Ошибка р1457 хонда цивик

Итак, как оказалось решить ошибку довольно таки просто. Было много версий: от дырки в адсорбере или в трубках, до не работающих клапанов. Я решил проверить клапан под капотом.

Симптомы болезни этого клапана: машина не заводится без нажатой педали газа после заправки, на холодную тоже долго крутим.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)

Сам клапан

Находится он в районе фильтра (там надпись EVAP).

Снимаем его и разбираем

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)

Разбирается он просто: сверху есть зажимы металлические ( на фото у меня они уже разжаты), разжимаем их и снимается верхняя крышка.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)

По порядку детали клапана
Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)
Тоже самое

Чистим клапан, аккуратно его собираем и вуаля, все работает ( при необходимости может быть так, что нужно будет пройтись в отверстии развёрткой).
П.с. почему не заводилась машина ? Все просто, ее заливало постоянно парами бензина из адсорбера, тк клапан был в застывшем положении.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 113 000 миль

Итак, как оказалось решить ошибку довольно таки просто. Было много версий: от дырки в адсорбере или в трубках, до не работающих клапанов. Я решил проверить клапан под капотом.

Симптомы болезни этого клапана: машина не заводится без нажатой педали газа после заправки, на холодную тоже долго крутим.

Находится он в районе фильтра (там надпись EVAP).

Снимаем его и разбираем

Разбирается он просто: сверху есть зажимы металлические ( на фото у меня они уже разжаты), разжимаем их и снимается верхняя крышка.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)

Полный размер

По порядку детали клапана

Чистим клапан, аккуратно его собираем и вуаля, все работает ( при необходимости может быть так, что нужно будет пройтись в отверстии развёрткой).
П.с. почему не заводилась машина ? Все просто, ее заливало постоянно парами бензина из адсорбера, тк клапан был в застывшем положении.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 113 000 миль

Ошибка P1457 у автомобиля Honda была обновлена 08:51. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1457 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1457

Комбинации неполадок Р1457 или 1457 появляются при наличии утечек топливных испарений, зафиксированных в угольном адсорбере. Проблема заключается в целостности устройства EVAP. Требуется детальная диагностика герметичности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1457 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1457 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1457 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1457:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Отсутствует крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; EVAP соленоид управления продувкой; EVAP канистра; Датчик давления в топливном баке.

Рекомендации по устранению неполадок:

Система управления выбросами в результате испарения (EVAP) временно хранит пары топлива из топливного бака в канистре EVAP, чтобы предотвратить его выход в атмосферу и позволить втягивать его в двигатель под вакуумом впускного коллектора и сжигать. Кроме того, бортовая система улавливания паров для дозаправки (ORVR) хранит пары топлива, образующиеся при дозаправке в канистре EVAP. Метод обнаружения утечек в системе управления EVAP повышает точность и частоту обнаружения, определяя неисправные компоненты и утечку пара для каждой детали. Система управления EVAP (от продувочного клапана до топливного бака) разделена на две части. Одним из них является «Сторона канистры EVAP» (от двустороннего клапана EVAP до продувочного клапана), а другой — «Сторона бака» (от двустороннего клапана EVAP до топливного бака). Существует 0,04 дюйма обнаружения утечки и 0,02 дюйма обнаружения утечки. Если результаты обнаружения утечек 0,04 дюйма в порядке, выполняется обнаружение утечек 0,02 дюйма.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1457. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

SanYok

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
  • #2

вот что я нашел

«Сколько это стоило, чтобы восстановить это на 98 Honda Accord? P1457 EVAP Обнаруженная Утечка Системы понижения токсичности выхлопа (Система Канистры Контроля) наиболее вероятный преступник является закрытым клапаном заеденного отверстия, расположенным на стороне темно-серой канистры (под транспортным средством около задней нижней рамы). Самая трудная часть о замене удаляет два винта, которые держат это в месте. Они имеют тенденцию подвергаться действию коррозии. Резьба в канистре — только металлические вставки в пластмассе. Могли также быть проблемы с обходным соленоидом или двухходовым клапаном. Вы можете проверить для топлива в двух путях клапан. Если есть топливо, это должно быть заменено также. Насколько стоящийся, это зависит от того, что они хотят зарядить Вас. Вероятно 1-2hrs плюс диагноз. У Вас могли также быть другие проблемы, они наиболее вероятны.» переведено промтом,

оригинал сообщения —

How much it cost to repair this on a 98 Honda Accord?
P1457 EVAP Emission Control System Leak Detected (Control Canister System)
The most likely culprit is a stuck vent shut valve located on the side of the charcoal canister (under the vehicle near the rear subframe). The most difficult part about replacement is removing the two screws that hold it in place. They tend to corrode. The threads in the canister are just metal inserts in plastic. There could also be problems with the bypass solenoid or two-way valve. You can check for fuel inside the two way valve. If there is fuel, it needs to be replaced also. As far as cost, it depends on what they want to charge you. Probably 1-2hrs plus diagnosis. You could also have other problems, these are the most likely.

вот. чем смог

SERGO-69

26.03.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте.Систематически стала загораться иконка неисправности двигателя.Диагностика показала ошибку 1457. Это ошибка адсорбера(язык сломать можно),утечка паров бензина на участке адсорбер-двигатель,бывает еще 1456,адсорбер-бензобак.На ходовые качества и расход бензина не влияет,но горящая иконка напрягает.Скидываешь клему,км. на 200 пропадает,потом та же история.Эта кака адсорбер ставится на американках в экологических целях.Ребята может кто сталкивался,как это лечить,отключить данную опцию нет возможности.сам адсорбер стоит под левым задним колесом,я его не обрывал по кочкам,трубки и провода на месте.Спасибо.Авто 2002г,двиг.2,4(американка)


Как сбросить P1457?

Сброс ошибки для Honda Civic осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.

Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Overview
If you have a Honda with a P1457 OBDII engine error code, there is a problem with the Evap system.

The Evap system is for emissions and a system that takes the gas vapors from the gas tank and feeds them into the engine to be burnt away.

What is a Honda P1457 Engine Error Code
A P1457 OBDII code is an “Evap Control System Leakage (Evap Canister Area).”

Some OBDII scan tools will list it as an “Evaporative Emission Control System Leak Detected.”

The error code is given when the onboard computer detects a leak in the EVAP system.

This can be a few causes, including a bad charcoal canister, purge valve, vacuum leak, gas cap, and more.

4 Common Causes and Fixes for a P1457 Engine Code Honda

  1. Gas Cap
  2. Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Gas Cap
    A gas cap that is not sealing correctly can cause Evap problems.

    The Evap system was created to stop gas vapors from escaping and venting into the atmosphere, with the gas cap a part of this system.

    Inspect the area around the gas cap, making sure no dirt or debris is blocking it from closing completely.

    The gas cap will also have a seal that will hold the vapors inside the tank so they cannot escape.

  3. Charcoal Canister
  4. Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Charcoal Canister
    A P1457 code in a Honda is usually a problem with the charcoal canister.

    It is commonly located at the rear of the vehicle before the tires, but be sure to check the year of your Honda.
    Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Charcoal Canister 2
    The charcoal canister will have a solenoid called a vent valve, that often goes bad and can be replaced, or the entire unit can also be replaced.

  5. Purge Valve
  6. Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Purge Valve
    While the purge valve will usually give another code, it can, in some cases, cause a P1457 code.

    The purge valve is located up on top of the engine and will have two hoses going to it.
    Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Purge Valve
    The valve opens when the vehicle is running so the vapors from the gas tank can be burnt off and not vent into the atmosphere.

    When the vehicle is not running, the valve close and stops any vapors from escaping.

  7. EVAP Leak
  8. Hoses in the Evap system go from the gas tank through the charcoal canister to the purge valve and into the engine.

    If any of the hoses leak, they can cause an issue.

    Mechanics shops often use a smoke machine that feeds smoke into the Evap system and comes out the leak.

    If you do not have a smoke machine, closely examine the hoses for any possible leak.

How Do I Fix a Honda with an Engine Code P1457?

The evap system in the Honda will need to be checked and tested for a leak.

There are several components in an evap system, all of which should be tested and examined for a leak or malfunction.

The leak may also be in a hose or some other hard-to-spot location.

When a leak is hard to find, mechanics will often use a smoke machine that feeds smoke into the evap system and will come out at the leaky location.

Summary
A Honda with a P1457 OBDII code is having an issue with the Evap system.

The most common cause is the charcoal canister but it can also be other causes such as the purge valve and gas cap.

There may also be a leak in a line somewhere that is hard to find.

For hard-to-find leaks, mechanics will use a smoke machine that will feed smoke into the Evap system and come out at the leek.

Have you had an issue with a Honda with a P1457 OBDII code? Let us know your thoughts below.

  • Ошибка р1457 ситроен с5
  • Ошибка р1453 рено сценик 3
  • Ошибка р1450 форд эскейп
  • Ошибка р1391 мазда бт 50
  • Ошибка р1391 крайслер вояджер