Ошибка р1612 ситроен с3

Проверьте питание ЭБУ. Частая проблема — отгнившие провода снизу за двигателем. Пока ЭБУ заблокирован, на связь не выйдет. Вот схема из Автодаты.attachicon.gifС3.pdf

А не могли бы вы кинуть пиноут ну в автодате есть такая штука,номер контакта описание и картинка какой сигнал при вкл зажигания,Я с ихними ABCDEF не дружу совсем какой инженер это придумал ))))) нет как у всех сделать 1……50

ну или номера пинов и цвет проводов 

я сегодня два раза перепроверял с тем что нарыл не совпадает 

то количество пинов в ряд не то то цвета то номера 

Не буду навязывать своё мнение, но я бы проверил питания (именно все) на ЭБУ. Тем более что это дешевле, чем себе в копилку мозги покупать.

а питания я проверяю лампочкой 21W это уже сто проц есть просадка или нет мне бы пины узнать чтоб точно 

если средний разьем В4 то нет там провода вообще

Ситроен С 3 1.4 i. АКПП ЭБУ S2PM-381 ошибка Р1612 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ситроен С 3 1.4 i. АКПП ЭБУ S2PM-381 ошибка Р1612


Закрытая тема.
  1. Аватар для Марат64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Казань

    Всем привет! Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Машина заводится ездит, температура 98, вентилятор включается, если не глушить всё нормально, стоит заглушить то Delphi 150 выдаёт ошибку Р 1612 — система иммобилайзера, неисправность. Стартёр крутит, но топливо не подаётся. Остывает до 20 -25 гр. и снова заводится, работает до прогрева и пока не остановишь. .
    Машина пришла на замену АКПП AL- 4, коробку поменяли, вышла ошибка клапана теплообменника — разомкнута цепь, причину устранили (перетёрся и сгнил провод от 12 пина ЭБУ в районе полки аккумулятора на развилке жгута АКПП) Сделал сброс адаптации АКПП. Думал Р 1612 способ ухода в защиту от перегрева коробки или двигателя. Антифриз в норме вентиляторы вращаются на всех скоростях. Многфункциональный блок ошибок не даёт, ключ опознан, ЭБУ разблокирован но запуска нет.
    ЭБУ двигателя холодный, немного греются верхние провода от BSM-B3 — блок предохранителей в моторном отсеке. Разобрал его, помыл растворителем, с двух дорожек сразу краска зелёная слетела, разъём PP2 GRIS. между 8 пин и предохранителем 10 правая фара ближнего света, и 16 пин этого же разъёма, идёт на боковую плату электроники нижний ряд 9-10 нога с лева. На самой плате ни каких видимых повреждений нет. Может у кого есть какие соображения, или опыт такой проблемы, распиновка BSM-B3?

    Вот, что пишут, люди си других форумов: Любопытно.А если вентилятор отработает и отключится,после этого если заглушить нормально заводится или то же ошибка по иммо?Какого года авто (рестайлинг или дорестайлинг).Логически думается возможна проблема с силовым питанием,ведь вентилятор мощный потребитель,возможна просадка в каких то цепях напряжения,а у Ситроенов иммо очень чувствителен к просадке напряжения.Посмотрите внимательно проводку от минусовой клеммы,она в месте раздваивания (кузов-КПП-клемма) иногда со временем происходят проблемы (вплоть до обрыва).Протянуть массовые наконечники на кузове (под ключ на 10) под блоком BSM,массу на КПП.

    И что, я ответил: Отвечаю. Ошибка повторялась, пока. Вы правы, проблема была в BSM-B3. Машина уехала! С начала 10- 15 раз заводили и глушили при работающем вентиляторе, с тостером и без. Но самое не приятное, что истинную причину установить не удалось. Что было сделано: BSM-B3 разобрали, плату помыли растворителем, без корпусов подключили к автомобилю, завели, писали на видео, и прозванивали каждый контакт с разъёмов, в ожидании, что наступит сбой, после очередного запуска. Но увы этого не случилось. Клиент, стоял над душой, пришлось отдать машину. А так, я бы её оставил ещё на пару дней. Моё заключение: в монтажном блоке было много мусора, мухи, комары, но плата была надёжно залита лаком, поджал контакты всех разъёмов, и предохранителей F — 1.2.3.4.8. 15. 17. 18. Ждал причину, но увы не вышло. Рецепт, помыл растворителем, меня не устраивает. Буду ждать. И Огромное спасибо за совет!

    Последний раз редактировалось Sим; 18.06.2017 в 20:47.

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Какого года машина? После 7 лет, особенно для бессвинцовых припоев, высока вероятность растрескивания паяных соединений. Пропадающая зависимая от температуры неисправность это подтверждает. Вы пошевелили вывод и восстановили контакт на какое-то время.

  3. Аватар для Марат64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Казань

    2004 г Отзвонились, машина опять встала. Сигнал с иммобилайзера наверняка по CAN шине идёт на ЭБУ S2PM-381 знать бы распиновку , легче искать было бы.

  4. Аватар для Марат64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Казань

    У этой машины в комплектации нет антисканирования. Схемы по S2PM-381 нашёл, пока перевожу на русский. Но там блок предохранителей в моторном отсеке по схеме BSF, а у меня BSM. Понял, что питание катушки зажигания, форсунок, дроссельной заслонки, бензонасоса идёт через BSF. Не смог поймать момент с глюком Р1612, и проверить цепи питания, три часа работала без сбоев. Разбираюсь пока.

  5. Аватар для Марат64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Казань

    Всем привет спасибо за поддержку! Вопрос решён. Проблема была в PSA S2PM-381 то бишь ЭБУ двигателя. Машина старая, отсутствовала крышка аккамуляторного отсека в котором установлен ЭБУ. Разобрал с грехом пополам корпус эбу, Винты торекс, выкручивались только с ударной отвёрткой герметик которым была залита плата ЭБУ имел воздушный пузырь со стороны пайки разъёма 1 или А по схеме. Что образовывало сбор влаги в этом месте, а сама плата лаком не покрыта, только герметик. Вообщем коррозия металла, одна из основных проблем, с чем приходится сталкиваться. А сама электроника оказалось довольно надёжная. Пропаял на плате пины всех разъёмов, усилил несколько дорожек, имевшие не хороший вид, залил всё лаком собрал. Проблема запуска на горячую исчезла. Но похоже, нарисовалась причина возникновения ошибки Р1612, при нагреве двигателя, до пайки. Если выключить зажигание , когда включается вторая скорость вентилятора охлаждения двигателя, то вентилятор не отключается где то 5 минут. Если дать машине поработать на холостых минуты 2-3 и дождаться когда включится 1 скорость охлаждения, то всё отключается сразу, как выключишь зажигание. Радиатор горячий 98- 100* С, машина не кипит, расширительный бачёк холодный относительно 37-39* С, уровень охлаждающей жидкости в норме. В параметрах: первая скорость включается при 96 * С, показывает 30% потребления, вторая скорость включается при 98* С, показывает 50% потребления. Вентилятором управляют клеммы ЭБУ: ВК4 1 скорость реле К 12 .1 +A/C и BJ4 2 скорость K 12. 2 +A/C,а если кондиционера нет BJ4 K12, Выходы реле вентилятора К 12 .2 и K 12 имеют параллельное соединение с BF2, соединение выхода реле К 12 .1 к этой же точке идёт через сопротивление
    Посоветовал промыть систему охлаждения, и поменять охлаждающую жидкость. Вентилятор конечно должен работать после выключения зажигания, пока все системы не отключатся, но чтобы 5-6 минут, не сталкивался.
    Я тут выложил немного инфы.

    Изображения:

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

  6. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Сейчас ошибка проявляется? Такая работа вентилятора это скорее всего нормальное поведение.

  7. Аватар для Марат64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Казань

    Ошибок нет. Промыли систему охлаждения, поменяли антифриз. На первой скорости вентилятор отключается сразу, вторую не дождались, уехали.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет, третий день вожусь с «ситрохой». 2004год, KFU 1.4 после дорожки, умельцы склеяли железо. Как пришла в бокс- через раз заводится, ошибка весит «нет связи с BSI» разобрал блок, он чистый без зелени, дорожки просмотрел. ставлю назад все хорошо завелась, прогрел проехал. заглушил, завести не могу. ошибка уже о неисправности иммо… Р1612. понель замка снял вижу что высверливали болты, по ходу меняный. после удаления ошибки заводиться до следующего раза, пока не заглушил. работаю автокомом. блок ABS отключен, блок АКП тоже заменен, разъем разбит но склеян, ошибка без номера» Линия связи CAN :дросельная заслонка. и не верное значение скорости. поменял блок предов. моторного на новый. блок двигателя в порядке. правда дросельная зудит громко, в целом движок работает хорошо. хозяйка машины просит чтобы хотя бы просто не глохла. Что посоветуете???

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 (A51):

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Комментарии к теме код ошибки p1612 Citroen C3

Даниил

Разве нагрузку снимать не надо?

Демяшева Андра

Вы просто гений…
Особенно мне понравился ваш дымогенератор)это произведение искусства)

Kenan

Спасибо за Ваш труд!!! Жил бы Я в России, или Вы в Казахстане обязательно пришел бы к Вам учеником) ну если б взяли). Просто так мало грамотных автоэлектриков, а если и есть, то лентяи не хотят выполнять грамотно свою работу(лишь бы денег содрать да еще и по больше(

Кунсулу

мда… посмотрел и с теплотой вспомнил как ковырялся в берлинго1

Gogu

Тигран, респект!

Бой

Спасибо за совет, помогло.

Фот

можно было еще вверх ногами снять, так удобней смотреть было бы

Толиб

спасибо всё подробно объяснил,спасибо!

Рубик

Перед работой необходимо слить охлождайку. И гофру не обязательно откручивать, просто коллектор разболтить и отодвинуть и все.

Парвиз

Осталось диски солидолом смазать, иначе колодкам хана)

Riordan

у меня тяга пропадет у машины,иногда глохнет при полной остановке на перекрестке,Заводу глушу завожу глушу так 2 раза и тяга появляется,диагности ку не могу сделать так как не видит блок двс не своим шнуром не у диагноста,Че может быть?Датчик коленвала или же холла?Тупит,просто больше не чему там ломаться думаю,еще касяк кстати,машина хреново заводиться на горячую,На холодную тыр и все на горячую по 5 сек кркчу стартером

Бранзбург Теймур

Гайковёртом гайку амортизатора? Ну ну

Ala’

привет, по чему у меня при многократном нажатии на флажок ручника, поршень вылазит, как гидравлический домкрат, а у вас возвращаеться обратно? может по тому что у вас без масла? и еще, оригинальный пыльник у вас заходит как буд то внутрь, а ремкомплект такой же?

Валерия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько стоит поменять колпачки?

Оро

Спасибо помогли, сделал всё отлично! А вот чёрный не разборный, залил его ВД-40.

Наталька

Полезное видео. Всех благ

Салвадор

Ребят привет. Вопрос по этому видео. Фокус 1.6hdi. как выставить правильно распредвалы по меткам? Запутался,меня натяжитель и не могу понять как

Dacia

заработал Лайк? как втащит супер покзал. ребята он заслужил да?

Моррис

Крутяк! А что это за булькающий звук как вода из раковины сливается? Звук сразу после щелчка реле и после открытия замков.

Елантьев Фрол

Спасибо! Сегодня такая же фигня появилась! Буду заниматься

Род Каленкевич

Клапан абсорбера на Ауди а4, подходит с Черри амулет один в один

Михаил Облаев

Если поменять клапана от Renault, ничего не нужно прописывать где-то в мозгах или ещё где небудь?

Изо

…а у нас вся Расея…на скруточках,на прихватках и на изоленте примотана и так веками на ‘авось’ ды на ‘Б* дасть’…и Евро-Украина в том числе да -даа…вон буржуйский Ford и тот без изоленты не обошелся, там теперь конструктора на заводе головы попереломали и компьютеры в конструкторском бюро ихнем попереломалися’)

  • Ошибка р1607 додж калибр
  • Ошибка р1612 ниссан мурано z50
  • Ошибка р1606 пассат б5
  • Ошибка р1612 ниссан альмера классик
  • Ошибка р1605 хендай акцент