Ошибка р1604 лексус rx350

Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:

На русском языке:

Потеря последовательных данных IPC

На английском языке:

Loss Of IPC Serial Data Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):

Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.

При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках. 

Screenshot_372.png

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива. 

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic. 

Screenshot_373.png

Что было сделано од:

1. Проверено давление топлива, заменен РД и ФТОТ в топливном модуле

2. Проверена компрессия компрессометром, в норме, со слов

3. Проверены коды, кроме 1604 ни чего нет. Вальветроник ввтл или как там его ошибок по нему нет

4. Проверены и помыты форсы на ланче 602 и в узв. Время выдержки не известно.

5. Заменены свечи, прроверены икз. Сказано что все норм. Как проверяли не известно.

Что то еще проверяли не помню…

Что я проверял:

1. Код 1604 пишется в память эбу сразу как только заводишь авто. При этом не важно плохо оно заводится или нет. Вальвематик не ругается на сбои. Ошибки по нему отсутствуют.

2. Форсы прогнал на стенде таком же. По расходу форме факела и герметичности!!! Проблем не увидел и грел их даже феном. Единственное смутило что на форсах были кольечки резиновые потрепанные и на форсе 4го цилиндра проебан пластиковый наконечник как будто его механически оторвали. Пришлось даже в цилиндр смотреть, не от моих ли действий при снятии топливной рампы он вывалился. Нет не от моих. Колечки заменил на бушные из мусорки, хозя новых не привез, пока.

3. Сняты осцилки дпрв1 дпрв2 и дпкв в моменты плохого запуска. Не увидел косяков. Выложу чуть позже.

4. Масло мотор не ест, проверен уровень и на масло похоже. Масло тойотовское льет.

5. Возд фильтр в идеале, свечи заменены, икз НЕ проверял. Проверю чуть позже.

6. Давку топлива пока не провнрял манометром, но судя по коррекциям нет там критичного ни чего. Короткая только на хх стремится на -5…-7%. Обороты даешь все гут!

7. AFS показывает стехиометрию 3,3. (SCANDOC к нему кстати притензия у меня к техподдержке была отправлена, ересь кажет по маф сенсору)

8. Да по мафу на прогретом 1,8 мг в сек поедает святаго воздуха, маф визуально чист, пролил его очистителем на всякий случай. В koeo 0,2мг кажет, претензий не имею. Зря очиститель тратил.

9. Пандору пока не трогал. За доп блокировки информации нет. Она, вернее ее отключение, пока под планом об отключении.

10. Дымарил как мог. Пока ни чего нет по утекам. Вроде все герметичо по ВПуску. Остается выпуск задуть.

11. Устал от этого «пылесоса» на время взял паузу. Автогемор потому что.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1604 (Lexus) — Неисправность пускового устройства
P1604 (Lexus) — Startability Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1604 LEXUS Возможные причины

  • Низкий заряд батареи
  • Пусковая система
  • Низкокачественное топливо
  • Засорен топливный фильтр
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1604 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1604 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1604 Lexus Описание

    Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1604 для других марок авто:

    1. 25.11.2019 04:00

      #1

      Всем доброго времени суток. Данный вопрос в уже заданных на форуме не нашел.
      Купил жене рафа 4 поколение, XA40, 3zr, покаталась она годик налет 15 т.км, общая по одометру 92 т.км, решил провести ТО.
      Что сделано: 1. Замена масла, декстрона и сопутствующих фильтров. 2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок. 3. ну и всякие мелочи не относящиеся к дальнейшему вопросу.
      Результат: Запуск затруднен, т.е. крутишь стартером пока не заведется (ощущение что нет подачи топлива или еще чего то), просканили выдает В1604 (P1604
      Устройство контроля детонации или ), чек не горит, по новой проверили свечи, форсунки, давление в топливной системе, все в норме. Обнулили, хватило до следующего запуска и опять, при движении расход вырос до 15-17 л/100км. По новой прошлись по тем операциям ТО которые производились, не помогло.
      Подскажите куда лезть дальше? Думаю данный вопрос будет интересен не только мне, в сети на него натыкался не раз, решения или хотябы дорожной карты по решению не нашел.


    2. 25.11.2019 04:14

      #2

      Так P1604 или B1604 ?

      Причин P1604 ведро. Всё надо проверять.
      Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 1604.jpg  Просмотров: 2758  Размер: 110.7 Кб  ID: 7189991

      Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 04:25.

      Если быть, то быть первым !


    3. 25.11.2019 14:35

      #3

      Вот зря форсунки на стенде мыли…. и зачем вопрос. Еще в 2009 году байка была, что форсы разрушаются от ультразвука, правда или нет, не проверял. Вообщем, думаю, что с форсунками проблема ((


    4. 25.11.2019 14:41

      #4

      Стендов нет в большинстве случаев с подогревом топлива и форсунок. А они травят обычно только в нагретом состоянии. Промывальщикам бесполезно доказывать. Начинают беситься, в грудь себя бить и понтить. Несколько людей, включая и нормально специалиста по промывке, проводили эксперимент с подогревом. Теперь знают. Я сам был свидетелем моды на RCP в 90-е. Когда один сделал, неделю всех удивил, все понеслись тоже на промывку. Итог — за месяц все разборки лишились форсунок. ))) Враг народа придумал их промывку !

      Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 14:44.

      Если быть, то быть первым !


    5. 25.11.2019 19:31

      #5

      так вроде он не писал что мыл ультразвуком , я к примеру мою форсунки на своих авто мягкой промывкой — винсом , завел на этой смеси , литр отбарабанил и все .

      Все что не делается все к лучшему !!!


    6. 26.11.2019 04:22

      #6

      От лукавого промывка. Никогда не мыл, знакомые, родственники, клиенты СТО. Никто проблем не имел и не имеет.

      Если быть, то быть первым !


    7. 26.11.2019 05:34

      #7

      Сообщение от zdorovij
      Посмотреть сообщение

      так вроде он не писал что мыл ультразвуком… .

      «2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок»

      Может и ошибаюсь про ультразвук, просто раньше, когда интересовался этим, было 2 варианта — Лавром/Винсом на машине или на стенде ультразвуком.


    Комментарии к теме Сбросить ошибку p1604 на Лексусе RX350

    Очень много лишней информации, куда пошел, что взял, когда покушал, куда сходил опорожниться. Видео можно в 12 минут уложить без всего этого

    Динар Чингаев

    Дай бог тебе здоровья Михаил

    Жадыра

    Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста : на gs 300 потекла так называемая (лобовина). Вопрос: можно ли без ямы и подъёмника поменять герметик на лобовине открутив 4 болта крепления поддона к ней снизу не снимая рейку и стабилизатор? Возможно ли проделать эту работу выполнив демонтаж только с верху, открутив 4 болта крепления поддона к лобовине и слив масло и антифриз снизу?

    Tham

    спасибо. смотрю.

    Темка

    Здравствуйте подскажите у меня не работает сервопривод который меняет положения воздуха поменял моторчик и плату но все равно не стало работат?

    Фуркат

    Хорошо. Но лучше вдвоем все таки. Один штуцер крутит, другой за давлением следит.

    Поздняк

    твой оператор с камерой на … медь, ему говорят покажи линию меток с плоскостью головки, а он показывает под углом блин.

    Януш

    Номера оригинальных датчиков и фильтра vvti кто может подсказать?

    Бахтияр

    Толик привет! Где находится штекер от абс, оно под подкрыльником или его надо искать в капоте? Заранее спасибо.

    Nafisah

    Информация ценная!!!
    Спасибо!!!

    Индра

    Только что по смотрел видосик разобрал панель отсойденил фишку и клему и всё за работало принесло так принесло спс за видос.

    Айхан

    Дима ты Красава все четко…

    Размик

    Если 3х1 получится 3, а если 3 000 х 1, то получится 3000, у вас беда с математикой!!! А фары надо настраивать на дороге, где конкретна видна освещённость и направление светового потока, потому как лампа лампе рознь…

    Sherwood

    Спс за видос, но не дождался я его :). Сам нашел как поменять ксенон передний правый. Тот еще гемор. До хорька были только коронообразные, там всё элементарно. Горловину омывайки надо открутить но там всёравно предельно тесно. Руки не вмещаются. Много матерился.

    Lucila

    Здравствуй. Подскажи пожалуйста это проблема длится с марта прошлого года тойота Эстима, 2002 год, 3 л объём,2 vd, прав руль, 1mz движок. Акпп закидывает в аварийнку, загорается чек, это происходит после нагрева мотора в основном, через какое-то время на холодном все норма.,вот именно на горячем.Сказали поменять Акпп, заменил. Затем сказали поменять блок ABC, заменил. Затем сказали щиток панели(2004), заменил,а затем обратно родной поставил. Нет изменений. Компьютерная диагностика бесконечно указывает на датчик скорости. И Мозги менял бесполезно.Подск ажите что может быть??? Запарился конкретно,.я подумал может это из-за датчика детонации?у меня форсунки бензиновые забиты на нет.Но если датчик детонации был бы он ведь просто не включал бы 4скорость,а здесь она просто загорается Чек и начинает выкидывать с любой скорости.Если хоть есть какие-то догадки подскажи пожалуйста,она у меня Газ-Бензин,таксовал на ней,пробег 500000-инфо может что нибудь даст.Спасибо. Вац ап.Казахстан.

    Оставить комментарий

    На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

    Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках. 

    Screenshot_372.png

    P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

    После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

    P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

    Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива. 

    P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

    Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

    Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic. 

    Screenshot_373.png

    Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P1604

    Определение:

    Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Описание:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

    Причина:

    • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
    • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
    • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
    • Сбой CMP
    • Отказ ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2109)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Make:

    Lexus

    Code:

    P1604

    Definition:

    Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Description:

    The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

    Cause:

    • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
    • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
    • Short to voltage in the signal circuit
    • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
    • CMP has failed
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:

    На русском языке:

    Потеря последовательных данных IPC

    На английском языке:

    Loss Of IPC Serial Data Conditions

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):

    Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.

    При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.

    Что было сделано од:

    1. Проверено давление топлива, заменен РД и ФТОТ в топливном модуле

    2. Проверена компрессия компрессометром, в норме, со слов

    3. Проверены коды, кроме 1604 ни чего нет. Вальветроник ввтл или как там его ошибок по нему нет

    4. Проверены и помыты форсы на ланче 602 и в узв. Время выдержки не известно.

    5. Заменены свечи, прроверены икз. Сказано что все норм. Как проверяли не известно.

    Что то еще проверяли не помню…

    Что я проверял:

    1. Код 1604 пишется в память эбу сразу как только заводишь авто. При этом не важно плохо оно заводится или нет. Вальвематик не ругается на сбои. Ошибки по нему отсутствуют.

    2. Форсы прогнал на стенде таком же. По расходу форме факела и герметичности!!! Проблем не увидел и грел их даже феном. Единственное смутило что на форсах были кольечки резиновые потрепанные и на форсе 4го цилиндра проебан пластиковый наконечник как будто его механически оторвали. Пришлось даже в цилиндр смотреть, не от моих ли действий при снятии топливной рампы он вывалился. Нет не от моих. Колечки заменил на бушные из мусорки, хозя новых не привез, пока.

    3. Сняты осцилки дпрв1 дпрв2 и дпкв в моменты плохого запуска. Не увидел косяков. Выложу чуть позже.

    4. Масло мотор не ест, проверен уровень и на масло похоже. Масло тойотовское льет.

    5. Возд фильтр в идеале, свечи заменены, икз НЕ проверял. Проверю чуть позже.

    6. Давку топлива пока не провнрял манометром, но судя по коррекциям нет там критичного ни чего. Короткая только на хх стремится на -5…-7%. Обороты даешь все гут!

    7. AFS показывает стехиометрию 3,3. (SCANDOC к нему кстати притензия у меня к техподдержке была отправлена, ересь кажет по маф сенсору)

    8. Да по мафу на прогретом 1,8 мг в сек поедает святаго воздуха, маф визуально чист, пролил его очистителем на всякий случай. В koeo 0,2мг кажет, претензий не имею. Зря очиститель тратил.

    9. Пандору пока не трогал. За доп блокировки информации нет. Она, вернее ее отключение, пока под планом об отключении.

    10. Дымарил как мог. Пока ни чего нет по утекам. Вроде все герметичо по ВПуску. Остается выпуск задуть.

    11. Устал от этого «пылесоса» на время взял паузу. Автогемор потому что.

  • Ошибка р1603 фольксваген поло
  • Ошибка р1603 тойота хайлендер
  • Ошибка р1603 тойота прадо 150
  • Ошибка р1603 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка р1603 тойота витц