Ошибка р1495 додж караван

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

У кого-нибудь есть полная схема этой системы какая трубка к чему идёт? Посмотрел абсорберы у меня их 2 оба пустые помпа — ? Как ее проверить, и датчик у воздушного фильтра

Цена вопроса: 0 ₽

Машины в продаже

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я грешу на эл. Часть или помпа или датчик магистраль смотрел менял что плохое а как проверить помпу? Там 3 разъёма

Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP).

Под капотом, на накладке передней панели есть наклейка со схемой.

У меня ошибка по эвап была из-за потресканных шлангов, заменил и ошибка пропала

Шланги под днищем или в моторе

Под днищем под водителем и под капотом около правой фары


vovanych57

У меня ошибка по эвап была из-за потресканных шлангов, заменил и ошибка пропала

На своём поменял шланги под днищем. Полгода проездил без проблем, потом опять теже ошибки вылезли.🤬

У всех стандартные решения ошибок по эвап 🤔 может пробка или горловина бензобака виноваты?

Ощибок 2 штуки. Малая утечка паров топлива и большая утечка паров топлива. При сбросе проявляется примерно через 50 км или 2-3 дня.

Надо начать с простого и проверить все соединения и заменить уставшие резиновые шланги, потом глянуть что творится под задним левым локером колеса…

Найдена следующая информация по ошибке P1495 для автомобиля DODGE CARAVAN 4 (2001-2008):

На русском языке:

Состояние цепи соленоида насоса обнаружения течи системы EVAP

На английском языке:

EVAP Leak Detection Pump Solenoid Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1495 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек (LDP) открыт или замкнут; Насос обнаружения утечки (LDP) плохое электрическое соединение.

Система выбросов испарения предназначена для предотвращения выхода паров топлива из топливной системы. Утечки в системе позволяют парам выходить в атмосферу. Система обнаружения утечек проверяет наличие утечек и блокировки системы EVAP . Во время самодиагностики модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) сначала проверяет насос обнаружения утечек (LDP) на наличие электрических и механических неисправностей. Если первые проверки пройдены, PCM затем использует LDP для герметизации выпускного клапана и нагнетает воздух в систему для создания давления. Если есть утечка, PCM продолжит прокачивать LDP, чтобы заменить вытекший воздух. PCM определяет размер утечки на основе того, как быстро / долго он должен перекачивать LDP , как он пытается поддерживать давление в системе.

Ну вот и начал по-тихоньку доводить машинку до ума, так сказать:)
Пока что своими силами.

С ошибками в машине не всё так гладко, как хотелось бы. Всего 4 ошибки: 1684, 0403,0645, 1495…1684- эт фигня, а вот остальные настораживали. Погодка сегодня выдалась хорошей, вот и решил поковыряться.

P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Полазив по просторам интернета понял: не факт что надо менять клапан ЕГР, можно попробовать и своими силами.
Инструкция номер раз. Просто и понятно
Инструкция номер два, более подробная
Снимаем клапан. Снимается элементарно. Один разъем и 3 патрубка. Всё в доступном месте.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Снимаем клапан

Делаем отверстие. Пытался аккуратно, но получилось как всегда:)
И счастье! Я вижу оборванный медный проводок идущий от катушки к разъёму!
Сразу не паял, а прозвонил катушку от оборванного проводка и второго целого контакта, идущего к разъёму. Всё прозванивается. Далее меряем сопротивление. Мне показало 37-38 Ом. Хотя в идеале должно быть 40 Ом.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

За компанию разбираю часть клапана, где находится мембрана. Мембрана целая, пружинка на месте. Единственное гари там было капец. На фото даже и половины нет того, что выскреб оттуда. Прочистил все каналы, помыл мембрану, высушил и собрал всё на место.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Грязь

Далее пропаиваем отвалившийся проводок.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Операционный стол:)

Ну и завершающий этап- Заделываем отверстие герметиком термостойким.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Пытался аккуратно.получилось как обычно:)

Ставим всё на место и радуемся жизни. Ошибка Р0403 действительно пропала!:)

Но Джеки Чан, зараза, не сдаётся…Продолжает упорно действовать на нервы.

Следующая ошибка
P0645 Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C)

Тут оказалось всё просто, до безобразия. Ещё по осени, когда менялся блок предохранителей, Релюха на кондиционер не была поставлена. Благо в машине под сиденьем катается старый блок предохранителей. Достал оттуда релюху и перекинул в недостающее место. Ещё одну ошибку мунуснули:)
Чек продолжает гореть…

А вот что делать с P1495 Обнаружена утечка в цепи соленоида насоса?

Не знаю…Заводится и едет машина нормально. Единственное что не так, это стрелка уровня товлива в баке падает на глазах. Глушишь машину- потом возвращается в нормальное положение…возможно как-то взаимосвязано. Потому что Эта ошибка с парами бензина связана вроде как…В общем пока ездим с Джеки Чаном, ну и по возможности к официалам надо подскочить. Может что путное скажут.
Вот в принципе и всё на сегодня:) А, чуть не забыл про самое главное. Лампочки в подсветку номера заднего поставил:)))))
Спасибо за внимание!

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Найдена следующая информация по ошибке P1495 для автомобиля DODGE CARAVAN 4 (2001-2008):

На русском языке:

Состояние цепи соленоида насоса обнаружения течи системы EVAP

На английском языке:

EVAP Leak Detection Pump Solenoid Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1495 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек (LDP) открыт или замкнут; Насос обнаружения утечки (LDP) плохое электрическое соединение.

Система выбросов испарения предназначена для предотвращения выхода паров топлива из топливной системы. Утечки в системе позволяют парам выходить в атмосферу. Система обнаружения утечек проверяет наличие утечек и блокировки системы EVAP . Во время самодиагностики модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) сначала проверяет насос обнаружения утечек (LDP) на наличие электрических и механических неисправностей. Если первые проверки пройдены, PCM затем использует LDP для герметизации выпускного клапана и нагнетает воздух в систему для создания давления. Если есть утечка, PCM продолжит прокачивать LDP, чтобы заменить вытекший воздух. PCM определяет размер утечки на основе того, как быстро / долго он должен перекачивать LDP , как он пытается поддерживать давление в системе.

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

1 Разборка для снятия бака.jpg

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

Goshmar

Гость
  • #1

Здравствуйте!
Случилось сразу много проблем!
— Сначала появился огромный расход топлива (20литров)
— Загорелась лампочка «Чек Енджен»
— Машины закипела

Приехали на сервис (лоховской) сказали что ничего не понятно.
код ошибки 1495 — что она означает они не знают. Сказали возможно надо менять Помпу (хотя не уверенны).
Антифриз на нуле (хотя заливали 7 000 км назад). Вентилятор работает нормально.

с сервиса уехали.. залили антифриз, 15 минут постояли — машина не греется уровень антифриза не падает (пока).

посмотрел что значит код ошибки 1495 — «проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива»

вопросы возникли следующие:
1) куда мог деться антифриз за 7000км?
2) ошибка 1495 — изза неё может увеличится расход бензина? если нет то в чём может быть дело?

  • #2

1) вытечь
2) может. отремонтируешь — будет 18л, и это нормально. хочешь меньше? ни вапрос! клади кирпичь под педаль газа — будет литров 10, а может и меньше

Bug12

Bug12

Почетный член Клуба
  • #3

Кстати интересный вопрос про антифриз. Менял у официалов, через 4 месяца посмотрел — в бачке по минимому. Потёков (утечек/протечек) не выявлено, загадка :scratch:, мож кто потихоньку сливает (а там спирт есть?)

  • #4

Кстати интересный вопрос про антифриз. Менял у официалов, через 4 месяца посмотрел — в бачке по минимому. Потёков (утечек/протечек) не выявлено, загадка :scratch:, мож кто потихоньку сливает (а там спирт есть?)

Не факт! Остановился на уклоне ,уклон на правую сторону авто.
через минуты три услышал всхлипывания и почувствовал запах антифриза. открыл капот ,а из расширитильного бочка через трубочку выплескивался антифриз,загадка?
После уровень упал,долил и более такого не замечал.

  • #5

1) вытечь
2) может. отремонтируешь — будет 18л, и это нормально. хочешь меньше? ни вапрос! клади кирпичь под педаль газа — будет литров 10, а может и меньше

незнаю как насчет 18л. замерял раз 5 . 13,5-13,8л больше не получается.

  • #6

незнаю как насчет 18л. замерял раз 5 . 13,5-13,8л больше не получается.

Визет

  • #7

на газ нажимать пробывал?

  • #8

Не факт! Остановился на уклоне ,уклон на правую сторону авто.
через минуты три услышал всхлипывания и почувствовал запах антифриза. открыл капот ,а из расширитильного бочка через трубочку выплескивался антифриз,загадка?
После уровень упал,долил и более такого не замечал.

На Кузе не было, а на Неоне был такой период :
Если после долгой и быстрой езды, сразу выключить движок — то булькает и течет (началось на трассе Москва-Кавказ при заездах на заправки) … (тепловой удар, понятно … но ведь не должно быть)
никак не мог найти причину: нигде не течет, воздуха вроде нет, вентиляторы в порядке, температура нормальная и фиксированная, менял жидкость в системе и т.д.
наконец пришла пора менять радиатор (потек -Московская соль) …
И после замены — все прошло !

  • #9

А всетаки други на сам деле что означает-то 1495?

  • #10

P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT​

When Monitored: Ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts.
Set Condition: The state of the solenoid circuit does not match the PCM’s desired state.​

POSSIBLE CAUSES

VEHICLE HISTORY AND SERVICE BULLETIN INVESTIGATION
GENERATOR SOURCE CIRCUIT OPEN
LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN
LDP SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
LEAK DETECTION PUMP
WIRING HARNESS INTERMITTENT​

POWERTRAIN CONTROL MODULE

  • #11

Ээ-э, Виктор, будь добр, для особо «одаренных» попроще поясни плиз?

  • #12

если проще, то надо проверять работу системы улавливания паров топлива, в частности работу насоса

  • #13

То бишь не страшно? К закипающему движку отношения не имеет?

  • #14

Вообще никакого, только экология и ничего больше.

  • #15

помогите…. проехал буквально метров 200-300 с отключенным МАР-сенсором…. пару раз заглох…. подключил его обратно, и сразу выбило 1495… ЕГР, как мне сказалали — у меня заглушен, еще до меня…. но, теперь есть проблема — ошибка не «трется» горит постоянно — что делать?

  • #16

думали уже может мозги…. подкинули мои старые — тоже самое — сразу выбило 1495, помогите господа знатоки — куда лезть, что искать

  • #17

нашел вот такое определение ошибки Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP) — что такое ЛДП, какое он может иметь отношение к этой ошибке и где он находится?

  • #18

находится у бака и отвечает за экологию

  • #19

находится у бака и отвечает за экологию

спасибо, будем там ковырять…. а то вторые сутки безрезультатных поисков заканчиваются

  • #20

По поводу темы.
Существует вариант того что, жидкость выдавливает газами, которые попадают в каналы охлаждения из-за прокладки ГБЦ, там совсем не много надо для этого.
Вопрос можно решить подтягиванием болтов ( но только не самому).

додж караван 3 2000 г.в.

bezum222

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

5

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Сообщение # 1
22:50
01.03.2015

отказали приборы на панели,климат контроль и нет в диагностическом разъеме сигнала к-

grabovski

офигительный

Группа: Модераторы

Сообщений:

925

Репутация: 16

Статус: Оффлайн

Сообщение # 2
23:15
01.03.2015

bezum222, уточни какой двигатель.и куда лазили последний раз?проверь контактную группу замка зажигания


если чтото зделать то чтото и получится!!!

bezum222

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

5

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Сообщение # 3
18:55
02.03.2015

двигатель 2,4.такое было 3 месяца назад. через 3 дня само все заработало на ходу. проверили bcm, pcm, предохранители. все в норме. нет сигнала на к-лайн в 7 разъеме obd-2. (+) и (-) отлично. контакты в замке зажигания в норме.

Сообщение отредактировал bezum222Понедельник, 02.03.2015, 19:18

grabovski

офигительный

Группа: Модераторы

Сообщений:

925

Репутация: 16

Статус: Оффлайн

Сообщение # 4
20:13
02.03.2015

снимите  панель приборов и пропаяйте разьем на плате  было 2 машины с такой болячкой после пропая проблема исчезла(на одной было явно видно подгоревший провод в разьеме.


если чтото зделать то чтото и получится!!!

bezum222

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

5

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Сообщение # 5
20:23
02.03.2015

проверили разъем. все провода в порядке.

grabovski

офигительный

Группа: Модераторы

Сообщений:

925

Репутация: 16

Статус: Оффлайн

Сообщение # 6
20:26
02.03.2015

bezum222, разбирайте приборку проверяйте разьем по пайке на микротрещины с помощью лупы


если чтото зделать то чтото и получится!!!

bezum222

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

5

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Сообщение # 7
16:53
06.03.2015

был обрыв в жгуте под левым крылом.а может из за клапана продувки адсорбера выдавать ошибку р 1495 ? и влияет ли на расход топлива эта ошибка?

Fire

Генералиссимус

Группа: Пользователи

Сообщений:

1706

Репутация: 29

Статус: Оффлайн

Сообщение # 8
00:42
07.03.2015

Не влияет . Проверьте крышку бака. При открытии крышки должно быть шепение. Если нет — проверяйте герметичность топливной системы.


Ярославль. Ремонтирую лично.

bezum222

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

5

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Сообщение # 9
10:42
08.03.2015

в чем причина?при езде быстро опускается стрелка уровня топлива.а когда останавливаешься, она поднимается.

Fire

Генералиссимус

Группа: Пользователи

Сообщений:

1706

Репутация: 29

Статус: Оффлайн

Сообщение # 10
18:15
08.03.2015

Подробнее сколько объем бака, сколько дрыгается в баке горючки, на сколько опускается и на сколько корректно отображает когда стоит.


Ярославль. Ремонтирую лично.

Goshmar

Гость


  • #1

Здравствуйте!
Случилось сразу много проблем!
— Сначала появился огромный расход топлива (20литров)
— Загорелась лампочка «Чек Енджен»
— Машины закипела

Приехали на сервис (лоховской) сказали что ничего не понятно.
код ошибки 1495 — что она означает они не знают. Сказали возможно надо менять Помпу (хотя не уверенны).
Антифриз на нуле (хотя заливали 7 000 км назад). Вентилятор работает нормально.

с сервиса уехали.. залили антифриз, 15 минут постояли — машина не греется уровень антифриза не падает (пока).

посмотрел что значит код ошибки 1495 — «проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива»

вопросы возникли следующие:
1) куда мог деться антифриз за 7000км?
2) ошибка 1495 — изза неё может увеличится расход бензина? если нет то в чём может быть дело?

  • #2

1) вытечь
2) может. отремонтируешь — будет 18л, и это нормально. хочешь меньше? ни вапрос! клади кирпичь под педаль газа — будет литров 10, а может и меньше

Bug12

Bug12

Почетный член Клуба


  • #3

Кстати интересный вопрос про антифриз. Менял у официалов, через 4 месяца посмотрел — в бачке по минимому. Потёков (утечек/протечек) не выявлено, загадка :scratch:, мож кто потихоньку сливает :D (а там спирт есть?)

  • #4

Кстати интересный вопрос про антифриз. Менял у официалов, через 4 месяца посмотрел — в бачке по минимому. Потёков (утечек/протечек) не выявлено, загадка :scratch:, мож кто потихоньку сливает :D (а там спирт есть?)

Не факт! Остановился на уклоне ,уклон на правую сторону авто.
через минуты три услышал всхлипывания и почувствовал запах антифриза. открыл капот ,а из расширитильного бочка через трубочку выплескивался антифриз,загадка?
После уровень упал,долил и более такого не замечал.

  • #5

1) вытечь
2) может. отремонтируешь — будет 18л, и это нормально. хочешь меньше? ни вапрос! клади кирпичь под педаль газа — будет литров 10, а может и меньше

незнаю как насчет 18л. замерял раз 5 . 13,5-13,8л больше не получается.:p

  • #6

незнаю как насчет 18л. замерял раз 5 . 13,5-13,8л больше не получается.:p

Визет:)

  • #7

на газ нажимать пробывал? ;)

  • #8

Не факт! Остановился на уклоне ,уклон на правую сторону авто.
через минуты три услышал всхлипывания и почувствовал запах антифриза. открыл капот ,а из расширитильного бочка через трубочку выплескивался антифриз,загадка?
После уровень упал,долил и более такого не замечал.

На Кузе не было, а на Неоне был такой период :
Если после долгой и быстрой езды, сразу выключить движок — то булькает и течет (началось на трассе Москва-Кавказ при заездах на заправки) … (тепловой удар, понятно … но ведь не должно быть)
никак не мог найти причину: нигде не течет, воздуха вроде нет, вентиляторы в порядке, температура нормальная и фиксированная, менял жидкость в системе и т.д.
наконец пришла пора менять радиатор (потек -Московская соль) …
И после замены — все прошло !

  • #9

А всетаки други на сам деле что означает-то 1495?

  • #10

P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT​

When Monitored: Ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts.
Set Condition: The state of the solenoid circuit does not match the PCM’s desired state.​


POSSIBLE CAUSES

VEHICLE HISTORY AND SERVICE BULLETIN INVESTIGATION
GENERATOR SOURCE CIRCUIT OPEN
LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN
LDP SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
LEAK DETECTION PUMP
WIRING HARNESS INTERMITTENT​

POWERTRAIN CONTROL MODULE

  • #11

Ээ-э, Виктор, будь добр, для особо «одаренных» попроще поясни плиз?

  • #12

если проще, то надо проверять работу системы улавливания паров топлива, в частности работу насоса

  • #13

То бишь не страшно? К закипающему движку отношения не имеет?

  • #14

Вообще никакого, только экология и ничего больше.

  • #15

помогите…. проехал буквально метров 200-300 с отключенным МАР-сенсором…. пару раз заглох…. подключил его обратно, и сразу выбило 1495… ЕГР, как мне сказалали — у меня заглушен, еще до меня…. но, теперь есть проблема — ошибка не «трется» горит постоянно — что делать?

  • #16

думали уже может мозги…. подкинули мои старые — тоже самое — сразу выбило 1495, помогите господа знатоки — куда лезть, что искать

  • #17

нашел вот такое определение ошибки Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP) — что такое ЛДП, какое он может иметь отношение к этой ошибке и где он находится?

  • #18

находится у бака и отвечает за экологию

  • #19

находится у бака и отвечает за экологию

спасибо, будем там ковырять…. а то вторые сутки безрезультатных поисков заканчиваются :(

  • #20

По поводу темы.
Существует вариант того что, жидкость выдавливает газами, которые попадают в каналы охлаждения из-за прокладки ГБЦ, там совсем не много надо для этого.
Вопрос можно решить подтягиванием болтов ( но только не самому).

Вопрос-ответ

25.04.2010

Вопрос: здравствуйте !додж караван 2001 , 2.4 горит ошибка р 1495 сбой цепи соленоида обнаружения утечек скажите где искать причину или как прозвонить проводку

Ответ: Здравствуйте, Василий. К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом ам. Рекомендую приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

Вернуться в категорию Сервис

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

  • Ошибка р1494 субару импреза
  • Ошибка р1493 мерседес вито
  • Ошибка р1492 субару импреза
  • Ошибка р1491 хонда цивик
  • Ошибка р1491 крайслер вояджер