Ошибка р1517 ситроен ксантия

И как это от опережения никакого толку!? Да и не в одной программе по обрезанию иммо нет такого блока как bosch as3.1. Если я скину прошивку сделаете её без иммо?

Сначала определись, какой у тебя насос — механический или электронный. Если электронный — никакое зубило с молотком тебе не поможет. Решение — безиммовая прошива блока управления или «по честному» восстановить ключики.

Если механика — просто надо добраться до клапана отсечки топлива и кинуть на него плюс от зажигания, вот и все решение по «обрезанию иммо». Ни на какое опережение клапан в механическом насосе не работает — просто тупо отсекает подачу палева. Есть еще варварский способ — попробовать спалить силовой ключ включения вышеуказанного клапана повышенным напряжением питания блочка управления клапана, если твердо решил грохнуть его. Но тут как повезет — смотря в какую сторону пробьет :) Сам не пробовал, но «умельцы» уверяли, что прокатывает иногда. При неудачном пробое все равно пилить крышку придется, но уже без вариантов :)


Изменено 13 марта 2011 пользователем jevgensolo

Комментарии к теме Как проверить ошибку p1517 на Ситроен Ксантие?

Мстислав написал(а)
я сделал проще, нагрел, горелка и баллон стоят МНОГО ДЕШЕВЛЕ съемника, и почти пальцами вытащил подшипник, вставлял так же, а такой способ в конце — концов разобьет посадочное место для подшипника…

Крючек Марио написал(а)
Нужно быть дураком чтобы снимать ГБЦ

Дархан написал(а)
А КОНЕЦ? КАК ПЛЮЩИЛ?

Олежка написал(а)
евгений здраствуйте скажыте пожалуста как можно свами созваница есть идея для полезного видео у меня опель дизель оборвало ремень грм есть мануалы но непонятно как выстовлять распредвал там нужно с индикатором чясового типа если можно в или скайп sasadoina selezniov посмотрите по сылке remnya privoda gazoraspredel мой мотор x17dtl 1995 года если будет возможность снимите видео по устоновки фаз грм на примере мотора x17dtl 1995 года

Лихой написал(а)
Класс! Даже не догадывался, что можно вкрутить саморез и извлечь сальник. Обычно шилом ковырял. Спасибо за идею.

Корк написал(а)
тот же 124-й совковцы испытали, убили на испытаниях, нехило доработали, кстати этими же доработками и итальянци в последствии воспользовались, но увы… где сейчас тот же фиат, а где ваз…

Андрюха написал(а)
Ресталинг оптики капота был в 2004

Каравасилиади Авто написал(а)
В ванной… жжжжжжесть)
Жена не убила?

Бодровцев Гамильтон написал(а)
У меня пежо 206. 2008 год. Нет питания на катушки. И ближнего света. Что мне делать.??

Сабыржан Бомштейн-Юспе написал(а)
Реально круто?Я так немогу, но пытаюсь?

Haroun написал(а)
Видео познавательное, узнала как в реальности самой можно заменить чехлы

Мирка написал(а)
Я за!!! А зачем переплачивать за снятие ШРУСа?

Натан написал(а)
однозначно лайк!

Анисим написал(а)
у меня с5 бензин, менял форсунки вышло 150$ а на дизеля вышло бы 800$, вот тебе и дизель. а моторесурс у них одинаковый

Радий написал(а)
Да пожалуйста, делайте, учите других, но наверное же не просто так это написали в руководстве. Больше писать нет желания, каждый пусть сам решает что и как делать.

Гаврил написал(а)
Что-то много инструментов в полевых условиях,у меня в гараже нет съёмника.а так работа хорошая,руки золотые.

Казыбек Шпинер написал(а)
Желательно под железные пластины побольше намазать герметиком. Иначе вибрация железа и трение по краске, разрушит слой и начнёт гнить уже большая поверхность.

Тас написал(а)
здравствуйте. подскажите! на видео в районе 12-13 минуте вы вынимаете ролики из вала. На этом валу сбоку стоит шпинек, кажется приварен или припаян. Для чего он. Заранее спасибо за ответ!

Линвуд написал(а)
По больше таких мастеров своего дела! Лайк от меня Казахстан г Астана???

Кевин написал(а)
Скажите пожалуйста где можно кнопки

Таалайбек написал(а)
Спасибо большое!!

Gifford написал(а)
Ну емае! Русским языком написали вам — смазка для суппортов! Какого лешего вы мажете ее на поршень и пальцы?

Князь написал(а)
Очень интересная и познавательная информация в видео

Авангард написал(а)
Нужно поднять машину,покрутить колесо,а другой рукой держатся за амартизатор.Если подшипник убит,по амартизатору должна идти вибрация и характерное хрущание.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Как убрать ошибку p1517 на Ситроене Ксантия?

Бекерей Чура

ща клиентов у тебя прибавитсо

Георге

Лёгких путей неищем)

Iver

Загир. Уважаю твой труд. Но, купи обжимник для хомутов шруса. Слесарные клещи не так хорошо обжимают и не так красиво получается. Хотя сам не раз ними пользовался. Хомуты не спадают. Но опять таки, работать спец клещами одно удовольствие.

Тема Миличкин

Наиболее оптимальный вариант готовый насос.

Марко

как связаться? пригоню свою.. такая же беда!

Сутковой Киль

Здравствуйте, а как на счет герметика на болт!? что бы не получить вот это:

Жандос Будлатьев

добрый день уважаемые.отличное видео и если позволите вопрос что означают цифр после dpo 044,058,078 и т.д что-то я нигде такой информации не могу найти.заранее спасибо.

Таня

я на 39 снял под весом машины 2 штука а 2 пришлось внутри пропилить полотном и выдавить поредварительно нагрев сильно феном.

Нептун

не замечал, сколько цилиндр после этого ходил. спасибо.

Манап

РХХ чёрный, как ты его почистил??!!!

Станислав

Понравилось…с пасибо)

Амгалан

только пыльник использовать резиновый,но не в коем случае не пластмассовый!

Так

Один контур на передние, второй на задние-в основном. Вы про какой авто рассказываете то?

Карман Скоблина

Сбит кастер. конечно и машина кривая. Развальщик мог попробовать подвигать подрамник там зазоры в посадочных отверстиях позволяют это сделать. Если не ошибаюсь суппорт с донора на перед был другой. Скорее всего под диск с меньшим диаметром и он все равно не подошел бы. Спасибо за видео приятно смотреть. У самого гольф 4 тди в серебре.

Астемир

Дебил!!! Мамкиной подруги сын…

Марян

Полезная информация. Вот только у меня напряжение на лямбду идет не 0,45В а 0,18В. В чем может быть причина, подскажите?

Качалко Тагир

Мда, очередная фантазия на избитую тему! А как же дизельные моторы? У них отродясь клапана ничем не ‘омываются’, а мощность не падает и через 100 тыс., и через 200 тыс. пробега, хотя проблемы с нагаром такие же. Сдается мне, что Ваши догадки, Евгений, остаются лишь догадками…

Сандро Батмаков

Для початку колотки треба було звести через дирку в барабані,а потім брати молоток якщо би непішло. А хазяну відео йти в школу треба?

Хусейн

подробно описано,но после установки.у меня за стоит Ситроен с5 с движком 2.0RFN такой же что и на видео.твой блог по сравнению нештяк10+ тебе??

Селина

Подскажите, ситуация такая — машина Калина, после интенсивного старта на первой передаче послышался негромкий глухой бум из под машины и перестали работать 1,2 и задняя передачи. Осмотр выявил, что почти сгнили боковые резинки опоры рычага КПП, при несильном надавливании на рычаг КПП он провалился вниз на трубу глушителя! Была заменена опора рычага КПП в сборе, но это не помогло! 1, 2 и задняя передачи всё равно не работают. Втыкаются они внутри коробки или нет не совсем понятно, такое ощущение, что недовтыкаются. При включённой задней передаче из коробки слышится отчётливое жужжание. На первой и второй жужжание появляется если давить рычаг вперёд (на первой) и назад (на второй). И ещё — 1, 2 и задняя передачи на заведённом двигателе втыкаются без выжатого сцепления. Может ли быть виноват карданчик (как в описанном случае)?

Написать комментарий

Ошибка P1517 (1517) у автомобиля Citroen была обновлена 07:02. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1517 (1517) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1517 (1517)

Ошибка в работе основного реле (электрическая или программная неисправность). Обычно сопровождается сложностями в запуске двигателя или невозможности его старта, поэтому в первую очередь надо проверять работу иммобилайзера.

Причины проблемы:

  1. Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
  2. Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
  3. Разряд элемента питания в ключе.
  4. Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
  5. Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
  6. Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1517 (1517) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1517 (1517) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1517 (1517) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1517 (1517) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1517 для автомобиля CITROEN XANTIA (1998-2002):

На русском языке:

Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1517 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Xantia (X2):

Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

И как это от опережения никакого толку!? Да и не в одной программе по обрезанию иммо нет такого блока как bosch as3.1. Если я скину прошивку сделаете её без иммо?

Сначала определись, какой у тебя насос — механический или электронный. Если электронный — никакое зубило с молотком тебе не поможет. Решение — безиммовая прошива блока управления или «по честному» восстановить ключики.

Если механика — просто надо добраться до клапана отсечки топлива и кинуть на него плюс от зажигания, вот и все решение по «обрезанию иммо». Ни на какое опережение клапан в механическом насосе не работает — просто тупо отсекает подачу палева. Есть еще варварский способ — попробовать спалить силовой ключ включения вышеуказанного клапана повышенным напряжением питания блочка управления клапана, если твердо решил грохнуть его. Но тут как повезет — смотря в какую сторону пробьет :) Сам не пробовал, но «умельцы» уверяли, что прокатывает иногда. При неудачном пробое все равно пилить крышку придется, но уже без вариантов :)


Изменено 13 марта 2011 пользователем jevgensolo

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Katia675

Автор

Я езжу на Citroen Xantia

Как это можно проверить самому

6 лет

Katia675

Автор

Я езжу на Citroen Xantia

Акум садился, лампочка тухнет как обычно.

6 лет

Manson1

Я езжу на Citroen Xantia

по ходу ошибка 1 это ошибка иммобилайзера (аккум садился когда перестала заводиться? лампочка иммо тухнет нормально?) 2 ошибка клапан рецирка отработавших газов EGR?

6 лет

  • Ошибка р1515 митсубиси лансер цедия
  • Ошибка р1514 змз 409
  • Ошибка р1514 ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка р1514 ваз 2110 8 клапанов
  • Ошибка р1514 ваз 2107 инжектор