Ошибка р1540 опель вектра б

Содержание

  • 1

    Из чего состоит ошибка

    • 1.1

      Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

  • 2

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    • 2.1

      Общие ошибки

    • 2.2

      Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    • 2.3

      Неисправности лямбда-зондов

    • 2.4

      Неисправности датчиков двигателя и ABS

    • 2.5

      Проблемы с электрикой

    • 2.6

      Неисправности двигателя

  • 3

    Как диагностировать ошибку?

    • 3.1

      Видео: самодиагностика Опель

  • 4

    Как сбросить ошибку?

  • 5

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

  • 6

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Найдена следующая информация по ошибке P1540 для автомобиля OPEL VECTRA B (1995-2001):

На русском языке:

Система кондиционирования высокого давления

На английском языке:

A/C System High Pressure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1540 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Система кондиционирования с низким содержанием хладагента; Неисправен датчик давления в системе кондиционирования; Жгут проводов датчика давления системы кондиционирования воздуха или замкнуты; Неисправность цепи датчика давления системы кондиционирования.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует датчик давления системы кондиционирования. PCM устанавливает OBDII код , когда / C системы Датчик давления А не к заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Opel Vectra B, 2000 г., Y16XE, глохнет на ХХ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Vectra B, 2000 г., Y16XE, глохнет на ХХ


Закрытая тема.
  1. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,943
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Заглуши клапан ЕГР прокладкой и посмотри ,что будет.

  3. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    LENID, а из чего прокладку делать? Клапан выпирающий такой! Я уже заказал дроссельный узел бу.

  4. Аватар для Dimid

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    07.11.2007
    Сообщений:
    696
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Из пивной банки. Набор пробойников стоит 70 рублей

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Перекройте прокладкой хотя бы одно отверстие клапана EGR . Прокладка из паранита.
    А что заказали дроссель, поспешили. Надо разобраться с начала.

  6. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    Grey_earl, да я уже давно мучаюсь, диагност в сервисе сказал или мозги или дроссель, но мозги дороже, решил с дросселя начать!

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,943
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    EvgeniyZ, Можно просто снять клапан и пальцами перекрыть отверстия,завести и посмотреть.Добавлено через 2 минуты

    А в другое место не судьба съездить?Город-то областной.Приезжай ко мне — починю.Далеко только

    Последний раз редактировалось LENID; 10.02.2010 в 23:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    LENID, да у нас везде типа таких диагностов, ездил и в другое, да ещё и походить за ними надо часик поуговаривать и очередь везде (только деньги выкидываешь), вот поэтому и купил себе опельскан, учусь теперь!

  9. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Там есть параметр линейное положение клапана EGR( в опельсканере может еще называться как обратная связь по клапану EGR) так вот при включенном зажигании там должно быть 1 в. Проверьте.Если больше- клапан открыт(то биш заклинил). А вот если заглушить( на старых двигателях можно, на одном из более новых наступили на грабли…может еще хуже получится, не помню на каком именно двигателе,но из более новых, стало еще хуже ,ваще сошел с ума…Проблему решили только заменой.

  10. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    Вообщем заглушил клапан, сбросил ошибки и машина стала работать стабильно, но вот пока ехал домой заглохла раза три и появились ошибки:
    P1550: Ограниченный режим работы – принудительная остановка двигателя системы управления дроссельной заслонкой — Отсутствует
    P1550: Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой — Отсутствует
    Куда дальше лезти? Есть мысли?

  11. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    Есть мисли! Менять или хотябы попитатся отремонтировать ( теоретическ это не приветствуетмся изготовителем) дросель. Также тшательно проверить проводку на него. Задачу, прада усложняет то, что неисправность не постоянная , а происходит изредко. Если есть возможность- желательно дросель подменить.
    Не исключёна и неисправность ЭБУ., поэтому подмена заведомо исправного дроселя доложно это выявыть.Конечно при условии, что проводка исправна.
    Я конечно понимаю, что это сложно, из за отсутствия подменяенмих деталей, но по другому может вылится в очень большие расходи, так как однозначного выновника (дросель, или ЭБУ) без подмени выявыть будет довольно трудно.
    Если доступен Теч-2, и если неисправность воспроизводится ( можно создать условия для её появления), можно пробовать записать стопкадр( снапшоот), и потом воспроизведя записанное на компе поглядеть, что ему не нравится по дроселю, и какой сигнал выходит за норму, заставляя ЭБУ загонять дросель в аварию.
    Также можно пробовать записивать все сиигнали, питания и масси дроселя на осцилограф и потом анализировать, какие параметри выходит за норму (для примера может кратковременно проподать питание потенциометров дроселя, но это не единственно возможние причини).

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,943
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Куча.Мысль 1:почисть клапан как сможешь(WD-40 и т.д.), сканером зайди в исполнительные механизмы(контроль ECU или тест актюаторов;где-то должно быть) и погоняй клапан ЕГР.Если работает — поставь на место.Мысль 2:проверь дроссель на заедание рукой и с тех-же тестов.Сними и очисть его от грязи(где заслонка).Там наверное говна самовар,все отверстия прочисть,только аккуратно,они калиброванные.Вентиляцию движка осмотри.Разъёмы осмотри,побрызгай WD.Мысль 3:проверь давление топлива,свечи,провода ВВ на обрыв и подсосы воздуха,коли уж была ошибка по ДК,хотя вероятнее она была из-за ЕГР.Завтра в ТИСе посмотрю по ошибке поточнее.

  13. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

    Ок, спасибо, клапан я заглушил, чистить уже не надо так понимаю, дроссель уже 2 раза промывал, свечи нормальные — недавно менял (оригинал), проводов ВВ у меня нет — у меня модуль, дроссель уже бу заказал, идет по почте!

  14. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,943
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Ну-даю.Правильно.Дежурно.Но и у него есть наконечники.Добавлено через 1 минуту

    В том-то и дело,что нужно.Попробуй поставить на место.Писали ниже.У системы EGAS cложные алгоритмы.Умная шибко.ограничение по управлению дросселем может провоцировать много чего.Система не может удержать работу мотора в заданных рамках и ограничивает крутящий момент,чтобы не навредить.В её понимании лучше пусть заглохнет движок,чем разовьёт сумасшедшие обороты,а она не сможет контролировать.Утрированно.

    Последний раз редактировалось LENID; 12.02.2010 в 00:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для EvgeniyZ

    offline

    Системный администратор

    Регистрация:
    22.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Ярославль

  16. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,943
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    EvgeniyZ, При включенном зажигании.Ползунок увеличивает- уменьшает шаги открытия.Жмите Старт и вправо-влево.Должен слушаться,но не факт.Прибор-то не дилерский,хотя и хорош весьма.А клапаны ЕГР и новые,купленые у дилера,говенные попадались.Скачайте ЗДЕСЬ доки и дерзайте.Там-же поиском и посвежее есть,но и этого достаточно по 2001 году.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +4.

#21

Leon75

  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2009 — 18:45

Моя машина «сошла с ума»!!! на панели приборов какая то «цветомузыка». Сегодня это было так.Утром сел в машину и привычно уе горела машинка с ключиком….Вечером, после работы когда завел — обрадывался, ничего не горит, но немного погодя загарелась лампа ABS. Немного проехав уже загорелась контрольная лампа двигателя. Маишнка ехала хорошо, разгонялась быстро. Потом рывок и она стала «тупить» (перешла в аварийный режим). При этом машинка с ключиком дажек не загоралась…
Ко всему этому стрелка тахометра скачет произвольно ( то показывает высокие обороты, то вообще лежит на нуле).
p.s. сегодня хотел провести диагностику скрепкой, но ничего не вышло. открыв разъем OBD2, нужно было замкнуть контакты 5 и 6. у меня проводка только на 5 контакте. шестой был пуст….
эх…. видимо снова на диагностику ехать надо.
хотел сегодня блок ЭБУ снять, но тут резину прикупить решил зимную… 4 колеса barum на 15». а то где то уже снег.
Вообщем чем дальше, тем хуже и страшнее…. не знаю что делать, где искать причину.
Помогите!!!! не хочу руки опускать… но еще немного и я разочаруюсь в немецком качестве.


#22


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2009 — 21:35

http://www.astra-clu…p…114&t=13792
Leon75!У Вас мотор Z16XE и этот способ чтения кодов ошибок должен у Вас работать……А не метод скрепки,который работает с двигателями серии X….XE.


#23


MAZDAI

MAZDAI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Вектра Б Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 01 Ноябрь 2009 — 03:21

Как успехи есть что нового? Я тут заметил какую-то закономерность blink.gif (или мне кажется) вобщем печка когда стоит у меня на чисто на стекла езжу нормально без ламп, неделю так ездил, потом стоило переключить ее сразу через метров 100 лампа горит и аварийный режим, потом опять переключил на стекла ездил дня 3 норм. затем опять поигрался с печкой и лампа, + к тому выработал стиль езды на низких обротах 1500-2000 тыщи, ну так когда надо даю двигателю подышать. ЭБУ я так и не снимал в четверг поеду масло, свечи, все фильтра менять, но в другую контору. Сегодня ездил и вдруг у меня загорелись лампочки масленки с двиглом приэтом обороты начали скакать троить от 500т до 1000 стрелка прыгала вверх вниз, ладно доехал до дому решил проверить масло достал щуп протер, сунул высунул а он даже нинамека на масло хоть и после прогрева но 20 минут при -4 я ей остыть(масло проверял где-то недели полторы назад было где-то на середине чуть меньше а так доливал где-то месяц назад литр), вобщем хорошо было дома масло (купили на замену) сбегал залил около литра, ладно поехал дальше, еду еду и опять лампочки двигателя с маслом загорелись машина троит обороты скачут, остановился долил еще поллитра, проехался больше ничего не горело кроме как один раз мозги загорелись, но они как-то странно загорелись просто лампочка горит и все аврийного режима нету машина едет как должна. вот сижу и гадаю че это было и каковы могут быть последствия blink.gif


#24


MAZDAI

MAZDAI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Вектра Б Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 06 Ноябрь 2009 — 01:39

Цитата(MAZDAI @ 1.11.2009, 4:21) Просмотр сообщения

Как успехи есть что нового? Я тут заметил какую-то закономерность blink.gif (или мне кажется) вобщем печка когда стоит у меня на чисто на стекла езжу нормально без ламп, неделю так ездил, потом стоило переключить ее сразу через метров 100 лампа горит и аварийный режим, потом опять переключил на стекла ездил дня 3 норм. затем опять поигрался с печкой и лампа, + к тому выработал стиль езды на низких обротах 1500-2000 тыщи, ну так когда надо даю двигателю подышать. ЭБУ я так и не снимал в четверг поеду масло, свечи, все фильтра менять, но в другую контору. Сегодня ездил и вдруг у меня загорелись лампочки масленки с двиглом приэтом обороты начали скакать троить от 500т до 1000 стрелка прыгала вверх вниз, ладно доехал до дому решил проверить масло достал щуп протер, сунул высунул а он даже нинамека на масло хоть и после прогрева но 20 минут при -4 я ей остыть(масло проверял где-то недели полторы назад было где-то на середине чуть меньше а так доливал где-то месяц назад литр), вобщем хорошо было дома масло (купили на замену) сбегал залил около литра, ладно поехал дальше, еду еду и опять лампочки двигателя с маслом загорелись машина троит обороты скачут, остановился долил еще поллитра, проехался больше ничего не горело кроме как один раз мозги загорелись, но они как-то странно загорелись просто лампочка горит и все аврийного режима нету машина едет как должна. вот сижу и гадаю че это было и каковы могут быть последствия blink.gif

оказывается масло вытекло через гайку сливную и оказалось на защите.


#25


Leon75

Leon75

  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 12:19

Цитата(MAZDAI @ 6.11.2009, 4:39) Просмотр сообщения

оказывается масло вытекло через гайку сливную и оказалось на защите.

Машинку привел в чувства. Расскажу все по прядку.
http://forum.opel-cl…showtopic=48582
в этой ссылке тема об эпопем блока ЭБУ.
Снял блок управления двигателем, взял в руки и сазу увидел, что герметик не заводской, а значит его уже делали. Принес домой , вскрыл… и ужас! все перемычки (что на нижнем разъеме перепаяны проводами). Стал прозванивать каждый раъем. Нашел в обще сложности 6 обрывов. Качество пайки отвратительное, т.к. как я понял дорожки al, а припой и провода простые. видимо от вибрации и температуры проводки’ и отпали, я несколько раз стваил, снимал. пробывал работает или нет. Вчера залил все контакты воском, аосадил на герметик крышку, собрал надеюсь в последний раз…… но гарантий никаких. Буду искать новый блок. Вот позвонил по объявлению — продают Opel Vectra C 2003 ГОДА, двигатель Z18 XE, а у меня Z16 XE1. Подойдет или нет?! не знаю. фото видел этого блока, он по креплению не подходт…. где можно узнать, какие мне подойдут….. есть информация что Z16XE ставился на двигатели — Z16 SE, Y16 XE, Z14 XE. Но на каких машинах…. Vectra B, Astra G, Zafira A….???
Вчера устроил «тест-драйв». машинка не подвела…. но подъехав к дома, оставив на холостых оборотах, обороты начали плавать, то упадут почти до нуля (при этом машина чуть не глохнет), то 600, то 1000, то 1500. Сегодня обороты привычно на прогретом двигателе 600 ( я купил они так уже были). Говрят надо чистить датчик боротов холостого хода.
Единственный «глюк» после ремонта ЭБУ, это когда даешь обороты свыше 2500 тыс, стрелка ведет себя не адекватно — скачет то до 6, то упадет на ноль…. Стараюсь не смотреть на нее, что бы не расстраиваться.
На фото тот самы блок….. комментарии излишни….

Прикрепленные изображения


#26


MAZDAI

MAZDAI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Вектра Б Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 13:15

Цитата(Leon75 @ 7.11.2009, 13:19) Просмотр сообщения

Машинку привел в чувства. Расскажу все по прядку.
http://forum.opel-cl…showtopic=48582
в этой ссылке тема об эпопем блока ЭБУ.
Снял блок управления двигателем, взял в руки и сазу увидел, что герметик не заводской, а значит его уже делали. Принес домой , вскрыл… и ужас! все перемычки (что на нижнем разъеме перепаяны проводами). Стал прозванивать каждый раъем. Нашел в обще сложности 6 обрывов. Качество пайки отвратительное, т.к. как я понял дорожки al, а припой и провода простые. видимо от вибрации и температуры проводки’ и отпали, я несколько раз стваил, снимал. пробывал работает или нет. Вчера залил все контакты воском, аосадил на герметик крышку, собрал надеюсь в последний раз…… но гарантий никаких. Буду искать новый блок. Вот позвонил по объявлению — продают Opel Vectra C 2003 ГОДА, двигатель Z18 XE, а у меня Z16 XE1. Подойдет или нет?! не знаю. фото видел этого блока, он по креплению не подходт…. где можно узнать, какие мне подойдут….. есть информация что Z16XE ставился на двигатели — Z16 SE, Y16 XE, Z14 XE. Но на каких машинах…. Vectra B, Astra G, Zafira A….???
Вчера устроил «тест-драйв». машинка не подвела…. но подъехав к дома, оставив на холостых оборотах, обороты начали плавать, то упадут почти до нуля (при этом машина чуть не глохнет), то 600, то 1000, то 1500. Сегодня обороты привычно на прогретом двигателе 600 ( я купил они так уже были). Говрят надо чистить датчик боротов холостого хода.
Единственный «глюк» после ремонта ЭБУ, это когда даешь обороты свыше 2500 тыс, стрелка ведет себя не адекватно — скачет то до 6, то упадет на ноль…. Стараюсь не смотреть на нее, что бы не расстраиваться.
На фото тот самы блок….. комментарии излишни….

Обратись к нему в личку http://www.opel-scan…n=profile;u=193 Treig зовут, торгует мозгами, может что подскажет. Спиши номер мозгов поищи по каталогам, у меня Y16XE номер 09353529 Delco, мотор Z16XE, в птс X16XE вот такаю неразбериху немцы намудрили blink.gif . С оборотами не понятно у меня 750 на холостых держит, может быть поблема и есть в этом регуляторе отработанных газов, у меня он новый стоит месяц, машина не глохнет. датчик хх я не трогал.


#27


Leon75

Leon75

  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2009 — 21:47

Цитата(ded M @ 20.10.2009, 0:35) Просмотр сообщения

http://www.astra-clu…p…114&t=13792
Leon75!У Вас мотор Z16XE и этот способ чтения кодов ошибок должен у Вас работать……А не метод скрепки,который работает с двигателями серии X….XE.

После пропайки блока на пенели появился значаок «проверьте двигатель», он загорелсмя не сразу и не с первого запуска, на 30 км пути ( по суточнику). Прошел диагностику методом педалей… ошибка две — 1120 и 1550. Считывал не один раз, такие цифры вышли… распознать не могу, в каталоге нет таких….стрелка тахометра все также подергивается, но реже уже. У меня вопрос — парень продает с битого OVC двигатель Z18XE (2004 год). подойдет ли мне его блок? и что нужно кроме блока? я знаю что мне подойдут от движка Z16SE, Y16XE, Z14XE. Но поставив такой же блок, не начнется ли его разрушение снова?! на моем блоке было написано что сделан он в U.K….. К немцам нет претензий….

Цитата(MAZDAI @ 7.11.2009, 16:15) Просмотр сообщения

Обратись к нему в личку http://www.opel-scan…n=profile;u=193 Treig зовут, торгует мозгами, может что подскажет. Спиши номер мозгов поищи по каталогам, у меня Y16XE номер 09353529 Delco, мотор Z16XE, в птс X16XE вот такаю неразбериху немцы намудрили blink.gif . С оборотами не понятно у меня 750 на холостых держит, может быть поблема и есть в этом регуляторе отработанных газов, у меня он новый стоит месяц, машина не глохнет. датчик хх я не трогал.

Спасибо, буду иметь ввиду. думаю зиму отъездить, хотя не буду загадывать…надо денежек скопить, сумма не маленькая ведь. ну и буду как альтернатива искать б/у блок. Может напрямую с Германией договорюсь, может помогут…… досадно когда с такой машиной происходят такие вещи….. не ожидал если честно.


#28


shtirlicz

Отправлено 10 Ноябрь 2009 — 22:11

нужен к мозгам чип из ключа и транспондер из рулевой


#29


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2009 — 22:16

Коды ошибок для Z16XE
☐P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-012
☐P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-012
☐P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-014
☐P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-014
☐P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-013
☐P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-013
☐P0120 Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки C-011
☐P0120 Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки C-011
☐P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 C-011
☐P0130 Высокое напряжение датчика 1 О2 C-028
☐P0130 Низкое напряжение датчика 1 О2 C-028
☐P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2 C-028
☐P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2 C-028
☐P0130 Цепь 1 датчика О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. C-028
☐P0130 Цепь 1 датчика О2 — скорость перехода сигналов C-028
☐P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2 C-027
☐P0136 Высокое напряжение цепи датчика 2 кислорода C-030
☐P0136 Низкое напряжение датчика 2 кислорода C-030
☐P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода C-030
☐P0141 Цепь нагрева цепи 2 датчика О2 C-029
☐P0170 Система подстройки топлива выдает бедную смесь B-015
☐P0170 Богатый отработавший газ B-015
☐P0170 Бедный отработавший газ B-015
☐P0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке B-015
☐P0201 Цепь управления форсункой 1 C-020
☐P0202 Цепь управления форсункой 2 C-021
☐P0203 Цепь управления форсункой 3 C-022
☐P0204 Цепь управления форсункой 4 C-023
☐P0220 Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки C-011
☐P0220 Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки C-011
☐P0230 Проблема контакта в реле топливного насоса C-009
☐P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-009
☐P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-009
☐P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-015
☐P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре B-015
☐P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-015
☐P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-015
☐P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-015
☐P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-015
☐P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-015
☐P0325 Неисправность цепи датчика детонации B-016
☐P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
☐P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
☐P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала C-015
☐P0351 Управляющая цепь зажигания 1 C-016
☐P0352 Управляющая цепь зажигания 2 C-017
☐P0353 Управляющая цепь зажигания 3 C-018
☐P0354 Управляющая цепь зажигания 4 C-019
☐P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) C-025
☐P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) C-025
☐P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа C-025
☐P0420 Низкая эффективность каталитической системы B-012
☐P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака C-026
☐P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-026
☐P0460 Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива B-004
☐P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик B-004
☐P0460 Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива B-004
☐P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса B-005
☐P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
☐P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
☐P0560 Высокое напряжение аккумулятора C-003
☐P0560 Низкое напряжение аккумулятора C-003
☐P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала C-036
☐P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
☐P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
☐P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
☐P0607 Цепь сигнала детонации B-016
☐P0650 Высокое напряжение индикаторной лампы неисправности C-040
☐P0650 Низкое напряжение индикаторной лампы неисправности C-040
☐P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией B-006
☐P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-010
☐P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-010
☐P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-010
☐P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
☐P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
☐P1230 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
☐P1230 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
☐P1405 Высокий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа C-025
☐P1405 Низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа C-025
☐P1481 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-033
☐P1481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-033
☐P1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-033
☐P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-033
☐P1483 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3 C-033
☐P1483 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3 C-033
☐P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой C-032
☐P1530 Высокое напряжение реле сцепления кодиционера Система кондиционирования воздуха B-010
☐P1530 Низкое напряжение реле сцепления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
☐P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
☐P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
☐P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
☐P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
☐P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
☐P1550 Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
☐P1550 Огран. режим работы — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
☐P1550 Огран. режим работы — принудит. включение холост. хода сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
☐P1550 Огран. режим работы — принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
☐P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-036
☐P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
☐P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
☐P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
☐P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
☐P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) C-002
☐P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-007
☐P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-007
☐P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
☐P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
☐P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
☐P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
☐P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-006
☐P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
☐P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
☐P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией B-006
☐U2101 CAN-BUS Макс. — Конфиг. — Список не запрограммирован C-007
☐U2103 Неисправность CAN-BUS C-007
☐U2104 Неисправность CAN-BUS C-007
☐U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией C-007


#30


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 11 Ноябрь 2009 — 00:11

Цитата(Leon75 @ 10.11.2009, 22:47) Просмотр сообщения

Прошел диагностику методом педалей… ошибка две — 1120 и 1550.

http://www.opel-scan…msg1139#msg1139


#31


orxsa

orxsa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vectra B рестайлинг
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2009 — 12:01

у меня Y16XE и те же проблемы и с чеком и с иногда неработающей абс + к этому еще подушка… короче я думаю все беды у этих моделей из-за ЭБУ- буду думать, где взять новый ЭБУ(родственникам в Германию звонить-узнавать сколько будет стоить) или на разборках-б/у


#32


Leon75

Leon75

  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2009 — 18:52

Цитата(ded M @ 11.11.2009, 3:11) Просмотр сообщения

Спасибо за коды ошибок. Все вернулось к тому, с чего начиналось. Буду искать новый блок.Но у меня есть подозрение что на плате поменяны «+» и «-«….. т.к. там все перепаяно, Если на плате они заменяны, то и на колодке с проводами тоже?! буду искать еще оригинальное ( хотя бы фото0 блока ЭБУ и сравнивать со своим… а то посавлю и замкну его


#33


Leon75

Leon75

  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
  • @Упоминание

Отправлено 16 Ноябрь 2009 — 11:45

Привет всем! Мои блок z16xe скоро умер… ошибок все больше….
Вот они.
?P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-010
?P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-010
?P1550 Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
?P1550 Огран. режим работы — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
?P1550 Огран. режим работы — принудит. включение холост. хода сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
?P1550 Огран. режим работы — принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
?P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
?P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
?P0230 Проблема контакта в реле топливного насоса C-009
?P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса B-005
?P1530 Высокое напряжение реле сцепления кодиционера Система кондиционирования воздуха B-010
?P1530 Низкое напряжение реле сцепления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
?P0230 Проблема контакта в реле топливного насоса C-009
?P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-009
Если у кого то есть фото самой платы, а именно разъема нижнего ( где перемычки). Дело в том, что вместо них у меня просто провода.
Хочу проверить правильность пайки, может не там припаяно или коротит…
В инете нигде не нашел фото, а тем более схему.Есть одно фото, но плохого качества и там не видно маленьких перемычек.
Заранее благодарен. Олег.


#34


IronMen

IronMen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 19 Ноябрь 2009 — 20:43

У меня верка б 2000 год.тоже полетел э.б.у. Новый в германии стоит 1040евро. Б.у.там не нашли. Кое-как нашел человека который отремонтирует. 15т.зарядил,зато три года гарантия.могу поделиться номером.smile.gif


#35


MAZDAI

MAZDAI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Вектра Б Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 19 Ноябрь 2009 — 23:49

Цитата(IronMen @ 19.11.2009, 20:43) Просмотр сообщения

У меня верка б 2000 год.тоже полетел э.б.у. Новый в германии стоит 1040евро. Б.у.там не нашли. Кое-как нашел человека который отремонтирует. 15т.зарядил,зато три года гарантия.могу поделиться номером.smile.gif

Результак какой сколько проездил после ремонта, было что-нибудь? Почему так дорого там новый стоит, откуда информация? У нас тут в сык-е в магазине за него 40000 просят +гарантия год. Ну ты это номерок-то оставь, на всякий случай))


#36


IronMen

IronMen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 20:10

Вот на новой неделе пришлют.пока не ездил sad.gif но очень надеюсь что моя куколка наконец встанет на колеса… В германии тетя живет.она искала.у нас не немецкие продают,а бутор польский и венгерский… А цена всего в пять тыс.отличается!… Ах да…номерок… 89104705578 и 89268888470 Басманов Алексей.


#37


o515ye

o515ye

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 16 Май 2010 — 18:25

Добрый вечер.
Может кто сталкивался с такой проблемой— сломался блок управления двигателем.
Можно ли сделать старый( ну там перепаять чего нибудь) или только замена на новый????
двигатель X16XEL, вектра -B 1998г.в.


#38


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 16 Май 2010 — 19:03

1.Где живет машина rolleyes.gif ?
2.Подробно опишите проблему.Кто вынес приговор?


#39


o515ye

o515ye

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2010 — 09:55

Волгоградская область г. Волжский
Все начиналось так: при нажатии на педаль газа, машина становилась тупой и только через несколько секунд начинала набирать скорость. Я остановился, заглушил машину, а когда снова стал ее заводить- появилась детонация( машина не могла тронутся с места, глохла). После четвертой попытки тронутся , вообще перестала заводится (двигатель маслает но не схватывает).
Оттащили на диагностику проверили:
-свечи
-топливную систему
В итоге на следующий день когда приехал, ответили что всему виной блок управления двигателем( что у него «закончился» срок службы и я не первый.


#40


koljn

koljn

  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2010 — 20:39

были точно такие симптомы.версий было много,а причина была в срезаной шпонке шкива коленвала. а по поводу мозгов,я слышал что они вечные


Причины возникновения ошибки P1540 на OPEL

Найдено значений ошибки: 1

Датчик давления кондиционера — сигнал потерян или неверен

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  • Ошибка р1536 кайрон дизель
  • Ошибка р1530 санг енг кайрон дизель
  • Ошибка р1529 хендай элантра 2001
  • Ошибка р1529 хендай акцент тагаз
  • Ошибка р1529 хендай акцент автомат