Ошибка р1482 мерседес вито 638

Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.

Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.

Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».

И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание P1482 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения 

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Добрый день.
    Ошибка P1482-Реле времени накаливания свечи.В первую очередь проверьте свечи зажигания.Если с ними все в порядке,значит проблема в самом реле.Вам нужно обратится к мастерам,которые смогут проверить его работу и по возможности починить,так как данное реле возможно отремонтировать,в зависимости от самой поломки.Но перед этим проверьте свечи,так как свечи могут иметь цепь, но от старости уже не греть.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Спасибо! А может тогда уж поскажете на каком уровне находится нормальное сопротивление нормальной свечи?

    Минск, Mercedes-Benz C-Class

  • Здравствуйте, у керамических свечей накала сопротивление ниже 1-го Ома, при таком низком сопротивлении точные данные вам прибор не покажет.

    Сумы, Peugeot 605

Все коды ошибок Mercedes-Benz

Поделиться в соцсети

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

Комментарии к теме Как проверить ошибку р1482 на Мерседес Бенц Вито?

интересно зимой налипание мокрого снега так и останется на фаре, я так понимаю благодаря нагреву снег уходил со стекла фары

Генрин Заир

Где стоит распредвал датчик тоиота превия.2000г.не могу найти

Addo

Гребаный ютуб, скоро в автосервисы не будут обращаться.

Килина

На сценике засасывоет в клапанную крышку а не изниё что может быть или так и надо

Туган

столько всякой херни напихано

Edra

Эти трубки должны быть в норме полностью чистые внутри без и следа масла?

Албай

где именно стоит этот злаполучный предохранитель на центральный замок не могу найти?

Cruz

Спасибо Роман,всего доброго!

Горн

Также делал только из 2х бутылок, накупил движок и он начал переть как бешеный, потом весь бенз сьел?

Muntasir

А если открыты впускные и выпускные клапаны то давления не будет получается? все будет в выхлопную трубу уходить?

Розо

ничего не сделаешь,будет стучать,а про напыление металла вы слышали?место напыления по прочности не уступает и даже превосходит основной материал.эта технология существует не первый десяток лет.так ремонтируют любые валы,коленвалы,шк ивы и т. д.

Варнава Кимачук

Меньше тарахтит с присадкой? Давай по подробнее в следующем видео.

Чим

А сколько стойт етот Вюнс? У нас в Молдове в Кишинёве есть в продаже на заправках Rompetrol — Diesel Efix, и ище с большей концентрацией моющих Присадок — Diesel XF(которую на заправке предупреждают что больше 20 км НЕЛЬЗЯ проехать) а стоймость етого топлива дороже только на 50 копеек.
Что интерестно когда я хочу промыть Форсунки то обезпечиваю минимум солярки в бак и наливаю туда 5-10 л Diesel XF и гоняю по трасе куда надо и ПО ДЕЛАМ а не жгу на холостых на месте…

Cam

А я скажу почему много дизлайков. Элементарно. В названии видео написано — MERCEDES W211 ГУР СГОРЕЛ КАК ВОССТАНОВИТЬ 1=. Но никакого восстановления я не увидел. Автор просто снял насос, и почистил его от остатков фильтра китайского бочка. Подробного разбора не показал, как промыть систему и рейку тоже. Если автор хотел залепить обучающий материал, то надо было начать с того же бочка (мало кто замечает стопорную подкову).

Сант

Парни любителе поварить витосы совет, не вываривайте поддомкратники вырезайте их глушите тех.дырки и переходите на подкатной домкрат.

Цветаева Малина

Колхозанский вариант,гавно полное,после первой поездки ты сам это поймёшь

Байстрюченко Дорош

не могу найти расспорную шестеренку и разжимной куда трос ручника крепится.

Аврам

Уменя когда выжимаешь сеплени стук кардана какая причина. Что посоветавайте.

Разин

Завтра предстоит замена шлангов, а затем прокачка тормозов, так вот ентот Ваш вариант, был у меня одним из последних, а теперь вот думаю, не с него ли начать?

Оставить комментарий

Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.

Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.

Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».

И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.

Проблема решена. Дас обманул со свечами. Вскрыл коробку еще раз и обнаружил, что паянные перемычки благополучно рапаялись там же. Прозвонил провода, в норме. Потом глянул провода что идут к соответствующим контактам, оказалось они идут не к 2,3, а к 1,4. Поменял свечи, спаял снова. Все заработало. Что касаемо сопротивления, так оно соответствовало норме. Однозначно проверка омметром не подходит. Только амперметром, точнее клещами. На одном форуме подсказали, как оказалось действенный метод проверки свечей. Кинуть плюс на свечу, если слегка искрит- в норме, если искра большая и прям прилипает-короткое, если ничего нет-обрыв.

Найдена следующая информация по ошибке P1482 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1482 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

Аватара пользователя

autovash

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:23
Кузов: 638
Авто: viano 220 cdi
Двигатель: om646
Откуда: Каневская
Russia

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#21

Сообщение

autovash » 13 дек 2013, 20:11

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.


Аватара пользователя

faq

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:34
Кузов: 638
Авто: vito 108CDI

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#22

Сообщение

faq » 13 дек 2013, 21:44

autovash писал(а):Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.

У меня машина заводилась, даже в мороз, без проблем. Вчера откатал на 100 балов, поставил в тёплый гараж, а сегодня утром не смог завести. На приборке ни чего нового нет. Подскажите где подробно почитать или посмотреть видео как сделать гиротест на слив в обратку. Смотрел короткое видео на ютубе там в форсунки, в место обратки, ставили 20-ти кубовые шприцы, но как можно если кончик шприца 4,5мм, а отверстие под обратку около 6мм. Как сотыковать эти дела?


santer

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#23

Сообщение

santer » 13 дек 2013, 22:00

faq писал(а):

autovash писал(а):Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.

У меня машина заводилась, даже в мороз, без проблем. Вчера откатал на 100 балов, поставил в тёплый гараж, а сегодня утром не смог завести. На приборке ни чего нового нет. Подскажите где подробно почитать или посмотреть видео как сделать гиротест на слив в обратку. Смотрел короткое видео на ютубе там в форсунки, в место обратки, ставили 20-ти кубовые шприцы, но как можно если кончик шприца 4,5мм, а отверстие под обратку около 6мм. Как сотыковать эти дела?

борт журналы полистай :brejnev:


Аватара пользователя

Gennadiy

Свой
Свой
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:14
Авто: Vito108CDI
Двигатель: ом611
Откуда: Харьков
Ukraine

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#24

Сообщение

Gennadiy » 13 дек 2013, 23:45

faq писал(а):

autovash писал(а):Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.

У меня машина заводилась, даже в мороз, без проблем. Вчера откатал на 100 балов, поставил в тёплый гараж, а сегодня утром не смог завести. На приборке ни чего нового нет. Подскажите где подробно почитать или посмотреть видео как сделать гиротест на слив в обратку. Смотрел короткое видео на ютубе там в форсунки, в место обратки, ставили 20-ти кубовые шприцы, но как можно если кончик шприца 4,5мм, а отверстие под обратку около 6мм. Как сотыковать эти дела?

Я нашел шлангочку, что на обратку идет и нарезал четыре кусочка по 5-7 мм.и ими состыковался.


Аватара пользователя

faq

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:34
Кузов: 638
Авто: vito 108CDI

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#25

Сообщение

faq » 14 дек 2013, 17:13

Gennadiy писал(а):

faq писал(а):

autovash писал(а):Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.

У меня машина заводилась, даже в мороз, без проблем. Вчера откатал на 100 балов, поставил в тёплый гараж, а сегодня утром не смог завести. На приборке ни чего нового нет. Подскажите где подробно почитать или посмотреть видео как сделать гиротест на слив в обратку. Смотрел короткое видео на ютубе там в форсунки, в место обратки, ставили 20-ти кубовые шприцы, но как можно если кончик шприца 4,5мм, а отверстие под обратку около 6мм. Как сотыковать эти дела?

Я нашел шлангочку, что на обратку идет и нарезал четыре кусочка по 5-7 мм.и ими состыковался.

Состыковкой понятно. Замер проводить в стартерном режиме или нужно запускаться?


Аватара пользователя

AlexeevNikolay

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:25
Авто: Vito 108CDI
Откуда: Орск Оренбургской обл.

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#29

Сообщение

AlexeevNikolay » 17 дек 2013, 20:19

Витоводам Привет. 3 дня назад на скорости 80 км загорелся значок EDC и мотор заглох, попытка завести на скорости не привела к успеху как и запуск со стартера. постояв 3 мин завелся как ни в чем не бывало. И началось каждые 5-10 км мотор глох. сегодня нашел причину, прихватило трубку обратки. Может у кого такая же беда…….


Аватара пользователя

Ruslanvdv

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 10:05
Кузов: 638
Авто: Vito112cdi
Двигатель: 112cdi
Ukraine

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#30

Сообщение

Ruslanvdv » 22 июн 2020, 10:13

Добрый день ! Такая беда — Машына простояла не заводилась неделю приехал заберать севший акамулятор ,прикурил завел с пол оборота . Приехал на заправку заправил полный бак и стал попить кофе машину не глушыл через 2мин она сама заглохла заводить хрен не заводится и горит EDC ,сел акамулятор прикурил попытался завести нихрена . Хватает даю газу нормально отпускаю глохнет и загорать EDC. И так уже сутки .


Аватара пользователя

Ali

Ветеран форума

Легенда
Легенда
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 70 раз
Armenia

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#31

Сообщение

Ali » 22 июн 2020, 19:22

Желательно на диагностику (СТАРом). Но похоже на хреновое топливо! Замени топливный фильтр!

Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!


  • 3 Ответы
    7039 Просмотры
    Последнее сообщение PIT

    30 июн 2022, 15:46

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

При запуске холодного двигателя om612 через несколько секунд загорается спираль свечей накала и чек. Иногда чек загорается позже. Ошибки: p1481, p1482.

Ошибки

Поездишь, двигатель горячий, но ошибки не гаснут. Пару-тройку раз куда-то заедешь, снова садишься, запускаешь горячий двигатель — горит спираль и чек, через несколько секунд спираль гаснет. Остаётся чек. Через какое-то время гаснет и чек.
Стоит машине постоять минут 30-40 — загорается по-новому.

Вопрос, как определить, какая из свечей даёт ошибку? Пробовал методом искры — искрят все, одна намного сильнее остальных. Как понять — умерли 4 свечи из 5 или же это одна коротит, а с остальными порядок?

Снял видео:

Найдена следующая информация по ошибке P1482 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1482 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

  • Ошибка р1479 фольксваген туарег
  • Ошибка р1475 ровер 75
  • Ошибка р1471 ленд ровер фрилендер
  • Ошибка р1470 мерседес спринтер
  • Ошибка р1461 форд фокус