Ошибка р1603 мицубиси лансер

Решил создать эту запись т.к. на просторах нашего инета я про эту ошибку не чего путного не нашел), а так вдруг кому пригодиться.
Сразу выражаю огромную благодарность двум шарющим ребятам которые сразу откликнулись и помогли MobileMan и lexa609
Лично у меня она загорелась по моей же тупости и не внимательности а именно: я не туда вставил предохранитель(в соседнее отверстие_))
И так:
p1603 — ошибка по резервному питанию ЭБУ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в запасного аккумулятора, или плохой контакт в разъеме
•Сбой блока управления двигателем
Варианты лечения:
На ЭБУ приходит два питания: 1 при ВКЛ зажигания, 2. постоянное — идет с аккумулятора через пред. №2 (7,5 А в моторном отсеке)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

схема блока

Проверьте его, если он цел то придется прозванивать этот провод(красно-черный)
от предохранителя №2 до разъема ЭБУ (№ 104)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

вид разьема

Еще раз выражаю благодарность за помощь такому лошаре как я) MobileMan и lexa609

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем доброва времени суток. Вообщем появилась ошибка P1603 EEPROM неисправность энергонезависимой памяти EEPROM контроллера ЭБУ,но не на приборке,а в памяти мозга сидит,пробывал скинуть,появляется сного, кто-нибудь сталкивался с этим,как решается проблема,замена мозга? Предохранители все целые,снял ЭБУ дорожки без повреждений видимых. Поюзов инет все сводится к замене мозгов или перепайки контроллера с последующей его прошивкой.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

То есть, на ЭБУ не приходят постоянные 12в — либо сдох предохранитель, либо проблема в проводке/разъеме, либо в самом ЭБУ. Начать с простейшего — проверить все преды, потом, вооружившись схемами найти по какому проводу приходят на ЭБУ постоянные 12в (у ЭБУ несколько питаний — рабочее при включенном зажигании, и постоянное, которое есть всегда) — померять, есть ли постоянное питание, если там все ок — тогда уже и правда проблема в ЭБУ. Получается, что при выключении зажигания у ЭБУ пропадает постоянное питание и он у Вас постоянно обнуляется — отсюда и проблемы с оборотами и тп.

P1603

— Ошибка EEPROM

Код Р1603 заносится, если выполняются следующие условия:

— прошла инициализация;

— произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-запись».

Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.

А теперь с чего это все началось, подключили бук к разьемам диагностическим, хотели слить прошивку стоковую, ничего у нас не вышло с ошибкой обрывалась, потом ваще умудрились подключить usb вверх ногами к буку,шнурок был подключен к разьемам, коротнуло все это дело, бук отрубился. Вот как то так. Какие предложения по этому поводу?

  • Временно установите выключатель зажигания в положение «LOCK» (OFF), подождите 10 с, после чего снова включите зажигание.

Q. Диагностический код Р1603 имеется?

Завершение процедуры проверки.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Измерьте напряжение между контактом BACK и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

    Отремонтируйте или замените разъем, или проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между аккумуляторной батареей и контактом BACK на разъеме блока управления двигателем.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1603 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Ошибка P 1603 указывает на неисправность внутренней энергонезависимой памяти блока управления. Пользователю следует проверить качество подключения управляющего модуля, поскольку данный код обычно указывает на окисление или повреждение контактов на колодке

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI

  • U3FFF
  • U1504
  • U1512
  • U1417
  • U1437
  • U1430
  • U1120
  • U1110
  • U1111
  • U1112
  • U1117
  • U1100
  • U1101
  • U1102
  • U1108
  • U1109
  • U1073
  • U1010
  • U0415
  • U0245
  • U0216
  • U0231
  • U0197
  • U0171
  • U0170
  • U0184
  • U0167
  • U0141
  • U0121
  • U0101

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

zidd76 [ТопикСтартер]

Возраст: 46 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Firefox 87.0| Windows 7 x64 Edition


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Подскажите может кто сталкивался.
Лансер 9 1.6 2008 МКПП призапуске лезет ошибка P1603 Система резервной батареи.
Куда копать?

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время10 пользователей ответили

Последние посетители


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

magus62

Возраст: 60 лет

Второй


Опубликовано 11-4-2021 20:02:46
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.3.0.663| Windows 10

Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

viktor99509950

Возраст: 43 лет

Третий


Опубликовано 11-4-2021 20:05:39
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7

Питание на разъеме эбу надо смотреть

Безымянный.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

viktor99509950

Возраст: 43 лет

Четвертый


Опубликовано 11-4-2021 20:09:16
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7

Отредактировано: viktor99509950 в 11-4-2021 20:15  

Эбу за бардачком стоит и снимается легко. Выложи фото разъёма чтобы понять расспиновку. Я так понял что такой распин фото

1.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

magus62

Возраст: 60 лет

5#


Опубликовано 11-4-2021 20:11:16
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.3.0.663| Windows 10

А генератор не менялся?


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Возраст: 46 лет

6#


Опубликовано 11-4-2021 20:30:11
|
Сообщения автора
| Firefox 87.0| Windows 7 x64 Edition

нет генератор не меняли


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

zidd76 [ТопикСтартер]

Возраст: 46 лет

добавил viktor99509950 в 11-4-2021 20:09
Эбу за бардачком стоит и снимается легко. Выложи фото р …

Завтра буду смотреть спасибо


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

genna

Возраст: 59 лет

8#


Опубликовано 12-4-2021 15:14:40
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7

Открой блок и посмотри на предмет пайки процессора.
Отваливаются они.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

zidd76 [ТопикСтартер]

Возраст: 46 лет

9#


Опубликовано 13-4-2021 11:07:13
|
Сообщения автора
| Firefox 87.0| Windows 7 x64 Edition

нет питания на 12 и 25 контактах откуда они идут  


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

viktor99509950

Возраст: 43 лет

Держи схему
https://disk.yandex.ru/i/N1MyLdArE1VW9Q


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Решил создать эту запись т.к. на просторах нашего инета я про эту ошибку не чего путного не нашел), а так вдруг кому пригодиться.
Сразу выражаю огромную благодарность двум шарющим ребятам которые сразу откликнулись и помогли MobileMan и lexa609
Лично у меня она загорелась по моей же тупости и не внимательности а именно: я не туда вставил предохранитель(в соседнее отверстие_))
И так:
p1603 — ошибка по резервному питанию ЭБУ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в запасного аккумулятора, или плохой контакт в разъеме
•Сбой блока управления двигателем
Варианты лечения:
На ЭБУ приходит два питания: 1 при ВКЛ зажигания, 2. постоянное — идет с аккумулятора через пред. №2 (7,5 А в моторном отсеке)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

схема блока

Проверьте его, если он цел то придется прозванивать этот провод(красно-черный)
от предохранителя №2 до разъема ЭБУ (№ 104)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

вид разьема

Еще раз выражаю благодарность за помощь такому лошаре как я) MobileMan и lexa609

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем доброва времени суток. Вообщем появилась ошибка P1603 EEPROM неисправность энергонезависимой памяти EEPROM контроллера ЭБУ,но не на приборке,а в памяти мозга сидит,пробывал скинуть,появляется сного, кто-нибудь сталкивался с этим,как решается проблема,замена мозга? Предохранители все целые,снял ЭБУ дорожки без повреждений видимых. Поюзов инет все сводится к замене мозгов или перепайки контроллера с последующей его прошивкой.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

То есть, на ЭБУ не приходят постоянные 12в — либо сдох предохранитель, либо проблема в проводке/разъеме, либо в самом ЭБУ. Начать с простейшего — проверить все преды, потом, вооружившись схемами найти по какому проводу приходят на ЭБУ постоянные 12в (у ЭБУ несколько питаний — рабочее при включенном зажигании, и постоянное, которое есть всегда) — померять, есть ли постоянное питание, если там все ок — тогда уже и правда проблема в ЭБУ. Получается, что при выключении зажигания у ЭБУ пропадает постоянное питание и он у Вас постоянно обнуляется — отсюда и проблемы с оборотами и тп.

P1603

— Ошибка EEPROM

Код Р1603 заносится, если выполняются следующие условия:

— прошла инициализация;

— произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-запись».

Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.

А теперь с чего это все началось, подключили бук к разьемам диагностическим, хотели слить прошивку стоковую, ничего у нас не вышло с ошибкой обрывалась, потом ваще умудрились подключить usb вверх ногами к буку,шнурок был подключен к разьемам, коротнуло все это дело, бук отрубился. Вот как то так. Какие предложения по этому поводу?

Привет всем.

В очередной раз загорелся чек энжн.

На сервисе определили Ошибка P1603 Battery backup line system

А вот что не так не нашли. :D

Ошибка загоралась много раз, в основном при маленьком уровне бензина в баке, после заправки до целога — она пропадала, через время снова появлялась, бывало заглушишь — заведешь, снова пропадет. Приезжал на сервис (когда не горит ошибка) в памяти не остается.

Вобщем урвал момент, бензин стремился к нулю и ошибка загорелась — прочли.

Проверили управляющий разъем на генераторе, был окислен, типа WD-ки побрызгали, и ошибка пропала. День поездил — все нормально, заправился и при следущей заводке появилась ОНА :blink:

Причем при заводке на холодную обороты двигателя подскакивают до 2-3 тыщ, и сразу снижаются, в остальном нареканий нет.

Мастер говорит что никак не связан бензин и ошибка электрической сети.

Помогите кто чем может!!

Да, машина Lancer 9 — 2.0 2005г

Решил создать эту запись т.к. на просторах нашего инета я про эту ошибку не чего путного не нашел), а так вдруг кому пригодиться.
Сразу выражаю огромную благодарность двум шарющим ребятам которые сразу откликнулись и помогли MobileMan и lexa609
Лично у меня она загорелась по моей же тупости и не внимательности а именно: я не туда вставил предохранитель(в соседнее отверстие_))
И так:
p1603 — ошибка по резервному питанию ЭБУ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в запасного аккумулятора, или плохой контакт в разъеме
•Сбой блока управления двигателем
Варианты лечения:
На ЭБУ приходит два питания: 1 при ВКЛ зажигания, 2. постоянное — идет с аккумулятора через пред. №2 (7,5 А в моторном отсеке)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

схема блока

Проверьте его, если он цел то придется прозванивать этот провод(красно-черный)
от предохранителя №2 до разъема ЭБУ (№ 104)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

вид разьема

Еще раз выражаю благодарность за помощь такому лошаре как я) MobileMan и lexa609

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем доброва времени суток. Вообщем появилась ошибка P1603 EEPROM неисправность энергонезависимой памяти EEPROM контроллера ЭБУ,но не на приборке,а в памяти мозга сидит,пробывал скинуть,появляется сного, кто-нибудь сталкивался с этим,как решается проблема,замена мозга? Предохранители все целые,снял ЭБУ дорожки без повреждений видимых. Поюзов инет все сводится к замене мозгов или перепайки контроллера с последующей его прошивкой.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

То есть, на ЭБУ не приходят постоянные 12в — либо сдох предохранитель, либо проблема в проводке/разъеме, либо в самом ЭБУ. Начать с простейшего — проверить все преды, потом, вооружившись схемами найти по какому проводу приходят на ЭБУ постоянные 12в (у ЭБУ несколько питаний — рабочее при включенном зажигании, и постоянное, которое есть всегда) — померять, есть ли постоянное питание, если там все ок — тогда уже и правда проблема в ЭБУ. Получается, что при выключении зажигания у ЭБУ пропадает постоянное питание и он у Вас постоянно обнуляется — отсюда и проблемы с оборотами и тп.

P1603

— Ошибка EEPROM

Код Р1603 заносится, если выполняются следующие условия:

— прошла инициализация;

— произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-запись».

Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.

А теперь с чего это все началось, подключили бук к разьемам диагностическим, хотели слить прошивку стоковую, ничего у нас не вышло с ошибкой обрывалась, потом ваще умудрились подключить usb вверх ногами к буку,шнурок был подключен к разьемам, коротнуло все это дело, бук отрубился. Вот как то так. Какие предложения по этому поводу?

  • Временно установите выключатель зажигания в положение «LOCK» (OFF), подождите 10 с, после чего снова включите зажигание.

Q. Диагностический код Р1603 имеется?

Завершение процедуры проверки.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Измерьте напряжение между контактом BACK и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

    Отремонтируйте или замените разъем, или проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между аккумуляторной батареей и контактом BACK на разъеме блока управления двигателем.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Ошибка P1603

Вобщем утром завел машину, прогрел, все ок. Включил печку и сразу заметил, что врубился кондиционер. Ладно, выключил, хотя такого небыло никогда. Проехался спокойно пару км. при скорости 40 кмч, потом начал набирать поболее, а у машинки тяги не хватает, как будто за задницу держат. Обороты не поднимаются выше 5 тыс. Доехал до работы, скинул клемму, подождал, завел. Борт. комп. Multitronics сразу выдал ошибку P1603, хотя чек не горит. Машина не пинается, не дергается, просто тяги нет и обороты не набирает. Посмотрел по форуму, решение на проблему не нашел. Понял только что P1603-ошибка EEPROM. Что это и как с этим бороться? Подскажите пожалуйста! Вчера машина работала на морозе -36 гр. 20 часов, «прикурил»(на заглушенном двигателе) пару машин. После стояла в теплом гараже.


paravoz

Джедай
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009 16:41
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer Cedia Wagon 2002 4wd

Re: Ошибка P1603

Сообщение
vnizam » Ср, 12 дек 2012 14:13

эту ошибку мультик цепляет сразу после скидывания клемы,означает пропадание питания,потом она пропадает.
Всё остальное,там тяга и всё такое ,ИМХО самовнушение

Что самое главное в Mitsubishi!?……
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!

Изображение

Аватара пользователя


vnizam

Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Ошибка P1603

Сообщение
firt » Ср, 12 дек 2012 14:26

Это когда клемму сбрасываеш ошибка кэша вылазиет, типо временная информация была стерта значения топливной коррекции и чо там еще.
А за жопу держали потому что коробка замерзшая, и не стоит в это время выдавливать по 5 килооборотов.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка P1603

Сообщение
Юрка » Ср, 12 дек 2012 14:55

это ошибка по отсутствию резервного питания на ЭБУ.. После выключения зажигания сохраняются показания маленьких одометров?

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава
 
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1603

Сообщение
paravoz » Чт, 13 дек 2012 21:40

Да, маленькие одометры сохраняются) По поводу тяги и т.п., все само ушло постояв еще ночь в теплом гараже. Всем спасибо за ответы!


paravoz

Джедай
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009 16:41
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer Cedia Wagon 2002 4wd


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ошибка P1603 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:52. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1603 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1603

Ошибка P 1603 указывает на неисправность внутренней энергонезависимой памяти блока управления. Пользователю следует проверить качество подключения управляющего модуля, поскольку данный код обычно указывает на окисление или повреждение контактов на колодке.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1603 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1603 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1603 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем доброва времени суток. Вообщем появилась ошибка P1603 EEPROM неисправность энергонезависимой памяти EEPROM контроллера ЭБУ,но не на приборке,а в памяти мозга сидит,пробывал скинуть,появляется сного, кто-нибудь сталкивался с этим,как решается проблема,замена мозга? Предохранители все целые,снял ЭБУ дорожки без повреждений видимых. Поюзов инет все сводится к замене мозгов или перепайки контроллера с последующей его прошивкой.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

То есть, на ЭБУ не приходят постоянные 12в — либо сдох предохранитель, либо проблема в проводке/разъеме, либо в самом ЭБУ. Начать с простейшего — проверить все преды, потом, вооружившись схемами найти по какому проводу приходят на ЭБУ постоянные 12в (у ЭБУ несколько питаний — рабочее при включенном зажигании, и постоянное, которое есть всегда) — померять, есть ли постоянное питание, если там все ок — тогда уже и правда проблема в ЭБУ. Получается, что при выключении зажигания у ЭБУ пропадает постоянное питание и он у Вас постоянно обнуляется — отсюда и проблемы с оборотами и тп.

P1603

— Ошибка EEPROM

Код Р1603 заносится, если выполняются следующие условия:

— прошла инициализация;

— произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-запись».

Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.

А теперь с чего это все началось, подключили бук к разьемам диагностическим, хотели слить прошивку стоковую, ничего у нас не вышло с ошибкой обрывалась, потом ваще умудрились подключить usb вверх ногами к буку,шнурок был подключен к разьемам, коротнуло все это дело, бук отрубился. Вот как то так. Какие предложения по этому поводу?

Привет всем.

В очередной раз загорелся чек энжн.

На сервисе определили Ошибка P1603 Battery backup line system

А вот что не так не нашли. :D

Ошибка загоралась много раз, в основном при маленьком уровне бензина в баке, после заправки до целога — она пропадала, через время снова появлялась, бывало заглушишь — заведешь, снова пропадет. Приезжал на сервис (когда не горит ошибка) в памяти не остается.

Вобщем урвал момент, бензин стремился к нулю и ошибка загорелась — прочли.

Проверили управляющий разъем на генераторе, был окислен, типа WD-ки побрызгали, и ошибка пропала. День поездил — все нормально, заправился и при следущей заводке появилась ОНА :blink:

Причем при заводке на холодную обороты двигателя подскакивают до 2-3 тыщ, и сразу снижаются, в остальном нареканий нет.

Мастер говорит что никак не связан бензин и ошибка электрической сети.

Помогите кто чем может!!

Да, машина Lancer 9 — 2.0 2005г

Ошибка P1603 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:39. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1603 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1603

Ошибка P 1603 указывает на неисправность внутренней энергонезависимой памяти блока управления. Пользователю следует проверить качество подключения управляющего модуля, поскольку данный код обычно указывает на окисление или повреждение контактов на колодке.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1603 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1603 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1603 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Ошибка р1603 мицубиси кольт
  • Ошибка р1603 ваз 2114
  • Ошибка р1603 ваз 2112
  • Ошибка р1602 что это
  • Ошибка р1602 фольксваген пассат б5