Дизель на Ховере Н2 (2,8)
На страницу 1 Пред. След. 195
|
Ответить с цитатой |
|
|
Обсуждение ховера с дизельным двигателем.
Это продолжение темы. Начало — здесь Сначала читать тут потом писать вопрос! Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму, посмотрите Вики и FAQ. Технические характеристики Информация в WikiFAQ Информация в теме Информация в других темах ВопросОтвет |
Отправить ЛС
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Ответить с цитатой |
|
|
Подскажите — такая проблема — сливается топливо если подольше постоиш. Машина заводиться и через пару секунд глохнет. Подкачаеш насосом — все ок — заводиться и поехалю. Во время движения никаких проблем нет. Куда смотреть? Получается в насосе есть топливо если она заводиться. Где у нас есть обратные клапаны? знаю что в фильтре. Больше нет нигде? Если топливо почти полностью сливается — долго качаеш пока не накачаеш — скорее всего в фильтре чтото? Но еслиб там не держал клапан — то и подкачка ручная не работала бы. ? Подскажите что думаете? |
Отправить ЛС
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Ответить с цитатой |
|
|
Тема про дизель 2.8 потихоньку умирает…. |
Отправить ЛС
Albert
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Ищи подсос воздуха.Нет герметичности и топливо стекает обратно из системы.Фильтр менял? |
Отправить ЛС
ASN
|
Ответить с цитатой | |
|
||
+1. А герметичности, может не быть, в том же насосе подкачки… Раньше, на исудзах, их порой приходилось менять по этой причине. |
Отправить ЛС
Albert
|
Ответить с цитатой |
|
|
+100500 |
Отправить ЛС
Авто: Great Wall Hover 2.8d
Откуда: Троицк
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 23.07.2013
Возраст: 43
Профиль
Natalia1979
|
Ответить с цитатой |
|
|
Добрый день! Ховер 2,8 дизель 2008г.в. перестал ездить — газ до пола, обороты 2000 — в горочку пешком быстрее. Были у дилера, сказали проблема в турбине — поменяли турбину, фильтр топивный — теперь еще хуже стало. После замены сделали диагностику, показало две ошибки Р062F(41), P0382. Дилер предложил заменить блок двс и свечи накаливания. Интересно поможет? Это было вчера. А сегоодня дилеровский дизилист спрашивал не перепрошивали ли мы мозги ховеру. нет не прошивали, сказал что их модуль не видит. надо перепрошить, а может еще поменять систему проводки — может электрика. может то, а может это — сами не знают что |
Отправить ЛС
rustere
|
Ответить с цитатой |
|
|
Дизелек. ) Может топливный фильтр забит? Подача слабая (Думаю) Может еще и комплессию проверить |
Отправить ЛС
Alexej050
|
Ответить с цитатой |
|
|
На первый взгляд, по вашему описанию, там надо всему сервису моск поменять для начала!!! Начинается гадание на картах таро и развод на бабосы… |
Отправить ЛС
Авто: Great Wall Hover 2.8d
Откуда: Троицк
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 23.07.2013
Возраст: 43
Профиль
Natalia1979
|
Ответить с цитатой | |
|
||
топливный фильтр уже поменяли — не помогло… |
Отправить ЛС
den24
|
Ответить с цитатой |
|
|
Утебя скорее всего забит фильтр . Сетка в баке ,подходит от 2109. |
Отправить ЛС
Авто: Great Wall Hover 2.8d
Откуда: Троицк
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 23.07.2013
Возраст: 43
Профиль
Natalia1979
|
Ответить с цитатой |
|
|
А сетка в баке влияет на показания дизиля в баке??? Показывает ноль, а еще полбака… или это только датчик навернулся?
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Хотя ошибок не выдает даже на датчик топлива[b] |
Отправить ЛС
den24
|
Ответить с цитатой | |
|
||
По датчику топлива у тебя скорее всего утонул поплавок.
А сетка стоит в баке она тоже очень сильно забивается. Если будеш добираться до бака то луче вырежь лючек . меньше геморроя. А то при снятии бака по отрываеш половину болтов
мотору хватает топлива толь ка на холостых а когда ты газуеш его нет вот он и не развивает обороты . еще может быть подсос воздуха |
Отправить ЛС
ALLEXX
|
Ответить с цитатой |
|
|
Вероятно ДМРВ. при его отключении обороты выше 2000 не поднимаются,моща падает, но через какое-то время, при движении без датчика, загорается «чек». |
Отправить ЛС
Авто: Great Wall Hover h2
Откуда: карелия
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 02.07.2013
Возраст: 34
Профиль
руслан721
|
Ответить с цитатой |
|
|
есть где нибудь информация по регулировке клапанов на нашем двигателе? ткните носом плиз.
поиском пользовался, в вики такой инфы по дизелю нет… Добавлено спустя 12 минут 46 секунд: нашел |
Отправить ЛС
Авто: Great Wall Hover h2
Откуда: карелия
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 02.07.2013
Возраст: 34
Профиль
руслан721
|
Ответить с цитатой |
|
|
Господа дизелеводы, собсно продолжаю после покупки доводить до отличного сост. своего зверя! на данный момент заморочился вот чем(впринципе заморочился только что как на дачку съездил): при прогретом двигателе, если давануть тапку в пол, машинка сзади дымит, дым не сильный, сизоватый немного..не черный точно и не белый… на стоячем авто этот дым виден в зеркало, на скорости при тапке в пол, ничего не видно…норма это для дизеля? если нет, то что это может быть?
так же с утра, когда завожу авто после стоянки, первые 10-15 сек тоже дымит, но дым не столько виден, сколько осязаем по запаху…это я как раз на свечу накала и грешу! из неисправностей имею нерабочую свечу накала 4 цилиндра(в пути ко мне) тяга в норме, расход отличный, обороты не плавают! Благодарю за советы! Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: что меня больше всего расстраивает, что у отца по зиме тоже самое было на л200…так вот у него все 4 форсунки в хлам убиты были(левая солярка не подружилась с комоном)!только дым при тапке в пол был черным и не заводилась после стоянки! ну еще обороты не ровные были…да и дыму реально много было..но то ведь зима была, может у меня это впереди еще |
Отправить ЛС
Hover не заводится — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Hover не заводится
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
genn
ВетеранИнженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
#1
genn,06.10.2011 17:33
Добрый день.
Имеем GW Hover 2008 год.
Не заводится после замены блока. заехал своим ходом.
Актуальная ошибка
P161A Hardware power module circuit short to ground
Давление в рейле в норме. синхронизация проверена.
Что может замыкать. Кто подскажет куда копать?
Спасибо.Менюgenn
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от gennФайловый архивСкачиваний: (20) 52.39 Мб -
offline
Серргей
Старожилинженер
- Регистрация:
- 17.07.2011
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Россия Архангельск
#2
Серргей,01.11.2011 01:03
P161A —Короткое замыкание на землю
(Неисправность в цепи силового каскада управления системной диагностической лампой)Звоните проводку до ЭБУ от диагностического разъема
МенюСерргей
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от СерргейФайловый архивСкачиваний: (185) 258.64 МбЗагрузок: (1) 131.0 Кб -
offline
genn
ВетеранИнженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
#3
genn,12.11.2011 21:35
Такая версия рассматривалась. Может из-за этого не заводиться? Лампа в принципе горела как надо. Авто было отправлено к дилеру.
Менюgenn
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от gennФайловый архивСкачиваний: (20) 52.39 Мб
Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 | Новые прошивки от Strit™ на Kia SIM2K-241 |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Описание P161A ошибки автомобиля Great Wall. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
92
Ошибка P0161 Great Wall – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 2 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправность блока управления двигателем (ECM) автомобиля Great Wall
Технические примечания
Ошибка P0161 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
Когда появляется ошибка p0161?
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0161.
Возможные симптомы ошибки P0161 Great Wall
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможно увеличение расхода топлива
Описание ошибки P0161
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем Great Wall контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает код ошибки P0161.
Отправлено 23 сентября 2012 — 18:20
дейм
-
- 5 сообщений
- Регистрация: 22.09.12
-
Город: мос обл
- Авто:Hover H2
-
дизель в прошлом ,бензин
всем привет вопрос таков на ховере 2.8 2009 г выскакивает ошибка 0161 по кодам дадчик кислорода может кто знает где он стоит я весь авто уже облазил
- Наверх
Zhenya62
353 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 23 сентября 2012 — 18:32
Zhenya62
-
- 353 сообщений
- Регистрация: 12.12.11
-
Город: Рязань
- Авто:Hover H2
-
2.4 МКПП, Супер Люкс, 2008 г.в.
всем привет вопрос таков на ховере 2.8 2009 г выскакивает ошибка 0161 по кодам дадчик кислорода может кто знает где он стоит я весь авто уже облазил
Тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?…asc&start=0
Думаю, то что тебе нужно.
- Наверх
дейм
5 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 26 сентября 2012 — 12:55
дейм
-
- 5 сообщений
- Регистрация: 22.09.12
-
Город: мос обл
- Авто:Hover H2
-
дизель в прошлом ,бензин
да за ссылку конечное спосибо но там про бнзинки бсе а у меня дизилю га
- Наверх
h7TT
13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 26 сентября 2012 — 13:52
h7TT
-
- 13 649 сообщений
- Регистрация: 21.11.10
-
Город: Оренбург
- Авто:Hover H2
-
Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.
Ну эти датчики на выпускном тракте стоят…думаю просмотреть по нему не проблема.
- Наверх
wanderer
17 030 сообщений
Авто:
Отправлено 26 сентября 2012 — 18:15
wanderer
-
- 17 030 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Ищи его на сажевом фильтре
- Наверх
дейм
5 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 28 сентября 2012 — 21:25
дейм
-
- 5 сообщений
- Регистрация: 22.09.12
-
Город: мос обл
- Авто:Hover H2
-
дизель в прошлом ,бензин
ok! буду искать
- Наверх
karanak
272 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 07 января 2013 — 16:59
karanak
-
- 272 сообщений
- Регистрация: 31.10.12
-
Город: Бежецк
- Авто:Hover H2
-
дизель, МКПП, 2,8л 2008 г, чип, лифт
Парни!
Нужна помощь в подборе места диагностики и проведения работ по машинке. Она у меня вся такая капризная в последнее время, вся грохочет, стучит, что-то не так заводится, горит ключик.. короче ей нужен доктор… а мне валерьянка.
Я сам с Тверской области, у нас в городе нет на ховер ничего (мне фильтра меняли сутки, не могли найти их под капотом), в Твери есть сервисы более-менее, но отзывы о них полное гов…но.
Подскажите, может кто из наших занимается дизелями? Даже если «умелые руки» живёт в МО, не беда. Я бы с удовольствием согнал машинку на диагностику и ремонт. Вопрос денег — не вопрос. Главное, чтобы машину делали умелые руки, на совесть.
Есть ещё другой вопрос: нужно машину сделать максимально быстро. Жить в МО мне негде, да и работаю много, а работаю я на машине)))
Вот такая проблемма…..
- Наверх
Denissss
8 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 29 июля 2014 — 17:34
Denissss
-
- 8 сообщений
- Регистрация: 31.07.13
-
Город: Кызыл
- Авто:Hover H2
-
дизель, мкпп
Здравствуйте. Подскажите на ховере Н2 дизельном выскочила ошибка Р1223 и глохнет на ходу. Описания ошибки нигде нет.
- Наверх
wanderer
17 030 сообщений
Авто:
Отправлено 29 июля 2014 — 17:43
wanderer
-
- 17 030 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
P1223 Pedal Demand Sensor B Circuit High Input
- Наверх
pasehniklesnoi
55 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 октября 2014 — 19:20
pasehniklesnoi
-
- 55 сообщений
- Регистрация: 23.09.12
-
Город: Бутурлиновка
- Авто:Hover H3
-
бензин 2.0 МКПП
Здравствуйте. Подскажите на ховере Н2 дизельном выскочила ошибка 1011.1012 и 087 при которой машина глохнет.Что означают эти ошибки?
- Наверх
SHERIF34ru
44 сообщений
Авто:
Отправлено 12 июня 2018 — 23:26
SHERIF34ru
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 22.05.13
-
Город: ВОЛГОГРАД
- Авто:
-
дизель 2.8
Всем привет, нужна помощь!!!
Дизилисты выручайте, может кто сталкивался.
Горит чек, прочитали ошибку Р2228 слишком низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления.
предистория: делали двигатель, масло ушло, машина заглохла после стука,стояла три месяца пока искал запчасти.
На данный момент: неделю назад зевели, на холостом работает ровно, чек горит, через пять минут машина больше 1300оборотов не наберает, троит . Меняли ДМРВ с заведомо рабочий, ситуация не изменилась.
вопрос, есть ли на двигателе 2.8 дизель, датчик атмосферного давления или мап сенсор и где он стоит???
- Наверх
SHERIF34ru
44 сообщений
Авто:
Отправлено 13 июня 2018 — 11:15
SHERIF34ru
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 22.05.13
-
Город: ВОЛГОГРАД
- Авто:
-
дизель 2.8
может кто знает, что должно на ДМРВ приходить???
у меня, с колодки (подходящий провод, на четыре контакта,без подключенного датчика) приходит:
1. 12 вольт
2. масса
3. 4,98 вольт
4. 4,98 вольт
нумерация на датчике, слева на права, если смотреть установленный датчик, от фильтра.
И как правильно проверять??? может необходимо при работающем двигателе и прямо с датчика снимать (т.е. иголками или немного сняв изоляцию с проводки) ???
- Наверх
Владимир Козлов
27 175 сообщений
Авто:
Отправлено 13 июня 2018 — 11:22
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 175 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
SHERIF34ru
, хватит дубли по форуму раскидывать.
Соблюдай правила форума, а именно:
4.10. Запрещено дублирование сообщений в разных темах. Категорически запрещено создавать темы с проблемой, дублирующие Ваши сообщения в других темах и наоборот.
Подожди, может кто и ответит.
- Наверх
SHERIF34ru
44 сообщений
Авто:
Отправлено 13 июня 2018 — 12:33
SHERIF34ru
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 22.05.13
-
Город: ВОЛГОГРАД
- Авто:
-
дизель 2.8
SHERIF34ru
, хватит дубли по форуму раскидывать.Соблюдай правила форума, а именно:
4.10. Запрещено дублирование сообщений в разных темах. Категорически запрещено создавать темы с проблемой, дублирующие Ваши сообщения в других темах и наоборот.
Подожди, может кто и ответит.
Подскажите пожалуйста, владея бензиновым двигателем, часто ли заходите на ветку дизелистов, да еще и ховер Н2???
Отправил два сообщения к дизелистам и в разделе электрики, так как ни те не другие особо в гости не ходят, особенно к дизелистам они обособленны.
Так что если нарушил правила форума, извините!!!! Ситуация вынужденная.
- Наверх
SHERIF34ru
44 сообщений
Авто:
Отправлено 15 июня 2018 — 12:19
SHERIF34ru
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 22.05.13
-
Город: ВОЛГОГРАД
- Авто:
-
дизель 2.8
ДМРВ исключили, теперь как раз на топливную смотрю.
а проблема описывается проще теперь: после 3-5минут работы (двигатель работает идеально, холостые в норме) машина уходит в аварийный режим, сперва 2500, потом 2200, 1800, 1500, и в конце концов 1300обаротов, а именно, давлю на педаль, машина работает ровно без троения и провалов, а набрав 1300об начинает дико троить, и соответственно не набирать, не в зависимости стоишь ли ты или едешь, а при запуске двигателя спокойно работала и набирала 3500об, но спустя 3-5мин отсечка…
Может кто подскажет какой датчик, реле, и т.д. отвечает за ограничение по топливу???
напомню, двигатель только после переборки.
- Наверх
Мегавольт
3 957 сообщений
Авто:
Отправлено 15 июня 2018 — 12:43
Мегавольт
-
- Партнёры
- 3 957 сообщений
- Регистрация: 15.04.10
-
Город: Москва
- Авто:
-
Mitsubishi Pajero Sport III
Может кто подскажет какой датчик, реле, и т.д. отвечает за ограничение по топливу???
Регулятор давления, находится на насосе. Но что-то подсказывает, что не туда лезете. Найдите лучше грамотного диагноста, который Вам определит неисправность.
- Наверх
mr.Smith
32 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 22 августа 2018 — 19:35
mr.Smith
-
- 32 сообщений
- Регистрация: 27.08.14
-
Город: Ярославль
- Авто:Hover H2
-
дизель 2.8
Похожая ситуация была когда засирался топливный фильтр. Обороты не поднимались выше 2500 загорался значек «сепаратор» если не вру с названием, не ехала, бывало глохла. Новый фильтр решил проблему.
- Наверх