Ошибка р1507 хендай соната

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1507 для автомобиля HYUNDAI SONATA (2001-2004), EF:

На русском языке:

Ошибка управления подачей воздуха на холостом ходу

На английском языке:

Idle Air Control Under Speed Error

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1507 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (EF):

Возможные причины: Неисправен клапан контроля холостого хода (IAC): Клапан IAC застрял закрыт; Жгут проводов клапана IAC открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи клапана IAC.

Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет желаемую скорость холостого хода или обводной воздух и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC, чтобы контролировать количество обводимого воздуха. РСМ контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает цикл IAC заполнения для того , чтобы достичь желаемого RPM.


Описание ошибки P1507 HYUNDAI

поломка сервопривода датчика холостых оборотов

выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе

неисправность управляющего модуля силовым агрегатом

залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты

Клапан управления холостым ходом [lAC] — замыкание цепи катушки — разомкнутая цепь

повреждение контактных элементов контроллера

механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов

поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль

слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере

поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи

Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке»

повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля

Причины возникновения ошибки P1507 на HYUNDAI

Найдено значений ошибки: 12

повреждение контактных элементов контроллера

поломка сервопривода датчика холостых оборотов

неисправность управляющего модуля силовым агрегатом

механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов

поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи

слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере

повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля

Клапан управления холостым ходом [lAC] — замыкание цепи катушки — разомкнутая цепь

поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль

залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты

выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе

Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке»

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ошибка Р1507 у автомобиля Hyundai была обновлена 15:25. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1507 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

Р1507

Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».

Возможные причины появления данной ошибки:

  • поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
  • повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
  • выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
  • механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
  • повреждение контактных элементов контроллера;
  • залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
  • поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
  • слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
  • неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
  • поломка сервопривода датчика холостых оборотов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1507 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1507 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1507 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1507 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

После летнего казуса с мозгами, меня начала преследовать череда событий с машиной.
1. Ошибка р1507 — клапан хх.
Джеки вылетал, если держать 2000 оборотов. Тут же обороты начинали плавать, а при опускании педали газа и вовсе падали в нуля.
Что я сделал?
Умный человек Виктор Ракинов посоветовал проделать операцию в датчике.
Снимаем клапан полностью, кладем его в пакет целлофановый, включаем зажигание несколько раз, и пипекта, регулирующая хх вылетает. Внутри есть резьба, с пружиной. Все чистим ( карбклиенр в пору ), и обильно смазываем моторным маслом.
Все сделал, не помогло. Замена датчика тоже не помогла ( Серега, Беларусь, спасибо! Наклейка до сих пор дома!))) )
2. Ошибка р0137 ( по памяти ) слабый сигнал в цепи лямбды.
Джеки вылетал периодично, чаще всего при долгой езде.
Чистил фишки, саму лямбду не трогал. Живая — это точно. Проблема в другом, инфа сотка!
3. Ошибка p030х (1,2,3,4 по цилиндрам)
Пропуски зажигания.
Заменил броники, свечи. ( Свечи предыдущий Кирилл(теска)менял чуть более года назад, но они уже в ужасном состоянии. )
Отсутствие фотографий для более интересного просмотра статьи обуславливаю тем, что в Хабаровске -30 -35. Не до телефона.
Ничего не помогало. Машина троит, обороты скачут. Глохнет. И тут, спустя несколько месяцев борьбы за нормальную работу автомобиля взгял упал на датчик лямбды, в рабочем состоянии.
Она была алая.

Катализатор? Не может быть!
2 января я поехал на эстакаду, с корефаном снял выхлоп, завел — идеально!
Как идеально она работает!
Выбил каталики спустя пару дней, и езжу довольный как слон)
Тяга супер, в горки хоть на четвертой передаче забираюсь.

Ну и так, за все время еще заменил топливный фильтр(оба)
Масло в пихле.
Налепил на лоб себе давно желанную наклейку) Обращайтесь в Хабаровске — #dvart27 (инстаграмм )
А главное, все ошибки ушли! Кучу статей перебрал, все мучаются, меняют расходники. А зло в каталиках! ( звучит как хэштэг:
#катализаторзло


Тема: Ошибки P1505 и P1507  (Прочитано 16682 раз)

Высветились вот такие вот ошибки и как понял полазив по интернету вина всему клапан хх или я не так понял? Подскажите.


Записан


Ну и что никто не подскажет ничего?


Записан



Записан


Поставил новый датчик хх и всеравно таде ошибка и также обороты плавают. Что может быть подскажите?


Записан



Записан


Судя по ошибками низкое напряжение как открывающего так и закрывающего клапана. Проводку вызванивал?
P1505 Idle Air Control Valve Opening Coil Voltage Low.
P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low.

« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 10:54:32 от Grazier »


Записан


Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.


Записан


Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.

Нужно смотреть состояние проводки и прозвонить тестером ее сопротивление, если ты заменил регулятор ХХ, а комп все равно показывает ошибку, то дело скорей всего в проводке.


Записан


А как правильно проверить проводку? Может просто фишка хреновая?


Записан


А вот эти варианты ошибок то же самое?
P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1507   Idle Air Control (IAC) under speed error
Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?

« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 14:14:49 от Den4ik »


Записан


А вот эти варианты ошибок то же самое?
P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1507   Idle Air Control (IAC) under speed error
Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?

Надо смотреть ошибки именно для КИА, при одном и том же коде они могут отличаться.
http://www.ardio.ru/dtclib.php


Записан


Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?


Записан


Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?

Схемы электропроводки есть здесь. Нужно тестером прозвонить сопротивление между разъемом РХХ и следующим разъемом, куда этот провод приходит, скорей всего он идет напрямую на ЭБУ, но могут быть промежуточные разъемы.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2376.0


Записан


Спасибо. Буду рыть проводку :)


Записан


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1507 (Hyundai) — Idle управления скоростью (ISC) привод, замыкая катушку —
P1507 (Hyundai) — Idle speed control (ISC) actuator, closing coil —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1507 HYUNDAI — Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом

P1507 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправен клапан привода регулятора холостого хода (ISCA)
  • Жгут проводов регулятора холостого хода (ISCA) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи клапана привода управления холостым ходом (ISCA)

Как мне исправить код P1507 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1507 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1507 Hyundai Описание

    Клапан привода управления холостым ходом (ISCA) установлен на впускном коллекторе и контролирует поток всасываемого воздуха, который обходит вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, когда дроссельный клапан закрыт. Функция клапана ISCA заключается в поддержании скорости холостого хода в соответствии с различными нагрузками и условиями двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха во время запуска. Клапан ISCA состоит из открывающей катушки, закрывающей катушки и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков, контролирует обе катушки, заземляя их цепи управления. Согласно управляющим сигналам, ротор клапана вращается, чтобы контролировать проходящий воздушный поток в двигатель.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1507 для других марок авто:

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1507 (Hyundai) — Idle управления скоростью (ISC) привод, замыкая катушку —
    P1507 (Hyundai) — Idle speed control (ISC) actuator, closing coil —

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    861 /
    301







    P1507 HYUNDAI — Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом

    P1507 HYUNDAI Возможные причины

    • Неисправен клапан привода регулятора холостого хода (ISCA)
    • Жгут проводов регулятора холостого хода (ISCA) открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи клапана привода управления холостым ходом (ISCA)

    Как мне исправить код P1507 HYUNDAI

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1507 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1507 Hyundai Описание

    Клапан привода управления холостым ходом (ISCA) установлен на впускном коллекторе и контролирует поток всасываемого воздуха, который обходит вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, когда дроссельный клапан закрыт. Функция клапана ISCA заключается в поддержании скорости холостого хода в соответствии с различными нагрузками и условиями двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха во время запуска. Клапан ISCA состоит из открывающей катушки, закрывающей катушки и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков, контролирует обе катушки, заземляя их цепи управления. Согласно управляющим сигналам, ротор клапана вращается, чтобы контролировать проходящий воздушный поток в двигатель.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1507 для других марок авто:

    Аватара пользователя

    Wu Ha

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 6
    Зарегистрирован: 27 фев 2017, 17:36
    Авто: Hyundai Sonata EF
    Откуда: Николаев, Украина

    Клапан холостого хода (ремонт)

    Сообщение

    Wu Ha » 31 мар 2019, 22:33

    konschug писал(а): Должен свободно возвращаться в положение в котором стоял

    Подскажите пожалуйста, может между строчек не увидел, этот регулятор ХХ должен возвращаться сам в исходное положение, или свободно гулять?

    Аватара пользователя

    Johnny_alm

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 28 май 2018, 14:36
    Авто: Hyundai Trajet 2.0 Sirius, МКПП
    Откуда: Алматы

    Клапан холостого хода (ремонт)

    #517388

    Сообщение

    Johnny_alm » 01 апр 2019, 13:16

    Добрый день. Тоже интересует вопрос как влияет сопротивление на выходах на работу датчика у меня 1-3 35.7 ОМ на 2-3 16.8 Ом. При этом особых проблем с машиной нет, единственное что напрягает, это иногда детонация при нагрузке и долговременная топливная коррекция -11.7%. Датчик снимал, чистил с разбором, все крутится.

    root

    Модератор Форума
    Модератор Форума
    Сообщения: 4413
    Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
    Авто: BMW F07
    Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

    Клапан холостого хода (ремонт)

    #518224

    Сообщение

    root » 03 май 2019, 15:55

    снял рхх почистить — прокладка сразу же развалилась на две части, даже не успел в руки взять.
    ну не беда, думаю, у меня же новый впуск в сборе в шкафу пылится, с тагазовских складов по дешевке брал. возьму с него прокладку. достал его и что же я вижу :facepalm:

    20190503_112114.jpg

    20190503_112419.jpg

    что называется, рубрика «руки из жопы». только непонятно, где так собрали. не думаю, что из кореи так приехало
    придется заказывать 35156-33271, уж больно они хрупкие какие-то

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    Аватара пользователя

    serj-89

    Аксакал
    Аксакал
    Сообщения: 20053
    Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
    Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
    Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

    Клапан холостого хода (ремонт)

    #518226

    Сообщение

    serj-89 » 03 май 2019, 15:59

    root писал(а): что называется, рубрика «руки из жопы».

    впихнуть невпихуемое — легко!

    Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
    2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

    Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя

    MasterVad

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2232
    Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
    Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
    Откуда: Ростовская область. Батайск.
    Контактная информация:

    Клапан холостого хода (ремонт)

    #518233

    Сообщение

    MasterVad » 03 май 2019, 19:14

    image.jpeg

    Дети делятся на умных, и сильных.
    Тот кто это собирал, явно из второй категории :lol:

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS — Большой сириус 150 л.с. F4A42.
    Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

    Аватара пользователя

    Deathful

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 23 дек 2019, 14:58
    Авто: Hyundai Sonata (Тагаз)
    Откуда: Томск

    Клапан холостого хода (ремонт)

    #524081

    Сообщение

    Deathful » 08 янв 2020, 15:14

    Люди подскажите, пожалуйста! Для чего служит металлическая деталька круглая, в регуляторе хх стоит внутри когда его разбираешь?! У меня её нету, двигла бетта 2.0

    Аватара пользователя

    aleks grig

    Аксакал
    Аксакал
    Сообщения: 4487
    Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
    Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
    Откуда: Воронеж

    Клапан холостого хода (ремонт)

    #524092

    Сообщение

    aleks grig » 09 янв 2020, 13:28

    Deathful писал(а): ↑08 янв 2020, 15:14
    металлическая деталька круглая

    это чуть вогнутая плоская круглая пружина, при сборе половинок клапана хх она конечно мешает, но при сжатии и повороте одной половины на 90градусов эта пружинка как демпфер поддержки половинок в натяге, ещё штифт есть для фиксации.

    Иаков.
    люблю женщин и виски.

    Аватара пользователя

    Deathful

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 23 дек 2019, 14:58
    Авто: Hyundai Sonata (Тагаз)
    Откуда: Томск

    Клапан холостого хода (ремонт)

    #524095

    Сообщение

    Deathful » 09 янв 2020, 15:46

    Этой вот как раз штучки у меня нет в клапане! Может ли из за неё как то отражаться на работу хх, потому что обороты чуть плавают и держат от 900 до 1100?

    Аватара пользователя

    Анфасович

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 57
    Зарегистрирован: 19 янв 2017, 11:55
    Авто: Hyundai Sonata2,7EF(Тагаз)2005 год.GLS.Серебро.Ксенон.Кожа
    Откуда: Адыгейск

    Клапан холостого хода (ремонт)

    #526433

    Сообщение

    Анфасович » 08 июл 2020, 07:08

    Действительно. А происходит ли адаптация после замены рхх? У меня после замены топливного насоса, с утра поднялись обороты до 3 тыс. Ниже 1,3 не опускались. Обороты плавают. Опускаются нехотя. Снял рхх внутри копоти на 1мм. Порван прокладка. Прокладку вырезал из старой карбюратор ной. Промыл. Не сушил, поставил. Выскочила ошибка 1505,1507. Датчик внутри гудел и скрипел. На улице жара +40.Через полчаса все прошло. Сбросил клему. Подергивает при сбрасывании скорости между 70-60км/ч. Заказал новый датчик с прокладкой. Вот думаю может и дроссель снять промыть? Лил очиститель в отверстия рхх на доселе, текла чёрная река.

    Аватара пользователя

    Анфасович

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 57
    Зарегистрирован: 19 янв 2017, 11:55
    Авто: Hyundai Sonata2,7EF(Тагаз)2005 год.GLS.Серебро.Ксенон.Кожа
    Откуда: Адыгейск

    Клапан холостого хода (ремонт)

    #526434

    Сообщение

    Анфасович » 08 июл 2020, 07:12

    Вот так он выглядел

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    25 Январь 2021


    Дата обновления:

    24 Июнь 2023

    P1507 HYUNDAI - Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом - Авто-Коды

    P1507 HYUNDAI — Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1507 Hyundai Описание

    Возможные причины

  • Неисправен клапан привода регулятора холостого хода (ISCA)
  • Жгут проводов регулятора холостого хода (ISCA) открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение цепи клапана исполнительного механизма холостого хода (ISCA) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Клапан привода управления холостым ходом (ISCA) установлен на впускном коллекторе и контролирует поток всасываемого воздуха, который обходит вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, когда дроссельный клапан закрыт. Функция клапана ISCA заключается в поддержании скорости холостого хода в соответствии с различными нагрузками и условиями двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха во время запуска. Клапан ISCA состоит из открывающей катушки, закрывающей катушки и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков, ECM контролирует обе катушки, заземляя их цепи управления. По контрольным сигналам от ECMротор клапана вращается, чтобы контролировать проходящий поток воздуха в двигатель.

  • Причины возникновения ошибки P1507 на HYUNDAI

    Найдено значений ошибки: 12

    повреждение контактных элементов контроллера

    поломка сервопривода датчика холостых оборотов

    неисправность управляющего модуля силовым агрегатом

    механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов

    поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи

    слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере

    повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля

    Клапан управления холостым ходом [lAC] — замыкание цепи катушки — разомкнутая цепь

    поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль

    залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты

    выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе

    Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке»

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  • Ошибка р1507 пассат б5
  • Ошибка р1507 ауди а4 б5
  • Ошибка р1506 форд фокус
  • Ошибка р1506 киа спортейдж 1
  • Ошибка р1505 хендай соната