустить процесс регенерации из-за отсутствия возможности езды с постоянной скоростью как минимум в течение часа. При достижении максимального количества попыток запуска процесса прожига, возникает ошибка Р1435 и завершить автоматически прожиг не получится, а только принудительно.

Процесс регенерации сажевого фильтра DPF

Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра осуществляется при помощи оборудования и соблюдении определенных условий.

Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра

К сожалению, всегда существуют автолюбители, которые не желают беспокоиться по поводу токсичности выхлопных газов своего автомобиля, не поддерживают его техническую исправность, заменяя вышедшие из строя форсунки, катализаторы, фильтры, датчики NOx и т.д. Просто напросто удаляют эти элементы, делают перепрошивку блоков управления, удаляя из них режимы регенерации. В результате часто встречаем на дорогах автомобили, оборудованные дизельными двигателями, из выхлопной трубы которых валит черный дым, хотя сам автомобиль достаточно свеж и по норме токсичности соответствует EURO 5-6.

Гаджиев Арид Омарович 

© Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов

Для европейского рынка на эти модели установили дизельный двигатель французской разработки с индексом M9R объемом два литра турбо. Как всегда сборная солянка, двигатель французский, блок управления немецкий BOSCH, а машина японская..

Возникающая ошибка переводит двигатель в аварийный режим работы, отключается турбонаддув, ограничение оборотов, пропадает тяга. Возникает при движении спонтанно. Для владельца это происходит неожиданно и неприятно, пошел например на обгон, а мотор сваливается в аварийный режим. И это при пробеге 80 000 км. Автомобиль на механической коробке передач. К слову сказать, аналогичная машина с автоматической коробкой АКПП встречалась и за 200 000 км пробега без таких проблем. Вывод  — владелец не умеет ездить на механике.

Смотрим статус незавершенных циклов регенерации.

Короткое пояснение что такое регенерация сажевого фильтра или DPF —  дизельный сажевый фильтр (Diesel Particular Filter)

Дизельные автомобили оборудованы сажевым фильтром, предназначенным для улавливания частиц сажи на выхлопе, возникающих при не полном сгорании топлива в камере сгорания. При работе в разных режимах, топливо не успевает сгореть полностью, часть его вылетает на выхлоп. Мы можем наблюдать его в виде черного дыма за большинством дизельных автомобилей, особенно при резком разгоне. К слову, процентов 80 дизельного парка в нашей стране обладают таким дымным выхлопом, что говорит о технической неисправности этих автомобилей. Не важно, какого года дизельный автомобиль, если вы визуально видите наличие черного выхлопа с него – то он технически неисправен. Он травит окружающих людей, так как частицы сажи повреждают капилляры в легких человека, вызывая тяжелые заболевания.

Для оценки состояния выхлопа дизелей есть простое устройство  — дизельный оптический дымомер. Он появился еще тогда, когда норм ЕВРО не существовало. Принцип его прост, оптически на выхлопе мы должны видеть частицы сажи определенного размера и количества, которые не заметны глазом без  оптического увеличения. По их размеру и количеству раньше, лет 40 назад, регулировали топливную аппаратуру дизелей. Сейчас есть дымомеры оптические, оборудованные автоматикой измерения, но принцип их не поменялся  — размер и количество частиц сажи в выхлопе дизельного автомобиля проверяется на просвет.

Поэтому куски сажи не должны были выпадать из выхлопной трубы еще лет 40 назад, не говоря про современные автомобили. Но мелкая, не заметная визуально, сажа все равно присутствует в выхлопе. Для ее улавливания стоит накопительный сажевый фильтр DPF. Когда автомобиль эксплуатируется по городу, режим сгорания не оптимальный, ускорения, прогревы итд, сажевые частицы накапливаются в фильтре DPF. При эксплуатации автомобиля по трассе с постоянной скоростью, блок управления оценивает уровень накопления сажи в сажевом фильтре DPF и запускает программу прожига ( регенерации ) или очистки этого фильтра. Это происходит за счет повышения температуры катализатора посредством впрыска избыточного топлива разными способами. Катализатор или DPF разогревается до очень высокой температуры и частички сажи сгорают в нем. Ехать за таким автомобилем по трассе очень неприятно из-за вони выхлопа, но так европейцы решили вывозить сажу из города на трассу в поле. В городе накопление, на трассе между городами регенерация – прожиг. Спорное решение для нашей страны, где нет трасс и сплошные пробки даже по магистралям. Регенерация не запускается  — нет движения по трассе с постоянной скоростью хотя-бы в течении часа. Когда попытки регенерации заканчиваются, блок управления валит мотор в аварийный режим. Уже самостоятельно ее осуществить и завершить ему не удается.

В таком случае требуется принудительная регенерация

Она может быть осуществлена только с помощью оборудования и соблюдения нескольких условий.

Только в этом случае статус регенерации может быть завершен успешно.

Многие владельцы не хотят поддерживать исправность токсичности выхлопа своих дизельных автомобилей, и вместо того, чтобы менять вовремя неисправные форсунки подачи топлива, ремонтировать двигателя, менять сажевые катализаторы —  фильтра, датчики NOX итд удаляют их механически, проводят “чип тюнинг” блоков управления, убирая программно режимы регенерации. После этого мы видим столбы черного дыма за всеми дизельными автомобилями, которым и пяти лет еще нет с момента выпуска, а в техпаспорте указано, что они по норме токсичности соответствуют EURO 5-6. Пора наверно вводить экологические посты на дорогах и все автомобили, визуально дымящие, снимать с эксплуатации – пусть приводят в соответствие с нормами выхлопа для каждого класса и года выпуска свои машины.

Nissan X-Trail T31 Tune

Nissan X-Trail в кузове T31 2008 года с мотором от Renault 2.0 DCI M9R прибыл с просьбой отключить регенерацию сажевого фильтра, а также удалить (заглушить) клапан EGR. Небольшой отчет по ситуации предлагаем Вашему вниманию

Как обычно начинаем с диагностики. В памяти неисправности был только один код – P1435 – Регенерация DPF. Остальные коды были вызваны нами специально для процедуры удаления програмно.

Nissan X-Trail T31 Ошибка P1435

Коды P1435, P0409 и P0470 необходимы для анализа и отключения DPF и EGR

Прошивка из EDC16CP33 легко вычитывается даже простым китайским KESS. Но нужно помнить, что после записи может понадобится сделать бэкап калибровочных данных данных форсунок.

Nissan X-Trail 2.0 DCI

Вычитываем и сохраняем файл данных форсунок перед прошивкой
Nissan X-Trail T31 Ошибка P0409
Снимаем разьем с клапана ЕГР – он больше нам не понадобится

Конкретно на этом Ниссан владелец отказался от увеличения мощности. Но вообще мы предоставляем такую услугу по за

Чип-тюнинг двигателя – как это влияет на ресурс двигателя и расход топлива?

Удаление EGR DPF M9R

После снятия фишки с клапана добавилась ошибка P0487
Winols dump EDC16CP33
Вот так выглядит редактирование вручную

После заливки модифицированной прошивки проверяем, все ли в порядке в кодами форсунок: ДВС должен работать ровно, без ошибок. Далее тест-драйв, после этого возвращаем владельцу

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

  • Добрый вечер! В вашем случае оптимальным вариантом будет отключение сажевого фильтра програмно. Сделать это можно там где занимаются чип-тюнингом. также неплохо было бы проверить само состояние фильтра, если он сильно забит, то его наверняка придется выбить, а вместо него после перепрошивки поставить простой катализатор, чтобы выхлоп не был сильно черный с сажей. Если можно укажите какой пробег, также можно попробовать сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра дилерским сканером, если уже не поможет, тогда только перепрошивка.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Добрый вечер. 35 и 36 напрямую связаны с регенерацией сажевого фильтра и его непроходимостью. Следующие две ошибки могут быть следствием первых двух, поэтому для начала рекомендовал бы начать диагностику с решения вопроса о сажевом фильтре. Скорее всего потребуется процедура регенерации, которую могут выполнить в специализированном ниссановсокм сервисе или у официального дилера. Если процедура регенерации не помогает, то может потребоваться его замена, либо, как указал Александр выше. После решения вопроса с сажевым фильтром, все ошибки необходимо удалить, выполнить тест-драйв и заново почитать коды.

    Mazda 3

  • Так же вам будет полезно видео (удаление сажевого фильтра), по данным ошибкам:
    https://www.youtube.com/watch?v=mGVFJi8cc3M

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте! Соглашусь с коллегами, в данном случае наиболее вероятным решением проблемы будет замена сажевого фильтра или его физическое удаление, с последующим программным отключением, но предварительно можно попробовать прожиг и промывку старого сажевика, возможно удастся восстановить его работоспособность.

    Москва, Daewoo Nexia

When the check engine light comes Nissan X-trail P1435 code on the
first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the
cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light
turns off. Alternately, you can purchase a gas cap for about $3 at an auto parts store.
All you need to do is take the old one off and screw on the new one.
If you’ve already made it to the store, you might as well just replace it. While not car-threatening,
it’s good to take care of this right away to improve gas mileage.

Nissan X-trail P1435 Code Meaning :

P 1 4 3 5
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering O2 Sensor Heater Circuit Malfunction Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector) Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Nissan X-trail Engine

When you check Nissan X-trail car engine light came on code P1435 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1435 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1435 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1435 code is occuring now you should check P1435 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1435 code ?

The solution is here :

Nissan X-trail P1435 Possible Solution :

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

P1435 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1435 OBD-II Trouble Code A/C Refrigerant Temperature Circuit Range/Performance is one of the definitions for the P1435; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1435 code. Please check below P1435 code.

Reason For P1435 Code

The reason of P1435 OBD-II Engine Trouble Code is O2 Sensor Heater Circuit Malfunction.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1435 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

  • Ошибка р1429 фольксваген джетта
  • Ошибка р1429 фольксваген гольф
  • Ошибка р1426 приора 16 клапанов
  • Ошибка р1426 ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка р1426 ваз 2107 инжектор