Ошибка р1564 ауди а6 с5

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Неисправность переключателя ASCD

На английском языке:

ASCD Switch Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ещё …
«Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха…

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно… «

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

7 Февраль 2021


Дата обновления:

28 Январь 2023


⭐ 2003 Nissan Altima - 2.5 - P1564 - ASCD Steering Switch Fault

Видео: ⭐ 2003 Nissan Altima — 2.5 — P1564 — ASCD Steering Switch Fault

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1564 Описание
  • P1564 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный ASCD Рулевой Переключатель
  • Жгут проводов переключателя ASCD открыт или замкнут
  • ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем (ECM) читает изменение напряжения

    переключателя, и определяет, какая кнопка используется.

    P1564 Информация для конкретных марок

  • P1564 AUDI Регулятор холостого хода Низкое напряжение в положении дроссельной заслонки во время адаптации
  • P1564 Выбор модуля управления BMW
  • P1564 BUICK Система круиз-контроля Слишком высокое ускорение автомобиля
  • P1564 CADILLAC Система круиз-контроля Слишком большое ускорение автомобиля
  • P1564 CHEVROLET Слишком высокая скорость автомобиля
  • P1564 GMC Система круиз-контроля автомобиля Слишком высокое ускорение
  • P1564 INFINITI ASCD Рулевой переключатель
  • Выбор модуля управления P1564 MINI
  • P1564 MITSUBISHI Система автоматического круиз-контроля
  • P1564 NISSAN ASCD Рулевой переключатель
  • P1564 VOLKSWAGEN Регулятор холостого хода Положение дроссельной заслонки Низкое напряжение при адаптации

    Аватара пользователя

    nemo1974

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба
    Сообщения: 1552
    Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
    Награды: 1
    Репутация: 50
    Модель: Audi S8 D4 2012
    Мотор: CGT 4.0
    Город: Москва
    Имя: Илья
    Откуда: Родина, мать…

    Ошибка 17972 не стирается!

    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 — 35-00 — —
    Не стирается… что может быть? Может кто сталкивался?

    Сегодня второй раз за полтора года проявилась такая хрень — загорелись лампочки абс/есп на приборке и начали плавать обороты. Минут через пять прошло само. В прошлый раз все ошибки удалось стереть и год ездил без хлопот. А сейчас при таком же симптоме — одна ошибка не стирается. Можно стереть на заглушенном двигателе, а после заводки опять она появляется.

    S8 4.0 520 hp 2012 <— S4 3.0 333 hp 2013 <— Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <— S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)

    Аватара пользователя

    Akin

    Президент Клуба
    Сообщения: 26801
    Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
    Репутация: 574
    Модель: ___
    Мотор: ___
    Город: Королев
    Имя: Владислав
    Откуда: Москва

    Сообщение

    Akin » Чт июн 04, 2009 1:41 pm

    Вероятно, контакты на ползунке окислены…
    Либо разбирать, чистить, либо менять узел всборе.

    Аватара пользователя

    nemo1974

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба
    Сообщения: 1552
    Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
    Награды: 1
    Репутация: 50
    Модель: Audi S8 D4 2012
    Мотор: CGT 4.0
    Город: Москва
    Имя: Илья
    Откуда: Родина, мать…

    Re: Ошибка 17972 не стирается!

    Сообщение

    nemo1974 » Чт июн 04, 2009 1:45 pm

    Спасибо за оперативный ответ. Так работает вроде нормально… попробую поездить еще, буду наблюдать ситуацию. А его сложно снимать этот блок с ползунком?

    S8 4.0 520 hp 2012 <— S4 3.0 333 hp 2013 <— Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <— S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)

    Аватара пользователя

    Akin

    Президент Клуба
    Сообщения: 26801
    Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
    Репутация: 574
    Модель: ___
    Мотор: ___
    Город: Королев
    Имя: Владислав
    Откуда: Москва

    Сообщение

    Akin » Чт июн 04, 2009 1:47 pm

    На твоем не снимал, но, в принципе, все ведь снимается.

    Аватара пользователя

    nemo1974

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба
    Сообщения: 1552
    Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
    Награды: 1
    Репутация: 50
    Модель: Audi S8 D4 2012
    Мотор: CGT 4.0
    Город: Москва
    Имя: Илья
    Откуда: Родина, мать…

    Re: Ошибка 17972 не стирается!

    Сообщение

    nemo1974 » Чт июн 04, 2009 1:52 pm

    Ладно, будем наблюдать… Блин, мне скоро в Питер ехать… Придется с собой ноут со шнурком брать, на случай рецедива… хоть ошибки посбрасывать в пути.

    S8 4.0 520 hp 2012 <— S4 3.0 333 hp 2013 <— Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <— S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)

    Аватара пользователя

    Dmitry

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба
    Сообщения: 4135
    Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
    Награды: 1
    Репутация: 103
    Модель: Tesla Model S, RR 2011
    Мотор: 4.4 D
    Город: Рыбинск
    Имя: Дмитрий
    Откуда: СССР

    Сообщение

    Dmitry » Чт июн 04, 2009 2:52 pm

    Илья, у меня постоянно была эта ошибка, пока не разобрал клемник на лонжероне, почистил, помазал, затянул и плюс еще дополнительно кинул массу на мор, ты вроде даже посмеялся на этот провод как то при встрече, когда я расходомер менял в боулинге. Потом пропала и больше ни разу не появлялась! заслонку вообще не трогал, думаю просто тупо не хватает питания, и на счет переборки гены тоже может не он виноват а масса на лонжероне. :beer:
    Погляди на нее, только отвинти и посмотри что под ней!!! ИМЕННО МАССУ а не +

    Аватара пользователя

    Akin

    Президент Клуба
    Сообщения: 26801
    Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
    Репутация: 574
    Модель: ___
    Мотор: ___
    Город: Королев
    Имя: Владислав
    Откуда: Москва

    Сообщение

    Akin » Чт июн 04, 2009 2:54 pm

    Да, Дим, ты прав, может и масса на моторе влиять, ибо для заслонки она берется именно с мотора.

    Аватара пользователя

    dmc

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба
    Сообщения: 5382
    Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
    Награды: 1
    Репутация: 72
    Модель: ….
    Мотор: ….
    Город: ….
    Откуда: Россия
    Контактная информация:

    Сообщение

    dmc » Чт июн 04, 2009 3:21 pm

    Тоже аккум садился со временем и в следствии этого всплывали разные ошибки, помучал электрика вопросами и выжал из него инфу, как найти виновника :D Заводишь машину, включаешь потребители помощьнее (свет, обогрев), выкурил сигаретку и пошел искать теплый разьем, под фанеркой в ногах пасажира, на лонжероне и на клемах аккума. У меня было в самом простом, в контакте Аккума, хотя на вид все было красиво :)

    Аватара пользователя

    nemo1974

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба
    Сообщения: 1552
    Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
    Награды: 1
    Репутация: 50
    Модель: Audi S8 D4 2012
    Мотор: CGT 4.0
    Город: Москва
    Имя: Илья
    Откуда: Родина, мать…

    Re: Ошибка 17972 не стирается!

    Сообщение

    nemo1974 » Чт июн 04, 2009 5:51 pm

    Спасибо всем за ценный опыт! Будем смотреть контакты. Вот бы самому туда залезть, только пока негде.

    S8 4.0 520 hp 2012 <— S4 3.0 333 hp 2013 <— Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <— S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)

    Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»


    Перейти

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳   О САЙТЕ
    • ↳   правила
    • ↳   Правила Форума
    • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳   Клубная жизнь
    • ↳   Встречи Клуба
    • ↳   Клубные поздравления
    • ↳   Увлечения
    • ↳   Нехорошие люди
    • ↳   География Клуба
    • ↳   Беларусь
    • ↳   Украина
    • ↳   Казахстан
    • ↳   Евросоюз
    • ↳   ПМР и Молдова
    • ↳   Наши автомобили
    • ↳   Представление новичков
    • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳   Опросы
    • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳   Audi A8 D2 4D
    • ↳   Audi A8 D3 4E
    • ↳   Audi A8 D4 4H
    • ↳   Audi A8 D5 4N
    • ↳   Audi Q7
    • ↳   Прочие авто
    • ↳   Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳   ETKA
    • ↳   ELSA
    • ↳   VAG-COM, VCDS
    • ↳   VAS и ODIS
    • ↳   Инструмент для ремонта
    • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   ФАК по ремонту
    • ↳   Двигатель, питание и выпуск
    • ↳   TDI 2.5, 3.3
    • ↳   V6 2.8 механика
    • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳   W12 6.0 AZC
    • ↳   Топливная система
    • ↳   Комплекс проблем
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера
    • ↳   система
    • ↳   Webasto
    • ↳   Климат-контроль
    • ↳   Охлаждение двигателя
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Привода, кардан
    • ↳   Масло АКПП
    • ↳   Ремонт АКПП
    • ↳   Механическая КПП
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳   Подвеска
    • ↳   Тормоза и колеса
    • ↳   системы
    • ↳   ABS, ESP, ASR
    • ↳   Суппорта, колодки/диски
    • ↳   Колесные диски, покрышки
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон и опции
    • ↳   система
    • ↳   Аэрбег
    • ↳   Люк
    • ↳   Сиденья
    • ↳   Руль
    • ↳   Зеркала
    • ↳   Стекла
    • ↳   Парктроник
    • ↳   Омыватель/очиститель
    • ↳   Электрика и диагностика
    • ↳   системы
    • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳   Фары и фонари
    • ↳   Электропроводка
    • ↳   Панель приборов
    • ↳   Генератор и аккумулятор
    • ↳   Стартер
    • ↳   Подсветка в салоне
    • ↳   Круиз-контроль
    • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳   Телефон
    • ↳   Запчасти и обслуживание
    • ↳   Номера деталей
    • ↳   Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   ФАК по ремонту
    • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   Тормоза
    • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳   Суппорта, колодки/диски
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон
    • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳   MMI
    • ↳   TV
    • ↳   Аудиосистема
    • ↳   Телефон
    • ↳   Навигация
    • ↳   CD/DVD AMI
    • ↳   Электрооборудование
    • ↳   Фары и фонари
    • ↳   Подсветка
    • ↳   Парктроник
    • ↳   Стартер
    • ↳   Генератор и аккумулятор
    • ↳   Щиток приборов
    • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳   Память, регулировки
    • ↳   Аэрбег
    • ↳   Система давления шин
    • ↳   Обслуживание и запчасти
    • ↳   Номера деталей
    • ↳   Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳   hyb AT 2.0
    • ↳   TDI 3.0 V6
    • ↳   TDI 4.2 V8
    • ↳   TFSI 3.0 V6
    • ↳   FSI 4.2 V8
    • ↳   TFSI 4.0 V8
    • ↳   W12 6.3
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Гидроусилитель руля
    • ↳   Электроусилитель руля
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   Тормоза
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон
    • ↳   Электрика, электроника
    • ↳   ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳   Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳   для D2 (4D)
    • ↳   для D3 (4E)
    • ↳   для D4 (4H)
    • ↳   для Q7
    • ↳   Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳   Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳   Тюнинг D2
    • ↳   Тюнинг D3
    • ↳   Тюнинг D4
    • ↳   Тюнинг кузова и салона
    • ↳   Тюнинг D2
    • ↳   Тюнинг D3
    • ↳   Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳   Продажа запчастей
    • ↳   Куплю запчасти
    • ↳   Колесные диски, покрышки
    • ↳   Продажа автомобилей
    • ↳   Куплю автомобиль
    • ↳   РАЗНОЕ

    1. 20 мар 2008
      680
      A6(4В С5) 2,4 97г.

      Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки

      Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто

      Что это значит и как ремонтировать, проверять?

      Двигатель ALF 2,4л. 1998г.

    2. 28 июл 2006
      204
      audi a4 allroad

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Чистить не пробовали??

    3. 20 мар 2008
      680
      A6(4В С5) 2,4 97г.

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Нет.
      Сам я смогу это сделать?
      Где-нибудь описан этот процесс?

    4. 22 июн 2007
      928
      Allroad 3.2 FSI

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :

      17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

      для начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)

    5. 20 мар 2008
      680
      A6(4В С5) 2,4 97г.

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Спасибо, 1967s

      Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.

      Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
      Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
      Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой?

    6. 22 июн 2007
      928
      Allroad 3.2 FSI

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил…:nod: ( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)

      ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…

    7. 20 мар 2008
      680
      A6(4В С5) 2,4 97г.

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
      Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
      Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км).

    8. 22 янв 2007
      7.580
      a4-2.0 q5-2.0t

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Мыл себе дроссель на таком же авто, …
      Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
      Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
      Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить.

    9. 22 июн 2007
      928
      Allroad 3.2 FSI

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)

    10. Парни, привет!
      У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
      17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
      17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
      P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
      17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
      P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
      16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
      P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
      17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      P1559 — 35-10 — — — Спорадическая

    1. 16.02.2019, 14:10

      #1

      kozychev вне форума


      Golf



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию Решено. Дросельная заслонка. Решено.

      Доброго дня суток форумчане!
      Вчера с машиной случился какой-то глюк. Ехал и бац движок затроил, запердел, на педаль газа не реагирует, машина ехала на холостых с рывками. Придя домой, на следующий день, подключил Ваг-Ком чтобы посмотреть ошибки. Двигатель ругался на ДЗ. Снял ДЗ, разобрал, прочистил, промыл(было куча масла в электронной части) было обнаружено что наполовину сожрало один зубец полукруглой шестерни и когда пытаешься рукой толкнуть то ощущается какой то небольшой клин, но в целом все крутится все работает, собрал, поставил. Машина как вела себя до разборки ДЗ так и проолжает тупить. Свечи чёрные, залитые. Помогите кто чем может, куда копать, что делать. Кстати когда машина начинает тупить, то загорается EPC и значок ASR на приборке, также иногда начинает моргать ДЖЕККИ-ЧАН.

      Свечи



      Скрытый текст:

      Визуализация работы двигателя



      Скрытый текст:



      Скрытый текст:

      Ошибки



      Скрытый текст:

      Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


    2. 16.02.2019, 14:30

      #2


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Топливо? Вода в топливе?— Добавлено чуть позже —

      Попробуй поменять топливо. Набери в канистру и с нее запустись. Если изменения появятся то….


    3. 16.02.2019, 16:14

      #3

      kozychev вне форума


      Golf



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Тапливо скорее всего не влияет на сие проишеествие, так как на ГБО точно также машина себя ведёт. Сегодня дал её хорошо по частному сектору вроде пока едет, щас жену повезу на работу гляну еще.

      Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


    4. 16.02.2019, 17:00

      #4

      floyd на форуме


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для floyd



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
      Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?

      B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


    5. 16.02.2019, 17:13

      #5

      kozychev вне форума


      Golf



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от floyd
      Посмотреть сообщение

      Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
      Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?

      Пробовал, пишет ошибка. В блоке висит ошибка по ДЗ. В заслонке на полукруглой шестерне нет одного зуба при этом заслонка не до конца закрыта, наблюдается просвет 3мм. Машина то работает нормально, то нет, прям бес как будто где сидит

      Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


    6. 16.02.2019, 17:27

      #6

      floyd на форуме


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для floyd



      0

      Вы не можете благодарить!

      B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


    7. 16.02.2019, 17:28

      #7

      fe55.845 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      я сегодня свою заслонку снял у меня тоже просвет есть в закрытом положении посмотри по схеме может масса где отвалилась , и я бы глянул в параметрах как открывается

      Цитата Сообщение от floyd
      Посмотреть сообщение

      Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.

      до компа смотреть надо

      пассат 2003 автомат AZM 2.0 не турбо


    8. 16.02.2019, 17:36

      #8

      kozychev вне форума


      Golf



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от floyd
      Посмотреть сообщение

      Возможно что ДЗ кирдык настал.
      У вас там разборки есть? Поставить другую и посмотреть что изменится.

      Разборки есть, но у них надо ее купить тысяч за 3ру. Так они не дают попробовать. Кстати щас на горячую все в порядке работает, ошибки все погасли. Заводится норм. Кстать вот сейчас только вспомнил пару дней назад уменьшил зазор на свечах до 0,8мм. но машина после этого день отъездила нормально, проблема выявилась чеоез 1,5 дня. Я уже все передумал… Недавно менял датчик АБС и впаивал в приборку диоды на абс и аср, на аср впаял не родной может из за этого быть?

      Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


    9. 16.02.2019, 17:37

      #9

      fe55.845 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      по звуку мотора на видео похоже на подсос воздуха

      пассат 2003 автомат AZM 2.0 не турбо


    10. 16.02.2019, 23:10

      #10

      kozychev вне форума


      Golf



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от floyd
      Посмотреть сообщение

      Возможно что ДЗ кирдык настал.
      У вас там разборки есть? Поставить другую и посмотреть что изменится.

      Разборки есть, но у них надо ее купить тысяч за 3ру. Так они не дают попробовать. Кстати щас на горячую все в порядке работает, ошибки все погасли. Заводится норм. Кстать вот сейчас только вспомнил пару дней назад уменьшил зазор на свечах до 0,8мм. но машина после этого день отъездила нормально, проблема выявилась чеоез 1,5 дня. Я уже все передумал… Недавно менял датчик АБС и впаивал в приборку диоды на абс и аср, на аср впаял не родной может из за этого быть?— Добавлено чуть позже —

      Сегодня обнаружил новое явление, при легком нажатии на газ в пределах от холостых до 900-1000 оборотов вываливается данная ошибка, загорается сразу ЕПЦ и треугольник АСР. Убирается данное явление после глушения двигателя, и включении зажигания. Первый раз после остановки включаешь зажигание ЕПЦ не тухнит, выкл-вкл и вуаля, можно заводить и ехать. Может ли отсутствующий зуб на шестерне так себя проявлять?

      — Добавлено чуть позже —

      Хотя мне ни фига не понятно каким боком к заслонке относится ASR, но появляются в одно время.

      Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


    11. 17.02.2019, 00:20

      #11


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      kozychev,

      Цитата Сообщение от kozychev
      Посмотреть сообщение

      Хотя мне ни фига не понятно каким боком к заслонке относится ASR, но появляются в одно время.

      ASR «душит» двигатель для поддержания его мощности на минимальной, что бы колеса не сорвались в пробуксовку. С твоих слов, у тебя приключения с заслонкой начались после починки датчика ABS и всей системы.
      Вот тут про ASR/EDS/ESP… https://passatworld.ru/showthread.ph…sr-i-esp/page3 пост №48

      Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.

      Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки «погасил»?

      B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C


    12. 17.02.2019, 12:00

      #12

      kozychev вне форума


      Golf



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Butchersmeat
      Посмотреть сообщение

      kozychev,

      ASR «душит» двигатель для поддержания его мощности на минимальной, что бы колеса не сорвались в пробуксовку. С твоих слов, у тебя приключения с заслонкой начались после починки датчика ABS и всей системы.
      Вот тут про ASR/EDS/ESP… https://passatworld.ru/showthread.ph…sr-i-esp/page3 пост №48

      Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.

      Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки «погасил»?

      Доброго дня суток. Спасибо за видео. Проблема в другом у меня. Абс и аср у меня работают штатно, тупит дросельная заслонка. При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср. При этом абс и аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср, а вот машина ехать отказывается, тупая реакция на педаль газа, иногда и ваще не реагирует, просто обороты плывут, то поднимуться самостоятельно, то снизяться до уровня меньше холостых что аш двигло пытается выпрыгнуть из под копота— Добавлено чуть позже —

      Название: IMG_20190217_141303.jpg Просмотров: 8474 Размер: 95.0 Кб отсутствует часть зуба в положении холостой ход. Чтоб вошло в зацепление надо или прикрыть заслонку или наоборот приоткрыть.

      Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


    13. 17.02.2019, 13:04

      #13


      0

      Вы не можете благодарить!

      B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C


    14. 17.02.2019, 22:07

      #14

      ded_491 на форуме


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для ded_491



      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от kozychev
      Посмотреть сообщение

      ………



      Скрытый текст:

      отсутствует часть зуба в положении холостой ход. Чтоб вошло в зацепление надо или прикрыть заслонку или наоборот приоткрыть.

      Что-то шестеренка со сломанным зубом находится примерно на 30% своего хода.
      Ты посмотри угол ДЗ в зависимости от угла нажатия педали:

      54,0,Регулирование оборотов
      54,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
      54,2,Режим работы: Холостой ход/Частичн. нагр./Обогащение/Полная нагрузка
      54,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
      54,4,Угол откр.дросс.заслонки G187,0-100 %
      ………
      Не правильно установленный зазор в свечах сказывается на работе ДВС.
      И в твоем пассате ЭБУД, прибрка, АКПП, АБС взаимодействуют и могут оказывать влияние между собой. Потому надо смотреть ошибки по этим всем ЭБУ. Не смотреть отдельно по ДЗ.

      Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


    15. 17.02.2019, 22:43

      #15


      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от kozychev
      Посмотреть сообщение

      Пробовал, пишет ошибка.

      если будет время то можно заморочиться, снять патрубок с ДЗ и включить адаптацию и наглядно посмотреть что там с ней творится….

      2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


    16. 18.02.2019, 09:45

      #16

      .Карел. вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Сломан зуб- меняй шестерню, если найдешь её.
      Либо меняй заслонку.
      Больше ничто не поможет. Пройдено.— Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от kozychev
      Посмотреть сообщение

      При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср. При этом абс и аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср, а вот машина ехать отказывается, тупая реакция на педаль газа, иногда и ваще не реагирует

      Тупняк появляется потому, что нарушается базовая установка заслонки. То есть ЭСУД не знает от какой печки «танцевать»- в каком положении заслонка в каждый момент времени…
      Ведь если не задана точка отсчета, то и сосчитать правильно не возможно.

      Лампы неисправностей АСР и ЕСП загораются по той- же причине.
      Эти вспомогательные системы работают по принципу дозирования крутящего момента двигателя. А дозируют они его через ЭСУД и заслонку. А у заслонки выпала базовая установка и ЭСУД не в курсе в каком она положении… Стало быть регулирование крутящего момента системам не доступно.
      Вот и загораются лампочки.

      — Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от kozychev
      Посмотреть сообщение

      аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср

      Это не возможно.

      Умри молодым, но как можно позже.


    17. 18.02.2019, 20:31

      #17

      kozychev вне форума


      Golf



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от .Карел.
      Посмотреть сообщение

      Это не возможно.

      при сомостоятельно возгорании лампы «Asr» у меня машина в букс не уходит, а вот При условии что я сам его выключаю, тыгды буксует.— Добавлено чуть позже —

      Дед, там не на 30гоадусах, там изображено положение заслонки «полностью закрыто» но остается просвет около 1мм, так вот чтоб вторая шестерня вошла в зацепление с первой необходимо было чуть чуть приоткрыть фланец заслончатый и тогда ход нормальный, но электроника бунтует.

      — Добавлено чуть позже —

      Сегодня за час-полтора востановил старую шестерню. Делал сам. Спилил надфилем два самых плохих зуба, сделал небольшие пропилы для увеличения адгезии в местах хде были расположены зубья, залил к херам холодной сваркой, и изготовил новые зубья. Результат, адаптация в норме. Но смущает угол в 13° на холостом ходу, так же увеличился расход на ХХ был 0,9-1 стал 2-2,3. Заслонка адаптацию проходит хорошо с Ваг комом. Может быть из за ругани на потерю давления между ДЗ и турбой? Ошибка такая возникает постоянно, перерыл все, все ОК, а ошибка загооается сразу как сбросиш.



      Скрытый текст:

      Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


    18. 18.02.2019, 21:46

      #18


      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от kozychev
      Посмотреть сообщение

      Но смущает угол в 13° на холостом ходу

      в 3й группе смотри % открытия, а 13 это вроде норм. по ошибке дыра, патрубок не одел или что похожее. опресовка покажет

      2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


    19. 19.02.2019, 01:46

      #19

      ded_491 на форуме


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для ded_491



      2

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от kozychev
      Посмотреть сообщение

      Дед, там не на 30гоадусах, там изображено положение заслонки «полностью закрыто» но остается просвет около 1мм, так вот чтоб вторая шестерня вошла в зацепление с первой необходимо было чуть чуть приоткрыть фланец заслончатый и тогда ход нормальный, но электроника бунтует.

      И будет бунтовать. Она не может занять положение полностью закрыто. И судя по фото, если это положение закрыто, она не займет положение полностью открыто. Потому что ДЗ не сможет повернуться на 90*. Мне так кажется, когда смотрю на фото.

      Цитата Сообщение от kozychev
      Посмотреть сообщение

      смущает угол в 13° на холостом ходу,

      Угол 13* или 13% ????
      В ЛБЛ на ХХ 0.2 — 4%
      3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%

      В ЛБЛ несколько групп по ДЗ. В том числе значения потенциометров на педали и на ДЗ. Надо по всем этим группам смотреть. Не читать, а смотреть.
      Ты посмотрел диапазон изменения угла открытия ДЗ в группе 54 ???

      Как вообще управляется ДЗ. Если не принимать во внимание процедуру стабилизации ХХ, на педали газа стоит потенциометр и на ДЗ стоит потенциометр. Когда нажимается педаль, изменяется сопротивление ее потенциометра. ЭБУД включает электородигатель в ДЗ, который поворачивает ДЗ до тех пор, когда сопротивление потенциометра ДЗ будет соответствовать сопротивлению на педали.

      Может у тебя положение пятака ДЗ не соответствует сопротивлению своего потенциометра для угла поворота 0%. Например кто-то неправильно собрал ДЗ и потом руками пытался задавить ДЗ, а электродвигатель сопротивлялся и сломался зуб.
      Проверяй что показывает ВАГ во всех группах, где есть что-то по ДЗ, потенциометрам ДЗ и педали газа. Выкладывай здесь. Тогда будет понятней что случилось.

      Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


    20. 20.02.2019, 20:49

      #20

      kozychev вне форума


      Golf



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Сегодня заказал новый дроссель фирмы Bosch 0280750009 Вместо VAG 06B133062M цена 11500 и 19800RU соответственно(Экзист). Завтра к вечеру обещали привезти, буду ставить. Старый дроссель пришел в негодность, как ни как на машине 291000км. Как писал выше зуб шестерни востановил с помощью холодной сварки, крутиться идеально, но выявилась проблема с патенциометром ДЗ, пришли в негодность резестивные дорожки и грабли в процессе ремонта погнул.— Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от ded_491
      Посмотреть сообщение

      И будет бунтовать. Она не может занять положение полностью закрыто. И судя по фото, если это положение закрыто, она не займет положение полностью открыто. Потому что ДЗ не сможет повернуться на 90*. Мне так кажется, когда смотрю на фото.

      Угол 13* или 13% ????
      В ЛБЛ на ХХ 0.2 — 4%
      3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%

      В ЛБЛ несколько групп по ДЗ. В том числе значения потенциометров на педали и на ДЗ. Надо по всем этим группам смотреть. Не читать, а смотреть.
      Ты посмотрел диапазон изменения угла открытия ДЗ в группе 54 ???

      Как вообще управляется ДЗ. Если не принимать во внимание процедуру стабилизации ХХ, на педали газа стоит потенциометр и на ДЗ стоит потенциометр. Когда нажимается педаль, изменяется сопротивление ее потенциометра. ЭБУД включает электородигатель в ДЗ, который поворачивает ДЗ до тех пор, когда сопротивление потенциометра ДЗ будет соответствовать сопротивлению на педали.

      Может у тебя положение пятака ДЗ не соответствует сопротивлению своего потенциометра для угла поворота 0%. Например кто-то неправильно собрал ДЗ и потом руками пытался задавить ДЗ, а электродвигатель сопротивлялся и сломался зуб.
      Проверяй что показывает ВАГ во всех группах, где есть что-то по ДЗ, потенциометрам ДЗ и педали газа. Выкладывай здесь. Тогда будет понятней что случилось.

      Смотрел 54 группу, при нажатии на педаль газа изменяются данные в одном поле около 13 а в другом поле что то около 87 при полностью нажатой педали показания плавно меняются местами, т.е. там где было 87 становится 13.

      Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


    Похожие темы

    1. Ответов: 33

      Последнее сообщение: 22.08.2008, 11:42

    2. Ответов: 19

      Последнее сообщение: 09.06.2008, 00:55

    3. Ответов: 5

      Последнее сообщение: 07.11.2007, 09:39

    4. Ответов: 10

      Последнее сообщение: 14.11.2005, 11:11

    5. Ответов: 4

      Последнее сообщение: 21.10.2005, 12:53


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Ошибка P1564 у автомобиля Nissan была обновлена 15:25. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1564

    Неисправность в работе системы круиз контроля. При появлении кода Р1564 или 1564 требуется в первую очередь диагностика датчиков. Также нужно проверить систему рулевого управления, поскольку причина может заключаться в отсоединении контакта на переключателе.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1564 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    1. DmitryZ

      20 мар 2008
      680
      A6(4В С5) 2,4 97г.

      Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки

      Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто

      Что это значит и как ремонтировать, проверять?

      Двигатель ALF 2,4л. 1998г.


    2. kolos1

      28 июл 2006
      207
      audi a4 allroad

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Чистить не пробовали??


    3. DmitryZ

      20 мар 2008
      680
      A6(4В С5) 2,4 97г.

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Нет.
      Сам я смогу это сделать?
      Где-нибудь описан этот процесс?


    4. 1967s

      22 июн 2007
      928
      Allroad 3.2 FSI

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :

      17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

      для начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)


    5. DmitryZ

      20 мар 2008
      680
      A6(4В С5) 2,4 97г.

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Спасибо, 1967s

      Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.

      Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
      Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
      Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой?


    6. 1967s

      22 июн 2007
      928
      Allroad 3.2 FSI

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил…:nod: ( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)

      ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…


    7. DmitryZ

      20 мар 2008
      680
      A6(4В С5) 2,4 97г.

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
      Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
      Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км).


    8. rft

      22 янв 2007
      7.580
      a4-2.0 q5-2.0t

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Мыл себе дроссель на таком же авто, …
      Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
      Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
      Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить.


    9. 1967s

      22 июн 2007
      928
      Allroad 3.2 FSI

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)

    10. Парни, привет!
      У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
      17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
      17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
      P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
      17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
      P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
      16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
      P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
      17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      P1559 — 35-10 — — — Спорадическая

    Привет вылезли эти две ошибки, дроссель почистил. Машина ведёт себя хорошо. В чём может быть дело? Двигатель AEB 1.8Т

    А после чистки дроссель адаптировали?

    Нет, немогу найти информацию как это делать


    Sergeevich1983

    А после чистки дроссель адаптировали?

    Дроссель механический тросиковый

    «полностью прогретый мотор, зажигание включить. стереть ошибки. базовые установки, 098 (или 060 или 001) группа (проверить методом тыка). будут надписи в стиле «adp run» «adp ok». это если вагкомом делать. выйти из блока, выключить зажигание, покурить, завести. «

    Цитата …

    9 лет

    Без ваг кома никак нельзя? А то данный шнур пока неприобрёл.

    По секрету… Только никому … ;)

    «ЭБУ сам подстраивается под условия работы, адаптируется под износы дроссельной заслонки, небольшие подсосы воздуха, подуставшую лямбду.»

    «Без приборов правильнее будет прогреть полностью двигатель, чтобы температура была гарантированно выше 80*С, скинуть клемму минут на пять, потом одеть, включить зажигание и ничего не трогать секунд 20. Потом можно заводить.»

    Спасибо друг! Никому нескажу! Большое тебе спасимбочки!)

    НО Ваг ком обязательно ! Экономит деньги, время, и нервы.
    Цена шнура 600-1000 . Цена прибамбаса с блютузом 900-1300.

    Извини за вопрос, совсем недаано стал ваговодом. Где можно хороший провод купить и ещё прога бесплатная?

    Ещё …
    «Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха…

    Дроссельная заслонка адаптируется так:
    01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

    А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно… «

    Я конечно прочитал, но вот вопрос. Где я эти цифры увижу и куда и что подсоединять? Раньше ездил на тазиках, там все проще. Заранее спасибо

    Диагностический разъём должен быть справа от ручника, прикрыт резиновой деталюхой, вытягивается очень просто. Заходите по выше указанным адресам главное надпись «adp run» «adp ok». И еще, ногу от педали газа во время адаптации убрать подальше))))


    SergTLT

    Я конечно прочитал, но вот вопрос. Где я эти цифры увижу и куда и что подсоединять? Раньше ездил на тазиках, там все проще. Заранее спасибо

    Ну через это все проходили. Вариантов два или доверить знающим людям или поломав голову разобраться самому. Чуть попозже дам несколько ссылок с чего лично Я начинал.

    уже не много начинаю въезжать, благо голова работает в правильном направлении

    Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

    На русском языке:

    Неисправность переключателя ASCD

    На английском языке:

    ASCD Switch Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

    Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    alekx1979

    Новичок
    Новичок
    Сообщений: 2
    Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:13
    Темы:
    0
    Авто: audi A4 1.8i ADR
    Имя:
    Статус:
    Не в сети

    Ошибки по блок управления дроссельной заслонкой

    Ошибки 17953-Р1545-блок управление дроссельной заслонкой сбой в работе
    17967-Р1559-блок дройсельной заслонки J338;ошибка базовой установки
    19972-Р1564-не нашел в нете
    нет тяги двигателя,тупая,свечи черные,белые на кончиках электродов.Помогите кто чем может.AUDI A4 ADR 1997 1.8i

    Последний раз редактировалось Игорь 22 фев 2011, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

    Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки. Пожалуйста, чётко и грамотно излагайте свои мысли.


    Аватар пользователя

    Юра 80

    Аудивод
    Аудивод
    Сообщений: 20895
    Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
    Темы:
    423
    Имя:
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение Юра 80 » 22 фев 2011, 23:15

    Банку карбклинера и старую (но чистую) хебешную майку — и заслонку почистить (правда — с быстроиспаряющейся химией очень холодно сейчас возиться!). Потом — адаптировать (компом или ждать, пока сама адаптируется) и — еще одна проверка на ошибки.


    alekx1979

    Новичок
    Новичок
    Сообщений: 2
    Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:13
    Темы:
    0
    Авто: audi A4 1.8i ADR
    Имя:
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение alekx1979 » 05 мар 2011, 16:26

    По подробнее плиз,и без таких терминов «банка крбоклинера»-что это такое.


    Аватар пользователя

    Maxxtro2

    Механик
    Механик
    Сообщений: 1024
    Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
    Темы:
    30
    Имя:
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение Maxxtro2 » 06 мар 2011, 02:16

    alekx1979, 19972-Р1564 — блок дроссельной заслонки J338, во время проведенной базовой настройки напряжение ниже нормы.
    Смотри саму заслонку — контакты на ней, в придачу очистку произведи, но скорее всего она умерла уже.


    Аватар пользователя

    serginho_tr

    Новичок
    Новичок
    Сообщений: 13
    Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:39
    Темы:
    0
    Авто: А4 1,9 TDi ajm
    VIN: wauzzz8dz1a063029
    Имя:
    Откуда: сморгонь, воложин
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение serginho_tr » 04 июн 2013, 21:46

    всем привет! не знаю на ту ли тему попал…..но начнем отсюда! ПОМОГИТЕ плиз! А4 В5 1,9 тди, 2000 г.в. 85 кВт, универсал, проблема вот в чем : не с того не с сего периодически машина стала сама набирать обороты…..например катишься с горочки на нейтралочке, а тут начинает сама газовать, да так что аж за 3500 заходит стрелка, но стоит только нажать на педаль сцепления как обороты падают до нормы(меньше 1000), и потом все в порядке некоторое время, или еще вот: катишься все с той же горки, и хочешь движком скорость снизить и включаешь например 3 передачу, двигатель не тормозит , а продолжает держать все те же обороты (но не увеличивает как на нейтралке), но в это время машину чуть-чуть дергает, потом выжимаешь сцепление и опять все в норме…..но все это происходит не каждый раз, но довольно часто….заводится без проблем…..до этого никаких и близко признаков не было…..раз и все!!!….с чего начать

    звенит лишь то — что пусто изнутри.


    Аватар пользователя

    SAE-12

    Водитель
    Водитель
    Сообщений: 902
    Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
    Темы:
    0
    Авто: А-3
    Имя:
    Статус:
    Не в сети

    Сообщение SAE-12 » 05 июн 2013, 18:57

    serginho_tr писал(а): ПОМОГИТЕ плиз!

    — Чем тебе помочь, если не оставил своих данных?
    -На сегодняшний день прочитать ошибки по твоей машине не проблема, что тебя сдерживает?
    — не ужели нету рядом толковых знакомых или на крайний случай СТО? В моей деревне два штука официальная, а шесть не легальных.
    Выбора предостаточно.
    — Есть датчик, из за чего машина может вести себя так, но необходимо его проверить. А объяснять как его проверить долговато.
    P.S. Если с окраины Могилевской обл, поближе к России, то подъезжай — будет время посмотрим. ;)


  • Ошибка р1563 форд транзит расшифровка
  • Ошибка р1562 мазда демио
  • Ошибка р1559 фольксваген пассат б5
  • Ошибка р1559 на чери
  • Ошибка р1559 калина 2