Ошибка р1529 хендай акцент тагаз

Страшная ошибка которая сигнализирует о неисправности АКПП. У каждого проблема может немного отличаться, но суть одна — перетирание/обрыв проводов. В моем случае, уже второй раз, это обрыв провода.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Вот он. Снизу ремонтировал в 2015 году
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
Сам виновник

Провода стоят немного в натяг. Изоляция со временем трескается и провод гниет

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Меняем на новый
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
На этот раз все хорошо изолируем

В моем случае коробка не могла выбрать передачу чтобы тронуться. То первая, то третья. Все сопровождалось сильными пинками и в итоге акпп ушла в аварию оставив только третью передачу. Так же было и в прошлый раз. После данной процедуры все начало работать как положено и пропал пинок при включение драйва

Пробег: 179 000 км

Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Симптомы:

1. Коробка пинается при торможении, при переключение c N на D происходят сильные толчки, если ездить в режиме ОВЕРДРАЙВ не пинается. Лампа CHEK загорается после 50-100 км пробега. После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются.
2. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
3. Считывание кодов показывает код ошибки P1529 и P0713, сброса хватает на пару минут и лампа CHEK загорается.

Причины ошибок и их устранение.
Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P1529 ручным сканером ( 500 руб), мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку. ( я ему не поверил). Решил разобраться сам. Прочитал много Форумов (Спасибо

), перерыл кучу информации в интернете. И в итоге вот что получил:
Код ошибки P1529. Это запрос блока управления АКПП к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK). Он не может быть один этот код, должен быть второй, а может и третий… ит.д.
Друг уже давно хвастался, что заказал в Китае переходник USB для OBD2, ноутбук у меня есть, осталось только скачать программы в Интернете, их много нашлось.
Как показала диагностика вместе с P1529 высвечивается второй код ошибки P0713 «Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости».
Обзвонил сервис центы по ремонту АКПП корейцев, все врут и набивают цену, даже официалы. Никто толком не берется произвести работы по восстановлению обрыва. Все гудят, что сначала надо произвести диагностику, это 850 руб и выше, хотя код ошибки известен.
Вот пример: Автостандарт ул. Нижегородская, д. 74, стр. 1, на вопрос об устранение обрыва говорит, что мы не доверяем диагностике другого сервис центра, у нас диагностика 850 руб, а пинается коробка автомат на акценте из-за датчика входного вала стоимостью 2500 руб на заказ, и с заменой около 1600 руб.
Автомир (ОФИЦИАЛЫ) на Щелковской устранение обрыва 4000 рублей, машину на целый день оставлять.
Про другие сервисы еще хуже, типа надо смотреть и т.п.
В общем как писал

обрыв в подкапотном пространстве, так оно и есть.
При снятие АКБ, поддона АКБ, и воздухозаборника, обнаружился
обрыв провода (минус) у разъема датчика АКПП.
На коробке два разъема, один многоштырьевой, он идет на гидроблок, второй двухпроводный, он как раз идет на датчик температуры, два провода один зеленый управляющий, второй черно-коричневый минусовой. Все провода жесткие и в натяг, и ничем не защищены сверху (грязь и пыль).
Ушло на устранение обрыва полтора часа (Коробка не пинается и все переключается ровно), нужен новый штекер так как провод ломается почти у основания пришлось расковыривать пластик и припаиваться к маленькому окончанию клеммы.
Буду искать штекер у официалов или в запчастях на заказ. Возможно такой-же штекер стоит на самом датчике температуры который внутри АКПП.
Выводы:
Обрыв провода у основания клеммы это причина заводских недоработок.
1. Короткие и жесткие провода в натяг, использование оболочки жгута для двух проводов (гофры) около 8-10 мм в диаметре.
2. Всем известная причина, подушка коробки как на автоматах так и на механике, стакан вылезает на 5 мм, и начинается вибрация коробки, что приводит в дальнейшем к обрыву проводов в конечном итоге.
Для информации:
Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор). Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости. Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер посылает на датчик опорный сигнал 5 В и измеряет повышение напряжения в цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП использует сигнал датчика температуры в качестве дополнительного параметра для управления давлением в линиях гидропривода, расчета моментов переключения и включения блокировочной муфты. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач.

Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Симптомы:

1. Коробка пинается при торможении, при переключение c N на D происходят сильные толчки, если ездить в режиме ОВЕРДРАЙВ не пинается. Лампа CHEK загорается после 50-100 км пробега. После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются.
2. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
3. Считывание кодов показывает код ошибки P1529 и P0713, сброса хватает на пару минут и лампа CHEK загорается.

Причины ошибок и их устранение.
Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P1529 ручным сканером ( 500 руб), мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку. ( я ему не поверил). Решил разобраться сам. Прочитал много Форумов (Спасибо

), перерыл кучу информации в интернете. И в итоге вот что получил:
Код ошибки P1529. Это запрос блока управления АКПП к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK). Он не может быть один этот код, должен быть второй, а может и третий… ит.д.
Друг уже давно хвастался, что заказал в Китае переходник USB для OBD2, ноутбук у меня есть, осталось только скачать программы в Интернете, их много нашлось.
Как показала диагностика вместе с P1529 высвечивается второй код ошибки P0713 «Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости».
Обзвонил сервис центы по ремонту АКПП корейцев, все врут и набивают цену, даже официалы. Никто толком не берется произвести работы по восстановлению обрыва. Все гудят, что сначала надо произвести диагностику, это 850 руб и выше, хотя код ошибки известен.
Вот пример: Автостандарт ул. Нижегородская, д. 74, стр. 1, на вопрос об устранение обрыва говорит, что мы не доверяем диагностике другого сервис центра, у нас диагностика 850 руб, а пинается коробка автомат на акценте из-за датчика входного вала стоимостью 2500 руб на заказ, и с заменой около 1600 руб.
Автомир (ОФИЦИАЛЫ) на Щелковской устранение обрыва 4000 рублей, машину на целый день оставлять.
Про другие сервисы еще хуже, типа надо смотреть и т.п.
В общем как писал

обрыв в подкапотном пространстве, так оно и есть.
При снятие АКБ, поддона АКБ, и воздухозаборника, обнаружился
обрыв провода (минус) у разъема датчика АКПП.
На коробке два разъема, один многоштырьевой, он идет на гидроблок, второй двухпроводный, он как раз идет на датчик температуры, два провода один зеленый управляющий, второй черно-коричневый минусовой. Все провода жесткие и в натяг, и ничем не защищены сверху (грязь и пыль).
Ушло на устранение обрыва полтора часа (Коробка не пинается и все переключается ровно), нужен новый штекер так как провод ломается почти у основания пришлось расковыривать пластик и припаиваться к маленькому окончанию клеммы.
Буду искать штекер у официалов или в запчастях на заказ. Возможно такой-же штекер стоит на самом датчике температуры который внутри АКПП.
Выводы:
Обрыв провода у основания клеммы это причина заводских недоработок.
1. Короткие и жесткие провода в натяг, использование оболочки жгута для двух проводов (гофры) около 8-10 мм в диаметре.
2. Всем известная причина, подушка коробки как на автоматах так и на механике, стакан вылезает на 5 мм, и начинается вибрация коробки, что приводит в дальнейшем к обрыву проводов в конечном итоге.
Для информации:
Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор). Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости. Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер посылает на датчик опорный сигнал 5 В и измеряет повышение напряжения в цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП использует сигнал датчика температуры в качестве дополнительного параметра для управления давлением в линиях гидропривода, расчета моментов переключения и включения блокировочной муфты. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач.

Новичок

 

Регистрация: 07.12.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.


Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Симптомы:

1. Коробка пинается при торможении, при переключение c N на D происходят сильные толчки, если ездить в режиме ОВЕРДРАЙВ не пинается. Лампа CHEK загорается после 50-100 км пробега. После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются.
2. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
3. Считывание кодов показывает код ошибки P1529 и P0713, сброса хватает на пару минут и лампа CHEK загорается.

Причины ошибок и их устранение.
Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P1529 ручным сканером ( 500 руб), мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку. ( я ему не поверил). Решил разобраться сам. Прочитал много Форумов (Спасибо http://forum.autodata.ru/5/10193), перерыл кучу информации в интернете. И в итоге вот что получил:
Код ошибки P1529. Это запрос блока управления АКПП к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK). Он не может быть один этот код, должен быть второй, а может и третий… ит.д.
Друг уже давно хвастался, что заказал в Китае переходник USB для OBD2, ноутбук у меня есть, осталось только скачать программы в Интернете, их много нашлось.
Как показала диагностика вместе с P1529 высвечивается второй код ошибки P0713 «Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости».
Обзвонил сервис центы по ремонту АКПП корейцев, все врут и набивают цену, даже официалы. Никто толком не берется произвести работы по восстановлению обрыва. Все гудят, что сначала надо произвести диагностику, это 850 руб и выше, хотя код ошибки известен.
Вот пример: Автостандарт ул. Нижегородская, д. 74, стр. 1, на вопрос об устранение обрыва говорит, что мы не доверяем диагностике другого сервис центра, у нас диагностика 850 руб, а пинается коробка автомат на акценте из-за датчика входного вала стоимостью 2500 руб на заказ, и с заменой около 1600 руб.
Автомир (ОФИЦИАЛЫ) на Щелковской устранение обрыва 4000 рублей, машину на целый день оставлять.
Про другие сервисы еще хуже, типа надо смотреть и т.п.
В общем как писал http://forum.autodata.ru/5/10193/ обрыв в подкапотном пространстве, так оно и есть.
При снятие АКБ, поддона АКБ, и воздухозаборника, обнаружился
обрыв провода (минус) у разъема датчика АКПП.
На коробке два разъема, один многоштырьевой, он идет на гидроблок, второй двухпроводный, он как раз идет на датчик температуры, два провода один зеленый управляющий, второй черно-коричневый минусовой. Все провода жесткие и в натяг, и ничем не защищены разъемы сверху (грязь и пыль).
Ушло на устранение обрыва полтора часа (Коробка не пинается и все переключается ровно), нужен новый штекер так как провод ломается почти у основания пришлось расковыривать пластик и припаиваться к маленькому окончанию клеммы.
Буду искать штекер у официалов или в запчастях на заказ. Возможно такой-же штекер стоит на самом датчике температуры который внутри АКПП.
Выводы:
Обрыв провода у основания клеммы это причина заводских недоработок.
1. Короткие провода в натяг, использование оболочки жгута для двух проводов (гофры) около 8-10 мм в диаметре, и жесткие провода.
2. Всем известная причина, подушка коробки как на автоматах так и на механике, стакан вылезает на 5 мм, и начинается вибрация коробки, что приводит в дальнейшем к обрыву проводов в конечном итоге.
Для информации:
Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор). Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости. Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер посылает на датчик опорный сигнал 5 В и измеряет повышение напряжения в цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП использует сигнал датчика температуры в качестве дополнительного параметра для управления давлением в линиях гидропривода, расчета моментов переключения и включения блокировочной муфты. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач.

04.10.2009 17:59

Сообщение от emiluz

Посмотреть сообщение

Всем доброго времени суток!
У меня собственно две проблемы: 1-я, это сканер выявил ошибку P1529. Расшифровка кода звучит так: Повреждение блока управления АКПП. Если кто знает что с этим делать подскажите пожалуйста. Несмотря на эту ошибку машинка ездит, иногда, после езды в пробке может дернуть и коробка застревает на 2 или 3 передаче, но лечится простым выключением двигателя (естественно предварительно остановившись).
2-я, это когда при торможении педаль тормоза вибрирует (диски и колодки в порядке), а со 100км/ч начинается легкое биение руля. Сделал балансировку на передних колесах, не помогло, хотя перед балансировкой проверяли, на одном колесе 5гр, на другом 10гр. балансировщик сказал что от этого биение быть не может. И на гладком асфальте шума не слышно, а на шершавом асфальте сильный шум возникает (с этой же резиной раньше такого не наблюдалось) и вибрация по кузову чувствуется. Если кто что знает, буду рад выслушать советы и рекомендации.

Расшифровка Р1529- нет связи с блоком управления АКПП, возможно потребуется замена блока, но возможно и просто плохой контакт, такое бывает!

Новичок

 

Регистрация: 07.12.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.


Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Симптомы:

1. Коробка пинается при торможении, при переключение c N на D происходят сильные толчки, если ездить в режиме ОВЕРДРАЙВ не пинается. Лампа CHEK загорается после 50-100 км пробега. После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются.
2. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
3. Считывание кодов показывает код ошибки P1529 и P0713, сброса хватает на пару минут и лампа CHEK загорается.

Причины ошибок и их устранение.
Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P1529 ручным сканером ( 500 руб), мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку. ( я ему не поверил). Решил разобраться сам. Прочитал много Форумов (Спасибо http://forum.autodata.ru/5/10193), перерыл кучу информации в интернете. И в итоге вот что получил:
Код ошибки P1529. Это запрос блока управления АКПП к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK). Он не может быть один этот код, должен быть второй, а может и третий… ит.д.
Друг уже давно хвастался, что заказал в Китае переходник USB для OBD2, ноутбук у меня есть, осталось только скачать программы в Интернете, их много нашлось.
Как показала диагностика вместе с P1529 высвечивается второй код ошибки P0713 «Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости».
Обзвонил сервис центы по ремонту АКПП корейцев, все врут и набивают цену, даже официалы. Никто толком не берется произвести работы по восстановлению обрыва. Все гудят, что сначала надо произвести диагностику, это 850 руб и выше, хотя код ошибки известен.
Вот пример: Автостандарт ул. Нижегородская, д. 74, стр. 1, на вопрос об устранение обрыва говорит, что мы не доверяем диагностике другого сервис центра, у нас диагностика 850 руб, а пинается коробка автомат на акценте из-за датчика входного вала стоимостью 2500 руб на заказ, и с заменой около 1600 руб.
Автомир (ОФИЦИАЛЫ) на Щелковской устранение обрыва 4000 рублей, машину на целый день оставлять.
Про другие сервисы еще хуже, типа надо смотреть и т.п.
В общем как писал http://forum.autodata.ru/5/10193/ обрыв в подкапотном пространстве, так оно и есть.
При снятие АКБ, поддона АКБ, и воздухозаборника, обнаружился
обрыв провода (минус) у разъема датчика АКПП.
На коробке два разъема, один многоштырьевой, он идет на гидроблок, второй двухпроводный, он как раз идет на датчик температуры, два провода один зеленый управляющий, второй черно-коричневый минусовой. Все провода жесткие и в натяг, и ничем не защищены разъемы сверху (грязь и пыль).
Ушло на устранение обрыва полтора часа (Коробка не пинается и все переключается ровно), нужен новый штекер так как провод ломается почти у основания пришлось расковыривать пластик и припаиваться к маленькому окончанию клеммы.
Буду искать штекер у официалов или в запчастях на заказ. Возможно такой-же штекер стоит на самом датчике температуры который внутри АКПП.
Выводы:
Обрыв провода у основания клеммы это причина заводских недоработок.
1. Короткие провода в натяг, использование оболочки жгута для двух проводов (гофры) около 8-10 мм в диаметре, и жесткие провода.
2. Всем известная причина, подушка коробки как на автоматах так и на механике, стакан вылезает на 5 мм, и начинается вибрация коробки, что приводит в дальнейшем к обрыву проводов в конечном итоге.
Для информации:
Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор). Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости. Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер посылает на датчик опорный сигнал 5 В и измеряет повышение напряжения в цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП использует сигнал датчика температуры в качестве дополнительного параметра для управления давлением в линиях гидропривода, расчета моментов переключения и включения блокировочной муфты. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач.

Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья)) Ну помогите пожалуйста, считал на своем акценте вот такие ошибки.

1)Р1529- знаю что команда на включение лампы чек

2)Р0707 и Р0713 это обрыв цепи двух датчиков.

Возник вопрос куда копать? в плане, если провода на датчиках целые, что делать. Что означает обрыв цепи? я так понимаю что это однозначно обрыв провода где то, а если он целый? что делать

Админы темы вроде все перелистал не нашел подобной, если она вдруг где то есть, простите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверите состояние проводов на разъем к датчику температуры коробки. Как вариант , провода начинают отваливаться, начинается вранье по сопротивлению датчиков .

коробка акпп ?


Изменено 28 марта 2016 пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверите состояние проводов на разъем к датчику температуры коробки. Как вариант , провода начинают отваливаться, начинается вранье по сопротивлению датчиков .

коробка акпп ?

Да, простите не уточнил именно АКПП, я просто думаю а если у разъема они целые, то что делать дальше? они могут где нибудь в другом месте порваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв цепи может быть и в ЭБУ и в самом датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, простите не уточнил именно АКПП, я просто думаю а если у разъема они целые, то что делать дальше? они могут где нибудь в другом месте порваться?

сделайте ревизию разьему датчика .

откроется доступ для прозвонки сопротивления самого датчика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте ревизию разьему датчика .

откроется доступ для прозвонки сопротивления самого датчика .

Да сейчас именно это сделали)) Датчик температуры оторван один провод. А вот вторая ошибка P0713 она по разъему датчика переключения, разъем целый и провода целые. Думаю может просто контакта не было?

Вот думаю, а как прозвонить многоштыревой датчик по которому ошибка Р0713

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отпишусь сразу, все сделали. Провод на датчике температуры был оборван, сделали припаяли все. Сбросил чек. И все стало отлично)) Пропали рывки и все прошло!!! Тема закрыта, всем отозвавшимся спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ни фига она не закрыта)))) теперь у нас имеется P0707 и Р0755. Расшифровка имеется. Вот скажите по 0755 еще понятно, а вот по 0707 там только замена датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ни фига она не закрыта)))) теперь у нас имеется P0707 и Р0755. Расшифровка имеется. Вот скажите по 0755 еще понятно, а вот по 0707 там только замена датчика?

Совет, проведи ревизию всех клемм АКП. В прошлом году на своей начал с оборванного датчика температуры . . . и, как у тебя, через пару месяцев посыпались остальные ошибки (точь-в-точь). выбрал ясный тёплый денёк и провёл ревизию всех клемм, часть контактов окислилась, проводки дубовые, ну ты и сам знаешь . . . слава всевышнему, до сих пор нет проблем по электрической части. Про механическую часть, это отдельная история :) тоже со счастливым концом


Изменено 5 мая 2016 пользователем rostov-on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет, проведи ревизию всех клемм АКП. В прошлом году на своей начал с оборванного датчика температуры . . . и, как у тебя, через пару месяцев посыпались остальные ошибки (точь-в-точь). выбрал ясный тёплый денёк и провёл ревизию всех клемм, часть контактов окислилась, проводки дубовые, ну ты и сам знаешь . . . слава всевышнему, до сих пор нет проблем по электрической части. Про механическую часть, это отдельная история :) тоже со счастливым концом

Да просто заказал датчик себе уже, и думаю мож и зря я это сделал) ну цена вопроса 1000 рублей, но все таки. Подумал поменяю его и сразу исключу его из списка возможных проблем если не получится сбросить оп нему ошибку, то буду искать провод, оборванный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду искать провод, оборванный.

не факт, что он будет оборванный. Сама изоляция провода «деревянная», возможно коротит на кронштейн с «загибушкой» (фиксирует провод), который для левой опоры акп. Нужно просматривать весь путь каждого проводка от каждого разъёма . . . немножко муторно.

Странно, что тему не перенесли в агрегатную часть форума, ну да ладно. Кстати, если при замене масла в акп найдёшь куски подшипника, пиши — помогу (есть опыт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что он будет оборванный. Сама изоляция провода «деревянная», возможно коротит на кронштейн с «загибушкой» (фиксирует провод), который для левой опоры акп. Нужно просматривать весь путь каждого проводка от каждого разъёма . . . немножко муторно.

Странно, что тему не перенесли в агрегатную часть форума, ну да ладно. Кстати, если при замене масла в акп найдёшь куски подшипника, пиши — помогу (есть опыт)

Вот спасибо)) 

Масло уже сменил, налил митсубовское SpIII благо его валом на работе. А по поводу проводов, уже так же мучался с датчиком температуры, поэтому это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо)) 

Масло уже сменил, налил митсубовское SpIII

сменил с снятием поддона и заменой фильтра? или «слил-залил»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменил с снятием поддона и заменой фильтра? или «слил-залил»?

Ну сначала слил-залил, покатался. Потом купил фильтр, взял сменил через трубки радиатора масла, то есть сверху заливали а снизу сливали, и так пока полностью не сменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сначала слил-залил, покатался. Потом купил фильтр, взял сменил через трубки радиатора масла, то есть сверху заливали а снизу сливали, и так пока полностью не сменится. 

пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если реальный, то как новая ещё:) у меня за четвёртую сотню перевалило . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Ошибка р1529 хендай акцент автомат
  • Ошибка р1529 киа спортейдж 2 дизель
  • Ошибка р1527 ситроен берлинго
  • Ошибка р1525 рено сценик 3
  • Ошибка р1525 рено колеос