Ошибка р1525 рено колеос

Описание P1525 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1 

На английском языке:

Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

При возвращении со Ставрополья в Ярославль, проехав больше 1000 км на горке отключается круиз контроль, вываливается ошибка круиз контроля, ingection system и anti-pollution system. Заранее извиняюсь за ошибки в написании.

Двигатель переходит в аварийный режим, обороты 2000-2500 не тянет.
После нескольких диагностик получил внятный комментарий с кодами ошибок DCT 1453, 1525.
Нарисовали 2 путя — вырезание сажевого фильтра с перепрограммированием мозгов, или замена датчика перепада давления сажевого фильтра.
Сам фильтр забит на 4 единицы, или 4 грамма., в общем уехал думать.
В Иваново спец вырежет и перепрограммирует за 10 000
В Ярославле (глушитель сервис) — за 20 000 и еще за 5000 зачипуют
Сколько датчик будет стоит в процессе выяснения.
Всем бобра!

Буду благодарен за рекомендации, по подобным ошибкам и по последствиям вырезанного сажевого фильтра. Стоит заморачиваться с датчиком или решать проблему радикально?

___
Докладаю, проблема закрыта, всем огромное спасибо за внимание и рекомендации, проблема действительно с шлангом. Особенно спасибо Косте за советы и собственно кусок шланга. Цена его маленькая, ценность безмерная! Добавлю — проблема не оранжевая а черная.

Замену лучше делать у тех кто в курсе где что менять, потому как пока мастер вместе с тобой по ютубу и картинкам разбирается, уши вянут от мата.

Заодно чистим клапан EGR
Было

Стало

Не буду о грустном — добавлю к сказанному на форуме, лайфхак — сжать усики хомута можно пластиковым хомутом, фото прилагаю.

После замены шланга машинка полетела, обороты в норме. На следующий день и ошибка с экрана пропала, из памяти только затирать надо, но это уже другая сториз.

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 112 500 км

Ошибка P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault была обновлена 08:51. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328)

Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления.

Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1525 на RENAULT

Найдено значений ошибки: 1

Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на RENAULT

  • U3FFF
  • U1221
  • U1220
  • U1123
  • U112B
  • U1122
  • U0111
  • P3507
  • P3508
  • P3520
  • P3511
  • P3515
  • P3509
  • P3522
  • P9007
  • P3504
  • P3505
  • P3506
  • P3503
  • P3500
  • P3502
  • P3501
  • P2А00
  • P2615
  • P2503
  • P2504
  • P242F
  • P2299
  • P2263
  • P2146

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Комментарии к теме Код ошибки p1525 в Реношке Koleos

Alair

Крепление датчика не параллельно и не перпендикулярно оси вращения, а располагается под углом. Можно было бы что то придумать, но получилось бы жалкое подобие родного крепления.
Наш вариант — это самое простое и самое надежное техническое решение.
Учитывая стоимость опорных щитов под АБС становится еще и самым очевидным.
(легко щиты, чтобы просто вырезать этот крепеж)
От 400р
2005-2014 sistema oporniy zadniy praviy
До 1000р
ii 2014- sistema oporniy zadniy praviy
Как нельзя быть немножко беременной…
Так и нельзя немножко установить ЗДТ.
Тут или да или нет)
Или ставить нормальные тормоза или терпеть это безобразие!

Ориф

какой ремень 180,000,не …,цепь столько не ходит

Засекин Темирбек

Молодец, не пожалел антискрип, целиком клеил, даже не вырезал

Вадик

Автор путает Дачию с настоящими Рено,их нам не поставляют.(Меган 4,Талисман,Кадья р,Captur)

Роман Крож

не тисиай а тиэсай

Норм Болованов

Можно его менять на машине?

Рыбинцев Руди

Реклама Ниссана)

Рей Горлупин

Такие крутые обзоры, а подписчики где? Отписка!

Добрич

Спасибо за понятные видео. Поменял быстро и без проблем.

Aina

Нам бы всем таких как Максим в каждое СТО в России, молодец!!!

Сино

Обязательно ли катуху зажигания снимать? Или это новая крышка?

Jeana

ДЭБИЛ ЭТО НЕ ШТАТНОЕ!!!

Док

Привет, как в итоге диски? стоит брать или другие посоветуешь?

Thunder

Да уж… с таким же звуком закрывались двери и капот на горбатом запорожце)

Dixon

Видео отличное, лайк от меня. Но у меня вопросик по замене внешнего пыльника на оригинальной левой полуоси. Купил пластиковый пыльник по диаметру оси, но середина на оси утолщенная. Вопрос — есть ли у вас видео, как правильно его поменять?

Илхам

Доброго времени суток! Подскажите, горит чек) и стрелка тахометра показует оборотов 200-300 но машина работает нормально, может ли это и быть ошибкой? Шкода Октавия тур или 4. 2001 год. Заранее спасибо за ответ!!!

Зивелев Сафар

Спасибо вам за видео,так держать)

Ирка

у меня показывает в этом режиме 81402 и уменьшается, а не может это быть моторесурс двигателя,скорее всего от 100000 гарантийного

Калинников Леон

Пробег скручен. У меня был колеос 90000 км. Руль как новый, ручки дверей лишь слегка подтертые, фары как новые. Возможно в фары он втыкал лампочки большей мощности, поэтому они такие.

Блу Травников

Что получается у десятки длина хода штока больше?

Леви Байлуков

… было трубу резать!?? Можно было так же вырезать окошко не отделяя катализатор от трубы!

Thompson

не проще через шланг сапуна кпп   заливать сверху  !

Адылин Дар

Дочегож говномобиль рено!!!

Наталья Булгатова

Обзор хороший,но машина на российском рынке,точно не закрепиться. У нас Рено ассоциируют с бюджетными Дустерами Икстреил и в этот раз по продажам обгонит Колеос.

Смотрелкин Гер

Огромное спасибо автору,он мне реально помог.Сделал очень чётко и быстро.

Написать комментарий


Автор:

John Stephens


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

30 Январь 2023

P1525 - Привод положения распредвала'A' Блок управления разомкнутой цепью 1 - Авто-Коды

P1525 — Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1525 Описание
  • P1525 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’
  • Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправность электрической цепи привода положения распределительного вала ‘A’ Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Привод положения распредвала «A» Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1525. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1525 Информация для конкретных марок

  • P1525 AUDI Цепь управления распредвала впускных клапанов, ряд 1 Неисправность электропитания
  • P1525 Привод положения распредвала BMW ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
  • P1525 BUICK Требуется обслуживание корпуса дроссельной заслонки
  • Требуется обслуживание корпуса дроссельной заслонки P1525 CADILLAC
  • P1525 CHEVROLET Требуется обслуживание корпуса дроссельной заслонки
  • P1525 GMC Требуется обслуживание корпуса дроссельной заслонки
  • Питание датчика P1525 HYUNDAI 2 Вольт
  • Короткое замыкание / обрыв в цепи электромагнитного клапана управления наддувочным воздухом P1525 MAZDA
  • P1525 MERCEDES-BENZ Неисправен привод положения распределительного вала
  • P1525 МИНИ-ПРИЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
  • P1525 VOLKSWAGEN Блок цепи управления впускного распределительного вала 1 Неисправность электропитания
  • Здравствуйте, Анатолий!
    Необходимо провести диагностику оригинальным сканером Clip, он выдаст корректную ошибку и дальнейшие шаги для устранения неисправности.
    P1525 — Соединение CAN с системой регулировки скорости движения, ошибочная функция. Стоит проверить датчик скорости (или датчики абс). Так же стоит проверить сам щиток приборов. Еще вполне возможно, что есть еще ошибки по двигателю, из за которых не работает круиз-контроль. Если холостой ход не ровный, тогда стоит проверить регулятор холостого хода (при наличии) или почистить дроссельную заслонку (проверить датчик положения дроссельной заслонки).

    Балаково, Kia Ceed

    Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018):

    На русском языке:

    Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1

    На английском языке:

    Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

    Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

    Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Перейти к контенту

    Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018):

    На русском языке:

    Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1

    На английском языке:

    Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

    Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

    Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


    motorist98

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    motorist98

      • Поделиться

    #1

    Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки

    DTC1525F3
    [DEF]
    Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
    DTC226321
    [1.DEF]
    Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold

    Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?

    post-27605-0-33829200-1438601063_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    Горький70

      • Поделиться

    #2

    1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.

    Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.


    Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #3

    Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.

    post-27605-0-72835700-1438604627_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    Горький70

      • Поделиться

    #4

    А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.


    Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.

    Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто…

    Ссылка на сообщение

    Shep

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #7

    Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».

    Ссылка на сообщение

    andy_ezhik

      • Поделиться

    #8

    а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #9

    Двигается без заедание. И когда руками двигаю в крайние положения, турбина давление то создает, то нет. Буду снимать.

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    Понял я весь корень проблемы. Виноват сам, но получил опыт. С турбинами мало имел дело, а с такой ни разу. Ошибка «DTC226321 [1.DEF] Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold» бъется при превышении давления наддува. Передув на 0.5 атм. начинается на скорости от 145 км/ч. Это происходит из-за того, что часть выхлопа должна идти через ЕГР. Прикол в том, что на этой машине ЕГР цел. Это я, решил заглянуть в будущее и предотвратить его возможный выход из строя. Из этого делаю вывод, если егор вышел из строя, его менять на новый. Тему пока не закрывайте, отчитаюсь о результате.

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #11

    Немного поправлюсь, ошибки DTC226321, до удаления сажевого и ЕГР, не было.

    Ссылка на сообщение

    PanN

      • Поделиться

    #12

    помоему не в ту сторону капаешь.

    залей сток и прокатись при таких же условиях.

    Посмотри- будет ли передув.а то ты  много чего поменяешь , главное не за свой счет =)

    егр отключается нормально и даже просто глущить на время можно. ошибок по передуву не было у меня  при заглушеннном егр-е. 

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #13

    Пересмотрел кажется все. Мое познание турбины сводилось, диагностика — снятие — отвез на ремонт — привез — установил. Я, ессно, знаю принцип ее работы. И все, что я видел, это перепускной клапан, пускающий выхлоп мимо колеса турбины. А тут, лопатки, изменяемая геометрия. Даже, если убрать вакуум регулятор, получаем перенаддув на 0.5 бар. Весь выхлоп все равно идет через лопасти, и на высокой скорости создается лишнее давление. Команда Алексея, сделала тюн без удаления ЕГР. Посмотрю, что будет, о результатах отпишусь.

    Ссылка на сообщение

    PanN

      • Поделиться

    #14

    то есть отключаем вакуум с управления турбины и все равно получаем передув??

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #15

    Я подключил мех. датчик разряжения, и при 150 км/ч он показал 0-вакуум на регуляторе. А мех. датчик давления 2100 бар.

    Ссылка на сообщение

    PanN

      • Поделиться

    #16

    ну тогда думаю что просто геометрия не отпускается до конца. подклинила…

    • Миша


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    divan

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #18

    Конечно, VF1KZ1G0644084340. Сегодня отпишусь, прямо таки самому интересно.

    Ссылка на сообщение

    serg8001

      • Поделиться

    #19

    На выпускном коллекторе стоит датчик давления наддува турбины это есть только на 836 и на 834 моторе, по вин здесь как раз 836 мотор. Стоит он слева от егр  на оранжевой резиновой трубке. Возможно порсвалась как раз эта самая трубка

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #20

    Нет, этот датчик измеряет противодавление сажевого фильтра.


    Изменено 8 августа 2015 пользователем motorist98

    Ссылка на сообщение

    serg8001

      • Поделиться

    #21

    Датчик дифф.давления находится рядом с сажевым фильтром, на подрамнике. То что я описал это датчик давления перед турбиной

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #22

    Спасибо, теперь я понял этот параметр «Давление на входе турбины». Именно этим и объяснили клиенту, на другом сервисе, необходимость его замены. Не дешевая деталь. А правильно было-бы перевести этот параметр как «Давление выхлопных газов» и я думаю, что это давление нужно, что-бы измерить сопротивление выхлопным газом, создаваемое сажевым фильтром. На подрамнике находится второй датчик, установленный после сажевого. Ведь противодавление подразумевает измерение давления в 2-х точках.

    Ссылка на сообщение

    Shep

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #24

    Она пока осталось. Я сейчас на работе, в пятницу разобрал турбину, фото позже выложу, и спрошу совета о турбине. Геометрия не забита. Тюн без сажи, но с ЕГР, отодвинул проблему ошибки на скорости, уже не 145 км/ч а 160км/ч. Водила гонщик.

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #25

    Прошу совета по возможной конфигурации лопастей турбины. Такова картриджа, нигде не нашел. Мне кажется, там отгорели небольшие выступы, обвел овалом. Они при, открытой геометрии, препятствуют попаданию потока ВГ на лопасти. Тем самым не создается такое высокое давление. ИМХО

    post-27605-0-51265300-1439116406_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    Shep

    motorist98

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #28

    Коллеги, может кто помочь перевести код ошибки DTC226321 в ОБД формат? СканДок в ОБД2, не читает эту ошибку.


    Изменено 9 августа 2015 пользователем motorist98

    Ссылка на сообщение

    Shep

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #30

    Я хотел в формате DF.. или P… Но уже все, что нужно, нашел.

    Ссылка на сообщение

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  


    Гость

    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице

        0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1525 на RENAULT

    Найдено значений ошибки: 1

    Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на RENAULT

    • U3FFF
    • U1221
    • U1220
    • U1123
    • U112B
    • U1122
    • U0111
    • P3507
    • P3508
    • P3520
    • P3511
    • P3515
    • P3509
    • P3522
    • P9007
    • P3504
    • P3505
    • P3506
    • P3503
    • P3500
    • P3502
    • P3501
    • P2А00
    • P2615
    • P2503
    • P2504
    • P242F
    • P2299
    • P2263
    • P2146

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Из тех.ноты по sid305 для дастера

    «Перед перепрограммированием ЭБУ системы впрыска установите главный выключатель регулятора-

    ограничителя скорости движения в исходное положение. Информация о работе регулятора или

    ограничителя скорости исчезнет со щитка приборов.

    Если этого не сделать, выключатель остается в положении регулятора или ограничителя скорости на

    время перепрограммирования и после перепрограммирования, регулятор-ограничитель скорости движения

    отключается. Для приведения системы в рабочее состояние выполните следующее:

    – Включите зажигание.

    – Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное положение).

    – Установить переключатель в положение включение регулятора для активации функции регулятора

    скорости.

    – Установить переключатель в положение включение ограничителя для реинициализации функции

    ограничителя скорости.

    В течение всего времени перепрограммирования ЭБУ, электровентиляторы системы охлаждения двигателя

    включаются автоматически.»

    RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525,P0089. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525,P0089.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Кирилл077

      offline

      диагност

      Регистрация:
      08.11.2009
      Сообщений:
      555
      Адрес:
      Сергиев Посад

      Здравствуйте,RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525 РХХ или шаговый мотор Ошибка входного сигнала,P0089 Ошибка магистрального давления.При этом давление фактическое соответствует номинальному,машина работает ровно кроме того что горит «антиполюшн».Иногда небольшое плавание оборотов.Загораются после стирания,через некторое время сразу две ошибки.Кто нибудь сталкивался?

    2. Аватар для leomond

      offline

      Начинающий

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      431
      Адрес:
      Новочеркасск

      0089 Fuel pressure regulator — performance problem
      У вас колебания давления в рампе. Смотрите параметрию возникновения ошибки и делайте выводы что это чудит.
      Со вторым кодом — откуда на дизеле РХХ?

    3. Аватар для Divan

      offline

      диагност, ОД Renault

      Регистрация:
      24.09.2010
      Сообщений:
      1,233
      Адрес:
      Москва

      Меган 2-ой или 3-ий?
      по мотору видно что 2-ой. Причем система сименс.
      Обратите внимание на чистоту фильтров топливных.
      И ошибок таких в мануале нет…

      Последний раз редактировалось Divan; 30.08.2015 в 01:07.

    4. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,571
      Адрес:
      г.Таганрог

      Смысл не в рхх, а самом регулировании оборотов, при колебаниях давления топлива будут и колебания хх, вот видать две ошибки и выставляет…

    5. Аватар для Divan

      offline

      диагност, ОД Renault

      Регистрация:
      24.09.2010
      Сообщений:
      1,233
      Адрес:
      Москва

      Скорей всего по дроссельной заслонке ошибка. Вроде как путают мультимарочники эти коды.

    6. Аватар для leomond

      offline

      Начинающий

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      431
      Адрес:
      Новочеркасск

      Нет , плюс ещё автор утверждает что загораются после стирания , значит текущие
      и вполне может быть возникающие при опросе ИМ и датчиков.
      Так болезненно этот блок реагирует на мотор и его датчики положения клапана ЕГР ,
      А вот на заслонке вполне может быть и шаговый.

      Последний раз редактировалось leomond; 30.08.2015 в 15:04.

    7. Аватар для Divan

      offline

      диагност, ОД Renault

      Регистрация:
      24.09.2010
      Сообщений:
      1,233
      Адрес:
      Москва

      Не знаю, шаговый в заслонке стоит или нет, но заслонка там хитрая. Внутри типа процессор, а управление по цифре, как и диагностика.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1525 на RENAULT

    Найдено значений ошибки: 1

    Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на RENAULT

    • U3FFF
    • U1221
    • U1220
    • U1123
    • U112B
    • U1122
    • U0111
    • P3507
    • P3508
    • P3520
    • P3511
    • P3515
    • P3509
    • P3522
    • P9007
    • P3504
    • P3505
    • P3506
    • P3503
    • P3500
    • P3502
    • P3501
    • P2А00
    • P2615
    • P2503
    • P2504
    • P242F
    • P2299
    • P2263
    • P2146

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Здравствуйте, Анатолий!
    Необходимо провести диагностику оригинальным сканером Clip, он выдаст корректную ошибку и дальнейшие шаги для устранения неисправности.
    P1525 — Соединение CAN с системой регулировки скорости движения, ошибочная функция. Стоит проверить датчик скорости (или датчики абс). Так же стоит проверить сам щиток приборов. Еще вполне возможно, что есть еще ошибки по двигателю, из за которых не работает круиз-контроль. Если холостой ход не ровный, тогда стоит проверить регулятор холостого хода (при наличии) или почистить дроссельную заслонку (проверить датчик положения дроссельной заслонки).

    Балаково, Kia Ceed


    motorist98

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    motorist98

      • Поделиться

    #1

    Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки

    DTC1525F3
    [DEF]
    Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
    DTC226321
    [1.DEF]
    Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold

    Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?

    post-27605-0-33829200-1438601063_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    Горький70

      • Поделиться

    #2

    1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.

    Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.


    Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #3

    Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.

    post-27605-0-72835700-1438604627_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    Горький70

      • Поделиться

    #4

    А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.


    Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.

    Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто…

    Ссылка на сообщение

    Shep

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #7

    Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».

    Ссылка на сообщение

    andy_ezhik

      • Поделиться

    #8

    а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #9

    Двигается без заедание. И когда руками двигаю в крайние положения, турбина давление то создает, то нет. Буду снимать.

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    Понял я весь корень проблемы. Виноват сам, но получил опыт. С турбинами мало имел дело, а с такой ни разу. Ошибка «DTC226321 [1.DEF] Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold» бъется при превышении давления наддува. Передув на 0.5 атм. начинается на скорости от 145 км/ч. Это происходит из-за того, что часть выхлопа должна идти через ЕГР. Прикол в том, что на этой машине ЕГР цел. Это я, решил заглянуть в будущее и предотвратить его возможный выход из строя. Из этого делаю вывод, если егор вышел из строя, его менять на новый. Тему пока не закрывайте, отчитаюсь о результате.

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #11

    Немного поправлюсь, ошибки DTC226321, до удаления сажевого и ЕГР, не было.

    Ссылка на сообщение

    PanN

      • Поделиться

    #12

    помоему не в ту сторону капаешь.

    залей сток и прокатись при таких же условиях.

    Посмотри- будет ли передув.а то ты  много чего поменяешь , главное не за свой счет =)

    егр отключается нормально и даже просто глущить на время можно. ошибок по передуву не было у меня  при заглушеннном егр-е. 

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #13

    Пересмотрел кажется все. Мое познание турбины сводилось, диагностика — снятие — отвез на ремонт — привез — установил. Я, ессно, знаю принцип ее работы. И все, что я видел, это перепускной клапан, пускающий выхлоп мимо колеса турбины. А тут, лопатки, изменяемая геометрия. Даже, если убрать вакуум регулятор, получаем перенаддув на 0.5 бар. Весь выхлоп все равно идет через лопасти, и на высокой скорости создается лишнее давление. Команда Алексея, сделала тюн без удаления ЕГР. Посмотрю, что будет, о результатах отпишусь.

    Ссылка на сообщение

    PanN

      • Поделиться

    #14

    то есть отключаем вакуум с управления турбины и все равно получаем передув??

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #15

    Я подключил мех. датчик разряжения, и при 150 км/ч он показал 0-вакуум на регуляторе. А мех. датчик давления 2100 бар.

    Ссылка на сообщение

    PanN

      • Поделиться

    #16

    ну тогда думаю что просто геометрия не отпускается до конца. подклинила…

    • Миша


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    divan

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #18

    Конечно, VF1KZ1G0644084340. Сегодня отпишусь, прямо таки самому интересно.

    Ссылка на сообщение

    serg8001

      • Поделиться

    #19

    На выпускном коллекторе стоит датчик давления наддува турбины это есть только на 836 и на 834 моторе, по вин здесь как раз 836 мотор. Стоит он слева от егр  на оранжевой резиновой трубке. Возможно порсвалась как раз эта самая трубка

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #20

    Нет, этот датчик измеряет противодавление сажевого фильтра.


    Изменено 8 августа 2015 пользователем motorist98

    Ссылка на сообщение

    serg8001

      • Поделиться

    #21

    Датчик дифф.давления находится рядом с сажевым фильтром, на подрамнике. То что я описал это датчик давления перед турбиной

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #22

    Спасибо, теперь я понял этот параметр «Давление на входе турбины». Именно этим и объяснили клиенту, на другом сервисе, необходимость его замены. Не дешевая деталь. А правильно было-бы перевести этот параметр как «Давление выхлопных газов» и я думаю, что это давление нужно, что-бы измерить сопротивление выхлопным газом, создаваемое сажевым фильтром. На подрамнике находится второй датчик, установленный после сажевого. Ведь противодавление подразумевает измерение давления в 2-х точках.

    Ссылка на сообщение

    Shep

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #24

    Она пока осталось. Я сейчас на работе, в пятницу разобрал турбину, фото позже выложу, и спрошу совета о турбине. Геометрия не забита. Тюн без сажи, но с ЕГР, отодвинул проблему ошибки на скорости, уже не 145 км/ч а 160км/ч. Водила гонщик.

    Ссылка на сообщение

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #25

    Прошу совета по возможной конфигурации лопастей турбины. Такова картриджа, нигде не нашел. Мне кажется, там отгорели небольшие выступы, обвел овалом. Они при, открытой геометрии, препятствуют попаданию потока ВГ на лопасти. Тем самым не создается такое высокое давление. ИМХО

    post-27605-0-51265300-1439116406_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    Shep

    motorist98

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #28

    Коллеги, может кто помочь перевести код ошибки DTC226321 в ОБД формат? СканДок в ОБД2, не читает эту ошибку.


    Изменено 9 августа 2015 пользователем motorist98

    Ссылка на сообщение

    Shep

    motorist98

    • Автор
      • Поделиться

    #30

    Я хотел в формате DF.. или P… Но уже все, что нужно, нашел.

    Ссылка на сообщение

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  


    Гость

    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице

        0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля RENAULT KOLEOS (2008-2016):

    На русском языке:

    Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1

    На английском языке:

    Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Koleos:

    Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

    Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    8 часов назад, +89526522225 сказал:

    Диагностика с помощью пирен и как сканер значения одинаковые!!! 

    Пирен — это подобие RENAULT CAN CLIP, попытка «русских хакеров» приспособить программу к андроиду на смартфоне, но даже он пишет расшифровку ошибки — там у тебя видно на скрине — 6. DEF. Не знаю, что обозначает конкретно эта, но настоящий клип пишет пояснение типа: недостоверный сигнал; выход сигнала за верхнюю(нижнюю) границу; замыкание на минус(плюс), обрыв сигнала и т.д. Знающий человек по этим расшифровкам сразу понимает в чем проблема: с каким из проводов или контактов, либо с датчиком или прибором.  Ну прочитал ты своим карсканером какую-то ошибку — 0335, к примеру. Причем он просто тупо выдаст тебе 4 цифры, и все. И че дальше? Станешь пытать Гугл, и он те скажет, что это по датчику КВ ошибка. А, ну так все понятно — датчик под замену! Купил новый, поставил, а тачка хрен заводится. Как так? А все просто — дело было в проводке или контактах. И клипом это можно было бы увидеть, а каркаром твоим — нет. Ну это такой примитивный пример. А бывает, что ошибок нет, а тачка не едет или вообще не заводится. Чем твой Карсканер поможет? А еще бывает, что ошибки есть, а он не увидит. А еще бывает, что неверно выдает. 

    П.С: Я тут перед тобой распинаюсь чисто потому, что мы с тобой из одного региона, и я примерно знаю какая это проблема — ремонт такой машины у нас в крае, иначе бы не стал, потому что ты уперся как баран. Тебе знающие люди уже конкретно указали на проблему, а ты все на своем стоишь: то ли не веришь, то ли клапан починить хочешь, то ли еще что…

    При возвращении со Ставрополья в Ярославль, проехав больше 1000 км на горке отключается круиз контроль, вываливается ошибка круиз контроля, ingection system и anti-pollution system. Заранее извиняюсь за ошибки в написании.

    Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic IIIФото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

    Двигатель переходит в аварийный режим, обороты 2000-2500 не тянет.
    После нескольких диагностик получил внятный комментарий с кодами ошибок DCT 1453, 1525.
    Нарисовали 2 путя — вырезание сажевого фильтра с перепрограммированием мозгов, или замена датчика перепада давления сажевого фильтра.
    Сам фильтр забит на 4 единицы, или 4 грамма., в общем уехал думать.
    В Иваново спец вырежет и перепрограммирует за 10 000
    В Ярославле (глушитель сервис) — за 20 000 и еще за 5000 зачипуют
    Сколько датчик будет стоит в процессе выяснения.
    Всем бобра!

    Буду благодарен за рекомендации, по подобным ошибкам и по последствиям вырезанного сажевого фильтра. Стоит заморачиваться с датчиком или решать проблему радикально?

    ___
    Докладаю, проблема закрыта, всем огромное спасибо за внимание и рекомендации, проблема действительно с шлангом. Особенно спасибо Косте за советы и собственно кусок шланга. Цена его маленькая, ценность безмерная! Добавлю — проблема не оранжевая а черная.

    Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

    Замену лучше делать у тех кто в курсе где что менять, потому как пока мастер вместе с тобой по ютубу и картинкам разбирается, уши вянут от мата.

    Запчасти на фото: 0281006252, 1607027, 227702184R, 8200589928, 8200721895. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

    Заодно чистим клапан EGR
    Было

    Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

    Стало

    Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

    Не буду о грустном — добавлю к сказанному на форуме, лайфхак — сжать усики хомута можно пластиковым хомутом, фото прилагаю.

    Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

    После замены шланга машинка полетела, обороты в норме. На следующий день и ошибка с экрана пропала, из памяти только затирать надо, но это уже другая сториз.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Ошибка р1525 рено каптур
  • Ошибка р1525 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка р1525 ниссан кашкай
  • Ошибка р1523 бмв е46
  • Ошибка р1520 хендай соната