Ошибка р1610 ниссан примера р11

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Nissan primera Р11 кузов, 1999 год выпуска, двигатель QG18DE. Код неисправности P1610, P1612. Автомобтль не заводится. Ключи лежат. Накачка есть. Я так понял надо синхронизацию делать. Поправьте меня….если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.

тогда Натс на связь с моторным бы ругался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключи привязать и синра восстановитья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут физически нет связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Может у кого есть принципиальная схема ЭСУД и ИММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на кузов Р12 (2002-2007). Извеняюсь,не увидел,что Р11 надо

IMG_3599-15-04-17-19-50.jpeg


Изменено 15 апреля 2017 пользователем alekseipatriot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Натс на связь с моторным бы ругался.

Так моторник на это и жалуется!!! Р1612 как раз про это и говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединить разъём от иммо и померить напряжение на к — линии (у меня было 7 вольт, вместо 12) , продублировать этот провод по цвету и заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация у иммо к линия здохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропаяй контакты и посмотри проводку там были случаи перетерлись около печки об железку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на рулевой колонке тоже перетерались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Проводку от ИММО до ЭБУД прозвонил. Контакты на плате ИММО пропоял. Все равно не заводится. Синхронизация-это и есть перемыкания контактов OBD разъема (на отстой пол часа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на Тойоте…у Ниссана синхра восстанавливается при перезаписи ключей…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть электрическая схема на ИММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Проблема оказалась в ЭБУД. На 116 пине обнаружил трещину. Трещину увидел через микроскоп, так его не увидишь. Пропаял весь разъем ЭБУД. Через лаунч произвел инициализацию. Повторно сканировал на предмет наличия кодов неисправностей. Ошибок нет. Машина завелась.Все огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! ниссан примьера п12 qr20 оставил на ночь. утром при включении зажигания панель приборов не светится красная машинка тухнет нет запуска и ошибки 

P1610 Lock mode
P1612 Chain of ECM-IMMU
U1001

Ошибка связи по CAN шине

 помогите куда дальше копать и что делать с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль заполните и возможно мастер найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Nissan primera Р11 кузов, 1999 год выпуска, двигатель QG18DE. Код неисправности P1610, P1612. Автомобтль не заводится. Ключи лежат. Накачка есть. Я так понял надо синхронизацию делать. Поправьте меня….если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.

тогда Натс на связь с моторным бы ругался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключи привязать и синра восстановитья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут физически нет связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Может у кого есть принципиальная схема ЭСУД и ИММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на кузов Р12 (2002-2007). Извеняюсь,не увидел,что Р11 надо

IMG_3599-15-04-17-19-50.jpeg


Изменено 15 апреля 2017 пользователем alekseipatriot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Натс на связь с моторным бы ругался.

Так моторник на это и жалуется!!! Р1612 как раз про это и говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединить разъём от иммо и померить напряжение на к — линии (у меня было 7 вольт, вместо 12) , продублировать этот провод по цвету и заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация у иммо к линия здохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропаяй контакты и посмотри проводку там были случаи перетерлись около печки об железку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на рулевой колонке тоже перетерались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Проводку от ИММО до ЭБУД прозвонил. Контакты на плате ИММО пропоял. Все равно не заводится. Синхронизация-это и есть перемыкания контактов OBD разъема (на отстой пол часа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на Тойоте…у Ниссана синхра восстанавливается при перезаписи ключей…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть электрическая схема на ИММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Проблема оказалась в ЭБУД. На 116 пине обнаружил трещину. Трещину увидел через микроскоп, так его не увидишь. Пропаял весь разъем ЭБУД. Через лаунч произвел инициализацию. Повторно сканировал на предмет наличия кодов неисправностей. Ошибок нет. Машина завелась.Все огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! ниссан примьера п12 qr20 оставил на ночь. утром при включении зажигания панель приборов не светится красная машинка тухнет нет запуска и ошибки 

P1610 Lock mode
P1612 Chain of ECM-IMMU
U1001

Ошибка связи по CAN шине

 помогите куда дальше копать и что делать с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль заполните и возможно мастер найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P1610 у автомобиля Nissan была обновлена 15:30. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1610

Если при считывании кодов OBD2 на Ниссан 2002, 2003, 2004 или других годов выпуска появились эти коды, это говорит о проблемах в работе иммобилайзера. Система может перейти в режим блокировки силового агрегата, из-за чего запуск двигателя будет невозможен. Для устранения причины Р1610 или 1610 следует протестировать работу иммобилайзера, проблема может заключаться в его плохом контакте с системой или повреждении антенны.

Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:

  1. В машине отключается зажигание.
  2. Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Пользователь ждет пять секунд.
  4. Выполняется отключение зажигания.
  5. Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
  6. Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 4 мин. Опубликовано 20.05.2019


Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно.

Содержание

  1. Почему двигатель не запускается Nissan Primera 3?
  2. Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?
  3. Nissan Primera код неисправности P1610, P1612

Почему двигатель не запускается Nissan Primera 3?

Ошибка сообщает о ниссан примера р12 ошибка 1612 фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

ниссан примера р12 ошибка 1612

Обычно появляется в паре с Р отсутствует связь ЭБУ с иммо. Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не. Существует несколько теорий плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышкино ниссан примера р12 ошибка 1612 остается фактом — машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза в общем 3 подходапопробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки.

Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по ниссан примера р12 ошибка 1612 ключей.

ниссан примера р12 ошибка 1612

Еще вполне возможно был ниссан примера р12 ошибка 1612 обходчик иммо для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы и сбой произошел именно в этом узле. Отзывы владельцев авто Григорий. Примера г. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты более не набирала и коробка встала в аварийку более 30 не ехала.

Nissan Primera код неисправности P1610, P1612

Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: Nissan Primera PQR25, дизель. Р — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры.

ниссан примера р12 ошибка 1612

Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Искра на свечах нормальная. Не понял значения «IC»?

ниссан примера р12 ошибка 1612

В наличии только рабочий ключ. Остальные ключи утеряны предыдущим владельцем. Какие действия нужно предпринять? Появилось серьезная ошибка после манипуляции с акуум. Снял поставил старый после зарядке и он завел машину.

ниссан примера р12 ошибка 1612

Потом заглушил. Пробовал завести а он сел.

ниссан примера р12 ошибка 1612

И все заработало… Теперь иммобилайзер ниссан примера р12 ошибка 1612 выступает над замком зажигания Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно.

Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал при включеном зажигании не горел?

ниссан примера р12 ошибка 1612

А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то… P. В общем решил проблему.

Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем.

В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший ниссан примера р12 ошибка 1612.

Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти… Пробег:

Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
 1 Выключить зажигание.
 2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
 3 Выключить зажигание.
 4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
 5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив  прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска,  сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
 

В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора. 

стоимость данной работы    3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования   2000 руб

Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.

Nissan Almera, ошибки P1610, P1614 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Nissan Almera, ошибки P1610, P1614


Закрытая тема.
  1. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Вечер добрый! Пригнали Almer-у, 2004г QG15 с ошибками: p1610, p1614. Имеем MPV-100, ScanDoc. Прописали ключик, все ОК. Машина не заводится — искра есть, импульсы на инжектора есть, стартер крутит, насос качает… Проводка и предохранители прозвонены! Накачку усилителя проверил катушкой со светодиодом — одна короткая вспышка после включения зажигания. СД иммо — загорается через 3 сек. после включения зажигания (??? — так должно быть?). Усилитель разобран, пропаян — все ОК, антену прозвонил — 18,6Ом. Без изменений… Ошибки удаляются после привязки ключей. После 5-7 попыток запуска вылазит p1614 — нет связи иммо<->моторник, еще через 2-3 попытки — p1610 — иммо в блоке. В прошлом году на этой машине привязывали ЭБУ с ключами, после замены ЭБУ.

    В общем — день на смарку, я в ступоре… Есть варианты у кого???

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 20:18.

  2. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?
  3. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Судя по накачке — да. Скандок и MPV в дате не показывают таких параметров.

  4. Аватар для FRoloV

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Россия г.Кинель
  5. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Нужна пара эпром приборки+ эпром эбу.По эпрому приборки чип делать.Если приборка с эбу разошлась,то ничего не сделать.ИММО в эбу и приборке.

  6. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола
  7. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Это дорогая машинка по ИММО.

  8. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Откуда в приборке то? Не форд однако…Добавлено через 1 минуту

    ну а сделать надо… Форумы все перерыл, вроде у кого что было — все проверил. По иммо МБ дорогие, а ниссаны это шушера…

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Если есть автозапуск, выньте ключ из обходчика.

  10. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Если это альмера классик,то ИММО в ПРИБОРКЕ и ЭБУ.Просто я такие машинки делал.Последний раз мне в мою деревню такую машинку из под Саратова аж притащили.Дилеры меняют просто электронные блоки и вяжут ключ.Стоимость приборки под привязку очень не дешево.Добавлено через 7 минут

    Это просто такая уникальная у них машинка.Все остальные попроще.

    Добавлено через 12 минут

    Чем чип можете сгенерировать по дампу?Т.е. что из ключников имеется?

    Последний раз редактировалось IgorEtalon; 28.09.2016 в 22:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Блин, написал же — 2004г, какой классик, простая и лохматая, как чемодан Из ключников пока ничем не обзавелся. Ключ один, сигналка простая, чисто лентяйка, без блокировок.Добавлено через 48 секунд

    нету ничего вообще!

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Если альмера в 15 кузове то там отдельный блок иммо.Но пару раз такие чисто из за электрики были.Пропадало питание иммо на предохранителе в районе блока предохранителей по капотом.Типа так.Но уже давно это было.Могу и ошибаться.

  13. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    эбу хитачи, приборка старее. по ходу год 2002, а не как хозяин сказал…

  14. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Провода от Иммо до ЕСМ в норме? Во вложении есть 2 схемы одна на более старую другая для более новой Альмеры. Там 1 провод между ЕСМ и иммо и есть промежуточный разъем (находится в ногах переднего пассажира справа самый верхний если не ошибаюсь). На ниссан примере был один раз аналогичный случай, проблема крылась именно в этом проводке.
    А так обычно если иммо не разрешает пуск ДВС то импульсов на форсах и катушках нет.

    Вложения:

  15. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Провод прозванивали, кор-ж, без обрывов, на массе не висит. Интересует 2-й контакт — фиолетовый. На нем при выключении зажигания появляются 4 коротких импульса. Куда идет? Донгл Юнит — это кто??? ВСМ? Он не прозванивается никуда, в ВСМ нет фиолетовых проводов. Кстати, машинка после прописки ключа стала заводиться, но только до выключения зажигания. Выключил — пиши заново… Дамп с приемника слили — проверили, на всякий случай нашли, пролили рабочий, ключик прописали — нет толку… Стала появляться ошибка Р1612(кстати, как раз по этому данглу), до этого ее не было…

    Кстати, импульсы на инжекторах пропали, хотя вчера были, искра осталась

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 29.09.2016 в 19:34.

    Причина: добавил

  16. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    Донгл-только для праворуких. Надо точнее указывать марку, лучше вин. Схемы разные. 1612-нет связи между есм и иммо (smarta). Оно может и по кану. Заводится, а ключ не видит.

  17. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Именно! На более новых моделях ЕСМ с Иммо только по кан общаются.

  18. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    Блин, понял я все и без этих подсказок… Смотрите исходный текст, год, там все есть! В этой машине иммо и моторник общаются по к-линии, от усилителя антенны идет коричнево-желтый провод на моторник через промежуточный разьем под бардаком. Кстати, сегодня профенил и прожарил ВСМ и усь — ВСМ вышел на связь один раз, выдал номер, потом отвалился, после этого машина завелась уже 3 раза. После минуты простоя опять все сдохло. В городе не могу найти на разборках ни усь, ни всм… придется с мск заказывать или с казани… А вот клиент то дедок старенький, не могу ему обьяснить что нужно и где купить. Придется по-ходу своими финансами жертвовать…Добавлено через 4 минуты

    так все-таки донгл это что за блок? Так к сведению… Сегодня адаптировал ХХ и крутил спидометр праворукого вигроада, с таким же двиглом и мозгами, да и порыскал в нем, пока время было. Донгл не нашел, всм и антена совсем другие, похожи на Note

    Последний раз редактировалось sirgun0909; 30.09.2016 в 20:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    К блоку на замке зажигания (антенне) сколько проводов подходит?Добавлено через 15 минут

    Эта ошибка — иммо не видит ключа.

    Последний раз редактировалось Igor; 01.10.2016 в 21:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для sirgun0909

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.09.2016
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Йошкар-ола

    разьем 8-и пиновый, проводов 7

  21. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это я для себя спросил, чтобы убедиться, что на замке стоит ИММО.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1610:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1610. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  1. 14.11.2009 16:38

    #1

    Деактивация иммобилайзера

    Случилась вот такая проблема — при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли — пробую завести — стартер крутит — эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов — не заводится — выуручиваю свечи — сухие — пробую на искру — нет искры!

    Поехали на веревке на станцию — диагностика двигателя показала две ошибки:
    P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ
    P1611 — электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован

    При попытках обнулить ошибки убирается Р1611, при пробах завестись — опять появляется. Т.е. такое ощущение, что он забыл свой ключь. Проверены все предохранители и антена иммобилайзера — все в порядке. Что теперь делать!? Офицальный дилерский сервис сказал, что будет делать то же самое, что я уже сделал.
    Знакомые дали такой совет нужно давктивировать иммобилайдер — ставить новый контроллер и прошивать его — как это сделать? Что за контроллер? Кто возьмется его прошить? Где его брать и будет ли толк от этого?

    Кто сталкивался с такой же проблемой — помогите пожалуйста, а то, как то не по себе становится от такого приговора.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  2. 14.11.2009 17:17

    #2

    Обратись в сервис по установкам сигнализаций,там должны помочь.Накрайняк вообще удали иммобилайзер.


  3. 14.11.2009 17:36

    #3

    Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины — его обойти не так то просто.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  4. 14.11.2009 18:11

    #4

    Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.


  5. 14.11.2009 18:17

    #5

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины — его обойти не так то просто.

    Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта — сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае — если машина официально купленная в салоне — должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором — надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
    Если бу — или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.


  6. 14.11.2009 18:18

    #6

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.

    Ага, в основном обходят так — суют под антенну иммо чип из ключа.))))


  7. 14.11.2009 18:20

    #7

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Ага, в основном обходят так — суют под антенну иммо чип из ключа.))))

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.


  8. 14.11.2009 18:26

    #8

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта — сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае — если машина официально купленная в салоне — должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором — надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
    Если бу — или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.

    Да, согласен — в ключе находится чип.
    Есть два ключа — с обеими отказывается заводится
    Изменить код в ключе ни кто не мог — значит каким то образом все же стерся.
    Офицалы отказались мной заниматься — сказали, что мы можем вам провести диагностику (которую я уже и без них сделал и даже назвал им коды ошибок Р1610 и Р1611) — больше сказали ни чем помочь не смогут — вобщем как всегда.
    Вот и остается — перепрошить память компьютера — кто возьмется это сделать в Новосибирске?

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  9. 14.11.2009 18:27

    #9

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.

    Да все это ясно — только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ).

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  10. 14.11.2009 18:31

    #10

    Каким образом он стёрся то?


  11. 14.11.2009 18:32

    #11

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Да все это ясно — только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ).

    Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
    Однозначно глюкнул иммо.


  12. 14.11.2009 18:33

    #12

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.

    Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))


  13. 14.11.2009 18:40

    #13

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
    Однозначно глюкнул иммо.

    Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба — глюкнул имобилайзер или что еще… Вобщем прошу помощи!

    Да, на станции проверили антену — все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером — внов появляется. Ошибка Р1610 — не сбрасывается.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  14. 14.11.2009 19:41

    #14

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба — глюкнул имобилайзер или что еще… Вобщем прошу помощи!

    Да, на станции проверили антену — все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером — внов появляется. Ошибка Р1610 — не сбрасывается.

    Обратитесь сюда — www.e-lis.ru
    Я думаю помогут — проверено.


  15. 14.11.2009 20:11

    #15

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))

    Хотели так сделать,но я настоял что б ему башку встряхнули.


  16. 14.11.2009 20:47

    #16

    Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))


  17. 14.11.2009 20:51

    #17

    Нашел вот такую инфу — завтра попробую — как думаете — поможет!?

    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  18. 14.11.2009 20:56

    #18

    Сообщение от Limon 666
    Посмотреть сообщение

    Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))

    Да я бы с удовольствием хоть все исколесил в округе автосервисы — только машина то НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! а на веревочке зимой по голодеду ездить когда руль кое как проворачивается, и тормозов почти нету — не продавливаются, и сервисы путние не на центральной улочке рядом со мной расположены)))
    Х-Трейл далеко не седан — тяжёлая машина — не каждый берется тащить.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  19. 14.11.2009 21:04

    #19

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Нашел вот такую инфу — завтра попробую — как думаете — поможет!?

    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью

    Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО. Позвони по моей ссылке, там человек широко известный на НГС.авто, может посоветуют что. Они сидят на Народной.


  20. 14.11.2009 21:08

    #20

    По ссылке связался с человеком — договорились на понедельник.
    ^Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО.
    Почему не прокатит? Ключ то у меня действительно родной — я же не чужую машину пытаюсь завести, а свою — родными ключами.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
 1 Выключить зажигание.
 2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
 3 Выключить зажигание.
 4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
 5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив  прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска,  сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
 

В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора. 

стоимость данной работы    3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования   2000 руб

Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.

  1. 21.08.2016, 04:43


    #2591

    Цитата Сообщение от БВЛ
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток всем! у меня Ниссан Примера Р11 SR20DE, не заводится, нет искры. есть ошибки Р1610, Р1612. Импульсы на форсунки есть, питание на трамблёр то же есть. Помогите, пожалуйста, Что делать? можно ли отключить иммобилайзер, если можно, как? Чек не мигает, при заводке тухнет.

    А лампочка мигает под стеклом или нет. У меня была подобная ситуация, выяснилось что плюсовой проводок под крылом обломился. У тебя же НАТС 5 правильно. Я уже описывал про свою проблему. И у меня что странно тоже чек не горел, при повороте ключа тух как положено. Вот тут посмотри http://www.primera-club.ru/f/elektro…14#post1077701— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от БВЛ
    Посмотреть сообщение

    можно ли отключить иммобилайзер

    Не знаю как про другие примеры но на 144 его отключить нереально. Как мне сказали спецы надо в блок управления ДВС другую прогу прописывать и то не факт что получится. А иммо и блок управления ДВС завязаны между собой. Другой иммо когда ставишь на авто, их нада «знакомить», иначе он не заведется.

    Последний раз редактировалось voronok15; 21.08.2016 в 04:50.


  2. 21.08.2016, 05:01


    #2592

    хорошая статья, спасибо, но я уже проверял, там идёт 2 плюса на 7 и 8, обрыва нет(((


  3. 21.08.2016, 05:19


    #2593

    А лампочка то под стеклом мигает?


  4. 21.08.2016, 05:39


    #2594

    Цитата Сообщение от voronok15
    Посмотреть сообщение

    А лампочка то под стеклом мигает?

    я уже писал, лампочка не мигает


  5. 21.08.2016, 13:26


    #2595

    Цитата Сообщение от БВЛ
    Посмотреть сообщение

    я уже писал, лампочка не мигает

    Ты писал что мигает чек. Я так понял чек на панели приборов. А еще лампочка под лобовым стеклом. Или у тебя както по другому. Когда авто выключено она должна моргать, а когда заводишь она тухнет если узнала ключ, а если не узнала просто загорается и горит. Я вот про нее спрашиваю, вот у меня она просто перестала вообще моргать при любом положении. Я думал у меня иммо умер, а оказалось просто питание не поступает плюсовой провод обломился. У меня этот плюсовой провод идет под капот на блок предохранителей возле аккума на самый верхний предохранитель. А второй плюс идет на зажигание.


  6. 21.08.2016, 14:22


    #2596

    надо внимательней посмотреть, не помню. как можно пин-код узнать?


  7. 21.08.2016, 14:42


    #2597

    Цитата Сообщение от БВЛ
    Посмотреть сообщение

    как можно пин-код узнать

    Я у себя пин код узнавал прибором VAG K CAN из Китая выписывал недорогой и программой Tecu 3. Спокойно пин код узнал и прописал чип. Там все в прге есть для ниссанов


  8. 21.08.2016, 15:56


    #2598

    есть у электрика Сканер LAUNCH, им можно прочитать пин-код?


  9. 22.08.2016, 22:34


    #2599

    Как то спёрли ЭБУ, решил проблему приписки ключей к купленному б/у чисткой микрухи памяти с93 из ЭБУ программатором(забил всё FF) и при первом запуске код ИММО прописывается сам, при последующих просто добавляется новый дамп прошивки…
    Кто не хочет заморачиваться с программированием, просто выпаивать микруху, выкинуть её в мусорку, купить в магазине чистую за 8 руб. в SMD корпусе, впаять, и ездить!!!Проверено мной, т.к. не захотелось платить кулибину в мастерской 4 тыс. за приписку ключей… Всю инфу искал в нете, у вазов так удаляют ИММО вовсе, на примах не получается — с отключенным блоком ИММО и чистой микрухой заводится на две сек. и глохнет.


  10. 23.08.2016, 00:14


    #2600

    Цитата Сообщение от sergioblinov
    Посмотреть сообщение

    Как то спёрли ЭБУ, решил проблему приписки ключей к купленному б/у чисткой микрухи памяти с93 из ЭБУ программатором(забил всё FF) и при первом запуске код ИММО прописывается сам, при последующих просто добавляется новый дамп прошивки…
    Кто не хочет заморачиваться с программированием, просто выпаивать микруху, выкинуть её в мусорку, купить в магазине чистую за 8 руб. в SMD корпусе, впаять, и ездить!!!Проверено мной, т.к. не захотелось платить кулибину в мастерской 4 тыс. за приписку ключей… Всю инфу искал в нете, у вазов так удаляют ИММО вовсе, на примах не получается — с отключенным блоком ИММО и чистой микрухой заводится на две сек. и глохнет.

    И ты хочешь сказать,что после замены на чистую микр. можно пользоваться ключом без приписки,я правильно понял???


Первая поломка, если ее можно так назвать.
Поездив, припарковал машину. Стояла несколько дней, за ненадобностью… Собрался по делам после работы поездить. Заводить – стартер крутит, не схватывает. Лампочка иммобилайзера ведет себя как обычно (при выключенном зажигании мигает, при включенном гаснет). Так ничего и не поняв, потащил к электрику-диагносту. Компьютер показал 2 ошибки: P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning и P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM. В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки). Причину пропадания связи в тот раз так и не выявили, но машина отлично ездила и заводилась неделю…
И вот опять… Ошибка та же — P1612 — нет связи между компьютером и иммобилайзером.
За эту неделю, хоть Трэил и заводился, перечитал кучу форумов, в т.ч. и зарубежных.
Грешил на проводку…
В общем ситуация. Автомобиль у работы, не заводится. Взял цешку, кусачки, отвертку… Снял кожух… Периодически пытался заводить по старой схеме (включил зажигание, выключил и т.д.). Как-то случайно решил попробовать завести таким образом: снял иммобилайзер, не отключая его от разъема, поднес к нему чип-ключ… В это время стал заводить болванкой… И чудо — завелась. На радостях поехал домой. На следующий заводить — опять ни в какую… Решил снова завести при снятом со штатного места иммо — завелась…

Ну и чтобы не писать все мои телодвижения, опытным путем было установлено, что если иммо стоит на штатном месте — не работает. Отклонение куда-либо — работает:))
Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления.

Запчасти на фото: CE0498, 1032209, 28590C9901. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Тут видно ушко…

Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало…

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Теперь иммобилайзер чуть выступает над замком зажигания

Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.
P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)? А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то…

P.P.S. В общем решил проблему. На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…

  • Ошибка р1610 ниссан патфайндер
  • Ошибка р1610 ниссан кашкай
  • Ошибка р1602 ларгус 21129
  • Ошибка р1602 калина 16кл
  • Ошибка р1602 калина 16 клапанов причины