Ошибка р1563 форд транзит расшифровка

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и  какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
P1665 — внутренняя проблема в модуле топливного насоса (блок управления клапаном топливного насоса имеет проблемы)

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=82451&sid=b0053eb6df05045a4daa764885651530).  В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

p.s. после обнаружения подобных ошибок необходимо посетить сервис для ремонта топливного насоса. Так как есть большая вероятность, что он откажет в пути, как это случилось с моим клиентом.

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и  какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
P1665 — внутренняя проблема в модуле топливного насоса (блок управления клапаном топливного насоса имеет проблемы)

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=82451&sid=b0053eb6df05045a4daa764885651530).  В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

p.s. после обнаружения подобных ошибок необходимо посетить сервис для ремонта топливного насоса. Так как есть большая вероятность, что он откажет в пути, как это случилось с моим клиентом.

Заменил двигатель на контрактный, ТНВД старый.
И теперь с разной периодичностью плохо заводится. Начинаешь крутить стартером, двигатель начинает схватывать, потом начинает моргать спираль и перестаёт схватывать. Выключаешь. Потом опять начинаешь крутить, заводится с пол тыка. Спираль не моргает. При диагностики появляются ошибки: P1563, P1664.

Пробег: 295 800 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Infiniti FX (1G)

Проблему решили?у меня такая же проблема

Может плохой контакт, плохо фишку подсоединили или проблемы с проводкой а ошибки может показывать на тнвд.

Может что то с датчиком коленвалом…

Все ошибки направляют на неправильную роботу ТНВД

Сегодня нормально заводится. Такое ощущение как будто где-то контакт плохой. Не дымит, работает ровно.

Неправильно выставлены метки.Метка должна стоят на коленвале ВМТ -50градусов а три звездочки по метку. Тогда ошибок не будет.

Помогите! 2.0 глохнет на ходу.

Сообщение

Orchis-limbus » 08 июл 2020, 15:16

Всех приветствую, имеется такая проблема, как глохнущий на ходу Транзит (2000 год, 100 л.с.). Казалось бы воздух, но не всё так очевидно. Подскажите, либо отправьте в нужную тему. Много прочитал уже на форуме, но похожего не нашёл.
Проблема возникла около месяца назад, но машину эксплуатирую редко. При скорости больше 120 км/ч машина глохла, и загоралась спираль. Сейчас уже не вспомню точно какие были ошибки, но ругался на неисправность ТНВД и потерю связи. Трубки прозрачные, было много воздуха. Нашли подсос в магистрали, устранили. После этого ездил по трассе, разгонялся до 160 км/ч, и проблем не было. Съездил пару раз на дачу, всё было хорошо.
На днях я снова ехал по трассе, и на 100 км/ч почувствовал подёргивание. Далее ещё пара толчков, и машина заглохла. Спираль заморгала. Кое как доехал до дачи, машина глохла и дергалась. Далее, по приезду, заметил, что даже стоя на нейтралке, и давя на газ, машина глохнет. Т.е глохнет не при нагрузке, как мне казалось ранее, а от оборотов. Выше 2500 об. мин., и всё. Спираль загорается, машина глохнет. Что примечательно, то заводится после этого она с пол оборота, с чего делаю вывод, что это не воздух.
На следующее утро, я спокойно его завёл, и проехал 35 км. до работы. Не было ни намёка на неисправность. Постояла машина на работе, поработала, и проблема вернулась. Делаю вывод, что проблема возникает именно на «ГОРЯЧУЮ». Повторюсь, заводится машина всегда хорошо и на холодную и на горячую, тянет хорошо, дыма нету вообще.
Подключал сканер, там висят ошибки P1665 P1664 P1563 P0335 B2141 и какая-то по ЕГР, были ошибки по синхронизации насоса. Ошибки не всегда вываливаются полным букетом, бывает только некоторые из них.
P0335 пытался побороть заменой ДПКВ- безуспешно.
Знаю, что можно как-то диагностировать сам насос, что для этого нужно?
Подскажите, куда копать!

  • #1

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Vitdia

  • #2

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Проблема с ТНВД.
Его можно убить при долгом запуске. Если топливо не закачали и начинаю его крутить. Топлива нет, блок перегревается и все, КОНЕЧНАЯ.
Хотя может поставили ТНВД не тем номером

  • #3

там стоит електронасос подкачки, етот вариант исключил

  • #4

она заводится иногда, но появляются ошибки и все

  • #5

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
так у меня расшифровует ошибки

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #6

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

  • #7

проводка

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

проводка целая, и проблема на 3 насосах одинакова насос которий ща стоит с полной реставрации

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #8

Расспросите клиента, с чего началась проблема?

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #9

Цепь, вы меняли, или это информация от клиента?

  • #10

цепь менял лично, полним комплектом

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #11

клиент говорит менял 3 тнвд

ТНВД какое установили? Марка/модель?
Блок управления PSG-5?

  • #12

тнвд все три с аналогичним номером, эбу вистеон

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #13

Если ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
Это ответ, на то, что говорит клиент.

клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же

  • #14

Если ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
Это ответ, на то, что говорит клиент.

если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все

  • #15

+ ко всему насоси после етой контори ставил много раз и проблем не било не думаю что беда в самом насосе
тут есть какая-то заковирка которую нужно найти

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #16

если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все

Я, ведь вам описал проблему.
И ни где не говорил об ИМО!!!
Речь не о нём!
Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
Так, более понятно?

Vitdia

  • #17

Я, ведь вам описал проблему.
И ни где не говорил об ИМО!!!
Речь не о нём!
Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
Так, более понятно?

Никакой синхронизации механики и блока не существует. Не нужно путать людей.
Единственное что на стенде вы можете сделать:
Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
И поправить дозу предвпрыска.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #18

Описание проблемы не для специалиста, знающего нюансы калибровки параметров при работе на стенде, а рядового диагноста!
Который ищет ответы на свои вопросы!

Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
И поправить дозу предвпрыска.

Именно об этом и речь!

  • #19

Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету

Vitdia

  • #20

Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету

Это не тот угол, про который вы думаете

Найдена следующая информация по ошибке P1563 для автомобиля FORD TRANSIT COURIER (2014-202_):

На русском языке:

Нижний стоп-сигнал регулятора количества

На английском языке:

Quantity Adjuster Lower Stop Value

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1563 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:

Возможные причины: Неисправный датчик смещения поршня; Модулирующий жгут датчика смещения поршня открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика смещения поршня.

Нижнее значение останова регулятора количества — это общее описание для кода P1563, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

С дизелями работаю редко, но азы знаю.

Обратился коллега моторист-собрал мотор и не может добиться нормальной работы. Не тянет по его словам. Хотя не исключено что проблема была и до ремонта-машина приковыляла с тосолом в поддоне.

ГРМ поставлен по мануалам-зафиксирован КВ через отверстие ДПКВ. РВалы, ТНВД поставлены по мурзилке.

Теперь, что видим сканером:

Р1342-это по педали. Буду смотреть-пока вопросов нет. Она была и до ремонта.

Р1666- Fuel injection pump — crankshaft position (CKP) sensor synchronisation

Р1564- Fuel injection pump — reduced fuel mode request

Р0149- Fuel timing error

Последние три выскакивают сразу после запуска.

Метки будем перепроверять, но пока решил потыкаться осцилом.

На 8 выводе ТНВД нашел сигнал синхронный с сигналом ДПКВ. Предполагаю, что по нему ЭБУ и определяет положение насоса!?

Есть у кого наработки в этом направлении?

Ну и по педали то же не все ясно:

Висит код Р1342 -Accelerator pedal position (APP) sensor A -circuit ranoe/rjerforrnance

Какому выводу ЭБУ соответсвует сенсор А?

Из того, что я намерял только вывод 7 соответсвует тому, что дано в Автодате.

4 пин-1.5 вольта педаль отпущена, 3.8 нажата.

5 пин-4.6, при нажатии поднимается до 4.9 и в середине хода резко падает до 0.5.

post-485-0-66604600-1394527135_thumb.jpg

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1563 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Модуль управления топливным насосом высокого давления, запрос на остановку двигателя

Неисправность модуля управления насоса дозировки горючего. Причина проблемы Р1564 и 1563 может заключаться в неисправности самого насоса. Для устранения следует произвести диагностику узла и заменить топливный фильтр при необходимости. Если это не помогло, надо тестировать сам насос

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2300
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2106
  • U2107

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Ошибка P1563, P1564 у автомобиля Ford была обновлена 15:25. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1563, P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1563, P1564

Неисправность модуля управления насоса дозировки горючего. Причина проблемы Р1564 и 1563 может заключаться в неисправности самого насоса. Для устранения следует произвести диагностику узла и заменить топливный фильтр при необходимости. Если это не помогло, надо тестировать сам насос

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1563, P1564 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1563, P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1563, P1564 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1563, P1564 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

 

Помогите! 2.0 глохнет на ходу.

Сообщение

Orchis-limbus » 08 июл 2020, 15:16

Всех приветствую, имеется такая проблема, как глохнущий на ходу Транзит (2000 год, 100 л.с.). Казалось бы воздух, но не всё так очевидно. Подскажите, либо отправьте в нужную тему. Много прочитал уже на форуме, но похожего не нашёл.
Проблема возникла около месяца назад, но машину эксплуатирую редко. При скорости больше 120 км/ч машина глохла, и загоралась спираль. Сейчас уже не вспомню точно какие были ошибки, но ругался на неисправность ТНВД и потерю связи. Трубки прозрачные, было много воздуха. Нашли подсос в магистрали, устранили. После этого ездил по трассе, разгонялся до 160 км/ч, и проблем не было. Съездил пару раз на дачу, всё было хорошо.
На днях я снова ехал по трассе, и на 100 км/ч почувствовал подёргивание. Далее ещё пара толчков, и машина заглохла. Спираль заморгала. Кое как доехал до дачи, машина глохла и дергалась. Далее, по приезду, заметил, что даже стоя на нейтралке, и давя на газ, машина глохнет. Т.е глохнет не при нагрузке, как мне казалось ранее, а от оборотов. Выше 2500 об. мин., и всё. Спираль загорается, машина глохнет. Что примечательно, то заводится после этого она с пол оборота, с чего делаю вывод, что это не воздух.
На следующее утро, я спокойно его завёл, и проехал 35 км. до работы. Не было ни намёка на неисправность. Постояла машина на работе, поработала, и проблема вернулась. Делаю вывод, что проблема возникает именно на «ГОРЯЧУЮ». Повторюсь, заводится машина всегда хорошо и на холодную и на горячую, тянет хорошо, дыма нету вообще.
Подключал сканер, там висят ошибки P1665 P1664 P1563 P0335 B2141 и какая-то по ЕГР, были ошибки по синхронизации насоса. Ошибки не всегда вываливаются полным букетом, бывает только некоторые из них.
P0335 пытался побороть заменой ДПКВ- безуспешно.
Знаю, что можно как-то диагностировать сам насос, что для этого нужно?
Подскажите, куда копать!

  • #1

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Vitdia


  • #2

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Проблема с ТНВД.
Его можно убить при долгом запуске. Если топливо не закачали и начинаю его крутить. Топлива нет, блок перегревается и все, КОНЕЧНАЯ.
Хотя может поставили ТНВД не тем номером

  • #3

там стоит електронасос подкачки, етот вариант исключил

  • #4

она заводится иногда, но появляются ошибки и все

  • #5

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
так у меня расшифровует ошибки

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #6

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

  • #7

проводка

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

проводка целая, и проблема на 3 насосах одинакова насос которий ща стоит с полной реставрации

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #8

Расспросите клиента, с чего началась проблема?

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #9

Цепь, вы меняли, или это информация от клиента?

  • #10

цепь менял лично, полним комплектом

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #11

клиент говорит менял 3 тнвд

ТНВД какое установили? Марка/модель?
Блок управления PSG-5?

  • #12

тнвд все три с аналогичним номером, эбу вистеон

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #13

Если ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
Это ответ, на то, что говорит клиент.

клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же

  • #14

Если ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
Это ответ, на то, что говорит клиент.

если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все

  • #15

+ ко всему насоси после етой контори ставил много раз и проблем не било не думаю что беда в самом насосе
тут есть какая-то заковирка которую нужно найти

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #16

если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все

Я, ведь вам описал проблему.
И ни где не говорил об ИМО!!!
Речь не о нём!
Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
Так, более понятно?

Vitdia


  • #17

Я, ведь вам описал проблему.
И ни где не говорил об ИМО!!!
Речь не о нём!
Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
Так, более понятно?

Никакой синхронизации механики и блока не существует. Не нужно путать людей.
Единственное что на стенде вы можете сделать:
Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
И поправить дозу предвпрыска.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #18

Описание проблемы не для специалиста, знающего нюансы калибровки параметров при работе на стенде, а рядового диагноста!
Который ищет ответы на свои вопросы!

Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
И поправить дозу предвпрыска.

Именно об этом и речь!

  • #19

Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету

Vitdia


  • #20

Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету

Это не тот угол, про который вы думаете

коды ошибок по электрике

lubovddd

Группа: Удаленные

Дата: Четверг, 17.11.2011, 10:20 | Сообщение # 1

форд транзит 2001г.86л.с покемон. Проблема у моей машины, загорается лампа свечи накаливания.Диагностика показывает ошибки;р1563. р1664. р1608. р0335.Так вот последнее р0335 это неисправность в цепи датчика-А положения коленвала.Подскажите мне то есть расшифруйте остальные коды ошибок.И смогу ли устранить эти неисправности своими силами особенно ошибку р0335

Профиль

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:45 | Сообщение # 2

p1563-неисправность,могущая повредить двигатель,запрос эбу на останов двигателя

р1664-эбу тнвд—неисправен

р1608-эбу тнвд-недостоверный сигнал

короче, сгорел у вас эбу тнвд===причины== грязьстружка в тнвд,воздух,кз дозатора,езда на горящей лампочке аварийного резерва топлива,пробег более 600-800 тык


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Профиль

Витёчек
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Город Герой Цукуры

Гуру

Группа: Проверенные

859 постов

Репутация: 70

Награды: 5

Дата: Пятница, 18.11.2011, 01:04 | Сообщение # 3

Quote (3ton)

езда на горящей лампочке аварийного резерва топлива

А что нельзя ездить когда горит резерв???


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 — 2005 год.

Профиль

Сайт

lubovddd

Группа: Удаленные

Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:11 | Сообщение # 4

да радости мало от таких болячек. Интересно сколько обойдётся залечить эти болячки? И ещё как понять 600-800тык что это значит? Подскажите мне с чего мне начать и как

Добавлено (18.11.2011, 22:11)
———————————————
и ещё что значит кз дозатора? Благодарю ЗАРАНЕЕ

Профиль

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:25 | Сообщение # 5

Витёчек……мои соболезнования

у вас черным по-русски написано в инструкции по эксплуатации авто===при включении лампы АВАРИЙНОГО ЗАПАСА ТОПЛИВА==ОСТАНОВИТЬСЯ,ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ЗАПРАВИТЬ АВТО

для тех кто не понимает==ОСТАНОВИТЬСЯ,ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ЗАПРАВИТЬ АВТО ==это значит==НЕ ДАТЬ ТНВД РАБОТАТЬ НА ПЕНЕ===Т.Е. авто с НЕРАБОТАЮЩИМ двиглом=== волоком,на эвакуаторе ИЛИ ДР.ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ ПРИТАЩИТЬ на заправку или на крайняк достать из багажника заблаговременно припасенную канистру и заправиться==== езда на лампочке категорически запрещена===сгорит эбу тнвд==он охлаждается топливом, а топливо с воздухомПЕНА охлаждает его ОЧЕНЬ ПЛОХО


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Сообщение отредактировал 3tonСуббота, 19.11.2011, 00:27

Профиль

Витёчек
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Город Герой Цукуры

Гуру

Группа: Проверенные

859 постов

Репутация: 70

Награды: 5

Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:33 | Сообщение # 6

Но насколько я знаю, то когда загорается резерв, литров 10 ещё в баке!!!
Вот у меня хватает как минимум на 100 км., но бывало что я и больше проезжал!!!


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 — 2005 год.

Профиль

Сайт

zh170671iaa
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев город-герой

Супергуру

Группа: Проверенные

9673 поста

Репутация: 381

Награды: 62

Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:41 | Сообщение # 7

Витёчек, не стоит испытывать судьбу , ЭБУ не на лампах , на на современной хрени , которая очень боится перегрева.
Особенно суперсовременная безкорпусная.


Профиль

Витёчек
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Город Герой Цукуры

Гуру

Группа: Проверенные

859 постов

Репутация: 70

Награды: 5

Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:44 | Сообщение # 8

Тогда я понял!!! Буду стараться заправлять!!!


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 — 2005 год.

Профиль

Сайт

zh170671iaa
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев город-герой

Супергуру

Группа: Проверенные

9673 поста

Репутация: 381

Награды: 62

Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:48 | Сообщение # 9

Quote (Витёчек)

Тогда я понял!!! Буду стараться заправлять!!!

вот так . общаясь на правильных форумах с умными людьми , мы век живем и век учимся , как не попадать. smile


Профиль

Витёчек
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Город Герой Цукуры

Гуру

Группа: Проверенные

859 постов

Репутация: 70

Награды: 5

Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:52 | Сообщение # 10

Ну да!!!
zh170671iaa, спасибо!!! smile
Лублу Цэй Форум!!! biggrin


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 — 2005 год.

Профиль

Сайт

  • Ошибка р1562 мазда демио
  • Ошибка р1559 фольксваген пассат б5
  • Ошибка р1559 на чери
  • Ошибка р1559 калина 2
  • Ошибка р1559 ваз 2114