Ошибка р1622 мерседес вито 638

Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (разшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это ознала только в 2003году и перестала их устонавливать.
Смысл клапан У75 это обычное и аварийное глушение двигателя, чтобы он не ушел в разнос клапан стоит между подкачиваюшим насосом и ТНВД и перекрывает топливо в ТНВД. поэтому когда мы на заведеном и прогретом моторе стираем ошибку двигатель работает отлично и хорошо набирает обороты без отключения турбины, но как только мы глушим двигатель он глушиться с небольшой задержкой ЭБУ подает сигнал на Клапан У75 и на форсунки но так как клапан то сам исправный, а топливо поступает в ТНВД через обратку после сигнала глушения ЭБУ думает что клапан не исправен фиксирует ошибку и переходит в аварий режим до 3000 оборотов и турбина работает до 2500 оборотов.
вот фотографии самого клапана

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

А вот фотография входа ТНВД через зеркало ссори что плохо видно но понятно и видно поршенек и стопор в который должен упираться поршенек и перекрвать обратку

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

вот клапан регулировки давления У73

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

а вот и сам виновик ошибки заржавевший поршенек

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

ну и напоследок при снятии тнвд пришлось снять генератор требовалось замена подшибников как оказалось сами щетки немцы поставили намного прочнее чем сам генератор в следствии сего щетки скушали всеконтакты на роторе до самих шлитцов

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Пробег: 113 000 км

Автор темы

артем111

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 2
Профессия: расточник
Откуда: крымск
Авто: merc vito 112cdi 1999г
Возраст: 37

 

P1622 electric shutoff valve y75

выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину

выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину

VINVAL

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

VINVAL » 20 мар 2011, 23:04

Очень не приятная ошибка Р1622 по отсечному клапану Y75. Стерев ее машина выйдет из аварийного режима но стоит заглушить появиться снова. Возможные причины:
— неисправность отсечного клапана, для его проверки надо встать на колодку вольтметром пост. тока 20 вольт на выключеном двигателе напряжение нет на заведеном 12 вольт. Но вероятно он у Вас исправен так как его физические неисправности заклинивание или недержания вызвали бы дополнительную ошибку Р1187.
— коственная ошибка связанная с точки зрения блока ЭБУ неправильной остановкой двигателя, возможная причина плохая прилигаемость входного клапана ТНВД. Надо снимать и промывать.
— неисправность блока ЭБУ, маловероятно но возможно.

Автор темы

артем111

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 2
Профессия: расточник
Откуда: крымск
Авто: merc vito 112cdi 1999г
Возраст: 37

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

артем111 » 21 мар 2011, 20:05

спасибо,а что значит___(надо встать на колодку)

VINVAL

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

VINVAL » 22 мар 2011, 12:24

Клапан отсечки топлива расположен на топливопроводе между насосом низкого давления и ТНВД и представляет собой эл. магнит, при подаче напряжения на катушку, шток поднимается освобождая проток для топлива, при снятии напряжения за счет пружины шток возвращается перекрывая топливопровод. Электрическая схема: Блок ЭБУ — выходной разьем блока — двойной провод (цвет проводов надо дома смотреть) — колодка клапана. Начинать поиск неисправности надо с проверки клапана, проверить наличие напряжения 12 вольт на колодке клапана при заведеном двигателе и его отсутствие при останове двигателя, при подаче напряжения постараться услышать небольшой «тук» или почувствовать рукой. При его отсутствии прозвонить обмотку клапана в режиме измерения сопротивления. Все это сделать будет крайне затруднительно так как клапан расположен (стоя перед капотом) слево за двигателем т.е между корпусом двигателя и стенкой салона.

Автор темы

артем111

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 2
Профессия: расточник
Откуда: крымск
Авто: merc vito 112cdi 1999г
Возраст: 37

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

артем111 » 22 мар 2011, 20:14

СПАСИБО,НА ДНЯХ БУДУ РАЗБИРАТЬ,КАК СДЕЛАЮ ОТПИШУСЬ

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 48

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур » 23 апр 2011, 21:31

ну как разобрался а то у меня тоже такую ошибку выдает на рампе пробовал отключить мотор глохнет а где поконкретней етот клапан находится и как к ему добраися

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

Трек » 23 апр 2011, 21:43

ну вот так у тя p1622, читай ниже если разговор про клапан Y75

P1622 electric shutoff valve y75 - 111111.JPG
P1622 electric shutoff valve y75 - 222222222.JPG

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 48

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур » 23 апр 2011, 22:15

и как к ему добратся?кто нить такую операцию проводил помогло?

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 48

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур » 24 апр 2011, 19:30

мужики неужели не кто не сталкивался с етой проблемой и не кто ее не решал ?а то такое пишут вплоть до заманы насоса якобы там какойто клапан накрылся или надо перепрошивать мозго :cry: :cry: :cry: :cry: плиз если кто знает что делать .у нас диагносты не сильны

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

djon1965 » 26 апр 2011, 05:37

А он, этот клапан ,точно у тебя есть физически,из текста не понятно.

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 48

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур » 27 апр 2011, 06:48

да ест и на его комп ругается

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

djon1965 » 28 апр 2011, 06:51

Тогда почему не сделаешь так как писал VINVAL .Если окажутся оба клапана исправны ,то возможно ТНВД подсасывает топливо через обратную магистраль. Эта ошибка стирается на прогретом двигателе.

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 48

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур » 03 май 2011, 10:25

дак я ее и стирал на прогретом движке 75г но она после заводки появляеется а раньше вобше не горела хоть и ошибка была но термрстат не работал щас термрстат работает двиг греется но ошибка горит и как я понял еслиб не было 12 на клапане то двиг не завелся а он заводится и глохнет вроде нормально .а обойти етот клапан не как нельзя? прогу там перепрошить или ешо чо сделать :)

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

djon1965 » 03 май 2011, 14:47

Невнимательно читаешь. Там два клапана.Тебе надо и второй Y73 на ТНВД проверить,не завис ли он.

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 48

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур » 04 май 2011, 21:13

а их почистить то реально то есть как нить выкрутить и помыть?

Аватара пользователя

maloi2k

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
Кузов: 638
Авто: vito 220 cdi

ошибка р1622 аварийный режим

#1

Сообщение

maloi2k » 21 окт 2014, 06:34

здравствуйте форумчяни перерыл весь форум ничего не помогает ошибка 1622 y75 тнвд снимал клапан заржавел выташил почистил датчик отсечки работает при подачи питания а вот на фишки замерял там два плюса на одном контакте +12в на другом +6в клапан не щелкает когда включаеш выключаешь зажигание подскажите пожалуйста куда копать


Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Модератор
Модератор
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Russia

Re: ошибка р1622 аварийный режим

#3

Сообщение

VANGOG » 21 окт 2014, 09:39

давайте обсудим.
ошибка P1622 Y75 FUEL SUPPLY SHOUTOFF VALVE (клапан отключения подачи топлива).
Собственно я начал бы с проводки и разъемов, потом заменить этот датчик на заведомо рабочий, если нет, то копать дальше.

Vito 110CDI OM611 МКПП

«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Модератор
Модератор
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Russia

Re: ошибка р1622 аварийный режим

#5

Сообщение

VANGOG » 21 окт 2014, 19:50

читал еще где то что может мозгам кирдык.
проводку посмотрите у правого стакана за воздуханом, там бывает перетирается.

Vito 110CDI OM611 МКПП

«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Аватара пользователя

maloi2k

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
Кузов: 638
Авто: vito 220 cdi

Re: ошибка р1622 аварийный режим

#6

Сообщение

maloi2k » 22 окт 2014, 10:50

да там есть потертасти но не тех проводов их уже исправил может кто скажит как проверить мозги или еще что может быть


  • 2 Ответы
    9690 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей До.

    08 июл 2022, 15:27

  • 5 Ответы
    7042 Просмотры
    Последнее сообщение Артем

    04 мар 2023, 19:40

извеняюсь что не отвечал , спасибо всем откликнувшивсям . давление в рейке около 280 атм при вращении стартером . если снимаешь разьём с датчика давления то становится больше 400 точнее сказать не могу т к шкала манометра всего 400 , сопротивление клапана 12 ом при 20 град ,машина в аварии не была , а перестала заводиться след образом . человек приехал домой заглушил она простояла два часа и всё полный алес ни в какую не хочет заводиться да было это зимой этой морозы под 30 стояли , топливный фильтр менялся

да ещё что имеется ввиду под словом старт ерор если контрольная лампа CDI то с ней ситуация следующая скидываю ошибку P1622 она гаснет выключаю и быстро включаю зажигание никаких ошибок нет кручу стартером не заводится , а если выключаю зажигание и жду когда блок оключит главное реле около 2-3 сек и потом вкл зажигание лампа CDI не гаснет и в памяти блока сразу сидит P1622 какойто бред :13:

Да хоть машинка то какая?

Как понимаю у вас вито, 1622- это ошибка по клапану отсечки топлива, либо плунжер на входе тнвд.


Изменено 10 февраля, 2011 пользователем xcx

  • Ошибка р1621 на ваз 2109
  • Ошибка р1633 газель 405 евро 3
  • Ошибка р1621 ваз 2110 8 клапанов
  • Ошибка р1632 шевроле круз
  • Ошибка р1620 бмв х5 е53